Производитель мотоблоков МКМ-3 LANDER компания «Мобил К». Основана компания в 1993 году. Изначально специализацией ее было производство навесного оборудования и комплектующих изделий к мотоагротехники, садовой и коммунальной минитехники. На сегодняшний день компания Мобил К приобрела известность и как производитель непосредственно мотоблоков и культиваторов. Находится предприятие в Смоленской обл., недалеко от города Гагарин.
Доля сторонних комплектующих невелика. Большинство основных узлов и деталей выпускается здесь же, где и собирается готовая продукция — на собственном заводе компании, расположенном также в Смоленской области.
2006-2007 г — начало разработки и освоение выпуска мотоблока собственной марки МКМ-3 Lander (пахарь)
В 2008г.- построен современный завод, отвечающий всем европейским стандартам, в 2009г — установлено современное оборудование и взят курс на автоматизацию производственных процессов с целью сведения человеческого фактора к нулю.
Основной приоритет компании — качество. Вся техника проходит строгий контроль, получая специальный порядковый номер для удобства отслеживания всего жизненного цикла изделия. На каждую единицу продукции наклеивается фамилия сборщика, отвечающего за качество.
ОПИСАНИЕ МОТОБЛОКА МКМ-3 (Пахарь).
Мотоблок МКМ-3 в комплекте с культиватором предназначен для обработки почвы культивированием (фрезерованием), рыхлением и ее разравниванием на земельных участках. МКМ-3 в комплекте с навесными или прицепными механизмами, орудиями и устройствами может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, выкапыванию корнеплодов, перекачке не питьевой воды, сенокошению, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозку грузов до 350 кг.
Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий осуществляется с внешнего ручья шкива двигателя.
Какое масло заливать в мотоблок МКМ-3 (lander)?
В качестве силового агрегата на мотоблоке МКМ-3 используются 4—х тактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 5,5 до 7 л.с., работающие на чистом бензине с октановым числом 92-95 и использующие класс масел SE, SF, SG, SH, SJ. Рекомендованный класс SG, SH или SJ. Степень вязкости SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 15W40. Применение других марок бензина и моторных масел приведет к выходу двигателя из строя.
В редуктор МКМ-3 залито трансмиссионное масло, марки и аналоги которого указаны в Руководстве по эксплуатации МКМ-3 — ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Применение других масел или недостаточное их количество в картере редуктора приводит к преждевременному выходу из строя деталей редуктора.
Какое масло заливать в мотоблок, более подробно смотрите на нашем сайте: масло в двигатель, масло в редуктор.
Приводной ремень для Гагаринского мотоблока МКМ-3 (пахарь) — А 1040мм (см. инструкцию)
При использовании мотоблока с навесными (прицепными) механизмами необходимо дополнительно руководствоваться указаниями, изложенными в Руководстве (инструкции) по эксплуатации на навесной механизм.
Технические характеристики мотоблоков МКМ-3 LANDER c двигателями Robin-Subaru и Honda
Мотоблок LANDER |
МКМ-3-С6 | МКМ-3-С7 | МКМ-3-GX-200 |
Двигатель | Robin-Subaru EX17D PREMIUM |
Robin-Subaru EX21D PREMIUM |
Honda GX200 |
Тип двигателя | 4-х тактный | ||
Мощность | 6,0 л.с. | 7,0 л.с. | 6,5 л.с. |
Рабочий объем | 169 см3 | 198 см3 | 198 см3 |
Механизм сцепления | механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи | ||
Редуктор | механический шестеренчатый | ||
Смазка редуктора | разбрызгивание в корпусе редуктора маслом | ||
Масло в редукторе | ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. | ||
Объем масла в редукторе | Объем заправки -1 литр | ||
Кол-во передач | 2/1 | 2/1 | 2/1 |
Тип топлива | АИ-92 | ||
Емкость бака | 3,6 л | 3,6 л | 3,0 л |
Габаритные размеры, см | 155 x 73 x 130 | ||
Масса, кг | 67 | ||
Ширина культивации, см | до 103 | ||
Глубина обработки, мм | до 300 | ||
Почвообрабатывающий механизм: | комплект культиваторов (фрез) | ||
наибольший диаметр, мм | 340 | ||
ширина захвата, мм | 730 (допускается установка 2-х дополнительных секций культиватора, при этом ширина культивации становиться равной 1030 мм) | ||
глубина обработки, мм | 170 | ||
Давление воздуха в шинах, кгс/см.кв | 2,1 | ||
Ходовая часть | колесная | ||
Колеса | пневматические шины 4.00-8 (допускается применение 4,00-10) | ||
Колея, мм | 380 | ||
Радиус поворота, м | 1,3 | ||
Дорожный просвет, мм | 115 | ||
Допускаемый угол поперечной устойчивости, град. | 15 | ||
Угол продольного наклона, град. | 15 | ||
Максимальная скорость, км/час | |||
1 передача | 3,5 | ||
2 передача | 7,8 | ||
задняя передача | 2,5 | ||
Тип ремня | А 1040 |
Технические характеристики мотоблоков МКМ-3 LANDER c двигателями Briggs&Stratton и Dinking
Мотоблок LANDER |
МКМ-3-Б6 | МКМ-3-Б6,5 | МКМ-3-ДК6,5 |
Двигатель | Briggs&Stratton M106200 (США) |
Briggs&Stratton Vanguard (США) |
Dinking DK168F-1(Китай) |
Тип двигателя | 4-х тактный | ||
Мощность | 6,0 л.с. | 6,5 л.с. | 6,5 л.с. |
Рабочий объем | 186 см3 | 205 см3 | 198 см3 |
Сцепление | ременное | ||
Редуктор | шестеренчатый | ||
Кол-во передач | 2/1 | 2/1 | 2/1 |
Тип топлива | АИ-92 | ||
Емкость бака | 3,8 л | 3,8 л | 3,0 л |
Габаритные размеры, см | 155 x 73 x 130 | ||
Масса, кг | 67 | ||
Ширина культивации, см | до 103 | ||
Глубина обработки, мм | до 300 |
Редуктор — многоступенчатый шестеренчатый. Редуктор заправлен маслом — ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Объем заправки -1 литр.
Официальный сайт производителя мотоблоков МКМ-3 Lander (пахарь) Из всех производителей российских мотоблоков Мобил — К имеет лучший официальный сайт. Где представлены подробные описания выпускаемой продукции, инструкции, фотографии, каталоги запчастей.
Мотоблок МКМ- 3 пахарь (lander) — инструкция по эксплуатации скачать
Каталог запасных частей скачать
ОБКАТКА МОТОБЛОКА МКМ-3 (Пахарь)
Первые 20 часов эксплуатации МКМ-3 являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, поэтому перегрузка МКМ-3 в этот период не допустима.
Культивацию почвы в период обкатки проводить на глубину не более 12 см за один проход культиваторами без дополнительных секций.
Режим обкатки двигателя:
без нагрузки — 2500 об/мин — 10 мин
без нагрузки — 3000 об/мин — 10 мин
без нагрузки — 3600 об/мин — 10 мин
нагрузка в 30% — 3600 об/мин — 10 мин
нагрузка в 60% — 3600 об/мин — 10 мин
С точки зрения производителей мотоблоки МКМ-3 (Ландер) имеет следующие достоинства и особенности конструкции:
- Рекламаций по мотоблокам практически нет (1-2 раза в год, и то зачастую по незнанию)
- В регионах бывают проблемы с качеством бензина, из-за чего может выйти из строя свеча зажигания
- По уровню вибрации мотоблоки МКМ-3 одни из лучших в России, такой результат достигнут в том числе благодаря ручкам, разработке которых было уделено особое внимание. Регулировка рукояток возможна как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, что очень удобно при некоторых видах работ.
- Редуктор собственной разработки — литые детали корпуса делают в России, шестерни частично изготавливаются самостоятельно, частично по кооперации, сборку редуктора осуществляет собственный завод. Выпускается несколько версий редуктора на базе одних и тех же деталей со следующими вариантами скоростей: 1)две передние передачи и одна задняя, 2) одна передняя передача и одна задняя, 3) одна передняя передача.
- Вся техника относится к профессиональной и элитной, отсутствие в конструкции штампованных цепных и червячных редукторов, пластиковых элементов, некачественных ремней и др. Вся техника оригинальная, а не скопированная.
- Товарный знак сопровождает слоган «Интеллигентная техника». Надежность, простое управление и обслуживание, возможность перевозить мотоблок в багажнике автомобиля — качества, которые ценят пожилые люди и женщины, для них важно в первую очередь удобство и отсутствие необходимости прикладывать большие усилия при работе.
Мотоблок считается «легким»: полный вес со смазками и топливом — чуть больше 70 кг, при этом он обладает нулевой развесовкой — центр тяжести расположен над выходным валом. Пользователю приходится прикладывать минимум усилий для управления — все эти килограммы приходятся на колеса или фрезы, удерживать мотоблок при работе очень легко. Нулевая развесовка — предмет гордости компании: с технической точки зрения добиться ее очень сложно.
Мотоблоки МКМ-3 (пахарь) Гагаринского завода «Мобил К» комплектуются двигателями ведущих мировых производителей: Briggs&Stratton, Honda, Robin-Subaru, Kohler, Loncin мощностью 6-7 л.с. От стоимости двигателя сильно зависит цена и всего аппарата, поэтому каждый покупатель сможет выбрать для себя оптимальный вариант. Обратите внимание, что установлены модели двигателей разных производителей и разного класса. Подробнее о выборе двигателя для мотоблока вы узнаете на этой странице. Если вы приобретаете технику с расчетом на интенсивную эксплуатацию — выбирайте двигатель профессионального класса, если вам нужно два раза в год вспахать 6-10 соток подойдет и не дорогой двигатель бытового назначения.
Навесное оборудование для мотоблоков МКМ-3 Lander позволяет существенно расширить спектр выполняемых задач. Техника работает с широчайшим рядом навесных орудий — косилки, тележки, щетки, снегоотбрасыватели, плуги, окучники, картофелевыкапыватели, насосы и др., которые так же выпускаются на заводе в Гагарине.
Основной канал продаж «Мобил К» — это дилеры, а также собственная сеть фирменных магазинов «Proдача». В компании считают, что технику должны продавать профессионалы, которые могут грамотно проконсультировать покупателя, подобрать товар под его потребности, провести полностью предпродажную подготовку, а также обслуживать технику в течение всего жизненного цикла. Тем не менее поставляется товар в сети, но это простейшие культиваторы, а также навесное оборудование. «Мобил К» не реализует продукцию через рынки и интернет-магазины в чистом виде. Чтобы стать дилером, нужно обязательно иметь выставочные залы, а также сервисную зону.
«Мобил К» не стремится к тому, чтобы мотоблоки и мотокультиваторы были везде. Им нужно, чтобы клиент остался доволен покупкой и продуктом.
Мотоблок МКМ-3 Lander (пахарь) фото
Используя соответствующие грунтозацепы у утяжелитель мотоблок легко работает с плугом и окучником
Различные виды навесного оборудования помогут справиться со многими работами.
Косим траву
Убираем снег
Транспортировка мотоблока по участку
Навесное оборудование прицеп — одно из самых универсальных и нужных приспособлений для жителей села.
Предлагаем оставить свои отзывы о данном мотоблоке Гагаринского завода для тех, кто сталкивался или работал с техникой ООО «Мобил К» КМК-3 (Lander)
Мотоблок МКМ-3 (lander) — производитель «Мобил К» — отзывы
-
Главная
| -
Культиваторы и мотоблоки
| -
Мотоблок Мобил К МКМ-3 Комфорт Мобил К 170F (RUS, колеса 4х8.00, 212 см3., 7.0 л.с., 4 фрезы/73 см., 2 вперед/1 назад, шкив, 67 кг)
| - Преимущества
- Главная |
- Каталог |
- Культиваторы и мотоблоки |
- Мотоблоки |
- Бензиновые мотоблоки |
- МКМ-3 Комфорт Мобил К 170F 7.0
Распечатать
Мотоблок МОБИЛ К МКМ-3 КОМФОРТ Мобил К 170F MBK0018432.
С 2018 года линейка мотоблоков Мобил К МКМ-3 получила обновление модельного ряда.
Все новые модели МКМ-3 КОМФОРТ имеют шестеренчато-цепной редуктор, новые эргономичные рукоятки, ширину захвата до 730 мм (4 фрезы в комплекте поставки).
Модели серии КОМФОРТ оснащаются двигателями бюджетного сегмента для частных пользователей, которым не требуется большой моторесурс. При этом качество работы и запуска двигателя остается на неизменно высоком уровне.
Особенности и преимущества мотоблока МОБИЛ К МКМ-3 КОМФОРТ :
Контроль каждого изделия
Каждый мотоблок имеет индивидуальный номер и имя сборщика. Это гарантия того, что каждая единица выпускаемой продукции сделана качественно и проверена.
Регулировка руля в 2-х плоскостях
В базовой комплектации применяется современный руль с регулировкой в двух плоскостях. Это дает индивидуальный подбор положения рулевой колонки в зависимости от физических данных человека и задач, которые он решает.
Соответствие ГОСТ, EAC
Мотоблок полностью соответствует всем требованиям EAC и имеет все необходимые сертификаты качества. Но еще более важно то, что продукция завода Мобил К отвечает всем требованиям стандарта ГОСТ. Безопасность пользователя всегда на первом месте для нас! (ГОСТ Р ИСО 11449-99)
Идеальная линейная скорость
Идеально подобранное соотношение скорости движения мотоблока и активного навесного оборудования. Это делает работу оператора с косилкой, щеткой и снегоуборщиком максимально комфортной и производительной.
Самозатачивающиеся ножи
Ножи изготавливаются из специального сплава и имеют уникальную конструкцию, рассчитанную на определенный вес мотоблока. Ножи закаляются токами высокой частоты и во время работы сами затачиваются в земле. Фреза имеет разборную конструкцию.
Навесное оборудование
Конструкция мотоблока имеет огромный запас надежности, что позволяет использовать его с различными навесными орудиями, такими как плуг, окучник, картофелевыкапыватель, грунтозацепы и д.р.
Удобная транспортировка
Конструктивно сошник объединен с транспортировочными колесами, вы легко сможете довезти мотоблока до места работы не повреждая при этом газон или тротуарную плитку ножами. Расположение колес сзади позволяет перемещать мотоблок без нагрузки на руки и спину в отличии от того, когда колеса расположены спереди. Чтобы начать работать и обрабатывать землю, нужно всего лишь перевернуть сошник на 180 градусов.
Немецкий износостойкий ремень
В приводе мотоблока применяется высококачественный долговечный износостойкий ремень. Ремень выдерживает широчайший диапазон рабочих температур.
Идеальная нулевая развесовка
Во время работы мотоблок совершенно не создает нагрузки на руки. После работы вы не будете чувствовать себя уставшим. Конструкция мотоблока разрабатывалась с нуля. Самой сложной задачей было добиться идеальной развесовки, присущей мотоблокам класса Premium, сохранив при этом низкую стоимость.
Профессиональные органы управления
На мотоблок устанавливаются эргономичные ручка сцепления и акселератор от мирового лидера- итальянской компании Start. Ручка сцепления имеет изменяемое плечо и при нажатии нагрузка на запястье отсутствует. Рукоятки выполнены из специального антивибрационного сплава, что делает вашу работу комфортной.
- Производители
- Мобил К
- Культиваторы и мотоблоки Мобил К
- Мотоблоки Мобил К
- Бензиновые мотоблоки Мобил К
- МКМ-3 Комфорт Мобил К 170F 7.0
Мотоблок Мобил К МКМ-3 Комфорт Мобил К 170F 7.0
Технические характеристики Мобил К МКМ-3 Комфорт Мобил К 170F 7.0
-
Срок гарантии
2 года
-
Производитель
-
Объем двигателя (см3.)
212
-
Максимальная мощность (л.с.)
7
-
Производитель двигателя
Мобил К (Россия — Китай)
-
Модель двигателя
Мобил К 170F
-
Тип редуктора
Шестеренчато-цепной
-
Вес (кг.)
67
-
Запуск двигателя
Ручной стартер
-
Родина бренда
Россия
В наличии на складе
На складе хранения МО: Меньше 100
4%
i
Начислим 2 359,6 бонусов
В программе участвует любой клиент Сбербанка, который подключил свою карту к программе лояльности «СПАСИБО»
Начисление бонусов
Начисляется 4% бонусов от оплаты рублями при оплате онлайн
Доставка:
расчёт…
Москва
Габариты и вес товара не заполнены. Обратитесь к менеджеру для расчета доставки.
стоимость ориентировочная и может незначительно измениться после уточнения адреса
Скачать документацию для:
Документация для Мотоблок Мобил К МКМ-3 Комфорт Мобил К 170F 7.0
Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики и комплектация могут быть изменены
производителем без уведомления, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о
товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437
ГК РФ.
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Купить дешевле
Артикул:
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Только в магазине Садовые механизмы
Видео-обзоры и 3D изображения для большинства товаров.
Доставка техники в сборе прямо на дачу.
Заведем и продемонстрируем работу техники при доставке и ДО оплаты.
Рассрочка покупки от банков Тинькофф и Сбер.
Доставим технику по всей России транспортной компанией.
Официальный дилер лучших брендов России, Европы, Азии и США.
Собственные торговые площади более 500 м2
Уникальная комната тестирования техники STIHL. Самый большой ассортимент товаров этого бренда.
Сервисный центр и заказ запчастей на бренды и технику из нашего ассортимента.
Постгарантийное обслуживание техники.
Ошибка в описании?
Выделите ее и нажмите
Отзывы о нашей работе
Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию
специалистов.
Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.
С Вашей помощью «Садовые механизмы» станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на
Яндекс.Маркете.
Описание
Производством мотоблоков Пахарь МКМ-3 занимается компания «Мобил К», она была основана в 1993 г. Производство компании «Мобил К» находится в пригороде г. Гагарин (Смоленская обл.). Сначала ассортимент производителя был исключительно из навесного оборудования для различной техники агротехнического назначения.
Lander (Пахарь) МКМ-3-Б6
Первые мотоблоки начали производиться в 2006 году, тогда и сошли с конвейера первые модели Пахарь МКМ 3. Во время их изготовления производитель применяет максимум отечественных комплектующих и узлов, чтобы избежать китайских запчастей.
Контроль качества изготавливаемой продукции осуществляется на каждом этапе производства, для минимизации количество брака.
Обзор модельного ряда
Основной упор компании «Мобил К» был сделан на качество всех комплектующих. Мотор является одним из основных узлов мотоблока, поэтому, при производстве MKM-3 Lander применяются мировые двигатели для садовой техники.
В зависимости от установленного двигателя изменяется мощность машины и ее возможности.
Их сравнительная таблица представлена ниже:
Наименование | МКМ-3-С6 | МКМ-3-С67 | МКМ-3-GX-200 | МКМ-3-Б6 | МКМ-3-Б6,5 | МКМ-3-ДК6,5 |
Двигатель | Robin-Subaru
EX17D PREMIUM |
Robin-Subaru
EX21D PREMIUM |
Honda GX200 | Briggs&
Stratton M106200 (США) |
Briggs&
Stratton Vanguard (США) |
Dinking
DK168F-1 (Китай) |
Мощность мотора (л.с.) | 6,0 | 7,0 | 6,5 | 6,0 | 6,5 | 6,5 |
Рабочий объем (см3) | 169 | 198 см3 | 198 | 186 | 205 | 198 |
Емкость бака (л) | 3,6 л | 3,6 л | 3,0 л | 3,8 л | 3,8 л | 3,0 л |
Масса (кг) | 67 | 67 | 67 | 67 | 67 | 67 |
Глубина культивации (см) | 17 | 17 | 17 | 30 | 30 | 30 |
Ширина культивации (см) | 73* | 73* | 73* | 103 | 103 | 103 |
Примечание: * допускается установка 2-х дополнительных секций фрез для увеличения ширины захвата до 103 см. |
- Несмотря на выбранный мотоблок, габаритные размеры всего модельного ряда MKM-3 Lander составляют 155×73×130 см.
- Отдельно стоит выделить модель VRV-3-GX-220, она оснащена мотором Honda GX 220, который считается самым надежным и качественным из всех существующих двигателей для малой садовой и агротехнической техники.
- Компания «Мобил К.» специализируется на выпуске малолитражной сельскохозяйственной техники для обработки участков с площадью до 15 соток.
- Все мотоблоки МКМ-3 Lander работают на высокооктановом топливе АИ-92 или АИ-95.
Навесное оборудование
Мотоблоки МКМ-3 Ландер получили большую популярность благодаря качеству изготовления основных конструктивных узлов, мощности двигателя и широкому выбору дополнительного навесного оборудования.
Рассмотрим самые распространенные навески.
Фреза
В комплекте с мотоблоком МКМ-3 Ландер идет набор фрез для обработки почвы. Они устанавливаются взамен стандартных пневматических колес и позволяют производить перемешивание верхнего слоя грунта.
Есть еще вариант — активные фрезы. Они подсоединяются к валу отбора мощности. Во время обработки поля таким навесным оборудование мотоблок Ландер ведет себя более устойчиво.
Плуг
Если необходимо обработать целинные или твердые почвы, то рекомендуется использовать плуг. Он способен обработать те породы, где фрезы не смогут войти в землю и будут либо обламываться, либо просто перепрыгивать.
Мотоблоки Пахарь Ландер имеют не достаточно мощности для приведения в действие 2-х контурного плуга, поэтому они работают только с 1.
Во время проведения вспашки особое внимание следует уделить управлению машиной, не допускается отпускать рулевую штангу или использовать обувь с открытым верхом.
Косилки и грабли
С целью поддержания в порядке придомовой территории и уборки сорняков, применяются мотоблоки Пахарь Ландер совместно с роторной косилкой. Они способны справляться с молодой травой и кустарниками средних размеров. Роторные косилки производят срез травы при помощи вращающихся ножей, которые раскручиваются.
Если сено необходимо убрать после покоса, то для этого можно использовать другое навесное оборудование – грабли. Их ширина составляет около 1 м.
Картофелекопалка и картофелесажалка
Мотоблоки Пахарь Lander способны помочь в посадке и уборке картофеля. Для этого используется соответствующее навесное оборудование.
Наиболее популярным вариантом картофелекопалки является грохотная. Ее активный нож погружается в землю примерно на 20 см., подбирает пласт грунта вместе с плодами, а затем на грохотах разбивает породы почвы и оставляет на поверхности только клубни.
Окучники
Для ухода за картофелем применяются окучники, они изготавливаются в виде двух дисков, которые отбрасывают слой грунта с междурядий на кусты картофеля. Тем самым выполняется сразу две задачи: окучивание и прополка.
Снегоуборщики и отвал лопата
С наступлением зимы, земельные работы прекращаются, и мотоблоки Пахарь Ландер многими владельцами ставятся на консервацию.
Если же у вас есть снегоуборщик или отвал-лопата, то его можно использовать для очистки территории от снега. Особенно это актуально в сельской местности, где эти работы приходится проводить самостоятельно.
Снегоуборщики представляют собой специальную приставку, которая подбирает пласт снега и через ротор и специальный отвод отбрасывает его на расстояние в 5 метров.
Отвал-лопата используется в основном для очистки придомовой территории.
Колеса, грунтозацепы и гусеницы
Мотоблоки Пахарь относятся к среднему тяговому и весовому классу мотоблока. Они надежно сцепляются с поверхностью за счет пневматических колес с агрессивным протектором.
Для улучшения проходимости взамен стандартных шин используются грунтозацепы. Они применяются при проведении работ на болотистой или влажной почве.
Гусеничные модули устанавливаются при езде на мотоблоке в зимний период. Они увеличивают площадь соприкосновения с поверхностью, и улучшают управление при езде по льду или снегу.
Утяжелители
Минусом мотоблоков Пахарь Ландер является их небольшой вес, поэтому, они зачастую буксуют и ведут себя неустойчиво.
Для придания им большего равновесия можно установить дополнительный вес в виде утяжелителей, который вешаются на колесную ось в виде блинов.
Прицеп
Мотоблоки Пахарь могут производить перевозку грузов благодаря установке прицепов. Выбор его конфигурации напрямую зависит от перевозимого груза:
- Прицепы с высокими бортами используются при транспортировке объемного груза;
- Самосвальные варианты применяются при перевозке сыпучих предметов;
- Длинные тележки используются при необходимости перевезти длинные трубы или срубы деревьев.
Адаптер
Для уменьшения физической нагрузки на оператора, во время работы на мотоблоке Пахарь Ландер можно использовать адаптеры. Это специальная приставка в виде сиденья, которая устанавливается сзади мотоблока и позволяет производить контролировать ход машины сидя.
Самодельные варианты
Как мы видим спектр различного навесного оборудования для мотоблоков Lander MKM очень большой и каждый может выбрать тот, который ему по вкусу. Однако, их стоимость иногда может достигать половины цены мотоблока.
Поэтому, многие люди задумываются над тем, чтобы изготовить навесное оборудование самостоятельно. Для этого в интернете есть большое количество различных тематических форумов, сайтов и видео обзоров изготовления.
Наиболее популярным сайтом считается Самоделкин, там, в виде схем и фото, представлен процесс изготовления различных навесок.
Инструкция по эксплуатации
Перед тем, как начать эксплуатацию мотоблока Пахарь новые владельцы должны прочитать инструкцию по эксплуатации, чтобы понять принцип обращения с оборудованием и тем самым обезопасить себя от получения травм.
Кроме этого, в инструкции по эксплуатации предоставлен график проведения технического обслуживания и решение наиболее часто встречающихся поломок.
Электронный вариант этого документа приведен здесь.
Первый запуск и обкатка
Если Вы первый владелец мотоблока Пахарь, то Вам необходимо будет его собрать, поскольку с завода он продается в разобранном состоянии.
Для этого необходимо четко следовать инструкции по эксплуатации.
- Далее, в обязательном порядке следует добавить масло и топливо в соответствующие отсеки, поскольку про бензин все помнят, а вот о том, что необходимо добавить смазочный материал, многие забывают и есть огромный шанс выхода из строя двигателя.
- После этого, следует провести обкатку мотора. Этот режим обычно длится от 6 до 8 часов. Во время обкатки допускается использовать устройство на половину максимальной мощности. Например, можно произвести фрезеровку почвы, но только на треть наибольшего погружения.
- Обкатка необходима для того, чтобы детали мотора мотоблока Пахарь смазались, и уменьшилось трение в них.
- После того, как окончилась обкатка, следует заменить моторное масло, поскольку в нем собирается большое количество абразивных частиц.
Обслуживание
Для продления срока службы мотоблоков Пахарь Ландер, следует проводить их регулярное обслуживание, график проведения которого четко описан в инструкции по эксплуатации.
Перед каждым выездом следует проверять наличие топлива и моторного масла, визуально оценивать состояние машины на предмет выхода из строя деталей, проверять надежность фиксации навесного оборудования.
Моторное масло подлежит замене спустя 25 моточасов. За это время в нем собирается большое количество абразивных частиц, которые могут повредить детали двигателя. Производитель рекомендует использовать синтетические (5W-30) или полусинтетические (10W-30) варианты смазочного материала.
Трансмиссионное масло должно меняться дважды в год: весной и осенью.
Исправление неисправностей
Рано или поздно каждый владелец мотоблоков Пахарь сталкивается с мелкими поломками. Пути их решения четко описаны в инструкции по эксплуатации. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся неисправности их устранения.
Если двигатель трудно запускается или вовсе не приводится в действие:
- Неисправна система зажигания
— Попробуйте отрегулировать зазор свечи зажигания;
— Если на ней есть большое количество нагара, то попробуйте очистить ее;
— Замените свечу зажигания.
- Проблемы с подачей топлива
— Очистите топливные фильтры и всю систему в целом;
— Проведите настройку карбюратора;
— Промойте карбюратор.
Если двигатель перегревается во время эксплуатации, то этому могло послужить засорение воздушного фильтра или системы охлаждения. Их необходимо прочистить.
Если возникли более серьезные неисправности, то для их решения необходимо обратиться в сервисный центр.
Видео обзоры
Ниже представлен видео обзор вспашки поля мотоблоком Пахарь Ландер:
Следующий видео обзор демонстрирует работу мотоблока Пахарь вместе с фрезами:
А вот видео обзор от мотоблоков Пахарь Ландер от производителя «Мобил К»:
Отзывы владельцев
Ниже приведено несколько отзывов с тематических форумов касательно опыта эксплуатации мотоблока Пахарь:
Кирилл:
«Я сам с Питера и у нас в основном беру Неву и не заморачиваются. Но как по мне, она не удобна: большая неустойчивость, тяжелая и центр тяжести не разберись где. В итоге мне пригляделся Пахарь, и после 3 лет использования на протяжении всего года у меня серьезных поломок не возникало. Менял масло да пару раз свечи. Но в начале этого сезона у меня сломалась ось, где крепится редуктор к колесам. Сейчас заказал, жду. Привык уже к нему и теперь чувствую себя как-то не по себе. И рулевая колонка требует доработки потому, что уже пару раз подваривал в месте, где шайба к стойке крепится.
Плюсы: Мощность, надежность, производительность.
Минусы: Рулевая штанга не из самого качественного материала»
Дачники, предприниматели, фермеры — все заинтересованы в том, чтобы садовая техника работала долго и без перебоев. Правильное техническое обслуживание и эксплуатация мотоблока или культиватора помогает продлить срок службы оборудования и повысить его производительность. Одним из важнейших конструктивных элементов мотоблока является редуктор, и от того, какое масло заливать в редуктор мотоблока, зависит его работоспособность. Каждый владелец должен знать, какую смазку нужно использовать в редукторе и какова периодичность ее замены.
Особенности устройства редуктора мотоблока
- крышки и шкива;
- вилки и оси переключения;
- подшипников;
- рычага регулирования и переключения;
- втулки на входном валу;
- блока вала;
- шестерни промежуточного вала;
- шайбы и сальников;
- двухрядной цепи;
- левой и правой полуоси;
- двойной звёздочки;
- блока звёздочки;
- муфты сцепления;
- входного вала;
- кронштейна и пружины;
- вилки сцепления.
Детальнее рассмотреть строение данного узла можно на схеме.
Устроен редуктор мотоблока достаточно сложно, но, следуя схеме, можно легко справиться с его демонтажем и обратной сборкой.
Выполняются следующие действия:
- Редуктор полностью снимается;
- Винты отвёртываются, крышки защиты снимаются;
- Втулка входного вала извлекается очень аккуратненько, вилка и рычаг демонтируется;
- Первичный вал снимается совместно с шестерней;
- Втулка вала и цепь извлекаются;
- Блок вала демонтируется вместе со звёздочками;
- Промежуточный вал извлекается совместно с шестернями;
- Муфта с левой и правой полуосями снимаются.
После всех этих действий можно получить редуктор в разборе. По окончанию ремонта его снова собирают.
Что такое мотоблок
Мотоблоки (МГ–трактор) – это мобильные компактные устройства, оборудованные специальными навесными приспособлениями для обработки приусадебных участков. Минитрактор является сложным агрегатом, состоящим из нескольких автономных систем:
- двигатель;
- трансмиссия;
- ходовая часть;
- механизмы управления;
- дополнительное оборудование.
Мотоблоки укомплектовываются бензиновыми или дизельными двигателями с жидкостной или воздушной системой охлаждения. Бензиновые силовые агрегаты делятся на двух- и четырехтактные, дизельные бывают только четырехтактными.
Трансмиссия МГ-трактора передает вращающие усилия от мотора к ведущим колесам агрегата и состоит из следующих агрегатов:
- сцепления;
- коробки переключения скоростей;
- дифференциала и редуктора (только у тяжелых моделей).
Иными словами, мотоблок – это тот же автомобиль, укомплектованный двигателем внутреннего сгорания, включая все необходимые системы для его успешной работы. Поэтому для его эксплуатации предусмотрены такие же классы масел и такие же требования, что и для больших транспортных агрегатов.
Какими бывают редуктора мотоблоков – разновидности и назначение
Конструкция мотоблоков достаточно разнообразна. Современные агрегаты оборудуются редукторами следующих типов:
- угловой редуктор для мотоблока. Это соединительный элемент двигателя и трансмиссии. Такой механизм отличается хорошими характеристиками и доступностью, потому он активно применяется фермерами малых и больших угодий. Угловую модель можно дорабатывать, делая его намного производительнее;
- понижающий редуктор для мотоблока. С помощью данного типа увеличивается нагрузка двигателя и снижается число его оборотов. Данные редукторы относятся к самым надёжным и многозадачным, поскольку состоят из прочных запчастей из стали и качественной охладительной системой. Такая техника отличается высокой производительностью вне зависимости от рабочих нагрузок;
- реверс-редуктор. Данный тип обратного вращения – наличие заднего хода. Устанавливают механизм между коническими шестернями, а именно на главном валу. Но редуктор не может похвастаться высокой производительностью, имеет небольшую скорость;
- шестеренчатый редуктор. Данный механизм устанавливается на тяжёлые модели мотоблоков. С его помощью передаётся крутящий момент на колёса техники. Редуктор высоконадёжный и имеет простую конструкцию. Но обслуживать такой механизм крайне сложно;
- червячный. Это редуктор со специальным винтом, также есть зубчатое червячное колесо. Все используемые запчасти высокопрочные, техника отличается эффективностью и долговечностью. Редуктор данного типа весьма актуален благодаря наличию угловой скорости пониженного типа и крутящего момента максимально высокого типа. Даже самодельный редуктор позволит технике работать, издавая мало шума, и создаёт плавный ход. Перед использованием стоит обращать внимание на передаточные числа.
Каждый тип редуктора со своими отличительными характеристиками. На них стоит обращать внимание во время выбора и монтажа механизма.
Описание
Мотоблоки Пахарь МКМ-3 относятся к классу легких мотоблоков для дач, теплиц, небольших огородов. Данное устройство относится к технике бытового класса, сборка и использование производятся согласно прилагаемой инструкции пользователя.
Модификации модели Пахарь МКМ-3 Ландер:
- МКМ-3-С6 (двигатель Robin-Subaru EX17D PREMIUM, мощность 6 л.с, объем двигателя 169 см3, емкость бензобака 3,6 л);
- МКМ-3-С7 (двигатель Robin-Subaru EX21D PREMIUM, мощность 7 л.с., объем двигателя 198 см3, емкость бензобака 3,6 л);
- МКМ-3-GX-200 (двигатель Honda GX-200, мощность 6,5 л.с, объем двигателя 168 см3, емкость бензобака 3 л);
- МКМ-3-Б6 (двигатель Briggs&Stratton M106200, мощность 6 л.с, объем двигателя 186 см3, емкость бензобака 3,8 л);
- МКМ-3-Б 6,5 (двигатель Briggs&Stratton Vanguard, мощность 6,5 л.с, объем двигателя 205 см3, объем бензобака 3,8 л);
- МКМ-3-ДК 6,5 (двигатель Dinking DK168F-1, мощность 6,5 л.с, объем двигателя 198 см3, объем бензобака 3 л).
Особенности мотоблока МКМ-3 Lander:
- Каждая модель оснащена четырехтактным двигателем, охлаждение — воздушное.
- Сцепление механическое, клиноременная передача. Редуктор шестеренчатый, объем заправки маслом во всех модификациях одинаковый, составляет 1 л.
- Смазывание редуктора осуществляется путем разбрызгивания масла.
- Тип ремня для всех моделей — А1040.
- Габаритные размеры всех модификаций МКМ-3 Ландер едины и составляют 155 x 73 x 130 см.
- Масса устройств равна 67 кг.
- Ширина культивации при использовании данных моделей мотоблоков при установке двух дополнительных фрез составляет 103 см, стандарт 73 см. Глубина обработки 30 см. Количество фрез 4, диаметр фрезы 34 см.
- Все мотоблоки в данной модельной линии оснащены колесами размером 4.00-8 (при желании можно установить шины размерами 4,00-10).
- Скоростной режим работы всех модификаций одинаков и составляет 2/1 (2 передних, 1 задняя передача). Скорость работы на первой передаче: 3,5 км/ч, на второй — 7,8 км/ч, на задней — 2,5 км/ч.
Какое масло заливать в редуктор мотоблока?
Стоит отметить следующие виды масел по маркированию на рынке:
- SAE. Отличный состав для работы при частых температурных перепадах. Перед буквой W указана цифра – это показатель минимальной температуры, при которой заливается смазочный материал;
- ASEA. Универсальные средства, пользующиеся самым большим спросом. От цифры зависит, в каких условиях сможет работать техника;
- API. Пользуются самым большим спросом. Служат хорошим смазывающим средством вне зависимости от типа редуктора и условий использования техники.
Перед использованием определённого масла стоит ознакомиться с указаниями изготовителей мотоблоков.
Марка мотоблока | Тип масла для редуктора мотоблока |
Нева МБ-2 | Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2,2 литра |
Нева МБ-1 | Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.). |
МКМ-3 Мобил-К (lander) | ТАД — 1711 ГОСТ 23652-79. Можно заливать SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Дозаправка 1 литр |
Салют 5 Салют 100 | ТМ 5-18 (ТАД17И) |
Беларус 08Н-09Н | Летом (выше + 5°С) Масла моторные: М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее — Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541) Зимой (ниже + 5°С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (возможна замена на М-4з/6В1 ГОСТ 10541) |
МТЗ -05 | М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, по ГОСТ 10541-78 |
Каскад МБ6 Каскад МБ6-62 | Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 Масло трансмиссионного ГОСТ 23652-79 или авиационного типа МС-20 ГОСТ 23652-79 |
Угра НМБ-1 | ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или другой тип, который соответствует SAE: 80…85W API: GL3…GL4 |
Ока МБ-1Д1(2)М | Масло трансмиссионноее ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79 |
Целина МБ | С завода в мотоблоке трансмиссионное масло «RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Можно заливать трансмиссионные масла SAE 90 GL-5 |
Тарпан | Масло трансмиссионное ТАД-17И или аналоги типа SAE 90 SAE 75W/90 категориии API GL-4, GL-5. |
Фаворит МБ — 3, МБ — 4, МБ — 5 | ТАД-17и или МС-20 |
Агат | ТАД-17И; МС-20 |
Мотор Сiч | Смазочное масло ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14 по ГОСТ 23652 |
Vario | Масло 80W90 |
Patriot Garden | Масло 85W90 |
Zubr (Зубр) | Масло ТАП 15 |
Навесное оборудование
Навесное оборудование для мотоблоков Пахарь МКМ-3 Ландер представлено в широком ассортименте как на сайте производителя, так и в отечественных интернет-магазинах. Далее мы детальнее рассмотрим типы навесного оборудования для МКМ-3.
Фрезы
В комплекте с мотоблоком поставляется 4 фрезы в разобранном виде. Сборка производится при помощи креплений, входящих в комплект. Также доступны для приобретения ножи культиватора (по отдельности). Фрезы/ножи изготавливаются из закаленной стали, толщина металла повышена.
Адаптер, прицеп
Все виды прицепного оборудования для Пахарь МКМ-3 Lander можно приобретать отдельно.
Крепится такое оборудование при помощи соответствующих сцепок, которые также представлены в ассортименте навесного оборудования. Габаритные размеры адаптеров: 1720х650х1050 мм, 1760х670х1150 мм.
Габаритные размеры тележек и прицепов: 2505х1290х1156 мм, 2865х1490х980 мм, 2680х1290х980 мм, 2760х1490х980 мм, 2680х1360х1080 мм, 1785х1290х710 мм. Грузоподъемность: от 350 до 500 кг.
Косилки
Для мотоблока Пахарь МКМ-3 можно использовать различные типы косилок, в том числе мульчирующие и даже полупрофессиональные. Для более тяжелых мотоблоков рекомендуется профессиональная косилка Ghepard, G85 107 см.
Мульчирующая косилка Косилка Ghepard G85
Колеса, гусеницы
Доступные размеры пневматических колес для мотоблока данной модели могут быть разными, наиболее популярные — 4,00х8 и 4,00х10.
Колеса 4.00×10 Гусеничная приставка
На мотоблоки тяжелого класса владельцы нередко ставят и колеса большего диаметра, чтобы повысить скорость передвижения техники по участку и тяговое усилие, необходимое для работы с тележкой, прицепом.
Грунтозацепы
Продаются как по отдельности (разный диаметр: от 350 мм до 650 мм), так и в комплектах навесного оборудования.
В данные комплекты, как правило, входят окучники, плуг, грунтозацепы и иногда сцепки для тележки или другого вида прицепной техники. Комплект навесного оборудования обычно приобретают для выполнения основных земеляных работ: вспашки, окучивания земельного участка.
Плуг
Один из наиболее востребованных видов навесного оборудования. Для удобства оператора современные модели плугов имеют съемный лемех. Так деталь проще заменить или очистить от земли. Как пахать при помощи плуга вы сможете понять, посмотрев видео, представленное в данной статье.
Снегоочистители
Лопаты-отвалы, представленные в ассортименте навесного оборудования, имеют такие размеры: 1460х1000х800 мм, 1000х520х400 мм. Масса изделий от 18 до 35 кг.
Снегоуборщик Лопата-отвал
Кроме стандартных снегоуборщиков компания Мобил К выпускает также самоходный снегоуборщик — модель С65, В6,5. Это полностью самостоятельный вид техники, предназначенный для уборки снега.
Видео обзор самоходного снегоуборщика Мобил К С65К7
Картофелекопалка
Универсальная деталь, без которой сбор урожая будет утомительным занятием. Копалки для Пахарь МКМ-3 Ландер представляют собой классический вариант изделия: с шириной захвата лемеха 410 мм и весом 5,2 кг.
Каротфоелекопатель для мотокультиваторов имеет меньший вес и ширину захвата: всего 30,5 см, масса 3,3 кг.
Утяжелители
Учитывая малый вес мотоблоков Пахарь МКМ-3, многие фермеры используют специальные утяжелители.
Утяжелители
Масса утяжелителя может быть разной: от 18 кг и более. Утяжелители крепятся на оси колес и повышают устойчивость мотоблока при работе, глубину проработки почвы.
Сцепки
Сцепки, представленные на сайте производителя, отличаются типом регулировки угла атаки, способом крепления, они бывают раздвижными и обычными и рассчитаны на использование с разными моделями мотоблоков или мотокультиваторов.
Сцепки от Пахарь МКМ-3 подходят и для таких мотоблоков, как Салют, МТЗ, Агрос, Фаворит и других.
Алгоритм замены масла в мотоблоке
- Мотоблок устанавливается горизонтально;
- Установлены две пробки. Через одну сливается уже отработанный состав, вторую используют для залива нового масла;
- Откручивается крышка для заливания смазывающего средства. Под сливным отверстием устанавливается широкая ёмкость;
- Сливная крышка откручивается до вытекания всего отработанного масла;
- Крышка слива закручивается до упора накидным ключом;
- Воронка вставляется в отверстие для залива и добавляется новое масло соответствующей марки и нужной температуры;
- Крышка закручивается. Специальным щупом можно проверить количество залитого средства.
В деталях о специфике процедуры замены можно узнать с ознакомительного видео.
Если техника эксплуатируется в обычных условиях, масло в редукторе меняется раз за сто часов эксплуатации мотоблока. При круглосуточной работе замена производится раз в пятьдесят часов. Так можно предотвратить различные поломки сельскохозяйственной техники.
Марка мотоблока | Рекомендуемая периодичность замены масла |
Фаворит (ЗиД) | Первый раз заменять масло в редукторе спустя сутки эксплуатирования мотоблока. Далее достаточно замены раз на 250 часов работы. |
Целина | Первая замена масла производится через 50 часов, в дальнейшем раз на 200 часов работы. |
Угра, Ока (Кадви) | Замена при постоянной работе раз на 100 часов. Если техника хранится, достаточно заменять масло раз в год. |
Агат | Спустя 100 часов эксплуатации. |
Беларус 08Н-09Н (МТЗ) | Спустя 250 часов функционирования. |
Vario | Раз в два года при простаивании техники или раз в 100 часов при постоянном эксплуатировании. |
Нева | При постоянной работе раз в каждые сто часов заменяется масло. |
Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?
- Мотоблок должен стоять на ровной поверхности с крыльями параллельно земли;
- Масляным щупом может выступить проволока, длиной от 70 сантиметров;
- Проволока при сгибании должна напоминать по форме дугу;
- Проволока просовывается в бак до дна для контроля уровня масла.
Если смазываемого средства на 30 сантиметров проволоки, его больше не доливают. Если же она сухая, нужно залить минимум два литра смазки.
Как заменить сальники на мотоблоке?
- С вала снимаются фрезы, полностью очищаются загрязнения и остатки масла;
- Отворачиваются болты на крышке, которая защищает редуктор. Плотно сидящую крышку простукивают молоточком;
- Изношенный сальник вытаскивается и тщательно протирается место под него;
- По краям новый сальник обрабатывается герметичным средством. Деталь устанавливается и закручивается крышка.
Разборка и замена сальника занимает минимум времени. Потому перед использованием мотоблока нужно убедиться, что используемый герметик полностью просох.
Вышеперечисленные рекомендации и алгоритмы подходят для техники следующих марок: Нева МБ-1 и МБ-2, Каскад, Фермер, Ока. Потому можно самостоятельно выполнять простые действия по замене масла и сальников.
Мобил К
Описание
Бензиновый мотоблок Мобил К МКМ-3 ПРЕМИУМ работает от 4-тактного мотора Subaru EX-21 мощностью 7 л.с. Культиватор подойдет для обработки территории площадью до 4500 м². Корпус редуктора выполнен из алюминия, что делает его устойчивым к возникновению коррозии. На выбор есть 2 скорости движения вперед и 1 назад. Это позволяет выбрать наиболее подходящий темп работы.
Ключевые особенности
- Колеса с агрессивным протектором для удобства перемещения по грязи и рельефной местности.
- Глубина обработки 34 см.
- LONG LIFE BLADES — Самозатачивающиеся прочные фрезы справятся даже с плотной почвой.
- Крепкий ремень привода выдерживает высокие рабочие температуры.
- Регулировка руля по вылету и наклону для гибкой настройки под разные задачи.
Мобил К МКМ-3 ПРЕМИУМ создан для вашего комфорта
У модели имеется ряд конструкционных решений, которые делают работу с культиватором удобной и простой.
- IDEAL ZERO BALANCE. Центр тяжести аппарата расположен прямо над фрезой. При использовании бензинового мотоблока вес распределяется равномерно. За счет этого модель устойчива при движении и не заваливается вперед. А нагрузка на спину и предплечья снижается.
- MINIMUM VIBRATION EFFECT. Ручки управления имеют специальные вставки, поглощающие вибрацию. Благодаря этому механические колебания при работе с бензиновым мотоблоком Мобил К МКМ-3 ПРЕМИУМ значительно уменьшаются.
- EASY RIDE WHEEL. Сошник совмещен с колесами для транспортировки. Это позволяет с легкостью перевозить модель с места на место, не снимая фрезы. При этом вы не навредите лужайке, или тротуарной плитке. Чтобы возобновить работу, просто переверните сошник на 180 °.
Двигатель Subaru
На мотоблоке установлен одноцилиндровый бензиновый мотор EX-21. Это профессиональный двигатель, разработанный специально для мелкой сельскохозяйственной техники. В опорах коленвала находятся шариковые подшипники. Благодаря этому достигается максимальная устойчивость культиватора Мобил К МКМ-3 ПРЕМИУМ при высоких нагрузках. Цилиндр расположен под наклоном, что дает оптимальные условия для смазки мотора.
Трансмиссия STRONG TRANSMISSION 2000
Шестеренчато-цепной редуктор не требует серьезного обслуживания и замены масла. Технология Comfort Speed Motion II обеспечивает оптимальную частоту вращения вала 35-120 об/мин. Модель одинаково хорошо работает как на фрезах, так и с навесным оборудованием. Это делает культиватор универсальным аппаратом для ведения сельского хозяйства.
Производитель
Мобил К — это один из крупнейших производителей садовой техники в России. В частности, бренд специализируется на изготовлении качественных культиваторов, которые отличаются надежностью и долгим сроком службы. Компания начинает свою историю в 1988 г. Тогда, на постсоветском пространстве, стали основываться кооперативы. Одним из них стал “Сила”, который начинал с выпуска спортивных тренажеров. Спустя год производство расширяется, и в продажу выходят инструменты для ремонта автомобилей.
Россия — родина бренда
Россия — страна производства
Подробнее о бренде
Подробнее
Нашли ошибку в описании или в характеристиках?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Характеристики
Смотреть все
Все
- Общие
-
Глубина вспашки
34 -
Ширина вспашки
103 -
Электрозапуск
нет -
Скорости
2 вперед/1 назад -
Тип редуктора
шестеренчато-цепной - Двигатель
-
Тип двигателя
бензиновый -
Мощность, л.с.
7 -
Производитель двигателя
Subaru - Навесное оборудование
-
Прицеп (тележки, ездовые модули)
да -
Грунтозацеп
да -
Рыхлитель
да -
Косилка
нет -
Картофелекопалка
да -
Снежный отвал
да -
Плуг (окучник)
да -
Водяная помпа
нет - Прочее
-
Серия
МКМ 3 ПРЕМИУМ - Габариты и вес
-
Вес нетто, кг
67
Комплектация
- Мотоблок Мобил К МКМ-3 ПРЕМИУМ
- Инструкция по эксплуатации
- Инструкция по эксплуатации двигателя
- Упаковка
Характеристики
Мощность, л.c. | 7 |
Двигатель | Subaru EX-21 |
Глубина вспашки, см | 34 |
Ширина вспашки, см | 103 |
Скорости | 2 вперед/1 назад |
Электрозапуск | нет |
Вес, кг | 67 |
Производитель двигателя | Subaru |
Модель двигателя | EX-21 |
Мощность, кВт | 5.1 |
Объем двигателя, куб.см | 211 |
Емкость топливного бака, л | 3.6 |
Сцепление | ременное |
Тип редуктора | шестеренчато-цепной |
Тип двигателя | бензиновый |
Диаметр колес, см | 23 |
Диаметр фрез, см | 34 |
Скорость движения, км/ч | 8.34 |
Скорость вращения фрез, об/мин | 80-120 |
Габариты, мм | 1460х500х1500 |
Файлы
Инструкция для мотоблока Мобил К МКМ-3 ПРЕМИУМ.pdf
902.56 КБ
Скачать
Отзывы