Масло в акпп опель вектра с по мануалу

Масло для АКПП Opel Vectra C

масло в АКПП Опель Вектра С

C 2002 по 2008 года немецким автопроизводителем выпускалось третье поколение среднеразмерных семейных автомобилей, которое получило название Opel Vectra C. Так, в сравнении со своими предшественниками прошлого поколения, данный модельный ряд получил в свое распоряжение обновленную линейку силовых агрегатов, в числе которых бензиновые и дизельные моторы, а также механическая и несколько модификаций автоматической трансмиссии. При этом, масло в АКПП Опель Вектра С должно подбираться по заводским допускам, которые напрямую зависят от модификации установленного на автомобиль автомата.   

Масло в коробку автомат Опель Вектра С 

О допусках

На третье поколение Opel Vectra C устанавливались:

  • 5-ступенчатая АКПП AF23-5/AW55-50SN
  • 6-ступенчатый автомат AF40-6/AW TF-80SC

Что же касается трансмиссионной жидкости, то допуск масло АКПП Опель Вектра С напрямую зависит от модификации автомата и может иметь номенклатуру JWS 3309 или T-IV.  

масло в АКПП Опель Вектра С

Трансмиссионное масло в АКПП Опель Вектра С 1.8 и 2.2 AF23-5/AW55-50SN (5 передач)

В тандеме с 1.8 и 2.2-литровыми бензиновыми моторами на Opel Vectra C работает японская 5-ступенчатая АКПП AF23-5 или AW55-50SN от компании Aisin. Сам немецкий автопроизводитель призывает заливать в нее исключительно оригинальную трансмиссионную жидкость General Motors 19 40 771. Однако, учитывая тот факт, что данный автомат изготавливается японской компанией Aisin, то и заменители этой продукции могут подбираться по айсиновской спецификации JWS 3309(Kendall VersaTrans LV, Pennzoil Platinum High Mileage ATF).

General Motors 19 40 771

General Motors 19 40 771

1 литр Артикул: 19 40 771

Средняя цена: 2300 рублей

Kendall VersaTrans LV

Kendall VersaTrans LV ATF

1 литр Артикул: 1075032

Средняя цена: 950 рублей

Pennzoil Platinum High Mileage ATF

Pennzoil Platinum High Mileage ATF

1 литр Артикул: 071611015417

Средняя цена: 800 рублей

Какое масло заливать в АКПП Opel Vectra C 2.8 AF40-6/AW TF-80SC (6 передач)

Обслуживая 6-ступенчатый гидромеханический автомат AF40-6 или Aisin TF-80SC, который устанавливался на модели Опель Вектра С с 2.8-литровым мотором, немецкий автопроизводитель призывает автовладельцев приобретать только оригинальную трансмиссионную жидкость General Motors 19 40 773. Но данной модификацией АКПП также оснащали многие автомобили бренда Toyota, где в них заливается масло с допуском T-IV. Соответственно, и в данном случае аналоговые продукции можно подбирать по данной спецификации. В качестве примера можно привести масла Toyota ATF Type T-IV и GToil GT ATF Type IV. 

General Motors 19 40 773

General Motors 19 40 773

1 литр Артикул: 93165147

Средняя цена: 1500 рублей

Toyota ATF Type T-IV

Toyota ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

GToil GT ATF Type IV

GToil GT ATF Type IV

4 литра Артикул: 8809059407912

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Средняя цена: 700 рублей

Объем масла в коробке автомат Опель Вектра С

Сколько литров заливать?

  • AF23-5/AW55-50SN —  7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • AF40-6/AW TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости 

Периодичность замены масла в автомате Opel Vectra C

  • AF23-5/AW55-50SN — каждые 65 тысяч километров
  • AF40-6/AW TF-80SC — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня масла в АКПП Опель Вектра С

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия AF23-5/AW55-50SN Opel Vectra C имеет контрольный щуп, помогающий измерить в ней уровень трансмиссионной жидкости. А вот автомат AF40-6/AW TF-80SC такового щупа не имеет, а уровень масла в нем проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до рабочей температуры  
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор автомата переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка АКПП

Далее даем возможность лишнему маслу покинуть автомат. Если же масло из-под пробки не течет, его необходимо долить в АКПП и повторить эту процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Opel Vectra C

Когда уже определились масло в АКПП Опель Вектра какое лить масло, стоит упомянуть пару слов и о самой процедуре частичной замены масла в АКПП этого модельного ряда, которая состоит из следующих основных этапов:

  • снятия нижней защиты мотора
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива старого масла
  • закручивания сливной пробки 
  • заливку свежего масла по уровню

Замена масла в АКПП Opel Vectra

Замена масла в акпп

Запчасти на фото: 93165147, 1940773, ASTRA. Фото в бортжурнале Opel Vectra C OPC

Запчасти на фото: 93165147, 1940773, ASTRA

Как проводится частичная замена масла в АКПП AF40:
1- Машина подымается на подъемник, или лучше загоняется на яму. Машина должна быть прогрета желательно до 70-80гр.
2- Снимается защита двигателя (если она есть).
3- Подставляется емкость для слива масла под сливную пробку.
Обратите внимание сливная пробка состоит из двух частей
Сливная пробка.
4- Выкручивается внутренняя пробка. Через нее сливается примерно 0.5л масла.
5- Выкручивается основная пробка с мерным уровнем. Через нее сливается остальное масло примерно еще 3.5-4л.
6- Подождав пока все масло стечет пробки закручиваются обратно. Перед установкой их обратно желательно заменить на них уплотнительные прокладки. Маленькую пробку не стоит сильно затягивать, так как можно ее сломать.
7- Снимается АКБ и ее ящик. Это дает возможность добраться до заливной пробки которая находится сверху на коробке. (К сожалению ее фото не нашел. Но думаю найти ее не проблема)
8- Через заливное отверстие нужно залить в коробку ровно 3.5л масла.
9- Завести машину и прогреть масло в коробке до 70-80гр.
10- В процессе прогрева ручкой КПП погонять коробку по всем режимам (R, D, 1-2-3), Задерживаясь на каждом на 5-10с.
выставления уровня масла.Метод который рекомендует Опель.
По методу Опель:
11- После того как коробка прогрелась до 70-80гр. нужно открутить снизу на коробке маленькую сливную пробку. Машина в этот момент должна быть заведена и АКПП должна стоять в режиме Р.
12- через пробку потечет масло. Нужно дождаться когда струйка перестанет течь и масло начнет капать. В этот момент нужно закрутить пробку обратно. После этого можно ставить защиту на место. Под машину мы больше не полезем)))

Маленькая сливная пробка.
13- Заглушив машину необходимо выкрутить снова верхнюю заливную пробку и залить через нее ровно 0.5л масла.
14- Закрутить пробку, собрать все на свое место.
15- Можно ездить и радоваться)))

Фото заливной пробки, называется привет эр-маркет

Информация взята от serjo85

Фото в бортжурнале Opel Vectra C OPCФото в бортжурнале Opel Vectra C OPCФото в бортжурнале Opel Vectra C OPC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Опель Вектра С – автомобиль бизнес-класса, пришедший на смену Vectra B. Машина поступила в производство в 2002 году, и это было третье поколение и последнее поколение флагманской модели Опель. Семейство включало три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал, причем у последнего была увеличенная колесная база. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 л (100-147 л. с.), а также 3.2 л (211 л. с.).

Линейка дизелей включала моторы 1.9-3.0 л (100-184 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая, а также вариатор. В 2004 году состоялся рестайлинг, а годом позже автомобиль получил версию OPC с мощностью 230-280 л. с. в зависимости от модификации. В 2009 году на смену Opel Vectra С пришла новая модель Insignia.

Какое масло

Подходящее масло для 5-ступенчатой автоматической коробки передач AW55-50SN/51 (RE5F22A) должно иметь официальный допуск General Motors ATF 1940771 или Dexron III.

Оригинальное

Для Opel Vectra C с 5-ступенчатым автоматом рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Opel 1940771.

Допустимое

Вместо оригинального масла для 5-ступенчатой АКПП RE5F22A (AW55, AF33, AF33-5) можно подобрать следующие аналоги:

  • Mobil ATF 3309
  • Toyota ATF Type T-IV
  • Eneos ATF III

Масла-аналоги для 6-ступенчатого автомата Aisin TF-80SC:

  • Rolf ATF Multivehicle
  • Totachi ATF Type T-IV
  • United ATF MV-99

Объем масла

Частичный заправочный объем для 5-ступенчатого автомата RE5F22A (AW55, AF33, AF33-5) Opel Vectra C составляет 4 литра, а для полной замены потребуется 7,1 литра трансмиссионной жидкости.
Заправочный объем для 6-ступенчатого автомата Aisin TF-80SC составляет 7 литров, а для частичной замены нужно до 4 литров масла.

Период замены

Масло в автоматической трансмиссии Opel Vectra С надо менять каждые 60 тыс. км. При слишком больших пробегах необходимо уменьшить период замены, особенно если владелец почти никогда не проводил полную замену масла. Дело в том, что со временем в коробке накапливаются частицы износа и грязевые отложения, которые также циркулируют по всем каналам КПП вместе с маслом.

Получается, что при частичной замене происходит смешивание старого масла с новым, что приводит к раннему устареванию второго. Более того, в тяжелых условиях эксплуатации такая жидкость еще быстрее теряет свои свойства.

Как проверить уровень масла в автомате RE5F22A с щупом

  1. Включить двигатель, дать ему поработать несколько минут на холостом ходу
  2. Перевести коробку в парковочный режим
  3. Убедиться, что автомобиль установлен на ровной площадке
  4. Открыть капот и снять пластиковую моторную защиту
  5. Найти в подкапотном пространстве зеленую рукоятку мерного указателя, потянуть за нее и вытащить. Но перед этим надо будет выкрутить болт, который удерживает щуп
  6. Убедиться, что щуп чистый (при необходимости вытереть его насухо) и вставить его обратно
  7. При включенном двигателе снова вытащить мерный указатель и обратить внимание на текущий уровень
  8. Убедиться, что след от масла на щупе находится между значениями Max и Min, указанными для режима Hot (горячий способ)
  9. Если уровень масла ниже минимального значения (Min), в таком случае нужна будет доливка
  10. Перед доливкой надо убедиться, что масло в коробке в хорошем состоянии. При наличии запаха гари и продуктов износа нужна будет полная замена масла
  11. После доливки поочередно включить все передачи, чтобы прогнать масло по всем каналам
  12. После вышеуказанной процедуры может потребоваться повторная доливка.

Проверка уровня жидкости

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Трансмиссия AF23/AF33

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте на холостых оборотах.

2. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора AT через все положения, в заключение, вернув его в положение «Р». Заглушите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.

3. Снимите верхнюю крышку двигателя, на дизельных моделях — защиту картера.

4. Выверните сливную пробку (см. сопр. иллюстрацию) AT и слейте немного жидкости в заранее приготовленную емкость.

4.4 Сливная пробка (1) AT

Замечание: При замене рабочей жидкости масло сливается полностью. Наберите жидкость в стеклянную емкость, например стакан и проверьте ее на цвет, наличие примесей и присутствия запаха гари.

5. Если жидкость красного цвета, без помутнения и не содержит каких-либо частиц, продолжите проверку состояния трансмиссии при помощи специальных приборов и тестеров согласно инструкции по их применению.

6. Если рабочая жидкость изменила цвет на коричневый или черный, стала мутной или имеет запах гари, составители данного Руководства рекомендуют разобрать трансмиссию для проверки состояния фрикционов сцепления и тормозов. Работы следует поручить специалистам СТО.

7. В случае наличия в жидкости большого количества металлических частиц, рекомендуется снять трансмиссию, и установить на автомобиль новую или прошедшую капитальный ремонт.

8. По окончанию проверки состояния жидкости и трансмиссии опустите автомобиль на колеса.

Внимание: При заполнении AT маслом и контроле уровня ATF очень важно, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение!

9. Проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости произвести соответствующую корректировку, а при замене залейте примерно 3-3.5 л свежей жидкости (см. Главу 1).

Замечание: При замене масла необходимо устанавливать новую сливную пробку с новым уплотнением.

Особенности трансмиссии VT 20-Е (CVTronic)

Замечание: Процедура проверки состояния ATF полностью идентична описанной выше.

10. Выполните операции, указанные в параграфах 1-2.

11. Для слива масла на данных моделях необходимо вывернуть сливную пробку (см. Главу 1, Раздел 4).

Замечание: Должна выворачиваться вся пробка, а не контрольный болт.

Соберите вытекающую жидкость в заранее подготовленную емкость. Из общего объема (8 л) сливается примерно от 3.5-4.0 л жидкости.

12. Вверните на место сливную пробку с новым уплотнением.

13. Подготовьте 4 л свежей жидкости (см. Спецификации к Главе 1) и добавьте в жидкость присадки Opel-93160537 — 8 порций. Каждая порция представляет собой специальный шприц заводского изготовления.

14. Залейте сначала примерно 3 л приготовленной смеси, затем проверьте уровень масла и произведите соответствующую корректировку (см. Главу 1).

Какое масло в АКПП Опель Вектра

Opel Vectra – автомобиль средней категории, впервые представленный в 1988-м как преемник Opel Ascona. Изначально модель была доступна в исполнениях седан и хэтчбек, а потом было создано соплатформенное купе под названием Opel Calibra. Линейка двигателей включала карбюраторные и инжекторые ДВС объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Их мощность достигала 75-150 «лошадей». В 1992-м начались продажи турбированной модификации 2.0 (204 л. с.), а годом позже появилась шестицилиндровая версия 2.5 с мощностью 170 «лошадей». Кроме того, одна из базовых версий оснащалась обычным 1.7-литровым дизелем, у которого была версия с турбонаддувом.

В 1992-м немцы приступили к выпуску обновленной Вектры, а в 1995 состоялся дебют второго поколения автомобиля. Флагман Opel впервые получил кузов универсал. В Великобритании машина была известна под брендом Vauxhall, а в Австралии – Holden. Линейка бензиновых 4-цилиндровых двигателей для Vectra II была представлена моторами 1.6-2.2 литра, с мощностью 75-147 л. с. Также был доступен 2,5-литровый V6 (170 л. с.). В 2000 году этот двигатель стал 2,6-литровым, но мощность не увеличилась. Дизельные двигатели имели объемы 1.7-2.2 л. На базе Vectra II выпущена мелкая партия машин с форсированными двигателями 2.5 (195 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.).

В 2002 объявлено о начале продаж Opel Vectra III. Автомобиль третьего поколения существенно вырос в размерах, стал тяжелее, роскошнее и презентабельнее. Машина получила широкую линейку моторов от 1.6 до 2.0 литра, с мощностью 100 до 175 л. с. Также отметим версию с мотором 2.2 л (147 л. с.) и 3.2 л (шесть цилиндров, 211 л. с.). Дизельные двигатели при объеме 1.9-3.0 л развивали в пределах 100-184 л. с. В 2005 году Опель выпустил обновленную Вектру с флагманским двигателем 2.8 литра и турбиной (230-250 л. с.), который заменил устаревший 3,2-литровый V6. «Заряженная» модификация OPC имела аналогичный ДВС, но с мощностью 280 лошадиных сил. В 2009 году Опель прекратил производство Vectra III в связи с выпуском Opel Insignia.

Какое масло рекомендуется заливать в АКПП Opel Vectra

Поколение А (1988-1995)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6i – GL-5 80W-90.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.7D – GL-5 80W-90.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.7 TD – GL-5 80W-90.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 S – GL-5 80W-90.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.8i – GL-5 80W-90.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – GL-5 80W-90.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 16V – GL-5 80W-90.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0i Turbo – GL-5 80W-90.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 V6 – GL-5 80W-90.

Поколение В (1995-2002)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – Mobil ATF 3309, Toyota T-IV, Mobil ATF 220, Total Fluide G3, Dexron IID.
  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – Mobil ATF 3309, Toyota T-IV, Mobil ATF 220, Total Fluide G3, Dexron IID.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Mobil ATF 3309, Toyota T-IV, Mobil ATF 220, Total Fluide G3, Dexron IID.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – Mobil ATF 3309, Toyota T-IV, Mobil ATF 220, Total Fluide G3, Dexron IID.

Поколение С (2002-2009)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.9 – GM ATF 1940771 или GM ATF 3309 D-III.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.2 – GM ATF 1940771 или GM ATF 3309 D-III.
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – GM ATF 1940771 или GM ATF 3309 D-III.
  • Масло в АКПП с двигателем 3.2 – GM ATF 1940771 или GM ATF 3309 D-III.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Порошок жданова инструкция по применению для человека отзывы
  • Азофит биомастер м4 инструкция по применению
  • Интерферон инструкция по применению цена украина
  • Министерство мвд россии руководство
  • Айсотин глазные капли инструкция цена отзывы аналоги по применению взрослым