Масло для лансер 10 мануал

масло в митсубиси лансер 10

Большинство автовладельцев популярного седана задаются или задавались вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 10? Именно на эту тему мы поговорим с Вами в статье.

Эта модель не так давно отпраздновала свой 45-й день рождения. 10-я модель Mitsubishi Lancer была выпущена в 2007 г. Модель Mitsubishi Lancer X — воплощение изысканного дизайна, высочайших требований к безопасности вождения и современных технологий.
Замена моторного масла в Mitsubishi Lancer X ничем не отличается от других моделей машин Mitsubishi.

О допусках

 О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Лансер 10 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

какое масло заливать в двигатель митсубиси лансер 10

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 10

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л

320757 mitsubishi original

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

Артикул — MZ320362 4л.

mz320362_mitsubishi

Оригинальное масло для Дизельных двигателей

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

оригинальное масло митсубиси mz320756

Оригинальное масло в двигатель Митсубиси Лансер 10, залитое заводом-изготовителем, изначально является лучшим для этой модели. Впоследствии рекомендуется заливать как оригинальное масло Mitsubishi, так и составы от широко известных фирм, как, скажем, Castrol, Shell, Mobil — или отечественное, например, от компании “Лукойл”.

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718  5л.

масло шелл хеликс ультра дизель л200

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

550040558 артикул 4л.

10W-40 Lukoil Genesis Universal

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Артикул 3148646

Mannol Classic 10W-40

Mannol Classic 10W-40

1155 Артикул 5л.

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Lancer 10

допуск масла митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer 10 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объём масла для Митсубиси Лансер 10 зависит от литража мотора: так, например, двигатель на 1,5 и 1,6 л бензина требует 4,2 л масла. Самый большой объём масла в 5,8 л — для модели Mitsubishi Lancer X 2012 года выпуска — заливается в двухлитровый бензиновый мотор.

4B10 1.8 4.3л
4A91 1.6 4.2л
4B11 2.0 4.3л
4A92 1.6 6.0л
4N13 d 1.8 5.3л
4B11T 2.0Турбо 5.6л

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10 1.5

масло в двигатель митсубиси лансер 10 1.5

Один из самых популярных моторов. Какое же масло лить в двигатель Лансер 10 1.5 4A91?

Если отталкиваться от стоимости, то отличным вариантом для 1.5 будет:

  • Лукойл Genesis glidetech 5w30

Лукойл Genesis glidetech 5w30

Стоимость 4 литровой канистры не более 1.700 рублей, при этом гарантируется высокое качество продукта, отечественного, в данном случае очень хорошего.

Из продуктов по-дороже стоит рассмотреть:

  • Mobil 1 5W30 Синтетика

Mobil 1x1 5w-30

Масло из премиум сегмента, стоимостью около 2.600 рублей, но с гарантированным качеством, хотя в наше время все переплачивают за этикетку бренда.

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10 1.8 

Масло для Митсубиси Лансер 10 1.8 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:

  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40

wolf extendtech 5w40

  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Масло для двигателя Митсубиси Лансер 2.0

Для двигателя два литра мы рекомендуем использовать масла:

  • Mobil 1 0W30 Fuel Economy;

0W-30-Mobil1-AFE

Стоимость данного продукта 2.800 рублей.

Достойным аналогом будет:

  • Shell Helix Ultra 0W30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Как проверить уровень масла в двигателе?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 10 ознакомьтесь с инструкцией:

проверка уровня масла в двигателе лансер 10

Расход (жор) масла в Лансере 10

Довольно распространенная беда, повышенный расход масла, особенно на двигателях 4A91. Бороться с этим можно:

Жор масла Лансер 10 1.5

Какой интервал замены?

Замена моторного масла в двигателе Митсубиси Лансер 10, по регламенту завода-изготовителя, осуществляется раз в 15000 км. Если же данный пробег не был достигнут, то указанный полный объём масла заправляется раз в год — независимо от пройденного километража. Вместе с маслом меняются масляный фильтр и прокладка пробки на сливном баке.

Замена масла в Митсубиси Лансер 10

Для самостоятельной замены масла в двигателе на автомобиле Mitsubishi Lancer 10, вам может потребоваться подъёмник, инструмент, бак для слива масла, и комплект ТО!  

Двигатель 4А91 1.5 бензин

Двигатель 4А92

Сброс межсервисного интервала Lancer x

Форумов и мнений на этот счет куча.
Дилер до некоторого времени рекомендовал Исключительно Мобил 0W40 и 5W50. Сам же мобил (при письменном запросе) без конца менял свои мнения и толком ответить не мог.
Формучане пишут тоже у кого на что срабатывает фантазия. Но общее мнение складывается такое: что на холодную гремят клапана или форсунки, после 100 тыс пробега начинается жор масла и западание маслосъемных колец. Я заправлялся мобилом 5W50 и плохого сказать не могу ничего, в любой мороз не подводил, но какая то все таки как будто сложность и тяжесть в работе ощущается, но это очень субъективно. На форумах же пишут что после замены масла на оригинал двигатель работает тише, более приемистый и меньше расход.
____________________________________________________________________________
Что у нас написано в сервисной книжке. Масло рекомендуется следующей вязкости 5W30, 0W30, 5W40, 0W20, 10W50 и прочее. Как мы видим рекомендуемое мобиловское не попадает. Требование по API SJ или выше. Необходимо чтобы масло было сертифициравно по системе ILSAC при этом класс не указан. На сегодняшний день данный сертификат только имеет масло 5W30 из линейки Мобил. Ну и требования по ACEA это А3/В3, А3/В4. Ну и вывод следующий что данное рекомендуемое масло не удовлетворяет частично требованиям и в первую очередь по вязкости.
Капаем дальше: требования API и требования ILSAC они аналогичны. На сегодняшний день самые последние стандарты API/ ILSAC это SM/GF-4 (уже SN/GF5). Кому интересно тот почитает все сам что это значит, но в 2-х словах примерно это наилучшие требования по стабильности масла, по износу по моющим особенностям.

На форуме нашел Японский мануал, не тот который нам печатает рольф, а который печатают на заводе для Галанта Фортис (японский аналог Лансера). Там вообще все просто 0W20 и 5W30 (линейка Диаквин в чистом виде).

_________________________________________________________________________
Хочу обратить внимание что не указано не синтетика не полусинтетика не минералка. Такого требования нет. На сегодняшний день существует более простая технология которая называется гидрокрекинг которая грубо говоря позволяет минералку довести до состояния синтетики. Это;t главный аргумент Рольфа, что японское оригинальное масло это минералка доведенная до синтетики и что в наших климатах на нем ездить просто нереально. Но реально в мире всего несколько компании и то только в узкой линейки своих масел использует оригинальную синтетику- это компания Ликви Молли и Равенол и возможно Мотул и Мобил. Поэтому это грубо говоря слабый оргумент. .
_________________________________________________________________________
Если рассматривать что лучше Синтетика или Гидрокрекинг. То фактически минусов хватает и утого и у другого: одно масло термостобильное и ресурсное, приэтом неполярно, плохо смешивается с присадками и т.д, другое лишено этих недостатков, но более низкий ресурс.
____________________________________________________________________________
Теперь посмотрим что есть из аригиналов.

1.Mitsubishi DiaQueen SM/GF-4 5W30, 0W20 – производство япония (Нипон Енос). Разные магазиныпро одну и туже банкк пишут как минералка, так синтетика и полусинтетика. На форумов сказано все однозначно «это минералка и я не использую», другая часть говорит что это лучшее японское масло специально для митсубиси. Вообщем лучшее в своем роде, а чтобы не парится синтетика это или нет просто чаще меняем и вопрос забываем. Это гидрокрекинг.

2. Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30, 0W20 – появилось сравнительно недавно. Производство неизвестно чье (предположительно AOKI SCIENCE), всего скорее япония. Продовцы четко заявляют что полусинтетика. Но своих сторонников имеет. А главный аргумент что в рекламных буклетах написано, что разработано специально для двигателей GDI и Мivec (если не ошибаюсь в зависимости от вязкости)

3. Mitsubishi Motors Engine OIL 0W20, 0W30, 5W30– которое было на экзисте всегда, но мало кто на него обращал внимание. Разлив сингапур. С 2011 годя именно это масло стало поставляться в официальные представительства и позиционироваться как оригинал ( диллер заявил что оно производство Нипон Енос, это же подтверждается на банке). Цена приемлимая, дешевле мобила. Удовлетворяет требованиям SM/GF-4.

Что интерестно, по испытанием оил клуба данное масло почти полный клон по всем показателям масла Идемитсу Эко Экстрим, сингапурского производства. Т.е. они либо производятся на одном предприятии в Сингапуре, либо Енос там просто размещает свой заказ.
4. Mitsubishi Diamond 0W20 5W30, 5W40 и др. – информации мало, ориентировочно гидрокрекинг. Производство США (Шеврон). Судя по аналогичному трансмиссионному маслу, данный бренд себя уже зарекомендовал. Фактически это оригинальный продукт для рынка США.

__________________________________________________________________________
Все эти масла имеют следующую надпись: Mitsubishi Motors Genuine Parts
___________________________________________________________________________
Если копаться дальше то нашел следующую ссылку (толком не могу на неё сослаться, но достаточно набрать в яндексе ENEOS. Pdf). Там статья про данное масло и какое масло используется для двигателей Митсубиси. Данная марка ENEOS принадлежит корпорации Mitsubishi Motors — JX Nippon Oil & Energy Corporation одному из ведущих лидеров по нефтеперерабатывающим продуктам в Азии. Выпускает оригинальные масла для Митсубиси, Хонды и других японских производителей. Имеет большой перерабатывающий завод в Корее и во всей Азии (Корея вообще лидер по переработке нефтехимии). Оригинальным маслом для митсубиси как раз и является 3-я позиция (со слов Рольф). Это масла первой заливки. При этом сказано что 0W20 0W30 по свойствам близки к синтетике, 5W30 почему то полусинтетика (фактически все это гидрокрекинг). В двигатели серии А и В без турбонадува (Лансер, Кольт, 1,5л 4А91 и Лансер, АСХ, Аутлендер 1,8л 4В10, 2.0 4В11, и 2.4 4В12) первично заливается синтетика 0W20, в двигатели серии В с турбонадувом (Лансер Эво и Раллиарт4В11Т) заливается 5W30. Двигатели именно под эти масла спроектированы. И что нам в итоге лил дилер?

Что касается масла DiaQueen то я подозреваю это тоже самое, только разлито в японии и ориентировано для рынка Японии. По поводу масла Lubrolene SM-X предположить сложно (всего скорее это AOKI SCIENCE, японского производства). Diamond чтото похожее только в США (Шеврон).
Масло 0W30 на конвеере не используется в рекламе пишится что разработано для 4А90, 91, 92. По характеристикам вязкости лучше всего подходит для нашего региона . Вот именно на нем я и остановился (MZ320151(0)-4л/1л), отпишусь после использования.
_____________________________________________________________________________
Ну и хочу еще рассказать об нескольких маслах.
Eneos Super Gasoline SM 5W30 – соответсвует всем требованиям, всего скорее имеет похожую основу и похоже по ценовой категории. Так же заявлено синтетика и класс SM/GF-4.
При этом у масел марки Енос все более или менее четко по свойствам: SM/GF-4- синтетика, SL/GF-3 – полусинтетика, еще ниже класс (SJ) – минералка.
Отзывов много противоположных, мои сервисмены у которых я обслуживаюсь (не официалы) рекомендуют именно Енос.

_____________________________________________________________________________


5. В 2014 году появилось еще одно оригинальное масло митсубиси вязкостью 5W30 и 5W40, что это за продукт, кто его производит, почему такая вязкость не узнавал. О производстве пишут иногда Япония, иногда Сингапур. Но оно заявлено как полусинтетика (и на банке написано Semi sitetic) и по допускам имеет допуск CF|SN- т.е. применимо как для бензиновых, так и для дизельных моторов (в отличие от п.3). Всего скорее это масло идентично позиции 3, только производится уже на мощностях непосредственно Нипон (ЕНОС).

6. В 2015 г Вся линейка оригинальных масел Митсубиси стала переходить на более передовой стандарт. Произошел переход со стандарта SM GF4 на SN GF5, возможно произошла смена поставщика. Всю линейку не отслеживал, но приведу некоторые артикли:
Сингапурский 0W30 SN GF5- MZ320753(4) — 1л(4л)
Японский Диаквин 5W30 SN GF5 — MZ102701 -4л
Масла класса SM GF4 есть еще в запасниках, но всего скорее уже не производятся. Растет спрос при неизменном кол-ве, растет и цена, через пару лет цена будет запредельная и постепенно оно исчезнет. Так что не бойтесь брать замены, с новым стандартом, они точно не хуже.

Многие зададут вопрос какое масло лучше. Постараюсь дать не ответ (а в большей мере совет построенный на своем опыте, опыте знакомых и отзывах и лаборатории Оил Клуба).
— Японские масла (позиция 1 и 2): ДиакВин (производства Нипон Енос) и Либролен (производства AOKI SCIENCE) — это истинные масла произведенные в Японии.
— сингапурские Нипон-ЕНОС и «ЕНОС/Идумитсу(? поз.3,5)» Фактически сделаны по тому же стандарту, сейчас это AP SN ILSAC GF5 — среднезольные, энергосберегающие гидрокрекинговые масла. Особенность данного стандарта заключается в том, что в этом стандарте все основные показатели регламентированы: т.е. регламентировано кол-во допускаемых присадок (оно имеет ограничение), регламентированы механические/моторные испытания. Т.е. если масло выполнено по данному стандарту и полностью соответсвует ему, то оно не бывает плохим и хорошим, в данном стандарте нет возможности разбега хар-к и свойств, все данные масла почти идентичны по составам и свойствам.
— Енос из общей продажи имеет большой разбег по качеству (от хорошего, до плохого), и стало склонно к лаковым отложениям.
— Американские масла мне мало известны, судя по цене (до санкций) масла похожего класса. И могу с большей долей вероятности сказать, что они тоже идентичны остальным.
— раньше масла по азиатскому стандарту грешили высокой температурой замерзангия, но с появлением стандартов GF4/5 данная проблема перестала быть, для срдней полосы РФ

Я лично в свое время остановился на Сингапурском масле 0W30. Но ДиаКвин и Либролен думаю будет предпочтительней, но большой разницы в качестве там не будет. Всё определяет стандарт, по которому они изготовлены.

Так же хорошо себя зарекомендовали масла Идумитсу из свободной продажи японского, тайландского и сингапурского производства. Все свойства схожи японское более сбалансированное.

Это сугубо личное наблюдение и мнение, могу только советовать.
В ДАННОМ ПОСТЕ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАПИСАНА ПО СОСТОЯНИЮ НА 2010г

В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Mitsubishi Lancer 10 (CY) с двигателем 1.6 л, 117 л.с., бензин (4A92). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.

Двигатель: 1.6 л, 117 л.с., бензин (4A92)
Допуски: ACEA A3/В3, А3/В4 или А5/В5
API SM и выше
SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W‑40, 10W-30, 10W-40
Объем масла: 4,2 л

Рекомендованное масло

Наименование Где купить
ELF Evolution 900 SXR 5W-30 Яндекс.маркет
Eni/Agip i-Sint Tech F 5W-30 Яндекс.маркет
Eurol Fortence 5W-30 Яндекс.маркет
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30 Яндекс.маркет
MOL Dynamic Star 5W-30 Яндекс.маркет
NGN Agate 5W-30 Яндекс.маркет
Neste Pro F 5W-30 Яндекс.маркет
SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 Яндекс.маркет
SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-30 Яндекс.маркет
TEXACO Havoline Energy 5W-30 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower FE 5W-30 Яндекс.маркет
TOTAL Quartz 9000 NFC 5W-30 Яндекс.маркет
Wolf Officialtech 5W30 MS-F Яндекс.маркет
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 Яндекс.маркет
Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-30 Яндекс.маркет

Когда менять

Каждые 7500 км / 6 месяцев

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Добавить отзыв

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Mitsubishi Lancer 10 (CY) непосредственно в двигатель: 1.6 л, 117 л.с., бензин (4A92)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Как выбрать необходимую вязкость?

Иногда, в допусках производитель указывает широкий диапазон вязкостей по классификации SAE. Это связано с тем, что автомобиль может эксплуатироваться в разных регионах и климатических условиях. В зависимости от низких или высоких температур окружающей среды (зима / лето), рекомендуется соблюдать определённые значения. Подробнее про типы вязкостей масла

В данной таблице указано, масло какой вязкости использовать на Mitsubishi Lancer 10 (CY) :

таблица вязкости масел для Mitsubishi Lancer 10 (CY)

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Перейти к: навигация,
поиск

[ ◄ В оглавление / Техническое обслуживание автомобиля ]

Содержание

  • 1 Оглавление
  • 2 Правила техники безопасности при техническом обслуживании
  • 3 Каталитический нейтрализатор
  • 4 Капот
  • 5 Моторное масло
  • 6 Охлаждающая жидкость
  • 7 Жидкость омывателя
  • 8 Тормозная жидкость / жидкость гидропривода сцепления*
  • 9 Жидкость усилителя рулевого управления
  • 10 Аккумуляторная батарея

Оглавление

lancerX_manual_10-01.jpg

Правила техники безопасности при техническом обслуживании

lancerX_manual_10-02.jpg

Каталитический нейтрализатор

Капот

lancerX_manual_10-03.jpg

lancerX_manual_10-04.jpg

Моторное масло

lancerX_manual_10-05.jpg

lancerX_manual_10-06.jpg

lancerX_manual_10-07.jpg

Охлаждающая жидкость

lancerX_manual_10-08.jpg

lancerX_manual_10-09.jpg

Жидкость омывателя

Тормозная жидкость / жидкость гидропривода сцепления*

lancerX_manual_10-10.jpg

Жидкость усилителя рулевого управления

lancerX_manual_10-11.jpg

Аккумуляторная батарея

lancerX_manual_10-12.jpg

lancerX_manual_10-13.jpg

lancerX_manual_10-14.jpg

[ ◄ В оглавление / Техническое обслуживание автомобиля ]

Mitsubishi Lancer X стал достойным продолжением развития модели Lancer. От предыдущей модели ему досталась неплохая надёжность и управляемость, а более современный и агрессивный дизайн сильно прибавил поклонников данного автомобиля. На рынке РФ модель появилась в 2007 году, только в кузове седан и пятидверном хетчбеке. Подавляющее большинство покупателей отдали предпочтение именно кузову седан. Автомобиль был очень популярен и среди автоугонщиков, именно Mitsubishi Lancer X стал самой угоняемой моделью в 2010 году.

Масло Mitsubishi Lancer X

Автомобили Mitsubishi Lancer десятого поколения продавались
в РФ с 2007 по 2014 год. В 2010 году в продажу поступила рестайлинговая модель,
с незначительными изменениями во внешности и оформлении интерьера.

На рынок РФ поставлялись
автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов бензиновых
двигателей:

  1. Бензиновый
    1,5 литра и мощностью 109 л/с. Заводской индекс 4A91
  2. Бензиновый
    1,6 литра и мощностью 117 л/с. Заводской индекс 4A92
  3. Бензиновый
    1,8 литра и мощностью 140-143 л/с. Заводской индекс 4B10
  4. Бензиновый
    2,0 литра и мощностью 150 л/с. Заводской индекс 4B11
  5. Бензиновый
    2,0 литра и мощностью 241 л/с. Заводской индекс 4B11. Версия Ralliart.

Моторное масло Mitsubishi Lancer X

Моторное масло Mitsubishi Lancer X

Для всех бензиновых двигателей Lancer X компания Mitsubishi рекомендует использовать масла:
– Уровень качества по API не ниже API SM. Или более современные SN, SP.
– Уровень качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.
– Уровень качества по ILSAC GF-3 или GF-4. Обе устарели, и заменены на GF-5, а сейчас идёт процесс замены на ILSAC GF-6A. (инф на 2020 год.)

Наверняка многие ничего не поймут из этой массы букв и цифр, и фактически, для специалиста, это переводится как: «Используйте моторное масло. Любое».

Для тех кто не понимает, рекомендую из этого перечня рассматривать только три спецификации:

1 – ILSAC GF-5 (GF-6A) – масла, в первую очередь, ориентированные на достижение топливной экономичности. При учащённых интервалах замены, справляются со своими функциями без каких-либо проблем. Благодаря наличию специальных присадок в  маслах ILSAC, именно на них, чаще всего, двигатель работает тише. Вязкость 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30.

  • Масло MolyGreen Selection 5W-30 SP GF-6A 4л 04700740

    MolyGreen Selection 5W-30 SP GF-6A 4л Моторное масло

    3,780.00руб.

    Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя

  • Масло MolyGreen Premium 5W-30 SP GF-6A CF 4л 0470170

    MolyGreen Premium 5W-30 SP GF-6A 4л Моторное масло

    Продаваемый товар

    4,200.00руб.

  • Масло ZIC X7 5W-30 4л 162675

    ZIC X7 5W-30 4л Моторное масло

    2,630.00руб.

  • Масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 4л

    Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4л Моторное масло

    4,640.00руб.

2 – ACEA A5/B5 – в сравнении с 1-ой, обеспечивает экономию топлива за счёт пониженной рабочей вязкости. Хорошие моющие свойства. Вязкость 5W-30, 5W-20, 0W-30, 10W-30. Считаю, оптимальным выбором.

  • Моторное масло ZIC X9 FE 5W-30 4л 162615

    ZIC X9 FE 5W-30 4л Моторное масло

    Продаваемый товар

    3,600.00руб.

  • Моторное масло Valvoline SynPower FE 5W-30 5l 872552

    Valvoline SynPower FE 5W-30 Моторное масло

    1,300.00руб.5,200.00руб.

3 – ACEA A3/B4 – обеспечивает наибольший уровень защиты при высоких нагрузках, обладает наибольшими моющими свойствами среди допущенных к применению масел. Вязкость от 0W-30 до 10W-60.

  • Масло ZIC X7 5W-40 4л 162662

    ZIC X7 5W-40 4л Моторное масло

    Продаваемый товар

    3,090.00руб.

  • Моторное масло ZIC X9 5W-30 4л 162614

    ZIC X9 5W-30 4л Моторное масло

    3,690.00руб.

  • Моторное масло Valvoline MaxLife 5W-40 4L

    Valvoline MaxLife 5W-40 Моторное масло

    1,150.00руб.4,280.00руб.

  • Моторное масло Valvoline MaxLife 5W-30 4L 872370

    Valvoline MaxLife 5W-30 Моторное масло

    1,090.00руб.4,070.00руб.

Вязкость моторного масла следует выбирать из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России, это масла вязкостью 5W-30. Для регионов с суровыми зимами целесообразнее использовать масла 0W-*0, для лучшей защиты при запусках мотора, при сильных морозах.

Для всех бензиновых двигателей, объёмом от 1,5 до 2,0 литров, необходимо немного больше 4-х литров масла (4,2 – 4,3 литра). Подходящие масла можно подобрать в магазине.

Для мотора 2,0 литра и мощностью 241 л/с версии Ralliart, потребуется 5,1 – 5,3 литра моторного масла.

Для безпроблемной эксплуатации автомобиля, интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км или один раз в год.

Масло МКПП Mitsubishi Lancer X

Масло МКПП Mitsubishi Lancer X

Для всех устанавливаемых МКПП на Lancer X, необходимо использовать масло вязкостью SAE 75W-80 класса API GL-3. Такой жидкости вы вряд ли найдёте в свободной продаже, т.к. класс API GL-3 попросту заменён на GL-4. Соответственно, ваш выбор, это 75W-80 GL-4. Ссылка на подходящие масла.

  • Моторное масло Valvoline Gear Oil 75W-80 1l 866895

    Valvoline Gear Oil 75W-80 Трансмиссионное масло

    1,200.00руб.

Для МКПП, в связке с двигателями 1,5 и 1,6 литра, достаточно 2-х литров. Для МКПП, с двигателями 1,8 и 2,0 литра – потребуется уже 2,5 литра трансмиссионного масла.

Масло АКПП Mitsubishi Lancer X

Масло АКПП Mitsubishi Lancer X

Для замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer X, вам необходимо 7,7 литра масла DIA QUEEN ATF SP-III или аналогичную по свойствам трансмиссионную жидкость с характеристикой ATF SP-III.

Рекомендуемый интервал замены для большинства регионов 60 000 км.

Масло вариатора Mitsubishi Lancer X

Масло вариатора Mitsubishi Lancer X

На
автомобилях с двигателями 1,8 литра (4B10) и 1,8 литра (4B11) в качестве КПП устанавливался вариатор Jatco JF011E ( Компания Jatco – На 75 % принадлежит Nissan). Вариатор данного типа хорошо
себя зарекомендовал на многих автомобилях марки Nissan, Mitsubishi, Renault, Dodge, Jeep.

Оригинальной
жидкостью для вариатора на Mitsubishi
Lancer X является DIA QUEEN CVTF-J1. Аналогичная по
свойствам жидкость продаётся под именем Nissan CVT NS-2, именно её и приобретают многие владельцы, так как
она просто дешевле.

Для автомобилей с 2013 года выпуска рекомендована жидкость DIA QUEEN CVTF-J4 или, как уже понятно, аналогичная Nissan CVT NS-3.

Объём масла
в вариаторе составляет 7,1 – 7,8 литра. Для замены обычно приобретается 8
литров.

Различные производители автомобилей дают различные данные о периодичности замены масла в вариаторе Jatco JF011E, хотя модель вариатора стоит одна. Дело, скорее всего, в гарантийных сроках, ведь свои 100 тыс. км. вариатор при нормальных условиях эксплуатации отслужит и вовсе без замены масла. Как показывает практика станций, специализирующихся именно на ремонте и обслуживании вариаторов, оптимальным интервалом для замены масла будет 60 тыс. км., или 40 тыс. км. при эксплуатации в тяжёлых условиях. Это позволит вам не беспокоиться о скорой «смерти» вариатора и ездить спокойно, без лишних мыслей в голове.

Антифриз Mitsubishi Lancer X

Антифриз Mitsubishi Lancer X

Оригинальной жидкостью, рекомендованной для использования в системе охлаждения двигателей Mitsubishi Lancer X, является жидкость dia queen super long life coolant. Это высококачественная безсиликатная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с технологией долгоживущих гибридных органических кислот. В народе эти антифризы называют «G12».

Жидкость ГУР Mitsubishi Lancer X

Жидкость ГУР Mitsubishi Lancer X

В системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать жидкость Mitsubishi Power Steering Fluid или жидкость, отвечающую требованиям DEXRON 3.

Тормозная жидкость Mitsubishi Lancer X

Для системы торможения Lancer X необходимо использование жидкости класса DOT 4. Также применяется для гидропривода сцепления.

Покупайте только оригинальные и качественные масла.

Моторные масла в Волгограде

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция кухонной рабочей детского сада
  • Гибридный генератор газ бензин спец hg 2500 инструкция
  • Бомбардир удобрение инструкция по применению цена
  • Клареол капсулы инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Уник 1 для пчел инструкция по применению