Мопед кольт руководство по эксплуатации

Мотоцикл Colt — это прекрасный выбор как для начинающих, так и для опытных водителей. Чтобы гарантировать долгую и надежную работу вашего мотоцикла, необходимо правильно выполнить процесс обкатки.

Что такое обкатка двигателя?

Обкатка двигателя — это процесс прогрева и настройки двигателя мотоцикла после его сборки. Во время обкатки мотоцикла, все детали и элементы системы взаимодействуют друг с другом, что может вызвать износ или деформацию. Правильная обкатка может увеличить прочность и продолжительность жизни двигателя на многие годы.

Подготовка к обкатке

Перед началом обкатки, убедитесь в следующем:

  • Двигатель мотоцикла собран и установлен правильно
  • Топливо в баке
  • Масло в двигателе и коробке передач

Первые 300 км

В течение первых 300 км поездки на мотоцикле, необходимо соблюдать следующие инструкции:

  • Не превышать максимальную скорость, указанную в инструкции по эксплуатации
  • Избегать резких торможений, ускорений и резких поворотов
  • Избегать нагрузки на мотоцикл более чем на 75% от максимальной грузоподъемности
  • Не допускать перегрева двигателя
  • После каждого дня поездки, проверять уровень масла и топлива в баке, при необходимости — пополнять.

Следующие 700 км

После 300 км проезда, двигатель вашего мотоцикла Colt будет готов к более интенсивной эксплуатации. Тем не менее, следует соблюдать следующие инструкции:

  • Возможно, вы сможете увеличить скорость мотоцикла, но не рекомендуется превышать максимально допустимые пределы
  • Можно производить ускорения и торможения, но без резких движений
  • Для прогрева двигателя рекомендуется проводить длительные передвижения на малой скорости
  • В случае повышенной нагрузки на мотоцикл, необходимо предотвратить перегрев двигателя
  • Избегайте продолжительных периодов работы мотоцикла на максимальной скорости или при высоких оборотах

Завершение обкатки

После проезда 1000 км на вашем мотоцикле Colt, двигатель будет готов к нормальной эксплуатации. Однако, рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • Регулярно проверять уровень масла и топлива, а также состояние всех элементов мотоцикла
  • Регулярно обслуживать мотоцикл в соответствии с рекомендациями производителя
  • Избегать длительных периодов работы мотоцикла на максимальной скорости или при высоких оборотах
  • Избегать перегрева двигателя

Вывод

Обкатка двигателя является важным процессом для длительной и надежной работы мотоцикла Colt. Соблюдая эту инструкцию, вы можете быть уверены в эффективности процесса обкатки, что гарантированно продлит жизнь вашего мотоцикла и позволит освоить настоящее удовольствие от его эксплуатации.

На чтение 14 мин Просмотров 66к. Опубликовано 17.06.2022
Обновлено 17.07.2022

Содержание

  1. Главное про Мопед COLT (DRUM):
  2. Больше информации про Мопед COLT (DRUM):
  3. Отличительные особенности Мопедов COLT:
  4. Надежный мопед COLT 2 (ALLOY)
  5. Двигатель
  6. Ходовая часть
  7. Тормозная система
  8. Топливный бак
  9. Шины
  10. Параметры
  11. Первое знакомство-отзывы владельцев
  12. Первые проблемы
  13. Сильные стороны китайских мопедов
  14. Общая картина
  15. Достоинства модели
  16. Недостатки
  17. Виды и модификации

Главное про Мопед COLT (DRUM):

  • КПП механическая 4 передачи;
  • двигатель 4-тактный, 1 цилиндр 110 кубов (тюнинг по указанию заказчика);
  • Крупнее Альфы;
  • Коробка: N-1234 , но не круговая! После 4й — дальше не переключается.

Больше информации про Мопед COLT (DRUM):

Мопед однозначно можно рекомендовать дачникам, рыбакам, сельским жителям и даже любителям путешествовать.

Малый вес, тяговитый на низах двигатель, наличие механической трансмиссии — позволяющей в зависимости от дорожных условий реализовывать весь потенциал двигателя.

Большие колеса, широкий руль, мягкие подвески с большим ходом, позволяют уверенно преодолевать легкое бездорожье и дачные дебри.

COLT Allow цвета фото

Отличительные особенности Мопедов COLT:

  • Мопед получил обновленный дизайн, мопед стал выглядеть более взрослым, в отличии от обычной Альфы;
  • Мопед стал на 10 см длиннее классической Альфы;
  • Высота по седлу стала выше на 5 см. Мопед стал удобнее для высоких людей;
  • Удобное мягкое нескользящее сидение с заходом на бак;
  • Топливный бак увеличенного размера на 10 литров, при расходе топлива 2-3л/100км., хватит на 500 км;
  • Штампованная рама из тонкого листа заменена на трубчатую раму, которая выдерживает большие нагрузки, чем старая;
  • Более крепкий задний маятник;
  • Воздушный фильтр закрытый, гораздо грамотнее спроектирован. Его в отличие от старой Альфы гораздо проще обслуживать;
  • Высокое качество изготовления мопеда;
  • Боковые откидные багажники (для размещения дополнительного груза);
  • Зубастая резина, позволит преодолевать умеренное бездорожье в сельской местности;
  • Цепь привода колеса спрятана защитном кожухе;
  • Появился указатель уровня топлива (раньше можно было узнать уровень топлива только открутить крышку бака и заглянуть в бак);
  • Крылья из металла, причем металл толще, чем на первом поколении Альф;
  • Усиленное оребрение на головке цилиндра;
  • Качественные пульты переключения с большими рычагами;
  • Пульты в отличие от от обычной Альфы имеют усиленные штифты внутри и они надежно держатся на руле, в обычной альфе пульты всегда люфтили;
  • Кикстартер в отличие от обычной Альфы расположен вровень с двигателем и не выступает в сторону, в Альфах рычаг кикстартера мешает ноге, и правая нога находится только на половине подножки, что весьма неудобно;
  • Шпильки глушителя усиленные М8 (такие же как на больших мотоциклах) в обычных питбайках и альфах шпильки М6.

Надежный мопед COLT 2 (ALLOY)

Удобный, легкий и очень маневренный мопед, способный развивать максимальную скорость до 80 км/ч. От классической Альфа отличается размерами (на 10 см длиннее и на 5 см выше). Воздушный фильтр закрытый, его легче обслуживать. Замкнутая трубчатая рама для сопротивления большим нагрузкам. Крылья из выполнены из прочного металла.

Двигатель

  • Тип двигателя: 4-тактный 1P39
  • Описание двигателя: один цилиндр, воздушное охлаждение
  • Система питания: карбюратор
  • Запуск двигателя: кик/электростартер
  • Максимальная мощность: 7 л.с.
  • Коробка передач: механическая
  • Количество передач: 4

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: телескопическая вилка
  • Задняя подвеска: маятник с двумя амортизаторами

Тормозная система

  • Передний тормоз: дисковый
  • Задний тормоз: барабанный

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.

Шины

  • Передняя шина: 2.50-17
  • Задняя шина: 2.75-17

Параметры

  • Емкость топливного бака: 10 л
  • Расход топлива: 2,5 л/100 км
  • Высота посадки: 850 мм
  • Вес: 92 кг
  • Максимальная нагрузка: 150 кг

Характеристики товара

  • Вес, кг92
  • Максимальная нагрузка, кг150
  • Мощность, л.с.7
  • Рабочий объем, см350

Первое знакомство-отзывы владельцев

Китайский мопед: стоит ли брать в качестве первого мотоцикла?

Итак, начнем с начала. В 2015-м году накопил-таки я на мотоцикл. Родители были не слишком в восторге, но в конце концов сдались, и я начал выбирать первый транспорт. Выбор пал на китайские мопеды, так как денег было мало, а в технике в то время я разбирался чуть меньше чем вообще никак.

Тем более, в нашем захолустье японских мотоциклов, а уж тем более европейских, новых с роду не видели.

Так я и выбрал мопед RACER Trophy, ткнув буквально пальцем в небо. Брал на что денег хватало, и что по виду понравилось.

Хотя был единственный момент, о котором я знал : двигатель должен был быть 110 кубов, никак не меньше.

Немного поколесив по полям, я наконец освоился с ним, протаранив пару раз ворота.

И надо сказать, мотоцикл мне сразу понравился. У него с завода шла неплохая резина для грунтовых дорог, 110-кубовый мотор выдавал мощные низы, что было полезно для пересеченной местности, а максимальная скорость позволяла не тарахтеть пол часа до соседней деревни.

Так что впечатление сложилось хорошее.

Первые проблемы

После того, как я пару раз на нём убрался в кусты, поломались зеркала. Зеркала в принципе не всегда бьются, зависит от того как упадешь, но основной их плюс- они не вырывают с корнем крепление.

На китайских рычагах для тех же Ижей это постоянная проблема, при падении ломает крепление зеркала так,что только новый рычаг покупать. Здесь такого не было ни разу, что порадовало.

Второй минус касается езды по грязи и бездорожью: забивается переднее крыло.

Причем забивается до такой степени, что колесо отказывается крутиться совсем. Благо, друзья лучше дружили с ремонтом техники, чем я, поэтому помогли решить проблему путем установки проставок на крепление переднего крыла.

Получилось неплохо, главное- не переборщить с высотой, иначе на кочках вилка будет сжиматься, а поднятое крыло биться об основание вилки, что в конце концов его согнет.

Третья скорее не проблема,а особенность: амортизаторы. Я так и не смог подстроить их под какое-то среднее значение. При моем весе в 55 кг (на тот год), на жестко затянутых амортизаторах ехал как будто вообще без подвески. Зато с пассажиром амортизаторы отрабатывали хорошо.

И наоборот- на ослабленных пружинах ехалось комфортно одному, зато вдвоем на любой неровности колесо начинало тереться о заднее крыло. Приятного тоже мало.

Ну и самая главная проблема, которая есть наверно на всех мотоциклах этого типа: болты.

А точнее, качество их затяжки. Вибрация на больших скоростях довольно сильная, это тоже минус данного мотоцикла. При этом всё, что может открутиться, откручивается.

Дуги, защита глушителя, сам глушитель, пластик, даже приборная панель- всё медленно но верно откручивается.

Мой совет, сразу после покупки хорошенько протяните все болты, до которых сможете дотянуться. В идеале подложить граверные шайбы, где это возможно. Ну и запастись советскими болтами на замену потерянным, там вообще ржавчина в качестве стопора работает, и ничего никогда не открутишь, даже если захотеть.

Сильные стороны китайских мопедов

Но надо отдать должное мопеду, за все 6 сезонов на нем, более безотказной техники я не встречал. Случалось, что ломались мопеды друзей, у кого- то вообще разваливались, ижи, мински, восходы- всё приходилось нам чинить за это время. Но RACER никогда не нуждался в серьезном ремонте. Ни разу не приходилось толкать его до дома, ни разу он не заглох в лесу без причины.

Но здесь следует понимать, что он требует бережного обращения и внимания. Ижаки ломались, да, но их и гоняли в хвост и в гриву. Мопед одного из друзей вообще больше стоял на ремонте, чем ездил, так как он за один сезон умудрился его сломать так, что живого места не было. Хотя покупали в одно примерно время.

Мопед, в отличие от остальных наших мотоциклов, очень мало ест топлива, что в глухой деревне очень полезно. Можно не ездить каждые два дня с канистрой на заправку, и кататься столько, сколько влезет.

Легкий вес позволяет без проблем ездить по лесу, где вообще нет дорог, а в случае чего и вовсе перетаскивать его через брёвна.

Еще один важный плюс- доступность запчастей.

Да, запчасти на мопеды делают так себе, и в целом качество не очень. Зато в плане распространенности- не надо ехать из деревни даже в город. Просто заезжаешь в местный райцентр, заходишь в любой хозмаг, и вот они- запчасти на альфу!
Не всё есть, конечно, но основные расходники найти без проблем можно.

Ну а если вам покажутся дорогими запчасти с общим ценником около 500-700 рублей, вы всегда можете найти кучу запчастей на вторичном рынке! Как я уже сказал, мопед требует бережного обращения, но далеко не все юные владельцы это понимают. Поэтому на разборках альфы- ходовой товар.

Общая картина

Подводя итоги, могу сказать, что альфа- вполне себе достойный мотоцикл для своего ценового сегмента. Однако у него очень специфичная область применения. Если вы хотите ездить между городами и в далекие поездки, альфа не очень подойдет. Слишком маленькая скорость и сильная вибрация для долгих поездок.

Если вы хотите агрессивно ездить по бездорожью, зарубаться в грязь, падать с гор вместе с мотоциклом — лучше обратить свое внимание на мотоциклы внедорожного класса, также китайские. среди них есть несколько хороших фирм, как- нибудь сделаю обзор на это дело, если будет интересно .

Но если вам нужен мотоцикл для начала, чтобы ездить по деревне, на рыбалку и за грибами, кататься по полям, в соседние деревни к друзьям, чтобы не пешком, и иногда гонять по бездорожью, альфа- то что нужно!

запчасти на нёё дешевые, ремонт не сложный, кушает мало, с двигателем что- то сделать вообще довольно трудно при адекватном использовании.

Однако есть один нюанс: не все китайские мотоциклы хороши. Есть определенный перечень марок(куда входит и рейсер), выгодно выделяющихся на фоне остальных мотоциклов. Подробнее об этом напишу в одной из следующих статей.

Альфа заработала себе плохую репутацию за счет «малолетних гонщиков», которые по незнанию убивали мотоциклы, а потом говорили, что альфа разваливается. Но это не всегда так, знаю человека, намотавшего 20 000 км на своей альфе, и до сих пор она в прекрасном состоянии. Поэтому качество мотоцикла во многом зависит от владельца.

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку
Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

  • Слишком широкий руль (однако легко исправить заменой руля с карпат или верховины);
  • Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;
  • Низкое качество барабанных тормозов (существуют модификации Альф с дисковыми передними тормозами);
  • Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.

Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.

Любая попытка сравнивать динамические характеристики Альфы и других мотоциклов (в первую очередь, японских) должна начинаться со сравнения цен. Весь мотоцикл Alpha 110 в полной комплектации стоит дешевле, чем заднее колесо Suzuki Boulevard.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.

G-max racer - не самое удачное изобретение
G-max racer — не самое удачное изобретение

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta
Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Источники

  • https://SteelRacing.ru/tovar/colt/
  • https://cmoto.ru/mopedy/moped-colt-2-alloy
  • https://3drive.ru/cars/motorcycles/moped-motocikl-alfa-luchshij-hudshij-ili-spornyj
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5f8089b878a7866ed64ff9cc/kitaiskii-moped-stoit-li-brat-v-kachestve-pervogo-motocikla-5fa262c15dfc942ad7ef9f52

Устройство:
Pride Mobility COLT

Размер: 1,27 MB

Добавлено: 2023-05-15

Количество страниц: 47

Как пользоваться?

Наша цель — обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства Pride Mobility COLT. Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с Pride Mobility COLT.

Для Вашего удобства

Если просмотр руководства Pride Mobility COLT непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

  • Полноэкранный просмотр -, Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Чтобы запустить просмотр инструкции Pride Mobility COLT на полном экране, используйте кнопку Полный экран.
  • Скачивание на компьютер — Вы можете также скачать инструкцию Pride Mobility COLT на свой компьютер и сохранить ее в своем архиве. Если ты все же не хотите занимать место на своем устройстве, Вы всегда можете скачать ее из ManualsBase.

Pride Mobility COLT Руководство пользователя — Online PDF

Ознакомьтесь с подробным руководством пользователя для замечательного творения Pride Mobility, модель COLT. Получите ценную информацию и инструкции, чтобы максимально использовать возможности вашего устройства и оптимизировать взаимодействие с пользователем. Раскройте весь потенциал своего устройства Pride Mobility COLT с помощью этого подробного руководства пользователя, в котором содержатся пошаговые инструкции и советы экспертов, которые сделают работу с ним легкой и приятной.

Печатная версия

Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше — Печатать инструкцию. Вам не обязательно печатать всю инструкцию Pride Mobility COLT а только некоторые страницы. Берегите бумагу.

Резюме

Ниже Вы найдете заявки которые находятся на очередных страницах инструкции для Pride Mobility COLT. Если Вы хотите быстро просмотреть содержимое страниц, которые находятся на очередных страницах инструкции, Вы воспользоваться ими.

Pride Mobility Colt Owner's Manual

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Pride Mobility Manuals
  4. Scooter
  5. Colt
  6. Owner’s manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

loading

Related Manuals for Pride Mobility Colt

Summary of Contents for Pride Mobility Colt

  • Page 1
    COLT…
  • Page 2
    The latest/current version of this manual is available on our website. 088 609 661 Copyright © 2007 Pride Mobility Products Corp. INFMANU3627/Rev B/October 2007…
  • Page 3: Table Of Contents

    III. YOUR SCOOTER……………………19 IV. BATTERIES AND CHARGING ……………….. 24 OPERATION ……………………..30 VI. COMFORT ADJUSTMENTS………………..32 VII. DISASSEMBLY AND ASSEMBLY ………………34 VIII. BASIC TROUBLESHOOTING ………………… 36 IX. CARE AND MAINTENANCE ………………..38 WARRANTY……………………..41 APPENDIX A: SPECIFICATIONS ………………..42 Colt www.pridemobility.com…

  • Page 4: Introduction

    I N T R O D U C T I O N SAFETY WELCOME to Pride Mobility Products Corporation (Pride). The product you have purchased combines state-of the-art components with safety, comfort and styling in mind. We are confident the design features will provide you with the conveniences you expect during your daily activities.

  • Page 5
    EMI-RFI- This product has been tested and passed at an immunity level of 20 V/m. Do not lift the mobility vehicle while seated in it. Do not lift the mobility vehicle while seated in it. Explosive conditions exist! Read and follow the information in the owner’s manual. Colt www.pridemobility.com…
  • Page 6
    Locked and in drive mode. Wear safety goggles. Use only AGM or Gel-Cell batteries to reduce the risk of leakage or explosive conditions. Do not remove anti-tip wheels. Do not use a cell phone, walkie/talkie, laptop or other radio transmitter while operating. www.pridemobility.com Colt…
  • Page 7
    Do not use batteries with different amp-hour (Ah) capacities. Do not mix old and new batteries. Always replace both batteries at the same time. Keep your hands away from the tyres when driving. Be aware that loose fitting clothing can become caught in drive tyres. Colt www.pridemobility.com…
  • Page 8
    I I . S A F E T Y Battery charger for indoor use only. Disposal and recycling — Contact your authorised Pride Dealer for information on proper disposal and recycling of your Pride product and its packaging. Contains Lead. www.pridemobility.com Colt…
  • Page 9
    PRE-RIDE SAFETY CHECK Get to know the feel of your scooter and its capabilities. Pride recommends that you perform a safety check before each use to make sure your scooter operates smoothly and safely. Colt www.pridemobility.com…
  • Page 10: Your Scooter

    ! When driving down a ramp, keep the scooter’s speed adjustment set to the slowest speed setting to ensure a safely controlled descent. ! Avoid sudden stops and starts. www.pridemobility.com Colt…

  • Page 11
    WARNING! Never carry an oxygen tank weighing more than 15 lbs (6.8 kg). Never fill the front or rear basket with contents exceeding 6.8 kg (15 lbs.). 158.75 kg/25 stone (350 lbs.) 14.1% (8°) Figure 1. Maximum Recommended Incline Angle Colt www.pridemobility.com…
  • Page 12
    ! Regenerative: Uses electricity to rapidly slow the vehicle when the throttle control lever returns to the centre/ stop position. ! Disc Park Brake: Activates mechanically after regenerative braking slows the vehicle to near stop, or when power is removed from the system for any reason. www.pridemobility.com Colt…
  • Page 13
    WARNING! Be sure your scooter is traveling perpendicular to any kerb you may be required to ascend or descend. See figures 3 and 3A. WARNING! Do not attempt to negotiate a kerb that has a height greater than 5 cm (2 in.). Figure 3. Correct Kerb Approach Figure 3A. Incorrect Kerb Approach Colt www.pridemobility.com…
  • Page 14
    ! Use your hand to turn the knob or push the handle or push-bar. ! Drive your scooter gently and slowly forward to push the door open. Or drive your scooter gently and slowly rearwards to pull the door open. www.pridemobility.com Colt…
  • Page 15
    If you encounter a damaged or cracked battery, immediately enclose it in a plastic bag and call your authorised Pride Dealer for instructions on disposal. Your authorised Pride Dealer will also have the necessary information on battery recycling, which is our recommended course of action. Colt www.pridemobility.com…
  • Page 16
    Bending to the side while seated creates the risk of tipping. It is important to maintain a stable centre of gravity and keep the scooter from tipping. Pride recommends that the scooter user determine his/her personal limitations and practice bending and reaching in the presence of a qualified attendant. www.pridemobility.com Colt…
  • Page 17
    You must adhere to the following safety guidelines if you decide to smoke cigarettes while seated in your scooter. Do not leave lit cigarettes unattended. Keep ashtrays a safe distance from the seat cushions. Always make sure cigarettes are completely extinguished before disposal. Colt www.pridemobility.com…
  • Page 18
    NOTE: For further information on EMI/RFI, visit the Resource Center on www.pridemobility.com. If unintended motion or brake release occurs, turn your scooter off as soon as it is safe to do so. Contact your authorised Pride Dealer to report the incident. www.pridemobility.com Colt…
  • Page 19: Tiller Console

    The status LED alerts you to electrical problems that may occur with the scooter. The LED remains constantly lit while your scooter is on. If your scooter develops an electrical problem, the status LED will flash a code. See VIII. “Basic Troubleshooting” for flash codes. Colt www.pridemobility.com…

  • Page 20
    Release the throttle control lever and allow your scooter to come to a complete stop before engaging the other side of the lever. When the throttle control lever is completely released, it automatically returns to the centre “stop” position and engages your scooter’s brakes. www.pridemobility.com Colt…
  • Page 21
    See figure 6. See IX. “Care and Maintenance” for fuse replacement. Figure 5. Off-board Charger Port NOTE: Keep all electrical areas clean and free of moisture and foreign material. OFF-BOARD CHARGER (10A) KEY SWITCH (5A) LOWER HEADLIGHT (1A) Figure 6. Tiller Console Fuses Colt www.pridemobility.com…
  • Page 22: Rear Section

    PROHIBITED! Do not remove the anti-tip wheels or modify your scooter in any way that is not authorised by Pride. Motor/Transaxle Assembly The motor/transaxle assembly is an electromechanical unit that converts electrical energy from your scooter’s batteries into the controlled mechanical energy that drives the scooter’s wheels. www.pridemobility.com Colt…

  • Page 23
    NOTE: If the scooter is placed in freewheel mode (manual freewheel lever forward) while the key is in the “on” position, the scooter will not run until the manual freewheel lever is pushed rearward and the key is turned to the “off” position, then back to the “on” position. Colt www.pridemobility.com…
  • Page 24: Batteries And Charging

    If the battery charger is exposed to adverse or extreme weather conditions, then it must be allowed to adjust to the difference in environmental conditions before use indoors. Refer to the manual supplied with the battery charger for more information. www.pridemobility.com Colt…

  • Page 25
    8. When the batteries are fully charged, turn the charger off and unplug the charger power lead from the electrical outlet and then from the off-board charger port. NOTE: There is a charger inhibit function on your scooter. The scooter will not run and the battery condition meter will not operate while the batteries are charging. Colt www.pridemobility.com…
  • Page 26
    ! If you use your scooter once a week or less, charge its batteries at least once a week for 12 to 14 hours at a time. ! Keep your scooter’s batteries fully charged. ! Avoid deeply discharging your scooter’s batteries. www.pridemobility.com Colt…
  • Page 27
    WARNING! Contact your authorised Pride Dealer if you have any questions regarding the batteries in your scooter. WARNING! Do not replace the batteries while the scooter is occupied. WARNING! The batteries on your scooter should only be serviced or replaced by an authorised Pride Dealer or a qualified technician. Colt www.pridemobility.com…
  • Page 28
    9. Reposition the terminal boots over the battery termi- nals. 10. Reconnect the battery harnesses. 11. Reconnect the battery tie-down strap. 12. Reinstall the battery shroud and seat. Figure 11A. Cable to Terminal Connections LEFT BATTERY RIGHT BATTERY Figure 12. Battery Wiring Diagram www.pridemobility.com Colt…
  • Page 29
    What about public transportation? If you intend to use public transportation with your scooter, you must contact the transportation provider in ad- vance to determine their specific requirements. Colt www.pridemobility.com…
  • Page 30: Operation

    ! The electromechanical disc park brake automatically disengages and the scooter accelerates smoothly to the speed you preselected with the speed adjustment dial. ! Pull on the left handgrip to steer your scooter to the left. ! Pull on the right handgrip to steer your scooter to the right. www.pridemobility.com Colt…

  • Page 31
    If the power down timer feature takes effect, perform the following steps to resume normal operation. 1. Remove the key from the key switch. 2. Reinsert the key and power up your scooter. Colt www.pridemobility.com…
  • Page 32: Comfort Adjustments

    4. Align the adjustment holes on the seat frame and armrest, then reinsert the detent pin. ARMREST 5. Tighten the armrest adjustment knobs. ADJUSTMENT KNOBS NOTE: Pivot the armrests upward to aid in getting onto and off of your scooter. Figure 15. Armrest Width Adjustment www.pridemobility.com Colt…

  • Page 33
    LOWER SEAT HEIGHT SEAT 6. Reinstall the nut onto the seat height adjustment bolt ADJUSTMENT BOLT POST and tighten. 7. Reinstall the rear shroud and the seat. Figure 17. Seat Height Adjustment Colt www.pridemobility.com…
  • Page 34: Disassembly And Assembly

    See figure 19. 5. Remove the batteries from the battery wells. Figure 19. Harness Connections WARNING! Failure to unplug both batter y har nesses prior to separating the front and rear sections could result in permanent damage to the scooter. www.pridemobility.com Colt…

  • Page 35
    4. Raise the tiller and fully tighten the tiller adjustment knob. 5. Reinstall the batteries to the battery wells. 6. Connect both battery harnesses. See figure 19. 7. Secure the battery tie-down strap. 8. Reinstall the battery shroud. 9. Reinstall the seat and rotate it into place. Colt www.pridemobility.com…
  • Page 36: Diagnostic Fault Codes

    ! When the manual freewheel lever is pushed forward, the brakes are disengaged and all power to the motor/ transaxle assembly is cut. ! Push rearward on the manual freewheel lever, turn the scooter off and then turn the scooter on to return to normal scooter operation. www.pridemobility.com Colt…

  • Page 37: Basic Troubleshooting

    ! See the previous troubleshooting question for load testing the batteries yourself. If you experience any problems with your scooter that you are not able to solve, immediately contact your autho- rised Pride Dealer for information, maintenance and service. Colt www.pridemobility.com…

  • Page 38: Care And Maintenance

    BATTERY TERMINAL CONNECTIONS ! Make certain that the terminal connections remain tight and uncorroded. ! The batteries must sit flat in the battery wells. ! The battery terminals should face towards the inside of the scooter. www.pridemobility.com Colt…

  • Page 39
    3. Insert a new fuse of the same rating. WARNING! The replacement fuse must exactly match the rating of the fuse being replaced. Failure to use properly rated fuses may cause damage to the electrical system. Figure 22. Working Fuse Figure 22A. Blown Fuse (Replace) Colt www.pridemobility.com…
  • Page 40
    Your scooter must be disposed of according to applicable local and national statutory regulations. Contact your local waste disposal agency or authorised Pride Dealer for information on proper disposal of packaging, metal frame components, plastic components, electronics and batteries. www.pridemobility.com Colt…
  • Page 41: X . W A R R A N T Y

    Pride Mobility Products Ltd. cannot be deemed responsible. NOTE: Pride Mobility Products Ltd. provides parts only under warranty. Your Pride Dealer is responsible for labour and service. Please contact your Pride Dealer for information about these services and for any applicable charges.

  • Page 42: Appendix A: Specifications

    3-Wheel: 116.84 cm (46 in.) 43.18 cm 4-Wheel: 119.38 cm (47 in.) (17 in.) 45.72 cm (18 in.) 3-Wheel Turning Radius 4-Wheel Turning Radius 109.855 cm (43.25 in.) 137.16 cm (54 in.) 56.5 cm (22.25 in.) Figure 23. Scooter Dimensions www.pridemobility.com Colt…

  • Page 43
    Due to manufacturing tolerances and continual product improvement, this specification can be subject to a variance of (+ or – ) 3 %. AGM or Gel-Cell type required. See IV. “Batteries and Charging.” NOTE: All specifications subject to change without notice. Colt www.pridemobility.com…
  • Page 44
    N O T E S www.pridemobility.com Colt…
  • Page 45
    N O T E S Colt www.pridemobility.com…
  • Page 46
    N O T E S www.pridemobility.com Colt…
  • Page 47
    *INFMANU3627*…

Статья Германа с Кольт-клуба про замену масла в вариаторе, за которую ему огромное спасибо. Оригинал тут.

Первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей:
1) Масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс.км! так же желательно каждые 20 тыс.км делать частичную замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5 л, залили столько же сколько слили),
но это для тех кто любит свой вариаторИзображение  если жать на тапку, то, как правило, масло приходит в полную негодность за 20 тыс.км!
2) Объем масла в вариаторе по мануалу 8,1 л
3) Через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5 л потому что 1-1,5 л находится в радиаторе, остальное — внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор, сливали масло полностью через сливное отверстие, и после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700 г не слитого масла и это не считая конусов, муфт, панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!
4) Сливное отверстие находится под машиной в центре вариатора — болт на 24!

DSC00063.JPG
DSC00063.JPG (498.46 КБ) 8766 просмотров

5) Щуп находится возле воздуховода около радиатора, отверстие куда вставляется щуп — ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ

DSC00029.JPG
DSC00029.JPG (611.83 КБ) 8766 просмотров

6) Уровень в коробке меряется на прогретой машине (чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км): машина должна быть заведена, стоять на ровной поверхности, проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче (для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла!
уровень масла должен быть в красной зоне как на картинке!

_________________________________.JPG
_________________________________.JPG (7.25 КБ) 8766 просмотров

7) Рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III, продается только в 4 л и 20 л канистрах (1 л НЕ БЫВАЕТ). DEXTRON лить в вариатор КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО
, после этого вариатор летит — уже не раз проверено, так что не пополняйте эти ряды!

mitsubishi-diaqueen-atf-sp-iii-4l-2772-500x500.jpg
mitsubishi-diaqueen-atf-sp-iii-4l-2772-500×500.jpg (93.25 КБ) 8766 просмотров

mitsubishi-atf-sp-iii-20-l-2792-500x500.jpg
mitsubishi-atf-sp-iii-20-l-2792-500×500.jpg (42.88 КБ) 8766 просмотров

8)  Замена масла на СТО с помощью аппарата:
есть разные замены масла:
    1. под давлением вариатора: то есть смысл в том, что сливают все чистое масло в резервуар аппарата, подключают его, и вариатор под своим собственным давление меняет масло, выталкивая старое в соседний резервуар аппарата! это аналогично моему ниже описанному методу полной замены!
    2. под давлением аппарата: при этом поднимается вся стружка и продукты износа (поверьте их там очень много), и оседает все это Г в фильтре, тем самым, забивая его! после чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответственно падает давление в коробке!
проблема в том что сервисмены стали врать по поводу того что их аппараты меняют 1 способом, на самом деле у многих аппараты основаны на 2 способе! поэтому я пропагандирую полную замену своими руками!
а вот фото разобранного фильтра посмотрите сколько в нем грязи!

DSC00013.JPG
DSC00013.JPG (1.18 МБ) 8766 просмотров

9) Фильтр находиться внутри вариатора, и чтобы его сменить нужно скинуть коробку и располовинить вариатор!

DSC00067.JPG
DSC00067.JPG (828.95 КБ) 8766 просмотров

фото самого фильтра:

DSC00059.JPG
DSC00059.JPG (900.27 КБ) 8766 просмотров

DSC00060.JPG
DSC00060.JPG (895.05 КБ) 8766 просмотров

10)  В случае появления неисправности в любой из систем вариатора индикатор «N» начинает мигать:
  — с частотой, равной приблизительно 1 Гц: нужно съездить на диагностику и считать код неисправности.
  — с частотой, равной приблизительно 2 Гц: это свидетельствует о слишком высокой температуре рабочей жидкости вариатора (индикатор мигает, когда температура рабочей жидкости достигает приблизительно 125°C, и гаснет при снижении температуры до приблизительно 115°C).
11) Для того чтобы считать код неисправности, воспользуйтесь диагностическим оборудованием MUT-II или MUT-III.

  Теперь про замену:

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:

операцию нужно выполнять вдвоем! 

снимаете  патрубок (в районе крепления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку (болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5 л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3 л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3 л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездите с чистым маслом!  выравниваете уровень! на все про все 15минут! 

ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА:

откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5 л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого! выравниваете уровень, и ездите — радуетесь!

Последний раз редактировалось Shadow 07 окт 2016, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Protherm котел настенный электрический скат 28 ke 14 инструкция
  • Zet gaming blade pro руководство
  • 3018 pro лазерный гравировальный станок с чпу инструкция на русском
  • Планирование производства в erp 1с инструкция
  • Руководство по уборке farmos книга