Minsk scr 250 руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Minsk SCR 250 – неотъемлемая часть обладания данным мотоциклом. Уникальные особенности модели требуют особых знаний и навыков для успешной эксплуатации.

Данное руководство предоставляет подробную информацию о техническом обслуживании, регулировках и использовании мотоцикла Minsk SCR 250. С ним вы сможете получить максимальное удовольствие от езды и продлить срок службы вашего мотоцикла.

Руководство по эксплуатации Minsk SCR 250 содержит подробные инструкции по проверке и обслуживанию двигателя, систем охлаждения, электрической системы, трансмиссии и других основных компонентов мотоцикла.

Кроме того, вы найдете важные указания по настройке подвески, рулевого управления, тормозной системы и других элементов, позволяющих достичь оптимальных характеристик и повысить безопасность при движении.

В руководстве также представлены сведения о рекомендуемых интенсивностях технического обслуживания, замене расходных материалов и смазочных материалов, а также о правильном хранении и транспортировке мотоцикла Minsk SCR 250.

Уверенность в надежности и безопасности мотоцикла Minsk SCR 250 зависит от соблюдения данного руководства. Ознакомьтесь с ним внимательно и следуйте указаниям производителя для удачной эксплуатации вашего мотоцикла и сохранения его в отличном состоянии на протяжении долгого времени.

минск скрамблер _ minsk scr 250 с карбюратором 34 мм

Minsk SCR 250. Замер расхода топлива

КУПИЛ СРАЗУ 2 МОТОЦИКЛА ПО 100 ТЫСЯЧ И УВИДЕЛ.. Мот в мешке

Скрэмблер MINSK SCR 250. Обзор.

Полный обзор мотоцикла Minsk d4 125. Брать,или не брать?

Небольшой обзор и тест-драйв MINSK SCR 250

Перед тем как купить мотоцикл Mинск SCR 250 — посмотри этот обзор

Самый необычный МИНЧИК. Обзор MINSK SCR 250. Белорусский SCRAMBLER. Честный отзыв о мотоцикле


  • AirEvgeny


    MemberАвтор темы

    348


    #
    20 августа 2018 11:54

    Редактировалось AirEvgeny, 5 раз(а).

    Первый обзор мотоцикла журналистами ABW:

    https://www.abw.by/novosti/moto/205897/

    Второй обзор мотоцикла журналистами ABW: https://www.abw.by/novosti/moto/206651/

    Видео обзор GEON Scrambler 250 (клон SCR 250):

    Тест-драйв и обзор GEON Scrambler 250 (клон SCR 250)

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска


  • Spikin


    Neophyte Poster

    19


    #
    21 августа 2018 03:00

    Если он будет стоить 2к как обещают и если он будет не хуже х250! Однозначно возьму как первый мот для города! Но кубатуру можно было и поднять…


  • VragNaroda


    Member

    109


    #
    21 августа 2018 08:46

    Катался ! Едет классно, легкий и маневренный. Мощности конечно не много но может из за того что мотор не обкатанный … Кстати презентация будет на Лидском фестивале


  • Spikin


    Neophyte Poster

    19


    #
    21 августа 2018 20:17

    Расходимся… Нас опять …


  • NightMare


    Тень отца Гамлета

    23030


    #
    21 августа 2018 21:32

    Редактировалось NightMare, 1 раз.

    Что они там переделывать собрались в готовом серийном мотоцикле?

    ПС. Вот, мот замечен в Одессе.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest


  • Vovanator


    Senior Member

    3978


    #
    22 августа 2018 16:15

    Редактировалось Vovanator, 3 раз(а).

    Вось яшчэ адзiн тэст-драйв:

    ВНИМАНИЕ, БЛОНДИНКО БЕЗ ШЛЁМА!!! НЕ ПАФФТАРАЦЬ!!! АПАСНА ДЛЯ ЖЫЗНИ!!!!

    Не знаю, но мне лично этот мотик не понравилсо. Лучше бы круизера какого… Вэ-Твин пусть хоть и 250 кубов.

    Хотя с другой стороны, Х 250 людям заходит просто «на ура»… Может в этом дело?Может поэтому выбор Мотовело пал на Скрэмблер?

    Не умеешь работать мышкой — работай лопатой…


  • zenskiy


    Member

    269


    #
    24 августа 2018 11:18

    ХЗ, как по мне, такой мотоцикл должен «выстреливать» а не «Выпукивать»))) поэтому как для скремблера маловат он. Памножить на наше пресловутое качество сборки китайской техники, вообще уг получается. На абв, кстати, вообще полемика мощная, даже представитель завода подключился))) ИМХО буду брать себе «Ёбрик» на следующий сезон, не верю я нашему современному минску, а для души на 105 буду ездить.

    — Порой, логики и доводов недостаточно. Порой, надо замочить тех, кто думает иначе…+375 29 547 32 13


  • Tad77


    Member

    238


    #
    24 августа 2018 19:41

    Я думаю вывод преждевременный, стоит всетаки дождаться выхода модели на рынок и как минимум первых отзывов реальных владельцев. А вообще модель очень интересная.


  • zenskiy


    Member

    269


    #
    25 августа 2018 07:30

    Tad77:

    Я думаю вывод преждевременный, стоит всетаки дождаться выхода модели на рынок и как минимум первых отзывов реальных владельцев. А вообще модель очень интересная.

    вон у украинцев отзывов довольно много, или Вы думаете, что кроме наклейки что-нибудь поменяется?

    — Порой, логики и доводов недостаточно. Порой, надо замочить тех, кто думает иначе…+375 29 547 32 13


  • YAUHEN83


    Senior Member

    1870


    #
    5 сентября 2018 14:15

    zenskiy:

    Tad77:

    Я думаю вывод преждевременный, стоит всетаки дождаться выхода модели на рынок и как минимум первых отзывов реальных владельцев. А вообще модель очень интересная.

    вон у украинцев отзывов довольно много, или Вы думаете, что кроме наклейки что-нибудь поменяется?

    Эти скрамблеры китайские по всему миру продают и в европе их полно под другими брендами и в украине как Geon, популярная модель везде, обзоров море в ютюбе на разных языках. Ну и у нас будут продавать под маркой Минск, ну х с ним, будут брать.


  • Tad77


    Member

    238


    #
    5 сентября 2018 19:11

    Не будь у меня с4 250 я бы наверное тоже взял бы, хотя с4 250 меня устраивает.


  • ПЗРК


    Member

    365


    #
    5 сентября 2018 19:30

    Если ценник выше обещанного не заломят я бы взял. Х200 и Х250 владел…


  • Buyfif2007


    Member

    328


    #
    6 сентября 2018 02:50

    Редактировалось Buyfif2007, 1 раз.

    А у кого можно взять предсерийный образец Минска, для обзора
    Вот мой пример. 80.000 просмотров. Обзор Racer Nitro 250
    Правда автор аудио забанил, поэтому «Aaron Chupa» местами пропадает)))


  • YAUHEN83


    Senior Member

    1870


    #
    6 сентября 2018 06:39

    Buyfif2007:

    А у кого можно взять предсерийный образец Минска, для обзора
    Вот мой пример. 80.000 просмотров. Обзор Racer Nitro 250
    Правда автор аудио забанил, поэтому «Aaron Chupa» местами пропадает)))

    На завод обращайся как делали журналисты АBW, возможно откроют к нему доступ и снимешь обзор.


  • dgerioehj


    Member

    351


    #
    15 сентября 2018 14:33

    На MIXED в Логойске сегодня был замечен. Видно по качеству исполнения, что китаец, но смотрится отлично. 6ст. КПП по идее плюс для трассы, хотя какая трасса для одноцилиндрового вибронагруженного мотора. Резина шоссейная, ход передней вилки неплохой, фара офигительная. С заявленной ценой 1800-1900 можно рассмотреть к покупке


  • makintosha


    Diablo Club

    5440


    #
    15 сентября 2018 14:47

    Расположение зеркал, конечно, забавное :)

    Посмотрим что будет представлено в марте, надеюсь, что не только скремблер.
    Пока не выбрал что приобрести — x250 или SCR250…


  • 2335579


    Neophyte Poster

    3


    #
    15 сентября 2018 21:40

    Мототицкл интересный при условии если цена будет как обещают до 1900 е.у.
    Но мне по внешнему виду больше нравится китайская копия Сузуки Ван Ван (SkyTeam (Motoland)V-raptor 250) который с доставкой в Минске 1950 у.е. так у него заднее колеса 180/80-14 из-за чего мотоцикл выглядит намного солиднее и с моим росто 180 см. выглядишь не как переросток.
    И ещё вилка лучше стандартная — она солиднее смотрится и пыли не так боится а преимущества вилки перевёрнутого типа такому классу потом незачем.

    Буду надеяться что мое мнение услышат лица принимающие решения на Мотовело.

    Вот совет для Мотовело: берете свой скэмблер меняете заднее колесо на бублик 180/80-14 , вилку ставим стандартную, цепь DIDовскую за все это +150 у.е. максимум и получаете мотик за 2150 у.е. и он у вас разлетается как горячие пирожки.


  • YAUHEN83


    Senior Member

    1870


    #
    15 сентября 2018 22:37

    Редактировалось YAUHEN83, 1 раз.

    2335579:

    Мототицкл интересный при условии если цена будет как обещают до 1900 е.у.
    Но мне по внешнему виду больше нравится китайская копия Сузуки Ван Ван (SkyTeam (Motoland)V-raptor 250) который с доставкой в Минске 1950 у.е. так у него заднее колеса 180/80-14 из-за чего мотоцикл выглядит намного солиднее и с моим росто 180 см. выглядишь не как переросток.
    И ещё вилка лучше стандартная — она солиднее смотрится и пыли не так боится а преимущества вилки перевёрнутого типа такому классу потом незачем.

    Буду надеяться что мое мнение услышат лица принимающие решения на Мотовело.

    Вот совет для Мотовело: берете свой скэмблер меняете заднее колесо на бублик 180/80-14 , вилку ставим стандартную, цепь DIDовскую за все это +150 у.е. максимум и получаете мотик за 2150 у.е. и он у вас разлетается как горячие пирожки.

    Свои глупые идеи оставь при себе, не нужен нам твой пляжный мотоцикл с таким широким задним баллоном, если ты не понимаешь и не разбираешься в классах мотоциклах и том как они должны выглядеть, то тогда тем более не стоит тут навязывать свое мнение. купи Van Van или его копию и катайся, но остальных эти пляжные мотики не вставляют и брать их за 2 косых никто не будет. Скрамблер нужен в том виде в котором его уже год продают в других странах и продают весьма успешно.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Нужен скрамблер такой

    а не такая херня которую ты тут нам предлагаешь, тебя бы в отдел маркетинга и всё, загубил бы завод окончательно :trollface:


  • 2335579


    Neophyte Poster

    3


    #
    16 сентября 2018 10:40

    Сузуки Ван Ван и есть скрэмблеры (это мотоциклы в первую очередь двойного назначения, от английского scrambler — «борец») и начинает свою историю с 70-х годов и до сих пор выпускается и успешно продается (http://www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/RV200 … RV200.aspx).
    И я не говорил что Минск scr250 плох, он хорош, но со мною согласится большинство мотолюбителейч что он все же для начинающих пежонов.
    И мне хотелось бы чтобы у МотоВело все сложилось но увы это не так.


  • ПЗРК


    Member

    365


    #
    16 сентября 2018 11:49

    Я бы посоветовал ребятам из отдела маркетинга поставить образец в магазе. Чтобы можно было приехать и в живую увидеть.

    • Ваше имя:

    • Телефон:

    • Цель звонка:

    • Укажите время и дату, когда вам перезвонить

      С
      До


    • Введите текст с картинки:

    Отправить заявку


    • 0
      шт.

    • Старая цена:
      215 000 руб.

    • Цена:

      212 960 руб.
    • Остаток: 0 шт. Товара временно нет на складе!
      Сообщить когда будет в наличии.
    • Артикул: Мотоцикл M1NSK (минск) SСR 250 серый

    Описание товара:

    Мотоцикл кастом M1NSK (Минск)  SСR 250

    Премьера сезона  — кастом мотоцикл скремблер M1NSK SСR250 ! Кастом


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
    Модель / применение: SСR 250
    Двигатель 225 куб. см, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения
    Тип запуска Электростартер / кикстартер
    Мощность (л.с./об.мин) 12.5/75001±5%) Kw/r/min
    Крутящий момент (Нм/об.мин)  
    Степень сжатия 8.61
    Трансмиссия 6-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5-6

    Передняя подвеска

    Телескопическая перевернутая
    вилка SHOWA technology;
    LENGTH:845±3mm; DIAMETER:307mm
    LOADING(per unit)89kg STROKE:289mm

    Задняя подвеска

    Моноамортизатор SHOWA
    technology; MONO-shock with
    build-in airbag; LENGTH:375±3mm;
    LOADING:250kg STROKE:70mm
    Передний / задний тормоз диск / диск
    Переднее / заднее колесо 110/90-17 / 130/80-17
    Габаритные размеры (ДxШxВ, мм) 2100×800×1380mm
    Колесная база (мм) 1360 mm
    Дорожный просвет (мм) 260 mm
    Объем топливного бака (л) 12,5
    Сухая масса (кг) 135

     


    • Оформление, ПТС РФ, полный пакет документов. Официальная гарантия. 
    • Самовывоз из магазина. Доставка мотоцикла скремблер Минск, по Москве и Московской обл., Санкт-Петербург Спб и области.
    • Отправка во все регионы России транспортной компанией, профессиональная упаковка, гарантия. 

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА SCR 250  M1NSK  скачать… 

    Купить мотоцикл Минск M1NSK  скремблер SKR 250  с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и регионы России. 

    © 2023 «Автовеломото»

    Наименование юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью «ТехноАгро».
    Юридический и почтовый адрес: 246010, Беларусь, г. Гомель, ул. Могилевская, 1 «А», корп. 3-2А, оф. б/н.
    Госрегистрация: решения Гомельского городского исполнительного комитета от 10.05.2023 г.,
    в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
    Свидетельство о государственной регистрации №491051737, УНП №491051737.
    Дата регистрации в Торговом реестре Республики Беларусь: 16.01.2015 г №175446.

    Режим работы: Пн-Вс с 8.00 до 21.00, без перерыва и выходных.
    Адрес электронной почты: zakaz@avtovelomoto.by

    Способы оплаты товара:
    1) наличными денежными средствами экспедитору;
    2) банковской пластиковой карточкой экспедитору;
    3) банковской пластиковой карточкой в режиме «онлайн»;   
    4) оформление кредита через банк/лизинг;
    5) безналичный расчет по счету.
    Способы доставки товара:
    1) транспортным средством продавца;
    2) из пункта выдачи заказов;
    3) курьерской службой доставки.

    Уполномоченный продавцом на рассмотрение обращений покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей:

    специалист по послепродажному обслуживанию ООО «ТехноАгро»
    тел.: +375 44 75-75-700, +375 44 580-88-07, адрес электронной почты:
    tehnoagroadm@gmail.com.

    Для связи с руководством Вы можете заполнить форму по ссылке:

    Связаться с руководством

    Уполномоченный рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц:

    Управление торговли и услуг Гомельского городского исполнительного комитета
    тел.: +375 232 34-77-35, +375 232 34-77-25.

    Все права защищены. Перепечатка материалов запрещена без разрешения правообладателя.

    Не так давно завод M1NSK предоставили новую модель мотоцикла — M1NSK SCR 250. Модель получилась довольно интересной из-за своего необычного дизайна. Благодаря этому, она обрела определенную популярность. И в этом материале мы с вами рассмотрим, стоит ли действительно покупать MINSK SCR 250.

    Если вам более удобен видео формат, то можете взглянуть ролики на моем канале

    Данный мотоцикл класса скремблер позиционируется производителем, как мотоцикл для города и пересеченной местности, т.е. мотоцикл двойного назначения. Важно понимать, что MINSK SCR 250 не предназначен для какого-то серьезного эндуро, но тем не менее на нем можно без каких-либо серьезных трудностей добраться по лесной дороге к озеру или переехать поле.

    Мотоцикл обладает ярким запоминающимся дизайном, за счет своего минимализма в деталях, брутального вида, рамы «птичья клетка» и многому другому. Казалось бы идеальный мотоцикл. Так ли это? Давайте разбираться!

    Обзор мотоцикла MINSK SCR 250

    Прежде всего хочется начать с того, что M1NSK SCR 250 мне удалось в живую пощупать и покататься на нем определенное время (порядка нескольких недель). Пробег за данный отрезок времени составил около 700-800км. Эксплуатация шла преимущественно в городском режиме на повседнев, но тестовые выезды на бездорожье тоже были, при чем в разных условиях: тропинки, песок, грязевые лужи и т.д. Такого тест-драйва мне вполне хватило, чтобы сформировать максимально полное мнение о мотоцикле MINSK SCR 250.

     Мотоцикл MINSK SCRAMBLER является чисто китайской разработкой, встретить его можно под разными брендами такими как GEON Scrambler, Fuego Scrambler, daytona scrambler и т.д. То есть ничего белорусского в данном мотоцикле нет, кроме бренда, под которым он продается. За дизайн особо я говорить не буду, потому что это вкусовщина и каждый видит мотоцикл по-своему, да и я являюсь любителем «пластмассовых игрушек» (спортбайков). Давайте лучше рассмотрим техническую часть мотоцикла, о ней я могу рассказать многое, особенно учитывая, что производил практически полную узловую разборку мотоцикла MINSK SCR 250.

    Подвеска мотоцикла. На официальном сайте производителя, мне попалась на глаза такая интересная надпись: «мотоцикл оборудован японскими подвесками SHOWA». Так это или нет заявлять со 100% вероятностью я не берусь, выскажу только свои предположения и ощущения от езды. Прежде всего спереди мотоцикла установлена вилка перевернутого типа, солидного диаметра, что довольно хорошо. По задней части стоит моноамортизатор с регулировкой жесткости пружины, установленный непосредственно в маятник, прогрессии на мотоцикле MINSK SCR 250 нет. Работа подвески мотоцикла мне не понравилась, если еще по работе вилки с большего нареканий нет и про нее нечего рассказывать, она просто есть и работает хорошо, то по работе задней подвески вопросы очень большие. Если в кратце то она довольно жесткая, в ней не ощущается упругость и эластичность, когда удар от ямы приходит плавно. Сколько я не игрался с регулировками амортизатора, удар о неровность приходит довольно резко в спину. При чем сравниваю я это со своим kawasaki zx6r, спорт байком у которого и так жесткая и короткоходная подвеска. Если сравнивать с любым дорожником, то по комфорту на неровностях в городе он в разы выше.

    Тормозная система. Мотоцикл оборудован двух поршневым суппортом спереди и однопоршневым суппортом сзади, тормозов мотоциклу хватает. Также имеется интересная двухконтурная система, когда при торможении задним тормозом начинает плавно подключаться и передний. Хорошо это или плохо? Для городской езды хорошо, хотя особой надобности я в этом не вижу, уже сильно привык к классической тормозной системе и уже на автомате пользуюсь двумя тормозами одновременно. Для езды по пересеченной местности конечно вопрос, как будет показывать себя система на сыпучем песке, ведь заблокировав переднее колесо, можно запросто прилечь на бок. Электроники в ней никакой нет, это обычная механика в которой имеется клапан, который разделяет потоки тормозной жидкости в необходимых пропорциях вперед и назад. Но в целом работа тормозов у меня никаких вопросов не вызвала. Куда большие вопросы у меня возникли при разборке тормозной системы, когда в направляющих суппорта я не обнаружил смазки, все было собрано «на сухую». Это уже проблема, при чем проблема белорусской сборки. Так что если будете покупать такой мотоцикл, то обязательно обслужите тормозную систему.

    Minsk SCR 250 Двигатель. На мотоцикле M1NSK SCR 250 установлен китайский двигатель Loncin RE 250 мощностью 17 л.с. и крутящим моментом 17 н.м. Но не стоит пугаться данного названия, это лишь маркировка производится, по своему конструктиву это все тот же 166FMM верхневальный, который ставится на большую часть китайских мотоциклов. В целом мотор 166FMM довольно не плохой, если судить по другим мотоциклам, которые я брал на тест-драйв. Но вот конкретно Loncin RE 250 меня сильно разочаровал. Дело в том, что на обзор я брал мотоцикл своего хорошего друга, он покупался новым, прошел полностью обкатку по инструкции, за ним очень хорошо следили, но уже через пару тысяч километров у мотора появился масложор. Также еще один мотоцикл из моего города спустя 2-3 тысячи километров приехал на замену цепи ГРМ, т.к. та растянулась. В общем производитель Loncin мне не понравился. Хотя есть и мотоциклы, которые ездят без проблем, очень большой разброс по качеству запчастей. Если списать это на брак и рассматривать мотор в остальном, то по нему нареканий особо то и нет, достаточно регулярно менять масло и раз в сезон проверять зазоры клапанов и мотор будет ездить.

    Регулировка клапанов на данном двигателе производится через специальные лючки в клапанной крышке, процесс регулировки аналогичен тому же Minsk x250. Как это делается лучше посмотрите в Youtube, ничего сложного там нет.

    Рама. Рама типа «птичья клетка» обладает довольно интересным внешним видом, особенно в красном исполнении. Но, если посмотреть раму вблизи, становится не так все радужно. Сварочные швы не красивые, в нескольких местах мне попадались даже поры. Мне как эстету это принципиально. Также, на мой взгляд, в этой раме имеется один существенный конструктивный недостаток, ось маятника слишком сильно удалена от мотора, хотя там ничего не мешает и этот узел можно было бы подвинуть ближе, ведь известно, чем ближе ось маятника к мотору, тем меньше изменяется натяжение цепи при работе подвески. В остальном же, рама со своей задачей справляется, обладает необходимым запасом прочности и жесткости и мотоцикл уверенно ведет себя на дороге.

    Minsk SCR 250 

    Резина. Мотоцикл с завода оборудован внедорожной резиной Cordial, ВАЖНО, не путать с Cordiant. Cordial это китайская резина и лично на мой взгляд она ниже среднего. Несмотря на свой агрессивный рисунок, хорошо едет она только по твердому грунту в лесу, гравийке или по асфальту. В жидкой грязи она очень быстро замыливается и никуда не едет. На сыпучем песке устойчивость мотоцикла оставляет желать лучшего, его очень легко срывает в занос. Если у вас в планах активно кататься не только по твердой дороге, но и по грязи с песком, то резину лучше заменить на хорошую.

    Свет. На MINSK SCR 250 установлена светодиодная фара, свет яркий и хороший, но не без нюансов. Не могу сказать был ли это брак на конкретном мотоцикле или все эти фары светят так же. Но на конкретной модели при включении дальнего света, светотеневая граница освещалась совсем чуть-чуть и по сути свет становился только немного ярче. Получалось так, что при отрегулированной фаре в норму, чтобы ближний свет не слепил, вы оставались без нормального дальнего света, что очень неудобно ночью за городом.

    Фара Minsk SCR 250 

    Плюсы и минусы мотоцикла MINSK SCRAMBLER

    Теперь давайте подведм итог какие же все-таки плюсы и минусы у мотоцикла Минск Скремблер. Лучше всего недостатки опишет мой ролик на Youtube канале, закрепленный в начале статьи, там все будет очень наглядно.

    Преимущества:

    • Необычный современный дизайн.
    • Хорошие тормоза
    • Простота конструкции.
    • Неприхотливый мотор.
    • Минимум пластика.
    • Малый расход топлива.
    • Распространенность запчастей.

    Недостатки:

    • Цена (переоценен).
    • Некрасивые сварные швы рамы.
    • Торчащая проводка.
    • Проблемы с ЛКП.
    • Желтеет лак на алюминиевых крыльях.
    • Проблема с дальним светом.
    • Плохие технические жидкости и смазки с завода.
    • Плохое качество металла
    • Быстро стирает слайдер цепи
    • Цепь тянется очень быстро
    • Хагер цепляет заднее крыло при больших ходах
    • Резинки на разъемах растрескиваются

    Я конечно не хейтер белорусских мотоциклов, но данная модель, как по мне, оказалась очень сырой и не очень качественной. Безусловно ездить на таком мотоцикле можно, вот только все его недостатки будут требовать вашего внимания и вмешательства, но довести до ума можно. Заниматься этим, тратить силы и деньги или взять другой мотоцикл без подобных проблем дело ваше.

    Хрустик Minsk SCR 250 

    Технические характеристики M1NSK SCR 250

    Мощность двигателя 17 л.с.
    Охлаждение Воздушно-масляное
    Масса мотоцикла 142 кг (полная)
    Максимальная скорость 110 км/ч
    Объем бака 12,5 литров
    Двигатель RE 250 (166FMM)
    Расход топлива на 100 км 2,8 — 3,5 литра
    Объем двигателя 223 см3
    Запуск мотора Электростартер/кикстартер
    Тормозная система (перед / зад) Дисковый тормоз / дисковый тормоз
    Подвеска (перед / зад) Телескопическая вилка / моноамортизатор
    Габариты мотоцикла (длинна / ширина / высота) 1985 / 860 / 1110 мм
    Высота по седлу 820 мм
    Система впрыска Карбюратор (PZ 30)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что такое мануал на планшете
  • Гепагард актив инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Витапринол мазь инструкция по применению цена отзывы
  • Руководство пользователя apple iphone на русском
  • Lego ninjago masters of spinjitzu инструкция по сборке