Уважаемые я Вас всех приветствую)))нашел парочку интересных статей в просторах интернета и решил с Вами поделиться!ИТАК: как часто мы задумываемся о выборе масла для двигателя своего автомобиля? Казалось бы, вопрос очень простой. Зачастую автолюбитель не заостряет внимания на особенностях выбора, полагаясь на консультантов в магазине, или на мнение мастера. Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и отложить запись в сторону.
Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичного мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности.
Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен восемь лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, — достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, — именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя.
Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, — с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них «зашифрованы».
SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когда в него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке.
Цифры, разделенные буквой W c свидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w30 начнет загустевать при температуре -36…-38, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 .
Последние цифры (число) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свои смазывающие свойства. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах. Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. пока масло не выйдет на определенную рабочую температуру, оно будет гуще, чем требует двигатель серии K, для которого это имеет критическое значение.
Расшифровка параметров масла. Оригинальная банка взята как самая удобная для демонстрации, у нее все на виду.
Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал.
Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, в связи с тем, что ему требуется значительно меньшее время на прогрев.
Пример масел НЕ подходящих по вязкости для двигателей серии K. Ничего личного, но именно после использования ЭТИХ масел были проблемы с двигателями на автомобилях клиентов. Причем последнее масло отличилось дважды у одного и того же человека.
Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20, или, если пробег более
100 000 км, 5w30.
Кстати, в оригинальных мануалах по автомобилю, написано, что можно заливать любое масло вплоть до 5w40. Это не ошибка, просто выпуск мануалов совпадал с началом производства автомобилей на этих двигателях. Впоследствии, 5w40 было убрано из мануалов.
Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло «кушать как из пистолета». Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый «солидол». Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое «кушается» меньше. «Грустность» в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, — до 100 тысяч пробега льем «пожиже», после 100 — «погуще», — тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего.
Вспомните, какое масло Вы заливаете в свой двигатель, подумайте, может быть стоит поменять его на правильное?
Смазка и жидкости
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
См. подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании различных рабочих процедур (таких как Сборка/Повторная сборка, Замена, Переборка, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе.
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК; модель автомобиля с ПРК симметрична. |
|
Какое масло заливать в двигатель Honda Accord?
При выборе масла для Хонда Аккорд нужно учитывать не только условия эксплуатации ТС, но и рекомендации производителя. Первый Аккорд появился на свет в 1976 г, прошел 10 поколений и выпускается до сих пор. На отечественном рынке Honda Accord была представлена начиная с 6-го поколения, в 1997 г. Одновременно с этим японцы начали производить Honda Torneo, который был почти полной копией Аккорда, только с другой оптикой и бамперами. В Россию Honda Accord поставлялась с движками на 2.0 и 2.4 л, а с 10-го поколения (серия CR) были добавлены более мощные силовые агрегаты на 3.5 л.
О допусках
Заливать масло в Honda Accord нужно в соответствии с допусками, которые определяют качество состава. Удобнее всего рассматривать этот параметр в соответствии с поколениями авто:
- VI (1997-2002 г). По API (американский стандарт) масло должно соответствовать API SG/SH, по ACEA (европейский стандарт) A1/B
- VII (2002-2008 г). По API SJ/SL, а по ACEA A3/B3.
- VIII (2008-2012 г), IX (2012-2017 г) и X (2017-н.в.) — API SL/SN; ACEA A5/B5.
Если говорить о допусках моторного масла для Хонда Аккорд по вязкости, то для 6-го поколения рекомендованы составы с индексом 10W-40 и 5W-40, а для более современных моторов 0W-20 для ТС с пробегом до 150 тыс. км и 5W-30 для авто, которые прошли больше 100-150 тыс. км. Хотя некоторые хондоводы предпочитают не уходить с 0W-20 даже при большем пробеге, а другие сразу льют универсальную всесезонку 5W-30 или 5W-40 (чтобы уж наверняка попасть в температурный диапазон).
Выберите Вашу модель Honda Accord:
Оригинальное масло для Хонда Аккорд
В первую очередь производитель рекомендует заливать оригинальное моторное масло в Honda Accord, то есть продукцию под брендом Honda. Также к рекомендованным относятся составы Mobil 1 и IDEMITSU.
Оригинальное масло
Honda Ultra LEO-SN 0W-20
4 литра Артикул: 08217-99974 Стоимость: 3400 руб. Также этот смазочный материал может продаваться под названием Honda Engine Oil Synthetic 0W-20 |
Honda HFS-E 5W-30
5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR Стоимость: 4600 руб. Учитывает все особенности японских движков, хорошо нивелируя недостатки |
Аналоги масла для Хонда Аккорд
Выбирая какое масло в Хонда Аккорд заливать из аналогов, можно рассматривать варианты от крупных зарубежных производителей или отечественных. Например, хорошим качеством отличаются составы Castrol, Lukoil, Motul и другие.
Одобренные аналоги по допуску
Castrol EDGE 5W-30
4 литра Артикул: 15669A Стоимость: 3200 руб. Специализированный состав для европейских, американских, японских и других иномарок |
Motul 6100 Save-Lite 5W-20
4 литра Артикул: 108030 Стоимость: 2600 руб. Современный состав для бензиновых и дизельных моторов, соответствует API SN |
Quartz 9000 Future GF-5 0W-20 5 литра Артикул: 211418 Стоимость: 3800 руб. Синтетика, отвечающая стандарту API SM |
Molygen New Generation 5W-20
5 литров Артикул: 8540 Стоимость: 4400 руб. Подходит для моторов с допусками API SN |
Какое масло заливать в Хонда Аккорд 2.0
Так как движки на 2 литра выпускаются очень давно, по допуску необходимо определяться в соответствии с маркой мотора:
- F20B6 — API SG/SH, по ACEA A1/B1;
- K20Z2 — API SJ/SL, по ACEA A3/B3;
- R20A3/R20A3 — API SL/SN, ACEA A3/B3;
- K20A — API SL/SN, ACEA A5/B5.
Какое масло заливать в Хонда Аккорд 2.4
И снова для простоты сразу рассмотрим все движки начиная с 6-го поколения, которыми комплектуются Аккорды для отечественного рынка:
- K24A3 — API SJ/SL, ACEA A3/B3;
- K24W/ K24W4 — API SL/SN, ACEA A5/B5.
Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
5 литров Артикул: 9507
Стоимость: 3600 руб.
Сколько масла в двигателе Хонда Аккорд
Сколько литров заливать?
Определить сколько масла в Хонде Аккорд также можно по марке и объему силового агрегата:
- В F20B6 (2.0 л) нужно заливать 4,4 л;
- H22A7 (2.2 л) – 4,8 л;
- K20Z2 (2.0 л) / K24A3 (2.4 л) / K24W (2.4 л) / K24W4 (2.4 л) / K20A (2.0 л) – 4,2 л;
- R20A3 (2.0 л) / R20A3 (2.0 л) – 4,3 л;
- J35Y (3.5 л) – 4,7 л.
Расход
Расход масла в Хонда Аккорд зависит от состояния авто, качества бензина и дорог. У одних автовладельцев на 10 000 км уходит до 500-1000 мл, а другие вообще не замечают, что уровень жидкости понизился.
Как проверить уровень масла
Чтобы проверить масло в двигателе Хонда Аккорд нужно остановиться на ровной поверхности, подождать пока прогретый мотор немного остынет и вытащить щуп. Его нужно протереть и снова опустить в смазывающий состав. Если повторно достать его, то будет хорошо виден уровень масла.
Как часто производится замена
В этом плане все очень индивидуально. Например, при жестких условиях эксплуатации (низкие или высокие температуры окружающей среды, бездорожье, сильная запыленность и прочее) лучше производить замену каждые 6 месяцев или 7,5 км пробега. Если машина используется редко и ездит по хорошим дорогам, то этот период можно увеличить до 10 тыс. км. Но все зависит только от состояния масла.
Замена масла в двигателе Хонда Аккорд
Замена масла в Honda Accord может быть выполнена только при наличие смотровой ямы, так как сливать смазку придется снизу. Для этого остужаем мотор, подставляем пластиковую канистру или таз и сливаем старое масло. После этого промоем мотор и обязательно поменяем масляный фильтр. Готово, теперь заливаем новое масло.
Замена масла в Honda Accord 2.0
Замена масла в Honda Accord 2.4
После грандиозного успеха выхода автомобиля Honda Civic, автоконцерн решился на разработку новой модели более высокого класса. Так появился в 1976 г. не менее легендарный Honda Accord, который выпускается по настоящее время. Десять сменившихся поколений в своей истории преображений содержат разнообразие кузовных решений, использование технических новинок современности, неимоверную популяризацию на американском рынке и неоднократное признание «лучшим автомобилем года» в Японии.
Содержание статьи
- 1 КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В HONDA ACCORD
- 2 ДВИГАТЕЛИ HONDA ACCORD – СКОЛЬКО НУЖНО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ
- 2.1 Первое поколение Honda Accord (1976 – 1981 гг.)
- 2.2 Второе поколение Honda Accord (1981 – 1985 гг.)
- 2.3 Третье поколение Honda Accord (1985 – 1989 гг.)
- 2.4 Четвертое поколение Honda Accord (1989 – 1993 гг.)
- 2.5 Пятое поколение Honda Accord (1993 – 1998 гг.)
- 2.6 Шестое поколение Honda Accord 1997 – 2002 гг.
- 2.7 Седьмое поколение Honda Accord 2002– 2008 гг.
- 2.8 Восьмое поколение Honda Accord 2008 – 2012 гг.
- 2.9 Девятое поколение Honda Accord 2012 – 2017 гг.
- 2.10 Десятое поколение Honda Accord 2017 – н.в.
- 3 КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ В HONDA ACCORD
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Аналоги
- 4 Видео
- 4.1 Замена масла в двигателе Honda Accord 7, 2.4 IVTEC
- 4.2 Как заменить моторное масло и масляный фильтр на HONDA ACCORD 8
- 4.3 Другие статьи:
Регламент технического обслуживания автомобиля Honda Accord с заменой моторного масла и масляного фильтра предусматривает периоды на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165 тыс. км пробега или каждые 12 месяцев. Соблюдение регламента технического обслуживания необходимо для сохранения гарантии производителя, по истечению гарантийного срока рекомендовано выполнять замену масла в двигателе с той же периодичностью.
На сокращение периодов замены смазывающей жидкости могут влиять тяжелые условия эксплуатации автомобиля. С интервалом 7 500 км пробега или 6 календарных месяцев производитель рекомендует заменять моторное масло, если автомобиль эксплуатируется при: сильно низких или высоких температурах окружающей среды, езде по бездорожью, сильной запыленностью воздуха, длительном простое, регулярных поездках только на короткие расстояния, длительной работе двигателя на холостых оборотах, перегрузе по весу.
ДВИГАТЕЛИ HONDA ACCORD – СКОЛЬКО НУЖНО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ
Первое поколение Honda Accord (1976 – 1981 гг.)
Автомобиль Honda Accord дебютировал на платформе более низкого по классу Honda Civic. Первый год с конвейера сходили только переднеприводные трехдверные хэтчбеки, после появился седан. В 1978 г. прошла модернизация двигателя, увеличился его объем, следом появилась автоматическая коробка с повышающей передачей. Опционно можно было дополнить комплектацию кондиционером и усилителем руля. К завершению первого поколения было выпущено более миллиона моделей, претендующего на успех, нового Honda Accord.
Двигатели первого поколения 1976 – 1981 гг.
Бензиновые двигатели
- 1.6 EF (68 – 80/82 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40 (цена);
- 1.8 EK (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40 (цена).
Второе поколение Honda Accord (1981 – 1985 гг.)
Второе поколение представляло собой модернизацию первого поколения, экстерьер стал более свежим и современным, единственное, чем производителю удалось удивить – это первая в мире штатная навигация Electro Gyrocator. Силовые агрегаты выпускались в том же объеме, что и у предыдущего поколения, в зависимости от комплектации устанавливались пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. В 1983 г. в ходе рестайлинговых изменений появилась ABS, усовершенствовались двигатели.
Двигатели второго поколения 1981 – 1985 гг.
Бензиновые двигатели
- 1.6 (87 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40 (цена)/20W-50;
- 1.6 EZ (88 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40 (цена)/20W-50;
- 1.6 EP (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40 (цена)/20W-50;
- 1.6 EY (94 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40 (цена)/20W-50;
- 1.8 EK (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40 (цена)/20W-50;
- 1.8 ET1 (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40 (цена)/20W-50;
- 1.8 (102 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40 (цена)/20W-50;
- 1.8 ES (110 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40 (цена)/20W-50.
Третье поколение Honda Accord (1985 – 1989 гг.)
Автомобили третьего поколения Honda Accord запомнилось разнообразием кузовных решений. Покупателям предлагались, помимо традиционных седана и хэтчбека, трехдверный универсал Aerodeck и двухдверное купе. Отличительной чертой представленного поколения стали выдвигающиеся фары и появление более мощных двигателей. Несущественные различия в оптике и бамперах присутствовало в разных странах, где осуществлялась сборка модели (Америка, Япония, Канада, Тайланд, Малайзия и др.).
Двигатели третьего поколения 1985 – 1989 гг.
Бензиновые двигатели
- 1.6 A16A1 (88 л.с.) – объем масла 3.3 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 1.8 А18А (110 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 1.8 В18А (105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 A20A (105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 A20A1 (99-103 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 A20A2 (102-108/137 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 A20A3 (110/115/122 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 A20A4 (115/118/122 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 BS (98 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 BT (110 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 BS1 (98 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 BT1 (110 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 В20А (145/160 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 B20A8 (133 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 B20A2 (137 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 NA (108 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 AC (106 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40.
Четвертое поколение Honda Accord (1989 – 1993 гг.)
В четвертом поколении Honda Accord увеличился в размерах и стал считаться среднеразмерным автомобилем. Хэтчбек остался в прошлом поколении, трехдверный универсал был заменен пятидверным. Появились более мощные моторы и полноприводные вариации. Версия Accord ES комплектовалась кожаными сидениями, в качестве дополнительной опции можно было устанавливать электро стеклоподъемники, люк, зеркала с электроприводом.
Двигатели четвертого поколения 1989 – 1993 гг.
Бензиновые двигатели
- 1.8 F18A (105 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 1.8 F18B2 (135 – 140 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 F20A6 (90 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 F20A3 (110 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 F20A4 (133 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.0 F20Z3 (133 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.2 F22A1 (126 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.2 F22A4 (132 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.2. F22A6 (140 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.2 F22A8 (147 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.2 F22A3 (147/150 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
- 2.2 F22A7 (150 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40.
Пятое поколение Honda Accord (1993 – 1998 гг.)
Пятое поколение Honda Accord вышло с улучшенными антикоррозийными свойствами кузова. Первое время выпускался только седан, спустя пару лет, на рынок вернулись купе и универсал. Обновления пятого поколения в значительной части коснулись экстерьера, увеличилась его вместительность, улучшились материалы обивки салона, появились новые сидения с боковой поддержкой. В 1996 г. рестайлинговые изменения коснулись капота, бампера, светотехники.
Двигатели пятого поколения 1993 – 1998 гг.
Бензиновые двигатели
- 1.8 F18 (105/115/140 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
- 1.9 F18A3 (115 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
- 2.0 F20Z2 (116 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30;
- 2.0 F20Z1 (131 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30;
- 2.0 F20B3 (136 л.с.) – объем двигателя 4.2 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
- 2.2 F22B2 (132 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
- 2.2 F22B3 (140 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40
- 2.2 F22B1 (146/147л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
- 2.2 F22B5 (147 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
- 2.2 H22A (220 л.с.) – объем двигателя 4.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30;
- 2.2 F22Z2 (150 л.с.) – объем двигателя 4.3 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30;
- 2.3 H23A3 (158 л.с.) – объем двигателя 4.3 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
- 2.7 C27A4 (173 л.с.) – объем двигателя 4.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30.
Шестое поколение Honda Accord 1997 – 2002 гг.
В 1997 г. параллельно шестому поколению Honda Accord в Японии стало выпускаться модель Honda Torneo, которая отличалась только оптикой и бамперами.
Автомобиль Honda Accord шестого поколения выпускался с электрическим усилителем руля, впервые был установлен дизельный двигатель. Модели отличались от предыдущего поколения более просторным кузовом, улучшенными фарами и хорошими динамичными показателями. Помимо перечисленного, были доработаны антикоррозийные свойства кузова, усовершенствована тормозная система.
Двигатели шестого поколения 1997 – 2002 гг.
Бензиновые двигатели
- 1.8 F18A3 (116 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 15w40;
- 1.8 F18B2 (136 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 0W-30 (цена)/5W-30/10W-40;
- 2.0 F20Z1 (131.л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 15W-40;
- 2.0 F20B6 (147 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 10W-40 (цена);
- 2.0 F20B7 (145/147 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 10W-40 (цена);
- 2.0 F20B (150/180/200 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 10W-40 (цена);
- 2.2 F22Z2 (140/150л.с.) – объем двигателя 4.3 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
- 2.2 F22B1 (146/147л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 15w40;
- 2.2 F22B2 (132 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 15w40;
- 2.2 H22A (220 л.с.) – объем двигателя 4.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
- 2.2 H22A7 (212 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 5W-30 (цена);
- 2.3 F23A5 (137 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5W-30 (цена);
- 2.3 F23Z5 (141/154 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5W-30 (цена);
- 2.3 F23A (158/160 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
- 2.3 F23A1 (150/154 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
- 2.3 F23A3 (154 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
- 2.3 H23A (190/200 л.с.) – объем двигателя 4.3 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
- 2.7 C27A4 (173 л.с.) – объем двигателя 4.5 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
- 1.6 D16B7 (107 л.с.) – объем масла 3.6 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 0W-30 (цена)/5W-30/10W-40;
- 1.6 D16B6 (116 л.с.) – объем масла 3.6 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 0W-30 (цена)/5W-30/10W-40;
- 3.0 J30A1 (200 л.с.) – объем масла 4.6 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A2/B2; SAE 10W-30 (цена)/ 10W-40 (цена);
- 3.0 J30A2 (207 л.с.) – объем масла 4.6 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A2/B2; SAE 10W-30 (цена)/ 10W-40 (цена).
Дизельные двигатели
- 2.0 20T2N (105 л.с.) – объем масла 5 литра; допуски API CF; ACEA A2/B2; SAE 15W-40/20W-50
Седьмое поколение Honda Accord 2002– 2008 гг.
В седьмом поколении Accord прибавил в размерах, улучшились его динамические показатели, шумоизоляция, линии кузова стали более плавными. В значительной степени преобразился интерьер, стал похож на другие европейские салоны автомобилей: появились многофункциональное рулевое колесо, массивные вставки из пластика, хромированные ручки, подсветка приборной панели. Производителям удалось сократить расход топлива. В 2005 г. состоялся рестайлинг авто, были доработаны двухлитровый двигатель и подвеска, обновились противотуманные фары, добавились новые опции.
Двигатели седьмого поколения 2002-2008 гг.
Бензиновые двигатели
- 2.0 F20B (150 л.с) – объем масла 4.3 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 10W-40 (цена);
- 2.0 K20A6 (155 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30 (цена)/0W-30;
- 2.0 K20Z2 (155 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30 (цена)/0W-30;
- 2.4 K24A3 (156/190 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30 (цена)/0W-30;
- 2.4 K24A2 (160 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30 (цена)/0W-30;
- 2.4 K24A8 (154-169 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30 (цена)/0W-30;
- 2.4 K24A4 (170 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30 (цена)/0W-30;
- 2.4 K24A (160/170/190 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30 (цена)/0W-30;
- 2.4 K24A1 (200 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30 (цена)/0W-30;
- 3.0 J30A4 (241 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30 (цена)/0W-30;
- 3.0 J30A5 (224/248 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30 (цена)/0W-30;
- 3.0 JNA1 (225 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30 (цена)/0W-30.
Дизельные двигатели
- 2.2 N22A1 (140 л.с.) – объем масла 5.9 литра; допуски ACEA A1/B1, A3/B3; SAE 0W-30 (цена)/5W-30/10W-40;
Восьмое поколение Honda Accord 2008 – 2012 гг.
В восьмом поколении Honda Accord снова увеличился в размерах, автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал, для американского рынка также производился кузов купе. Стремлением поколения было в совмещении спортивного агрессивного стиля и презентабельного комфортного интерьера. Двигатели стали мощнее и экономичнее по сравнению с предыдущими. В 2010 г. автомобиль претерпевает рестайлинг, на его базе был создан хэтчбек-кроссовер Honda Crosstour.
Двигатели восьмого поколения 2008-2012 гг.
Бензиновые двигатели
- 2.0 R20A (156 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-40 (цена)/ 5W-30 (цена)/ 5W-40 (цена)/10W-40/0W-20/ 0W-30 (цена);
- 2.0 R20A4 (150 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-40 (цена)/ 5W-30 (цена)/ 5W-40 (цена)/10W-40/0W-20/ 0W-30 (цена);
- 2.0 R20A3 (156 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-40 (цена)/ 5W-30 (цена)/ 5W-40 (цена)/10W-40/0W-20/0W-30;
- 2.4 K24A (160/170/190 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3; SAE 5W-30 (цена)/10W-40/0W-30;
- 2.4 K24Z2 (180 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20 (цена)/0W-30/5W-30;
- 2.4 K24Z5 (181 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20 (цена)/0W-30/5W-30;
- 2.4 K24Z3 (201 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20 (цена)/0W-30/5W-30;
- 3.5 J35Z2 (275 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20 (цена)/0W-30/5W-30.
Дизельные двигатели
- 2.2 N22B1 (150 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски ACEA C2, C3; SAE 0W-30 (цена)/5W-30 0W-40 (цена);
- 2.2 N22B2 (180 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски ACEA C2, C3; SAE 0W-30 (цена)/5W-30/0W-40;
Девятое поколение Honda Accord 2012 – 2017 гг.
Седан девятого поколения значительно вырос в длину, увеличился салон, появилась новая решетка радиатора и светодиодные фары, две выхлопные трубы под задним бампером подчеркивали динамичный характер и увеличенные по мощности двигатели текущего поколения. В 2016 г. в ходе рестайлинговых изменений масса автомобиля снизилась на 30-40 кг, немного сократился расход топлива, увеличился багажник.
Двигатели девятого поколения 2012-2017 гг.
Бензиновые двигатели
- 2.0 LFA (143-145 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20 (цена)/5W-30;
- 2.0 R20A3 (155 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-40 (цена)/ 5W-30 (цена)/ 5W-40 (цена)/10W-40/0W-20/0W-30;
- 2.4 K24W (180 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20 (цена)/0W-30/5W-30;
- 2.4 K24W4 (175 – 180 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20 (цена)/0W-30/5W-30;
- 3.5 J35Y (281 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20 (цена)/0W-30/5W-30.
Десятое поколение Honda Accord 2017 – н.в.
Десятое поколение Honda Accord представлено с той же платформой, что у CR-V и Civic. Изменился дизайн кузова, появились длинный капот, покатая крыша соединилась с дверью багажного отделения, салон сдвинулся в заднюю часть корпуса. В задней части сохранились две выхлопные трубы, появилась имитация спойлера. Салон оборудован современной информационно-развлекательной системой, отделка интерьера выполнена мягким пластиком, кожей и хромированными вставками.
Двигатели десятого поколения
Бензиновые двигатели 2017 – н.в.
- 1.5 L15A/L15B (120/130/152/174/192/205 л.с.) – объем масла 3.6 литра; SAE 0W-30 (цена)/5W-30/5W-40/10W-40
- 2.0 LFB (145 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20 (цена)/5W-30;
- 2.0 K20A (212/252 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20 (цена)/0W-30/5W-30;
КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ В HONDA ACCORD
Оригинальное
Honda Engine Oil Synthetic 0W-20 (цена) – это оригинальное синтетическое моторное масло европейского производства. Оно подходит для последних поколений Honda Accord. Применяется в современных бензиновых двигателях автомобилей с пробегом до 150 тыс. км. Класс вязкости SAE указывает на всесезонную температурную амплитуду применения от -35C до +20C. Классификация по API, разработанная Американским институтом нефти указывает на категорию SN – для современных двигателей автомобилей с высокой экологичностью. Класс SN может заменять предыдущие классы (SJ/SL).
Honda Engine Oil SAE 5W-30 (цена) – это оригинальное синтетическое моторное масло европейского производства, которое подойдет для автомобилей Honda Accord с пробегом от 100 тыс. км. Класс вязкости SAE указывает на температуру применения -30C до +25C. Классификация по API такая же, как и у рассмотренного выше, SN.
Аналоги
Обычно автолюбители решаются подбирать аналоги, когда истекает гарантийный срок и обслуживание только оригинальным маслом становится необязательным. Ориентируясь на допуски, указанные производителем, можно подобрать масло не хуже оригинального. Температурные диапазоны или вязкость SAE, упомянутые выше означают: 0W-20 (цена) (от -35C до +20-15C), 0W-30 (цена) (от -35C до +25C), 5W-40 (цена) (от -30C до +35-40C), 10W-40 (цена) (от -25-20C до +35-40C).
Классификация ACEA разработана ассоциацией европейских производителей, где (А) обозначает бензиновый двигатель, (В) – дизельный двигатель. Допуск A3/B3 предназначен для легковых автомобилей, оснащенных бензиновым или дизельным двигателем, с увеличенным интервалом замены. A5/B5 – для современных моторов, которым подходят масла с пониженной вязкостью (0W-20, 5W-30 (цена)). C2– для дизельных двигателей с увеличенным интервалом замены, C3 – для дизельных двигателей, оснащенных катализатором.
В качестве неплохих аналогов оригинального масла с соблюдением допусков производителя подойдут:
- Castrol Edge 0W-30 (цена) A3/B4;
- SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (цена);
- Mobil 1 Extended Performance 5W-30 (цена).
Видео
Замена масла в двигателе Honda Accord 7, 2.4 IVTEC
Как заменить моторное масло и масляный фильтр на HONDA ACCORD 8
Другие статьи:
Опубликовано:
12.12.2021
Время на чтение:
Количество прочтений:
15734
С момента появления первых образцов Honda Accord прошло почти полвека. На российский рынок этот автомобиль поступил в 1997 году, когда модельный ряд насчитывал шесть поколений. Наибольшую популярность в России завоевали модели Honda Accord 6, 7 и 8. Эти автомобили обладают великолепными техническими характеристиками, отличаются высоким уровнем комфорта и комплектуются достаточно надежными моторами. Чтобы машина дольше оставалась на ходу, необходимо знать, какое масло в «Хонда-Аккорд» заливают на заводе и какие составы можно использовать при самостоятельной замене.
Содержание:
- Допуски масел для поколений VI, VII и VIII
- Оптимальный класс вязкости
- Сколько масла заливать в мотор
- Какое масло Takayama подойдет для Honda Accord
Допуски масел для поколений VI, VII и VIII
У японской автомобилестроительной компании нет собственной системы стандартизации смазочных материалов, как, например, у Volkswagen или Mercedes-Benz. Поэтому при выборе масла в Honda Accord нужно ориентироваться в первую очередь на маркировку материала по классификациям API и ACEA. Автомобили шестого поколения выпускались в период с 1997 по 2002 годы. В них рекомендуется использовать смазочные жидкости класса API SG/SH или ACEA A1/B1. Масло в «Хонда-Аккорд 7» должно иметь маркировку API SJ или ACEA A3/B3. Также допускается применение материалов, изготовленных по более поздним стандартам – например, SL. При покупке масла для «Хонды-Аккорд 8» необходимо выбирать более качественные составы – API SL, SM и SN, ACEA A5/B5.
Оптимальный класс вязкости
Производитель разрешает использовать в автомобилях Honda Accord смазочные жидкости с разными показателями вязкости: 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Жесткие ограничения и требования по поводу выбора конкретного класса не предусмотрены. Водитель самостоятельно решает, какое масло лить в Honda Accord, отталкиваясь от двух факторов: особенностей климата и состояния мотора. Автомасла 0W и 5W необходимо использовать в регионах с морозной зимой, где температура воздуха может опускаться ниже -30 градусов. Показатель высокотемпературной вязкости – 20, 30 или 40 – выбирается с учетом пробега машины. Если автомобиль преодолел не более 150 тысяч километров, мотор будет эффективнее работать на низковязких составах 0W-20, 5W-30 и аналогичных. Высоковязкие жидкости 0W-40, 5W-40 и 10W-40 рекомендованы для двигателей, имеющих значительный износ цилиндро-поршневых групп.
Сколько масла заливать в мотор
Количество масла в двигателе Хонды Аккорд должно быть таким, чтобы уровень на масляном щупе находился между верхними и нижними отметками. На российском рынке самыми популярными являются модели с 2,4-литровыми моторами. Объем масла в «Хонде-Аккорд 2.4» составляет 4,2 литра. Для других типов силовых агрегатов значения будут следующими:
- 1.6 D16B7 и D16B6 – 3,6 л;
- 1.8 F18B2 и 2.0 F20B6 – 4,4 л;
- 2.0 K20A и R20A – 3,7 л;
- 2.2 H22A7 – 4,8 л;
- 2.3 F23A3 – 4,3 л;
- 3.0 J30A1 – 4,6 л.
Какое масло Takayama подойдет для Honda Accord
Под японской торговой маркой Takayama выпускается несколько видов синтетических и полусинтетических автомасел. Материалы производятся по стандартам качества от API SL и выше. Номенклатура классов вязкости достаточно широка: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Соответственно, для автомобилей Honda Accord подходят практически все автомасла, доступные в ассортименте Takayama. Они совместимы с двигателями японских седанов по всем параметрам: спецификациям API и ACEA, вязкостным характеристикам и составу. Если вы хотите подробнее узнать об автомаслах Takayama и получить консультацию по выбору смазочного материала, закажите обратный звонок или позвоните нашим специалистам по номеру, указанному на странице. Менеджеры помогут выбрать подходящий состав, учитывая год выпуска вашей машины, поколение, тип двигателя, пробег и другие факторы.