Мотивация работников как метод в менеджменте является составной частью функции руководства

Контроль темы «Слагаемые успеха в бизнесе»

1. Словарная работа.

Найдите соответствующие определения к экономическим понятиям.


п/п

Понятие

Буквен. обозн.

Определение понятия

1

2

3

4

1

Внутренний источник финансирования

В

ссуда, предоставляемая банком; выдается на срок, согласованный с клиентом, должна быть возвращена до конца указанного срока и оплачена клиентом

2

Внешний источник финансирования

Г

деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена

3

Амортизационные отчисления

Д

метод изучения рынка в маркетинге, основанный на разделении рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров – географического, демографического, психографического, поведенческого

4

Кредит

Е

дополнительное финансирование денежных средств в виде ассигнований из бюджетных средств, кредитных средств, иностранной помощи, взносов других лиц

5

Банковский кредит

Ж

постепенное перенесение балансовой стоимости основных фондов предприятия в зависимости от их физического и морального износа в процессе производства на стоимость изготовленной продукции

6

Менеджер

Б

специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий

7

Менеджмент

И

самофинансирование в виде прибыли предприятия и амортизационных отчислений

8

Маркетинг

К

особая форма движения стоимости, продаж товаров с отсрочкой платежа или передача на какой-либо срок денег и материальных ценностей при условии их возвращения.

За предоставление кредита удерживается процент

9

Сегментация рынка

Л

деятельность по организации и координации работы предприятия

2. Тест.

1. Организация управления предприятием называется:

1) маркетинг;

2) бухгалтерский учет;

3) менеджмент;

4) экономика.

2. Мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции:

1) организации;

2) планирования;

3) руководства;

4) контроля.

3. Постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется:

1) организация;

2) планирование;

3) руководство;

4) контроль.

4. Разработка стратегии продаж продукции предприятия является содержанием деятельности:

1) менеджмента;

2) маркетинга;

3) лизинга;

4) франчайзинга.

5. Как называется функция менеджмента, содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных групп на предприятии?

1) функция организации;

2) планирования;

3) руководства;

4) контроля.

6. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано:

1) с географической сегментацией;

2) демографической сегментацией;

3) психографической сегментацией;

4) поведенческой сегментацией.

7. Метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:

1) сделать продажи массовыми;

2) завоевать рынок, вытеснив конкурентов;

3) возместить огромные средства, затраченные на технически сложную наукоемкую продукцию;

4) получить наибольшую прибыль.

8. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано:

1) с понижением цен;

2) повышением качества продукции;

3) увеличением ассортимента;

4) рекламой.

9. Метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:

1) получить максимальную прибыль;

2) уйти от высоких налогов;

3) захватить рынок;

4) победить конкурентов.

10. Кто такой топ-менеджер?

1) владелец фирмы;

2) менеджер низшего звена;

3) менеджер среднего звена;

4) менеджер высшего звена.

3. Да или нет?

1) Основная функция менеджмента заключается в определении обязанностей всех служащих предприятия.

2) Задача маркетинга – продать то, что может производить предприятие.

3) Метод сегментации в маркетинге позволяет учитывать интересы потребителей наилучшим образом.

4) Изучение рынка – одна из основных функций маркетинга.

5) Крупному предприятию легче расширить свое производство, чем малому.

4. Дополните схему:

5. Найдите соответствия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1) стратегическое планирование;

2) изучение спроса потребителей;

3) воздействие на рынок;

4) создание благоприятного климата в рабочем коллективе;

5) корректировка деятельности предприятия.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

А. менеджмент.

Б. маркетинг.

6. Перечислите не менее пяти видов рынков.

11 класс(экземпляр учителя)

Контроль темы№7 «Слагаемые успехи в бизнесе»

Задание №1 Словарная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

И

Е

Ж

К

В

Б

Л

Г

д

Задание №2 Тестирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3)

3)

2)

2)

1)

4)

3)

4)

3)

4)

3. Да или нет?

1)

2)

3)

4)

5)

Нет

Нет

Да

Да

Да

4. Дополните схему:

1) Источники финансирования;

2) амортизационные отчисления;

3) инвестиции финансовых компаний.

5. Найдите соответствия.

1)

2)

3)

4)

5)

А

Б

Б

А

А

6. Перечислите не менее пяти видов рынков.

Ответ: – виды:

1) рынок товаров и услуг;

2) рынок недвижимости;

3) рынок труда;

4) рынок информации;

5) рынок средств производства;

6) рынок ценных бумаг

Тест
«Менеджмент и маркетинг»

Вариант
1

1. Организация управления предприятием
называется:

1) маркетинг;   2) бухгалтерский учет;    3)
менеджмент;    4) экономика.

2. Постановка целей и определение путей
достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется:

1) организация;    2) планирование;    3) руководство;  
4) контроль.

3. Мотивация работников, как метод в
менеджменте, является составной частью функции:

1) организации;   2) планирования;    3) руководства;  
4) контроля.

4. Как называется функция менеджмента,
содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных
групп на предприятии?

1) функция
организации;   2) планирования;     3) руководства;     4) контроля.

5.Вставьте
пропуски.

Прочитайте
приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого
далее списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны
в именительном падеже в единственном числе. Имейте в виду, что слов в списке
больше, чем вам необходимо выбрать. Выбирайте последовательно одно слово за
другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что
пропуски пронумерованы. В данной ниже таблице указаны номера пропусков.
Запишите под каждым пропуском букву, соответствующую выбранному вами слову.

*
* *

В
маленькой фирме все решения принимает сам владелец. В более крупных эти функции
выполняет (1) …….. Управление в бизнесе носит название (2) ………..,
которое экономисты трактуют «как умение достигать поставленных целей». На
крупных предприятиях существует несколько (3) …………………..

А.
уровни управления.

Б.
менеджер.

В.
менеджмент.

                6. Найдите
соответствия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1) стратегическое планирование;

2) изучение спроса потребителей;

3) воздействие на рынок;

4) создание
благоприятного климата в рабочем  коллективе;

5) корректировка
деятельности предприятия.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

А. менеджмент.

Б. маркетинг.

7. В чем отличие школы научного управления
от школы человеческих отношений?

8. Назовите основные принципы маркетинга.

Тест «Менеджмент и
маркетинг»

Вариант 2

1. Разработка стратегии продаж продукции
предприятия является содержанием деятельности:

1) менеджмента;    2) маркетинга;    3) лизинга;    4)
франчайзинга.

2. Изучение мотивации покупок и поведения
потребителей связано:

1) с географической сегментацией;             2)
демографической сегментацией;

3) психографической сегментацией;           4)
поведенческой сегментацией.

3. Стимулирование сбыта в теории маркетинга
связано:

1) с понижением цен;                               2)
повышением качества продукции;

3) увеличением ассортимента;                 4)
рекламой.

4. Кто такой топ-менеджер?

1) владелец
фирмы;                          2) менеджер низшего звена;

3) менеджер среднего звена;            4) менеджер
высшего звена.

5.Вставьте
пропуски.

Прочитайте
приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого
далее списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны
в именительном падеже в единственном числе. Имейте в виду, что слов в списке
больше, чем вам необходимо выбрать. Выбирайте последовательно одно слово за
другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что
пропуски пронумерованы. В данной ниже таблице указаны номера пропусков.
Запишите под каждым пропуском букву, соответствующую выбранному вами слову.

*
* *

В
маленькой фирме все решения принимает сам владелец. В более крупных эти функции
выполняет (1) …….. Управление в бизнесе носит название (2) ………..,
которое экономисты трактуют «как умение достигать поставленных целей». На
крупных предприятиях существует несколько (3) …………………..

А.
уровни управления.

Б.
менеджер.

В.
менеджмент.

                6. Найдите
соответствия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1) стратегическое планирование;

2) изучение спроса потребителей;

3) воздействие на рынок;

4) создание
благоприятного климата в рабочем  коллективе;

5) корректировка
деятельности предприятия.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

А. менеджмент.

Б. маркетинг.

7.
В чем сущность концепции социальной ответственности бизнеса?

8.
Чем маркетинг отличается от менеджмента?

1. Организация управления предприятием называется : 1) маркетинг ; 2) бухгалтерский учет ; 3) менеджмент ; 4) экономика.

2. Постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется : 1) организация ; 2) планирование ; 3) руководство ; 4) контроль.

3. Мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции : 1) организации ; 2) планирования ; 3) руководства ; 4) контроля.

4. Как называется функция менеджмента, содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных групп на предприятии?

1) Функция организации ; 2) планирования ; 3) руководства ; 4) контроля.

5. Разработка стратегии продаж продукции предприятия является содержанием деятельности : 1) менеджмента ; 2) маркетинга ; 3) лизинга ; 4) франчайзинга.

6. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано : 1) с географической сегментацией ; 2) демографической сегментацией ; 3) психографической сегментацией ; 4) поведенческой сегментацией.

7. Метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят : 1) сделать продажи массовыми ; 2) завоевать рынок, вытеснив конкурентов ; 3) возместить огромные средства, затраченные на технически сложную наукоемкую продукцию ; 4) получить наибольшую прибыль.

8. Метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят : 1) получить максимальную прибыль ; 2) уйти от высоких налогов ; 3) захватить рынок ; 4) победить конкурентов.

9. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано : 1) с понижением цен ; 2) повышением качества продукции ; 3) увеличением ассортимента ; 4) рекламой.

10. Кто такой топ — менеджер?

1) Владелец фирмы ; 2) менеджер низшего звена ; 3) менеджер среднего звена ; 4) менеджер высшего звена.

Вопрос 1. Организация управления предприятием называется : 1) маркетинг ; 2) бухгалтерский учет ; 3) менеджмент ; 4) экономика?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Обществознание и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

1. Организация управления предприятием называется:
1) маркетинг;
2) бухгалтерский учет;
3) менеджмент;
4) экономика.
2. Постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется:
1) организация;
2) планирование;
3) руководство;
4) контроль.
3. Мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции:
1) организации;
2) планирования;
3) руководства;
4) контроля.
4. Как называется функция менеджмента, содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных групп на предприятии?
1) Функция организации;
2) планирования;
3) руководства;
4) контроля.
5. Разработка стратегии продаж продукции предприятия является содержанием деятельности:
1) менеджмента;
2) маркетинга;
3) лизинга;
4) франчайзинга.
6. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано:
1) с географической сегментацией;
2) демографической сегментацией;
3) психографической сегментацией;
4) поведенческой сегментацией.
7. Метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:
1) сделать продажи массовыми;
2) завоевать рынок, вытеснив конкурентов;
3) возместить огромные средства, затраченные на технически сложную наукоемкую продукцию;
4) получить наибольшую прибыль.
8. Метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:
1) получить максимальную прибыль;
2) уйти от высоких налогов;
3) захватить рынок;
4) победить конкурентов.
9. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано:
1) с понижением цен;
2) повышением качества продукции;
3) увеличением ассортимента;
4) рекламой.
10. Кто такой топ-менеджер?
1) Владелец фирмы;
2) менеджер низшего звена;
3) менеджер среднего звена;
4) менеджер высшего звена

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Флебодиа 600 инструкция цена в магнитогорске
  • Работа с яндекс директ инструкция по применению
  • Оригами из бумаги жираф пошаговая инструкция с фото
  • Что было одним из положений проводимой под руководством киселева реформы передача части
  • Руководство филиала мособлгаз запад