Масло qr25de по мануалу

Лично для меня момент с выбором масла один из важнейших критериев обслуживания авто. Да и на самом деле, масло во многом решает судьбу и жизнь автомобиля в целом.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

В японском мануале сразу все начинается по делу, безопасность, основные части авто и т.д. В русском все начинается с того, добро пожаловать в семью Ниссан. Обслуживаться только в Ниссан. Ставить и лить только Ниссан

После покупки авто, нам надо определится с типом используемого масла. Ориентироваться на опыт прошлого хозяина (если авто б.у.) я бы не стал, т.к. заметил непреодолимое желание наших соотечественников лить масла погуще и подешевле и менять это все дело раз в 15-20 тысяч.км. Экономия у нас заложена видимо глубоко в голове, но в некоторых моментах она граничит со здравым смыслом))) Особенно когда пытаются сэкономить в обслуживании авто за 2-3-4-7 млн.руб., чего уже говорить об авто за 1млн.руб. и дешевле.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Считаю, что ему можно доверять! Ну во всяком случае, ему можно доверять больше чем буклету для РФ.

Итак, открываем родной японский мануал и видим:

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Вполне адекватные рекомендации. Для QR — 0W-20, для VQ — 5W-30.

«Оптимальным маслом для двигателей VQ25DE и VQ35DE это масло по SAE 5w-30, по API SM.
Оптимальным маслом для двигателя QR25DE это масло по SAE 0w-20, по API SL.
В случае отсутствия нужного типа масла выберите тип масла из таблицы которое наиболее подходит для вашего температурного режима. «

И приводится табличка с всего тремя возможными вариантами: 0-20, 5-30, и 10-30. ВСЕ, большего не дано! Ну и еще рекомендуется использовать масла для внутреннего рынка Японии.
В японском мануале к Xtrail тоже выбор был не богат, вроде только 0-20 и 5-30.
Опять же в Японском мануале к Аутлендеру, так же была таблица с всего 4-мя типами 0-20, 5-30, 5-20 и 10-30, (www.drive2.ru/l/5493136/) НО к инструкции к двигателю было написано, что данный двигатель (4B12) создавался конкретно под низковязкостные масла 0W-20. Конкретно под данную вязкость! И использованные масел с другими спецификациями, приведет к повышенному износу и выходу из строя! Зато в русском мануале было написано лей что хочешь, пох! И народ льет в них и 5-40 и 5-50, еще и говно всякое по 1000р за 4 литра, а потом к 70 тысячам: «Движка говно, масло жрет, шумит», а к 100 тыс.км., залегают кольца, задиры, со всеми вытекающими)))) И их не переубедить, сосед по гаражу дядя Вася посоветовал, у него стаж 50 лет и опыт))) А то что он всю жизнь на 6ке гонял и лил туда 10-40, 10-50, это не важно)))

Ну да ладно, открываем русский мануал.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Не верю я ему…

У меня мануал 9991OM12J321! Их для РФ как минимум три вида и возможно есть различия.
Смотрим, что для всех двигателей Теан «Предпочтительно использовать масло с вязкостью 5W-30». Для QR25 видимо лень было дописывать про 0-20)))
Зато на таблицу не поскупились, в ней и 5-30 и 5-40, 10-30, 10-40, 10-50, 15-40,15-50 и даже 20-40 и 20-50…

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

И что они там курили в этот момент… И главное что и для QR и для VQ, все одно, лей что хочешь!
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)
А в мануале к Икстреилу с тем же самым QR25, забыли написать всеми любимое 5-40((( Так нельзя что-ли?
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)
И для дизельного Икстреила та же самая табличка и тоже без любимого 5-40((( Видимо Ctr-c — Ctrl-v, рулит, чего заморачиваться)))

Они что, конченые?))) Где рекомендованные 0-20 и 5-30, а где 20-40 и 20-50. Это просто пи36ец по моему.
Я прям вижу эту картину, когда наши стряпали эту таблицу:)))
1-«Что то тут выбора совсем нет, а наши люди погуще е6ануть любят! Вон у меня дед 30 лет в жигу 10-50 лил и все збс»
2-«Да и е6ашь все варианты, жалко чтоли, чего народ смущать»

Ну или: «Лей погуще-проедешь поменьше»)))

Ну и по спецификации API, я так понимаю тоже пох, не стали заморачиваться и указали для всех 3х двигателей SL, SM и еще SN

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Ну а чего людей путать, у нас и с SAE то разобраться не могут)))
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)
А вот в мануале к Икстреилу, SN пропала, SM с оговоркой, а рекомендуемое SL! Как и в японском мануале для QR! Короче путаница какая то в наших мануалах.

Тем более в данном буклете везде напоминается, что «масла нужно лить только Ниссан! И обслуживаться только у официального дилера, потому что он как никто другой знает Ваш авто»…Занавес)))
Тут конечно сомнительно, ибо:
Зачастую дилер не знает, что существует фильтр в маслоохладителе и его надо менять, сливает из варика 5 литров масла, а заливает как в мануале 8 литров с копейками)))) (это был полный писец у знакомого, я просто ржал над этими дибилами)))), меняют масло, и оставляют старый масляный фильтр уже проткнутый отверткой))), или просто его не меняют, хотя за фильтр заплачено, или приговаривают рулевую рейку на замену за бешеные бабки, а другие представительства уверяют что ужасный стук в руль, это нормальная работа узлов, а мы без специального образования за 5 минут находим проблему у товарища в Икстреиле в рулевом карданчике и за 500р все как новое! А стучал он с самого выезда нового авто от дилера! С 2013 года! И на каждом ТО бывший хозяин умолял решить вопрос, но ничего не решалось (авто за свою жизнь посещал 3 или 4 дилерских центра и никто не помог и не выявил)! Ну и т.д. и т.п.
А масла ниссан чем лучше других? Льют их скорее всего Idemitsu и Total, по заказу ниссан и скорее всего не самое лучшее, что льют от своего лица, а так, середнячок… Да и защита от подделки у них слабая и уже задерживались партии именно бутылок ниссан, с непонятным содержимым… Так что тоже спорный момент.

Во все свои автомобили, я старался лить только то, что указанно именно в японских мануалах и ни с одной машиной проблем у меня не было, хотя у некоторых из них пробег выходил за рамки разумного в современном понимании. Авто у меня эксплуатируются достаточно жестко и агрессивно и масло не жрут совсем! Меняю раз в 7-8 тысяч+все фильтра! На фильтрах не экономлю.

Я не специалист по автомобилям и мой род деятельности совсем не связан с автомобильной отраслью, просто решил поделиться своими наблюдениями! Если где то ошибся или напутал, пожалуйста поправьте!

П.С. За репост СПАСИБО, может кому то пригодится и не много продлит жизнь железного коня.

В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Nissan X-Trail (T31) с двигателем 2.5 л, 169 л.с., бензин (QR25DE). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.

Двигатель: 2.5 л, 169 л.с., бензин (QR25DE)
Допуски: API: SL или SM
ILSAC: GF-3 или GF-4
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Объем масла: 5,1 л

Рекомендованное масло

Наименование Где купить
ADDINOL Giga Light MV 0530 LL SAE 5W-30 Яндекс.маркет
ADDINOL Super Power MV 0537 SAE 5W-30 Яндекс.маркет
AMSOIL 100% Synthetic European Motor Oil LS SAE 5W-30 Яндекс.маркет
Castrol Edge Professional LL III 5W-30 Яндекс.маркет
Eni/Agip i-Sigma top MS 5W-30 Яндекс.маркет
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 Яндекс.маркет
Eurol Syntence 5W-30 Яндекс.маркет
FUCHS Titan GT1 PRO 5W-30 Яндекс.маркет
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 Яндекс.маркет
MOBIL Delvac 1 LE 5W-30 Яндекс.маркет
MOBIL 1 ESP 5W-30 Яндекс.маркет
Motul Specific 504 00 507 00 5W30 Яндекс.маркет
NGN Nord 5W-30 Яндекс.маркет
RED LINE Euro-Series 5W30 Яндекс.маркет
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 Яндекс.маркет
SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Яндекс.маркет
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 Яндекс.маркет
TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 Яндекс.маркет
TOTAL Rubia TIR 9200 FE 5W30 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower 5W-30 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower XL-III C3 5W-30 Яндекс.маркет

Когда менять?

Обычные условия — Каждые 15 000 км / 12 мес.
Тяжелые условия — Каждые 7500 км / 6 мес.

Тяжелые условия эксплуатации:

А. Вождение в условиях повышенной запыленности.
Б. Многократные короткие поездки
В. Буксировка прицепа или фургона.
Г. Продолжительная работа в режиме холостого хода.
Д. Вождение при неблагоприятных погодных условиях или в местностях, где температура окружающего воздуха чрезвычайно низкая или высокая.
Е. Вождение в местностях с высокой влажностью или в горах.
Ж. Вождение по дорогам, покрытым солью или другими материалами, вызывающими коррозию.
3. Вождение по пересеченной местности и/или по грязным дорогам или в пустыне.
И. Вождение с частым торможением или в горных местностях.
К. Частое вождение по бездорожью и по воде.
Л. Продолжительное вождение с высокой скоростью.

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Добавить отзыв

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Nissan X-Trail (T31) непосредственно в двигатель: 2.5 л, 169 л.с., бензин (QR25DE)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Как выбрать необходимую вязкость?

Иногда, в допусках производитель указывает широкий диапазон вязкостей по классификации SAE. Это связано с тем, что автомобиль может эксплуатироваться в разных регионах и климатических условиях. В зависимости от низких или высоких температур окружающей среды (зима / лето), рекомендуется соблюдать определённые значения. Подробнее про типы вязкостей масла

В данной таблице указано, масло какой вязкости использовать на Nissan X-Trail (T31) :

таблица вязкости масел для Nissan X-Trail (T31)

Nissan QR25DE – бензиновый двигатель, выпускаемый в США и Японии. Мотор дебютировал в 2000 году и устанавливался на автомобили разных классов: Altima, Caravan, X-Trail и Frontier. В 2007 году на рынок вышла модернизированная версия, которая знаменует второе поколение QR25DE. По конструкции это рядный 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском и базовой мощностью 150 л. с., а самая производительная версия выдает 185 л. с. Крутящий момент достигает 230-245 Н/м. Производитель рекомендует заливать бензин Аи-95. Мотор отвечает экологическим нормам Евро 4 и 5.

Конструктивные особенности

  1. Двигатель QR25DE создан на основе мотора QR20DE, в отличие от которого имеет ход поршней 100 мм вместо 80.3 мм. Также заменены впускной и выпускной распредвалы, а также укороченные шатуны. Собственно, по этой причине велика вероятность увеличения температуры и силы трения из-за сильного наклона шатуна. Иными словами, двигатель стал более тяговитым, но при этом не выдерживает повышенные нагрузки и перегрев.
  2. В ходе модернизации 2007 года вышеуказанная проблема была устранена: усилены шатуны и установлен новый впускной ресивер, а также улучшены поршни и изменена их балансировка.

Автомобили Nissan с двигателями QR25DE:

  • Altima L31, L32, L33
  • Bassara JU30
  • Caravan E25, E26
  • Frontier D40, D41
  • Murano Z50, Z51
  • Presage U30, U31
  • Rogue S35, T32
  • Sentra B15, B16
  • Serena C24
  • Elgrand E52
  • Teana J32, L33
  • Terra D23
  • X-Trail T30, T31, T32

Масло для двигателя Nissan qr25de

Достоинства:

  1. Большой эксплуатационный ресурс является одним из аргументов в пользу этого ДВС.
  2. Минимальные вибрации благодаря балансировочным валам. В этом заслуга доработанной шатунно-поршневой системы.
  3. Модернизированная камера сгорания способствует улучшению общих характеристик ДВС.
  4. С завода стоят качественные герметичные прокладки, которые не протекают.
  5. Крепкий алюминиевый блок, устойчивый к повышенным нагрузкам и защищенный от ручной расточки.
  6. В этом моторе применяется активная система VVT.

Недостатки в эксплуатации:

  1. Моторы до 2004 г. в. оснащались ненадежными катализаторами, которые подвержены разрушению. Их крошки попадали в камеру сгорания.
  2. Моторы до 2006 г. в. оснащались впускным коллектором с заслонками-турбулизаторами, у которых откручивались винты и попадали в цилиндры.
  3. Повышенный расход масла из-за задиров в цилиндрах и износа маслосъемных колпачков. Кроме того, признаком масложора является залегание тонких маслосъемных колец, причем эта проблема имеет место быть до 100 тыс. км. В худшем случае дело может дойти до эллипса цилиндров.
  4. Недолговечная пластинчатая цепь Морзе, которые после 150 тыс. км растягивается и сильно шумит. Вместе с ней меняют и фазорегулятор.
  5. Из-за грязного радиатора и выхода из строя термостата пробивает прокладку ГБЦ. В запущенных случаях появляются микротрещины на головке и она разрушается.
  6. Сбои в работе датчиков положения распредвала и коленвала, а также неполадки в работе электронного дросселя.
  7. Гидрокомпенсаторы здесь отсутствуют, поэтому требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Какой объем масла

Для двигателя QR25DE необходимо 5,1 л моторного масла.

Какое масло заливать

Для двигателя Nissan QR25DE рекомендуется всесезонное моторное масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40:

  • Nissan Strong Save X E Special SM
  • Nissan Motor Oil FS 5W-40
  • Kixx D1 RV C3 5W-40
  • Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30

Спецификации масла (допуски):

  • API: SH, SJ, SL, SM, SN.
  • ACEA: A3, В3, А4, В4
  • ILSAC: GF-3, GF-4, GF-5

Какой срок службы ДВС

Минимальный ресурс двигателя Nissan R25DE составляет 200 тысяч километров, но в лучшем случае он способен и на 300 тыс. км.

About Author

admin

Личный кабинет

Напомнить пароль

смените раскладку

запомнить

Google+

Yandex

VKontakte

Mail.ru

Microsoft Live

Telegram

Рядный бензиновый двигатель QR25DE – представитель семейства QR. Мотор рассчитан на установку на легковых автомобилях и кроссоверах марок Nissan и Renault. С 2007 года на машины ставится двигатель с измененными поршнями и модернизированными балансирными валами.

Описание двигателя Nissan QR25DE

Двигатель QR25DE был создан на основе 2-литрового QR20DE путем увеличения хода поршня. Для изготовления блока и головки используется алюминиевый сплав. Газораспределительный механизм включает в себя 2 вала с цепным приводом (расположены в головке) и 16 клапанов. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет снизить расход топлива и улучшить работу.

Система охлаждения жидкостного типа с механическим насосом и термостатом. Мотор рассчитан на работу с механическими или автоматическими трансмиссиями, может использоваться на машинах с полным приводом.

Серийный номер двигателя QR25DE нанесен на фрезерованную площадку, расположенную справа рядом с линией стыка колокола сцепления с картером коробки передач. По общей архитектуре мотор QR25DE напоминает дизели серии YD, которые разрабатывались примерно в те же годы.

Двигатель Nissan QR25DE
Двигатель Nissan QR25DE

Особенности конструкции

Двигатель QR25DE получил блок цилиндров с залитыми чугунными гильзами. Стальные шатуны изготовлены по технологии литья из стали. Для снижения вибраций использованы балансирные валы с противоположным направлением вращения.

Впускной коллектор мотора выполнен из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм не оснащен гидравлическими компенсаторами и требует периодической регулировки.

Для привода балансирных валов на QR25DE имеется отдельная короткая цепь с натяжным башмаком
Для привода балансирных валов на QR25DE имеется отдельная короткая цепь с натяжным башмаком

В 2007 г. была проведена модернизация, затронувшая:

Впускной коллектор. На машинах для американского рынка дополнительно стал использоваться клапан, позволяющий снизить токсичность выхлопа.

Поршневую группу. Степень сжатия зависит от модели и составляет 9,6 или 10,5 единиц.

Балансирные валы, которые получили новые точки установки.

Валы ГРМ, оснащенные кулачками с модернизированным профилем.

Шатуны. Усиленные детали предусмотрены только для моторов, ставившихся на Sentra SE-R Spec V.

Модернизированные двигатели QR25DE отличаются сниженными потерями на трение. Улучшение достигнуто за счет антифрикционного напыления на вкладышах и иных деталях. Также введена дополнительная подушка крепления. Разработчик повысил планку допустимых оборотов, что позволило повысить показатель мощности.

Технические характеристики

Параметры QR25DE:

  • диаметр цилиндра – 89 мм;
  • ход поршня – 100 мм;
  • количество цилиндров – 4;
  • рабочий объем – 2488 см³;
  • мощность – от 165 до 180 л. с. (в зависимости от автомобиля);
  • крутящий момент – от 232 до 244 Н*м.

Максимальная мощность достигалась при 6000 об/мин, а пик крутящего момента – при 4000 об/мин (стандартная картина для атмосферных моторов). Двигатель QR25DE работает на бензине сорта А-95 или А-98. Первые образцы соответствовали нормам Евро-3, впоследствии мотор стал соответствовать ужесточившимся требованиям (вплоть до Евро-5).

Горючее АИ-95 и АИ-98
Горючее АИ-95, АИ-92 и АИ-98

Расход топлива

Экономичность никогда не была сильной стороной мотора QR25. Расход топлива зависит от массы машины, условий эксплуатации и множества других факторов. В таблице приведены заводские данные в л на 100 км для ряда моделей. В реальных условиях эксплуатации цифры будут выше на 1-2 л.

Модель Город Шоссе Комбинированный цикл
X-trail T32 (вариатор) 11,3 6,6 8,3
Murano Z51 (вариатор) 8,6 л по японскому стандарту 10/15 (модель для внутреннего рынка) 8,6 л по японскому стандарту 10/15 (модель для внутреннего рынка) 8,6 л по японскому стандарту 10/15 (модель для внутреннего рынка)
Teana J32 (вариатор) 12,5 7,5 9,4

Модификации

Кроме двигателя QR25DE на базе QR20DE были созданы модификации:

  1. Модель QR25DD, отличавшаяся прямым впрыском топлива и повышенной до 10,5 степенью сжатия. Двигатель ставился до 2006 г. на автомобиль Primera P12 для рынка Японии.
  2. Версия QR25DER для гибридных моделей. Отличалась измененной до 9,1 или 10 единиц степенью сжатия и турбиной. Двигатель работал в паре с электрическим 20-сильным приводом. Суммарная мощность установки доходила до 253 сил, а пиковый момент 329 Н*м достигался при 3600 об/мин.
Версия QR25DER для гибридных моделей
Версия QR25DER для гибридных моделей

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель

Двигатель QR25DE ставился на автомобили концерна Renault-Nissan:

  • Nissan Bassara (внутренний рынок);
  • Nissan X-Trail T32, Т30 и Teana J32 (седан позиционировался в США как конкурент популярной модели Toyota Camry);
  • Nissan Altima, Frontier, Sentra и Murano;
  • Renault Koleos TR25;
  • Nissan Rogue 1G (модель для Северной Америки);
  • Nissan Elgrand E52, Terra и X-Terra.

Nissan X-Trail T32

Nissan X-Trail T32
Renault Koleos TR25
Renault Koleos TR25
Nissan Elgrand E52
Nissan Elgrand E52

Двигатель QR25DE от Nissan практически не поставлялся другим производителям. Исключением стала компания Suzuki, которая продавала на американском рынке пикап Equator (Nissan Navara с другим обозначением и мелкими отличиями). Выпуск велся с 2008 по 2012 гг. на заводе в штате Теннеси.

Плюсы и минусы, ресурс

Преимущества мотора QR25DE, отмечаемые владельцами в отзывах:

при обрыве цепи или нарушении фаз газораспределения клапана не контактируют с поршнями;

простота конструкции, упрощающая ремонт;

низкие требования к качеству топлива;

возможность капитального ремонта с расточкой или установкой новых гильз.

Недостатки двигателя QR25DE:

отсутствие гидравлических компенсаторов в ГРМ;

повышенный расход масла после 150-180 тыс. км пробега;

низкая прочность прокладки под головкой (вне зависимости от производителя запасных частей);

риск отрыва заслонок регулировки геометрии впуска с попаданием деталей в цилиндры.

Замена прокладки ГБЦ QR25DE
Замена прокладки ГБЦ QR25DE

Двигатель QR25DE не относится к числу лучших творений моторостроителей Nissan. Официальных заявлений относительно ресурса со стороны производителя не было.

Мотор выдерживает не менее 300 тыс. км до первого крупного ремонта с ревизией и заменой колец и вкладышей. Но существуют экземпляры, выдержавшие в 2-3 раза больший пробег. Одновременно были случаи появления задиров после 40-50 тыс. км из-за разрушения креплений заслонок.

Варианты тюнинга

Силовой агрегат QR25DE с большим объемом цилиндров и длинным ходом не является хорошей базой для доработки. Снятие каталитического нейтрализатора, перепрограммирование блока управления и установка распределительных валов от самой мощной версии (шла на американский рынок на Sentra SE-R Spec V) вместе с использованием нового впуска позволит получить не более 10-15 л. с.

Снятие блока балансирных валов добавит еще до 10 л. с., для дальнейшей доработки QR25DE используют турбину (существуют готовые наборы для монтажа от компании Garrett). Установка охладителя воздуха и спортивного выхлопа позволит получить не более 220 сил при давлении наддува 0,5 бар и неизменной поршневой группе.

Целесообразность такой доработки стоит под вопросом из-за небольшой эффективности и резкого падения надежности.

Регламент обслуживания ДВС Nissan QR25DE

По рекомендации завода замену масла в картере QR25DE следует проводить ежегодно или через каждые 15 тысяч км пробега. Для повышения ресурса рекомендуется обслуживать мотор через 8-10 тыс. км, ориентируясь на условия эксплуатации.

Цепной привод ГРМ не беспокоит владельца до 150 тыс. км, а регулировка зазоров необходима через каждые 90 тыс. км пути. Ресурс антифриза не превышает 90 тыс. км. Свечи нуждаются в замене через 30 тыс. км.

Свечи зажигания
Свечи зажигания

Какое масло лить

Полный объем масла в двигателе QR25DE – 5,1 л, но при обслуживании требуется не более 4,6 л (часть старого состава не сливается, что характерно для любого мотора). Для заправки подходят синтетические масла с API не ниже SL и вязкостью 0W-20.

Допускается применение масел с API SM и вязкостью 5W-30 или 10W-30 с учетом температуры воздуха в регионе эксплуатации. В ряде инструкций Nissan для QR25DE указываются смазки с вязкостью 5W-40.

Toyota SN 0w-20

Toyota SN 0w-20
TOTAL Quartz 9000 Future NFC SAE 5W30
TOTAL Quartz 9000 Future NFC SAE 5W30
Моторное масло 10W-30
Моторное масло 10W-30
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40

Недостатки, поломки и проблемы мотора Nissan QR25DE

В перечень распространенных поломок QR25DE входят:

  1. Низкая прочность резиновых уплотнителей свечных колодцев, залитых в пластик крышки ГРМ. При потере эластичности частицы колец и масло проникает в колодцы.
  2. Поломка или принудительное удаление вторичного термостата, ограничивающего циркуляцию антифриза в блоке до момента прогрева. Владельцы иногда сами снимают термостат, стремясь снизить риск перегрева, но нарушение работы системы охлаждения приводит к длительному прогреву и увеличению вероятности роста температуры жидкости сверх допустимого порога.
  3. Увеличенный расход масла (свыше 0,5 л на 1000 км) указывающий на залегание либо критический износ колец, разрушение маслосъемных колпачков клапанов.
  4. Низкий ресурс каталитического нейтрализатора. Проблема была устранена после 2004 г.
  5. Удлинение звеньев цепи привода ГРМ, сопровождающееся повышением шума при работе.
  6. Повреждение прокладки под головкой, являющееся следствием локальных перегревов. Иногда излишне высокая температура приводит к появлению трещин в перегородках блока между цилиндрами.
Термостат Nissan QR25DE
Термостат Nissan QR25DE

Способы ремонта силовой установки Nissan QR25DE

Владелец автомобиля с двигателем QR25DE может выполнить ряд ремонтных работ своими силами или в условиях гаражного сервиса.

Например, можно самостоятельно выставить тепловые зазоры, установить новый ремень навесного оборудования, заменить цепь ГРМ. При ремонте важно соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений, не допуская чрезмерных усилий.

В ролике показан процесс замены деталей привода ГРМ на QR25DE, установленном на Nissan X-Trail с кузовом Т31.

Капитальный ремонт мотора проводят в условиях сервиса, оснащенного оборудованием для расточки зеркал и проверки деталей на соответствие требованиям производителя. В видео показаны основные этапы восстановления сильно изношенного мотора.

Двигатель QR25DE оказался достаточно удачным и широко используется компанией Nissan в 2022 г. Мотор не лишен ряда недостатков, но при своевременном обслуживании легко выдержит свыше 400 тыс. км. Необходимо контролировать состояние радиатора и не вносить изменения в состав системы охлаждения, поскольку двигатель QR25DE не любит даже короткого перегрева.

А вы сталкивались с перегревом двигателя QR25DE? Как справлялись с ним? Поделитесь опытом в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была доступной.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Роксера инструкция по применению официальная инструкция
  • Программа по охране труда для специалистов руководства
  • Свечи прополис инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Anycubic delta kossel инструкция скачать pdf
  • Руководство по безопасности анализ риска аварий