06.05.2021
Для управления перемещением погрузчиков МКСМ-800 или МКСМ-1000, их основным и сменным оборудованием используются рычаги и переключатели, размещенные внутри кабины оператора-водителя. Она сконструирована с учетом требований эргономики и обеспечения возможности управлять всеми функциями МКСМ.
Рисунок 1 — Органы управления 1 — рычаг управления движением; 2 — педаль управления сменным навесным оборудованием; 3 — педаль фрикционной муфты; 4 — педаль подачи топлива; 5 — рычаг управления рабочим оборудованием; 6 — рукоятка ручной подачи топлива; 7 — защитный рычаг.
Особенности электрооборудования
В погрузчиках МКСМ-800 и МКСМ-1000 в качестве источников электрической энергии выступают две АКБ с генератором. Он крепится на двигателе и работает параллельно с аккумуляторами. Величина номинального напряжения для генератора составляет 14 В. Когда двигатель не работает, а также при низких частотах вращения генератора, электроустройства погрузчика потребляют электроэнергию от аккумуляторов (в этом случае будет гореть световой индикатор (12) рис. 2).
Рисунок 2 — Панель правая 1 — переключатель включения фар освещения пути; 2 — выключатель АКБ; 3 — переключатель включения омывателя стекла кабины; 4 — счетчик времени наработки; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — контрольная лампа включения указателей поворота; 7 — переключатель указателей поворота; 8 — датчик температуры; 9 — рычаг управления рабочим оборудованием; 10 — выключатель включения стартера и приборов; 11- световой указатель работы двигателя; 12 — световой указатель разряда аккумуляторной батареи; 13 — световой указатель аварийного давления масла в двигателе; 14 — световой указатель аварийной температуры головки цилиндра двигателя; 15 — световой указатель загрязненности воздушного фильтра; 16 — световой указатель предварительного подогрева двигателя.
Номинальная величина напряжения в системе электрооборудования МКСМ-800 составляет 12 В. В зависимости от функционального предназначения, электрические устройства погрузчика подключаются или к аккумулятору, или к генератору. Непосредственно к АКБ подключаются:
Все остальные электрические устройства подключаются к генератору.
Конструкция
Конструкционно привод имеет:
- рукоять (1) (рисунок 2), который крепится к консоли (3) левой стенки кабины;
- канат (5) с элементами крепления;
- блок клапанов (14);
- рукава высокого давления (15, 16, 20, 21);
- трубопроводов с соединительной арматурой (12, 17, 19, 28, 31, 34, 35, 36).
Чтобы удерживать рычаг вертикально, используется клипса (39), закрепляемая к листу (41) болтами с гайками (40). Рычаг (1) посредством каната и быстросъемных сцеплений (8) соединяется тягой (26), которая через плечо (24) соединяется с золотниками блока клапанов (14). В состав блока входят два одинаковых клапана, каждый из которых имеет:
- корпус (1) (рисунок 3);
- золотник (2);
- вкладыш (3);
- шайбы (8 и 11);
- пружину (9);
- плечо (14).
Подключение устройств электрической системы
Цепи коммутации электрических устройств защищаются предохранителями соответствующего номинала, размещены они на левой панели. Схема расположения и подключения электрооборудования представлена на рисунке 3.
Рисунок 3 — Схема электрооборудования машины 1, 72 — (ЕL5, ЕL6) — фонарь 23.3712 с лампой А12-5 и А12-21-3; 2, 71 — (EL2, EL3) — фара ФГ-152 АБ»О» с лампой АКГ-12-55; 3 — (ПП) — панель правая; 4, 70 — (ЕL13, EL1) — фара рабочая передняя ФГ-152 АБ»О» с лампой АКГ-12-55; 5, 22, 23, 49 (Х8, Х2, Х3, Х5) — соединитель 02-6,3-04; 6 (А1) — блок управления и индикации (поступает с двигателем HATZ); 7, 54, 56, 58, 63, 64 (HL1, HL4, HL5, HL6, HL3, HL2) — фонарь контрольной лампы 121.3803010 с лампой А12-1; 8, 26, 34 (Х7, Х9, Х10) — соединитель 02-6,3-06; 9 (К2) — реле 73.3747; 10 (SA2) — переключатель 5102.3709; 11, 65, 66 (SA3, SA9, SA8) — переключатель П147; 12 (SA4) — переключатель П150; 13, 55, 57, 59 (К6, К5, К4, К3) — реле 735.3747 или 90.3747; 14 (SA6) — включатель ВК 322; 15 — (РТ) — счетчик времени наработки СВН-2-01; 16 (SA7) — выключатель АКБ (ВН-45М); 17, 18 (EL12, EL14) — фонарь освещения номерного знака 12.3717; 19, 20 (EL9, EL10) — плафон 21.3714 с лампой АС12-5-1; 21 (EL11) — фонарь проблесковый ФПМ-2М с лампой КГМ-12-50-1; 24, 25 (SA11, (SA12) — выключатель 4602.3710; 27, 48 (EL7, EL8) — фонарь задний 33.3716 с лампами АС12-5 и А12-21-3 или фонарь задний 71.3716 с лампами А12-21-3 и А12-21+5-2; 28 (М4) — электродвигатель вентилятора-пылеотделителя МЭ236; 29 — (ЕК) — подогреватель (поступает с двигателе; м HATZ); 30 — (S4) — датчик давления масла в системе (поступает с двигателем HATZ); 31 — (S5) — датчик аварийной температуры двигателя (поступает с двигателем HATZ); 32 — (Y) — электромагнитный клапан топливного насоса (поступает с двигателем HATZ); 33 — (S6) — датчик загрязненности воздушного фильтра (поступает с двигателем HATZ); 35 — (М1) — стартер (поступает с двигателем HATZ); 36 — (G3) — генератор (поступает с двигателем HATZ); 37 — (А2) — блок силовой автоматики (поступает с двигателем HATZ); 38, 40 — (G2, G1) — батареи аккумуляторные; 39 (К1) — выключатель 1300.3737 41 (S1) — датчик загрязненности сливного масляного фильтра 533-9-62-19-1145-1К; 42 (S2) — датчик загрязненности напорного масляного фильтра 533-9-62-19-1247-1К; 43 (S3) — датчик уровня масла гидросистемы 533-9-62-19-1141-1К; 44 (В2) — датчик указателя температуры ТМ100-А; 45 (В3) — датчик указателя уровня топлива 23.3827; 46, 69 (НА2, НА1) — звуковой сигнальный прибор 201.3721-01; 47 (EL4) — фара 30.3711 с лампой А12-50; 50 (Х1) — розетка переносной лампы ПС500; 51, 52 (Х6, Х4) — соединитель 02-6,3-08;53 (FU) — блок предохранителей Пр 121; 60 (Т) — приемник указателя температуры УК 145-А; 61 (НL7) — контрольная лампа А12-1; 62 (Р2) — приемник указателя уровня топлива 13.3806; 67 (Р1) — прерыватель указателей поворота РС950К; 68 (ПЛ) — панель левая; 73 (М2) — электродвигатель стеклоочистителя МЭ237-Б; 74 (М3) — электродвигатель стеклоомывателя МЭ268; 75 (В1) — датчик температуры отопителя AIRTRONIC D2; 76 (А5) — мини-регулятор отопителя AIRTRONIC D2; 77 (FU11) — предохранитель на 5 А отопителя AIRTRONIC D2; 78 (FU12) — предохранитель на 20 А отопителя AIRTRONIC D2; 79 (А3) — блок управления отопителя AIRTRONIC D2; 80 (А4) — дозировочный насос отопителя AIRTRONIC D2.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ввод в эксплуатацию сухозаряженной батареи, размещенной на правом крыле, предусматривает ее демонтаж с минипогрузчика, заполнение электролитом и зарядку согласно методике.
После этих процедур АКБ устанавливается на свое штатное место, подключается согласно схеме подключения аккумуляторных батарей (рисунок 4).
Рисунок 4 — Схема подключения аккумуляторных батарей 1 — правая аккумуляторная батарея; 2 — выключатель 1300.3737; 3 — левая аккумуляторная батарея.
Перед началом работ с МКСМ-800 нужно включить аккумулятор на 2 сек (не больше). Для этого нужно нажать выключатель (2) (рис. 2). По завершении работ батарея отключается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отключать аккумулятор нужно не раньше, чем через 4-5 минут после отключения отопителя. Это нужно для нормальной продувки котла подогревателя от продуктов сгорания, исключения его закоксованности. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя отопителя.
Источник
Органы управления левой панели
Левой рукой оператор-водитель может работать с:
- рычагом (1), отвечающим за управление движением (рис. 1); этот рычаг может находиться в следующих положениях:
- вперед (А) – двигаться вперед;
- назад (В) – двигаться назад;
- вправо (Д) – поворачивать вправо;
- вправо вперед (АД) – поворачивать вправо вперед;
- влево вперед (АС) – поворачивать влево вперед;
- вправо назад (ВД) – поворачивать влево назад;
- влево назад (ВС) – поворачивать вправо назад;
- переключателем (13) (рис. 3), используемым для включения аварийной сигнализации (при его запуске будут мигать лампы поворотников и контрольные индикаторы (6) (рисунок 2) правой панели);
- переключателем (12) (рисунок 3), используемым для включения рабочих фонарей (при его включении будет гореть контрольная лампа (8));
- мини-регулятором (10), предназначенного для включения воздушного отопителя.
- (1) – индикатор загрязнения сливного масляного фильтра;
- (2) – сигнализирует о минимальном уровне рабочей жидкости;
- (5) – индикатор загрязнения напорного масляного фильтра;
- (6) – индикатор включения проблескового фонаря;
- (8) – индикатор включения рабочих фонарей.
Кроме контрольных ламп на панели есть:
- розетка (3), в которую можно включить переносную лампу;
- блок предохранителей (4) от системы воздушного отопления;
- блок предохранителей (7) (предназначение предохранителей описано в таблице 9.2);
- приемник топливного уровнемера (14);
- приемник температурного указателя (9) масла в гидравлической системе.
Руководство содержит технические данные погрузчика МКСМ, описание его конструкции, указаний по обслуживанию и уходу за машиной, а так же по смазки, правил безопасности при работе с погрузчиком и его транспортировке. При правильном соблюдении указаний, приведённых в настоящем руководстве, можно избежать неполадок и травм и по этому необходимо, чтобы персонал имеющий дело с мини погрузчиком МКСМ 800 перед началом любой работы в достаточной степени ознакомился с содержанием настоящего руководства.
В виду постоянного совершенствования продукции и её параметров производитель сохраняет за собой право вносить с конструкцию мини погрузчика МКСМ 800 соответствующие изменения.
Универсальный мини погрузчик МКСМ предназначен для погрузки, планировки и перемещения парод классов 1-4 с помощью основного ковша, рытья узких траншей, бурения ям в породах 1-2 классов с помощью соответствующего сменного рабочего оборудования.
Органы управления и контрольно-измерительные приборы МКСМ-800
Для управления перемещением погрузчиков МКСМ-800 или МКСМ-1000, их основным и сменным оборудованием используются рычаги и переключатели, размещенные внутри кабины оператора-водителя. Она сконструирована с учетом требований эргономики и обеспечения возможности управлять всеми функциями МКСМ.
Рисунок 1 — Органы управления 1 — рычаг управления движением; 2 — педаль управления сменным навесным оборудованием; 3 — педаль фрикционной муфты; 4 — педаль подачи топлива; 5 — рычаг управления рабочим оборудованием; 6 — рукоятка ручной подачи топлива; 7 — защитный рычаг.
Техническое описание агрегатов
Привод хода мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает трансмиссия с дизельным мотором Zetor 5201,который жёстко соединён с приводом насосов и с насосами передвижения НПА 33 и насоса рабочего оборудования U32l.Бортовые редуктора приводятся от гидравлических моторов МПА 33 и обеспечивают постоянный привод передних и задних колёс мини погрузчика. Масляный радиатор гидросистемы и радиатор системы охлаждения мини погрузчика расположены перед двигателем. Топливный бак расположен с правой стороны, гидравлический бак с левой стороны во внутренней раме. Распределитель RSK16T3 находится перед регулируемыми насосами НПА 33под гидравлическим фильтром рабочей жидкости. Для обеспечения удобного доступа к отдельным агрегатам погрузчика МКСМ 800 кабина безопасного типа опрокидывается после предварительного отсоединения шарниров в кабине погрузчика. В кабине расположены все органы и элементы управления, контрольно – измерительные приборы и сиденье оператора. Всё это вместе образует единый монтажный узел. Колёса погрузчика прикреплены к бортовым редукторам, закреплённые с разных сторон рамы погрузчика. Отопление расположено с левой стороны кабины изнутри. Аккумуляторные батареи расположены на правом и левом крыле. Доступ к ним возможен после подъёмов кожухов, которые оснащены мотоциклетным замком.
Мини погрузчик МКСМ 800 укомплектован дизельным двигателем Зетор 5201,который установлен эластично. Доступ к двигателю открывается сзади после поднятия заднего кожуха радиаторов и сверху после опрокидывания капота и кабины. Это четырёхтактный трёхцилиндровый дизель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Картер коленчатого вала отлит из серого чугуна, неразъёмный, с фланцем для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра самостоятельная, гильзы цилиндров сменные.
Система охлаждения двигателя жидкостная с принудительной циркуляцией и с термостатом. Система смазки напорная циркуляционная с мокрой ванной, погрузчик МКСМ укомплектован двухступенчатым или сменным масляным фильтром. Система подачи топлива состоит из топливного насоса, механического всережимного регулятора и топливоподкачивающего насоса. Двигатель Zetor 5201 охлаждается жидкостью с принудительной циркуляцией, которую обеспечивает центробежный насос, закреплённый на передней части картера двигателя и приводимый через водяной насос посредством клиноременной передачи. Система охлаждения включает в себя малый контур с термостатом который обеспечивает быстрый нагрев мотора до рабочей температуры до 80 градусов. Сверху радиатора расположена наливная крышка, сливной кран для охлаждающий жидкости расположен снизу с левой стороны радиатора. Система питания погрузчика МКСМ состоит из топливного бака, системы подачи топлива на двигателе и топливных трубках. Топливный бак расположен на правой стороне задней части с наливным патрубком за кабиной. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Из нижней части бака топливо засасывается топливоподкачивающим насосом по топливному трубопроводу. На нижней части топливоподкачивающего насоса установлен фильтр грубой очистки топлива. Из топливоподкачивающего насоса дизельное топливо нагнетается в топливный насос Motorpal через одноступенчатый топливный фильтр. Топливный насос нагнетает топливо по трубкам высокого давления в форсунки. Избыточное топливо из форсунок двигателя уходит по сливному трубопроводу обратно в топливный бак.
Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800
Служит для привода рабочего оборудования и ходового механизма. Она состоит из двух гидравлических контуров: контура рабочего оборудования и контура привода ходового механизма.
Контур рабочего оборудования МКСМ 800
Контур привода хода МКСМ 800
Состоит из двух гидравлических насосов НПА 33 и двух гидравлических моторов МПА 33. Этот контур защищён давлением в 35 Мпа с помощью предохранительных клапанов высокого давления, встроенных в гидр моторах МПА 33.Бак рабочей жидкости, радиатор и фильтр являются общими для обоих контуров. Ёмкость гидравлического бака составляет 55 литров.
Привод насосов МКСМ 800
Привод насосов состоит из коробки отбора мощности и сцепления, составляющих вместе один узел.
Управление приводом насосов сводится к его отключению от двигателя, особенно для облегчения запуска двигателя при более низких температурах. Эта операция производится механически педалью сцепления, находящиеся в кабине оператора.
Картер привода насосов снабжён фланцами для крепления двух регулируемых насосов НПА 33,обеспечивающих привод ходового механизма, и одного шестерёнчатого насоса U 32l.который заправляет гидравлическую систему рабочего оборудования. От регулируемых гидравлических насосов крутящий момент передаётся гидростатически на гидравлические моторы МПА 33 посредством шлангов высокого давления. От гидромотора крутящий момент передаётся на бортовые редукторы при помощи шестерен, которые находятся между гидромоторами и бортовыми редукторами. Конструкция узла шестерен позволяет с помощью усилия тарельчатых пружин тормозить погрузчик. Торможение погрузчика осуществляется с помощью защитного рычага который механически соединён с перепускным клапаном стояночного тормоза при откидывания защитной рампы. Перепускной клапан перепускает в сливную ветвь гидравлической системы масло под давлением,( которое обеспечивает расторможение погрузчика) в результате чего погрузчик заторможён. Поднятый защитный рычаг выполняет защиту от самопроизвольного или неконтролируемого перемещения погрузчика МКСМ 800.
Управление погрузчика МКСМ 800
Внимание! При обучении управлением погрузчиком МКСМ 800 рычаги и рукоятки надо перемещать осторожно. Сцеплением разрешено пользоваться только при запуске двигателя в холодное время, при этом сцепление может быть выжато максимально 1 минуту. Категорически запрещается пользоваться сцеплением во время работы двигателя. В этом случае это грозит разрушению муфты сцепления с подшипником.
Запуск двигателя при низких температурах.
При эксплуатациях погрузчика МКСМ 800 в зимних условиях очень важную роль играет смена масла и масляного фильтра в интервалах рекомендованных заводом изготовителем, поскольку может случиться что вязкость масла во время эксплуатации повысится. Таким образом, сгущенное масло при запуске двигателя обтекает фильтр моторного масла, что в конечном итоге значит, что в двигатель попадает масло без фильтрации. В результате этого износ двигателя увеличивается в несколько раз.
Рекомендуется в блок мотора встроить электрический нагреватель антифриза на внешний источник энергии 220В, которым предварительно нагревается охлаждающая жидкость до температуры отвечающим летним условиям эксплуатации погрузчика МКСМ. Перед запуском кратковременно рекомендуется включить ближний свет. В обязательном порядке выжать сцепления для отключения гидравлических насосов и привода насосов.
Мы работаем для Вас с понедельника по пятницу с 9 утра до 18:00.
Источник
Работа привода
Опуская рычаг (1) (рисунок 2) горизонтально, золотники блока клапанов (14) смещаются вверх. Вследствие этого рабочая жидкость от подпиточной помпы через трубопровод (35), (36) и рукав высокого давления (15) подается к механизмам, управляющим работой насосов привода ходовых узлов. Таким способом обеспечивается возможность управления движением минипогрузчика.
Параллельно этому процессу рабочая жидкость подается к бустерам дисковых тормозов КПП, выполняя их растормаживание. Также жидкость попадает и к стопору управления блокировки распределителя, обеспечивая возможность управлять рабочим оборудованием. В этом случае погрузчик готов к работе и перемещению по дороге.
Если рычаг (1) перевести в вертикальное положение, золотники клапанному блоку (14), под воздействием силы пружин, опустятся вниз. В этом случае произойдет соединение полостей узлов управления помпами, бустеров дисковых тормозов и клапана блокировки распределителя со сливом. Вследствие этого погрузчик затормаживается, его перемещение и работа оборудованием исключаются.
Технические характеристики МКСМ-800
МКСМ-800 – это коммунально-строительная многоцелевая машина для выполнения различных работ:
Перечисленные работы выполняются за счет установки навесных инструментов и хороших эксплуатационных характеристик спецтехники. Модель МКСМ-800 может развивать грузоподъемность до 800 кг, а модель МКСМ-1000 – до 990 кг. Создаваемая сила тяги равна 24 кН, а величина статической опрокидывающей нагрузки составляет 16·10 3 Н. Этого достаточно, чтобы работать с таким навесным оборудованием, как:
Мини-погрузчик может работать на местности с максимальным уклоном 5°. Его стояночный тормоз удерживает машину на уклоне с предельным углом 13°.
Проверка и регулировка привода управления тормозом МКСМ-800, замена уплотнений клапана
Контроль состояния и регулировку привода тормоза минипогрузчиков МКСМ-800, МКСМ-1000 нужно выполнять в следующих случаях:
- при переводе рычага (1) (рисунок 1) погрузчик не растормаживается (не может сдвинуться с места);
- движение машины происходит не плавно, а рывками;
- при поднятом вертикально рычаге погрузчик не может удерживаться на уклоне 13°.
Силовая передача и гидравлическая система
В погрузчике МКСМ-800 используется объемный гидравлический привод с шестеренчатой коробкой передач. Он обеспечивает независимое плавное изменение скорости вращения левого/правого бортового редуктора. Устанавливаются два регулируемых аксиально-плунжерных гидронасоса, которые подают рабочую жидкость к двум аксиально-плунжерным нерегулируемым гидромоторам. Привод насосов осуществляется от шестеренчатого редуктора, оснащенного однодисковой фрикционной муфтой.
Основу гидравлической системы минипогрузчиков составляет шестеренчатый насос, который обеспечивает рабочее давление на уровне 16 МПа. Этого давления достаточно, чтобы гарантировать бесперебойную работу как узлов самого погрузчика, так и активного навесного оборудования. Эффективному распределению потоков рабочей жидкости способствует распределитель типа МКРН. Очистка жидкости от возможных загрязнений выполняется посредством двух масляных фильтров: напорный, сливной.
Привод управления стояночным тормозом и блокировками на МКСМ-800
Привод стояночного тормоза и блокировок минипогрузчика используется для управления потоками рабочей жидкости, которая подается к:
- системе управления приводных насосов ходового механизма;
- бустерам тормозов КПП;
- распределителю.
Электрооборудование
Основу электрической системы мини-погрузчика МКСМ-800 составляют две аккумуляторные батареи, обеспечивающая рабочее напряжение в бортовой сети 12 В. На погрузчики могут устанавливаться аккумуляторы следующих марок: 6 СТ-90А, 6 СТ-90АП, 6 СТ-75АП, их емкость 75 или 90 Ач. Пуск мотора обеспечивает стартер HATZ, генератор поставляется вместе с мотором.
Чтобы освещать рабочий путь есть четыре фонаря ФГ-152, два из которых размещается спереди, а два сзади. В качестве световой и дорожной сигнализации используются передние и задние фонари, проблесковый фонарь.
Охлаждение гидравлического масла
Охлаждение рабочей жидкости МКСМ-800 обеспечивается при ее отводе из линии слива через клапан (15) в радиатор (21). Величина скорости и направление перемещения погрузчика определяются перемещением рычага управления (1) (рис. 1).
Для управления работой основного оборудования используется рычаг (5) (рис. 1), а для сменного навесного инструмента – педаль (2). При воздействии на них происходит перемещение золотников 38 (рис. 2) распределителя (36), а переливной предохранитель (35) переходит в рабочий режим (напорная линия отсоединяется от сливной).
К функциональному оборудованию мини-погрузчика жидкость подается посредством насоса (28), который направляет ее через напорную секцию распределителя (36), обратный клапан (37) и соответствующий золотник (38). Она может поступать:
- поднимание стрелы – к полостям гидроцилиндров (8);
- смещение ковша «от себя» – к полостям гидроцилиндров (5);
- работа сменного навесного оборудования – к быстросъемным муфтам (2) (к правой – ход педали (2) (рисунок 1) вперед и к левой – ход педали назад).
Защита элементов погрузчика от перегрузки при нахождении золотников в рабочем положении осуществляется через первичный переливной предохранитель (35). Когда золотники расположены в нейтральном положении защита рабочих узлов от перегрузок выполняется посредством вторичных подпиточных предохранителей.
Шасси
МКСМ-800 – это четырехколесный погрузчик, для перемещения которого используются шины размером 10,0/75-15,3. Они позволяют технике успешно работать на грунтах с низкой несущей способностью, оптимальное рабочее давление 240 кПа. На технику могут устанавливаться колеса с дисками размером 9…15,3, также возможна установка гусениц для работы на глинистых и болотистых грунтах. Управление погрузчиком и его навесным оборудованием выполняется посредством джойстиков с места оператора-водителя.
Схема работы гидросистемы
Когда поднимается защитный рычаг (7) (рис. 1) клапаны (11) (рис. 2), (16) сдвигаются влево, как указано на рисунке. В этом случае отсоединяются напорные выходы подпиточных насосов (19) от механизмов управления гидронасосами (10, 17), которые соединяются со сливной гидролинией бака (29). Вследствие этого аксиально-поршневые насосы (20) переходят на холостой режим работы, что исключает вероятность движения минипогрузчика МКСМ-800, МКСМ-1000 при случайном нажатии на рычаг управления (1) (рисунок 1).
Рисунок 2 — Схема гидравлической системы 1 — пробка; 2- быстроразъемная муфта; 3 — блок вторичных подпиточно-предохранительных клапанов ковша «на себя» (18 МПа); 4 — блок вторичных подпиточно-предохранительных клапанов ковша «от себя» (5 МПа); 5- гидроцилиндр ковша ; 6 — блок вторичных подпиточно-предохранительных клапанов подъема стрелы (18 МПа); 7 — клапан стрелы; 8 — гидроцилиндр стрелы; 9 — блок вторичных подпиточно-предохранительных клапанов опускания стрелы; 10,17 — гидронасос; 11 — клапан тормоза и блокировки хода; 12,14 — гидромотор; 13 — предохранительный клапан (36 МПа); 15 — клапан линии низкого давления; 16 — клапан блокировки хода и рабочего оборудования; 18 — клапан давления управления; 19 — насос подпитки; 20 — аксиально-поршневой насос; 21 — радиатор; 22 — клапан (170 кПа); 23 — клапан (200 кПа); 24 — сливной фильтр; 25,33 — датчик загрязненности; 26 — клапан (20 кПа); 27 — датчик температуры; 28 — насос; 29 — бак гидравлический; 30 — датчик уровня; 31 — клапан (0,65 МПа); 32 — фильтр напорный; 34 — клапан блокировки; 35 — первичный предохранительно-переливной клапан (16 МПа); 36 — распределитель; 37, 39 — обратный клапан; 38 — золотник; 40,41- блок вторичных подпиточно-предохранительных клапанов (18 МПа).
Погрузчик МКСМ-800
Видео в работе
спецтехника не случайно называется многофункциональной. Благодаря широкому перечню сменного оснащения МКСМ-800 применяют для выполнения многообразных задач. Причем снабдить технику необходимым устройством можно в считанные минуты, а сам процесс не потребует привлечения опытного специалиста. Погрузчик работает как в закрытых помещениях, так и на воздухе. Испытания, проводимые компанией ЧЕТРА перед началом серийного выпуска модели, показали ее высокую эффективность при выполнении уборочных, ремонтных и землеройных работ с использованием многообразного оснащения.
МКСМ-800 является идеальным вариантом в случае, когда необходимо проведение основных или вспомогательных работ, но места для крупногабаритной и мощной техники не хватает. Маленький погрузчик окупается довольно быстро, часто являясь экономически более выгодным, нежели большие модели.
МКСМ-800 разворачивается почти на одном месте и плавно меняет скорость благодаря наличию объемного гидропривода и возможности бесступенчатого переключения скоростей. Управление погрузчиком предельно простое. Все операции осуществляются посредством пары джойстиков, размещенных на боковых панелях.
Данная модель в сравнении с аналогами имеет следующие отличительные черты:
До недавнего времени ЧЕТРА предлагала клиентам две модификации МКСМ-800, отличающиеся индексами. Модель МКСМ-800К комплектовалась дизельным агрегатом Cummins (или John Deere), версия МКСМ-800Н – мотором Hatz. Сейчас на рынке опять же доступны погрузчики серии А, получившие конструктивные изменения. У новых модификаций появилась сварная рама, и исчез шестеренчатый привод насоса. Для оптимизации запуска силовой установки при минусовых температурах в моделях МКСМ-800А устанавливается муфта сцепления.
Последней модификацией погрузчика стала версия МКСМ-800А-1, дебютировавшая на выставке YugBuild-2013. Данная модель получила пневмоколеса с бескамерными шинами и доработанную подвеску.
Особенности модели
Главной особенностью является то, что у МКСМ-1000 расход топлива составляет всего 8 литров в самом тяжелом эксплуатационном режиме. Таких показателей разработчикам удалось достичь за счет низкого веса машины и высокого КПД двигателя. Также стоит отметить наличие универсальных креплений предназначенных для установки практически любого отечественного навесного оборудования.
На мини погрузчик могут монтироваться следующие агрегаты:
- погрузочный ковш;
- мини-фреза;
- грузовые вилы;
- траншейный экскаватор;
- рыхлитель почвы;
- снегоочиститель;
- уборочные щетки;
- грузовой штырь или стрела.
Рабочие органы управления расположены внутри кабины водителя, поэтому оператору нет необходимости покидать рабочее место даже во время замены навесной системы. Современная гидравлическая система обладает «быстрыми» переключателями, к примеру, чтобы присоединить вместо ковша грузовые вилы достаточно переключить подачу гидравлической жидкости на специальном устройстве. На транспортных каналах установлены уплотнители и металлические зажимы для надежного крепления магистрали.
Технические показатели
У отечественного МКСМ-1000 технические характеристики полностью соответствуют всем мировым нормам и международным стандартам, поэтому некоторые версии погрузчиков реализуются заграницей. МКСМ-1000 не уступает своими показателями такой модели SunWard SWL2810. Машина демонстрирует хорошие показатели маневренности, экономичности и надежности вне зависимости от условий и вида работ. Дизельный двигатель HATZ 3М41 является неприхотливым к качеству топлива.
Общие технические параметры:
- подвеска – полностью зависимая на жестких рычагах;
- максимальная грузоподъемность – порядка 1000 кг;
- максимальная скорость погрузчика – 10 км/час;
- общий вес с навесным – 3100 кг;
- объем ковша (стандарт) – 0,46 куб. м;
- управление гидравлическим оборудованием – механическое;
- габаритные размеры – 2480 мм х 1680 мм х 2065 мм;
- базовая конструкция – грузовой мини-погрузчик МКСМ-1000 (700);
- тип трансмиссии – механическая, с гидравлическим усилителем;
- силовой агрегат – дизельный двигатель модели HATZ 3М41, 3-х цилиндровый, мощностью 52,9 л. с.;
В качестве дополнительного оборудования на погрузчик монтируется внешнее освещение с LED-лампами, а также защитная сетка на стекла кабины. Практически во всех базовых версиях присутствует два встроенных отопителя салона для работы в зимних условиях. Они работают от общей системы охлаждения двигателя. Тормозная система на погрузчике полностью гидравлическая и питается от основного гидравлического бака. Внутри емкости имеется датчик, который сигнализирует о внезапных потерях жидкости.
Конструктивные характеристики
Погрузчик МКСМ-1000 вес которого составляет порядка 3100 кг имеет правильную развесовку за счет эффективного расположения навесного оборудования и небольшой колесной базы. Рабочий орган расположен в передней части, а двигатель сзади. Данное расположение позволяет избавиться от дополнительных противовесов, что существенно снижает общий вес техники.
Кабина водителя-оператора устанавливается в центре на раме.
Под кабину заводом производителем изготавливается небольшая площадка, в которой имеется несколько крепежных отверстий и закладных деталей. За счет платформы уровень кабины несколько выше, чем уровни рабочего органа и двигателя, что обеспечивает наилучший обзор для оператора.
Рама погрузчика изготовлена из высшего сорта стали с добавлением некоторых элементов для предотвращения преждевременной коррозии и окисления. Большим преимуществом является то, что общая длина рамы составляет порядка 2480 мм. Благодаря небольшой длине и колесной базе техника во время полной загрузки и движения по ухабам не деформирует конструкцию.
Расходные материалы для погрузчика МКСМ-1000
Отечественный погрузчик МКСМ-1000 цена, на который варьируется в пределах 30-40 тысяч долларов, является полностью обеспеченным в плане расходных материалов и запасных частей. За счет того, что основными производителями являются сразу два крупных предприятия, внутренний рынок попросту переполнен необходимыми деталями. Основными расходными материалами для обслуживания погрузчика МКСМ-1000 являются: моторное масло, трансмиссионная и гидравлическая жидкости, уплотнители, подшипники, сальники, а также гидравлические цилиндры и элементы освещения. Пневмоколесное шасси изготовлено из плотных сортов резины с использованием крепких стальных каркасов, поэтому их срок службы часто превышает 50 000 тыс. км. Несмотря на свою прочность и выносливость погрузчик подвержен частым поломкам гидравлических цилиндров, замену которых необходимо производить только комплексно.
Устройство
МКСМ-800 оборудуется гидросистемами, выпускаемыми на предприятиях, расположенных в Коврове, Парголово или Салавате. Единственным их отличием является метод выноса продуктов износа.
Погрузчик компании ЧЕТРА ценят за его многофункциональность. Модель работает с 17 наименованиями навесного оснащения: дорожной щеткой, снегоочистителем, агрегатом для разбрасывания противоледных материалов, поворотным отвалом и прочими устройствами. Смена оснащения происходит за считанные минуты посредством быстродействующего зажима. специализированные инструменты при этом не требуются.
Особого внимания заслуживает цельнометаллическая кабина оператора МКСМ-800. Она закреплена на раме шарнирно при помощи сайлентблочных соединений. Ее можно откинуть назад и зафиксировать для обслуживания агрегатов и узлов погрузчика. Дверь образует переднюю стенку кабины оператора оператора, на боковых сторонах установлены вешалки для одежды. Внутри кабины оператора оператора имеется подрессоренное кресло, которое может перемещаться в продольном направлении. Рядом с ним расположен бачок омывателя. В кабине оператора находятся все органы и устройства управления, а опять же индикаторы и контрольно-измерительные приборы. Здесь же есть и коробка для принадлежностей и инструмента. Переднее стекло кабины оператора оператора обеспечивает отличный обзор и очищается щеткой, имеющей привод от стеклоочистителя. Стекло сзади служит аварийным выходом, а сбоку располагаются стекла с форточками. Современная теплоизоляция и мощный отопитель поддерживают в кабине оператора погрузчика необходимую температуру. Дополнительно устанавливается вентилятор-пылеотделитель, снижающий уровень запыленности в кабине оператора. Путем замены окон и дверей на защитные решетки кабину оператора МКСМ-800 можно трансформировать в облегченную версию. Ремень и дуга безопасности, защитные решетки и функция фиксации дверей обеспечивают безопасность оператора.
Другим преимуществом погрузчика компании ЧЕТРА является доступность запчастей к нему. Купить их можно не только в специализированных центрах, но и в простых магазинах и на рынках.
Сколько стоит погрузчик МКСМ-800
Цена погрузчика МКСМ-800 находится в пределах 1-1,1 миллиона рублей, что является адекватной платой за многофункциональную и надежную технику.
Особенности рабочего места
Для включения различных электрических систем и устройств водитель минипогрузчика может воспользоваться следующими тумблерами:
- плафонов – находятся на корпусах самих плафонов;
- стеклоочистителя – на корпусе его электропривода;
- проблескового фонаря – на задней стенке кабины;
- вентилятора-пылеотделителя – на левой стенке кабины.
Непосредственно перед оператором-водителем располагается защитный рычаг (7) (рисунок 1). Он может иметь следующие положения:
- поднятое – погрузчик заторможен;
- опущенное – погрузчик расторможен.
С помощью правой ноги оператор может руководить:
- педалью (3), используемой для управления работой фрикционной муфты;
- педалью (4), управляемой ножным приводом подачи топлива.
Предупреждение: фрикционную муфту можно использовать только зимой при запуске непрогретого мотора. В выжатом положении муфта может находиться не больше 1 минуты!
С помощью левой ноги водитель может управлять педалью (2) сменного навесного оборудования. Она может быть в трех положениях: вперед, нейтральное, назад.
Источник
Грузоподъемность, кг:
1000
Двигатель:
ММЗ Д243S2 (Беларусь)
Тип подъема стрелы:
Радиальный
Мощность двигателя, кВт(л.с.):
60 (81,6)
Высота разгрузки (по шарниру), мм:
3080
Технические характеристики
Новый взгляд на конструктив
Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ — многофункциональная и компактная спецтехника с бортовым поворотом, которая идеально подходит для работ по обслуживанию дорог, уборке тротуаров, аллей и пешеходных дорожек, а также обустройству ландшафтов. Погрузчики являются незаменимыми помощниками при строительных работах и в сельском хозяйстве.
Широкая линейка навесного оборудования позволяет применять мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ в различных сферах и экономить на приобретении дополнительной спецтехники и специализированного оборудования. Благодаря универсальной системе крепления и быстросъемных муфт замена навесного оборудования не требует специальных знаний и больших усилий. Установка того или иного навесного оборудования занимает у оператора не более одной-двух минут.
Имеется возможность установки более 40 видов навесного оборудования.
Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ новой серии производятся на предприятии ОСП ООО «ПК «Промтрактор» в г. Саранск с 2012 г.
На заводе осуществляется полный цикл производства мини-погрузчиков: заготовка и раскрой металла, обработка, сварка и сборка всех узлов и агрегатов, установка двигателя, насосных агрегатов, подключение электрооборудования, а также предпродажная подготовка готовых машин.
Для обеспечения высокого качества выпускаемой продукции на заводе действует система менеджмента качества ISO 9001:2015.
Встречайте новый МКСМ серии М!
Закажите обратный звонок, просто заполнив форму,
и узнайте все, что вас интересует о вашем будущем мини-погрузчике.
Цена по запросу
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Скачать каталог: серия М
Технические характеристики
Эксплуатационные характеристики
Габаритные размеры
Двигатель
Силовая передача
Узлы гидросистемы
Оборудование кабины
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Тип подъема стрелы | Радиальный |
Стандартный ковш, м³ | 0,6 |
Эксплуатационная масса с ковшом, кг | 3610 |
Опрокидывающая нагрузка, Н (кгс) | 20000 (2000) |
Органы управления | Джойстики |
Производительность гидронасоса (максимальная), л/мин | 148 |
Производительность гидронасоса (контур рабочего оборудования), л/мин | 70 |
Макс. скорость движения, км/ч | 14 |
Топливный бак, л. | 94 |
Шины пневматические | 10,0/75-15,3 |
Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ производятся в России и включены в «Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации». Техника может быть приобретена в рамках закупок по 44‑ФЗ.
Разработан с применением современных технических решений, используемых ведущими мировыми производителями коммунальной техники
Светодиодные рабочие фары и проблесковый маяк
Управление осуществляется джойстиками
Новый интерьер кабины с кнопкой запуска ДВС старт/стоп
Грузоподъемность от 800 до 1200 кг
Широкая линейка быстросъемного навесного оборудования
(более 40 видов)
Каркас кабины соответствует требованиям безопасности FOPS и ROPS
Объем стандартного ковша от 0,46 до 0,7 м³
Балки стрелы из усиленного прямоугольного профиля
Фрикционная муфта сцепления для легкого пуска двигателя
Минский двигатель ММЗ
Производительный тандемный гидронасос
Бортовая цепная передача с усиленными цепями
Светодиодные рабочие фары и проблесковый маяк
Управление осуществляется джойстиками
Новый интерьер кабины с кнопкой запуска ДВС старт/стоп
Грузоподъемность от 800 до 1200 кг
Широкая линейка быстросъемного навесного оборудования (более 40 видов)
Объем стандартного ковша от 0,46 до 0,7 м³
Балки стрелы из усиленного прямоугольного профиля
Фрикционная муфта сцепления для легкого пуска двигателя
Минский двигатель ММЗДизельный, жидкостного охлаждения
Производительный тандемный гидронасос
Бортовая цепная передача с усиленными цепями
Каркас кабины соответствует требованиям безопасности FOPS и ROPS
Коммерческое предложение
Мы предлагаем качественные машины мирового класса, которыми легко владеть, легко управлять и легко обслуживать.
Получить предложение
Сфера применения
Жилищно-коммунальные комплексы 55%
Для расчистки территорий от снега, уборки мусора
Строительство 25%
Для планировки участков местности под постройку, рытья траншей, бурения
Складские помещения 10%
Для механизации транспортно-складских работ, в погрузочно-разгрузочных работах
Сельское хозяйство 10%
Незаменим мини-погрузчик в сельском хозяйстве. Для этого есть и вилы и транспортировщик тюков. Для работы в неблагоприятных дорожных условиях, будь то грязь или другое неустойчивое покрытие, есть специальные металлические гусеницы.
Доставим технику в любой регион России
Гарантия производителя — 1 год или 2000 моточасов
Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ — это современные, производительные машины, которые могут оснащаться любым существующим навесным оборудованием и использоваться как в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, так и в коммунальном, складском и сельском хозяйстве.
Навесное оборудование для мини-погрузчика ЧЕТРА МКСМ
Модельный ряд мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ
Разработан с применением современных технических решений, используемых ведущими мировыми производителями коммунальной техники
ЧЕТРА МКСМ 1000М «Базовая»
Грузоподъемность, кг
1000
Двигатель
ММЗ Д243S2 (Беларусь)
Мощность, кВт (л.с.)
60 (81,6)
Тип подъема стрелы
Радиальный
Высота разгрузки, мм
3080
Подробнее
ЧЕТРА МКСМ 1200М «Базовая»
Грузоподъемность, кг
1200
Двигатель
ММЗ Д243S2 (Беларусь)
Мощность, кВт (л.с.)
60 (81,6)
Тип подъема стрелы
Радиальный
Высота разгрузки, мм
3165
Подробнее
06.05.2021
Для управления перемещением погрузчиков МКСМ-800 или МКСМ-1000, их основным и сменным оборудованием используются рычаги и переключатели, размещенные внутри кабины оператора-водителя. Она сконструирована с учетом требований эргономики и обеспечения возможности управлять всеми функциями МКСМ.
Рисунок 1 — Органы управления 1 — рычаг управления движением; 2 — педаль управления сменным навесным оборудованием; 3 — педаль фрикционной муфты; 4 — педаль подачи топлива; 5 — рычаг управления рабочим оборудованием; 6 — рукоятка ручной подачи топлива; 7 — защитный рычаг.
Органы управления правой панели
Правой рукой оператор-водитель может воздействовать на:
- рычаг (5) (рисунок 1) контроля основным оборудованием, он может иметь следующие положения:
- вперед (Е) – стрела опускается;
- назад (Ж) – стрела поднимается;
- вправо (И) – ковш опрокидывается от себя;
- влево (К) – ковш опрокидывается на себя.
- выключатель аккумуляторной батареи поз. 2 (рисунок 2), завершив работы на мини-погрузчике, выключатель нужно отключать;
Важно: выключатель аккумулятора нужно отключать не раньше, чем через 4-5 минут после выключения отопителя
- переключатель (1) фонарей освещения дороги (параллельно с фонарями загораются габариты, фонари освещения номерного знака, подсветка приборов);
- переключатель (3) омывателя стекла кабины мини-погрузчика (омыватель будет работать до тех пор, пока переключатель удерживают в положении «Включено»);
- кнопку звукового сигнала (5);
- переключатель указателя поворота (7) (при включенном переключателе будет мигать контрольный индикатор (6)).
Кроме этого, правой рукой оператор работает с рукояткой (6) (рис. 1) ручного привода подачи топлива. Положения рукоятки могут быть следующими:
- до упора вперед – топливо не подается совсем; до упора назад – максимальная подача топлива.
Технические характеристики
Наименование | Двигатель Hatz 3M41 |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр × ход, мм | 102 × 105 |
Рабочий объем двигателя, л | 2,574 |
Средняя скорость поршня при 3000 мин-1, м/с | 10,5 |
Степень сжатия | 18,7 |
Расход масла при полной нагрузке | около 0,2% от расхода топлива |
Максимальный (минимальный) объем заливаемого масла, л | 8,5 (5,0) |
Регулирование частоты вращения — Низшая частота вращения холостого хода, мин-1 — Статическое отклонение частоты вращения | 900 около 5% при 3000 мин-1 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 3000 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 43,3 (58,9) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 42,0 (57,1) |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 163 @ 1800 |
Емкость картера, л | 8,5 |
Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота | 753 570 733 |
Сухая масса двигателя, кг | 255 |
Правая панель управления
Правая панель МКСМ-800 имеет блок индикации и регулирования, на котором размещается:
- выключатель (10) запуска стартера и включения приборов; он имеет три положения:
- нейтральное;
- I фиксированное – запуск электрических устройств, систем;
- II возвратное – запуск стартера.
- ряд световых указателей:
- (11) – указывающий о работающем моторе;
- (12) – сигнализирующий о разряде аккумуляторной батареи;
- (13) – сигнализирующий о недостаточном давлении масла в моторе;
- (14) – указывающий критически допускаемую температуру головки блока цилиндров мотора;
- (15) – сигнализирующий о сильном загрязнении воздушного фильтра (указывает о необходимости его очиcтки или замены);
- (16) – информирующий о необходимости предварительного прогревания мотора при температуре внешней среды менее 0°С.
Кроме этого, на правой панели мини-погрузчика находится счетчик времени наработки (4) (рис. 2), выполняющий подсчет времени работы мотора в часах. Предельная емкость отсчетного механизма счетчика – 99999,9 ч. Он сделан в виде прибора, сочетающего часовой механизм и электромагнитное реле, выполняющее запуск и остановку часового механизма.
Особенности
Характерные особенности двигателя Hatz 3M41:
- первый в мире промышленный дизельный двигатель с встроенной защитной автоматикой;
- воздушное охлаждение с осевым вентилятором;
- На выбор предоставляется версия с дополнительным уравновешиванием сил (версия Z) или без него;
- Ручной или электростарт 12В или 24В;
- Агрегатный принцип конструкции;
- Смазка циркуляционного принципа под воздействием давления;
- Кулачковые валы приводятся в действие шестернями;
- Дополнительный привод гидронасосов непосредственно от коленвала;
- Автоматика защиты мотора механическая или гидравлическая;
- Автоматика выключения механического типа на приводе вентилятора;
- Дымоподавление при запуске.
Дизели Hatz прошли сертификацию в России, при этом показатели выброса выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочих машин в США, Европе и Японии.
Моторы HATZ 3M41 эксплуатируются с использованием моторного масла соответствующего требованиям технических условий: ССМС-04-05-PD2, API-CD-CE-CF-CG или SHPD.
Двигатель Hatz МКСМ по самой низкой цене в наличии. Запчасти двигателя Хатц купить можно у нас и они обладают более низкой ценой, так как поставки следуют от производителя. Выполняем как оптовые, так и розничные поставки. Организуем доставку во все регионы РФ.
Органы управления левой панели
Левой рукой оператор-водитель может работать с:
- рычагом (1), отвечающим за управление движением (рис. 1); этот рычаг может находиться в следующих положениях:
- вперед (А) – двигаться вперед;
- назад (В) – двигаться назад;
- вправо (Д) – поворачивать вправо;
- вправо вперед (АД) – поворачивать вправо вперед;
- влево вперед (АС) – поворачивать влево вперед;
- вправо назад (ВД) – поворачивать влево назад;
- влево назад (ВС) – поворачивать вправо назад;
- переключателем (13) (рис. 3), используемым для включения аварийной сигнализации (при его запуске будут мигать лампы поворотников и контрольные индикаторы (6) (рисунок 2) правой панели);
- переключателем (12) (рисунок 3), используемым для включения рабочих фонарей (при его включении будет гореть контрольная лампа (8));
- мини-регулятором (10), предназначенного для включения воздушного отопителя.
- (1) – индикатор загрязнения сливного масляного фильтра;
- (2) – сигнализирует о минимальном уровне рабочей жидкости;
- (5) – индикатор загрязнения напорного масляного фильтра;
- (6) – индикатор включения проблескового фонаря;
- (8) – индикатор включения рабочих фонарей.
Кроме контрольных ламп на панели есть:
- розетка (3), в которую можно включить переносную лампу;
- блок предохранителей (4) от системы воздушного отопления;
- блок предохранителей (7) (предназначение предохранителей описано в таблице 9.2);
- приемник топливного уровнемера (14);
- приемник температурного указателя (9) масла в гидравлической системе.
Многоцелевая коммунально-строительная машина МКСМ-800
предназначена для погрузки и перемещения грунта, сыпучих пород, кусковых материалов, планировки участков местности, уборки территорий от снега и мусора, для транспортно-складских работ со штучными грузами, рытья ям и траншей, бурения скважин, приготовления подвижных бетонных смесей и других работ с помощью соответствующего сменного навесного оборудования, в т.ч. на грунтах с низкой несущей способностью.
МКСМ-800
эксплуатируется в промышленности, строительстве, коммунальном и дорожном хозяйстве и в других отраслях, там, где из-за тесных рабочих условий или по экономическим соображениям невозможно или невыгодно использовать обычную крупногабаритную технику.
Компактность и высокая маневренность машины позволяют использовать ее в стесненных условиях. Габаритные размеры МКСМ-800
позволяют проникать даже в проемы 2,1 м высотой и 1,8 м шириной.
МКСМ-800
идеально подходит для ухода за тротуарами, пешеходными дорожками, аллеями, рынками, при прокладке коммуникаций, работе по обслуживанию дорог и обустройству ландшафтов. Небольшие габаритные размеры и вес
МКСМ-800
позволяют легко транспортировать ее в грузовом автомобиле или прицепе. При этом
МКСМ-800
может перемещаться между участками работы своим ходом.
МКСМ-800
плавно изменяет скорость и направление движения, разворачивается на месте благодаря независимому бесступенчатому изменению скоростей вращения правой и левой коробки передач объемным гидроприводом.
Удобство и простота управления обеспечивается двумя установленными рукоятками сервоуправления типа «джойстик», эргономично встроенными в боковые панели.
Широкий входной проем в кабину и противоскользящая подножка позволяет оператору легко и безопасно занимать и покидать рабочее место.
Низкое расположение капота и высокая степень остекленения кабины обеспечивает хороший обзор, позволяющий видеть всю рабочую зону. Установленные зеркала заднего вида дают возможность обозревать пространство позади машины и не допустить наезд на препятствие при движении задним ходом.
Особое внимание конструкторы МКСМ-800
уделили удобству обслуживания машины. Точки технического обслуживания сгруппированы в легкодоступных местах, что позволяет свести затраты на техобслуживание
МКСМ-800
к минимуму. Так, например, просто открыв задний капот можно получить доступ к двигателю и его агрегатам, а для доступа к гидросистеме достаточно откинуть и зафиксировать кабину. Также для обслуживания гидросистемы в машине имеется съемный люк снизу.
Но все же главной особенностью МКСМ-800
, отличающей ее от других технических средств, является универсальность этой машины, которая достигается использованием семнадцати видов быстросменного навесного оборудования, находящего применение в широчайшем перечне работ. Причем поменять навески без посторонней помощи может сам оператор МКСМ всего лишь за несколько минут. При этом гидравлические системы машины и навесного оборудования соединяются через быстросъемную муфту без слива рабочей жидкости из гидросистемы и, следовательно, без попадания в нее пыли, грязи и абразива.
Система питания
Топливная система мини-погрузчика выполняет несколько задач:
- обеспечивает хранение и очистку дизельного топлива;
- подает его в камеры сгорания мотора, используя насос высокого давления (ТНВД);
- подает топливную смесь к отопителю кабины.
Конструкция, принцип работы
Топливный бак (1) (рисунок 2) размещается по правой стороне кормовой части погрузчика. В его верхней части есть отверстие, в которое вварена труба (5) для заливания топлива, а на горловину трубы закручена пробка (4). Внутри пробки сделан проволочный сапун, используемый для очистки воздуха от мелких механических примесей. Чтобы контролировать уровень топлива в баке, внутри установлен датчик-уровнемер (6). Очистку бака можно проводить посредством слива из него остатков топлива через сливную пробку (7).
Рисунок 2 — Система питания двигателя топливом 1 — бак топливный; 4 — пробка с сапуном; 5 — труба ; 6 — датчик указателя уровня топлива; 7 — клапан слива; 8 — фильтр; 9,11,15,17,19,20,21 — рукав; 10 — фильтр тонкой очистки топлива НФ-02-Т отопителя; 12 — дозировочный насос со встроенным топливным фильтром ; 13 — фильтр грубой очистки топлива; 14 — топливоподкачивающий насос; 16 — фильтр тонкой очистки топлива; 18 — топливный насос высокого давления.
Из бака топливо попадает к топливоподкачивающему насосу (14), размещенному на корпусе мотора. Оно проходит сетчатый фильтр (8) в нижней части бака, рукав (9), фильтр грубой очистки (13). Топливоподкачивающий насос подает топливо по рукаву (15) к фильтру тонкой очистки (16). Дальше рукавом (17) оно подается к топливному насосу высокого давления (18), который создает необходимое давление для подачи топливной смеси в камеру сгорания двигателя. Остатки топлива из ТНВД стекаются обратно в бак по рукаву (19).
К кабинному отопителю погрузчика МКСМ-800, по рукаву (21), топливо подается посредством насоса-дозатора (12). Он закачивает его через рукав (20), фильтр тонкой очистки (10) и рукав (11).
Автор: Иван Чеботарев
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Грузоподъемность, кг:
1000
Двигатель:
ММЗ Д243S2 (Беларусь)
Тип подъема стрелы:
Радиальный
Мощность двигателя, кВт(л.с.):
60 (81,6)
Высота разгрузки (по шарниру), мм:
3080
Технические характеристики
Новый взгляд на конструктив
Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ — многофункциональная и компактная спецтехника с бортовым поворотом, которая идеально подходит для работ по обслуживанию дорог, уборке тротуаров, аллей и пешеходных дорожек, а также обустройству ландшафтов. Погрузчики являются незаменимыми помощниками при строительных работах и в сельском хозяйстве.
Широкая линейка навесного оборудования позволяет применять мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ в различных сферах и экономить на приобретении дополнительной спецтехники и специализированного оборудования. Благодаря универсальной системе крепления и быстросъемных муфт замена навесного оборудования не требует специальных знаний и больших усилий. Установка того или иного навесного оборудования занимает у оператора не более одной-двух минут.
Имеется возможность установки более 40 видов навесного оборудования.
Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ новой серии производятся на предприятии ОСП ООО «ПК «Промтрактор» в г. Саранск с 2012 г.
На заводе осуществляется полный цикл производства мини-погрузчиков: заготовка и раскрой металла, обработка, сварка и сборка всех узлов и агрегатов, установка двигателя, насосных агрегатов, подключение электрооборудования, а также предпродажная подготовка готовых машин.
Для обеспечения высокого качества выпускаемой продукции на заводе действует система менеджмента качества ISO 9001:2015.
Встречайте новый МКСМ серии М!
Закажите обратный звонок, просто заполнив форму,
и узнайте все, что вас интересует о вашем будущем мини-погрузчике.
Цена по запросу
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Скачать каталог: серия М
Технические характеристики
Эксплуатационные характеристики
Габаритные размеры
Двигатель
Силовая передача
Узлы гидросистемы
Оборудование кабины
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Тип подъема стрелы | Радиальный |
Стандартный ковш, м³ | 0,6 |
Эксплуатационная масса с ковшом, кг | 3610 |
Опрокидывающая нагрузка, Н (кгс) | 20000 (2000) |
Органы управления | Джойстики |
Производительность гидронасоса (максимальная), л/мин | 148 |
Производительность гидронасоса (контур рабочего оборудования), л/мин | 70 |
Макс. скорость движения, км/ч | 14 |
Топливный бак, л. | 94 |
Шины пневматические | 10,0/75-15,3 |
Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ производятся в России и включены в «Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации». Техника может быть приобретена в рамках закупок по 44‑ФЗ.
Разработан с применением современных технических решений, используемых ведущими мировыми производителями коммунальной техники
Светодиодные рабочие фары и проблесковый маяк
Управление осуществляется джойстиками
Новый интерьер кабины с кнопкой запуска ДВС старт/стоп
Грузоподъемность от 800 до 1200 кг
Широкая линейка быстросъемного навесного оборудования
(более 40 видов)
Каркас кабины соответствует требованиям безопасности FOPS и ROPS
Объем стандартного ковша от 0,46 до 0,7 м³
Балки стрелы из усиленного прямоугольного профиля
Фрикционная муфта сцепления для легкого пуска двигателя
Минский двигатель ММЗ
Производительный тандемный гидронасос
Бортовая цепная передача с усиленными цепями
Светодиодные рабочие фары и проблесковый маяк
Управление осуществляется джойстиками
Новый интерьер кабины с кнопкой запуска ДВС старт/стоп
Грузоподъемность от 800 до 1200 кг
Широкая линейка быстросъемного навесного оборудования (более 40 видов)
Объем стандартного ковша от 0,46 до 0,7 м³
Балки стрелы из усиленного прямоугольного профиля
Фрикционная муфта сцепления для легкого пуска двигателя
Минский двигатель ММЗДизельный, жидкостного охлаждения
Производительный тандемный гидронасос
Бортовая цепная передача с усиленными цепями
Каркас кабины соответствует требованиям безопасности FOPS и ROPS
Коммерческое предложение
Мы предлагаем качественные машины мирового класса, которыми легко владеть, легко управлять и легко обслуживать.
Получить предложение
Сфера применения
Жилищно-коммунальные комплексы 55%
Для расчистки территорий от снега, уборки мусора
Строительство 25%
Для планировки участков местности под постройку, рытья траншей, бурения
Складские помещения 10%
Для механизации транспортно-складских работ, в погрузочно-разгрузочных работах
Сельское хозяйство 10%
Незаменим мини-погрузчик в сельском хозяйстве. Для этого есть и вилы и транспортировщик тюков. Для работы в неблагоприятных дорожных условиях, будь то грязь или другое неустойчивое покрытие, есть специальные металлические гусеницы.
Доставим технику в любой регион России
Гарантия производителя — 1 год или 2000 моточасов
Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ — это современные, производительные машины, которые могут оснащаться любым существующим навесным оборудованием и использоваться как в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, так и в коммунальном, складском и сельском хозяйстве.
Навесное оборудование для мини-погрузчика ЧЕТРА МКСМ
Модельный ряд мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ
Разработан с применением современных технических решений, используемых ведущими мировыми производителями коммунальной техники
ЧЕТРА МКСМ 1000М «Базовая»
Грузоподъемность, кг
1000
Двигатель
ММЗ Д243S2 (Беларусь)
Мощность, кВт (л.с.)
60 (81,6)
Тип подъема стрелы
Радиальный
Высота разгрузки, мм
3080
Подробнее
ЧЕТРА МКСМ 1200М «Базовая»
Грузоподъемность, кг
1200
Двигатель
ММЗ Д243S2 (Беларусь)
Мощность, кВт (л.с.)
60 (81,6)
Тип подъема стрелы
Радиальный
Высота разгрузки, мм
3165
Подробнее
Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ — многофункциональная и компактная спецтехника с бортовым поворотом, которая идеально подходит для работ по обслуживанию дорог, уборке тротуаров, аллей и пешеходных дорожек, а также обустройству ландшафтов. Погрузчики являются незаменимыми помощниками при строительных работах и в сельском хозяйстве.
Широкая линейка навесного оборудования позволяет применять мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ в различных сферах и экономить на приобретении дополнительной спецтехники и специализированного оборудования. Благодаря универсальной системе крепления и быстросъемных муфт замена навесного оборудования не требует специальных знаний и больших усилий. Установка того или иного навесного оборудования занимает у оператора не более одной-двух минут.
Имеется возможность установки более 40 видов навесного оборудования.
Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ новой серии производятся на предприятии ОСП ООО «ПК «Промтрактор» в г. Саранск с 2012 г.
На заводе осуществляется полный цикл производства мини-погрузчиков: заготовка и раскрой металла, обработка, сварка и сборка всех узлов и агрегатов, установка двигателя, насосных агрегатов, подключение электрооборудования, а также предпродажная подготовка готовых машин.
Для обеспечения высокого качества выпускаемой продукции на заводе действует система менеджмента качества ISO 9001:2015.
Эксплуатационные характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Тип подъема стрелы | Радиальный |
Стандартный ковш, м³ | 0,6 |
Эксплуатационная масса с ковшом, кг | 3610 |
Опрокидывающая нагрузка, Н (кгс) | 20000 (2000) |
Органы управления | Джойстики |
Производительность гидронасоса (максимальная), л/мин | 148 |
Производительность гидронасоса (контур рабочего оборудования), л/мин | 70 |
Макс. скорость движения, км/ч | 14 |
Топливный бак, л. | 94 |
Шины пневматические | 10,0/75 – 15,3 |
Габаритные размеры | |
Макс. высота поднятого ковша, мм | 4215 |
Макс. высота разгрузки (по шарниру), мм | 3080 |
Высота по кабине, мм | 2035 |
Длина с ковшом, мм | 3730 |
Длина без ковша, мм | 2705 |
Ширина стандартного ковша, мм | 1730 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ММЗ Д243S2 (Беларусь) |
Характеристика | Дизельный, 4-тактный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Экологический класс | Stage ΙΙ / Tier 2 |
Мощность, л.с.(кВт) | 60 (81,6) |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Силовая передача | |
Трансмиссия | Гидростатическая, с бортовыми цепными редукторами |
Тормозная система | Дисковые тормоза мокрого типа встроены в гидромотор |
Муфта сцепления (двигателя и насосного агрегата) | Однодисковая, фрикционная, сухая, постоянно замкнутого типа, управляется педалью из кабины оператора |
Узлы гидросистемы | |
Тип управления гидроборудованием | Гидравлический или механический |
Насосный агрегат | Аксиально-поршневой тандемного типа |
Гидромоторы | Высокомоментный поршневого типа со встроенным тормозом и ведущей звездочкой |
Гидрораспределитель | 3-секционный с механическим или гидравлическим управлением |
Клапан выравнивания | Автоматического синхронного действия ковша и стрелы |
Оборудование кабины | |
Сиденье оператора | С продольным перемещением и 2-х точечным ремнем безопасности |
Дуга безопасности | Откидная, фиксируемая в верхнем и нижнем положениях, блокирует систему управления погрузчика с включением стояночного тормоза |
Система безопасности | FOPS и ROPS |
Система отопления | Отопитель зависимый жидкостной с 4-скоростным вентилятором и салонным фильтром |
Фары | Светодиодные рабочие фары, светодиодный проблесковый маячок |
Опциональное оборудование |
Система кондиционирования Система GSM / ГЛОНАСС / GPS Система предпускового подогревателя Автономный отопитель Искрогаситель Зуммер заднего хода |
Гарантия производителя — 1 год или 2000 моточасов.
Скачать каталог мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ серии ‘М’
Выписка из реестра российской промышленной продукции
Ответит на все вопросы, подберет подходящий вариант и сделает выгодное ценовое предложение наш опытный специалист по коммунальной технике ЧЕТРА:
Сергей Юдин
+7 (905) 086-28-45 +7 (391) 290-62-61 (вн. 11-22) yudin@km124.ru
Руководство по эксплуатации мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800Н, МКСМ-800К и МКСМ-1000Н Скачать Бесплатно
Скачать8,92 Мб
Категории: Руководства, Спецтехника, Погрузчики, Мини-погрузчики, Фронтальные Погрузчики, КМЗ, КМЗ МКСМ-800, КМЗ МКСМ-800К, КМЗ МКСМ-800Н, КМЗ МКСМ-1000Н, Двигатели, Двигатели Cummins, Двигатели Hatz, Двигатели Zetor, Двигатель Hatz 3M41, Двигатель Zetor 5201.22, Двигатель Cummins A2300, Двигатель Zetor 5201
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
Артикул: 6381
Цена по запросу
В наличии
-
Грузоподъемность:
1000 кг -
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм:
3270 x 1730 x 2225 -
Мощность двигателя, кВт/л.с.:
38,9 кВт / 52,9 л.с. -
Эксплуатационная масса, кг:
3100 -
Максимальная скорость движения, км/ч:
10 -
Применение:
Строительные
/
Снегоуборочные
/
Дорожные
-
Высота выгрузки, мм:
2410 -
Управление:
механическое -
Модель двигателя:
HATZ ЗМ41 (Германия) -
Производитель:
ПАО «Курганмашзавод»
- Смотреть все характеристики
Постгарантийное обслуживание
Доставка в любой регион РФ
Мини-погрузчик МКСМ-1000: Технические характеристики
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
3270 x 1730 x 2225
Мощность двигателя, кВт/л.с.
38,9 кВт / 52,9 л.с.
Эксплуатационная масса, кг
3100
Максимальная скорость движения, км/ч
10
Модель двигателя
HATZ ЗМ41 (Германия)
Мини-погрузчик МКСМ-1000: описание, инструкции по эксплуатации
МКСМ-1000 – многоцелевая коммунально-строительная машина предназначена для уборки территории, строительных и коммунальных работ. Широкая линейка навесного оборудования позволяет существенно расширить функционал погрузчика.
Возможно вас заинтересует
Оставьте заявку на получение персонального предложения
Остались вопросы?
задайте их нашему специалисту
Остались вопросы?
задайте их нашему специалисту
Рассчитать стоимость спецтехники в лизинг
Получите выгодное предложение
на спецтехнику в наличии с ПСМ
Какой вид техники вас интересует?
Город для доставки техники
Способ оплаты
Укажите контакты для получения предложения
Мы получили ваше обращение!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Далее
Назад
Оставьте заявку на получение персонального предложения
Оставьте заявку на подбор аналога
Наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать аналогичный товар
Позвонить бесплатно