Всем привет ✌️
Поскольку занимаюсь востоновлением своей шершетки в дабавок это ещё и ваз…
ржавчина везде и всюду. Опишу основные способы удаления ржавчины с кузова, дабы в дальнейшем не делать большие описания в ходе работы о материалах и методов борьбы и можно было ссылаться на данную запись 👍
Пишу от самого эффективного способа до годик походит 🤭
1) самый эфиктивный способ со 100% успехом это сварка, вырезал гнилье вварил новье😁
2) не менее эффективно это пескоструй, но не все так гладко, при очень сильной коррозии в металле появляются свищи и полностью ржавчину вы не когда от туда не достаните даже им.
Есть несколько вариантов
1. Воспользоваться специальными средствами по ржавчине, данные материалы не удаляют ржавчину а консервируют её запечатывают
Мипа запечатыватель ржавчины, наносится в 1-2 слоя можно с пистолета а так же кистью, техничку прилогаю
Очень текучее стоит нанести капельку и эта капля на глазах растекается как сливочное масло на сковороде, проникаемость в скрытые места очень хорошая👍 продаётся в мини флаконах по 100мл средняя цена 500рублей, не смотря что всего 100мл хватает на очень долго если конечно не лить её из пистолета куда попало, поэтому в целях экономии пользуюсь кисточкой только в местах ржавчины, есть один нюанс тару вскрывать не нужно, доставать материал лучше шприцом и после заклеивать скотчем иначе просто испортится от соприкосновения с воздухом или засохнет.
Сохнет очень быстро 1 час далее для без перешлифовки для лучшего эффекта лучше нанести 1-2 слоя эпоксидного грунта
Этот способ рабочий на 90% но гарантии 100 не будет ни когда с ржавчиной шутки плохи 😁
Делал старого немца 2года полет нормальный
2.
Мипа рокс такая же по сути вещь только большего объёма при цене около 2000рублей
Карта материала
Что мне не понравилось сохнет очень долго 24 часа, после так же лучше нанести 1-2 слоя эпоксидного грунта перешлифовывать не нужно.
Не забываем предварительно обезжирить поверхность перед нанесением, материал на водной основе, знаю многие мастера бодяжат его с простой водой, крайне не рекомендую так делать… Как есть так и наносите без разбовления, пистолет после можно отмыть обычной водой, только не тёплой иначе встанет на раз два, и лучше полностью его разобрать и промыть, отмывается крайне тяжело
3.так же после пескоструя если достаточно хорошо очистилась поверхность можно воспользоваться кислотным грунтом, но не стоит брать совсем дешманский и в балончиках, про балончики скажу кратко все что в них в 100раз хуже нежеле 2ух компонентные материалы которые предназначены для проф ремонта. Я лично пользуюсь новолом, можно пройтись пару раз преобразователем ржавчины, но водой смывать его не лучшая идея так как из за неё вновь вспыхнет окисления металла, поэтому можно сделать цикл пескоструй преобразователь пескоструй…
Запчасти на фото: H5910
Совсем не заметные очаги коррозии он приостановит и преобразует, но все таки в инструкции написано что наносить нужно на очищеную от ржавчины поверхность, а это значит что для на несения на ржавчину он не предназначен и лучше воспользоваться средствами непосредственно для нанесения на ржавчину
3)теперь менее эффективные меры, поскольку пескоструй есть не у всех, а дрель или шуруповерт есть у каждого то воспользоваться можно кругами по ржавчине, так же лохматымт щётками но не стоит брать грубую щётку она нагревает металл и делает накатку на ржавчину завальцовывая её, нужно взять очень очень мягкую щётку, а лучше все таки воспользоваться вариантом 2 пескоструй обратившись к человеку у кого он есть что бы убрать жука я думаю за это много денег не возьмут а загрунтовать и прочее сделать самому если есть желание… Так же кто имеет даже слабый компрессор может приобрести этот самый пескоструй, у меня китайский года 4назад брал за 700р на али, сейчас может 1500р будет стоить, небольшие жуки можно будет убрать даже слабым компрессором
Знаю 3 вида красный мягкий, чёрный средний, синий очень жёсткий, самый эффективный на мой взгляд это чёрный
При сильной коррозии если вы им воспользуйтесь у вас получится что то вроде этого
Ну а дальше наносим средства описанные ранее.
Можно описать ещё кучу разных способов но все они не такие эффективные как эти 3 . И результат будет зависть по большей степине от того на сколько вы сможете вычестить ржавчину чем лучше тем дольше будет держаться и с большой вероятностью больше не появится в этом месте👍
Так же в случае сквозной коррозии придётся обрабатывать металл с двух сторон потому что если вы сделаете только одну сторону ту ржавчина будет ползти вновь с другой стороны… В местах где невозможно добраться пороги, лонжероны нужно обработать пушечным салом или растопом.
Опять же все зависит на сколько сильная коррозия, я описал ход работ при очень сильной коррозии, если все не так плохо то можно и наждачкой счистить ржавчину или болгаркой п просто загрунтовать…
Лучше не запускать до того состояния и принять меры сразу при обнаружении, хотя бы просто почистить слегка и нанести мовиль, пушсало и прочее дабы притормозить процесс на время до ремонта.
Есть и кислотный травящие грунты но это лишь одно название если его нанести на такую деталь
Он ни как не вытравит ржу а лишь какое то время её содержит и она появится снова.
Конечно можно воспользоваться преобразователем ржавчины, весь день сидеть и шкардехать ржу щётками и уливать цинкарем, а потом залить кислотным грунтом то может быть вам повезёт и год ржавчина не покажет себя, я к тому что 21век есть специальные материалы для этого и не нужно изобретать велосипед 🤭
MIPA Rostversiegelung (запечатыватель ржавчины) преобразует влагу в слоях ржавчины в двуокись углерода и , таким образом, отсекает источник окисления. Поверхность отверждается и герметизируется. Отделившуюся ржавчину следует удалить грубой шлифовкой. Запечатыватель ржавчины MIPA Rostversiegelung обладает превосходной проникающей способностью, в том числе и толстые слои ржавчины, останавливает также коррозию цинка. Вскоре после нанесения слои ржавчины герметизируются и могут быть покрыты 1К или 2К грунтовкой. Обладает адгезией к железу, стали, алюминию, цинку. Не требует разбавления при нанесении кистью. При использовании через краскопульт рекомендуется добавить 5-10% растворителя.
Применение:
Перед нанесением MIPA Rostversiegelung удалите отделившуюся ржавчину, масло, жир и грязь. Нанести MIPA Rostversiegelung кистью на поверхность. Через 30-60 минут можно покрывать акриловым грунтом, далее — краской.
MIPA Rostversiegelung реагирует на влажность. Поэтому следует закрывать тару сразу после использования.
Общие | |
Давление | 2-2,5 |
Объём | 100 мл |
Сопло | 1,2-1,3 |
Полное высыхание | 30-60 мин |
Цвет | бесцветный |
Mipa Rostversiegelung Запечатыватель ржавчины, 100мл
-
Описание
-
Характеристики
-
Комментарии
НАЗНАЧЕНИЕ:
Rostversiegelung (запечатыватель ржавчины) заменяет влагу в коррозионных слоях на углекислый газ и, таким образом, препятствует дальнейшей коррозии. Поверхность укрепляется и запечатывается. Черные металлы, покрытые ржавчиной, необходимо грубо отшлифовать. Mipa Rostversiegelung хорошо проникает даже в толстые слои и также останавливает коррозию цинка. Вскоре после нанесения коррозионные слои запечатываются, и их можно покрывать 1K- и 2K-грунтовками или полиэфирными шпатлевками. Обладает адгезией к железу, стали, алюминию и цинку.
ПРИМЕНЕНИЕ:
- Наносить при температуре не ниже +15°C и относительной влажности воздуха не более 75%.
- Наносите Mipa Rostversiegelung при помощи кисти. Перед нанесением удалите ржавчину, масло, смазку и грязь, а также старые слои краски с коррозией.
- Mipa Rostversiegelung взаимодействует с влагой. Закрывайте емкость сразу после использования. Извлекайте продукт из емкости в небольших количествах, а затем наносите.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (pdf)
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ (pdf)
Остальные характеристики