Московский государственный театр эстрады | |
Основан |
1954 |
---|---|
Здание театра | |
Местоположение |
Москва, Берсеневская набережная, д. 20/2 |
Руководство | |
Художественный руководитель |
Геннадий Хазанов |
Ссылки | |
Официальный сайт |
Координаты: 55°44′41″ с. ш. 37°36′41″ в. д. / 55.74472° с. ш. 37.61139° в. д. (G) (O) (Я)
Моско́вский госуда́рственный теа́тр эстра́ды — московский театр, расположенный в знаменитом Доме на набережной.
Содержание
- 1 История театра
- 2 Руководство
- 3 Репертуар
- 3.1 Основной репертуар театра
- 3.2 Театр Антона Чехова
- 3.3 Продюсерская группа «ТЕАТР»
- 3.4 Фонд Герарда Васильева и Академии детского мюзикла
- 4 Интересные факты
- 5 См. также
- 6 Примечания
История театра[править | править вики-текст]
Московский государственный театр эстрады открылся в июне 1954 года. Новый театр получил здание на площади Маяковского, в котором когда-то был ресторан «Альказар», а затем работал Театр сатиры. Создателем Театра эстрады стала группа ведущих артистов московской эстрады во главе с народным артистом РСФСР Н. П. Смирновым-Сокольским. В феврале 1961 года Н. П. Смирнов-Сокольский перерезал алую ленточку во второй раз — Театр эстрады переехал на Берсеневскую набережную, в бывший клуб Дома правительства, где работает и по сей день.
Руководство[править | править вики-текст]
- Борис Брунов — художественный руководитель и директор театра (1983-1997)
- Геннадий Хазанов — художественный руководитель театра с 1997 года.
- Валерий Григорьевич Корн — директор.
Репертуар[править | править вики-текст]
Основной репертуар театра[править | править вики-текст]
Театр Антона Чехова[править | править вики-текст]
- И. Губач «Морковка для императора». Режиссёр — Леонид Трушкин.
- В ролях: Геннадий Хазанов, Инга Оболдина, Борис Дьяченко, Александр Давыдов, Борис Шувалов, Владимир Михайловский.
- М. Камолетти «Всё как у людей…». Режиссёр — Леонид Трушкин
- В ролях: Геннадий Хазанов, Галина Петрова, Борис Дьяченко, Инга Оболдина, Екатерина Власова, Валерий Лернер, Любовь Тихомирова, Екатерина Клочкова.
- Ф. Вебер «Ужин с дураком». Режиссёр — Леонид Трушкин
- В ролях: Геннадий Хазанов, Олег Басилашвили / Борис Дьяченко, Анатолий Равикович, Оксана Коростышевская, Владимир Михайловский, Александр Давыдов, Екатерина Власова, Марина Орёл, Алина Сергеева.
- Р. Баер. «Смешанные чувства». Режиссёр — Леонид Трушкин
- В ролях: Инна Чурикова, Геннадий Хазанов, Владимир Михайловский, Матвей Лапин.
Продюсерская группа «ТЕАТР»[править | править вики-текст]
- А. Бреду «Результат налицо». Режиссёр — Леонид Трушкин
- В ролях: Григорий Антипенко, Наталья Бочкарева, Олеся Судзиловская, Борис Смолкин, Артем Ткаченко, Сергей Колесников, Сергей Белоголовцев, Влад Топалов.
Фонд Герарда Васильева и Академии детского мюзикла[править | править вики-текст]
- А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше» Режиссёр — Жанна Жердер.
- В ролях: Эдуард Радзюкевич, Людмила Артемьева(род.1963), Елена Чарквиани, Лаура Кеосаян.
Интересные факты[править | править вики-текст]
Некоторые истории и анекдоты собраны в книжке Бориса Львовича «Актёрская курилка» [1], среди которых анекдот от Бориса Брунова:
«Когда ты идешь в гости, это теперь называется гуманитарная помощь. А когда гости приходят к тебе — это — рэкет!»
А также:
«Несмотря на старания суфлёра, спектакль был на грани срыва. Воцарила неприятная пауза — провинциальный актер Д. забыл текст, и его герою пора было уходить со сцены. Актер произнес: „Возьму я свою ролю и уйду я в эту дверю“ — и величественно удалился.»
См. также[править | править вики-текст]
- Дом на набережной
- Брунов, Борис Сергеевич
Примечания[править | править вики-текст]
- ↑ Борис Львович «Актёрская курилка». — Олма-Пресс. — ISBN 5-224-02274-6.
Московский государственный театр Эстрады
Московский государственный театр Эстрады открылся в июне 1954 года. Создателем театра стала группа ведущих артистов московской эстрады. В нём проходят спектакли как самого театра, так и других трупп. Является концертной площадкой для выступлений эстрадных артистов. Зрительный зал рассчитан на 1300 человек. Каждый сезон Театр дает возможность встретиться с любимыми актерами театра и кино на их творческих вечерах. Здесь зрители могут напрямую задать вопросы любимым актерам, познакомиться с ними как с личностями и увидеть все грани их таланта. Театр находится в творческом поиске, постоянно на его сцене появляются новые спектакли и концерты, творческие вечера и юбилейные программы артистов самых разных жанров.
Руководство Московского государственного театра Эстрады
Геннадий Викторович Хазанов — Художественный руководитель
О театре
Театр Эстрады находится в самом сердце нашей столицы. Его можно назвать жемчужиной, вплетенной в знаменитый исторический комплекс «Дом на набережной», засверкавшей еще ярче после обновления. В 2017 году в рамках программы создания качественной городской среды мэром Москвы было принято решение о комплексной реставрации, и оно было поистине важным и в некоем роде судьбоносным — за 60 лет здание ни разу не ремонтировалось, а ведь и сам театр, и дом, в котором он находится, являются культовым местом.
Что же ожидает зрителей в обновленном здании театра? Прежде всего возможность получить эстетическое наслаждение и полюбоваться деталями интерьера — колоннадой портика, пилястрами, паркетом с оригинальным геометрическим рисунком, который заботливо воссоздали реставраторы, гипсовым лепным декором, потолками, а также уникальной терразитовой штукатуркой фасада. Невероятным открытием стало обнаружение в фойе первого этажа за слоями грубой краски изящной живописи! Практически на всей поверхности изображены ромбы с цветочными розетками, а по периметру основания свода выполнен растительный орнамент. Цвет картины меняется от розового теплого в основании до холодного оттенка в центральной части. В самой высокой точке находится лепная розетка круглой формы. О, сколько нам открытий чудных несет реставрационный дух!
По мраморным лестницам зрители проследуют в зал, где их ожидают новые удобные и уютные кресла. Сцена оснащена высокотехнологичным световым и звуковым оборудованием, здесь можно проводить спектакли любой сложности. Проделана титаническая работа, и мы уверены, что новый облик театра порадует всех без исключения.
Вспомним, как все начиналось…
5 июня 1954 года в доме 1/29 на Садово-Триумфальной площади, где ранее располагались ресторан «Алькадар» и Театр сатиры, открылся Московский Театр Эстрады по инициативе группы артистов во главе с Николаем Смирновым-Сокольским. Он всегда хотел создать театр, в котором бы ставились театрализованные эстрадные представления. Дело в том, что в 1936 году был закрыт столичный мюзик-холл, и московская эстрада осталась без постоянного помещения для выступлений, поэтому открытие Театра Эстрады стало значимым культурным событием. Сам Смирнов-Сокольский был легендарной фигурой! Вот что он рассказывал: «Меня часто приглашали на приемы. Однажды на банкете в Кремле подозвал меня к себе Сталин и, представляя какому-то иностранному деятелю, сказал: «А это мой шут!» С тех пор мне было дозволено говорить всё! Никто не смел мне делать замечаний». Смирнов-Сокольский был не только автором и исполнителем злободневных сатирических фельетонов, но и библиофилом, собравшим уникальную библиотеку, рыцарем книги.
Постоянной труппы не было — актёров для программ набирали при помощи Всероссийского гастрольно-концертного объединения, а также приглашали из соседних республик. С первых дней работы театра при нём существовал собственный оркестр, созданный музыкантом и композитором Николаем Минхом. Частым гостем в театре был Государственный эстрадный оркестр Леонида Утёсова, сыгравший большую роль в становлении советской музыкальной эстрады — постановки были уникальны для того времени и включали песни, миниатюры, акробатические и хореографические номера.
В феврале 1961 года Театр Эстрады переехал в свой нынешний дом — исторический комплекс «Дом на набережной», возведенный в 1928–1931 годах по проекту архитектора Бориса Иофана. К этому времени кроме помещений на набережной театр имел два летних — в саду «Эрмитаж» и Саду имени Баумана. После переезда сезон открылся программой «Приглашаем на новоселье», которую вели конферансье Борис Брунов и Эмиль Радов. В числе участников были Клавдия Шульженко, Рина Зелёная, Николай Рыкунин. Репертуар — сатирические спектакли и выступления эстрадных артистов. В 1961 году руководителем театра стал оперный и эстрадный режиссёр Иоаким Шароев, в 1964 — Павел Васильев. В театре выступали Юрий Тимошенко и Ефим Березин, Рашид Бейбутов, Арутюн Акопян, Изабелла Юрьева, Марк Бернес, Сергей Захаров и другие артисты, давались оркестровые концерты под управлением Олега Лундстрема, Бориса Ренского, Эдди Рознера, зародился дуэт Марии Мироновой и Александра Менакера.
На сцене Театра Эстрады стали появляться спектакли режиссёров Бориса Левинсона, Павла Хомского, Александра Ширвиндта, Марка Розовского, а также прошли выступления молодых актёров — Геннадия Хазанова, Владимира Винокура, Евгения Петросяна. В театр пришли Роман Виктюк, Евгений Лазарев. Ежегодно в Москву на двухмесячные гастроли приезжал Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина, спектакли которого показывали на летней площадке в саду «Эрмитаж».
Особенно популярным театр стал при Александре Конникове, который был назначен в 1970 году на должность художественного руководителя. Он создал патриотические программы: «Я люблю тебя, Россия», «Тебе, Москва, тебе, Победа» и «Молодые москвичи». Благодаря ему в театре начал развиваться разговорный жанр. Конников ставил программы чтецам, готовил молодых артистов к конкурсам. Любил актеров, умел подать их «крупным планом», подчеркнуть лучшее, подсказать выигрышные детали. Человек эмоциональный — увлекался сам и увлекал других. Постоянно поддерживал молодых, привлекал их в свои постановки. У него начинали известные в будущем конферансье Лев Шимелов, Сергей Дитятев, многие молодые вокалисты: Галина Ненашева, Анастасия Кочкарева и другие, при нем состоялся первый в России концерт Софии Ротару и ансамбля «Червона Рута».
В 1981 году открылся цикл программы «У нас в гостях». Первым гостем стал Раймонд Паулс. В вечере приняли участие Алла Пугачева и ансамбль «Рецитал», Яак Йоала, Ольга Пирагс, Илья Резник и другие.
В 1983 году художественным руководителем театра назначили Бориса Брунова, который долгие годы был единственным в стране выездным конферансье. Начался период расцвета. При нём ставились спектакли по произведениям Эдварда Радзинского, Светланы Алексиевич, Михаила Жванецкого. Организовывались сольные концерты Аллы Пугачёвой, Иосифа Кобзона, Олега Газманова и Ларисы Долиной, авторские вечера Михаила Задорнова, Семёна Альтова, Михаила Жванецкого и других. Тогда же в репертуар включили выступления Геннадия Хазанова и запустили программы: «Парад весёлых мужчин», «Смешные истории в актёрской курилке» при участии Зиновия Гердта, Махмуда Эсамбаева, Евгения Симонова, Льва Дурова и другие.
На сцене блистали Тамара Кравцова, Нина Дорда, Капиталина Лазаренко, в серии «Эстрада — молодым» дебютировали Филипп Киркоров, Александр Серов, Нани Брегвадзе, Нина Шацкая, Валерий Леонтьев, Елена Ваенга, Валентиина Коркина и Виктор Остроухов, Олег Газманов, Сергей Пенкин, Юлиан, Александр Песков и другие.
Здесь начали выступать писатели, поэты и композиторы: Евгений Евтушенко, Андрей Дементьев, Роберт Рождественский, Новелла Матвеева, Юнна Мориц, Юрий Саульский, Никита Богословский, Ян Френкель…
В театре проводились зарубежные гастроли и различные фестивали с участием Эдит Пиаф, Мирей Матье, Марлен Дитрих, Дин Рид, Сальваторе Адамо, Марина Влади, Жак Брель, Шарль Азнавур, Би Би Кинг, Пьер Ришар, Гленн Хьюз, Жан Татлян…
После смерти Бориса Брунова в 1997 году должность художественного руководителя занял Геннадий Хазанов. С его приходом в театре обновился репертуар, начали ставить драматические спектакли. В 1999 году появилась своя труппа из выпускников Института театрального искусства. В репертуар вошли спектакли для детей: «Путешествие в страну Мульти-Пульти», «Отпуск Деда Мороза», «Голубая стрела», «Ваня и крокодил», «Маугли». Не обошли вниманием и жанр мюзикла — подготовили сказку «Снежная Королева», которая пользовалась огромным успехом.
Ну и конечно, какой Театр Эстрады без клоунов?! Просим любить и жаловать — уникальный Театр клоунады «Лицедеи» с любимцами публики Анваром Либабовым, Виктором Соловьёвым, Анной Орловой и другие.
Много лет пользовался популярностью спектакль Леонида Трушкина с Геннадием Хазановым «Ужин с дураком», премьера которого состоялась в 1998 году. Также на сцене театра были поставлены спектакли «Морковка для императора», «Смешанные чувства», «Все как у людей», «Спасатель».
С успехом шли постановки Ефима Шифрина, Евгения Петросяна и Клары Новиковой. Также идут спектакли других театров («Ленкома», «Театра Антона Чехова» и др.) по зарубежной классике и произведениям современных российских авторов (Ремарка, Пелевина и т. д.).
В театре блистали знаменитые артисты — Гоша Куценко, Виктор Сухоруков, Юлия Меньшова, Нонна Гришаева, Алиса Фрейндлих, Олег Басилашвили, Виталий Соломин, Лариса Удовиченко, Александр Ширвиндт, Михаил Державин, Владимир Меньшов, Вера Алентова, Татьяна Васильева, Евгения Симонова, Чулпан Хаматова, Елена Проклова, Валерий Золотухин, Александр Абдулов, Андрей Панин и другие.
Искусство призвано нести добро, человечность, радость, и Театр Эстрады следует этому правилу: проводятся благотворительные концерты и вечера для ветеранов, пенсионеров, сирот, инвалидов.
Мы неторопливо прошлись по улочкам памяти, по основным вехам истории, узнали, чем дышит и живет Театр Эстрады, который не одно десятилетие является центром культурного притяжения. Люди разных профессий и возрастов стремятся сюда, чтобы насладиться яркими постановками, музыкой, встречами с известными артистами. Без лишней скромности можно сказать, что Театр Эстрады умеет удивлять и дарить истинное наслаждение и обычным людям, и эстетам. Здесь, на берегу Москвы-реки, стоит не просто серое величественное здание с суровым историческим прошлым, а настоящий дворец чудес, откуда зритель уже многие годы выходит счастливым и радостным, и мы уверены, что так будет продолжаться и дальше.
Итак, дорогие наши зрители! Наступает вечер, зажигаются огни ночного города, повышая градус торжественности, и Театр Эстрады приветствует вас в своем новом праздничном облике. Внимание, поспешите, уже дали первый звонок…!
Неповторимый исполнитель острой сатиры, Геннадий Хазанов в последние годы больше известен как художественный руководитель московского Театра эстрады и драматический актер Театра Антона Чехова. Несколько месяцев назад еще одна непростая роль добавилась к публичным маскам Геннадия Викторовича – он стал доверенным лицом Владимира Путина в его предвыборной кампании. В интервью «Новым Известиям» Геннадий ХАЗАНОВ рассказал о своем отношении к событиям, происходящим в нашем обществе, и о том, какова художественная политика в Театре эстрады.
– Театр эстрады в центре общественно-политических событий: на сцене театра выступает «Несчастный случай», рядом кипение богемного «Красного Октября», марши и митинги Болотной площади. А вы при этом накануне выборов вошли в список доверенных лиц Путина. Какая у вас позиция по отношению к тому, что происходит вокруг?
– Я певец толерантности. Лучше находить точки соприкосновения, а не камни преткновения. Жизнь бросала меня в разные ситуации. И что такое митинг, мне тоже знакомо: я ведь выступал против ГКЧП в 1991 году перед Белым домом. Но это в прошлом. Митинговщина – это, конечно, форма зомбирования. Художественное творчество всегда интереснее грубой гражданской позиции, поэтому если завтра мне предложат закрыть проект «Гражданин поэт», который идет на сцене Театра эстрады, то я этот проект буду отстаивать. При том, что я считаю, что оптимальный выбор для нашей страны – это Путин. Что до митингов, то это позитивный процесс. Нельзя жить в спячке – всегда нужен антитезис! Альтернатива должна быть, чтобы чинопочитанием и раболепием не залепили глаза президенту. Столько труда нужно приложить человеку во власти, чтобы отбросить от себя ниагарские водопады верности и любви… Лесть уродует душу, надевает страшные очки, и требуется много сил, чтобы эти очки содрать. А оппозиция как раз помогает смотреть на себя со стороны. И без нее не бывает ни одного нормального общества, поэтому бороться с оппозицией нет смысла: это все равно, что вырвать ромашки на поле в надежде, что останутся одни васильки. А вообще я сомневаюсь, что в планах у современной власти закручивание гаек. Задача всех идущих в политику – за исключением совсем сумасшедших, занятых только собой, – в том, как добиться процветания страны. Претензии, которые предъявляются действующей власти, во многом справедливы. Но кто может это скорректировать? Только человек, у которого сильный властный ресурс. Судьба политика трудна, политик в какой-то момент становится заложником ситуации, имиджа. Каждый руководитель проходит путь от раболепной любви до проклятий. Все ли кандидаты готовы к этому? Еще до прихода Путина на первый президентский срок я сказал, что наша страна должна пройти период авторитаризма. По-другому здесь ничего не будет. Чем больше мы дергаем друг друга и говорим: «Нам мало демократии», тем нам же хуже – демократия неизбежно становится абсолютной анархией и тогда она ничем не лучше диктатуры, – это два полюса одного шарика. Стремиться нужно к центризму, балансу, равновесию. Сказанное не означает, что у меня нет серьезных вопросов к действующей власти. Но люди, рвущиеся во властное кресло и уверяющие, что они точно знают, как все исправить, вызывают у меня большие подозрения. Мне было стыдно за стиль беседы, который выбрал Михаил Дмитриевич Прохоров для дебатов с Геннадием Андреевичем Зюгановым. Прохоров – представитель крайне правой позиции в нынешнем политическом спектре – вел себя бестактно, по-хамски. Человек еще не пришел к власти, а уже позволяет себе циничное поведение. Я против хамства с любой стороны. Мне было также неприятно, когда я прочитал про бандерлогов и контрацептивы. Но надо сказать, что наш кандидат в президенты фантастически талантлив. Я еще раз убедился в этом на встрече Путина с доверенными лицами – у него высочайший класс публичного деятеля. Говорю это как человек, который почти 50 лет на сцене. Многим митингующим кажется, что от его похода или не похода на митинг что-то зависит, люди начинают себя чувствовать приобщенными к «процессу», и это происходит с любой политической стороны. Как повидавший многое человек и художественный руководитель Театра эстрады, который находится в сердцевине территории политической борьбы, я смотрю на происходящее глазами Максимилиана Волошина: «А я стою один меж них / В ревущем пламени и дыме / И всеми силами своими / Молюсь за тех и за других».
– Вы с вашим ораторским талантом могли бы чаще участвовать и в театральных дискуссиях, которые сейчас активно разворачиваются. Почему вы не ходите на такие встречи?
– В этих встречах мало здравого смысла, поскольку деятели сцены лоббируют корпоративные интересы. Руководители репертуарных театров стоят насмерть, защищая судьбу своих коллективов.
– А на ваш взгляд, почему репертуарный театр переживает сегодня не лучшие времена?
– Репертуарный театр – изобретение русской земли и советской системы. Время, когда он имел спонсора в виде государства, закончилось. Дотирование сократилось – театру не дают умереть с голоду, но и не решают его вопросы. Причем эта промежуточная фаза между советским и капиталистическим режимом тревожна для 90% российских театров. Они выпускают спектакли, но зрители на них ходят плохо. Но как только встает вопрос о том, чтобы закрыть полумертвые театры, у чиновников начинается паника: куда девать артистов и режиссеров? Лучше дать им немного денег, а дальше пусть сами изыскивают возможность делать «продукцию», которая обеспечит им жизнь. Россия – страна особенная. Я не могу себе представить только проектные театры, где во главе стоит продюсер, решающий в первую очередь коммерческую задачу. Театр и коммерция плохо совместимы, поскольку продюсер хотел бы зарабатывать на нефти, но у него нет вышки. Поэтому он зарабатывает на театре и тщательно минимизирует расходы на спектакль, ему не выгодно растягивать репетиции на несколько месяцев. Его интересует только скорость выпуска и касса. А репертуарный театр, в каком бы плачевном состоянии ни находился, необходим как источник чистого искусства. Не должно ведь все кругом сводиться к погоне за деньгами.
– Какую позицию занимает Театр эстрады в непростом театральном пасьянсе?
– В Театре эстрады нет труппы, и тут свои плюсы и минусы. Я распустил труппу, которая состояла из талантливых «кудряшовцев» (выпускники актерского курса Олега Кудряшова. – «НИ»). Было сделано несколько удачных работ, но зрители ходили плохо. Надо понимать, что зал на 1300 мест очень велик для театра, и здесь нужна какая-то приманка, чтобы зрители хорошо покупали билеты. На сегодня такой приманкой являются спектакли Театра Антона Чехова, в которых я, к своей радости, занят. Они идут на нашей сцене и стали визитной карточкой Театра эстрады. В остальном Театр эстрады существует по закону отеля: если в отеле есть места, вы платите деньги и берете номер. Театр эстрады – открытый театр. Причем как выяснилось, потребность в таком театре сегодня очень высока, ведь в центре Москвы очень мало площадок, которые можно снять в аренду.
– У вас высокая ставка аренды?
– Арендная ставка была бы ниже, если бы не было четырех месяцев простоя. С мая по август люди не ходят в театр, а годовой баланс надо сводить. Из-за этого в рабочие месяцы завышается арендная ставка и, конечно, это затрудняет работу Театру Антона Чехова. Ведь он играет спектакли в основном на сцене Театра эстрады, и каждый день простоя больно бьет по бюджету коллектива. Но Театр Антона Чехова держится героически, несмотря на то что по налогам государство приравняло его к колбасному заводу…
– Кстати, давно хотелось спросить: репертуар этого театра – комедийный, антрепризный, а значит, рассчитан на широкую публику. Вы при этом всегда были человеком тонкой душевной организации. Насколько тяжело пережить эту драму: с одной стороны, тяга к высокому искусству, но с другой – работа для публики, которая ждет от вас только смешного…
– Такого конфликта, как я, не пережил ни один артист. Я знаю, что такое ходить в центре футбольного поля в одиночку – ведь я играл «сольники» на открытых стадионах по 40–50 тысяч зрителей! Чтобы 40 минут держать внимание полусотни тысяч зрителей, должен быть огромный энергетический запас. Мало кто из нынешних телезвезд мог бы выйти на гамбургский счет со зрителем – работа в записи делает мышцы артиста дряблыми, у них в студии происходит оранжерейная псевдожизнь. Я вообще считаю, что работа на сцене, взаимоотношения со зрительным залом имеют сексуальную природу. Но в какой-то момент понял, что больше нет энергии, а обманывать я не способен. И потому создал первый в стране хозрасчетный театр «Моно», перестал участвовать в сборных эстрадных концертах. 22 апреля 1987 года я играл прогон спектакля, который мы делали с Виктюком по рассказам Городинского, и ко мне в гримерку пришел Аркадий Райкин, это было за несколько месяцев до его смерти. Пришел, поцеловал и сказал: «А я всю жизнь боялся сделать такой спектакль».
– Так в чем же суть конфликта человека, перешедшего из эстрады в театр?
– Я начинал в театре МГУ «Наш дом» с Марком Розовским. На спектакли к нам приходили Евтушенко, Ахмадулина – это был театральный мир, не имевший ничего общего с эстрадой. И когда я ушел оттуда на эстраду, то ощутил, как далеки друг от друга эстрада и театр: эта разножка, внутренний раздрай не давали мне покоя все годы. У меня база – одна, реальность – другая, и от этого голова шла кругом: как сделать так, чтобы в мои сети попали люди разного уровня образования и культуры? В результате в меня полетели критические стрелы то одних, то других, хотя мне всего лишь хотелось нравиться большому количеству людей. И когда я понял, что у меня на эстраде начинаются «пробуксовки» – сменил амплуа.
– И в итоге стали драматическим артистом…
– Театр для меня спасение, ведь на эстраде я понял в какой-то момент, что больше не могу говорить. А с театром появились новые творческие возможности.
– Тем не менее в апреле у вас состоится эстрадная премьера – «Я вспоминаю… Часть вторая». Получается, что вы опять соскучились по эстраде?
– История началась в 2008 году: мне позвонили ребята из «Квартета И» и сказали: «Вы стояли у истоков нашего театра, не могли бы прийти нас поздравить?» Я решил, что лучшим поздравлением будет басня «Квартет». Позвонил Сергею Плотову, мы познакомились в «Амедиа», и я слышал на «Эхе Москвы» его ироничные остроумные стихи. Написали с ним басню, хотя он долго смотрел на меня как на «материализовавшуюся нереальность». Я нарядился Иваном Крыловым, и это имело сумасшедший успех. А мне к тому времени без эстрады стало уже совсем грустно. На юбилей Маргариты Эскиной в Дом актера нарядился Ильей Муромцем, и она меня не узнала! Сидя в первом ряду, спросила сидевшую рядом Гурченко: «А кто это?» – «Маргош, голос Хазанова» – «Ну что я, Хазанова не знаю!» На 75-летие Николая Сличенко нарядился Ариной Родионовной, которая написала поэму «Цыгане» и продиктовала Пушкину. В общем, началось баловство. В итоге я увлекся настолько, что придумал вечер из таких поздравлений.
– Получается, что театр дал вам силы и на следующий виток работы на эстраде…
– Я бы просто погиб, если бы судьба не послала мне встречу с Театром Антона Чехова и Леонидом Трушкиным. Я бы не выжил на эстраде девяностых и нулевых. А только руководить Театром эстрады, мне, конечно, было бы скучно. Я рад, что сегодня театр и эстрада в моей жизни дополняют друг друга – это дает силы, вдохновение. Иначе жить нельзя, ведь торговля душевным заболеванием (а искусство именно им и является) должна сопровождаться вдохновением.
Действующее
ОГРН
1037739040437
от 09.01.2003
Дата регистрации
30.08.1999
1999-08-30
ИНН
/
КПП
7706089941
770601001
Все реквизиты
Подробнее
Юридический адрес
История
119072, г. Москва, наб. Берсеневская, д.20/2
(от 25.05.2016)
Специальный налоговый режим
Не применяется
Руководитель Юридического Лица
История
Хазанов Геннадий Викторович
Проверить
ИНН 770600196775
Действует с 24.10.2012
Художественный Руководитель
Учредители
История
Сотрудники
Среднесписочная численность
Не найдено
Средняя заработная плата
Не найдено
Фонд оплаты труда (общий)
Не найдено
Контакты
Редактировать
Сайт
teatr-estra
www.teatr-estra
Все 2
ГБУК Г. МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ЭСТРАДЫ»
ИНН 7706089941,
ОГРН 1037739040437
зарегистрировано 30.08.1999
в регионе Москва
по адресу: 119072, г. Москва, наб. Берсеневская, д.20/2. Статус: Действующее.
Размер Уставного Капитала — руб.
читать далее…
Руководителем организации является: Художественный Руководитель — Хазанов Геннадий Викторович, ИНН 770600196775.
У организации 1 Учредитель.
Основным направлением деятельности является «деятельность в области исполнительских искусств».
В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
У ГБУК Г. МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ЭСТРАДЫ» зарегистрировано судебных процессов: 7 (в качестве «Ответчика»), 5 (в качестве «Истца»),
Официальный сайт ГБУК Г. МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ЭСТРАДЫ» – www.teatr-estrada.ru.
E-mail ГБУК Г. МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ЭСТРАДЫ» — [email protected].
Контакты (телефон) ГБУК Г. МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ЭСТРАДЫ» — +7 495 959-05-50,+7 495 959-03-55,+7 495 959-05-93.
Свернуть
Добавить данные
Основные показатели
Анализ
Уплаченные налоги
Не найдено
Не найдено
Не найдено
Не найдено
Не найдено
Не найдено
Данные о проведении плановых и внеплановых проверок из Единого Реестра Проверок Ген. Прокуратуры РФ.
Подробнее
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР ЭСТРАДЫ», краткое наименование: ГБУК Г. МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ЭСТРАДЫ».
Действует с 30.08.1999,
присвоены: ИНН 7706089941,
КПП 770601001,
ОГРН 1037739040437, ОКПО 02190163,
основной ОКВЭД — «деятельность в области исполнительских искусств».
Работает по 11 направлениям.
Организация насчитывает 0 филиалов.
Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0.
Всего связанных с ГБУК Г. МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ЭСТРАДЫ» 0 компаний.
История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет.
Финансовая отчетность ГБУК Г. МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ЭСТРАДЫ» — отсутствует.
-
ООО «ТЕАТР КЛАССИЧЕСКОГО БАЛЕТА»
Сводный отчет о деятельности
Важные факты и риски + Риск ЦБ
Факты
Мой Скоринг
Мои Маркеры
Положительные
26
Требуют внимания
1
Отрицательные
1
Индекс ЗЧБ
Список из 28 фактов
Риск ЦБ РФ
Список из критериев
Вероятность налоговой проверки
Список из
0
фактов
Риск невыполнения обязательств
Список из
16
фактов
Риск банкротства
Список из
5
фактов
Риск закредитованности
Список из
0
фактов
Настройте Ваш собственный скоринг
Возможность добавить свои показатели. Всего можно настроить 3 скоринга
Настройте Ваши собственные маркеры
Возможность добавить свои маркеры
Реестр субъектов МСП
Не состоит
Реестр террористов и экстремистов
Реестр получателей поддержки
Не состоит
Реестр дисквалифицированных лиц
Не состоит
Массовый руководитель
Не состоит
Массовый учредитель
Не состоит
Информация от ФНС
Несдача налоговой отчетности
Недостоверность руководителя
Нет
Недостоверность учредителя
Нет
Отсутствие связи по адресу
Нет
Наличие обеспечительных мер
Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ
Налоговый орган
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 6 По Г. Москве
Дата постановки на учет: 13.07.1995
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 770100081677011
Дата регистрации 29.04.1995
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087109035274
Дата регистрации 12.11.2009