Metal gear rising руководство

RevengeanceKeyArt

This is the full walkthrough for Metal Gear Rising: Revengeance. Please note that the main walkthrough is based on the Solid Normal difficulty setting; enemy count, weapon locations, etc. change as the difficulty changes.

Contents[]

  • Controls
  • Characters
  • Secrets
  • Walkthrough
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-00: Guard Duty
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-01: Coup d’Etat
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-02: Research Facility
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-03: Mile High
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-04: Hostile Takeover
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-05: Escape From Denver
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-06: Badlands Showdown
    • Metal Gear Rising: Revengeance Walkthrough/R-07: Assassination Attempt

VR missions[]

  • VR Mission: Tutorial 001
  • VR Mission: Tutorial 002
  • VR Mission: Tutorial 003
  • VR Mission: Tutorial 004
  • VR Mission: Tutorial 005
  • VR Mission: 001
  • VR Mission: 002
  • VR Mission: 003
  • VR Mission: 004
  • VR Mission: 005
  • VR Mission: 006
  • VR Mission: 007
  • VR Mission: 008
  • VR Mission: 009
  • VR Mission: 010
  • VR Mission: 011
  • VR Mission: 012
  • VR Mission: 013
  • VR Mission: 014
  • VR Mission: 015
  • VR Mission: 016
  • VR Mission: 017
  • VR Mission: 018
  • VR Mission: 019
  • VR Mission: 020

See also[]

  • Achievements/Trophies — Achievements/Trophies for this game.

Overview

Сейчас научу вас играть на клавиатурке в метал гир. Так так внутриигровое обучение учит вас только блокировать удары, бить в ответ и бегать, зачастую никто ничего не понимает и начинает страдать при первом же столкновении с реальным врагом на более высокой сложности.Если вы не умеете играть, это гайд для вас! (Не только для вас).P.S. Гайд нацелен на клавиатурных игроков, в руководстве не будет никаких геймпадов, увы.

Механика игры.

Бей врагов, повреждай их броню, отрезай им конечности, разрубай их на части, извлекай из них электролиты, вырывай из них целые модули восстановления, режь.
Игра очень динамична и для того, чтобы красиво и рационально пользоваться доступными приёмами Райдена, нужно вообще иметь представление о том, что они из себя представляют.
Короче говоря, для успешной игры нужно молниеносно реагировать на любые действия ваших врагов, постоянно нанося им любой возможный урон как слабыми атаками, так и сильными. Именно в этом и проблема почти любого игрока: зачастую он спамит рандомными атаками, либо только сильными, пытаясь нанести как можно больше урона, однако необходимо наносить не много урона, а часто, потому что это способно вывести из равновесия почти любого врага, как говорится, застанить его, сделав уязвимым для добивания.
Запомните, главное – не пытаться убить врага, а пытаться быстро вывести его из равновесия и без особой угрозы для здоровья добить, сделав прекрасное Зандатцу. Кстати, что такое Зандатцу?

Blade mode (режим клинка).

Итак, перед тем, как узнать, что же такое Зандатцу, разберемся с режимом клинка.
Данный режим по умолчанию активируется при зажимании клавиши shift.

Начиная с мисссии R-01, у ГГ появляются топливные ячейки, являющиеся тем самым источником энергии для режима клинка.
Во время включенного режима клинка, герой получает возможность разрезать слабых врагов на части, а также более сильных и тяжело бронированных врагов, но об этом позднее, когда дело дойдет до изучения врагов.
То, что необходимо знать о режиме клинка:
Можно не просто рубить-крошить metal gear ray размахивая мечом в разные стороны, а наносить очень точные удары под любым удобным для этого углом, в конце концов не зря включается своеобразный прицел, показывающий траекторию удара.
Для чего нужна аккуратность?
Для Зандатцу

Для прохождения боссов с меньшим количеством проблем
Для красоты, конечно же
А как менять угол удара?
При помощи плавных (не резких, не надо делать это резко!) движений мыши. Советую попробовать освоить режим клинка самостоятельно в момент, когда вокруг вас будет безопасная пустота, просто пробуйте, это легко.
Давайте поговорим о Зандатцу
Есть несколько способов сделать Зандатцу:
1)Если у врага нет брони
2)Если у врага повреждена броня
3)Если враг потерял равновесие/застанился

Рассмотрим первый и самый простой случай:

При входе в режим клинка во время битвы, можно обнаружить квадратитки-мишени на врагах, которых вы еще даже не били. Это значит, что их можно убить одним ударом, разрубив тело на две части, отрубив голову, отрубив все конечности (делайте с ним что хотите), но лучше всего разрезать в том самом отмеченном квадратиком месте, затем будет доступна функция Зандатцу. Данное действие полностью восстанавливает здоровье и топливо Райдена.

Рассмотрим второй случай:
У многих врагов в игре есть броня, что даёт им возможность не умирать мгновенно в бою, логично, да?
Итак, этих ребят нужно бить очень много раз, разными по силе и продолжительности комбушками до тех пор, пока не появится желтый значок в квадратике, указывающий на какую-либо часть тела врага: сама часть тела посинеет, свидетельствуя о том, что она повреждена. ЕЁ МОЖНО ОТРУБИТЬ, НАКАНЕЦ-ТА!!!!111
Как только какой-то небольшой фрагмент брони врага будет поврежден, он станет более восприимчивым к любым видам урона и сможет блокировать гораздо меньше ваших ударов. Уязвимость поднимается.
В момент, когда броня будет полностью повреждена, вы сможете сделать Зандатцу

(однако, если отрубить слишком много конечностей, враг может либо умереть, либо сбежать с поля боя(даже без ног, камуфляж – полезная штука)).

Рассмотрим последний случай:
Вы нанесли череду ударов, возможно, повредили часть брони, как вдруг вы замечаете, что враг ловит птичек над головой и в принципе потерял равновесие, а на экране вообще кто-то предлагает вам нажать X. Тыкайте, чтобы запустить красивую анимацию и добить лагающего противника, оставшаяся броня будет разрушена и вы сможете красиво сделать Зандатцу. Оуе!
Примечание: вы можете добить врага только при условии, что топливные ячейки заполнены на 100%

Где искать комбушки и зачем они нужны.

Ищите комбо в меню помощи, пробуйте сделать их тихой обстановке, запоминайте, а затем применяйте их на реальных врагах, чтобы понять, как они влияют на их самочувствие.
Для чего нужны комбушки?
Ответ прост:приём – это комбинация слабых и сильных ударов, способных нанести серьезный урон врагу, либо вывести его из строя, сделав уязвимым для добивания. Чем больше и чаще наносишь ты ударов, тем выше шанс оглушить противника с каждым новым попаданием.

Один из самых важных приёмов в игре
Будем называть его “уклонение”
Как сделать? В меню помощи написано:
Z
В чем суть?
Этот прием позволяет избежать практически любой вид урона в игре, не стоит забывать о том, что он является атакой и так же способен помочь вам:
1) Нанести небольшой урон врагу, способный также его оглушить
2) Продолжить незаконченное вами комбо

Пример: вы сделали 1 сильный удар ногой, а затем уклонились, вы можете продолжать выполнять комбо, т.к. оно не сбрасывается после уклонения. Если вы уже читали список движений из меню помощи, вы знаете, что после одного сильного удара можно пойти двумя путями: закончить комбо при помощи “Слабая атака+сильная атака”, либо продолжить выполнять комбо, делая его еще более долгим и сильным. Ну тут лучше не читать гайд, а пробовать, как я советовал ранее с режимом клинка. Уклонение на Z ваш лучший друг и товарищ.

Блокирование и контратака (парирование).

Писать о блокировке ударов сомнительная идея, учитывая то, что в самом первом обучении нас учат блокировать удары. Контратаковать, кстати, тоже учат. Так зачем я это пишу? Затем, что я нифига не понял разницы между блоком и парированием после обучения, вдруг не я один?

Блокирование
Как вы могли заметить, когда враг начинает атаковать, он сверкает красным цветом, сигнализирующим об опасности. Тот самый момент, когда следует повернуться лицом к врагу и продолжать двигаться в его сторону, нажимая на левую кнопку мыши (легкая атака).
Райден сразу же встанет в защитную позу и не получит урона.

Парирование
Выполняется АБСОЛЮТНО так же, как и блокирование, за исключением одного нюанса: Нужно блокировать удар не за ранее, а в самый последний момент, когда дубина противника уже ПОЧТИ прилетела по вашему дивному лицу.
Демонстрация контратаки здесь:

.
Плюсы:
1)Парирование оглушает врагов, делая их уязвимыми к “Press X to win” атаке, а также частично заполняет шкалу энергии, что позволяет вообще совершить добивание
2)На сложности Revengeance мгновенно убивает большинство врагов, наносит колоссальный урон в битвах с боссами Mistral или Jetstream Sam, например

Минусы:
1)Для успешного парирования атак большинства врагов сначала придётся повредить хотя бы один элемент брони, но отрезать конечность при этом не является обязательным, а может и вовсе лишить возможности парировать атаку. Но это довольно справедливо, ведь парировать атаки всех подряд было бы слишком просто и нечестно.

Атаки врагов, их типы и тактика.

У всех врагов есть два типа атаки: красная и желтая.

Красные атаки
Наиболее часто встречающийся тип атак. Его можно заблокировать без урона здоровью (За исключением красных атак босса metal gear эксельсиус).

Желтые атаки
Встречаются гораздо реже,но ими любят злоупотреблять Мастифы. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
Эти атаки невозможно заблокировать, т.к. они нанесут урон в любом случае. От них необходимо уклоняться. Большинство таких – захваты и делятся на два этапа:
1) Собственно сам захват, который зачастую наносит урон. Из него еще можно вырваться, если оч. быстро тыкать “SAWDSAWDASWDSAWDSAWDSAWDASWD…”. Если избежать второго этапа удалось, то все отлишно
2) Если вы не успели вырваться… Ну тут нечего сказать, наблюдайте за тем, как получаете пиздюлей урон.

Структура описания каждого типа:
1)Скрин
2)Описание его тактики
3)Описание тактики борьбы против говноеда

Люди

Простой киборг
Относительно других врагов, наносит не так много урона.
Чаще всего атакует блокируемыми атаками.
Иногда использует захват.
Даже в больших количествах простые киборги не являюся опасными, так как не имеют брони. Режим клинка – самый быстрый способ избавиться от одного или нескольких таких ребят.

Особый киборг

Снова парень со скриншота про красные атаки.
Не имеет желтой атаки, зато очень опасен в бою.
Наносит много урона.
Часто блокирует ваши атаки.
Если на вас напало больше двух таких ребят, лучше использовать копье.

Тактика
Парирование эффективно лишь тогда, когда у этого врага повреждена хотя бы одна единица брони. Атаки сверху легче всего позволяют бороться с этим типом противников, например, воздушная атака копьём (есть атака с аналогичным эффектом и у обычного клинка)

Тяжелый киборг

Не сильно отличаются от предыдущих ребят, по большей части они такие же, разве что атакуют быстрее и наносят больше урона. Тактика та же: повредить броню и парировать. Не стесняйтесь его резать для ослабления.

Киборг с молотком

Медленный парнишка, способный нанести чуть меньше урона предыдущих ребят.
Блокировать атаки почти не умеет, но если у него это удается, запускается желтая атака.
Отсутствие мобильности компенсируется очень прочной бронёй.

Тактика
Если этот парень окружен более слабыми ребятами, лучше устранить их в первую очередь, чтобы затем сконцетрироваться на одном толстячке. Если рядом с ним есть еще парочка таких же, как он, то лучше действовать на расстоянии при помощи двойных клинков-ножниц.
Если он все-таки один, то можно спокойно забивать теми же ножницами, но уже на более близкой дистанции, потому что в таком случае ножницы будут спокойно его уничтожать.

Щиты
Иногда встречаются киборги с щитами. Они менее опасные относительно других, но более защищённые. Тут все.

Беспилотники

Хамерхед
Беспилотный вертолет.
Стреляет чем попало, иногда врезается в тело главного героя.
Большую часть выстрелов можно отразить при помощи бега ниндзя (ctrl), урон от ракет можно избегать блокировкой точно так же, как и атаку с тараном ГГ.

Тактика
РПГ, самонаводящиеся ракеты до тех пор, пока броня не повредится. Затем вертолет начнет спамить ракетами, по которым можно будет подняться в воздух и разрезать беднягу.
Если вертолет с поврежденной броней находится довольно низко, можно разрезать его еще быстрее.

Мастиф ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Очень неприятный тип, так как любит злоупотреблять желтыми атаками.
Крайне опасен ввиду большого урона красных атак, желтые атаки зачастую летальны.
В одиночку не особо опасен для игрока, однако в одиночку такие ребята редко встречаются 🙁

Тактика
Контратака здесь эффективна с большой вероятностью
Если атаковать при помощи клинка довольно быстро и часто, то примерно за 18 ударов (Клинок Мурасама) оглушается один такой враг
Вообще, рекомендую использовать режим потрошителя против таких ребят

Гекко (корова)

Не самый опасный из беспилотников, но стоит следить за его длинными ногами
Чаще всего использует красные атаки
С некоторым шансом его атаки его же и убивают 🙁 (об этом в разделе тактики)
Есть одна желтая атака с длинным языком, уклонение или же типичный бег по сторонам неплохо работают.

Тактика
Самый быстрый способ избавиться от коровки: дождаться одной из двух атак
1)Ацкий разгон

После блокировки этой атаки, появится QTE заставка, цель которой заставить вас тыкать ПКМ. После окончания заставки при нажатии X Райден начнет добивать корову с последующим Зандатцу, если шкала топлива заполнена на 100%

2)Удар сверху. Удар ногой по земле, если быть точнее.
Если уклониться от такого удара, то нога Гекко застрянет в поверхности земли. F.
Нет, мы не проявляем respect корове, но скоро сделаем это. Нажав на F запустится жестокая сцена потыкушек клинком по голове Гекко. Это повреждает броню на голове, что позволяет мгновенно уничтожить беспилотник в режиме клинка.

Дополнение по желтой атаке
Если вы ну очень быстро нажимаете “sawdsawdawdaswdsawdsawdsawdsawds”, то можно намеренно подставиться под желтую атаку коровы, ибо она не наносит урона, если вы успеваете из неё вырваться. Райден схватит Гекко за язык и начнет крушить вокруг себя все этой же самой коровой, нанося урон всем поблизости, слабых врагов это может убить. Ну так, если вам интересно.

Раптор
Не уверен по поводу названия, но вот скрин

Эти ребята всегда ходят группами и именно поэтому они опасны
Быстрые, наносят много урона, способны оглушать Райдена электромагнитными взрывами, которые можно разрезать до заряда.

Тактика
Здоровья у каждого из них не так много, поэтому стоит их усиленно атаковать, при этом есть крайне большой шанс оглушить одного из них. Контратаки также очень полезны.
После убийства одного из ребят, остальные парниши ловят RAGE, другими словами становятся оч. жесткими и краснеют. Становятся еще быстрее, сильнее, и начинают стрелять гораздо чаще и больше. Но и это еще не конец, электромагнитными штуковинами они также начинают раскидываться налево и направо. Хоть что-то хорошее случается после окончания RAGE мода этих созданий: они ловят ошибку в интеллекте, из-за чего их становится возможным мгновенно добить. Рекомендую использовать режим потрошителя против групп из трех таких парней, ибо это реально потновато.

Водомерка

Не самый опасный беспилотник, но со своими сюрпризами.
Имеет крайне низкий запас здоровья, что делает его уязвимым для любых сильных атак. Парирование (контратака) очень эффективны. Единственная сложность в бою с этим чудаком состоит в том, что он обладает очень высокой скоростью передвижения. Ах да, у него есть огнемет, который, естественно, нельзя удержать клинком.

Враги, часть 2

Тактика
Легче всего дать ему приблизиться к вам, либо приблизиться самостоятельно и начать люто избивать, чтобы оглушить, либо сразу сломать броню.
Держитесь как можно ближе к его ногам, чтобы быть вне зоны досягаемости огнемета.
Следите за ногами, потому что он может начать очень резко ими атаковать. БЛОКИРУЙТЕ АТАКИ ДО ПОСЛЕДНЕГО!!! И тогда, может быть, если повезет, вы успеете случайно парировать и мгновенно убить бедную Водомерку.

Слайдер/Глайдер

Зачастую эти ребята появляются группами и ведут себя как быдло: начинают толпой прессовать бедного Райдена и спамить ракетами. Вот теперь именно вы тот человек, которого вечно станят и выводят из равновесия.

Тактика
Райден обладает навыком. Если не выбрано вторичного оружия или выбраны Саи, то при помощи воздушной атаки (прыжок, клавиша движения+пкм) можно отправиться в полет к ближайшему врагу, например одному из таких летунов. Так как они совершенно не обладают броней, один удар в режиме клинка способен уничтожить беспилотник. Если умело пользоваться приёмами Райдена, эти быдлятские летуны становятся летающими аптечками.

Град

Если на локации есть один ГРАД и парочка не особо опасных киборгов, то это легкое сражение.
Если на локации есть два ГРАДа, то работа становится гораздо сложнее.
ГРАД любит стрелять, очень сильно любит. Большая часть выстрелов блокируется при помощи бега ниндзя. Иногда ГРАД выпускает две ракеты, которые рекомендуется разрезать во время бега (из этих ракет выпадают аптечки, так что полезно их разрезать).

Тактика
Рекомендую держаться к ГРАДу как можно ближе, тогда он не сможет стрелять по вам. Просто бейте его, избивайте, очень долго бейте и рано или поздно он умрет. Если ГРАД один, то можно злоупотреблять заряженными саи (вроде так пишется) и бесконечно оглушать парнишу (но добить не удастся до тех пор, пока здоровье ГРАДа не опустится почти до нуля)
Если в поле боя два ГРАДа, тактика меняется не особо. Прячьтесь под ногами одного из ГРАДов так, чтобы прикрываться его телом от выстрелов другого ГРАДа ( ͡° ͜ʖ ͡°). Ну и стоит помнить о тех двух ракетах, которые несут в себе аптечки, потому что они всегда могут прилететь в самый неожиданный момент.

Тренога

Самый слабый враг в игре, но никогда не встречается по одиночке.
Штук 10, хорошее число.
Используются для отвлечения внимания.
Берут врага своей численностью.
МАЛЕНЬКИЕ НАЗОЙЛИВЫЕ УБЛЮДКИ.
Итак, что же они делают?
Обхватывают Райдена своими сильными мужественными руками, тем самым ограничивая движение, за одно вытягивая энергию из него, вследствие чего взрываются и наносят крайне много урона.

Также иногда могут просто ударить одной из своих рук, нанеся все так же дофига урона. Треноги реально опасны.

Тактика
Копьё. Можно дальше не писать? Эти челики не имеют брони, можно рубить-крошить в режиме клинка. В общем-то нечего писать по поводу тактики, потому что эти создания примитивны и слабы, выступают в роли поддержки более сильных парней.

Чуть не забыл о…
LQ-84 (пёсик)

У него очень слабая броня, что компенсируется крайне высокой мобильностью.
Он любит бросать в вас ножи
Он любит внезапно прыгать в лицо Райдена
Он любит стрелять из лазера
Он любит избивать вас ВЧ-пилой
Он наносит очень много урона

Тактика
Ну да, я писал, что собаки очень ловкие, но уклоняются они, прямо скажем, очень плохо.
Контратака крайне эффективна.
Слабую броню пса легко уничтожить, а череда даже слабых ударов неплохо оглушает собаку, со временем она окончательно начинает лагать и становится уязвимой для добивания.
Существование собаки проблематично только тогда, когда в одной локации очень много врагов, способных нанести много урона.
Не теряйте бдительности и старайтесь парировать его атаки, иначе все может обернуться очень плохо для Райдена.

В дополнение по тактике борьбы с киборгами (людьми)
Если Вы принципиально не используете копьё, при помощи обычного клинка так же можно без проблем уничтожить группу бронированных киборгов (те, что с клинками, а не с молотами). Этих ребят легко сбить с ног при помощи подсечки: вперед-назад+ПКМ, либо с помощью ещё одного приема: ПКМ, пауза, ЛКМ+ПКМ. Также эффективен прием ЛКМ, пауза, ЛКМ (этот прием редко блокируется соперником, потому зачастую это позволяет отправить его в воздух и совершить воздушное комбо, которое в лучшем случае может сломать до 3 фрагментов брони). Извиняйте, что пишу об этом отдельно, решил написать дополнение глубокой ночью, да ещё и с телефона. Чё ещё добавить? Ну, естественно, стоит использовать уклонения, потому что они позволят продолжать комбо. Все мы знаем, что киборги блокируют очень многие атаки, в том числе и сильные. Но уклонения позволяют очень быстро переместиться за спину врага, а это значит, если у вас было не закончено сильное комбо, это тот самый момент, когда лучше его закончить последним ударом ноги, потому что с крайне большой вероятностью это собьёт врага с ног и сделает его крайне уязвимым для последующих атак. С такой тактикой можно справиться с этим типом врагов не используя режим потрошителя вообще. Я все сказал))

Основное оружие.

Дефолтный высокочастотный клинок
Вместо него можно использовать любой, так как другие клинки отличаются лишь скоростью атаки и уроном, за исключением нескольких. Как пользоваться дефолтным оружием уже не нужно обучать.

Шокирующий клинок (Ориг. Stun blade)
С некоторой вероятностью оглушает противников, давая возможность добить их при помощи кнопочки X.

Клинок Фокса
Стоимость клинка: 200 000 bp
Самый имбалансный клинок, который мне даже стыдно использовать ввиду его одной способности
В меню улучшения можно прокачать особое умение клинка, дающее возможность прорезать любую броню обычных врагов (т.е. не боссов). Получается, этот клинок просто уничтожает все живое и не живое на своем пути. Доступен в меню улучшений изначально, но дороговат.

Деревяный меч
Наносит очень мало урона
Не может никого убить
Зачем нужен?
Затем, что не может никого убить. При полной прокачке меча, даёт возможноть рандомно обращать врагов в бегство, что делает его довольно полезным по двум причинам:
1) Даже бронированные враги убегают после нескольких ударов
2) После окончания битвы, в которой были киборги (живые люди, а не только беспилотники), вы получите дополнительные очки BP за отсутствие убийств (полезно при получении ранга S в битве)
Но есть и минус: если использовать только этот меч, то вы не сможете получить дополнительные очки за большое количество ударов по врагам, т.к. он обращает врагов в бегство крайне быстро. Но с этим можно найти способ справиться.
Способ получения:
Выдается после завершения игры при условии, что вы нашли всех 5 “мужчин в коробках” (оригинал “Men in box”).

Дополнительное оружие.

Копьё “Незнакомец” ака хлыст

Очень эффективно против групп врагов, особенно в ситуациях, когда вас пытаются загнать в угол 3+ бронированных врагов.
Обладает крайне мощной воздушной атакой (прыжок, ПКМ+ПКМ).
Также обладает крайне эффективной наземной атакой (вперед-вперед, ПКМ)
Ну а вообще, читайте меню помощи по мере прокачки копья и пользуйтесь им, тупо рекомендую.

Саи

Наиболее эффективны против одиночных беспилотников, таких, как, например, ГРАД
Краткий гайд:
Читайте меню помощи
Следите за цветом оружия

Синий
Оружие незаряжено, а значит может просто наносить урон врагам да и только.

Фиолетовый. Это же фиолетовый, да?
Оружие заряжено, а значит помимо урона, должно станить беспилотники. Однако здесь нельзя мгновенно добить врага :(. Тем не менее, в определенных ситуациях полезно.

Ножницы.

Очень медленный тип оружия, но обладающий большим уроном.
Крайне эффективен против групп тяжело вооруженных противников, но ввиду очень низкой скорости атаки стоит быть начеку. Изучайте приёмы в меню помощи, пробуйте, доминируйте над врагами.

Конец обучения.

В заключение хочется сказать, что по большей части игра базируется на таймингах, а этому я научить вас не могу. Рассчитывайте не только на это руководство, но и на свою реакцию.
P.S. Если здесь чего-то не хватает и/или вы нашли ошибки, какие-то недочеты, просто что-то не понравилось, пишите в комментариях и я постараюсь это исправить.
Хочу написать подробный гайд с видео, как легко уничтожить боссов на REVENGEANCE на S ранг, что подразумевает бонус за отсутствие урона. Почему видео? Потому что наглядное объяснение куда лучше, чем долгое текстовое описание + в каком-то роде это сделать проще, чем долго расписывать. Показать проще, я думаю, вы поняли.
Если я не обленюсь и если вы это вообще читаете, то знайте, скоро будет гайд по боссам.
14.07.2019


17 февраля 2014


17.02.14

17

192K

R-00: Guard Duty

Сюжет игры развивается через четыре года после событий Metal Gear Solid 4 и повествует о судьбе Райдена. Уничтоженная система «Сыновья патриотов» раскола частные военные компании и каждая их них стала выживать по мере своих возможностей. По воле судьбы Джек «Райден» начинает работать на одну из миротворческих частых компаний – «Maverick Security Consulting», занимающуюся обеспечением безопасности высокопоставленных персон. Райдену поручено защищать африканского премьер-министра Н’Мани. Во время его сопровождения, конвой становится субъектом атаки киборгов, которые представляют интересы частной военной компании – «Desperado Enforcement». Засада была тщательно спланирована, и поэтому всем бойцам, включая нас, пришлось вступить в бой.

Расправляемся с тремя наемника, используя стандартные приемы и простейшие комбинации. Блокируем атаки, одновременно нажав на кнопки – движение в сторону противника + удар. В правом верхнем углу находится радар, ориентируясь по которому добираемся до указанной точки. Для восстановления здоровья, подбираем выпадающие из врагов детали. Уничтожаем еще нескольких противников и разрубаем ворота с левой стороны.

Н’Мани.

Н’Мани.

Телохранители оказалась бессильны против многочисленных киборгов. Сандаунер похищает Н’Мани, мотивируя это «плохой для бизнеса» ситуацией в Африке. Благодаря стараниям Н’Мани в стране сохраняется мирная обстановка, что не может радовать частные компании, обогащающиеся за счет войн. Сандаунер призывает огромного робота Metal Gear Ray и убегает с премьер-министром на плечах. Слабые места шагающего робота – ноги и голова. При этом бить по ногам гораздо безопаснее, так как в этот момент мы будет находиться под противником и лишь изредка придется уклоняться в сторону, чтобы не быть раздавленным. Постоянно догоняя недруга, уклоняемся от летящих ракет. Уже после того, как они приземлятся, можем разрубить их и подобрать детали, восстанавливающие здоровье. Нанеся определенное количество урона, активируем Blade mode и разрубаем металлический щит. Разрушив щиты на обеих ногах, уничтожаем орудия на плече противника. Когда у робота останется минимальное количество здоровья (0,1%), ждем его решающего удара и жмем одновременно на две показанные кнопки. Быстро и часто продолжая нажимать на кнопки, отрезаем одно из крыльев врага.

Ориентируясь по радару, забегаем в полуразрушенное здание через небольшой пролом в стене. Взбираемся на второй этаж по лестнице с правой стороны. Ускоренно бежим вперед и пытаемся догнать похитителя. Периодически разрубаем возникающие на пути решетки. Второе столкновение с Metal Gear Ray ограничит нас пространством на крыше. Подпрыгиваем и наносим удары по голове противника, чтобы он не успел подготовиться к атаке. Если всё же успел, то перепрыгиваем через огненные потоки. Постоянно следим за крылом и головой робота и вовремя отпрыгиваем в сторону. После этого продолжаем атаковать противника, пока он не оклемается. Разрубаем летящие в нас ракеты и бомбы и собираем выпадающие из них детали, которые восполнят здоровье. Нанеся достаточное количество урона, активируем Blade mode и поочередно разрушаем броню и орудие. Обессиленный противник окончательно отдалится от нас и начнет обстреливать ракетами. Зажимаем кнопки – ускоренный бег + движение вперед. Прыгаем от одного снаряда к другому и, добравшись до врага, отрубаем ему второе крыло. Спускаясь вниз, сразу смещаемся правую сторону, чтобы не оказаться под огненным потоком. Также стараемся не сталкиваться со снарядами. Практически добравшись до противника, совершаем прыжок и, быстро и часто нажимая на кнопку удара, окончательно расправляемся с Metal Gear Ray.

Тем временем Сандаунер оказался в окружении наших союзников. Ему удается запрыгнуть на проезжающий железнодорожный состав. В последний момент успеваем сделать то же самое и продолжить погоню. Мчась к головному вагону, вскоре настигнем врагов. Сандаунер убивает Н’Мани и скрывается на вертолете. Остановить его помешает киборг-самурай Сэмуэль Родригес. Сопротивляться нет никакого смысла, ведь итог один – разгромное поражение от намного более опытного и сильного противника. Лишив глаза и руки, он оставляет нас умирать.

R-01: Coup d’Etat

Три недели спустя

Блейдвульф.

Блейдвульф.

Райдена привели в чувство и оснастили по последнему слову техники. Maverick отправляет нас в Абхазию, где установилось военное положение. Высшие чины, включаем президента, – убиты. В деле замешана «Desperado Enforcement» поставляющая оружие Андрею Долзаеву – террористу, который устроил переворот в стране и захватил столицу Сухум. Оставшиеся в живых члены парламента попросили помочь в освобождении страны. Высадившись на пляже, поднимаемся по лестнице с правой стороны. Под шкалой здоровья появилась дополнительная шкала энергии. После ее заполнения, становится возможным использование режима Blade mode, который позволяет разрубить врагов на части, а также провести зондацию, нанеся удар по красному квадратику. Вырвав позвоночник у противника(ов), у Райдена мгновенно восполнятся шкалы здоровья и энергии. Расправившись с киборгами, заходим в здание и получаем координаты местонахождения Долзаева и Мистрал – капитана Desperado.

Взбираемся наверх по контейнерам, проходим в коридор с разрушенным полом. Внизу – противник, медленно подкрадываемся к нему и бесшумно нейтрализуем. Любого врага вне зависимости от его размера, можно уничтожить подобным образом. К тому же, если еще и зажать кнопку Blade mode и разрезать красный квадратик, то получится вырвать его энергетическую деталь. Выбираемся на главную улицу и получаем от Бориса очередную порцию инструктажа. Учимся пользовать тепловизором, позволяющим отслеживать врагов сквозь стены и обнаруживать контейнеры с полезными припасами. Идем по левой стороне и нейтрализуем солдат, подкрадываясь к ним со спины. Иногда, сразу после убийства, находящиеся неподалеку враги могут заподозрить неладное. Отбегаем подальше или прячемся за каким-нибудь укрытием и аналогичным образом расправляемся со свидетелем.

Добираемся до следующей контрольной точки и вступаем в схватку с шагающим роботом гекко. В основном он атакует ногами. Порой может совершать тараны или проводить захват. Все типы атак кроме захвата стараемся отбивать с помощью блока – движение в сторону врага + удар. От захвата уклоняемся в сторону или, если не удалось сделать этого, быстро и часто жмем на показанные кнопки. Оглушив робота, подходим к нему и проводим добивание. Стоит отметить, что бронированных врагов нельзя так сразу разрубить на кусочки. Сперва наносим им достаточное количество урона и только затем отсекаем посиневшие конечности. Если довести противника до полной синевы, то сможем добыть его энергетическую деталь, точным ударом по красному квадратику в режиме Blade mode.

Проследим за маршрутом врагов и обойдем их или бесшумно нейтрализуем. Во втором случае в первую очередь незаметно уничтожаем гранатометчиков, находящихся с каждой стороны, а затем роботов. Ориентируясь по радару, добираемся до здания и проходим внутрь. Поднимаемся наверх и подвергаемся нападению прототипа LQ-84I, принадлежащего Desperado. Подискутировав с высокоинтеллектуальным хищником, приступаем к схватке. Противник обладает быстрой реакцией, поэтому сразу зафиксируем его, чтобы не упустить его из виду. Все атаки врага парируются стандартным блоком. Сложность может возникнуть при отражении серии ударов бензопилой, поэтому при необходимости сразу отбегаем подальше. Во время передвижения LQ-84I рывками из стороны в сторону, активируем блок только в тот момент, когда он уже вот-вот накинется на нас. Уничтожаем разбросанные по территории контейнеры и собираем детали восстанавливающие здоровье, которые в любой момент можно использовать через специальное меню выбора оружия. Их же можно сделать основным источником и тогда они будут расходоваться автоматически по мере истощения шкалы здоровья. В перерывах истребляем наемников и робота гекко. Одержав победу, отправляем поверженного робота на исследование в Maverick.

Андрей Долзаев.

Андрей Долзаев.

Бежим дальше и расправляемся с тремя наемниками. Их щиты имеют определенную прочность и легко разрушаются при активном нанесении ударов. Ускоренно мчимся по разрушающему мосту и, перебравшись на другую сторону, приступаем к уничтожению боевого вертолета. На местности можно найти боеприпасы для самонаводящейся ракетницы. Прицеливаемся и производим выстрел. Затем подбегаем к оглушенному противнику и кромсаем его мечом. От летящих в нашу сторону ракет уклоняемся в сторону или активируем Blade mode и разрубаем их. В завершающей стадии удерживаем кнопки – движение вперед + ускорения и разрезаем врага на мелкие кусочки. Направляемся в сторону улочки, где расправляемся с наемниками, некоторые из которых парят в воздухе при помощи металлических крыльев. Подпрыгиваем и наносим удары по ним. Добираемся до запертых ворот. Для их открытия понадобится специальный идентификатор. Бежим в обратную сторону и расправляемся с прибывшими киборгами. Чуть дальше будет стоять командир, убив которого получим идентификатор. Возвращаемся к воротам, встаем прямо посередине, активируем Blade mode и вертикальными ударами разрубаем защелки.

Убиваем врагов у здания и заходим внутрь. Идем налево, поднимаемся по лестнице и выбираемся на крышу. Наблюдаем за происходящим на нефтеперерабатывающем заводе: между Долзаевом и Мистрал возникла потасовка. Спустившись вниз, не медля проходим вперед и, поднявшись повыше, совершаем бесшумную атаку на противника. Аналогичным образом расправляемся с еще одним. Включаем тепловизор и наблюдаем за врагом на крыше. Как только он отвернется, взбираемся наверх и расправляемся с ним. На открытой территории патрулирует гекко. Обходим врагов с левой стороны или расправляемся с ними бесшумно, в первую очередь убив неподвижно стоящего наемника, когда гекко будет проходить рядом с ним.

Пройдя через полуразрушенное здание, спускаемся по тропе с левой стороны, разрезаем забор и вступаем в схватку с мелкими триподами. Они постоянно накидываются на нас и выкачивают энергию, поэтому ускоренно бегаем и постоянно атакуем их. В любом бою уничтожаем их в первую очередь, ведь из них выпадают детали восполняющие шкалу здоровья. Расправившись со всеми, взбираемся по зеленым контейнерам и разрубаем вентиляционную решетку. Проникнув внутрь, спрыгиваем вниз и поднимаемся по лестнице. Само собой избегаем лазерных указателей камер, чтобы не поднять тревогу. Проходим в коридор, активируем тепловизор и обнаруживаем лазерные установки на стенах. Ускоряемся и автоматически проскальзываем снизу. Через следующий лазер необходимо перепрыгнуть самостоятельно. Проигнорировав лестницу, взбираемся по уступу с левой стороны. Не отключая тепловизор, продвигаемся вперед и, обходными путями добравшись до лестницы, поднимаемся наверх. Следим за двумя киборгами и при удачной возможности бесшумно нейтрализуем их или обходим. Выбравшись наружу, поднимаемся наверх и встречаемся с прирожденной убийцей Мистрал.

Мистрал.

Мистрал.

На первом этапе достаточно снести противнице 25% здоровья. Повсюду разбросаны взрывоопасные бочки и, если встать рядом с ними, когда Мистрал готовится к мощной атаке колесом, то без особых усилий добьемся успеха. Не сумев отразить атаку, активируем Blade Mode в нужный момент и разрубаем посох Мистрал напополам. Перебираемся на трубу, где снова предстоит облегчить здоровье босса ровно на четверть. Атаки Мистрал: четырехкратный удар хлыстом с расстояния и двойной удар тараном с воздуха. Стоит заметить, что каждый последующий удар необходимо блокировать по отдельности. Активно уничтожаем триподов и подбираем остающиеся после них детали восполняющие здоровье. Последний этап пройдет на земле. Атаки Мистрал стали гораздо мощнее, но их по-прежнему можно отражать блоком, главное вовремя заметить! Непрерывно наносим удары по врагу и не упускаем возможности в нужный момент применить Blade Mode и разрубить посох. Оставшаяся без оружия Мистрал начнет угорело бегать по территории – это наш шанс причинить ей максимальный урон. Оставив минимальное количество здоровье, отражаем скриптовую атаку Мистрал, нажимаем на показанные кнопки и, заморозив противницу жидким азотом, включаем Blood mode и разрубаем ее на части. Перед смертью Мистрал связывается с Андреем Долзаевым и сообщает ему о своей неудаче. Реакция Долзаева не заставила себя ждать: взобравшись на одну из цистерн, он совершает самоубийством путем взрыва.

Завершив задание, приобретаем улучшения для Райдена на заработанные очки: улучшаем меч, увеличиваем шкалы здоровья и энергии.

R-02: Research Facility

Райдену поручено разузнать о секретной лаборатории Desperado в мексиканском городе Гвадалахара. Пробираемся в канализацию вместе с Блейдвульфом K-9000 – модернизированным прототипом LQ-84i. Доктор убрал у него искусственное ограничение интеллекта и перенастроил таким образом, чтобы он служил нам. Кевин введет нас в курс дела и посоветует найти лабораторию по сбрасываемым в канализацию отходам. Наш робо-помощник пойдет впереди и будет снабжать нас разведывательной информацией. Немного продвинувшись по туннелю, сталкиваемся с киборгом мастиффом. Опасаемся атак, перед которыми противник расправляет руки и готовится схватить нас. Все остальные удары можно парировать блоком. Причинив достаточное количество урона, активируем Blade mode и разрубаем посиневшие конечности врага.

Поднимаемся по лестнице и ждем, когда разойдутся мастиффы. Поочередно расправляемся с ними, подкравшись со спины. Разрубаем ворота с левой стороны и спрыгиваем вниз. Продвигаемся вперед, истребляя мелких врагов. Уничтожаем очередную решетку и обнаруживаем мальчика, на которого напали триподы. На помощь к ним приходят три модернизированных гекко. Отличаются они от обычных гекко тем, что могут создавать фиолетовые сгустки электричества. Отбегаем подальше, чтобы не стать обездвиженным. Проводим захват одной из целей и активно наносим удары по ней. Атаки врагов отбиваются стандартным блоком. Заметив посиневшие части тела, активируем Blade mode и разрубаем их. Мальчишка Джордж сбежал из лаборатории, где у него и как у всех многих других детей пытались вырезать самый важный орган – мозг.

Джордж.

Джордж.

Итак, Джордж поведал нам, как можно проникнуть в лабораторию. Идем вперед, сворачиваем налево и, уничтожая двери, спускаемся всё ниже и ниже. Активируем тепловизор и следим за мастиффами. Обезвреживаем со спины того, который патрулирует наверху. Сверху нападаем на нижнего противника. Последнего, находящегося чуть дальше и перемещающегося по кругу, можно пропустить. Разрубаем дверь и добираемся до контрольной точки. При желании можно догонять патрулирующих по территории роботов и незаметно уничтожать их. Включаем тепловизор и обнаруживаем в стене потайную дверь. Разрубив ее, проходим под камерами, поднимаемся наверх и встаем под камерой. Подпрыгиваем, разрубаем ее и открываем дверь через кодовую панель. Продвинувшись вперед, спускаемся вниз, расправляемся с тремя наемниками и парочкой гекко. После посещения комнаты, где хранятся мозги детей, уничтожаем еще нескольких киборгов. Проходим в небольшое помещение, берем с полки трипода и подключаемся к нему.

Управляя триподом, незаметно подбираемся к киборгам и нейтрализуем их электрическим зарядом. Расправляемся со всеми на первом и втором этажах. На радаре отметится вентиляционный проход – запрыгиваем в него. Подключаемся терминалу и узнаем, что лабораторию посетили Сандаунер и неизвестный человек в костюме. Расправившись с триподами, открываем металлическую дверь на первом этаже. Кортни сообщает, что агентам не удалось найти Джорджа. Добираемся до склада, где нужно подобраться к трансформеру Grad’у зигзагообразными движениями. Подойдя к нему вплотную сбоку, наносим удары, чтобы протолкнуть его с прохода. Также не забываем блокировать удары. Далее, вступаем в полноценную схватку с трансформировавшимся роботом. Он постоянно будет отдаляться и поражать нас ракетами с расстояния. Не допуская этого, догоняем его и атакуем в ближнем бою. Когда щит робота ослабится, активируем Blade mode и разрубаем его в щепки. Добиваем противника, придерживаясь всё той же тактики.

Кевин сообщает, что человека в костюме, которого мы видели с Сандаунером, зовут Стивен Армстронг – сенатор Колорадо и один из кандидатов на пост президента, выборы которого пройдут в 2020 году. Два года назад Стивена уличили в причастности к самой крупной частной военной компании World Marshal. Кевин советует оставить расследование в связи с огромной влиятельностью лиц причастных к финансированию исследований по созданию киборгов. Открываем дверь через кодовую панель, расправляемся с киборгами в коридоре и проходим в помещение с камерой, где находятся похищенные дети. В камеру пускают хлороформ, и через секунду появляется директор лаборатории, держа на мушке Джорджа. Воспользовавшись удачным моментом, Райдену всё же удается убить директора, при этом сохранив жизнь Джорджу.

R-03: Mile High

Муссон.

Муссон.

Райден решает написать рапорт на увольнение и уже без поддержки Maverick отправиться в Денвер, чтобы разобраться с World Marshal. Вступаем в схватку с городскими стражами порядка. Продвигаемся вдоль дороги, расправляясь с врагами. На перекрестке появятся сразу два Grad’а. Поочередно уничтожаем их и проникаем в здание вслед за Блейдвульфом. Убеждаем Бориса в твердости наших намерений. Он будет помогать нам по мере своих возможностей. Поднимаемся наверх, зачищаем помещение от нескольких гекко и добираемся до лифта, попутно расправляясь с полицейскими.

Выбравшись на крышу, залезаем на кран и по нему перебираемся к соседнему зданию. Уничтожив слабых врагов, залезаем повыше и сталкиваемся с бронированным противником с молотом. Большинство его атак парируются блоком. В основном он наносит два-три удара подряд, каждый из которых блокируем отдельно. Также в арсенале громилы имеется мощный удар по земле, в момент которого он весь заливается желтым светом. В этот момент лучше всего уклониться в сторону или отбежать подальше. Второй громила прибудет лишь после того, как мы расправимся хотя бы с одним летуном. Лучше всего сразу подрезать им крылья, а убивать лишь по мере необходимости – для восполнения здоровья, путем разрубания и извлечения позвоночников в режиме Blade mode. Своевременно отрезаем посиневшие от урона конечности громил.

Поднимаемся еще выше, уничтожаем вертолет и перепрыгиваем на соседнее здание. Расправившись с полицейскими, проникаем в шахту лифта, разрубаем тросы и стремительно спускаемся вниз. Постоянно включаем тепловизор, иначе ничего не разглядим. В заброшенном туннеле патрулируют мастиффы. Прослеживаем маршрут врагов и при удобном случае бесшумно расправляемся с ними, подкравшись со спины. В темноте они хорошо видят, поэтому не показываемся им на глаза. Выбравшись наружу, уничтожаем полицейских, разрубаем опоры моста и расправляемся с трансформером. Добираемся до парка, попутно истребив небольшое количество врагов.

Сэмуэль Родригес пытаясь остановить нас, рассказывает о тяжелых судьбах людей, скрывающихся под обличием киборгов. Тем не менее, убиваем агрессивно настроенных врагов и уже медленным шагом добираемся до штаб-квартиры World Marshal, избегая столкновений со стражами порядка. У главного входа сталкиваемся с Муссоном, который своими изречениям раскрывает нашу давно забытую личность «Джека Потрошителя». Таким образом, у нас появляется дополнительная способность. Активируется она лишь после заполнения шкалы энергии. В данном случае способность будет действовать на протяжении всего боя. Захватываем цель, чтобы не упустить врага из виду. Все атаки отражаем блоком. Когда вокруг образуется туман, противник начнет появляться с разных сторон. Наша задача – оперативно блокировать одиночные удары. Сократив здоровье Муссона на четверть, он взберется наверх и начнет бросать в нас разного рода предметы. Активируем Blade mode и разрубаем их. Каждый раз количество предметов будет увеличиваться. Осматриваемся по сторонам и не упускаем ни один из них, чтобы не получить весомого урона. Затем быстро собираем выпавшие детали восстанавливающие здоровье. Муссон обретет временную неуязвимость. Отходим подальше и отражаем все комбинационные удары. Следим за врагом, ведь как только он будет оглушен, нужно подойти и разрубить его. На заключительном этапе Муссон создаст огромное колесо из бронетранспортеров. Несколько раз блокируем махину, активируем Blade mode и уничтожаем ее. И последнее: зажимаем кнопки – движение вперед + ускорение, взбираемся наверх, разрубаем БТР в режиме Blade mode и нажимаем на показанные кнопки. Окончательно расправляемся с Муссоном, разрубив его на маленькие кусочки.

R-03: Hostile Takeover

Сандаунер.

Сандаунер.

Проникнув в штаб-квартиру, уничтожаем охрану. Активируем Riper mode при заполненной шкале энергии для более быстрой расправы над сильными врагами, игнорируя их броню. Поднимаемся наверх и проходим к обесточенным лифтам. Доктор займется их восстановлением, а мы пока задержим прибывшее подкрепление. Используем ракетницы или стационарные пушки против тех противников, до которых не можем добраться на своих двоих. Поднявшись на лифте на двадцатый этаж, незаметно или в открытом бою уничтожаем врагов и, включив тепловизор, отыскиваем расположения трех электрощитов по линиям на потолках. Выведя их из строя мечом, добираемся до двери и открываем ее, взаимодействуя с панель с правой стороны.

Ускоренно мчимся от одной контрольной точки к другой, игнорируя встречных врагов. Уничтожаем Grad’a, дожидаемся прибытия летунов и, зажав кнопки – быстрый бег + движение вперед, допрыгиваем до последнего из них. Активируем Blade mode, разрубаем противника и бежим по стене. Смещаемся из стороны в сторону, чтобы не оказаться под обстрелом.

Доктор сообщает, что нам придется пройти через сад в японском стиле. Пробравшись туда, расправляемся с охраной. Взбираемся на крышу здания по конструкции с правой стороны. Бесшумно нейтрализуем мастиффов и незаметно перебираемся к выходу. Добираемся до склада, уничтожаем врагов и на грузовом лифте поднимаемся наверх. Во время поездки компанию нам составят многочисленные киборги и роботы. Первых кромсаем в режиме Blade mode, с целью заполучить их позвоночники, а последних оперативно истребляем в режиме Ripper mode. После того, как гранатометчики повредят нашу платформу, триподы начнут замедлять ее. В первую очередь истребляем маленьких роботов. После команды доктора, перебираемся на соседнюю платформу и готовимся дать отпор двум крупным противникам.

Проходим в серверную, где сталкиваемся с копиями Мистрал и Муссона. От оригиналов они мало чем отличаются: бьют так же больно, но обладают меньшими количествами здоровья и способностей. Разобравшись с ними, выбираемся на крышу и добираемся до вертолетной площадки. К телу Сандаунера словно крылья прикреплены шесть портативных щитов. Отражаем таран противника, быстро и часто жмем на показанную кнопку, активируем Blade mode и точным ударом отсекаем два раскрытых щитка. Можно сделать это самостоятельно выбрав траекторию или нажать на кнопку основного удара по уже готовой траектории. Продолжаем атаковать Сандаунера и блокировать его удары. Как только он снова поставит щиты, активируем Blade mode и совершаем точный удар, который пройдет по всем красным квадратикам. На этот раз траекторию придется выбирать самостоятельно. Если всё сделали правильно, у нас появится возможность срезать еще два щита. После отсечения всех шести щитов, противник окажется уязвимым, но при этом перейдет к активным действиям. Уничтожаем вертолет, парируем простые удары Сандаунера и подпрыгиваем на месте во время мощного удара, о появлении которого сигнализирует желтая вспышка.

Сэмуэль Родригес.

Сэмуэль Родригес.

Поверженный Сандаунер запрыгивает на вертолет и обстреливает площадку. Оказавшись внизу, оседлаем летуна и на нем помчимся вверх. Уклоняемся от любых препятствий, в том числе летунов. Достигнув потолка, вырываемся наружу, готовимся нажать на показанные кнопки и раскромсать противника. Перед смертью Сандаунер сообщает, что через три часа Армстронг приведет свой план в действие на другом конце света. В Пакистане должна пройти встреча глав двух государств. Армстронг планирует убить президента Америки, чтобы спровоцировать войну и вывести военную экономику на новый виток развития. Добраться туда на обычной технике не получится. С нами связывается Кортни и предлагает преодолеть большое расстояние на сверхзвуковом «Мак-23».

R-05: Escape from Denver

Доктор заберет нас на вертолете. Во время полета подвергаемся нападению со стороны двух истребителей. Уничтожив их, цепляемся за вертолет и в последний момент срываемся вниз. Расправляемся с силовиками, общаемся с доктором и нейтрализуем трех гекко – бесшумно или в открытом бою. Бежим по уже знакомым местам. Покидаем город, попутно истребляя большое количество врагов.

R-06: Badlands Showdown

По дороге на базу встречаем Сэмуэля Родригеса. Он ждал нас, чтобы разобраться в честном бою. Сразу захватываем цель, чтобы не упустить из виду резвого противника. Он очень быстр и атакует весьма часто, поэтому готовимся отражать каждый его удар. Накапливаем энергию и включаем режим Ripper mode, который очень поможет в бою. Истощив примерно треть здоровья Сэма, активируем Blade mode в нужный момент и ударяем по руке, в которой находится оружие. Без оружия противник не так силен и постоянно старается отбежать от нас. На последнем этапе изредка в нас будут лететь камни. Разрубаем их в режиме Blade mode. Оставив пять процентов здоровья, вовремя нажимаем на показанные кнопки, выбиваем меч из руки и убиваем, пожалуй, самого принципиального соперника в игре.

R-07: Assassination Attempt

Благодаря уникальной разработке Санни – истребителю с ракетным двигателем, мы за минимальное количество времени сможем пересечь огромное расстояние. И вот спустя полчаса нам удалось оказаться у окрестностей авиабазы в Пакистане. Добираемся до контрольно-пропускного пункта, уничтожаем охрану и разрубаем ворота. Дальше стараемся действовать без лишнего шума. Отслеживаем противников и нейтрализуем их со спины. Проходим через ангар и среди контейнеров с правой стороны находим контейнер, внутри которого лежит деталь восстанавливающая здоровье. Разрезаем решетку и, выбравшись наружу, бежим к контейнеру в правом дальнем углу – разрубаем ее и забираем деталь. Деталей для здоровья на этом уровне больше нет, поэтому бережем их как зеницу ока до последней схватки с сенатором.

Metal Gear Excelsus.

Metal Gear Excelsus.

Обнаружив выведенного из строя Блейдвульва, земля начинает уходить у нас из-под ног. Торжественно появляется Стивен Армстронг на огромном Metal Gear Excelsus и сообщает, что Америка уже готова развязать войну с Пакистаном. Внимательно следим за огромными мечами противника, блокируем абсолютно все удары и, конечно же, при любой малейшей возможности атакуем эти самые мечи. С активированным режимом Ripper mode процесс уничтожения пойдет гораздо быстрее. Стараемся сохранить как можно больше аптечек по ходу боя. Вскоре Metal Gear Excelsus повернется другой стороной и попытается затоптать нас. В этот момент просто отбегаем в сторону и уже после того, как конечность окажется на земле – атакуем ее. Оставив противнику примерно 70% здоровья, активируем Blade mode и разрубаем конечность. Залезаем наверх и снова в режиме Blade mode окончательно разрезаем ее. У нас будет еще несколько дополнительных секунд для нанесения ударов по оглушенному противнику.

Заканчиваем прохождение игры Metal Gear Rising: Revengeance.

На втором этапе появятся гекко, одолеть которых можно вовсе не прикасаясь к ним. За нас это сделает Metal Gear Excelsus. Бегаем по небольшой территории, уклоняясь от огненных потоков. Попадающие под них гекко быстро придут в негодность. Дальше действуем по тому же принципу, что и в начале – парируем и наносим ответные удары. Затем атакуем конечность и, оставив минимальное количество здоровья, отрезаем ее. Быстро и часто нажимая на показанные кнопки, отрываем меч противника. Остается только добить громилу его же оружием. Добираемся до Армстронга и вступаем с ним в схватку. Противник обладает недюжинной силой. Все его атаки довольно предсказуемы и блокировать их не составит труда. Не отражаются только захваты, перед которыми Армстронг загорается желтым светом. Выдерживаем бой с мечом и без меча, по-прежнему экономя аптечки.

Стивен Армстронг.

Стивен Армстронг.

Неожиданно появляется Блейдвульф и передает нам клинок Сэмуэля. Финальная стадия боя против сенатора будет по-настоящему сложной. Во-первых, у противника аж 200% здоровья. Во-вторых, он частенько ограничивает территорию огненными ловушками. От большинства атак лучше всего отбегать подальше или уклоняться, но если в запасе имеется достаточное количество аптечек, то действуем более решительно. Почаще активируем Ripper mode для нанесения наибольшего урона. Периодически в нас будут лететь огромные предметы. Зажимаем кнопку Blade mode (не отпускаем до последнего момента!) и совершаем удары лишь по заданным квадратиками траекториям, т.е. придется самостоятельно направлять меч в нужную сторону. В общем сложности необходимо сделать четыре удара. Иногда будут выпадать детали, успеваем быстро собирать их. Также Армстронг может восполнять своё здоровье. Не стоим на месте, а подбегаем к нему и атакуем в режиме Blade mode. Урона не причиним (к тому же сами получим его), но зато не дадим возможность врагу восстановить здоровье. После нескольких попыток, сенатор забросит это дело. Одержав победу, смотрим заключительный ролик.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Rising: Revengeance — суматошная игра. После двухминутного обучающего ролика, в котором вас научат основам передвижения и боя, а также сцены, знакомящей с главным героем игры, Рейденом, вас быстро бросят в бой с гигантским мехом — титулованным Metal Gear, внушительным противником из предыдущих частей серии. Вам предстоит уворачиваться от ракет и гигантских лазерных лучей, бежать по падающему зданию и разрезать мех на куски, и все это при том, что вас едва научили различать легкие и тяжелые атаки. Такой быстрый темп будет неприятен для игроков, не знакомых с играми в жанре hack-and-slash, а поскольку Revengeance так сильно отличается от других игр серии Metal Gear Solid, потенциальным игрокам не помешает несколько советов для начала игры.

В отличие от hack-and-slash игр, таких как Bayonetta, в Revengeance у вас нет специальной кнопки блокировки или уклонения. Вместо этого лучшим способом защиты является парирование. Враги сигнализируют о том, что они атакуют, мигая красным цветом, что может произойти либо непосредственно перед атакой, либо за несколько секунд до нее, и это может произойти несколько раз подряд. Каждый раз, когда появляется эта красная вспышка, у вас будет возможность парировать удар. Парирование можно выполнить, нажав кнопку легкой атаки и одновременно двигаясь к врагу, а затем сразу же отпустив кнопку движения. На контроллере вам нужно лишь мгновенно повернуть стик управления в нужном направлении. У вас может возникнуть соблазн постоянно двигаться к врагу, чтобы парировать последовательные атаки, но это не сработает. Вам придется отпускать кнопку направления или стик управления каждый раз, когда вы хотите парировать.

7/8 Не беспокойтесь о скрытности

Поскольку Revengeance технически все еще является игрой Metal Gear, она часто предлагает вам избавиться от врагов, используя скрытность. Если вы незаметно подойдете к врагу, сзади или сверху, вы сможете выполнить атаку исподтишка, которая мгновенно убьет его. Из-за этого у вас может возникнуть соблазн оставаться незамеченным как можно дольше. Однако, в отличие от других игр серии, в Revengeance скрытность ни в коем случае не требуется. Здесь нет наказания за то, что вас поймали, и вы можете убить любого врага в игре с помощью грубой силы, так что не волнуйтесь, если вы не настолько хитры — просто продолжайте безжалостно убивать. На самом деле, игра может быть более увлекательной, если вы полностью проигнорируете скрытность.

6/8 Как улучшить свой меч

После каждой главы вас спросят, хотите ли вы модифицировать Рейдена. Ответив «да», вы попадете в меню, где сможете потратить боевые очки, чтобы дать Рейдену новые костюмы, улучшить его здоровье и топливные элементы, а также купить новые навыки и оружие. Большинство из этих улучшений помогут вам в бою, особенно топливные элементы, но есть несколько скрытая опция, которая поможет вам еще больше. Нажав кнопку «Улучшения» в подменю «Оружие», вы сможете улучшить катану Рейдена. Эти улучшения повышают количество наносимого урона (Сила), количество топлива, которое он дает при попадании во врагов (Поглощение), и количество топлива, которое он потребляет в секунду, когда вы переходите в режим клинка (Энергия). Если в конце главы у вас не хватает боевых очков, вы можете в любой момент зайти в меню настройки через кодек, так что не забудьте приобрести эти улучшения.

5/8 Что нельзя парировать

Несмотря на то, что парирование — лучший способ защиты Рейдена, оно не решает всех проблем. Если противник светится желтым цветом, когда атакует вас, это значит, что он собирается схватить вас. Поскольку захват нельзя парировать, и поскольку он делает вас очень уязвимым для вражеских атак, вам нужен другой инструмент для борьбы с ним. Умение «Защитное нападение», которое можно приобрести в меню «Персонализация», позволяет вам избегать захватов, отклоняясь в сторону или назад во время атаки. Поскольку этот вариант передвижения также замахивается мечом на врага, от которого вы уклоняетесь, он позволит вам не прекращать наступление.

4/8 Как использовать режим клинка

Режим клинка — один из лучших инструментов нападения. Пока ваш топливный бар синего цвета, вы можете войти в режим клинка (удерживая Shift на клавиатуре или левый триггер на контроллере), что замедлит врагов и позволит вам быстро наносить им удары. В этом режиме легкая атака наносит горизонтальные удары, а тяжелая — вертикальные. Ударив по маленькому квадрату, который появляется на враге, и нажав кнопку Zandatsu (F на клавиатуре, B или Circle на контроллере), вы вырвете врагу позвоночник и мгновенно убьете его. Это движение также восстановит все топливо и здоровье, поэтому вам следует сохранять агрессивность, даже если у вас мало здоровья. Если в середине боя ваш экран замигает синим цветом, это повод перейти в режим клинка, даже если у вас недостаточно топлива.

3/8 Экспериментируйте с уникальным оружием

Находясь в меню настройки, попробуйте приобрести уникальное оружие. Это оружие позволяет выполнять мощные тяжелые атаки, и все они имеют разное назначение. Pole-Arm (L’Étranger), который открывается после первой победы над Мистралем, имеет низкую скорость атаки, но зато многократно поражает врагов. Кроме того, это очень длинное оружие, похожее на меч, поэтому его лучше использовать для групповых атак. Между тем, Tactical Sai (Dystopia), который открывается после первой победы над Monsoon, — это оружие для одной цели, которое тянет вас к врагу, которого вы поразили. Это значительно облегчает приближение к летающим врагам и боссам. Вы станете машиной для убийства независимо от того, какое оружие вы выберете, и все они стоят недорого — 10 000 Боевых Очков, так что не бойтесь экспериментировать. Не забудьте также купить улучшения их силы!

2/8 Ищите секреты

Как бы ни была быстра игра Revengeance, иногда вам захочется потратить минутку на поиск секретов. По всей карте разбросаны полускрытые оранжевые ящики, в которых можно найти такие предметы, как аптечки, регенераторы топлива и гранаты. Ящики могут даже дать вам Боевые очки, если у вас полный инвентарь предметов. На большинстве карт также есть скрытые области, где можно найти дополнительные предметы Endurance Plus, которые надолго увеличивают здоровье, или новые миссии VR (Virtual Reality), которые представляют собой необязательные задания, выполнение которых дает вам боевые очки. Обязательно посетите все подозрительные боковые комнаты, так как в них могут быть полезные предметы.

1/8 Как починить камеру

В игре Revengeance вы можете управлять камерой с помощью мыши или правого стика, но она имеет тенденцию перемещаться без вашего участия. Камера может быть особенно сломана во время схваток с боссами, в которых участвуют большие мехи, так как они резко меняют перспективу. Поскольку вам нужно видеть врагов, чтобы эффективно парировать их удары, камера часто делает игру намного сложнее, чем она должна быть. К счастью, разработчики реализовали кнопку, которая заставляет камеру следовать за целью. Нажатие на кнопку цели фиксирует камеру так, что босс всегда виден во время боя с боссом, или так, что ближайший к вам враг всегда виден во время обычного боя. Прицел с надписью LKD будет висеть над врагом, на котором сфокусирована камера. Отсутствие проблем с камерой означает, что вы сможете во всей красе увидеть потрясающие навыки Рэйдена владения мечом.

METAL GEAR RISING: REVENGEANCE Basic manual guide 1 - steamsplay.com

METAL GEAR RISING: REVENGEANCE Basic manual guide 1 — steamsplay.com

So you want play METAL GEAR RISE: REVENGEANCE. You’ve seen all the memes. You’ve gotten rid off the anger. You have created your own path. Gustavo Fring’s incredible guide on how you can create a computer is available. But where do I start? The game doesn’t tell you much. There is no dodge button, and the tutorial doesn’t really help. So where do we go? You should go to the Steam Guides! This guide will teach you everything you need about METAL EAR RISING: REVENGEANCE.

This guide will include the following:

  • Movement
  • Attacks
  • Parrying
  • Blade Mode
  • Zandatsu
  • Special Moves
  • Sub-weapons
  • Secondary Weapons
  • Combos

Introduction

So you’ve read the title, and now you’re ready to start reading this guide. I would like to thank the reader for trusting in me. As you read this description, you’ll find everything you need to know about movement and combos.

But before we start, let’s talk about “notation”. According to
Wikipedia.org – [Wikipedia.org]

“In linguistics, semiotics, notation is a system or symbols, characters or abbreviated expresions, used (in artistic and science disciplines to represent technical facts. In layman’s language, notation refers to a system of symbols used to communicate information. This guide will use this notation:

  • L = Light
  • H = Heavy
  • d = Dash/Ninja Run
  • j = Jump/Jumping At (j.L is Jumping Light for)
  • BM = Blade Mode
  • Z = Zandatsu
  • x = Number of times (. L x 3 refers to Light Attack inputted 3x, L x N refers to Light Attack inputted a number of times desired. You can use as many Light Attacks) as you want.
  • pause = Pause

    You got all that?

    METAL GEAR RISING: REVENGEANCE Basic manual guide - Introduction - B2AD189

Movement

By default, movement is set at “Keyboard”, however, I find it easier to use a different controller. Personally, I use XBOX.

The Keyboard movement is as follow:

  • W = Forward
  • A = Left
  • S = Down
  • D = Right
  • Jump = Space
  • Ctrl = Ninja Run
  • Move mouse = Camera
  • Mouse 1 = Light Attack
  • Mouse 2 = Heavy Attack
  • Shift = Blade Mode
  • E = Target
  • R = Ripper Mode
  • F = Zandatsu/Execution/Loot/Activate
  • C = Use subweapon
  • 1 = AR Mode
  • 2 = Sub-weapon Selection
  • 3 = Codec menu
  • Q = Use item
  • Z = Dodge (Offensive Defense)
  • X = Execution
  • TAB = Slow movement
  • Esc = Option
  • Mouse 1 (in Ninja Run) = Dashing Lighting
  • Mouse 2 (when in Ninja Run) = Swap Kick
  • Mouse 1 (when in Blade Mode) = Vertical slice
  • Mouse 2 (in Blade Mode) = Horizontal Cut
  • Move Mouse (in Blade Mode) = Free Blade Mouse 1 or 2 to cut)

    The following are the movements for XBOX:

  • Left Stick = Move
  • Camera = Right Stick
  • A = Jump
  • RT = Ninja Run
  • X = Light
  • Y = Heavy
  • LT = Blade Mode
  • RB = Target
  • Left Stick + Right Stick = Ripper Mode
  • B = Zandatsu/Execution/Loot/Activate
  • LB = Use subweapon
  • Up on the Dpad = AR Mode
  • Left on D-pad = Subweapon selection
  • Back = Codec menu
  • A = Use item
  • X+A = Dodge Offensive Defense (
  • Execution = Y+B
  • Click Left Stick = Slow Movement
  • Start = Other

Attacks

METAL GEAR: REVENGEANCE has two types of attack. Light (L) and heavy (H). These attacks can be used in combos by pressing L,H.L.L.H.L.H. Repeatedly pressing (mash), either Light or heavy, will result in a preset) auto combo. Mashing L will give a string of infinite auto combo strings, while mashing H will give a combo that will destroy basic enemies and open them up to a Zandatsu.

Mashing L looks like the following.

YouTube player

And this is what H looks like when it’s mashed together.

YouTube player

Parrying

Doktor says that parrying “is the keystone of your defense.” To master parrying, you must master METAL GEAR REVENGEANCE: RISING. Even if you don’t read the rest of this guide you will be a better player by learning how you can parry.

The tutorial does not cover parrying very well. To parry, you must keep your head in front of an enemy’s attack and press the Light Attack key. Click Mouse on PC by pressing and holding WASD. To activate XBOX, tilt the Left Stick and hold it while pressing X.

This is what parrying looks and feels like.

METAL GEAR RISING: REVENGEANCE Basic manual guide - Parrying - 5D073A4

Bladewolf, for example, has multiple attacks within one string. This is known as a “Combo”. Each attack must be parried separately. This means you need to keep clicking Mouse 1 on the PC and WASD while clicking Mouse 1 on the Mac. Or tilt and hold the Left Stick and press X on XBOX.

This is how repeated parrying looks.

METAL GEAR RISING: REVENGEANCE Basic manual guide - Parrying - 9B5B266

Blade Mode

It is vital to understand Blade Mode before you can play METAL GEAR RISE: REVENGEANCE. This mode is the game’s crowning achievement, and one of its core mechanics. Blade Mode allows you freedom to slicing your enemies to many pieces, including but not limited to: arms and legs, torsos and heads, necks, necks, shins and carnitas.

Blade Mode also allows you to execute the powerful Zandatsu (“grab and take”) technique.

This is Blade Mode.

METAL GEAR RISING: REVENGEANCE Basic manual guide - Blade Mode - EF868F8

Zandatsu

The Zandatsu is also known as “cut-and-take” or “stab & grab” and is one of Raiden’s signature techniques. It is also known for METAL GEAR RISE: REVENGEANCE. Raiden can use this technique to instantly replenish his Blade Mode and health. Zandatsu can also be performed by pressing “F” or “B”, on XBOX. Once you have entered Blade Mode, a red square indicating the area where you are supposed, will be prompted.

After weakening an adversary, they will be stunned and turn orange. This is Zandatsu’s signal.

This is Zandatsu.

METAL GEAR RISING: REVENGEANCE Basic manual guide - Zandatsu - 2E5BA6E

Special Moves

During METALGEAR RISING – REVENGEANCE, you’ll earn something called “BP”, or Battle Points. BP is the games currency. It can be used to upgrade Raiden’s body, increase his fuel cell meter, or grant him various techniques or “special maneuvers”. These special moves are made by entering movements like up or down and an attack like L or H.

These are the special moves that you can use in (. Secondary Weapons are not included. We’ll get into them later in).

  • Aerial parry – WASD + click Mouse 1(while in flight), or Left Stick+ X (during flight)
  • Sky High – Up, up, and Light
  • Thunder Strike : Up, down, Heavy
  • Lightning Strike : Up, up, Heavy
  • Sweep Kick : Down, up, Heavy
  • Stormbringer: D.W.A.S. Heavy, or move Left Stick in an area, Heavy
  • Falling lightning : (when airbone) or (with left stick + heavy (when airborne)
  • Defensive Offense (Dodge): Light + Jump

Sub-weapons

You will encounter several weapons known as sub-weapons in METAL GEAR: REVENGEANCE.

These weapons aren’t required to win METAL GEAR ROLLING: REVENGEANCE. But they can be useful for bosses. Surface to Air Missiles are very effective against bosses, like the helicopters.

Secondary Weapons

You will meet many bosses in METALGEAR RISING. REVENGEANCE. Once defeated, these bosses will allow you to take their weapons with you into battle. Each secondary weapon has a specific purpose. Mistral’s pole arm, “L’Etranger”, is large and has great range. It can be used to chip away at an enemy’s health. Monsoon’s tactical sai, “Dystopia”, is a single-use projectile that can be used for many purposes. It can be used to hook onto enemies or just to toss it at them. Sundowner’s dual machetes, called ‘Bloodlust’ by me, are my favorite secondary weapon. They are extremely powerful and can inflict severe damage. They are fast and clunky, but they can cut enemies in half. Because of its wide range and attack options, Bloodlust can eliminate many enemies at once.

Combos

Combos are an important feature of METAL GEAR ROLLING: REVENGEANCE. Combos allow for more damage to your enemies than just one attack. As we mentioned, both your Light and heavy attacks can execute auto combos when you press multiple times. However, it is possible to get better results by manually entering attack inputs in a string.

Below are some combos you might use in the game.

(Notice: These combos may be converted into BM once the enemy glows bright orange.)

L x 3 H x 3 H (Mash)

YouTube player

L x3, H x3, H () – [youtu.be]

If the video doesn’t work, (

H, pause, L, L, BM, Z

YouTube player

H, pause, L, L, BM, Z – [youtu.be]

If the video doesn’t work, (

H, L. L x 2, Bm, Z

YouTube player

H, L. L x 2, B, Z – [youtu.be]

If the video doesn’t work, (

L, pause, L, BM, Z

YouTube player

L, pause, L, BM, Z – [youtu.be]

If the video doesn’t work, (

L, pause, L, jL x 4, jH x 2

YouTube player

L, pause, L, jL x 4, jH x 2 – [youtu.be]

If the video doesn’t work, (

Hope you enjoy the post for METAL GEAR RISING: REVENGEANCE Basic manual guide, If you think we should update the post or something is wrong please let us know via comment and we will fix it how fast as possible! Thank you and have a great day!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал для грузовых автомобилей
  • Мануал ssangyong actyon sports
  • Стиральная машина gorenje мануал
  • Вопрос с руководства на предприятий
  • Экстракт пальмы сабаль для мужчин отзывы инструкция по применению