Метрополитен екатеринбурга руководство по

ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН»

ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»



  Действующая компания

ОГРН 1026602326068  

ИНН 6608002436  

КПП 665801001  

ОКПО 04867888  

Дата регистрации

18 июня 1993 года

Юридический адрес

620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Володарского, д. 3

Организационно-правовая форма

Муниципальные унитарные предприятия

Уставный капитал

559 566 958 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 1,3 млрд руб.

10%

Чистая прибыль: выросла до -128,9 млн руб.

4%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ЕМУП "МЕТРОПОЛИТЕН" - Панаиотиди Андрей Михайлович

Учредитель

Муниципальное образование

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ

ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ

с 16 ноября 2015 г.

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 11 сообщений и упомянута в 3 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 559,6 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 624,8 тыс. руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 4,5 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» не являются «масоовыми»

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Убытки в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде убытки компании составили 128,9 млн руб.

Реквизиты

ОГРН? 1026602326068    от 28 октября 2002 года
ИНН? 6608002436  
КПП? 665801001  
ОКПО? 04867888  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1026602326068 от 28 октября 2002 года

Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075028029834 от 31 июля 2003 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 660700020766131 от 24 декабря 2017 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  

Муниципальные организации

Код ОКОПФ? 65243  

Муниципальные унитарные предприятия

Код ОКФС? 14  

Муниципальная собственность

Код ОКАТО? 65401364000  

Верх-Исетский

Код ОКТМО? 65701000001  

г Екатеринбург

Код КЛАДР? 660000010000231  

Контакты ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН»

Адрес

620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Володарского, д. 3

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

49.31.24 Перевозка пассажиров метрополитеном?
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
61.10.1 Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи
33.12 Ремонт машин и оборудования
73.11 Деятельность рекламных агентств
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

1,3 млрд руб.

10%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

-128,9 млн руб.

4%

Активы

Активы

19,9 млрд руб.

-2%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

19,2 млрд руб.

-1%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.96
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -5.15
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.99
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.48
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.21
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.18
Рентабельность
Рентабельность продаж? -9.62%
Рентабельность активов? -0.65%
Рентабельность собственного капитала? -0.67%

Руководитель ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН»

Директор Панаиотиди Андрей Михайлович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» также является руководителем или учредителем 99 других организаций

1. МУП «ВОДОКАНАЛ»
620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Царская, д. 4
Распределение воды для питьевых и промышленных нужд

2. ЕМУП «ГОРТРАНС»
620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 26
Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении

3. ЕМУП «СПЕЦАВТОБАЗА»
620102, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 3
Сбор отходов

4. ООО МО «НОВАЯ БОЛЬНИЦА»
620109, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Заводская, д. 29
Деятельность больничных организаций

5. МУП «ЕКАТЕРИНБУРГЭНЕРГО»
620027, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Свердлова, д. 34, к.а
Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)

ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» не является управляющей организацией

ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» были получены 8 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (7)
  • Рособрнадзор (1)

Сообщения на Федресурсе

Компания ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» опубликовала 11 сообщений и является участником 3 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Предстоящее изменение юридического адреса (8)
  • Обязательная оценка (сообщение заказчика) (2)
  • Возникновение права залога (1)
  • Переоформление лицензии (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 423 706,4 млн руб.
223-ФЗ 1619 3,8 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 10 624,8 тыс. руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» инициированы 93 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 66230694274307222447 от 14 августа 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 97 судебных дел с участием ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН»

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 418,4 млн руб.

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 8,1 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 38,6 тыс. руб.

Последнее дело

№ А60-47788/2023 от 5 сентября 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

Типы исполнительных производств

  • Исполнительские сборы (1)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 24 сентября 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 20 вакансиях от ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН»

Самые популярные вакансии

  • Дежурный по станции метрополитена (1)
  • Электромеханик (эксплуатация инженерно-технических устройств) (1)
  • Инспектор службы транспортной безопасности (1)
  • Маляр 5 разряда (1)
  • Водитель дрезины 5 разряда (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Управление автотранспортом метрополитена

Общие требования

Водительское удостоверение категории В и С, годность по состоянию здоровья по приказу №29н Мин. здравоохранения, отсутсвие ограничений по п. 2 ст. 18 ФЗ №442 «О внеуличном транспорте»

Требования к образованию

Среднее профессиональное

Зарплата от 27000 руб.

Опубликовано 24 августа 2023 года

История изменений

24.12.2017

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660700020766131

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

23.01.2018

Шафрай Владимир Владимирович больше не является директором организации

Панаиотиди Андрей Михайлович становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора

21.03.2018

Панаиотиди Андрей Михайлович сменил занимаемую должность с «Исполняющий обязанности директора» на «Директор»

31.12.2019

Уставный капитал повышен с 149 566 958 руб. до 399 566 958 руб.

Муниципальное образование «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» больше не является учредителем организации

Муниципальное образование «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» становится новым учредителем организации

14.10.2020

Уставный капитал повышен с 399 566 958 руб. до 559 566 958 руб.

Муниципальное образование «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» больше не является учредителем организации

Муниципальное образование «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» — или ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» — зарегистрирована 18 июня 1993 года по адресу 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Володарского, д. 3. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026602326068, ИНН 6608002436, КПП 665801001. Регистрационный номер в ПФР — 075028029834, регистрационный номер в ФСС — 660700020766131. Организационно-правовой формой является «Муниципальные унитарные предприятия», а формой собственности — «Муниципальная собственность». Уставный капитал составляет 559,6 млн руб.

Основным видом деятельности компании ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» является «Перевозка пассажиров метрополитеном». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств», «Ремонт машин и оборудования», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи» и других.

Директор — Панаиотиди Андрей Михайлович.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «К-СТРОЙ»

Строительство жилых и нежилых зданий

г. Калуга
ООО «КИТ»

Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

г. Новошахтинск
КУЛЕБАКСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ

Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

г. Кулебаки
ООО «АСТЕЛ ПЛЮС»

Торговля оптовая неспециализированная

г. Владивосток
ООО «СТРОЙКОМ»

Строительство жилых и нежилых зданий

г. Великий Новгород

Интервью с Андреем Панаиотиди об успехах и проблемах екатеринбургского метро

Поделиться

Пару лет назад коронавирус едва не остановил екатеринбургское метро. Из-за локдауна число пассажиров упало до невероятно низких значений. Поговаривали даже о полной приостановке подземки, чтобы составы не возили воздух. С тех пор инфекция отступила, а метрополитен стал постепенно выбираться из кризиса.

О текущей ситуации, успехах и убытках мы поговорили с руководителем екатеринбургской подземки Андреем Панаиотиди. Разумеется, задали вопрос и о строительстве второй ветки, о которой мечтает весь город (увы, ее перспективы сейчас слишком туманны).

— В коронавирусном 2020 году у нас по итогам года был самый маленький пассажиропоток. Мы перевезли всего 27 миллионов пассажиров за год. Для сравнения: в 2019-м, до пандемии COVID-19, пассажиров было 47 миллионов. То есть коронавирус обвалил нам показатели на 40%. В апреле 2020-го (когда был объявлен локдаун) мы за месяц перевезли меньше миллиона человек. В первых числах апреля 2020 года перевозка была на уровне 17–19 тысяч пассажиров в сутки!

Это были шоковые цифры. До этого, чтобы вы понимали, минимальные значения мы регистрировали ежегодно 1 января. Тогда совершалось 50–60 тысяч поездок в день. Сегодня, когда ситуация более-менее нормализовалась, за сутки мы перевозим в среднем 125–130 тысяч человек.

Коронавирус отступил, но пассажиров по-прежнему меньше, чем до пандемии

Коронавирус отступил, но пассажиров по-прежнему меньше, чем до пандемии

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Поделиться

В целом, если говорить о пассажиропотоке, сегодня он восстановился примерно на 85% по сравнению с периодом, предшествующим COVID-19. По итогам 2022 года мы перевезли 38 миллионов человек, но есть нюансы. В 2022-м всё-таки периодически действовали антиковидные меры, например объявляли дистант.

Подземке осталось вернуть 15% пассажиров, чтобы выйти на допандемийный уровень

Подземке осталось вернуть 15% пассажиров, чтобы выйти на допандемийный уровень

Фото: Владислав Лоншаков / E1.RU

Поделиться

Если говорить о финансовой стороне дела, то за прошлый год мы заработали миллиард рублей, 160 миллионов финансовой поддержки дала мэрия, но убыток составил более 100 миллионов. Себестоимость перевозки сегодня составляет 38 рублей, а пассажиров везем в среднем за 30 рублей (с учетом различных тарифов и скидок). То есть мы недополучаем 8 рублей с каждой поездки.

— Бесконтактных валидаторов становится всё больше. В 2022 году компания «И-Сеть» провела закупку и установку еще 12 терминалов на станциях. Но нам бы хотелось поменять линейки автоматических контрольно-пропускных пунктов (сокращенно АКП, устройства с турникетами). Они устарели и, к сожалению, стали главным фактором возникновения очередей.

Многих пассажиров раздражает проверка багажа. Но в метро уверяют, что очереди возникают вовсе не из-за досмотра

Многих пассажиров раздражает проверка багажа. Но в метро уверяют, что очереди возникают вовсе не из-за досмотра

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Поделиться

Сегодня банковскими картами в метро расплачивается больше 80% пассажиров, ведь это очень удобно, но самообслуживание пассажиров сопровождается техническими сложностями. Очереди возникают именно возле АКП, то есть уже на линии оплаты. Главная проблема — это долгое время отклика техники, после того как пассажир приложил карту. Система дает разрешающий сигнал на проход небыстро, в течение 2–2,5 секунды. Жетоном намного оперативнее: как только он падает, сразу загорается зеленая лампа.

В час пик пассажиры периодически жалуются на огромные очереди в метро. Быстро решить эту проблему не получится

В час пик пассажиры периодически жалуются на огромные очереди в метро. Быстро решить эту проблему не получится

Фото: Анастасия Якупова / E1.RU

Поделиться

Это [медленный отклик] происходит из-за того, что АКП, которые сегодня стоят на станциях, — это аппараты 1980-х годов выпуска. Несколько лет назад мы стали устанавливать на них считыватели для «Екарт», и они работали более-менее оперативно. Но когда стали ставить бесконтактные валидаторы, то выяснилось, что их микропроцессоры не так-то просто связать с 40-летними контроллерами АКП.

Устаревшие устройства не получилось нормально объединить с бесконтактными валидаторами. В связке они работают медленно и отнимают время у пассажиров

Устаревшие устройства не получилось нормально объединить с бесконтактными валидаторами. В связке они работают медленно и отнимают время у пассажиров

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Поделиться

Выход из сложившейся ситуации только один — закупать современные автоматические контрольно-пропускные пункты, но всё упирается в деньги. Такая техника сегодня стоит в районе 1–2 миллионов рублей. При этом только на станции «Площадь 1905 года» таких аппаратов 11 штук. Средств на масштабное обновление АКП у метрополитена пока нет.

Метро нужны большие средства на обновление устаревшего оборудования. Но пока их нет

Метро нужны большие средства на обновление устаревшего оборудования. Но пока их нет

Фото: Владислав Лоншаков / E1.RU

Поделиться

— Отказываться от жетонов мы пока не планируем, хотя процесс оплаты поездок становится всё более автоматизированным. К декабрю 2022 года доля жетонов сократилась до 17% от общего числа поездок. При этом количество проходов по ним снизилось настолько, что мы уже не можем работать с тем штатом кассиров, с которым работали раньше. Сейчас у кассира 200–250 транзакций (еще несколько лет назад было 800–900) за 12-часовую смену. Мы вынуждены просчитывать эту экономику и оптимизировать работу. Это нормальная практика.

В ближайшие годы в метро сохранят жетоны, хотя ими расплачивается всё меньше пассажиров

В ближайшие годы в метро сохранят жетоны, хотя ими расплачивается всё меньше пассажиров

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Поделиться

Скоро мы уберем кассиров со станции метро «Машиностроителей» (это будет уже вторая станция, где пассажиров переведут на самообслуживание). Произойдет это во втором квартале 2023 года. Кассиров заменят автоматы по продаже жетонов, которые будут принимать банковские карты и наличку. Мы уже заключили договор на изготовление двух автоматов. Но есть станции, на которых кассиры точно останутся. К примеру, там, где есть пересадочные узлы: «Ботаническая», «Чкаловская», «Проспект Космонавтов». Также кассы продолжат работать на центральной станции метро — «Площадь 1905 года».

— Я считаю, что в Екатеринбурге обязательно нужно развивать метро. Приведу пару примеров: метро Нижнего Новгорода, где 15 станций, в 2022 году перевезло 30 миллионов пассажиров, в Самаре, где 10 станций, — 11 миллионов пассажиров. То есть метрополитены других городов везут пассажиров меньше, чем наш.

При этом у наших соседей продолжают проектировать и развивать метро. Мое мнение: подземку в Екатеринбурге всё равно придется строить при том развитии, какое идет у нас в городе на сегодняшний день.

Андрей Панаиотиди уверяет, что екатеринбургская подземка более чем востребована

Андрей Панаиотиди уверяет, что екатеринбургская подземка более чем востребована

Фото: Владислав Лоншаков / E1.RU

Поделиться

А какой еще вид транспорта может довезти вас за 19 минут от Ботаники до Уралмаша? Да, метро — это дорого, но оно никогда не было дешевым. Метро строить необходимо, а для этого нужно искать резервы, составлять федеральную программу, потому что отдельную ветку за счет региона или города не построить, это слишком дорого.

ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН»

ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»



  Действующая компания

ОГРН 1026602326068  

ИНН 6608002436  

КПП 665801001  

ОКПО 04867888  

Дата регистрации

18 июня 1993 года

Юридический адрес

620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Володарского, д. 3

Организационно-правовая форма

Муниципальные унитарные предприятия

Уставный капитал

559 566 958 руб.

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка: выросла до 1,2 млрд руб.

8%

Чистая прибыль: понизилась до -134,2 млн руб.

-96%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ЕМУП "МЕТРОПОЛИТЕН" - Панаиотиди Андрей Михайлович

Учредитель

Муниципальное образование

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ

ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ

с 16 ноября 2015 г.

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 9 сообщений и упомянута в 1 сообщении

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 559,6 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 624,8 тыс. руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 4,4 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1026602326068    от 28 октября 2002 года
ИНН? 6608002436  
КПП? 665801001  
ОКПО? 04867888  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1026602326068 от 28 октября 2002 года

Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075028029834 от 31 июля 2003 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 660700020766131 от 24 декабря 2017 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210007  

Муниципальные организации

Код ОКОПФ? 65243  

Муниципальные унитарные предприятия

Код ОКФС? 14  

Муниципальная собственность

Код ОКАТО? 65401364000  

Верх-Исетский

Код ОКТМО? 65701000001  

г Екатеринбург

Код КЛАДР? 660000010000231  

Контакты ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН»

Адрес

620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Володарского, д. 3

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

49.31.24 Перевозка пассажиров метрополитеном?
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
61.10.1 Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи
33.12 Ремонт машин и оборудования
73.11 Деятельность рекламных агентств
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2015–2021 гг.

Финансовые показатели
2021 г.

Выручка

Выручка

1,2 млрд руб.

8%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

-134,2 млн руб.

-96%

Активы

Активы

20 млрд руб.

-2%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

19,2 млрд руб.

-1%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.96
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -5.09
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.99
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.51
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.33
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.29
Рентабельность
Рентабельность продаж? -10.95%
Рентабельность активов? -0.67%
Рентабельность собственного капитала? -0.70%

Руководитель ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН»

Директор Панаиотиди Андрей Михайлович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель

  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» также является руководителем или учредителем 99 других организаций

1. МУП «ВОДОКАНАЛ»
620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Царская, д. 4
Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
2. ЕМУП «ГОРТРАНС»
620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 26
Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
3. ЕМУП «СПЕЦАВТОБАЗА»
620102, Свердловская Область, г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 3
Сбор отходов

4. ООО МО «НОВАЯ БОЛЬНИЦА»
620109, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Заводская, д. 29
Деятельность больничных организаций
5. МУП «ЕКАТЕРИНБУРГЭНЕРГО»
620027, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Свердлова, д. 34, к.а
Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)

ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» не является управляющей организацией

ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» были получены 8 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (7)
  • Рособрнадзор (1)

Сообщения на Федресурсе

Компания ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» опубликовала 9 сообщений и является участником 1 сообщения на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Предстоящее изменение юридического адреса (8)
  • Возникновение права залога (1)
  • Переоформление лицензии (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 423 706,4 млн руб.
223-ФЗ 1480 3,7 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 10 624,8 тыс. руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» инициировано 86 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 66230061000205381493 от 20 марта 2023 года

Внеплановое КНМ, инспекционный визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Правовое основание проведения проверки

(Постановление 336) Истечение срока исполнения предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 87 судебных дел с участием ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А60-59195/2022 от 28 октября 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

Типы исполнительных производств

  • Исполнительские сборы (1)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 24 апреля 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 15 вакансиях от ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН»

Самые популярные вакансии

  • Дежурный по станции метрополитена (1)
  • Инспектор службы транспортной безопасности (1)
  • Маляр 5 разряда (1)
  • Тоннельный рабочий 3 — 4 разряда (1)
  • Электромеханик участка поездных устройств автоматики и радио (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Выполнение столярных работ по 6 разряду.

Общие требования

Профессиональная подготовка, опыт по 5 разряду не менее 1 года, годность по состоянию здоровья по приказу №29н Мин. здравоохранения.

Требования к образованию

Среднее

Зарплата от 28000 руб.

Опубликовано 5 апреля 2023 года

История изменений

24.12.2017

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660700020766131

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области

23.01.2018

Шафрай Владимир Владимирович больше не является директором организации

Панаиотиди Андрей Михайлович становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности директора

21.03.2018

Панаиотиди Андрей Михайлович сменил занимаемую должность с «Исполняющий обязанности директора» на «Директор»

31.12.2019

Уставный капитал повышен с 149 566 958 руб. до 399 566 958 руб.

Муниципальное образование «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» больше не является учредителем организации

Муниципальное образование «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» становится новым учредителем организации

14.10.2020

Уставный капитал повышен с 399 566 958 руб. до 559 566 958 руб.

Муниципальное образование «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» больше не является учредителем организации

Муниципальное образование «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» — или ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» — зарегистрирована 18 июня 1993 года по адресу 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Володарского, д. 3. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026602326068, ИНН 6608002436, КПП 665801001. Регистрационный номер в ПФР — 075028029834, регистрационный номер в ФСС — 660700020766131. Организационно-правовой формой является «Муниципальные унитарные предприятия», а формой собственности — «Муниципальная собственность». Уставный капитал составляет 559,6 млн руб.

Основным видом деятельности компании ЕМУП «МЕТРОПОЛИТЕН» является «Перевозка пассажиров метрополитеном». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств», «Ремонт машин и оборудования», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи» и других.

Директор — Панаиотиди Андрей Михайлович.

На 24 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «К-СТРОЙ»

Строительство жилых и нежилых зданий

г. Калуга

ООО «КИТ»

Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

г. Новошахтинск

КУЛЕБАКСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ

Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

г. Кулебаки

ООО «АСТЕЛ ПЛЮС»

Торговля оптовая неспециализированная

г. Владивосток

ООО «СТРОЙКОМ»

Строительство жилых и нежилых зданий

г. Великий Новгород

Метрополитен Екатеринбурга – самая новая из советских линий метро. И в то же время первая по счёту на Урале. Дата открытия – 26 апреля 1991 года. Включает в себя 9 станций. Время работы – с 6:00 утра до 24 ночи. Промежуток времени между приходами поездов на станцию – от 4 до 11 минут.

По состоянию на 2014 год общая протяжённость метрополитена составляет 13,8 км. Среднее расстояние между станциями – 1,42 км. За год метрополитен пропускает через себя 52 млн. чел. Количество составов метрополитена – 15, число вагонов в одном составе – 4. Метрополитен имеет 1 депо.

Метрополитен Екатеринбург руководство

Метро в Екатеринбурге довольно многолюдно. Количество пассажиров, приходящееся на 1 километр пути, уступает только Московскому, Питерскому и Новосибирскому метро.

История метрополитена

Идея строительства метрополитена в Екатеринбурге впервые возникла ещё в начале 60-х годов 20 века. Метро планировалось выполнить в виде двух линий, пересекающих город в направлении запад-восток и север-юг.

Начало строительства пришлось на август 1980 года. Первой была возведена станция «Уральская». Сложный рельеф и неравномерная застройка привели к тому, что станции метрополитена строились на разной глубине.

Директор метрополитена Екатеринбурга

Метро предполагалось открыть в 1987 году, но затем сроки 2 раза переносили, что было связано с отставанием от графика строительных работ. Движение поездов началось на следующий день после официального открытия – 27 апреля 1991 года. Строительство продолжалось и в 1990-е. В результате введён в эксплуатацию ряд новых станций, а общая длина линии метрополитена удвоилась. До 2012 года было добавлено ещё 3 станции: «Геологическая», «Ботаническая» и «Чкаловская».

В создании Екатеринбургского метрополитена активное участие принимал бывший президент России Борис Николаевич Ельцин.

Мобильная связь в метрополитене обеспечивается сетью от 5-ти операторов мобильной связи: «Билайн», «МТС», «Мегафон», «Tele2 Россия», «Мотив». Все эти станции работают и в самом городе Екатеринбурге.

Поезда метрополитена Екатеринбурга

Поезда для метро были закуплены в 1989 г. Это были вагоны советского производства, изготовленные в Ленинграде на заводе имени Егорова (нынешний «Вагонмаш»). Большинство из них оставались в депо до конца 1994 года, когда были открыты новые станции, а движение стало более интенсивным. Эти поезда использовались в метро до 2011 года, после чего протяжённость метрополитена увеличилась на 4,2 км; были добавлены 2 новые станции. Для обеспечения движения по обновлённому метро докупили ещё 2 состава из четырёх вагонов. Они также были произведены в Санкт-Петербурге, но уже на Октябрьском заводе.

Метрополитен Екатеринбурга

В техническом плане новые и старые вагоны практически идентичны. Отличия касаются внешних атрибутов. Так, у новых вагонов более современный салон, выполненный из светлого пластика, сиденья на 6 человек, другое расположение поручней и откидывающиеся форточки. Также отличия касаются расположения фар. Старые составы, начиная с 2013 года, были подвергнуты капитальному ремонту.

Руководство метрополитена Екатеринбурга

Первым директором метрополитена Екатеринбурга был Титов Иван Александрович. Он руководил Екатеринбургским метро с 1991 по 2011 год. Следующим директором был назначен Владимир Шафрай, который по-прежнему является действующим и управляет метрополитеном с 4 марта 2011 года.

Отдел полиции на метрополитене Екатеринбург

Отделом полиции на метрополитене Екатеринбурга заведует Макаров Александр Александрович.

Система станций

Метрополитен состоит из одной линии меридионального направления. На ней числится 9 станций с платформами для составов из 5-ти вагонов. Станции хорошо оформлены и декорированы, причём каждая – в своём индивидуальном стиле. Однако посетители отмечают недостаток в уровне освещения.

По мнению пользователей, побывавших в разных метрополитенах, екатеринбургский отличается особым (уральским) колоритом станций, отсутствием мусора, бомжей и попрошаек, большей скоростью движения эскалатора и многолюдностью. Вагоны отличает обилие рекламных вывесок и мониторов. Станции имеют небольшой размер и качественно отделаны. Многие выполнены в авангардном стиле.

Планы на будущее

Будущий метрополитен Екатеринбурга, предположительно, будет состоять из трёх линий. Первая (существующая) линия будет дополнена ещё одной станцией: «Бажовская» (между «Чкаловской» и «Геологической»), однако сроки начала строительства пока не определены. По длине линия может вырасти за счёт продолжения на юг, до района Уктус; в северном направлении – на территорию района Эльмаш.

Вторая линия будет проложена в направлении запад-восток через город. Она будет включать несколько новых станций, из которых 3 будут сооружаться с использованием котлована, а остальные – за счёт подземных работ. Общая сумма на строительство второй линии предположительно составит 90 млрд. руб., однако до 2020 года никаких конкретных работ не предусмотрено. Строительство планируется начать в 2021 году.

В более отдалённой перспективе предполагается строительство третьей линии метрополитена Екатеринбурга (направление юго-запад – северо-восток). Она будет проходить через 7 жилых районов.

Метрополитен Екатеринбурга схема

Линии метрополитена будут пересекаться в центре, что сделает Екатеринбургское метро похожим на Киевское. Схема метрополитена Екатеринбурга включает все 3 линии метро.

Вопрос финансирования работ по строительству стоит очень остро. Местные власти заявляют о нехватке средств это мероприятие, а федеральные органы не спешат оказывать им финансовую помощь.

Музей метрополитена

Музей был открыт в апреле 2016 года по случаю достижения 25-ти летия со дня открытия движения в метрополитене. Он расположился непосредственно в административном здании Екатеринбургского метро.

В 2016 году исполнилось 25 лет со дня ввода в эксплуатацию Екатеринбургского метрополитена. Сегодня метрополитен Екатеринбурга — это солидное транспортное предприятие, обеспечивающее основные пассажирские перевозки в городе в направлении «север»-«юг».

28 ноября 2011 года был пущен в эксплуатацию участок от станции «Геологическая» до станции «Ботаническая», протяженностью 4,2 км с одной станцией — «Ботаническая» и тупиками оборота. 28 июля 2012 года принята в эксплуатацию еще одна станция «Чкаловская». Длина линии с девятью станциями составила 12,7 км. С пуском данного участка  строительство первой линии екатеринбургского метрополитена завершено. Конечно, нашему городу, как воздух, нужны еще две линии, но, к сожалению, темпы строительства метрополитена значительно отстают от потребностей Екатеринбурга. Сегодня метрополитен стабильно перевозит в рабочие дни 170-180 тысяч пассажиров. В декабре 2013 года «пиковая» перевозка составила свыше 200 тысяч пассажиров в сутки. Наибольшая суточная перевозка была достигнута в «День города» — 17 августа 2013 года и составила 295,6 тысяч пассажиров.

Сегодня перевозка на линии осуществляется 4-х вагонными составами. 13 составов эксплуатируются с 1991 года, и ещё 2 состава было приобретено в 2011 году. За более чем 20-ти летний срок  работы Екатеринбургский метрополитен зарекомендовал себя как скоростной и безопасный вид транспорта, где работники всегда доброжелательны, готовы оказать помощь, проинформировать пассажира.

Метрополитен на протяжении своей деятельности, и особенно в последние годы, совершенствуется в плане технического перевооружения, модернизации технических средств. 

В службе подвижного состава проводится средний ремонт вагонов, при котором головным вагонам проводится модернизация лобовой части вагонов с заменой приборов освещения пути.

В целях сокращения времени ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций приобретен компактный, облегченный комплект подъемного оборудования для постановки на рельсы подвижного состава.

В 2013 году  проведена замена станочного оборудования различного типа для участков механической обработки и нестандартного оборудования, что значительно улучшило качество работ. Также проведена модернизация подрельсового колесотокарного станка А-41. Цель модернизации – оснащение гидравлическим подъемным устройством и замена старой системы управления на оборудование, выполненное на современной элементной базе для повышения безопасности и надежности в эксплуатации.

Приобретена и внедрена станция управления компрессорными установками ДЭН-90Ш, что позволяет компрессорным установкам работать в автоматическом режиме.

Учитывая снежные зимы на Урале, для службы пути и тоннельных сооружений был приобретен снегоочиститель шнекороторный ФРС – 200М, предназначенный для очистки дорожных покрытий от снега, а также для удаления снежных валов на территории электродепо «Калиновское». Эксплуатация этого агрегата позволила прекратить отвлечение работников метрополитена на уборку снега с парковых путей.

Подземные сооружения линии метрополитена располагаются в массиве древних Уральских гор. Массив характеризуется обилием трещиноватых пород, наличием водонасыщенных грунтов. В связи с этим, основной проблемой в тоннельном хозяйстве  является ликвидация течей.  Службой пути и тоннельных сооружений накоплен большой опыт этой работы. Силами службы пути и тоннельных сооружений выполняется ремонт тюбинговых швов. Гидроизоляционные работы проводятся по новейшим технологиям с применением новых материалов компании «Гидрозо». За счет этого значительно улучшилось состояние тоннелей на предмет протечек. Были ликвидированы течи на оборудование в тоннеле, в тяговых подстанциях. За счет уменьшения течей на соединительной ветви ушли проблемы обмерзания верхнего строения пути в зимний период.

 По хозяйству  сигнализации и связи на станции «Машиностроителей» была произведена замена аппаратуры «ДИСК-БВ» для обнаружения перегретых букс колёсных пар подвижного состава на более усовершенствованную – «КТСМ-02». Информация о наличии и расположении в поезде неисправных узлов, угрожающих безопасности движения, передается поездному диспетчеру.

На линии внедрена Комплексная автоматическая система диспетчерского управления (КАС ДУ), разработанная Петербургским государственным университетом путей сообщения. В настоящее время проводятся работы по переводу станций с путевым развитием с системы CКЦ-67 на систему Электрической централизации на базе микропоцессорных комплексов (ЭЦ МПК). Внедрены системы Диспетчерской централизации (ДЦ МПК), а также системы — микропроцессорные комплексы электромеханической службы (ЭМ МПК) и микропроцессорные комплексы службы электроснабжения (Э МПК).

Для диагностики силового оборудования службы электроснабжения  приобретено новое современное диагностическое оборудование – тепловизор FLIR E60, позволяющий получать четкие тепловизионные снимки. Аппаратура позволяет производить диагностику силового оборудования, расположенного в тоннелях, с движущихся объектов. Функциональные возможности FLIR E60 позволяют совмещать цифровые и ИК-изображения для повышения качества анализа, а также вводить текстовые и голосовые комментарии.

Из девяти станций Екатеринбургского метрополитена только две не имеют эскалаторов — «Проспект Космонавтов» и «Ботаническая». Две станции мелкого заложения оснащены эскалаторами типа ЭТ-5М, пять станций глубокого заложения — эскалаторами типов ЭТ-3М, Е55Т. Хозяйство, безусловно, сложное. Начинала электромеханическая служба работу по содержанию эскалаторов практически «с нуля», т.к. в Екатеринбурге подобных сооружений на тот момент ещё не существовало. Теперь своими силами ведётся уже и капитальный ремонт эскалаторов.

Инженерно-техническое оборудование различного назначения, находящееся в введении электромеханической службы — системы вентиляции, водоснабжения, отопления, водоотведения — наши пассажиры не видят. Но без него метрополитен работать не может. Сегодня эти системы оборудованы современными устройствами автоматического управления, телемеханики и телесигнализации. Все узлы ввода в метрополитен оборудованы приборами учёта тепловой энергии, воды, хозбытовых стоков, дренажных вод. В хозяйстве внедрена подсистема КАС ДУ ЭМ.

В метрополитене выполнено мероприятие по обеспечению устойчивой работы основных водоотливных установок (ОВУ)  в автономном режиме. Внедренная система позволяет на длительный срок исключить возможность затопления  и негативных последствий для оборудования и тоннелей метрополитена в результате длительного отсутствия внешнего энергоснабжения. Мероприятие реализовано путем установки дополнительного погружного дренажного насоса моноблочного типа с возможностью подключения к системе автономного бесперебойного питания.

Хочу сказать и о самом главном. Всё, что есть в Екатеринбургском метрополитене, смогло появиться и существовать только благодаря его работникам. Коллектив метрополитена складывался годами, и сегодня в нём работают настоящие профессионалы, люди — преданные своему делу. Хочется выразить им большую благодарность.

 Основные т/э характеристики

Контакты:

Официальный почтовый адрес              

620014, г.Екатеринбург, а/я 399, ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен»

Фактический и юридический адрес       

620077, г. Екатеринбург, ул.Володарского д.3

Электронная почта n@metro-ektb.ru, nto@metro-ektb.ru

Факс (343) 358-03-21

Приемная директора метрополитена (343) 377-60-00

сайт: http://www.metro-ektb.ru

Метро в Екатеринбурге есть, но пока всего 1 линия и 9 станций. Соединяется ж/д вокзал и центр ЕКБ. Еще 2 в проекте. Поезда выглядят как в Москве. Станции объявляют на русском и английском. 

metro-ekb-1Екатеринбургский метрополитен, станция Уральская

Как пользоваться метро в Екатеринбурге

Оплачивать проезд можно бесконтактной банковской картой Мир, Visa, Mastercard. Если нет бесконтактной, то можно купить жетон в кассе метрополитена за наличные. Цена мне показалась одинаковая, около 30 руб. Есть проездной Екарта.

metro-ekb-2

В Екатеринбурге непривычно большие интервалы между поездами. Днем в среднем 5-8 минут. Вечером и по выходным 8-10 и иногда даже 12 минут.

metro-ekb-3Поезда в метро ЕКБ как в Москве

Актуальную карту метро ЕКБ смотрите в приложении Яндекс метро. А вот так выглядит схема линий и указатели на станции. Отличается от Москвы.

metro-ekb-4

ЖД вокзал на станции Уральская. Мы приехали в Екатеринбург из Омска на поезде. До метро дошли пешком за 5 минут и спокойно добрались до своего отеля на подземке. Останавливались в самом центре, поэтому проехали всего пару станций до 1905 года.

Время работы метро

  • С 6 до 24 ч

✅ Подписывайтесь на наш блог: t Группа ВК

t Телеграм

i Insta

Екатеринбургский метрополитен

Екатеринбург Логотип метрополитена.png

Тип
метрополитен
Населённые пункты
Екатеринбург
Оператор
ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен»
Начальник
Владимир Шафрай
Дата открытия
27 апреля 1991 года
Эксплуатационная длина линий
12,709 км
Количество линий
1
Количество станций
9
Количество депо
1
Суточная перевозка пассажиров
143 тыс. чел./сутки
Годовая перевозка пассажиров
52,4 млн чел./год
Доля в общегородских перевозках
22,99 %
Сайт(ы)
http://metro-ektb.ru

Схема

Екатеринбург Схема метрополитена.jpg

Екатеринбургский метрополитен (прежнее название до 1992 года: Свердловский метрополитен) — система линий метрополитена в Екатеринбурге.

6-й по дате открытия метрополитен в России.

Линии

# Линия Конечные станции (I путь) Количество станций Эксплуатационная длина, км
1 Первая линия «Проспект Космонавтов» → «Ботаническая» 9 12,709

Статистика

Эксплуатационная длина линий 12,709 км
Количество линий 1
Количество станций 9
Количество электродепо 1
Количество вагонов 62
Количество эскалаторов 25
Количество станций с эскалаторами 7
Количество подстанций 18
Количество вентиляционных шахт 19
Количество вентиляторов главного проветривания 40
Количество водоотливных установок 53
Количество стрелочных переводов 67
Развёрнутая длина тоннелей 40 км
Протяжённость силовых кабельных сетей 390 км
Количество сотрудников 1 457

История

Технико-экономическое обоснование первой очереди Свердловского метрополитена было выполнено институтом «Харьковметропроект». Рабочий проект первой очереди и ТЭО последующих очередей разрабатывались местным институтом «Уралгипротранс». В создании архитектурного облика станций также участвовали специалисты других проектных организаций города. Названия станций в ходе проектирования и строительства неоднократно изменялись вслед за социально-политическими переменами в стране.

Сооружение метро началось 28 августа 1980 года. Первый ковш грунта был вынут на строительстве вертикального шахтного ствола современной станции «Уральская». Неровный рельеф города, а также плотная застройка в центре потребовали комбинации станций глубокого и мелкого заложения. Сначала первые станции метро планировалось открыть в 1987 году, позднее пуск был передвинут на 1989 год, но и этот срок был перенесён.

26 апреля 1991 года состоялся торжественный митинг по случаю открытия 6-го метрополитена России и 13-го (последнего) метрополитена Советского Союза. Однако официальной датой открытия считается 27 апреля, когда в 6 часов началось регулярное движение поездов. На первом пусковом участке было только три станции: «Проспект Космонавтов», «Уралмаш» и «Машиностроителей».

В настоящее время Екатеринбургский метрополитен не имеет имени, но его планируется дать. Самые популярные варианты — «Екатеринбургский метрополитен имени П. П. Бажова» и «Екатеринбургский метрополитен имени Б. Н. Ельцина».

В мае 2011 года вступили в действие новые правила пользования метрополитеном[1], из которых был исключён пункт о запрете фото- и видеосъёмки. Однако, со световых указателей символ запрета фотосъёмки убран не был.

  • Памятка о правилах поведения

  • Световые указатели

Режим работы

Станции метрополитена открываются для пассажиров в 6 часов, закрываются в 0 часов.

Техническая информация

Станции без путевого развития: «Уралмаш», «Машиностроителей», «Уральская», «Динамо», «Чкаловская».

Станции с путевым развитием: «Проспект Космонавтов», «Площадь 1905 года», «Геологическая», «Ботаническая».

Основное средство сигнализации — система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.

Резервное средство сигнализации:

  • на участке «Ботаническая» — «Проспект Космонавтов» — односторонняя автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков;
  • на участке электродепо «Калиновское» — «Проспект Космонавтов» — двухсторонняя автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.

Система электрической централизации стрелок и сигналов:

  • на станциях «Ботаническая», «Геологическая» и «Проспект Космонавтов» — релейно-процессорная централизация ЭЦ-МПК (исполнительная группа построена по принципам маршрутно-релейной централизации);
  • на станции «Площадь 1905 года» — маршрутно-релейная централизации (МРЦ);
  • в электродепо «Калиновское» — блочная маршрутно-релейная централизации (БМРЦ).

Система диспетчерской централизации — ДЦ-МПК.

Станции без путевого развития вместе с прилегающими перегонами включены в диспетчерский контроль (ДК) станций с путевым развитием:

  • станции «Динамо» и «Уральская» — в ДК станции «Площадь 1905 года»;
  • станции «Машиностроителей» и «Уралмаш» — в ДК станции «Проспект Космонавтов»;
  • станция «Чкаловская» оборудована системой ЭЦ-МПК, при которой данные о состоянии устройств СЦБ напрямую передаются на центральный пункт диспетчерского управления.

Перспективы развития

  • Строительство второй линии.

Примечания

  1. Правила пользования метрополитеном в городе Екатеринбурге

Ссылки

  • Екатеринбургский метрополитен на сайте Дмитрия Аксёнова «Мир метро»

схема линий

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


 Указанные станции должны быть оборудованы устройствами контроля
свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала.
 Порядок технического обслуживания и эксплуатации автоматических дверей
на станциях закрытого типа устанавливает Управление метрополитена.
 5.10. Начальники станций обязаны систематически лично проверять
работу по обслуживанию пассажиров, требовать от работников внимательного
и заботливого отношения к пассажирам, следить за чистотой, санитарными
и противопожарным состоянием станций и служебных помещений.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ
СТАНЦИЙ (СУРСТ)

 5.11. Управление работой станций и пересадочных узлов, должны
осуществлятся с постов телеуправления.
 5.12. Посты телеуправления работой станций в зависимости от
местных условий должны оснащаться оборудованием контроля и управления
устройствами, обеспечивающими перевозку и безопасность пассажиров, по
перечню, утвержденному Управлением метрополитена.
 На станциях с путевым развитием посты телеуправления работой станции
могут размещаться в помещениях постов централизации.
 5.13. Станции могут оборудоваться устройствами дистанционного
управления световыми сигналами «Поезд готов к отправлению», а также устройствами
отключения разрешающих частот АЛС-АРС, предназначенными для исключения
отправления поезда при падении пассажира на путь.

 


ГЛАВА 6
СООРУЖЕНИЯ
И УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ
(АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ
ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ /АТДП/) И СВЯЗИ

СИГНАЛЫ

6.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а
также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.
 Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению.
Работники метрополитена должны использовать все возможные средства для
выполнения требования сигнала.

 6.2. В сигнализации, связанной с движением поездов, применяются
следующие основные сигнальные цвета:
 — зеленый, разрешающий движение с установленной скоростью;
 — желтый, разрешающий движение и требующий уменьшения скорости;
 — синий и сигнальное показание автоматической локомотивной сигнализации,
разрешающее движение, не превышая указанной сигнальным показанием АЛС скорости;
 — красный, требующий остановки.
 В сигнализации при маневровой работе применяются следующие сигнальные цвета:
 — лунно-белый, разрешающий маневровые передвижения;
 — синий и сигнальное показание автоматической локомотивной сигнализации,
разрешающее маневровые передвижения, не превышая указанной сигнальным показанием
АЛС скорости;
 — красный, требующий остановки.
 6.3. В автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим
регулированием скорости (АЛС-АРС) применяются следующие сигнальные показания
указате-
ля АЛС в кабине управления поездом (составом):

  24  

 25  

Метрополитен Екатеринбурга – самая новая из советских линий метро. И в то же время первая по счёту на Урале. Дата открытия – 26 апреля 1991 года. Включает в себя 9 станций. Время работы – с 6:00 утра до 24 ночи. Промежуток времени между приходами поездов на станцию – от 4 до 11 минут.

По состоянию на 2014 год общая протяжённость метрополитена составляет 13,8 км. Среднее расстояние между станциями – 1,42 км. За год метрополитен пропускает через себя 52 млн. чел. Количество составов метрополитена – 15, число вагонов в одном составе – 4. Метрополитен имеет 1 депо.

Метрополитен Екатеринбург руководство

Метро в Екатеринбурге довольно многолюдно. Количество пассажиров, приходящееся на 1 километр пути, уступает только Московскому, Питерскому и Новосибирскому метро.

История метрополитена

Идея строительства метрополитена в Екатеринбурге впервые возникла ещё в начале 60-х годов 20 века. Метро планировалось выполнить в виде двух линий, пересекающих город в направлении запад-восток и север-юг.

Начало строительства пришлось на август 1980 года. Первой была возведена станция «Уральская». Сложный рельеф и неравномерная застройка привели к тому, что станции метрополитена строились на разной глубине.

Директор метрополитена Екатеринбурга

Метро предполагалось открыть в 1987 году, но затем сроки 2 раза переносили, что было связано с отставанием от графика строительных работ. Движение поездов началось на следующий день после официального открытия – 27 апреля 1991 года. Строительство продолжалось и в 1990-е. В результате введён в эксплуатацию ряд новых станций, а общая длина линии метрополитена удвоилась. До 2012 года было добавлено ещё 3 станции: «Геологическая», «Ботаническая» и «Чкаловская».

В создании Екатеринбургского метрополитена активное участие принимал бывший президент России Борис Николаевич Ельцин.

Мобильная связь в метрополитене обеспечивается сетью от 5-ти операторов мобильной связи: «Билайн», «МТС», «Мегафон», «Tele2 Россия», «Мотив». Все эти станции работают и в самом городе Екатеринбурге.

Поезда метрополитена Екатеринбурга

Поезда для метро были закуплены в 1989 г. Это были вагоны советского производства, изготовленные в Ленинграде на заводе имени Егорова (нынешний «Вагонмаш»). Большинство из них оставались в депо до конца 1994 года, когда были открыты новые станции, а движение стало более интенсивным. Эти поезда использовались в метро до 2011 года, после чего протяжённость метрополитена увеличилась на 4,2 км; были добавлены 2 новые станции. Для обеспечения движения по обновлённому метро докупили ещё 2 состава из четырёх вагонов. Они также были произведены в Санкт-Петербурге, но уже на Октябрьском заводе.

Метрополитен Екатеринбурга

В техническом плане новые и старые вагоны практически идентичны. Отличия касаются внешних атрибутов. Так, у новых вагонов более современный салон, выполненный из светлого пластика, сиденья на 6 человек, другое расположение поручней и откидывающиеся форточки. Также отличия касаются расположения фар. Старые составы, начиная с 2013 года, были подвергнуты капитальному ремонту.

Руководство метрополитена Екатеринбурга

Первым директором метрополитена Екатеринбурга был Титов Иван Александрович. Он руководил Екатеринбургским метро с 1991 по 2011 год. Следующим директором был назначен Владимир Шафрай, который по-прежнему является действующим и управляет метрополитеном с 4 марта 2011 года.

Отдел полиции на метрополитене Екатеринбург

Отделом полиции на метрополитене Екатеринбурга заведует Макаров Александр Александрович.

Система станций

Метрополитен состоит из одной линии меридионального направления. На ней числится 9 станций с платформами для составов из 5-ти вагонов. Станции хорошо оформлены и декорированы, причём каждая – в своём индивидуальном стиле. Однако посетители отмечают недостаток в уровне освещения.

По мнению пользователей, побывавших в разных метрополитенах, екатеринбургский отличается особым (уральским) колоритом станций, отсутствием мусора, бомжей и попрошаек, большей скоростью движения эскалатора и многолюдностью. Вагоны отличает обилие рекламных вывесок и мониторов. Станции имеют небольшой размер и качественно отделаны. Многие выполнены в авангардном стиле.

Планы на будущее

Будущий метрополитен Екатеринбурга, предположительно, будет состоять из трёх линий. Первая (существующая) линия будет дополнена ещё одной станцией: «Бажовская» (между «Чкаловской» и «Геологической»), однако сроки начала строительства пока не определены. По длине линия может вырасти за счёт продолжения на юг, до района Уктус; в северном направлении – на территорию района Эльмаш.

Вторая линия будет проложена в направлении запад-восток через город. Она будет включать несколько новых станций, из которых 3 будут сооружаться с использованием котлована, а остальные – за счёт подземных работ. Общая сумма на строительство второй линии предположительно составит 90 млрд. руб., однако до 2020 года никаких конкретных работ не предусмотрено. Строительство планируется начать в 2021 году.

В более отдалённой перспективе предполагается строительство третьей линии метрополитена Екатеринбурга (направление юго-запад – северо-восток). Она будет проходить через 7 жилых районов.

Метрополитен Екатеринбурга схема

Линии метрополитена будут пересекаться в центре, что сделает Екатеринбургское метро похожим на Киевское. Схема метрополитена Екатеринбурга включает все 3 линии метро.

Вопрос финансирования работ по строительству стоит очень остро. Местные власти заявляют о нехватке средств это мероприятие, а федеральные органы не спешат оказывать им финансовую помощь.

Музей метрополитена

Музей был открыт в апреле 2016 года по случаю достижения 25-ти летия со дня открытия движения в метрополитене. Он расположился непосредственно в административном здании Екатеринбургского метро.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Научное руководство реставрационными работами
  • Gentle iron 25 mg как принимать инструкция по применению
  • Сайт гу мвд россии по воронежской области официальный сайт руководство
  • Мануал на фискер карма
  • Код омега плюс для собак инструкция