Мазда сх 7 снятие турбины пошаговая инструкция

Доброго времени суток.

Mazda CX-7 достаточно частый гость мастерских по ремонту турбин, вследствие того, что турбокомпрессор этих авто испытывает высокие температурные и скоростные нагрузки. Также «обеспечение» турбокомпрессора в этом автомобиле продумано с нашей точки зрения не очень грамотно, а именно – трубка подвода масла тонкая и извилистая, и проходит в зоне высоких температур, что может приводить к образованию закоксованности масляного канала и затруднению подачи масла в турбину.

Сразу скажу, что те, кто ищет дешевый ремонт перед продажей автомобиля, кому нужно побыстрее и подешевле, ничего полезного для себя в этой статье не найдут, т.к. здесь будет описан процесс ремонта таким, каким мы его видим для обеспечения долгой работы турбины после ремонта. А для данного автомобиля это, к сожалению, не дешево!

Итак, начнем со снятия турбокомпрессора. Для того, чтобы получить свободный доступ к турбине, проводим следующие манипуляции:

сначала снимается подрамник, сливается жидкость ГУРа,

затем отдаем раздатку. После этого можно приступать к снятию турбины.

Также при демонтаже сливается часть антифриза. Весь процесс занимает приблизительно день рабочего времени. Да, мы знаем, что ее можно «выдернуть» без глобальной разборки, но мы так не делаем и делать не будем, т.к. снятие турбины «другим путем» с высокой вероятностью может привести к повреждениям деталей турбины, а также других элементов подкапотного пространства, а при установке не будет возможности нормально обтянуть гайки до нужного момента, в результате выхлопные газы могут пробивать прокладку и придется заново переустанавливать турбину.

Турбокомпрессор снят. Разбираем, производим дефектовку.

Как я отмечал выше, турбина на СХ-7 сильно нагружена, поэтому практически всегда наблюдаем повреждения по всем деталям картриджа.

На горячей улитке видим трещины в зоне перепускного отверстия. Такие трещины характерны для всех турбин бензиновых двигателей, а для СХ-7 в особенности. Если они не сквозные и располагаются по ходу движения выхлопа после турбинной крыльчатки, то сильно заморачиваться по ним не стоит. Самое страшное, что может случиться, это небольшой недодув, который вряд ли будет заметен при езде.

Приводим в порядок корпуса турбины и устанавливаем новый картридж «Melett».

Приступаем к монтажу турбокомпрессора на автомобиль. Все в обратном порядке процесса снятия. Отдельная статья – это расходники. Вот список того, что необходимо заменить при установке турбины:
— Прокладка под турбину L3K913710
— Прокладка катал. L38013490B
— Прокладка масл.трубки L3K914293
— Прокладкa масл.трубки L3K914264
— Клипса подкрылка A001507C1 2шт.
— Клипса подкрылка 0155305323 30 шт.
— Гайка коллектора М10 258-047 (N10286108) 10шт
— Гайка турбины М10 258-050 10шт
— Кольцо(шайба)уплот. 995621200
— Кольцо(шайба)уплот. 995621400
— Трубка подвода масла L33E14270C!
— Шпилька турбины L33E13146A 10шт.
— Фильтр масляный
— Фильтр воздушный
— Масло моторное 6л
— Масло в ГУР 1л.
— Масло в раздатку 1.2л
Расходы приличные, но поверьте опыту, если пренебречь чем либо, можно «попасть» на повторное снятие/установку, а то и на повторный ремонт турбины.
Промываем интеркулер в щелочном растворе, продуваем. Устанавливаем турбину, ставим на место раздатку и подрамник. На это, также как на снятие, уходит практически весь рабочий день.
Подытожим:
— На примере автомобиля Mazda CX-7 мы показали как должен проводиться комплекс работ по снятию, установке и ремонту турбины, чтобы впоследствии не было никаких проблем ни по турбине, ни по другим элементам автомобиля. По такому же принципу производится снятие/установка турбин на большинстве полноприводных автомобилей. Если кто-то имеет другую точку зрения касаемо описанных процессов, давайте обсуждать.
— На проведение полного комплекса работ требуется 3-4 дня
— Расходы на снятие и установку высокие, но необходимые
— Турбина испытывает высокие температурные и скоростные нагрузки, настоятельная рекомендация ремонтировать турбину либо на деталях «Melett», либо на оригинальных «BorgWarner»

Всем удачи!

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 15», отвертка с плоским лезвием и пас­сатижи.

1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

2. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).

3. Ослабьте хомут крепления воздухоот­водящего рукава и отсоедините рукав от патрубка турбокомпрессора.

4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 119).

5. Отсоедините один конец трубки систе­мы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.

6. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.

7. Ослабьте хомут крепления воздухо­подводящего рукава…

8. …и отсоедините рукав от патрубка.

9. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 73).

10, Выверните пять болтов крепления…

11. …и снимите верхний термоэкран вы­пускного коллектора.

12. Выверните три болта крепления…

13. …и снимите термоэкран турбины тур­бокомпрессора.

14. Выверните три болта.

15. …и снимите термоэкран каталитиче­ского нейтрализатора отработавших газов.

16. Ослабьте хомут крепления шланга электроклапана наддува, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

17. …и отсоедините шланг от штуцера воздуховода.

18. Выверните болт крепления…

19….ослабьте хомут крепления воздухо­вода к турбокомпрессору…

20. …и отсоедините воздуховод от турбо­компрессора.

21. Ослабьте хомут крепления второго шланга электроклапана наддува, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хо­мут по шлангу и отсоедините шланг от электроклапана наддува.

22. Выверните болт крепления…

23. …и отсоедините кронштейн от турбо­компрессора.

24. Отверните пять гаек крепления…

25. …и отведите в сторону каталитиче­ский нейтрализатор.

26. Снимите со шпилек прокладку.

Прокладку при каждой разборке соединения

заменяйте новой.

27. Выверните два болта крепления…

28. …и отсоедините маслосливную труб­ку от турбокомпрессора.

29. Выверните болт-штуцер…

30. …извлеките болт штуцер и отсоеди­ните трубку системы рециркуляции отрабо­тавших газов.

31. Аналогично отсоедините трубку пода­чи масла.

Соединения трубок с турбокомпрессором уплотнены медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъеди­нении.

33. Выверните два болта, отверните две гайки…

34. …и снимите турбокомпрессор и его прокладку.

35. Установите турбокомпрессор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Прокладку при каждой разборке соединения

заменяйте новой.

Видео по теме «MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

турбина / Mazda CX-7 записаться связаться со мной wichengad@gmail.com

Замена турбины Мазда cx7

Мазда CX-7 замена картриджа турбокомпрессора

Как снять турбину Мазда CX-7: пошаговая инструкция

Как снять турбину Mazda CX-7: пошаговая инструкция

Здравствуйте! Меня зовут Андрей Смирнов, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я представляю вам пошаговую инструкцию о том, как снять турбину с автомобиля Mazda CX-7. В данной статье я подробно опишу процесс снятия турбины и дам вам полезные рекомендации. Не забывайте, что перед выполнением любых работ на автомобиле рекомендуется обратиться к профессионалам, особенно если вы не имеете опыта работы с автомобилями.

Шаг 1: Подготовительные работы и безопасность

Перед началом снятия турбины важно обеспечить безопасность и правильно подготовиться. Вот несколько важных моментов:

  • Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и установите его на подъемник или использовать гидромолот;
  • Отключите аккумулятор от автомобиля;
  • Очистите место работы от лишних предметов, чтобы иметь свободный доступ к турбине;
  • Проверьте, что двигатель остыл, чтобы избежать опасности ожогов.

Шаг 2: Снятие турбины

Теперь, когда вы подготовились, можно приступить к снятию турбины с Mazda CX-7. Вот что нужно сделать:

  1. Отключите все электрические соединения, касающиеся турбины;
  2. Отсоедините воздушный впускной тракт от турбины;
  3. Отсоедините масляный и охлаждающий шланги от турбины;
  4. Отметьте положение турбины относительно выхлопной системы;
  5. Отсоедините выхлопную систему от турбины;
  6. Отсоедините турбину от коллектора выпускного коллектора;
  7. Аккуратно снимите турбину с автомобиля.

Важные рекомендации и советы

В процессе снятия турбины с Mazda CX-7 есть несколько важных моментов, которые стоит учитывать:

  • Осторожность: во избежание повреждений турбины и других деталей двигателя, работайте аккуратно;
  • Проверка деталей: перед повторной установкой турбины, проверьте состояние всех соединений, шлангов и деталей;
  • Замена запчастей: если при снятии турбины вы обнаружите поврежденные или изношенные детали, рекомендуется заменить их новыми;
  • Соблюдение правил: всегда соблюдайте рекомендации производителя и используйте правильные инструменты;
  • Консультация специалиста: если у вас возникают сомнения или проблемы, лучше всего обратиться к опытному автомеханику или автосервису.

Вот и все! Теперь вы знаете, как снять турбину с автомобиля Mazda CX-7. Помните, что эта процедура требует определенных навыков и знаний о работе с автомобилем. Если у вас нет достаточного опыта, лучше обратиться к профессионалам. Будьте осторожны и удачи в ваших авторемонтных приключениях!

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять турбину на Мазда CX-7?

Для того чтобы снять турбину на Мазда CX-7, следуйте следующим шагам:

  1. Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора.
  2. Отсоедините все электрические соединения и шланги, связанные с турбиной.
  3. Отсоедините выпускной коллектор от турбины.
  4. Отверните болты, крепящие турбину к двигателю, и аккуратно снимите турбину с автомобиля.

2. Как подобрать подходящую турбину для Мазда CX-7?

При выборе турбины для Мазда CX-7 рекомендуется обратить внимание на несколько ключевых моментов:

  • Убедитесь, что выбранная турбина совместима с вашим двигателем. Проверьте модель двигателя и сравните ее с рекомендациями производителя турбины.
  • Определите желаемый уровень мощности и производительности турбины. Учтите, что более мощные турбины могут потребовать дополнительных модификаций или усовершенствований других компонентов автомобиля.
  • Обратите внимание на качество и надежность производителя турбины. Исследуйте отзывы от других владельцев автомобилей, чтобы убедиться в качестве выбранной турбины.

3. Как провести техническую диагностику турбины на Мазда CX-7?

Для проведения технической диагностики турбины на Мазда CX-7 выполните следующие действия:

  1. Проверьте наличие видимых повреждений или утечек в системе турбины.
  2. Проверьте, правильно ли работают все электрические соединения, связанные с турбиной.
  3. Проверьте давление воздуха в системе турбины и сравните его с рекомендуемыми значениями производителя.
  4. При необходимости, выполните тест на подъем давления для проверки эффективности работы турбины.

Видео по теме

Mazda cx-7 как снять турбину

как лучше снять турбину на мазде сх-7

Турбонаддув Mazda CX7. Установка новой турбины CGA 1TRB301 RA.

23 января, 2017

Рано или поздно почти каждый владелец Мазда CX 7 сталкивается с необходимостью ремонта или полной замены турбины. До начала работ предстоит сделать выбор: восстановить имеющийся агрегат, купить подержанный или приобрести абсолютно новый. Как показала практика, самый надежный и в итоге наиболее экономичный вариант – последний, при этом и риск вскоре опять взяться за замену турбины минимален. Если есть время и желание, данную процедуру вполне можно провести своими руками.

Замена турбины

Когда нужна замена

На форумах можно найти десятки способов «проверять» турбину, но исключить вероятность ее внезапного выхода из строя попросту невозможно. Как правило, большая часть предлагаемых проверок абсолютно неэффективна, а самый надежный способ – тщательное наблюдение за поведением авто. Главными и наиболее очевидными признаками близкой «смерти» агрегата турбины являются:

  • Густой черный или светлый дым из трубы, в особенности на холостых оборотах
  • Запах горелого масла внутри автомобиля, не исчезающий после смены непосредственно масла
  • Резкое увеличение расхода масла вплоть до 1 литра на 500 километров пробега
  • Резкий гул со свистом при ускорении, который исчезает после непонятного удара, сопровождаемого скрежетом.

Если эти пугающие симптомы уже появились, не стоит тянуть с диагностикой и при необходимости заменой турбины. Причем рекомендуется именно замена, а не восстановление.

Описание работы

В первую очередь нужно запастись всеми необходимыми мелочами, а именно:

  • Прокладками трубы
  • Шпильками
  • Болтами нужного размера
  • Масляной трубкой и прокладками для нее
  • Маслом в ДВС
  • Масляным фильтром
  • Воздушным фильтром.

Доступ к агрегату самый удобный – сверху, где находится коллектор выпускной. Снизу нужно только слить масло и поменять вставку-фильтр. На этом работы в данной части авто закончены.

Первый шаг – демонтаж. Снимаем обшивку интеркуллера, которая представляет собой пластиковую крышку на нескольких клипсах. Клипсы нужно постараться не сломать, чтобы не заниматься еще и их заменой. Затем снимаем сам интеркуллер, аккуратно открутив все три болта. При этом важно не потерять втулки. Ослабляем хомуты на патрубках и снимаем их. Всего демонтировать нужно 4 патрубка: самой турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.

Замены турбины Мазда CX 7

Замены турбины Мазда CX 7 своими руками – дело несложное, но долгое и трудоемкое, придется много чего разобрать. После интеркуллера снимаем теплоизолятор, который крепится на 8 болтов. Если процесс не идет, лучше воспользоваться растворителем ржавчины любого типа. Следующие на очереди – кронштейн, который мешает дальнейшей работе, оставшийся патрубок с маслом. На ощупь необходимо найти нижний кожух, который крепится тремя болтами, стандартно на 8. Все это тоже демонтируем. Добираемся до лямбда-зонда на катализаторе. Здесь необходимо снять очередной кожух, уже с самого катализатора (3 болта), это облегчает доступ к стягивающим шпилькам.

Замены турбины Мазда

Далее переходим непосредственно к турбине. С нее снимаем кожух, первый из трех болтов находится легко, остальные ищем по периметру. Теперь можно снять вышеупомянутые четыре шпильки. Они предназначены для стягивания катализатора и турбины, поэтому обращаемся с креплением аккуратно. Открывается доступ к коллектору двигателя. Откручиваем с него все десять гаек, снимаем устройство. Следующий шаг – снять вишки и трубки с соленоида или клапана пневмосистемы. Главная задача на этой стадии – не сломать трубки, их будем ставить обратно.

турбина Мазда CX 7

Одна из самых сложных частей работы – демонтаж всей впускной воздушной системы. Поочередно снимаем все, что здесь находится. Проблемы могут возникнуть с вентиляцией двигателя, поскольку сидит она достаточно плотно. Последний шаг – снять все трубки, идущие к турбине. Это две трубки с антифризом (они находятся по бокам), две масляные трубы (сверху и снизу). Это самый трудоемкий шаг, поскольку половину действий выполняем вслепую. Остается только снять кронштейн, который крепится и к двигателю, и к турбине. Болты здесь чаще всего хорошо прикипают, поэтому, щадя свой двигатель, действуем аккуратно. И останется один болт: ищем артикульный номер турбины, гравировку производителя и прочие обозначения, прямо под этим местом будет последнее крепление, которое необходимо открутить.

Можно, наконец, извлечь турбину. Жесткие трубки вокруг нельзя ни сдвинуть, ни снять, поэтому агрегат поворачиваем при необходимости и аккуратно без спешки вынимаем. Остается только поставить новую турбину и повторить все шаги в обратном порядке. В процессе обратной сборки меняем все прокладки, удобнее сделать это именно сейчас, чем потом разбирать все еще раз. Необходимые расходники тоже заменить лучше сразу.

Облегчить этот нелегкий процесс помогут ключи-трещотки. При демонтаже удобно складывать все болты и гайки прямо на кожуха. На вид они почти одинаковые, но длина может различаться и при сборке путаница будет невообразимая.

Рекомендуем почитать:

  • Вибрация при торможении на большой скорости

    Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…


    19 июля

  • Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….


    13 мая

  • Как убрать коррозию на авто

    Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…


    13 февраля

Мазда CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 15», отвертка с плоским лезвием и пас­сатижи.

1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

2. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).

3. Ослабьте хомут крепления воздухоот­водящего рукава и отсоедините рукав от патрубка турбокомпрессора.

4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 119).

5. Отсоедините один конец трубки систе­мы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.

6. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.

7. Ослабьте хомут крепления воздухо­подводящего рукава…

8. …и отсоедините рукав от патрубка.

9. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 73).

10, Выверните пять болтов крепления…

11. …и снимите верхний термоэкран вы­пускного коллектора.

12. Выверните три болта крепления…

13. …и снимите термоэкран турбины тур­бокомпрессора.

14. Выверните три болта.

15. …и снимите термоэкран каталитиче­ского нейтрализатора отработавших газов.

16. Ослабьте хомут крепления шланга электроклапана наддува, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

17. …и отсоедините шланг от штуцера воздуховода.

18. Выверните болт крепления…

19. ослабьте хомут крепления воздухо­вода к турбокомпрессору…

20. …и отсоедините воздуховод от турбо­компрессора.

21. Ослабьте хомут крепления второго шланга электроклапана наддува, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хо­мут по шлангу и отсоедините шланг от электроклапана наддува.

22. Выверните болт крепления…

23. …и отсоедините кронштейн от турбо­компрессора.

24. Отверните пять гаек крепления…

25. …и отведите в сторону каталитиче­ский нейтрализатор.

26. Снимите со шпилек прокладку.

Прокладку при каждой разборке соединения

заменяйте новой.

27. Выверните два болта крепления…

28. …и отсоедините маслосливную труб­ку от турбокомпрессора.

29. Выверните болт-штуцер…

30. …извлеките болт штуцер и отсоеди­ните трубку системы рециркуляции отрабо­тавших газов.

31. Аналогично отсоедините трубку пода­чи масла.

Соединения трубок с турбокомпрессором уплотнены медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъеди­нении.

33. Выверните два болта, отверните две гайки…

34. …и снимите турбокомпрессор и его прокладку.

35. Установите турбокомпрессор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Прокладку при каждой разборке соединения

заменяйте новой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Телевизор hec r1 43 s 4k dh1u8ad03ru инструкция
  • Как оплатить триколор через сбербанк с мобильного телефона пошаговая инструкция
  • Руководство му мвд россии власиха
  • Замена фар на ваз 2114 своими руками пошаговая инструкция
  • Кальций д3 никомед инструкция по применению цена детский