Масло кастрол трансмакс мануал

Castrol

IT’S MORE THAN JUST OIL. IT’S LIQUID ENGINEERING

CENTAURUS

1

Трансмиссионное масло Castrol Transmax Manual Transaxle 75W-90

Подробнее

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Обмен и возврат
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Наличие

Описание

Описание:
Castrol Transmax Manual Transaxle 75W-90* – полностью синтетическое трансмиссионное
масло для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего
ведущего моста.
Применение:
Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP)
характеристик, по сравнению с обычными жидкостями, соответствующих классификации API
GL-4. Одобрено согласно требованиям спецификации VW 501 50.
Преимущества:
Отличные противоизносные/противозадирные (EP) свойства. Повышенная защита от износа способствует увеличению срока службы и надёжной работе трансмиссии. Исключительная лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем. Низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата. Эффективное снижение рабочих температур увеличивает ресурс масла и компонентов трансмиссии. Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей коробки передач, продлевая срок службы масла и узла.

Castrol

Характеристики

Тип масла


синтетическое

Вязкость SAE


75W-90

Температура застывания, °C


-51

Количество комментариев к элементу


0

Сумма оценок


262

Рейтинг


3.33

Количество проголосовавших


78

Спецификации API


GL-4+

Одобрения и допуски


VW 501.50

Кинематическая вязкость при 100°C


14,63

Штаб-квартира страны производства


Англия

Производитель


Castrol

Температура вспышки, °C, ASTM D92


218

Плотность при 15°C, г/мл


0,866

Назначение


МКПП

Количество упаковок в коробке


12

Кинематическая вязкость при 40°C


77,58

Индекс вязкости


198

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Оставить отзыв

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!

Задать вопрос

Масло трансмиссионное синтетическое «Transmax Manual Transaxle 75W-90», 1л

27.09.2023 16:00:00


2 167 ₽

30.09.2023 14:00:00


1 848 ₽

25.09.2023 17:00:00


2 099 ₽


ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО CASTROL TRANSMAX MANUAL TRANSAXLE 75W-90

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Разработано для обеспечения усиленных противозадирных (EP) характеристик, по сравнению с обычными жидкостями, соответствующих классификации API GL-4. Одобрено согласно требованиям спецификации VW 501 50.

ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Отличные противоизносные/противозадирные (EP) свойства.

2. Трансмиссионное масло для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом

3. Исключительная лёгкость переключения передач, особенно при низких температурах, улучшает комфортность управления автомобилем

4. Низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата.

5. Низкотемпературная текучесть усиливает защиту от износа в начале работы агрегата.

6. Очень хорошая стойкость к высоким температурам поддерживает превосходную чистоту деталей коробки передач, продлевая срок службы масла и узла

ПРИМЕНЕНИЕ

Трансмиссионное масло для механических коробок передач в блоке с ведущим мостом

Для использования в коробках передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста.

СПЕЦИФИКАЦИИ

API GL-4+

Approved — VW 501 50

*SAE Class according to J306 pre 1998

Общие


Тип упаковки

Канистра пластик


Тип

Масло трансмиссионное


Спецификации OEM

VW 501.50


Наименование

Transmax Manual Transaxle


Место применения

МКПП|Мост

Габариты

Наименование

Масло трансмиссионное синтетическое «Transmax Manual Transaxle 75W-90», 1л

Запчасти на фото: 6PK1300, WSDM2C200C, 5PK705E. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Масло в кпп менял в 100т.км. Пришла пора, уже 193т.км. Castrol Transmax multivehicle 75w90. Ремень генератора и помпы менял на 62т.км. Ремень кондея никогда не менялся.

Артикул нового масла Castrol transmax manual multivehicle 75w90 15D816 . А я себе заказывал Castrol Syntrans multivehicle 75w90 как раньше, по артикулу 154FA3 . Под этим артикулом уже присылают новую банку.
Про новое масло тут:shop.castrol.ru/produkty/…icle-75w-90-dlja-mkpp-1-l

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Менять ремни заставила вот такая картина).
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Для замены масла нужно отщелкнуть наружный кожух, закрывающий тросики переключения передач. 7 защёлок.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Далее головкой на 8 открутить винты пластикового корпуса. Первый…
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Второй…
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Третий…
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Четвёртый.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Открутить верхнюю пробку и нижнюю, которая сливная. Рычаг кпп в нейтраль. Остатки масла выкачивал шприцем с трубочками от мовиля.

Заливал при помощи 160мл. шприца «Жане»
И даже при такой процедуре, всё масло мне не удалось выкачать. Залил всего 1.75 литра. 250мл осталось в канистре.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Снял ремень гены и помпы. Вот этот разрыв.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Оказалось, попал камень под ремень и со временем продавил.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Тут вообще отслоения.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
На кручение тоже всё плохо уже. Это ремень Gates.
Запчасти на фото: 6PK1300. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Вот новый Dayco на гену и помпу.
Запчасти на фото: 5PK705EE. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Ремень компрессора кондея вообще нормальный, но решил заменить.

Две буквы ЕЕ в конце маркировки означают, что ремень эластичный. И это правильно, т.к. натяжителя не предусмотрено.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Натяжной ролик у меня установлен от дорестайла. Чтоб открутить его и снять там болт с левой резьбой. Открыл крышку подшипника и литолом-24 наполнил.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Ремень кондея я меняю откручивая сам компрессор. Мне так проще. Чтоб одеть новый, прибегаю к рычагу, либо домкратом нужно прижать зад компрессора и прикрутить один болт.
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback
Вот этот болт прикручен. Далее одеваем кожух и прикручиваем остальные болты компрессора кондея.

Всем успешных ремонтов.

Цена вопроса: 2 800 ₽
Пробег: 193 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту автомобиля smart
  • Руководство по ремонту форд эскейп 2005
  • Руководство по эксплуатации мультиметра agilent
  • Мини руководство по созданию цифровой иллюстрации
  • Китайская мазь от геморроя с мускусом инструкция