На чтение 6 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано
Содержание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Преимущества и недостатки
- Как установить
- Подключение проводки
- Инструкция по эксплуатации
- Обозначение кнопок и значков на брелке
- Настройка брелка
- Настройка автозапуска
- Неисправности и их устранение
Автосигнализация Sheriff ZX-750 оснащена приемопередающим блоком, обеспечивающим 2-сторонний обмен информацией с пультами управления. Оборудование поддерживает алгоритм автоматического прогрева силового агрегата, предусмотрены 3 дополнительных канала для управления внешними устройствами (например, замком крышки багажника).
Технические характеристики
Технические параметры сигнализации Шериф ZX:
- рабочее напряжение — от 9 до 15 В (постоянный ток);
- ток потребления (при стандартном режиме охраны) — не выше 20 мА;
- температура эксплуатации — -40…+85°С;
- дальность передачи сигналов управления (головной пульт) — до 900 м;
- рабочий радиус вспомогательного брелока — до 70 м;
- дистанция приема информации от машины — до 2000 м;
- тип шифрования сигнала — динамический код CFM-II;
- частота трансляции сигналов — 433,92 МГц.
Комплектация
В набор охранной сигнализации включены детали:
- головной блок комплекса;
- коммуникатор, оборудованный жидкокристаллическим табло;
- вспомогательный пульт управления;
- антенный блок с интегрированным светодиодом;
- 2-зонный сенсор удара;
- кнопка регулировки параметров;
- дополнительный концевой переключатель;
- сирена (опция);
- комплект коммутационных жгутов и техническая документация.
Функции
Функции, поддерживаемые охранным комплексом:
- предусмотрено активное и пассивное включение защиты;
- деактивация охраны в 2 этапа;
- дополнительный иммобилайзер;
- возможно выключение комплекса путем ввода пароля;
- обеспечение защиты автомобиля с работающим мотором;
- вызов водителя из салона машины;
- встроенный блок для управления центральным замком;
- память тревог;
- автоматический пуск мотора;
- поиск машины на стоянке.
Преимущества и недостатки
Преимущества оборудования, отмеченные владельцами в отзывах о 750 Pro:
- низкая стоимость;
- расширенный набор функций (включая автоматический пуск мотора);
- радиус действия коммуникатора;
- длительный срок службы элемента питания.
Недостатки охранного комплекса:
- управляющий сигнал перехватывается и расшифровывается специальными сканерами;
- потеря связи между пультами и комплексом при наличии помех;
- неудобный алгоритм настройки и программирования;
- экран коммуникатора разрушается при ударах (например, падении пульта на землю).
Как установить
Документация по установке рекомендует закрепить корпус головного блока внутри салона автомобиля при помощи 2 винтов. Монтировать узел в моторном отделении запрещается, поскольку кожух не обеспечивает защиту электронных компонентов от воздействия влаги. Не рекомендуется устанавливать блок рядом со штатными контроллерами автомобиля (из-за риска влияния электромагнитных помех). Для монтажа сирены на моторном щите используется металлический кронштейн, раструб отклоняется вниз (для слива конденсата).
Антенный блок крепится на лобовое стекло на 2-сторонней ленте. Поскольку на узле расположен светодиод, то требуется обеспечить обзор элемента с водительского места и снаружи через стекло машины. Дополнительный концевой переключатель устанавливается на металлическую панель кузова вне зоны стока воды. Рекомендуется располагать элемент внутри защитного контура, образованного резиновым уплотнительным кантом. Для снижения риска ложных срабатываний требуется отрегулировать ход выключателя в диапазоне 6-8 мм.
Подключение проводки
В руководстве к 750 серии сигналки приведена схема подключения основных и вспомогательных жгутов. Кабели оснащены разноцветной изоляцией, которая упрощает процедуру подключения сигнализации.
Оборудование допускает использовать вместо сирены штатный клаксон автомобиля (после установки дополнительного разгрузочного реле).
В документации приведены рекомендации по подсоединению комплекса к автомобилям разных производителей, в конструкции сигнализации реализована поддержка вакуумных приводов центрального замка.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к охранному комплексу ZX-750, содержит описание основных функций, а также изложение принципов управления работой сигнализации. Дополнительные разделы посвящены вопросам защиты машины при заведенном моторе и вспомогательным алгоритмам охраны автомобиля. В документации приведены схемы подключения комплекса, имеется описание алгоритма установки с указанием требований по выбору монтажных точек.
Обозначение кнопок и значков на брелке
Оборудование комплектуется коммуникатором, на котором размещены 4 кнопки (на торцевой кромке). Клавиши позволяют включать или выключать защиту, управлять дополнительным каналом или выбирать функции при изменении параметров комплекса. Для повышения срока службы элемента питания использован ручной алгоритм проверки связи между передатчиком и приемником в автомобиле. Для проверки канала применяется кратковременное нажатие на любую клавишу (кроме кнопки с литерой F). При корректном опросе подается сигнал встроенным динамиком.
На дисплее пульта расположены пиктограммы, позволяющие контролировать работу компонентов охранного комплекса. Дополнительные иконки предназначены для отображения работы мотора при автоматическом пуске. Также имеется значок, включающийся при поступлении вызова из салона машины, имеется индикатор уровня заряда батарейки.
Настройка брелка
Для записи кода пульта управления в память потребуется выполнить действия:
- При выключенной охране и активном зажигании производится 3-кратное воздействие на кнопку старта программирования. После гудка сиреной требуется нажать на кнопку еще раз.
- После длинного гудка необходимо утопить кнопку с иконкой запертого замка на брелоке. После записи кода подается короткий сигнал сиреной, сопровождаемый стартом работы контрольного индикатора (в мигающем режиме).
- Повторить процедуру с остальными устройствами, интервал между записью кодов не превышает 5 секунд. Для завершения процесса необходимо отключить зажигание или выждать 8 секунд (не нажимая на кнопки пультов управления). Корректное окончание программирования подтверждается подачей двойного гудка (длинного и короткого). Контрольный диод на приемопередатчике выключается.
Настройка автозапуска
Для обеспечения автозапуска требуется предварительно запрограммировать функцию, отвечающую за подачу отрицательного импульса в дополнительном канале.
Для активации запуска требуется нажать в одновременном режиме кнопки со знаками запертого замка и текстом CH2.
После включения внешней светотехники происходит запуск и прогрев силового агрегата (через каждые 4 часа). Пользователь не имеет возможности регулировать время работы мотора и выбирать сенсоры, по сигналам от которых выполняется старт двигателя.
Неисправности и их устранение
Проблемы с автоматическим пуском на комплексе Sheriff ZX возникают из-за некорректного выполнения алгоритма установки нейтрального положения. Инструкция по использованию требует установить рычаг в нейтральное положение, а затем включить стояночный тормоз. На пульте необходимо 2 раза нажать на кнопку с текстовой надписью CH2, затем водитель извлекает ключ из замка и выходит из машины. После активации режима охраны силовой агрегат автоматически останавливается. При нарушении алгоритма настройки происходит блокирование дальнейшей процедуры автозапуска.
Сбои при управлении возникают из-за снижения уровня заряда элемента питания или вследствие воздействия эфирных помех, которые создаются линиями электропередач или станциями сотовой связи. Для отключения режима охраны применяется кратковременное нажатие на кнопку программирования, которое выполняется после отпирания двери и включения зажигания штатным ключом.
Если водитель запрограммировал алгоритм отключения путем ввода PIN-кода, то после отпирания двери производится цикл включения, отключения и повторного включения зажигания. Затем пользователь вводит первый регистр пароля путем нажатий на клавишу программирования. После повторного включения цепей зажигания по аналогичному алгоритму вводится второй регистр. На ввод каждой цифры отводится 10 секунд, если водитель не уложился в требуемые рамки, то процедура начинается заново. После ввода пароля проводится опять включение зажигания, выключающее тревогу.
- Сигнализация Шериф APS 2500 инструкция
- Sheriff ZX 1070
- APS95LCD B4
- Как разобрать брелок Шерхан Магикар 5
Что представляет собой автомобильная противоугонная система Шериф 750? Какие недостатки для нее характерны, как произвести установку и настройку системы? Ответы на эти и множество других вопросов вы найдете здесь
Сигнализации Шериф характеризуются наличием двусторонней связи и диалоговой кодировки сигнала, что делает эти системы устойчивыми ко взлому. Перед монтажом и эксплуатацией следует ознакомиться с рекомендациями и основными выдержками из инструкции к сигнализации Шериф ZX 750.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Комплектация
- 3 Основные возможности
- 4 Плюсы и минусы
- 5 Как установить?
- 6 Инструкция по эксплуатации
- 6.1 Обозначение кнопок и значков на брелке
- 6.2 Настройка брелка
- 6.3 Настройка автозапуска
- 7 Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Шериф 750 в формате PDF
- 8 Сколько стоит Шериф ZX 750?
- 9 Видео «Особенности использования и реализация автозапуска»
Технические характеристики
Описание технических свойств работы охранных комплексов Sheriff 750 Pro:
- Передача импульсных данных производится по частотному радиоканалу на 433 МГц.
- Питание системы охраны осуществляется от электросети, рассчитанной на 9-15 вольт. Оптимальным вариантом будет установка сигналки на легковые авто, микроавтобусы и внедорожники с 12-вольной сетью. Но возможен монтаж и на мотоциклетную технику.
- Передача импульсных данных выполняется посредством динамической кодировки сигнала. Для шифрования используется код CFM 2.
- Величина тока, который противоугонный комплекс потребляет при активированном режиме защиты, составляет не более 20 мА.
- Максимальный радиус работы коммуникатора в режиме приема сигналов составит до 2 тысяч метров. Но этот параметр зависит от многих факторов, в частности, погодных условий, архитектурных особенностей местности, а также помех.
- По утверждению производителя температурный диапазон работы сигналки составляет от -40 до +85 градусов.
- Диапазон функционирования запасного пейджера – до 70 метров.
- Диапазон функционирования основного коммуникатора с дисплеем в режиме передачи команд составляет 900 метров.
Комплектация
Элементы, которые входят в комплект модели Шериф 750:
- Основной коммуникатор. Имеет функцию обратной связи и оборудуется TFT дисплеем. С помощью этого устройства потребитель может узнать о статусе противоугонной установки и настроить все функции сигналки.
- Набор проводов для монтажа и соединения всех компонентов противоугонного комплекса.
- Дополнительный пейджер. Опции двусторонней связи у него нет, поскольку устройство не оборудуется дисплеем.
- Сирена с динамиком и разъемом для подключения. Монтаж устройства выполняется опционально.
- Главный электронный модуль. Поставляется на рынок в черном пластмассовом корпусе и оснащается разъемами для подключения основных компонентов. Используется для обработки, приема и передачи импульсных данных.
- Концевой переключатель для монтажа на дверь багажного отсека либо капот.
- Модуль приемопередатчика. Антенный адаптер оборудуется диодным индикатором, благодаря которому потребитель может узнать состояние сигнализации, будучи на расстоянии от машины.
- Сервисная кнопка Валет. Применяется для регулировки основных параметров при отсутствии коммуникатора. Может использоваться для экстренной активации и отключения режима защиты.
- Двухзонный сенсорный контроллер чувствительности.
- Техническое руководство по настройке и применению. С помощью инструкции сигнализации Шериф ZX 750 потребитель сможет подключать и программировать все функции работы сигналки.
В комплектацию автосигнализации Шериф 750 входит один концевой переключатель, остальные устройства для установки на двери придется докупать отдельно.
Основные возможности
Возможности, характерные для противоугонных комплексов Шериф 750:
- Противоугонная система контролирует девять охранных зон, что обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Микропроцессорный модуль оснащается функцией обхода неисправных зон. При постановке на охрану сигналка выполняет диагностику для определения проблемных элементов.
- Возможность пассивной активации защитного режима. При включении этой функции звуковые и световые импульсы срабатывать не будут.
- Возможность удаленной активации и отключения режима Паника. При его включении оптические приборы машины, а также сирена системы будут подавать тревожные сигналы, что позволит отпугнуть потенциальных злоумышленников от авто.
- Опция антиграббера. Обеспечит надежную защиту машины от угона и силового захвата. Функция интеллектуальная, при правильной настройке она сможет определить насильственный захват автомобиля. Определение выполняется по показаниям, поступающим с датчиков движения, педали тормоза и стояночного рычага. После включения функции через одну минуту или другой временной интервал, запрограммированный пользователем, произойдет блокировка ДВС.
- Возможность поэтапной деактивации защитного режима. Можно отключить только датчик удара, а затем другие элементы.
- Опция поиска авто на парковке. При ее активации оптические приборы машины моргнут определенное количество раз, что позволит потребителю найти автомобиль на большой стоянке.
- Турботаймер. Поддерживает работу силового агрегата после дистанционного запуска. Его наличие обеспечивает предотвращение износа двигателя.
- Опция вызова автовладельца из салона машины. Нажав на специальную кнопку, расположенную на приемопередатчике, водитель получит сигнал о вызове, поступивший на коммуникатор.
- Возможность организации независимого открытия дверей водителя и пассажира при отключении охраны.
- Наличие пассивного иммобилайзера. Устройство используется для блокировки мотора в случае попытки несанкционированного запуска.
- Память тревожного режима системы. Если произойдет отключение питания, отсоединится аккумулятор, то после его активации сигнализация автоматически перейдет в режим защиты.
- Память срабатываний сигналки. Микропроцессорный блок оснащается модулем памяти, что позволяет сохранить в себе информацию обо всех срабатываниях сигналки в отсутствие владельца. С помощью коммуникатора потребитель сможет узнать о том, какие охранные зоны сработали и что послужило причиной их активации.
- Наличие режима Слейв. Его использование обеспечивает возможность управления системой экономии питания основного коммуникатора с обратной связью. Это позволит автовладельцу реже менять батарейки в пульте.
- Наличие блокировки клавиш коммуникатора. Позволит предотвратить случайное нажатие кнопок, когда пейджер находится в кармане автовладельца.
- Возможность временной деактивации контроллера чувствительности при включении защитного режима.
- Возможность контроля состояния кодового модуля R350. Это устройство монтируется опционально, в базовую комплектацию модуль не входит.
- Опция Комфорт. Ее правильная настройка обеспечит автоматическое поднятие стеклоподъемников, люка и складывание боковых зеркал. Для работы с данной опцией эти устройства должны быть электрическими.
Обзор комплектации и возможностей сигнализации Шериф 750 приведен каналом Арнаж.
Плюсы и минусы
Достоинства моделей 750:
- Эффективность работы. При относительно невысокой цене сигнализации Шериф 750 характеризуются эффективностью работы при любых условиях.
- Длительный ресурс эксплуатации. Согласно отзывам, сигнализация этой модели оптимально выполняет свои функции даже через несколько лет после установки.
- Широкая функциональность. Опции, которыми обладает сигналка, позволяют с комфортом управлять не только самой системой, но и некоторыми узлами автомобиля. При невысокой стоимости опциональность станет приятным дополнением.
- Наличие обратной связи.
Недостатков у этой модели больше, чем достоинств:
- Небольшой радиус действия коммуникатора. Фактический диапазон работы пульта отличается от того, который заявлен производителем. При наличии помех на местности радиус функционирования может быть снижен до нескольких сотен метров.
- Тихий динамик на пейджере. Пользователи жалуются, что оповещения, которые приходят на коммуникатор, воспроизводятся слишком тихо. Не всегда можно услышать сигналы, которые отправляет сигнализация на пейджер.
- Срабатывание сирены без причины. Устройство может запустить тревожный режим при отсутствии физического воздействия на кузов авто. По факту это может быть связано с некорректной настройкой датчика чувствительности. Правильная регулировка может решить проблему.
- Хрупкий брелок. Устройство поставляется на продажу в слабом корпусе, подверженном поломке в результате падений. Многие потребители сталкиваются с необходимостью ремонта коммуникатора.
- Появление сбоев в работе сигналки через определенное время. Хотя ресурс эксплуатации противоугонной установки достаточно высокий, со временем появляются проблемы. Сигнализация может включаться без причины, дверные замки могут не закрываться и т. д.
Краткий обзор возможностей и недостатков сигналки привел пользователь Yaroslav540.
Как установить?
Образец установки противоугонного комплекса на авто:
- Производится разбор трассировки электроцепей. Автовладельцу надо продумать все пути прокладки кабелей в салоне машины, багажном отсеке и под капотом. Потребитель должен отталкиваться от места монтажа электронного модуля, контроллера чувствительности, сирены и приемопередатчика. Каждый проводник характеризуется своей цветовой маркировкой. Кабель прокладывается к определенному устройству, отмеченному на схеме подключения. Укладка проводников производится вдоль уже имеющихся трасс электролиний. При прокладке важно продумать заранее нюанс, чтобы водитель либо пассажир не смог случайно повредить проводку.
- Установка потайной клавиши выполняется в районе левой ноги водителя, под панелью приборов. Чтобы выполнить скрытый монтаж кнопки, можно произвести ее установку в воздуховоде или, к примеру, за центральной консолью. Но учтите, что пока автовладелец получает доступ к клавише при аварийном срабатывании, сирена функционирует. Труднее обеспечить качественное соединение кабелей с кнопками для открытия дверных замков. Электролинии придется наращивать и прокладывать под пластиковыми порогами в салоне машины. При соединении электроцепей следует учитывать сечения, входящие в комплектацию.
- На следующем этапе производится снятие облицовки в салоне машины, под которой будет укладываться проводка. Можно демонтировать пороги сначала с правой стороны, а потом с левой.
- Затем производится монтаж всех электронных модулей сигналки. Не допускается установка контроллеров движения и удара на хомуты, поскольку это приведет к ложным срабатываниям.
- После установки модулей выполняется прокладка электролиний к местам монтажа устройств.
- Отключаются клеммы от аккумуляторной батареи, поскольку будут выполняться соединения электрических кабелей. Рекомендуем соединять проводники методом скрутки и дальнейшей пайки. После этого место спайки изолируется специальной термоусадочной трубкой либо изоляционной лентой. Фиксация проводников к уже имеющимся жгутам с проводкой выполняется посредством пластиковых хомутов. Подключение электролиний к заземлению делается через штатные места массы. Обычно такие провода изготовлены в черном либо коричневом цвете, они зажимаются с помощью болтов на 10.
- Монтаж проводников к замку зажигания выполняется после установки и подключения основных компонентов. Это обусловлено необходимостью разрыва электроцепи стартерного устройства. Если вы планируете использовать обходчик блокиратора двигателя, то его следует подключить к петле накачки иммо. Последняя располагается на торцевой части замка. Монтаж предохранительных устройств выполняется на все электроцепи, которые надо защитить. Номинал предохранителей выбирается в соответствии с величиной тока, проходящего по проводникам.
- На последнем этапе выполняемых работ производится диагностика качества подключенных соединений. Потребитель должен сделать прозвон всех мест соединений посредством мультиметра либо вольтметра. Если опыта в выполнении такой задачи у автовладельца нет, то процедуру лучше доверить специалистам.
Инструкция по эксплуатации
Полноценное использование всех функций брелка возможно только после привязки коммуникатора к электронному модулю.
Обозначение кнопок и значков на брелке
Настройка брелка
Программирование нового пульта выполняется так:
- Отключается режим защиты автосигнализации. Водитель садится в салон машины, устанавливает ключ в замок и поворачивает его в положение АСС, чтобы включить зажигание.
- Сервисная кнопка Валет кликается три раза. Динамик сирены должен воспроизвести кратковременный импульс. Сервисная кнопка нажимается владельцем авто еще раз. Сирена воспроизведет удлиненный звуковой сигнал, что говорит о готовности к привязке новых коммуникаторов.
- На основном пульте зажимается первая клавиша. Ее надо держать в таком положении, пока сирена не воспроизведет один протяжный сигнал. Когда это произойдет, привязка первого коммуникатора завершится. Диодный индикатор сигналки будет моргать.
- Для привязки второго коммуникатора зажимается его первая клавиша. Она удерживается до момента, пока сирена не воспроизведет протяжный звуковой сигнал.
- Предыдущий пункт повторяется для привязки остальных пейджеров.
- Чтобы покинуть режим привязки, надо отключить зажигание или не выполнять никаких действий в течение восьми секунд. В подтверждение о выходе из меню настроек сирена воспроизведет сначала один кратковременный, а затем протяжный сигнал.
Между каждым действием настройки брелка автосигнализации Шериф 750 перерыв во времени должен составить не более пяти секунд, иначе процедуру привязки придется повторять сначала.
Чтобы произвести запись нового секретного пароля, сделайте следующее:
- Отключите защитный режим сигнализации. Для этого можно воспользоваться коммуникатором либо сервисной кнопкой.
- Производится включение, деактивация и повторная активация системы зажигания.
- Используя сервисную клавишу, выполняется ввод первой цифры пароля. По кнопке нужно кликнуть столько раз, сколько соответствует первой цифре кода. Если это 4, то на Валет надо нажать четыре раза.
- Ключ в замке устанавливается в положение Off, а затем опять переводится в АСС, чтобы включить зажигание.
- Используя сервисную клавишу, выполняется ввод следующей цифры секретного пароля. Число кликов соответствует второй цифре.
- Манипуляции с отключением и активацией зажигания повторяются. Если пароль введен пользователем верно, то противоугонный комплекс издаст звуковой сигнал.
- Затем аварийная кнопка Валет нажимается три раза. Сирена сигналки воспроизведет один кратковременный импульс. После звукового сигнала кнопка кликается еще раз. Динамик сирены воспроизведет еще один протяжный сигнал, это говорит о готовности электронного модуля к привязке остальных коммуникаторов.
- Теперь процедура привязки пейджеров выполняется так же, как это описано выше. Сначала зажимается первая кнопка основного коммуникатора до звукового сигнала, а затем первая клавиша запасного брелка. Операция выполняется аналогично для каждого пейджера. Для выхода из режима программирования отключается зажигание либо потребитель не выполняет никаких действий в течение восьми секунд.
Пользователь Коля рассказал об особенностях привязки новых коммуникаторов к электронному блоку сигнализации Шериф.
Настройка автозапуска
При первом использовании функции надо правильно подготовить автомобиль:
- Машина останавливается, глушить двигатель не надо.
- Водитель тянет за рычаг стояночного тормоза.
- На коммуникаторе два раза кликается клавиша СН2. Если мотор заглушится, сирена воспроизведет один сигнал, на экране отобразится мигающий индикатор.
- Ключ устанавливается в положение Off и извлекается из замка. Водитель выходит из салона авто и блокирует дверные замки, нажав на соответствующую кнопку пейджера. При повторном нажатии силовой агрегат авто останавливается. Для более упрощенного дальнейшего запуска ДВС отопительное устройство рекомендуется выставить на минимальную температуру. Это позволит снизить время прогрева двигателя.
- С целью дальнейшего пуска мотора на расстоянии нажимается клавиша СН2. Для использования этой функции допускается применение как основного, так и запасного коммуникатора.
- Если потребуется отключить работу мотора, то клавиша СН2 кликается дважды еще раз.
Настройка пуска мотора через определенные временные интервалы выполняется так:
- Клавиша F на коммуникаторе кликается два раза.
- Диодный индикатор на корпусе устройства начнет моргать.
- Клавиша F нажимается еще раз. На экране отобразится выбранный символ.
Александр Юшко привел особенности и рассказал о функции дистанционного запуска ДВС в сигнализации Шериф 750.
По частоте моргания диодной лампочки можно определить работу настроенного ранее цикла:
- Если диод не моргает, то опция пуска ДВС по временному интервалу отключена.
- Если моргание индикатора равномерное, то пуск мотора будет выполняться один раз в час.
- Когда диод моргает два раза, а затем происходит пауза, то цикл пуска ДВС двухчасовой.
- Если водитель наблюдает три вспышки с дальнейшей паузой, то временной интервал запуска будет четырехчасовым.
- Четыре мерцания и пауза свидетельствуют о том, что временной интервал пуска ДВС выставлен на 12 часов.
Для активации этой опции кликается клавиша блокировки дверных замков, с ее помощью выставляется регулировка параметра временного интервала. Чтобы отключить функцию, нажмите на клавишу открытия дверных замков. Если опция будет выключена, диодный индикатор перестанет моргать. Когда выбирается функция, для назначения ей статуса активной нажимается клавиша F.
Неисправности в работе автозапуска
Проблемы, которые могут произойти при настройке функции:
- Мотор не запускается по команде или в конкретное время пуска. Причина проблемы может заключаться в том, что потребитель не выполнил требования для старта ДВС. Автосигнализация при попытке пуска начнет моргать световыми приборами, сирена будет воспроизводить звуковые сигналы. Ошибка о наличии проблемы отобразится в памяти. Точно выявить причину можно посредством диагностики.
- Мотор не запускается либо сразу же останавливается после старта. Требования для настройки функции соблюдены, но ДВС не заводится или стартует, но глушится в течение пяти минут. Когда противоугонный комплекс будет пытаться завести мотор, есть четыре попытки. Если после этих попыток запустить ДВС не удалось, то в памяти электронного модуля сохранится код неисправности. Определить поломку можно в диагностическом режиме, расшифровав комбинацию.
- Мотор не запускается, а при попытке запуска ДВС в районе приборной панели раздаются щелчки. Причина может быть связана с некорректным монтажом противоугонной системы. Надо удостовериться, что все элементы установлены правильно. При необходимости обратитесь за помощью к установщикам сигналок.
- Отсутствует возможность включения опции автозапуска. Водитель настраивает брелок и активирует функцию, но она не включается. Причина может заключаться в ошибках, допущенных при установке, или в том, что потребитель не учел все условия для дистанционного старта.
Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Шериф 750 в формате PDF
Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации |
Инструкция по эксплуатации и установке |
Сколько стоит Шериф ZX 750?
Наименование | Цена, руб |
Шериф 750 | 2700-4000 рублей в среднем |
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео «Особенности использования и реализация автозапуска»
Владимир Григорьев продемонстрировал процедуру настройки и реализации опции дистанционного пуска двигателя с сигнализацией Шериф.
Загрузка …
ZX750 Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами, интерактивным LCDпейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля. Руководство по установке и использованию Важно В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис пользуется
Оглавление Основные функции системы Sheriff ZX750 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Управление работой системы Sheriff ZX750 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Функции
Дополнительные сервисные функции управления охранной системой . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы) . . . .29 Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F11) . . . . . . . . . . . . . . . .
Основные функции системы Sheriff ZX750 Охрана • Динамический код CFM II. • Пассивная/активная постановка системы на охрану. • Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) сис темы на охрану. • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны. •
Дополнительные функции • Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи. • Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение). • Временная блокировка кнопок LCDбрелока. • Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet». • Поиск авто на
Управление работой системы Sheriff ZX750 Функции кнопок брелоковпередатчиков Рис. 1 Функции кнопок брелоковпередатчиков Кнопка постановки системы на охрану (ARM) Кнопка снятия системы с охраны (DISARM) Кнопка управления программируемым каналом CH2, управления режимами системы при поста
Комбинации индикаторов LCDдисплея Индикатор связи (антенна). Пропадает в случае отсутствия связи с центральным блоком или в случае запроса на выполнение несуществующей команды. Индикатор включенного режима «Турботаймер». Показывает, что в системе режим активирован. Рис. 2 Индикатор включения
Индикатор состояния дверей: — включенно (двери заблокированы) при включенном зажигании или в режиме «Valet» (сервисный режим). — выключенно (двери разблокирова ны) при включенном зажигании или в режиме «Valet» (сервисный режим). Индикатор выполнения команд сис темой. Мигает фарами. Индикатор
Программирование кодов новых передатчиков Важно Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее за программированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнитель ных передатчиков имеющиеся передатчики должны быть запрограммированы
• Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены. Нажмите кнопку Valet еще раз. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что си стема готова к программированию новых передатчиков; • Нажмите кнопку 1 (см. рис. 1) первого брелокапередатчика. Система
Основные команды управления системой ZX750 с брелоковпередатчиков Таблица 1 11
12
13
Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение функций системы Вход в режим программирования функции брелокомпередатчиком двухсторонней связи осуще ствляется двух кратным нажатием кнопки F. Переход по функциям: по часовой стрелке — нажатием кнопки 2, против часовой — кнопкой 1.
А. Схема включения ТТ без разрыва провода зажигания автомобиля IGN 15 (полуавтомат) (рис. ТТ1). Запуск турботаймера производится вручную. В этом случае, вход HB() (16N1 — стояночный тор моз) управления запуском ТТ должен быть подключен к проводу стояночного тормоза автомобиля или дополнительной
танет мигать. Для того чтобы выключить функцию нажмите кнопку 2, на экране иконка «Вибро» нач нет мигать. Нажмите кнопку F еще раз для активации выбранного статуса функции в системе. При успешном программировании режима иконка будет постоянно присутствовать на экране, сигнали зируя об активности
Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы ZX750 Таблица 2 * Звуковые сигналы могут быть отключены. 17 ** Виброзвонок может быть отключен.
* Звуковые сигналы могут быть отключены. 18 ** Виброзвонок может быть отключен.
* Звуковые сигналы могут быть отключены. 19 ** Виброзвонок может быть отключен.
Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы Частое мигание Медленное мигание Медленное мигание через паузу 2 сек Выключен Горит постоянно Одна вспышка… пауза Три вспышки… пауза Четыре вспышки… пауза Пять вспышек… пауза Шесть вспышек… пауза Пассивная постановка системы на охрану Система
Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализа ции), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того, чтобы снять систему с охраны, необходимо нажать кнопку снятия с охраны на брелокепередат чике, когда
Дополнительные команды постановки системы на охрану Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану Подготовка Включите (выключите) брелокомпередатчиком работу функции пассивной постановки (см. «Дистан ционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение функций системы»). На экране
Постановка на охрану с работающим двигателем (функция «Any Stop») В случае, когда необходимо поставить автомобиль на охрану с работающим двигателем без ключа в замке зажигания на любое время или двигатель должен оставаться работающим без ключа в замке за жигания служит функция «Any Stop». Функция
в режиме охраны на длительное время, работа светодиодного индикатора не приведет к разряду ак кумуляторной батареи автомобиля. • Каждый раз, когда система ставится на охрану включаются блокирующие цепи управления отклю чением стартера, цепей зажигания или подачи топлива автомобиля. При этом
Отключение системы/сервисный режим Кнопка «Valet» Кнопка «Valet» позволяет вам временно отключить все функции охраны данной системы , что исключа ет необходимость отдавать передатчик управления вашей системой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система
Сервисный режим «Valet» Включение режима «Valet». 1. Снимите систему с охраны с брелокапередатчика или кнопки «Valet» или введите свой персо нальный код ручного отключения системы. 2. Включите и выключите зажигание. 3. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку «Valet». 4.
Поэтапное последовательное отпирание водительской, а затем пассажирских дверей (функции F18.1) При выборе функций F18.1 поэтапное последовательное отпирание сначала водительской затем пас сажирских дверей автоматически выполняется с брелокапердатчика при поочередном нажатии кнопки выключения
Отключение пассивной блокировки двигателя • Если зажигание включено, кратковременно нажмите на кнопку снятия системы с охраны — это отменит действие функции пассивной блокировки двигателя. • Если передатчик неисправен или потерян, отключите систему с помощью кнопки «Valet» или с помощью введения
• Если функция F13 в режиме «Valet» и сработала тревожная сигнализация, выключите «AntiHi Jack» следующим образом: выключите, затем вновь включите зажигание и в течение 10 сек нажми те кнопочный выключатель «Valet». • Если функция F13 в режиме «Секретный код» выключите и вновь включите
Включение/выключение внешних устройств (запуск двигателя) — функция F19.3 Одновременно дважды в течении 2 сек нажать кнопки 1 и 3 (см. рис.1) брелоков двухсторонней связи, если включена функция F19.3. На выходе канала СН4 появиться выходной импульс длительностью в 1 сек. Система включит свет.
Программирование охранной системы Программирование функций системы Перепрограммирование состояний функций с F1 по F11 доступно всегда независимо от состояния функции F13 без ввода «Секретного кода». Если F13 установлена в режим «Valet», перепрограммирование осуществляется обычным образом с F1 и до
В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует но меру программируемой функции, а один или два сигнала сирены показывают состояние этой функции. После сигналов сирены вы можете: • Изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 (см. рис. 1) передатчика). При
Программируемые функции системы Sheriff ZX750 Таблица 3 Заводские установки 33
Заводские установки 34
Краткое описание функций системы Sheriff ZX750 Таблица 4 35
ZX750 Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами, интерактивным LCDпейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля. Руководство по установке Оглавление Установка основных компонентов системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Установка основных компонентов системы Основной блок (модуль управления) Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы и закрепите блок с помощью двух винтов. Также основной блок системы может быть закреплен с помощью кабель ных стяжек. Никогда не устанавливайте
Кнопка «Valet» Для установки переключателя «Valet» выберите такое место, в котором водитель автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Рекомендуется использовать определенные методы маскировки, что повы сит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков. Кнопочный переключатель
1 — не используется. 2 — «масса» (черный провод). Вход подачи питания («масса»). Подключите черный провод к «мас се» (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным про водом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте
12 — канал CH4(–) (зеленый провод с белой полосой). Слаботочный канал управления различны ми дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 300 мА) и пред назначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагруз кой. Выход канала CH4
6контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля N2 Реле запирания Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле. Зеленый провод — нормально замкнутый контакт реле. Желтый провод — общий контакт реле. Реле отпирания
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности (большинство легковых автомобилей «Дженерал Моторс») При установке системы в таких автомобилях темнозеленый и темносиний провода запирания/от пирания дверей автомобиля не используются. Оранжевый провод и синий провод с белой
Дополнительные полезные схемы управления центральным замком Схема управления вакуумными системами «MercedesBenz», «Audi» Установка (программирование) параметров функций Программирование длительности выходных импульсов каналов управления светом, ЦЗ, СН2, СН4 Длительность выходных управляющих
аварийного освещения, используя механизм программирования времени периода описанный в предыдущем параграфе. По умолчанию значение периода выбрано 0,6 сек. Для большинства ав томобилей это время составляет от 0,5 до 0,7 сек; • Определите полярность управления штатной системой аварийной сигнализации
Установка времени работы центрального замка F8.1 Параметры устанавливаемого времени импульсов «Открыть/Закрыть» возможны в диапазоне 0,1–1,5 сек. • Войдите в таблицу программирования. • Выберите функцию F8.1. Система подтвердит выбор функции одним коротким звуковым сигналом. • Кнопка 2 («Снять с
Завешение установки системы 46
Схема включения Sheriff ZX750 47
Схема включения ТТ, функции «Any Stop» без разрыва провода зажигания автомобиля IGN_15 (полуавтомат) Запуск турботаймера производится вручную. В этом случае, вход HB() (10N1 — стояночный тормоз) управления запуском ТТ должен быть подключен к проводу стояночного тормоза автомобиля или до
Установка антенного модуля Очистите и обезжирьте место установки антенного модуля. Установите антенный модуль на лобовом стекле автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и сна ружи через стекло автомобиля. Светодиодный индикатор расположен в антенном
Комплектация Sheriff ZX750 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Брелок двухсторонней связи с LCDдисплеем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт. Дополнительный брелок дистанционного управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт. Центральный модуль
второй этап – разблокирование цепей разрыва ARM(–), ARM(–), кнопкой «Valet» или вводом секретного кода) DOOR(–) – входная линия подключения концевого выключателя дверей отрицатель ной полярности DOOR(+) – входная линия подключения концевого выключателя дверей положитель АСС – вход линии зажигания
Приложение Удаленное цифровое реле блокировки R350 Цифровое реле блокировки R350 — реле с нормально разомкнутыми контактами (R350NС — реле с нормально замкнутыми контактами), управляемое цифровым кодом по проводной линии связи. Предназначено для выполнения скрытых блокировок нормально разомкнутого
Для заметок 53
Для заметок 54
Для заметок 55
www.piti.ru info@piti.ru © 2009 Progressive Innovative Technology Inc.
1
Важно
В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис
пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная
охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.
Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА
пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю
чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис
пользуйте также режим поэтапного отключения системы.
Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов
новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F12 по F20, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не
требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами,
интерактивным LCD пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля.
Руководство по установке и использованию
ZX 750
Технические характеристики
Технические параметры сигнализации Шериф ZX:
- рабочее напряжение — от 9 до 15 В (постоянный ток);
- ток потребления (при стандартном режиме охраны) — не выше 20 мА;
- температура эксплуатации — -40…+85°С;
- дальность передачи сигналов управления (головной пульт) — до 900 м;
- рабочий радиус вспомогательного брелока — до 70 м;
- дистанция приема информации от машины — до 2000 м;
- тип шифрования сигнала — динамический код CFM-II;
- частота трансляции сигналов — 433,92 МГц.
Комплектация
В набор охранной сигнализации включены детали:
- головной блок комплекса;
- коммуникатор, оборудованный жидкокристаллическим табло;
- вспомогательный пульт управления;
- антенный блок с интегрированным светодиодом;
- 2-зонный сенсор удара;
- кнопка регулировки параметров;
- дополнительный концевой переключатель;
- сирена (опция);
- комплект коммутационных жгутов и техническая документация.
Эффективная и профессиональная автосигнализация Sheriff ZX-750 представляет собой бюджетную отличную систему защиты. Защита машины работает в радиусе 900 метров при режиме управления, а также в радиусе 2000 м в режиме оповещения и это максимальная дальность работы. Здесь используется динамичный специальный код для защиты от перехвата и сканирования сигналов злоумышленниками. Также имеется ряд охранных и сервисных специальных разных функций. Режим для активации здесь бывает пассивным и активным, а управляется сигнализация Sheriff ZX-750 дистанционно. Для выключения работы можно установить личный код, в этой системе имеется CFMII, то есть код динамического типа. Чтобы управлять функциями дверей автомашины, здесь монтируется универсальный специальный вход. Есть еще и функция блокировка, работающая даже в тех случаях, если включено зажигание кнопкой стоп. Рекомендации по их работе указаны подробнее в инструкции.
Чтобы разблокировать двери машины требуется провести ряд последовательных действий, начав с водительской двери и заканчивая пассажирскими дверьми. Sheriff ZX-750 будет при своей работе вести общую историю, фиксирующую буквально все срабатывания автозащиты. Для управления общими габаритами здесь имеется специальное реле, а вся защитная система сигнализации Sheriff ZX-750 рассчитана на 9-ти зонную охрану. Устройство имеет много уникальных функций, в частности, здесь есть даже поиск авто на парковках города. Также еще есть функции для управления блоком световой автосигнализации, которая работает в двух режимах, ее управление будет идти достаточно легко и быстро через брелока, отзывы об этой функции и работе ZX-750 в целом только лучшие.
Функции
Функции, поддерживаемые охранным комплексом:
- предусмотрено активное и пассивное включение защиты;
- деактивация охраны в 2 этапа;
- дополнительный иммобилайзер;
- возможно выключение комплекса путем ввода пароля;
- обеспечение защиты автомобиля с работающим мотором;
- вызов водителя из салона машины;
- встроенный блок для управления центральным замком;
- память тревог;
- автоматический пуск мотора;
- поиск машины на стоянке.
Преимущества и недостатки
Преимущества оборудования, отмеченные владельцами в отзывах о 750 Pro:
- низкая стоимость;
- расширенный набор функций (включая автоматический пуск мотора);
- радиус действия коммуникатора;
- длительный срок службы элемента питания.
Недостатки охранного комплекса:
- управляющий сигнал перехватывается и расшифровывается специальными сканерами;
- потеря связи между пультами и комплексом при наличии помех;
- неудобный алгоритм настройки и программирования;
- экран коммуникатора разрушается при ударах (например, падении пульта на землю).
Как установить
Документация по установке рекомендует закрепить корпус головного блока внутри салона автомобиля при помощи 2 винтов. Монтировать узел в моторном отделении запрещается, поскольку кожух не обеспечивает защиту электронных компонентов от воздействия влаги. Не рекомендуется устанавливать блок рядом со штатными контроллерами автомобиля (из-за риска влияния электромагнитных помех). Для монтажа сирены на моторном щите используется металлический кронштейн, раструб отклоняется вниз (для слива конденсата).
Антенный блок крепится на лобовое стекло на 2-сторонней ленте. Поскольку на узле расположен светодиод, то требуется обеспечить обзор элемента с водительского места и снаружи через стекло машины. Дополнительный концевой переключатель устанавливается на металлическую панель кузова вне зоны стока воды. Рекомендуется располагать элемент внутри защитного контура, образованного резиновым уплотнительным кантом. Для снижения риска ложных срабатываний требуется отрегулировать ход выключателя в диапазоне 6-8 мм.
Подключение проводки
В руководстве к 750 серии сигналки приведена схема подключения основных и вспомогательных жгутов. Кабели оснащены разноцветной изоляцией, которая упрощает процедуру подключения сигнализации.
Оборудование допускает использовать вместо сирены штатный клаксон автомобиля (после установки дополнительного разгрузочного реле).
В документации приведены рекомендации по подсоединению комплекса к автомобилям разных производителей, в конструкции сигнализации реализована поддержка вакуумных приводов центрального замка.
Обзор основных режимов работы сигнализации Sheriff ZX-750
Автосигнализация Sheriff ZX-750 имеет ряд режимов работы, сюда входит обход зоны неисправности и управление временем работы функцией Тревога. Рабочий режим также включает память всех срабатываний и контроль габаритного общего огня при помощи реле. Имеется еще программирование времени работы импульсов каналов CH2 и CH4. Здесь есть функция вежливой общей подсветки данной системы 5-60 секунд, а также имеется контроль за клаксоном, только он требует установки дополнительного реле. Режим работы еще включает контролирование запуска рабочего двигателя и системы автосигнализации при аварии. Это только основной обзор функций, которые подробнее указаны в инструкции, рекомендации которой следует изучить.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к охранному комплексу ZX-750, содержит описание основных функций, а также изложение принципов управления работой сигнализации. Дополнительные разделы посвящены вопросам защиты машины при заведенном моторе и вспомогательным алгоритмам охраны автомобиля. В документации приведены схемы подключения комплекса, имеется описание алгоритма установки с указанием требований по выбору монтажных точек.
Обозначение кнопок и значков на брелке
Оборудование комплектуется коммуникатором, на котором размещены 4 кнопки (на торцевой кромке). Клавиши позволяют включать или выключать защиту, управлять дополнительным каналом или выбирать функции при изменении параметров комплекса. Для повышения срока службы элемента питания использован ручной алгоритм проверки связи между передатчиком и приемником в автомобиле. Для проверки канала применяется кратковременное нажатие на любую клавишу (кроме кнопки с литерой F). При корректном опросе подается сигнал встроенным динамиком.
На дисплее пульта расположены пиктограммы, позволяющие контролировать работу компонентов охранного комплекса. Дополнительные иконки предназначены для отображения работы мотора при автоматическом пуске. Также имеется значок, включающийся при поступлении вызова из салона машины, имеется индикатор уровня заряда батарейки.
Настройка брелка
Для записи кода пульта управления в память потребуется выполнить действия:
- При выключенной охране и активном зажигании производится 3-кратное воздействие на кнопку старта программирования. После гудка сиреной требуется нажать на кнопку еще раз.
- После длинного гудка необходимо утопить кнопку с иконкой запертого замка на брелоке. После записи кода подается короткий сигнал сиреной, сопровождаемый стартом работы контрольного индикатора (в мигающем режиме).
- Повторить процедуру с остальными устройствами, интервал между записью кодов не превышает 5 секунд. Для завершения процесса необходимо отключить зажигание или выждать 8 секунд (не нажимая на кнопки пультов управления). Корректное окончание программирования подтверждается подачей двойного гудка (длинного и короткого). Контрольный диод на приемопередатчике выключается.
Настройка автозапуска
Для обеспечения автозапуска требуется предварительно запрограммировать функцию, отвечающую за подачу отрицательного импульса в дополнительном канале.
Для активации запуска требуется нажать в одновременном режиме кнопки со знаками запертого замка и текстом CH2.
После включения внешней светотехники происходит запуск и прогрев силового агрегата (через каждые 4 часа). Пользователь не имеет возможности регулировать время работы мотора и выбирать сенсоры, по сигналам от которых выполняется старт двигателя.
Особенности установки сигнализации Sheriff ZX-750
Автосигнализация Sheriff данной серии сегодня продается по цене 6590-6750 рублей в среднем, в зависимости от конкретного авто магазина. Эту систему охраны можно купить через Интернет, при этом доставка будет стоить дешево, а также есть ряд магазинов, которые предложат бесплатную доставку и установку.
Сигнализация Sheriff ZX-750 удобная охрана, очень важная для защиты автомобиля. Чтобы эта защита была практичной и рациональной требуется устанавливать автосигнализации только от известных хороших брендов. Именно такой автозащитой и является SHERIFF, который был создан компанией PIT из России, это уникальный разработчик самых различных защитных систем, известных на авторынке очень давно. Знаменитая система Sheriff ZX-750 является одной из лучших по функциональности и общей безопасности, уровню комфорта и качеству, в чем убедиться прочитав статью выше, к тому же цена ее более чем разумная.
Неисправности и их устранение
Проблемы с автоматическим пуском на комплексе Sheriff ZX возникают из-за некорректного выполнения алгоритма установки нейтрального положения. Инструкция по использованию требует установить рычаг в нейтральное положение, а затем включить стояночный тормоз. На пульте необходимо 2 раза нажать на кнопку с текстовой надписью CH2, затем водитель извлекает ключ из замка и выходит из машины. После активации режима охраны силовой агрегат автоматически останавливается. При нарушении алгоритма настройки происходит блокирование дальнейшей процедуры автозапуска.
Сбои при управлении возникают из-за снижения уровня заряда элемента питания или вследствие воздействия эфирных помех, которые создаются линиями электропередач или станциями сотовой связи. Для отключения режима охраны применяется кратковременное нажатие на кнопку программирования, которое выполняется после отпирания двери и включения зажигания штатным ключом.
Если водитель запрограммировал алгоритм отключения путем ввода PIN-кода, то после отпирания двери производится цикл включения, отключения и повторного включения зажигания. Затем пользователь вводит первый регистр пароля путем нажатий на клавишу программирования. После повторного включения цепей зажигания по аналогичному алгоритму вводится второй регистр. На ввод каждой цифры отводится 10 секунд, если водитель не уложился в требуемые рамки, то процедура начинается заново. После ввода пароля проводится опять включение зажигания, выключающее тревогу.
- Сигнализация Шериф APS 2500 инструкция
- Sheriff ZX 1070
- APS95LCD B4
- Как разобрать брелок Шерхан Магикар 5
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )