Мц слежение руководство пользователя

Программный комплекс «МЦ-Слежение» — оптимальное решение для автоматизации грузовых перевозок на железной дороге

В начале 2021 года в компанию АО «МЦС ИНЖ» обратился российский ж/д перевозчик. Он поставил задачу унифицировать и автоматизировать процессы отслеживания и управления парком собственных вагонов. Кроме того, ему нужно было автоматизировать взаиморасчеты с клиентами и ремонты подвижного состава, учет товарно-материальных ценностей и оформление сопутствующих документов.

Программный комплекс «МЦ-Слежение» - оптимальное решение для автоматизации грузовых перевозок на железной дороге

Заказчик обратился именно к нам как одному из лидеров рынка в данной сфере.

По итогам анализа бизнес-процессов компании Заказчика выяснилось, что многие участки в отделах не автоматизированы, из-за чего возникают разрывы в технологических цепочках. Отсутствует интеграция применяемых информационных систем с бухгалтерской системой 1С, с порталами ремонтов remontvagonov.ru, с сервисами warecs.ru и АС «ЭТРАН», что вызывает потребность в дублировании операций ввода данных и является недостаточным для эффективного функционирования отделов.

Программы Заказчика для обработки данных по работе парка вагонов и расчетам с клиентами между собой не интегрированы, в связи с чем сотрудники вынуждены использовать MS Excel для получения отчетной информации. По результатам анализа специалистами АО «МЦС ИНЖ» был разработан и реализован индивидуальный проект автоматизации бизнес-процессов компании с помощью внедрения Программного комплекса «МЦ-Слежение».

Реализация проекта позволила Заказчику объективно оценивать работу парка собственных и арендованных вагонов по требуемым показателям, получать объективную информацию для планирования и отслеживания ремонтов подвижного состава, а также снизить время реагирования на события или изменения состояния объектов перевозок и сопутствующих документов.

Наш Заказчик отметил, что сейчас намного быстрее рассчитывает стоимость услуг перевозки грузов железнодорожным транспортом и предоставления подвижного состава в аренду. Теперь бухгалтерия из «МЦ-Слежение» автоматически получает информацию о суммах за предоставление и аренду вагонов без дублирования данных — это ускоряет выпуск документации для клиентов.

По словам заместителя генерального директора по развитию и внедрению АО «МЦС ИНЖ» «за годы работы в компании накоплен большой опыт успешной автоматизации бизнес-процессов грузоперевозчиков на железной дороге. Те организации, которые уже внедрили Программный комплекс «МЦ-Слежение», рекомендуют нас своим партнерам за надежность и качество реализации IT продукта – их можете спросить сами.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

  • Главная
  •  » 
  • IT решения
  •  » 
  • МЦ-Сервис Инжиниринг

МЦ-Слежение

Тип решения: ERP, SAAS, TMS, Мониторинг/слежение

Область применения:
ЖД логистика, Мониторинг, Транспортная логистика

«МЦ-Слежение» — программный комплекс управления парком грузовых ж/д вагонов и анализа его эффективности. Комплекс состоит из модулей «Дислокация», «Заявки на передислокацию», «Погрузки/Сверка факта», «Заявки от клиентов», «Ремонты», «ТМЦ», «Взаиморасчеты с депо», «Взаиморасчеты с клиентами». Заказчик может выбрать необходимые ему модули. Мы готовы провести доработку системы под ваши требования.

Стоимость

Аренда (SAAS): от 30 000 рублей в месяц; cтоимость установки на серверы Заказчика — по запросу (цена зависит от количества информации, количества выбранных модулей, необходимости доработки, настройка интеграции с существующими CRM- и ERP- системами и т.д.)

  • • Обработка текущей дислокации вагонов.

  • • Автоматическое построение рейсов вагонов.

  • • Загрузка и обработка информации по погрузкам вагонов. 

  • • Оптимальное распределение парка по клиентам.

  • • Планирование сроков ремонтов: по пробегу, по дате.

  • • Ведение истории ремонтов и учет запасных деталей.

  • • Ведение взаиморасчетов с депо

  • • Ведение взаиморасчетов с клиентами

  • • Расчет и анализ основных показателей работы вагонного парка

Подробнее о решении

Похожие решения

« Вернуться к списку it-решений

ЗАО «МЦ-Сервис» начинает внедрение своей последней разработки – модуля «WEB-Слежение», предназначенного для получения данных о местонахождении вагонов через Интернет.

Заместитель генерального директора «МЦ-Сервиса» Борис Байбородов сказал «Гудку», что модуль позволяет клиентам получать данные об отгрузках, простоях вагонов, дислокациях, прогнозах прибытия на станции для удаленных пользователей в режиме реального времени. Сотрудники операторской компании, сказал он, смогут отслеживать операции с подвижным составом не только в офисе, но и дома или в командировке.

Система защиты информации «WEB-Слежения» дает пользователям доступ лишь к тем данным, на получение которых им дано разрешение при создании отчета. Назвать компании-клиенты, которым поставляется модуль «МЦ-Сервиса», господин Байбородов отказался. Но отметил, что разработка «МЦ-Сервиса» не составит конкуренции системам интернет-контроля, используемым ОАО «РЖД» (ЭТРАН, АСУОП, ДИСПАРК). Все они оперируют совершенно разными объемами данных. «Мы не заменяем, а, скорее, дополняем системы РЖД», – добавил представитель «МЦ-Сервиса».

Заместитель начальника корпоративной информации РЖД Владимир Павлов сказал, что уже действующие системы электронного мониторинга полностью обеспечивают все потребности компании. «АСУОП начал работу еще в 80-х годах прошлого века, ДИСПАРК – в 2000 году, а с введением системы ЭТРАН мы получили возможность удаленного доступа к процессу контроля за перевозками. Их технический уровень позволяет решать любые производственные задачи», – отметил он.

Завотделом систем управления ВНИИЖТа Василий Белов заявил «Гудку», что приход частных компаний в сферу разработок систем интернет-контроля за подвижным составом, как грузовым, так и пассажирским, неизбежен. Многие разработки без частных компаний сделать даже невозможно, поскольку крупные предприятия не могут быть универсальными, выпуск отдельного изделия там стоит дорого.

«Когда речь идет о разовом выпуске какого-либо продукта, предприятиям РЖД, работающим в сфере создания средств управления и контроля, следует принимать, интегрировать и сертифицировать продукцию частных компаний», – сказал он.

Президент Гильдии экспедиторов России Семен Резер отметил, что предприятия РЖД, разрабатывающие системы оперативного контроля и управления движением подвижного состава, и частные компании, работающие в этой сфере, являются естественными союзниками друг друга. Ни одна частная компания не может внедрить на железной дороге свои разработки без участия ВНИИЖТа и ВНИИАСа. Поэтому частные фирмы нередко имеют с этими институтами совместные программы и даже совместное финансирование.

Семен Резер добавил, что конкуренция между частными разработчиками систем мониторинга перевозочного процесса и предприятиями РЖД появится, когда экспедиторские и операторские компании начнут у себя их массовое внедрение.

Леонид ГРИГОРЬЕВ

Как поставить вагоны/контейнеры на слежение. Пошаговая инструкция

  • Эта информация была полезна?

    0
    m
    n
    0

  • Шаг 1. Добавление группы вагонов/контейнеров.
  • Шаг 2. Заполнение параметров запроса.
  • Шаг 3. Ход выполнения запроса.
  • Шаг 4. Получение результата.

Шаг 1. Добавление группы вагонов/контейнеров.

Для постановки на слежения вагонов или контейнеров необходимо ввести в систему хотя бы одну группу. На изображениях показана последовательность действия с комментариями, затем заполнить и сохранить параметры слежения.

Шаг 2. Заполнение параметров запроса.

Для отслеживания перемещения перевозочных средств в автоматическом режиме по заданному расписанию необходимо заполнить и сохранить параметры на вкладке «Слежение».

1) Необходимо перейти на вкладку «Слежение».

2) Выполнить пункты а — к. Нажать «Сохранить».

Пункт а. Выберите группу, созданную на шаге 1. Выбор группы
Пункт б. Сколько раз в сутки запрашивать свежие данные. Можно указать до 3-х раз в сутки (по СНГ) или 1 раз в сутки по РФ. Сколько раз в день ...
Пункт в. Время, в которое запрашивать свежие данные. Время московское. Необходимо принимать во внимание, что это время запроса, а не ответа, т.е. ответ вы получите через 5-30 минут (Например, указано время 08:30, значит отчет о дислокации будет готов примерно в 08:40).
Пункт г. Установите режим слежения. От режима зависит алгоритм работы системы и способ списания денежных средств. При  постоянном слежении деньги списываются ежесуточно при первом получении отчета. Снятие со слежения осуществляется вручную (либо если в п. е указано снимать со слежения по прибытии на ст. назначения). Для режима «рейс» списание денежных средств происходит разово при постановке на слежение сразу за весь рейс. Снятие со слежение происходит по прибытии вагона на указанную станцию (станция указывается в п. е для всей группы). Тип слежения
Пункт д. Установите государство слежения. В системе предусмотрено 3 группы стран, по которым осуществляется слежение (в порядке увеличения стоимости услуги): только Россия, только Украина, страны СНГ и Балтии (включая Россию и Украину). Если, например, вагон совершает рейсы только в пределах Российской Федерации, тогда следует указывать «только Россия». В случае международного рейса — «Страны СНГ и Балтии» Государство слежения
Пункт е. Данный пункт зависит от выбранного на шаге д) режима слежения. В случае если режим — постоянное слежение, то система запросит, снимать ли вагоны со слежения по прибытию на ст. назначения. Для режима «рейс» необходимо ввести станцию, по прибытии на которую вагон будет снят со слежения (станция указывается для всей группы). Снимать ли со слежения по приб. на ст. назначения
Стоп-станция
Пункт ж. При необходимости можно получить копию отчета о дислокации перевозочных средств на e-mail. Здесь также можно выбрать вид копии отчета (табличный, текстовый), а также указать, нужно ли прикладывать к письму отчет в формате Excel. Копия отчета по e-mail
Пункт з. Также можно получить краткий отчет о дислокации по SMS. Отчет будет содержать текущую станцию, дату последней операции, оставшийся километраж и ссылку на развернутый отчет (при нажатии на ссылку будет открыт браузер и выполнен переход на сайт www.alta.ru для отображения полного отчета). Кпоия по sms
Пункт и. Здесь необходимо установить галочки в первом столбце у тех перевозочных средств, которые будут поставлены на слежение (либо снять «галки», если слежение на данный момент не требуется). Четвертый и пятый столбец — установить «галки» напротив тех перевозочных средств, по которым необходимо получить копию отчета на e-mail или SMS. Наконец, шестой столбец служит для комментария системы — там будет появляться информация о снятии со слежения, когда он прибудет на станцию назначения.
Пункт к. Нажать кнопку «Сохранить». После обработки данные будут внесены в базу, и группа будет установлена на слежение, о чем будет сообщено во всплывающем окне.

Шаг 3. Ход выполнения запроса.

Необходимо перейти на вкладку «В обработке».

Каждый запрос в системе проходит по меньшей мере 3 стадии: «в очереди», «обрабатывается», «обработан» («готов»). Есть еще 4 стадия — «частично обработан», когда запрос состоит из вагонов, которые находятся в разных государствах. В этом случае информация по ним может приходить в разное время. Пока информация по всем запрошенным вагонам не будет получена у запроса будет статус «частично обработан».

1) Состояние «в очереди». Запрос успешно сохранен и ждет своей очереди на обработку.

2) Состояние «обрабатывается». Значит запрос «ушел» на ту железную дорогу, по которой был сделан запрос.

3) Состояние «обработан» («готов»). Запрос обработан, информация о дислокации перевозочных средств, составляющих запрос, получена и можно переходить на вкладку «Отчеты» для получения исчерпывающей информации по вагонам/контейнерам из запроса. В случае, если местонахождение вагона установить не удалось на вкладке «Отчеты» напротив номера вагона будет надпись «Нет данных».

Шаг 4. Получение результата.

Необходимо перейти на вкладку «Отчеты». На данной вкладке по умолчанию отображаются результаты выполнения запросов за последние 24 часа. Также имеется возможность фильтрации запросов по дате выполнения и вхождения в запрос определенных вагонов/контейнеров. Подробнее см. вкладка «Отчеты».

  • Эта информация была полезна?

    0
    m
    n
    0

Разделы

    • CNews FORUM Кейсы 20 июня
    • Инновация года 20 июня
    • Импортозамещение года 20 июня
  • Системная интеграция Tegrus
  • Управление данными
  • Поддержка ИТ-отрасли
  • Импортозамещение
  • Безопасность
  • ИТ в госсекторе
  • ИТ в банках
  • ИТ в торговле
  • Цифровизация
  • Телеком
  • Интернет
  • ИТ-бизнес
  • Рейтинги

09 Ноября 2020 11:53
09 Ноя 2020 11:53

|

Группа «Акрон» внедрила систему слежения за железнодорожным парком

Группа «Акрон» внедрила на предприятиях «Акрон», «Дорогобуж» и «СЗФК» систему слежения и управления железнодорожным парком компании.

Внедренный программный комплекс «МЦ-Слежение» разработан компанией «МЦ-Сервис инжиниринг». Комплекс позволяет систематизировать информационные потоки и в автоматическом режиме получать данные об эффективности использования вагонного парка, корректно обрабатывать и формировать требуемые отчеты по собственным и арендованным вагонам, используемым группой «Акрон».

Игорь Богдан, вице-президент «Акрона» по транспорту и логистике, отметил: «Новая система слежения за железнодорожным парком – это эффективный инструмент для управления бизнес-процессами компании, который повышает операционные и финансовые показатели холдинга».

Специалисты, отвечающие за перевозки группы «Акрон», проводят анализ эффективности использования подвижного состава, контролируют простои, рейсы и порожние пробеги вагонов, что в конечном счете позволяет более грамотно планировать перевозки и повышает прибыль от эксплуатации вагонного парка.

Денис Гузанов, руководитель департамента по информационным технологиям «Акрон», отметил: «Программный комплекс слежения и управления железнодорожным парком успешно встроен в ИТ-ландшафт компании и максимально интегрирован с цифровым ядром, ERP-системой ИСА, что делает возможным предоставление сервиса «Слежение ЖД» согласно процессно-сервисному подходу с поддержкой «в режиме одного окна» с гарантированным SLA».

CNews, ВТБ и «Сколково» объявили победителей премии Data Fusion Awards

В перевозках группы «Акрон» задействованы собственные и арендованные вагоны. В собственности Группы находится 1700 вагонов, также привлекается арендованный подвижной состав в количестве более 2500 вагонов. В 2019 году Группа «Акрон» перевезла 8 млн т сырья и готовой продукции по железной дороге.

  • Какой дисплей для смартфона лучше: AMOLED или IPS?

Другие материалы рубрики

  • Главная
  •  » 
  • IT решения
  •  » 
  • МЦ-Сервис Инжиниринг

МЦ-Слежение

Тип решения: ERP, SAAS, TMS, Мониторинг/слежение

Область применения:
ЖД логистика, Мониторинг, Транспортная логистика


«МЦ-Слежение» — программный комплекс управления парком грузовых ж/д вагонов и анализа его эффективности. Комплекс состоит из модулей «Дислокация», «Заявки на передислокацию», «Погрузки/Сверка факта», «Заявки от клиентов», «Ремонты», «ТМЦ», «Взаиморасчеты с депо», «Взаиморасчеты с клиентами». Заказчик может выбрать необходимые ему модули. Мы готовы провести доработку системы под ваши требования.

Стоимость

Аренда (SAAS): от 30 000 рублей в месяц; cтоимость установки на серверы Заказчика — по запросу (цена зависит от количества информации, количества выбранных модулей, необходимости доработки, настройка интеграции с существующими CRM- и ERP- системами и т.д.)

  • • Обработка текущей дислокации вагонов.

  • • Автоматическое построение рейсов вагонов.

  • • Загрузка и обработка информации по погрузкам вагонов. 

  • • Оптимальное распределение парка по клиентам.

  • • Планирование сроков ремонтов: по пробегу, по дате.

  • • Ведение истории ремонтов и учет запасных деталей.

  • • Ведение взаиморасчетов с депо

  • • Ведение взаиморасчетов с клиентами

  • • Расчет и анализ основных показателей работы вагонного парка

Подробнее о решении

Похожие решения

« Вернуться к списку it-решений

ЗАО «МЦ-Сервис» начинает внедрение своей последней разработки – модуля «WEB-Слежение», предназначенного для получения данных о местонахождении вагонов через Интернет.

Заместитель генерального директора «МЦ-Сервиса» Борис Байбородов сказал «Гудку», что модуль позволяет клиентам получать данные об отгрузках, простоях вагонов, дислокациях, прогнозах прибытия на станции для удаленных пользователей в режиме реального времени. Сотрудники операторской компании, сказал он, смогут отслеживать операции с подвижным составом не только в офисе, но и дома или в командировке.

Система защиты информации «WEB-Слежения» дает пользователям доступ лишь к тем данным, на получение которых им дано разрешение при создании отчета. Назвать компании-клиенты, которым поставляется модуль «МЦ-Сервиса», господин Байбородов отказался. Но отметил, что разработка «МЦ-Сервиса» не составит конкуренции системам интернет-контроля, используемым ОАО «РЖД» (ЭТРАН, АСУОП, ДИСПАРК). Все они оперируют совершенно разными объемами данных. «Мы не заменяем, а, скорее, дополняем системы РЖД», – добавил представитель «МЦ-Сервиса».

Заместитель начальника корпоративной информации РЖД Владимир Павлов сказал, что уже действующие системы электронного мониторинга полностью обеспечивают все потребности компании. «АСУОП начал работу еще в 80-х годах прошлого века, ДИСПАРК – в 2000 году, а с введением системы ЭТРАН мы получили возможность удаленного доступа к процессу контроля за перевозками. Их технический уровень позволяет решать любые производственные задачи», – отметил он.

Завотделом систем управления ВНИИЖТа Василий Белов заявил «Гудку», что приход частных компаний в сферу разработок систем интернет-контроля за подвижным составом, как грузовым, так и пассажирским, неизбежен. Многие разработки без частных компаний сделать даже невозможно, поскольку крупные предприятия не могут быть универсальными, выпуск отдельного изделия там стоит дорого.

«Когда речь идет о разовом выпуске какого-либо продукта, предприятиям РЖД, работающим в сфере создания средств управления и контроля, следует принимать, интегрировать и сертифицировать продукцию частных компаний», – сказал он.

Президент Гильдии экспедиторов России Семен Резер отметил, что предприятия РЖД, разрабатывающие системы оперативного контроля и управления движением подвижного состава, и частные компании, работающие в этой сфере, являются естественными союзниками друг друга. Ни одна частная компания не может внедрить на железной дороге свои разработки без участия ВНИИЖТа и ВНИИАСа. Поэтому частные фирмы нередко имеют с этими институтами совместные программы и даже совместное финансирование.

Семен Резер добавил, что конкуренция между частными разработчиками систем мониторинга перевозочного процесса и предприятиями РЖД появится, когда экспедиторские и операторские компании начнут у себя их массовое внедрение.

Леонид ГРИГОРЬЕВ

Основная статья: Transportation Management System (TMS)

«МЦ-Слежение» — программный инструмент для управления бизнесом железнодорожных перевозок и принятия оперативных решений, способствующий повышению операционных и финансовых показателей компании. Программный комплекс состоит из набора различных модулей, что позволяет Заказчику выбрать необходимую конфигурацию (только один из них или несколько одновременно).

Использование комплекса «МЦ-Слежение» позволяет:

  • Повысить производительность труда за счет оптимизации бизнес-процессов компании.
  • Структурировать потоки разнородной информации в единую комплексную систему управления перевозками.

Программный комплекс «МЦ-Слежение» — это система управления вагонным парком любого масштаба, автоматизирующая рутинные процессы с помощью небольшого штата сотрудников, а также мощный инструмент обработки данных, способный повысить эффективность управленческих решений.

Разделы

    • CNews FORUM 1 ноября
    • CNews AWARDS 1 ноября
  • Бизнес-коммуникации
  • Импортозамещение
  • Безопасность
  • ИТ в госсекторе
  • ИТ в банках
  • ИТ в торговле
  • Цифровизация
  • Телеком
  • Интернет
  • ИТ-бизнес
  • Рейтинги



|

Группа «Акрон» внедрила систему слежения за железнодорожным парком

Группа «Акрон» внедрила на предприятиях «Акрон», «Дорогобуж» и «СЗФК» систему слежения и управления железнодорожным парком компании.

Внедренный программный комплекс «МЦ-Слежение» разработан компанией «МЦ-Сервис инжиниринг». Комплекс позволяет систематизировать информационные потоки и в автоматическом режиме получать данные об эффективности использования вагонного парка, корректно обрабатывать и формировать требуемые отчеты по собственным и арендованным вагонам, используемым группой «Акрон».

Игорь Богдан, вице-президент «Акрона» по транспорту и логистике, отметил: «Новая система слежения за железнодорожным парком – это эффективный инструмент для управления бизнес-процессами компании, который повышает операционные и финансовые показатели холдинга».

Незабытое старое: восстановление бывшей в эксплуатации оргтехники набирает популярность

Техника

Специалисты, отвечающие за перевозки группы «Акрон», проводят анализ эффективности использования подвижного состава, контролируют простои, рейсы и порожние пробеги вагонов, что в конечном счете позволяет более грамотно планировать перевозки и повышает прибыль от эксплуатации вагонного парка.

Денис Гузанов, руководитель департамента по информационным технологиям «Акрон», отметил: «Программный комплекс слежения и управления железнодорожным парком успешно встроен в ИТ-ландшафт компании и максимально интегрирован с цифровым ядром, ERP-системой ИСА, что делает возможным предоставление сервиса «Слежение ЖД» согласно процессно-сервисному подходу с поддержкой «в режиме одного окна» с гарантированным SLA».

В перевозках группы «Акрон» задействованы собственные и арендованные вагоны. В собственности Группы находится 1700 вагонов, также привлекается арендованный подвижной состав в количестве более 2500 вагонов. В 2019 году Группа «Акрон» перевезла 8 млн т сырья и готовой продукции по железной дороге.

  • СберТех расскажет о новом трекере для управления выпуском сервисов

Другие материалы рубрики

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Варочная панель aeg инструкция по установке
  • Гарньер колор натуралс инструкция по применению
  • Флуифорт лекарство от кашля инструкция по применению взрослым
  • Дисульфирам инструкция по применению цена таблетки отзывы пациентов
  • Хром купить в аптеке цена инструкция по применению отзывы