Mpg max pro fuel system cleaner инструкция

Всем доброго времени суток.

На днях приобрел чудо — продукт от компании FFI очиститель топливной системы MPG-MAX-PRO. На официальном сайте заявлено, что эта промывка способна очистить полностью топливную систему от мусора, она способна убрать налет с двигателя, из-за которого уменьшена эффективность работы двигателя за срок эксплуатации.

Началось все конечно же с сомнений, как одна бутылочка ( 236 мл) может вернуть мощность двигателю? Как одна маленькая бутылочка может может полностью очистить топливную систему? Просмотрев много видеороликов из ютуба, почитав отзывы на сайтах, я увидел противоричивые выводы, у кого-то действует у кого-то — нет.

Итак началось все 3 июля. У меня ВАЗ 2115 2005 года выпуска пробег 130 т. км. Я снял видео о состоянии и работе двигателя (будет чуть позже), расход топлива 8.4 л/на 100 км, максимальная скорость 160 км/ч, 4000 оборотов на 5 передаче и выше никак. Доехав до заправки я залил сначала промывку, а потом заправил полный бак. Поехал домой поставил машину.

На следующий день 4 июля я занялся выкатыванием бензина. И я увидел эффект, машина стала резвее, разгон быстрее, максимальная скорость не остановилась на 160, работает чуть тише, проехал всего лишь 80 км, бортовой компьютер показывает 8,3 л/100км. Буду надеяться, что прогресс будет и дальше.

Также я приобрел MPG-BOOST, но его рекомендуется использовать только после промывки MPG-MAX-PRO.

Кому интересно подписывайтесь на страницу, Канал на YouTube, если есть вопросы пишите отвечу.
Кто желает приобрести и попробовать посещайте магазин.
Также если интерсно можете посетить мероприятие.

Очиститель топливной системы MPG-MAX-PRO

 

MPG-MAX-PRO и идеально подходит для
очистки топливной системы двигателя и увеличения мощности и производительности
двигателя.

Через каждые двадцать — сорок тысяч
километров пробега в топливных системах большинства автомобилей образуются
смолистые отложения и нагар, которые отрицательно влияют на эффективность
работы и мощность двигателя, серьезно снижая его производительность. Машина по
динамике, как принято говорить, становится «тупой «.

Современные двигатели очень сложны и
точно настроены. Поэтому даже незначительные отложения могут негативно повлиять
на производительность и мощность двигателя, а также на расход топлива.

Отложения образуются на всех деталях
топливного тракта, но большее влияние эти отложения оказывают именно в зоне
иглы форсунки. Изменение проходного сечения меняет производительность и форму
распыла топлива.

Поэтому, состояние форсунок существенно
влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают:
недостаточная мощность, развиваемая двигателем; рывки и провалы при увеличении
нагрузки на двигатель; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная
токсичность отработавших газов.

Первым и основным способом восстановления
нормальной работоспособности форсунок является их промывка. При этом моющий
раствор не должен воздействовать на элементы топливного тракта, а также на
клапана, сальники, прокладки ДВС и т. д.

Очиститель топливной системы MPG-MAX-PRO
разработан именно для быстрой полной и безопасной очистки всей топливной системы
автомобиля. Очень мягко, корректно производит очистку и способствует выводу
всех накопившихся отложений, которые возникли в машине к моменту чистки.

При использовании с продуктами для
экономии топлива MPG-CAPS, MPG-BOOST или MPG-MEGA-CRUMBS этот продукт наносит
двойной удар по загрязнениям, полностью очищая топливный тракт, удаляя
достаточно крупные отложения, которые в некоторой степени могут помешать
достижению максимальной экономии топлива.

Поэтому, для машин с большим пробегом
рекомендуется перед использованием продуктов для уменьшения расхода топлива
MPG-CAPS, MPG-BOOST или MPG-MEGA-CRUMBS прочистить топливную систему автомобиля
бутылочкой MPG-MAX-PRO.

Одна бутылочка (236 мл) прочистит забитые
инжекторы и поможет восстановить потерянную мощность и производительность
двигателя.

Один флакон MPG-Max-Pro (236мл) очистит
забитые топливные инжектора, форсунки, карбюратор, восстановит потерянную
мощность двигателя и предотвратит перерасход топлива.

Применение очистителя топливной системы
MPG-MAX-PRO

Нужно вылить полное содержание бутылки в
бензобак автомобиля перед заправкой, а затем залить в бак топливо. Для усиления
эффекта, рекомендуется добавить MPG-CAPS, MPG-BOOST или MPG-MEGA-CRUMBS. При
совместном использовании MPG-MAX-PRO с этими продуктами, эффект экономии
топлива получается быстрее и больше.

Общие рекомендации

Данный способ очистки топливной системы
эффективен при регулярном удалении относительно небольших загрязнений. Удаление
застарелых серьезных отложений этим способом может привести к прямо
противоположному результату. В этом случае лучше всего обратиться технического
обслуживания автомобиля.

В результате использования очистителя
MPG-MAX-PRO Вы получите чистую топливную систему, которая приведет к:

Увеличению экономии топлива автомобиля и
увеличению мощности двигателя

Очистке загрязненных частей двигателя и
восстановлению производительности

Уменьшению количества вредных выбросов в
атмосферу

Уменьшению шумов и стуков в двигателе

Купить очиститель топливной системы
MPG-MAX-PRO в интернет магазине FFi

Зарегистрироваться и стать партнером
компании FFi, чтобы покупать товар по оптовым ценам.

MPG MAX Pro

MPG-MAX-PRO™ Fuel system cleaner Перезапустите ваш двигатель с MPG-MAX-PRO ™ для более чистой и более производительной работы. Уже после 20.000 миль во многих автомобилях начинают откладываться депозитные наслоения, которые разрушают двигатель, снижают эффективность, мощность и значительно изменяют работу. Современные двигатели настолько сложны и аккуратны, что любые из этих отложений могу уменьшить производительность, мощность, и экономичность. Решение этого — MPG-MAX-PRO ™, за один-два раза обеспечивает быстрое получение результатов путём комбинированного использования MPG-CAPS с концентрированным очистителем MPG-MAX-PRO ™, что приводит к удалению отложений углерода и другого мусор из вашего двигателя всего за один раз использования. Имейте в виду, что чем чище двигатель, тем он является более восприимчивым к химическим улучшений от MPG-Cap ™. A clean fuel system will: Улучшает экономию топлива и увеличевает мощность Восстанавливает потерянную мощность и улучшает работу Снижает эмиссию Сокращает случаи стучания двигателей, гудения и проблемы запуска связанные с углеродными отложениями

Поздравляем Вас с приобретением продуктов компании FFI, которые позволят вам сэкономить от  10  до 30% топлива на вашем автомобиле и уменьшить выбросы до 75% (данные по экономии действительны для России и стран СНГ, для Европы, США и других стран).

Указания по применению MPG-CAPS:

Перед каждой заправкой

продукт бросают в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.

При первом использовании MPG-CAPS используйте дозировку 1 капсула на 40-50 литров топлива, начиная со второго бака дозировку указанную ниже:

Для бензина:

Количество литров, заливаемых в

бензобак

Капсула

0,5г

40 – 50 л

0,5 таблет.

80 – 100 л

1 таблетка

120 – 150 л

1,5 таблет.

160 – 200 л

2 таблетки

После использования 1 – 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45л бензина. Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при

20° — 2-3 часа.

Для дизельного топлива:

Количество литров, заливаемых в бензобак

Капсула 0,5г

25 – 30 л

0,5 таблет.

50 – 60 л

1 таблетка

75 – 90 л

1,5 таблет.

100 – 120 л

2 таблетки

После использования 1 – 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов.

Указания по применению MPG-BOOST:

При первом использовании MPG-BOOST™ применяется повышенная дозировка (1-2 первый заправки). При этом не обязательно приезжать на заправку с пустым баком. Ниже приведены дозировки:

Для бензина:

Заправка

Количество литров, заливаемых в

бензобак

Дозировка

Первая

10 л

2 мл

Вторая

2 мл

Третья и последующие

1 – 1,3 мл

После использования 1,2 баков можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,85 – 1 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива стран СНГ)

Для дизельного топлива:

При первом использовании MPG-BOOST используйте дозировку указанную на упаковке, начиная со второго бака дозировку  указанную ниже:

Количество литров, заливаемых в

бензобак

Дозировка

10 л

1,5 – 1,8 мл

После использования 1 бака можно перейти

на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-5-м баке можно попробовать 1 – 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.

Вливать со шприца перед заправкой  (дозировка для топлива стран СНГ).

  — 1  галлон = 3.78 литра

  — 1 жидкая унция (oz)= 29,56 мл (см³)

  —  1/4 унции = 7.39 мл

1,85 мл = 10л (дозировка для европейского качества бензина).

Дозировка для MPG-MEGA-CRUMBS

(для дизельного топлива):

MPG-MEGA-CRUMBS™ изготавливаются по той же революционной технологии, как и MPG-CAPS ™. Однако, были разработаны для коммерческого использования в больших грузовых машинах, где требуется обработка огромных объемов топлива.

1 капсула (5 грамм) на 600 – 750л при каждой заправке. Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение 7 –14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в России и Украине в среднем 15 – 30%.

Рекомендуем предварительно очистить топ-

ливную систему с помощью продукта MPGMAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной

технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится. 

Прислушайтесь к нашим рекомендациям:

Превышение дозы абсолютно безопасно для  двигателя, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хотим напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем ли разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов?

Обязательно съездите на ближайшее СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 –40 тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.

В горловине бензобака имеется клапан

(или сеточка).

Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует  предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Неправильная дозировка (передозировка). В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно  уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более  низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте  проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.

В камере сгорания очень большой слой нагара.

Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.

Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые – нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. Проверить компрессию. Если она существенно меньше нормы, то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

Поменять заправку.

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру. В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, MPGCAPS может упасть туда и попадает в  ловушку, так как MPG-CAPS практически не  растворяется в воде. Решение состоит в том,  чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке  точно есть вода и ее необходимо удалить.

Неправильное измерение расхода топлива

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при троганьи машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPGCAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине). ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой  компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива.  Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

Агрессивный стиль вождения.

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет,  то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км, результат сразу появится.

Использование MPG-CAPS в сильные морозы.

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и тд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.

Для бензина:

Заправка

Количество литров, заливаемых в

бензобак

Дозировка

Первая

10 л

2 мл

Вторая

2 мл

Третья и последующие

1 – 1,3 мл

После использования 1,2 баков можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,85 – 1 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой (дозировка для топлива стран СНГ)

Для дизельного топлива:

При первом использовании MPG-BOOST используйте дозировку указанную на упаковке, начиная со второго бака дозировку  указанную ниже:

Количество литров, заливаемых в

бензобак

Дозировка

10 л

1,5 – 1,8 мл

После использования 1 бака можно перейти

на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-5-м баке можно попробовать 1 – 1,3 мл на 10 л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10 минут.

Вливать со шприца перед заправкой  (дозировка для топлива стран СНГ).

  — 1  галлон = 3.78 литра

  — 1 жидкая унция (oz)= 29,56 мл (см³)

  —  1/4 унции = 7.39 мл

1,85 мл = 10л (дозировка для европейского качества бензина).

Дозировка для MPG-MEGA-CRUMBS

(для дизельного топлива):

MPG-MEGA-CRUMBS™ изготавливаются по той же революционной технологии, как и MPG-CAPS ™. Однако, были разработаны для коммерческого использования в больших грузовых машинах, где требуется обработка огромных объемов топлива.

1 капсула (5 грамм) на 600 – 750л при каждой заправке. Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение 7 –14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в России и Украине в среднем 15 – 30%.

Рекомендуем предварительно очистить топ-

ливную систему с помощью продукта MPGMAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной

технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится. 

Прислушайтесь к нашим рекомендациям:

Превышение дозы абсолютно безопасно для  двигателя, но делать это нецелесообразно — экономии не будет! Хотим напомнить, что продукт не может не работать! На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем ли разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов?

Обязательно съездите на ближайшее СТО и проверьте состояние свечей. При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 –40 тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.

В горловине бензобака имеется клапан

(или сеточка).

Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора. Если клапан присутствует, то Вам следует  предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке и использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Неправильная дозировка (передозировка). В разных странах состав и качество топлива всегда разные. Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно  уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более  низкой дозе. Не спешите с результатами. Попробуйте  проехать 400 – 600 км, прежде чем делать какие-либо выводы, а затем сделайте оценку результатов.

В камере сгорания очень большой слой нагара.

Продолжайте использовать MPG-CAPS. Можно использовать MAX-PRO. Желательно проехаться на хорошей скорости по трассе 300-500км.

Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива, если клапана регулируемые – нужно это сделать. Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. Проверить компрессию. Если она существенно меньше нормы, то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет.

Поменять заправку.

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру. В вашем топливном баке есть вода. Если вода присутствует на дне топливного бака, MPGCAPS может упасть туда и попадает в  ловушку, так как MPG-CAPS практически не  растворяется в воде. Решение состоит в том,  чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. Если машина стала динамичнее — значит, в баке  точно есть вода и ее необходимо удалить.

Неправильное измерение расхода топлива

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при троганьи машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPGCAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине). ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой  компьютер расстояния! Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива.  Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу).

Агрессивный стиль вождения.

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет,  то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км, результат сразу появится.

Использование MPG-CAPS в сильные морозы.

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и тд. В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). Интервал замены масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция охранника на объекте строительства образец
  • Аквадетрим инструкция по применению таблетки взрослым женщинам
  • Healthforyou by silvercrest инструкция на русском языке
  • Спирива в капсулах инструкция по применению
  • Процесс согласования решений руководства компании