Инновационное универсальное ester-содержащее моторное масло на гидросинтетической основе для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных и с прямым впрыском, в том числе «старых» марок и с большим пробегом. Разработано на основании требований европейских товаропроизводителей.
Свойства продукта:
— Ester-технология и гидросинтетическая основа с расширенным диапазоном вязкостно-температурных свойств обеспечивает эффективную эксплуатацию двигателя на всех режимах работы: при холодном пуске, в городском режиме, в режиме трассы, а также при повышенной нагрузке (при езде по бездорожью, в гору, движении с прицепом, максимальной загрузке) и при высоких температурах окружающей среды:
— Отлично подходит для активной езды и не теряет своих свойств при применении топлива переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm) за счёт большого запаса щелочного числа (TBN);
— Гидросинтетическая ester-содержащая основа сохраняет мощностные параметры двигателя на протяжении всего интервала между заменами;
— Эстеровые компоненты масла в сочетании с уникальным современным пакетом присадок обеспечивают отличные противоизносные и антифрикционные свойства за счёт исключительной прочности масляной плёнки, что в сочетании с хорошей прокачиваемостью значительно увеличивает срок службы двигателя даже в режимах движения «Start-stop» и при холодном пуске;
— За счет превосходных моюще-диспергирующих свойств и высочайшей термоокислительной стабильности эффективно борется со всеми видами отложений (в том числе с лаком и нагаром) и поддерживает в чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами;
— Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе.
Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей широкого парка автомобилей (легковых, легких внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков) европейских и других производителей.
Рекомендовано для применения в двигателях автомобилей Daimler, VW, Renault предъявляющих дополнительные требования к моторным маслам (согласно указанным выше спецификациям).
Масло не предназначено для использования в тяжелых грузовиках и иной подобной технике!
- 1 Описание продукта
- 2 Область применения
- 3 Технические характеристики
- 4 Одобрения, допуски и спецификации
- 5 Форма выпуска и артикулы
- 6 Как расшифровывается 10W40
- 7 Преимущества и недостатки
- 8 Видео
- 9 Отзывы
Классика всегда популярна
Классика от Маннол – универсальное полусинтетическое всесезонное моторное масло MANNOL Classic 10W40. С таким, как говорится, и в пир, и в мир.
Описание продукта
Полусинтетика Маннол Классик 10в40 содержит пакет современных качественных противоизносных, энергосберегающих и чистящих присадок. Оно обеспечивает равномерное, стабильное смазывание и защиту от износа, тем самым продлевая ресурс двигателя.
Имеет отличные чистящие технические характеристики. Хорошо предотвращает образование нагара, сажевых и лаковых отложений. Устойчиво к окислению и деструкции.
Также у него отличные низко- и высокотемпературные свойства. Стабильная вязкость не зависит от колебаний температуры окружающей среды, не дает смазке густеть в морозы и слишком разжижаться в жару.
Масло облегчает холодный пуск автомобиля и обеспечивает защиту силового агрегата с первых мгновений его работы, быстро распределяясь и достигая нормативного давления.
Область применения
Смазочное вещество Маннол Классик обладает большой универсальностью. Оно подходит для множества разновидностей моторов, работающих как на бензине, так и на дизельном и даже газовом топливе. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом, с непосредственным впрыском, многоклапанными.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, группы компаний Фольксваген.
Подходит для эксплуатации в различных условиях, в том числе и не самых благоприятных. Стабильная вязкость продукта обеспечивает защиту двигателя вне зависимости от того, с какими трудностями ему приходится сталкиваться.
Канистра 4 литра
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 10W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 872 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 15.99 сСт |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 108.51 сСт |
— | Вязкость динамическая , при -25°C | ASTM D5293 | 6320 сП |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 157 |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ASTM D 2896 | 10.06 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле, не ниже |
ASTM D92 | 226°С |
— | Температура застывания, не выше | ASTM D97 | -38°С |
Канистра 1 литр
Одобрения, допуски и спецификации
Допуски и соответствия:
- API SN/SM/CF;
- ACEA A3/B4;
- MB 229.1;
- RENAULT RN0700;
- VW 502.00/505.00.
Форма выпуска и артикулы
- 1100 MANNOL Classic 10W-40 1л
- 1101 MANNOL Classic 10W-40 4л
- 1155 MANNOL Classic 10W-40 5л
- 1992 MANNOL Classic 10W-40 7л
- 1279 MANNOL Classic 10W-40 10л
- 1185 MANNOL Classic 10W-40 20л
- 1103 MANNOL Classic 10W-40 60л
- 1104 MANNOL Classic 10W-40 208л
- 9122 MANNOL Classic 10W-40 1000л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 10W40
Имеет всесезонную вязкость 10w40. Цифры в маркировке являются показателями вязкости для минусовых и плюсовых температур окружающей среды и гарантируют стабильность вещества в диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Вот какие преимущества есть у моторного масла Манол Классик:
- высокие противоизносные характеристики;
- способствование экономии горючего;
- отличные низкотемпературные свойства;
- стабильная вязкость и текучесть;
- предотвращение нагара, лаковых и сажевых отложений;
- универсальность применения;
- устойчивость к старению и окислению;
- малый расход на угар и испаряемость.
Однако некоторые отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла: в частности, меньший интервал замены, чем заявлено производителем, а также проблемы с запуском двигателя в морозы.
Видео
Отзывы
Никита, 40 лет
Было дело, повелся на низкую стоимость этого масла. Залил. Вскоре застучали гидрокомпенсаторы. Тут еще и морозы грянули. Масло загустело, мотор отказался заводиться, еле пушкой отогрел. Потом еще и на ремонт пришлось потратиться. Никому не посоветую!
Владимир, 29 лет
Многие пишут, что это плохое масло. Не верьте им! Я пользуюсь уже пять лет, и никаких проблем. Двигатель с ним работает бесперебойно, и в морозы тоже. А чтоб не попалась подделка – заказываю по артикулу на проверенном сайте.
Александр, 55 лет
Хорошее масло – недорогое, доступное и качественное. Качество вполне устраивает.
Инновационное универсальное ester-содержащее моторное масло на гидросинтетической основе для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, многоклапанных и с прямым впрыском, в том числе «старых» марок и с большим пробегом. Разработано на основании требований европейских товаропроизводителей.
Свойства продукта:
— Ester-технология и гидросинтетическая основа с расширенным диапазоном вязкостно-температурных свойств обеспечивает эффективную эксплуатацию двигателя на всех режимах работы: при холодном пуске, в городском режиме, в режиме трассы, а также при повышенной нагрузке (при езде по бездорожью, в гору, движении с прицепом, максимальной загрузке) и при высоких температурах окружающей среды:
— Отлично подходит для активной езды и не теряет своих свойств при применении топлива переменного качества (с содержанием серы до 500 ppm) за счёт большого запаса щелочного числа (TBN);
— Гидросинтетическая ester-содержащая основа сохраняет мощностные параметры двигателя на протяжении всего интервала между заменами;
— Эстеровые компоненты масла в сочетании с уникальным современным пакетом присадок обеспечивают отличные противоизносные и антифрикционные свойства за счёт исключительной прочности масляной плёнки, что в сочетании с хорошей прокачиваемостью значительно увеличивает срок службы двигателя даже в режимах движения «Start-stop» и при холодном пуске;
— За счет превосходных моюще-диспергирующих свойств и высочайшей термоокислительной стабильности эффективно борется со всеми видами отложений (в том числе с лаком и нагаром) и поддерживает в чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами;
— Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе.
Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей широкого парка автомобилей (легковых, легких внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков) европейских и других производителей.
Рекомендовано для применения в двигателях автомобилей Daimler, VW, Renault предъявляющих дополнительные требования к моторным маслам (согласно указанным выше спецификациям).
Масло не предназначено для использования в тяжелых грузовиках и иной подобной технике!
Масло моторное полусинтетическое «Classic 10W-40», 4л
09.10.2023 17:00:00
2 208 ₽
MANNOL Classic 10W40 – универсальное всесезонное моторное масло на гидросинтетической основе. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства. Гарантирует надежную смазку даже при низких температурах окружающей среды. Эффективно предотвращает образование лаков и нагаров. Разработано для всех современных типов двигателя, с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на газе.
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
SAE 10W-40
API SN/CH-4
ACEA A3/B4
MB 229.3
RENAULT RN 0710/RN 0700
VW Norm 501.01/505.00
Общие
Тип упаковки
Канистра пластик
Спецификации OEM
MB 229.3|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 501.01|VW 505.00
Габариты
Наименование
Масло моторное полусинтетическое «Classic 10W-40», 4л