Какое масло заливать в двигатель Toyota Prado?
Какое масло в Тойота Ленд Крузер Прадо лучше всего лить? Об этом расскажем ниже. Рамный японский внедорожник Тойота Прадо начали выпускать в далеком 1984 году. Сегодня идет производство уже четвертого по счету поколения. Официально модель поставляют в Россию, начиная со второго поколения – семейство «90». Третья генерация J120 автомобиля основана на «90-й» серии, то есть, базируется на платформе Toyota 4Runner. В 2009 году был представлен новый внедорожник в кузове J150 с мощными бензиновыми и дизельными моторами.
О допусках
Бензиновые двигатели:
- 2TR-FE, 1GR-FE, 5VZ-FE
Дизельные двигатели:
- 1GD-FTV, 1KD-FTV, 1KZ-TE
Если обратиться к мануалу, то на его страницах можно найти рекомендацию производителя. Компания Toyota рекомендует использовать фирменное моторное масло Toyota Motor Oil с индексом вязкости 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Синтетическое масло должно соответствовать допуску SN по API.
Выберите Вашу модель Тойота Ленд Крузер Прадо:
Подходящее масло в двигатель Toyota Prado бензин
Оригинальное масло
Для бензиновых 2TR-FE, 1GR-FE, установленных на авто после 2016 года, синтетическое масло должно соответствовать допуску SN по API.
Бензиновые двигатели автомобилей Ленд Крузер Прадо J150 с пробегом (2010-2016 гг.) хорошо работают как на синтетическом, так и на полусинтетическом моторном масле соответствующем качеству SM. Можно лить аналоговые масла класса SM с особыми энергосберегающими характеристиками «Energy-Conserving». Выбор масла с определенным показателем вязкости зависит от климатических особенностей и манеры вождения. В большинстве льют масло в двигатель Тойота Прадо с индексом 5W-30, и только в зимнее время переходят на 0W-30.
Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5 4 литра Артикул: 008880-080725 Средняя цена: 3350 рублей |
Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5
1 литр Артикул: 0880-080726 Средняя цена: 770 рублей |
Одобренные аналоги по допуску
Mobil-1 ESP Formula 5W-30
4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 2970 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: 800 рублей |
Idemitsu Zepro Racing 5W-40
4 литра Артикул: 3585-004 Средняя цена: 3570 рублей 1 литр Артикул: 3585-001 Средняя цена: 840 рублей |
Petro –Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
4 литра Артикул: MOSYN53C16 Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: MOSYN53C12 Средняя цена: 750 рублей |
Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF
4 литра Артикул: 196256 Средняя цена: 1380 рублей 1 литр Артикул: 196272 Средняя цена: 400 рублей |
Какое масло лить в двигатель Тойота Прадо дизель?
Масло в Тойота Прадо дизель стоит выбирать согласно указанной в мануале информации.
- В авто с 3.0 дизельным мотором 1KD-FTV, 1KZ-TE стоит лить оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или эквивалент, соответствующий качеству CF-4, CF по API или ACEA B1.
- Масло для Тойота Прадо дизель 2.8 (1GD-FTV) может быть от любого производителя, но соответствовать классу ACEA C2.
- Для авто второй рестайлинг с дизельным 2.8-литровым двигателем подойдет жидкость с допуском CJ-4 по API Предпочтительная вязкость 5W-30, 5W-40.
Если Вы сторонник не экономить и покупать оригинальный продукт, то Ваш оптимальный выбор это масло от производителя с вязкостью 5W30, с ним точно не будет никаких проблем!
Toyota Genuine Motor Oil 5W-30
Средняя стоимость 2.300 рублей |
Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5
Средняя стоимость 2.200 рублей |
Качественные аналоги
Mobil Delvac 1 LE 5W-30
4 литра Артикул: 152664 Средняя цена: 2400 рублей |
Eneos Super Diesel Semi-Synthetic 5W-30
4 литра Артикул: OIL1333 Средняя цена: 1850 рублей 1 литр Артикул: 8801252021544 Средняя цена: 450 рублей |
Сколько масла в двигателе Toyota Prado
Сколько литров заливать?
Итак, Тойота Прадо сколько масла в двигателе:
- 9 литров с фильтром для 2.7-литрового 2TR;
- 2 литров с фильтром для 4.0-литрового 1GR;
- 7 литров с фильтром 2.8-литрового 1GD;
- 7 литров с фильтром для 3.0-литрового 1KD.
Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.
Какой интервал замены?
Моторное масло следует менять раз в 5-7 тыс. км пробега в автомобилях, эксплуатирующихся преимущественно в городском цикле. Если машина чаще всего ездит по трассам на стабильно высокой скорости, то интервал смены технической жидкости составит 8-10 тыс. км пробега. Замена масла в двигателе Тойота Прадо должна проходить с установкой нового оригинального фильтра.
Замена масла в двигателе Тойота Прадо
В зависимости от модификации кузова есть свои нюансы по замене масла в двигателе Тойота Прадо. Безусловно лучше всего воспользоваться заменой масла на специализированной станции. Но если Вы хотите пройти обслуживание самостоятельно, то рекомендуем ознакомиться с видео:
Всем здравствуйте!
1 )Toyota Land Cruiser Prado 150 2018 г.в., пробег 1300км, скоро заканчиваю обкатку.
2) Двигатель бензиновый объемом 2,7 л, марка 2TR-FE
3) Заправочный объем масла 5,9 л первоначальный, 5,6 л при замене
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, максимум морозы до -40). Установлена сигнализация с а/з, зимой пользуюсь регулярно.
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, средняя скорость по борт. компу 25 км/ч)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5000км, так привык по другим машинам)
7) Есть катализатор, по ПТС Евро 5
Что из масел доступно в регионе -практически все масла
9)В мануале рекомендованные классы качества для Евро5 : SL , SM или SN, ILSAC
По вязкости мануал допускает 0W20, 5W-20 , 5W-30 ,10w30 и даже 15W40
Вопрос, при данных условиях эксплуатации и исходя из периода замены масла — 5000 км, какое масло порекомендуете круглый год или посезонно?
Также интересно соотношение цена/качество, стоит ли лить супер-пупер масло и менять через 10000 км
Во второй авто Infiniti QX70 3,7л, лью Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, покупаю у оф. дилера.
Изменено пользователем dima2007
добавил фото
Моторные масла для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)
Заправочный объём (с фильтром):
5.5 л
Интервал замены, км | 10000 |
Вязкость SAE | 5W-20 / 5W-30 |
Состав | полусинтетическое / синтетическое |
API | SL / SM / SN / SP |
ACEA | A5/B5 |
ILSAC | GF-4 / GF-5 / GF-6A |
Масляные фильтры для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)
Воздушные фильтры для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)
OEM: 17801-30040
В наличии в других городах
Салонные фильтры для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)
стандартный (OEM: 87139-0D010)
угольный (OEM: 87139-50100)
биофункциональный (OEM: 87139-30040)
Топливные фильтры для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)
OEM: 23300-31160
К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров
Гидравлические фильтры для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)
Осушители тормозной системы для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)
Фильтры системы охлаждения для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)
Фильтры ГУР для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)
На чтение 12 мин Просмотров 3.4к. Опубликовано
Бензиновый мотор 2TR-FE относится линейке TR, вставшей на сборочные конвейеры в 2004 году. Мотор имеет увеличенный до 2,7 л рабочий объем и используется для оснащения базовых версий внедорожников и коммерческих шасси Toyota. С 2015 г. собирается модернизированная версия 2TR-FE с регулятором фаз Dual VVT-i (ранее муфта ставилась на распределительный вал впускных клапанов).
Описание типа двигателя 2TR-FE и этапов его разработки и выпуска
При разработке модели 2TR-FE применили блок цилиндров от предыдущего поколения 3RZ-FE, который был технологичным и достаточно долговечным в эксплуатации. Головка была модернизирована, появились гидрокомпенсаторы зазоров и гидравлическая муфта корректора фаз впускного распределительного вала. Изменилась конструкция цепного привода ГРМ.
Двигатель 2TR-FE стал соответствовать ужесточившимся экологическим нормам. Первые серии удовлетворяли стандарту Евро 4.
Мотор предназначался для использования на автомобилях на платформе Toyota IMV с полным приводом или задними ведущими колесами. Агрегат рассчитан на продольную схему монтажа в моторном отсеке.
Заводской номер двигателя находится на площадке рядом со стыком блока с масляным картером.
Устройство мотора
Двигатель построен по рядной схеме с блоком цилиндров из чугуна и системой питания с электронным управлением и форсунками, расположенными во впускном коллекторе из ударопрочного пластика. Рубашка охлаждения открытого типа. Циркуляция жидкости обеспечивается насосом.
Головка выполнена из специального легкого сплава, выдерживающего воздействие высоких температур. На каждый цилиндр установлено по 4 клапана, свеча зажигания находится по центру камеры сгорания.
Масляный поддон двигателя 2TR-FE из стального листа, крепится к промежуточной верхней части, которая примыкает к блоку. Помимо цепи привода распределительных валов имеется цепь для вращения двух балансирных валов. Механизм закрыт алюминиевой лобовой крышкой, которая крепится на болтах. Распределительные валы имеют опоры с отдельными крышками. Система зажигания оснащена компактными катушками для каждой свечи.
В конструкции двигателя 2TR-FE изначально применялась система VVT-i для впускных клапанов. С 2015 г. началось производство модернизированной модели с системой Dual VVT-i, позволившей снизить затраты топлива и улучшить эластичность работы.
В выхлопной системе агрегата имеется нейтрализатор отработавших газов с датчиками концентрации кислорода. Токсичность выхлопа на последних моделях соответствует требованиям Евро-5.
Технические характеристики
Основные параметры мотора 2TR-FE (с одной муфтой регулятора фаз):
- тип – рядный;
- количество цилиндров – 4;
- последовательность вспышек – 1-3-4-2;
- компрессия – 12,3 кг/см² номинальная, 8,8 кг/см² минимальная;
- допустимый разбег компрессии между цилиндрами – до 1 кг/см²;
- диаметр цилиндра – 95 мм;
- ход поршня – 95 мм;
- рабочий объем – 2693 см³;
- мощность двигателя – от 148 до 160 сил при 5200 об/мин;
- крутящий момент – от 235 до 246 Н*м при 3800 об/мин;
- максимальная частота вращения – 5500 об/мин;
- степень сжатия – 9,6 единицы;
- вес – 170 кг (с заправкой маслом и антифризом и монтажом внешних устройств).
После установки двойного регулятора фаз мощность выросла до 163-166 сил (в зависимости от модификации автомобиля и рынка сбыта), а момент снизился до 245 Н*м. Максимальные значения мощности и момента достигаются при тех же частотах вращения. Одновременно выросла до 10,2 единиц степень сжатия.
Расход топлива
Мотор 2TR-FE рассчитан на бензин сорта А-95 (с возможностью временного применения А-92). При использовании наддува следует использовать А-98 или А-100. Согласно заводским замерам по американскому стандарту, расход топлива в смешанном цикле составляет 9 км на 1 л горючего.
В таблице приведены данные по экономичности в разных условиях движения для ряда автомобилей с 2TR-FE.
Модель | Трансмиссия | Город | Шоссе | Смешанный |
4Runner N280 | АКПП, полный привод | 13,6 | 10,7 | 12,2 |
Hilux AN120 | МКПП, полный привод | 9,8 | 6,4 | 7,3 |
Land Cruiser Prado J120 | АКПП, полный привод | — | — | 11,4 |
Достоинства и недостатки
Преимущества 2TR-FE:
неплохая надежность при регулярном обслуживании;
простота конструкции;
распространенность запасных частей.
Недостатки мотора 2TR-FE, отмечаемые владельцами:
неприятные вибрации на малых частотах вращения или холостом ходу;
течь лобового сальника на ранних сериях (проблему устранили в 2008 г.);
высокий расход топлива.
Ресурс двигателя 2TR-FE доходит до 400 тыс. км при аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла. Но даже при небрежном отношении мотор выдержит не менее 300-350 тыс. км (за исключением случаев работы без масла или сильного перегрева).
На какие автомобили ставят мотор 2TR-FE
Мотор модели 2TR-FE встречается на автомобилях:
- Toyota 4Runner с кузовом N280 выпуска с лета 2009 г.;
- Toyota Hilux AN10/AN20/AN30 выпуска с 2004 по 2015 гг.;
- Toyota Hilux AN110/AN120/AN130 выпуска с 2015 г.;
- Toyota Hilux Surf выпуска с 2004 г. (обозначение для внутреннего рынка);
- Toyota Innova AN40 и AN140;
- Toyota Coaster B40 и B50 (малогабаритный автобус для ряда стран Южной Америки, Австралии и Юго-Восточной Азии);
- Toyota Dyna VII и VIII поколений (компактный грузовик для рынка Японии);
- Toyota HiAce с кузовами H200 и H300;
- Toyota Tacoma II и III поколений;
- Toyota Fortuner с осени 2004 г.;
- Toyota Land Cruiser Prado J120 и J150.
Модель 2TR-FE никогда не предлагалась сторонним производителям машин и не выпускался по лицензии. Двигатель иногда применяется для установки на другие машины взамен штатного силового агрегата.
Перечень модификаций
Силовой агрегат 2TR-FE объемом 2.7 л не имел модификаций (за исключением модернизации 2015 г., в рамках которой стала использоваться система Dual VVT-i). В линейку TR входила 2-литровая модель 1TR-FE, развивавшая изначально 136 сил. С 2015 г. отдача выросла до 139 сил за счет установки регулятора фаз на впуске и выпуске.
Существовала модель двигателя 1TR-FPE, рассчитанная на сжиженный газ и имеющая мощность 116 сил при степени сжатия 10,6 единиц. Модификации 3TR-FE не существовало даже в проекте.
Варианты тюнинга ДВС 2TR-FE
Двигатель 2TR-FE имеет большой объем цилиндра и мало приспособлен для доработки. Заливка модернизированной прошивки не даст ощутимой прибавки мощности, в лучшем случае – выправит кривую момента на малых оборотах и снизит время реакции на нажатие педали газа.
Использование равнодлинного выпускного коллектора и выхлопной системы с меньшим сопротивлением позволит устранить провал при разгоне, но не даст прироста мощности. Можно установить механический нагнетатель или турбину.
Ресурс двигателя зависит от давления наддува. Но зачастую вместо доработки 2TR-FE проще и дешевле купить автомобиль с 8-цилиндровым мотором, имеющим изначально высокие характеристики.
Турбо
На двигатель 2TR-FE можно установить турбину с сохранением штатной поршневой и степени сжатия. Для доработки используют бюджетные наборы китайского производства или комплекты на базе турбины Garrett T3. Мощность увеличится до 240-250 сил при давлении 0,5-0,6 бара. Ряд владельцев отмечает быстрый выход из строя штатных свечей зажигания на моторах с наддувом.
Компрессор
Японская компания Blitz выпускает специальный механический компрессор, который ставится на двигатель 2TR-FE без доработок и перепрограммирования контроллера. Мощность доходит до 195-200 сил, а пиковое значение момента переваливает через отметку 300 Н*м.
Есть наборы на базе компрессора Rotrex C30-94, позволяющие довести мощность до 260-270 сил при штатной поршневой группе.
Регламент обслуживания
Двигатель 2TR-FE обслуживают ежегодно или через 10 тыс. км пробега (5-7 тыс. км при движении в сложных дорожных условиях или с прицепом). Для мотора лучше использовать масла с вязкостью 0W-20, 5W-20, 0W-30 или 5W-30 (допуски указаны в заводской документации к автомобилю).
Объем масла при обслуживании с учетом фильтра составляет 5,8 л. Допустимый расход масла – 100-150 мл на 1000 км пробега.
Воздушный фильтр рекомендуется менять через 10-20 тыс. км (заводской регламент – 40 тыс. км). Свечи рассчитаны на 100 тыс. км. Ремень навесного оборудования выдерживает от 60 до 90 тыс. км, меняется вместе с натяжным роликом.
Антифриз и помпа рассчитаны на 120-160 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Завод не регламентировал ресурс цепи, которая выдерживает не менее 200 тыс. км.
Распространенные проблемы и поломки мотора 2TR-FE
Основные проблемы двигателя 2TR-FE:
- Сильная вибрация холодного мотора, работающего в связке с автоматической коробкой. Дефект является конструктивным, после прогрева дрожь ослабевает. Замена масла в АКПП способствует снижению уровня вибраций.
- Течь моторного масла через лобовой сальник коленчатого вала. Проблема была массовой до 2008 г., затем производитель модернизировал сальник (деталь поставляется на рынок запасных частей).
- Стук цепного привода на моторах с пробегом свыше 180 тыс. км сразу посте пуска и в ходе прогрева. Следует заменить детали ГРМ – цепь, фазорегулятор, успокоитель и натяжитель. Можно оттянуть ремонт переходом на масло с вязкостью 5W-30. Стук будет слышен на протяжении 5-10 секунд после запуска. Источником его могут быть гидрокомпенсаторы, шумящие при использовании некачественного масла.
- Пропуски зажигания и троение. Проблема часто встречается на 2TR-FE с газовым оборудованием. Причина – влага, попадающая в разъем и внутреннюю часть корпуса блока управления.
- Неприятные рывки при начале движения и торможении указывают на засорение системы питания. Рекомендуется ультразвуковая мойка форсунок с проверкой производительности подачи бензина. Проблема встречается на 2TR-FE с пробегами свыше 150-170 тыс. км.
- Сход с оси коромысла клапана из-за разрушения или проседания пружины с последующим повреждением кулачков распределительного вала. Дефект не является массовым для 2TR-FE.
- Повышенный расход топлива. Причиной является загрязнение блока дроссельной заслонки. Рекомендуется проверить корректность работы датчика массового расхода воздуха, сенсоров температуры антифриза и положения распределительных валов. При неисправности датчиков контроллер неправильно определяет состав смеси, что ведет е перерасходу бензина.
Мотор 2TR-FE, как и все агрегаты с инжектором, оснащается контроллером с поддержкой диагностики. В случае неисправности компонентов (обрыв или короткое замыкание) в памяти фиксируется ошибка, а в щитке приборов включается лампа Check Engine.
Ремонт силовой установки
Несмотря на надежность, двигатель 2TR-FE требует периодического ремонта. Владелец машины может снизить затраты на обслуживание и выполнить работы самостоятельно. Рекомендуется заранее изучить мануалы, в которых подробно расписаны процессы сборки и разборки двигателя.
Ремонтопригодность
Двигатель 2TR-FE отличается неплохой ремонтопригодностью, допускает проведение ремонта с расточкой блока и шеек коленчатого вала.
В ролике показаны основные моменты капитального ремонта двигателя от Land Cruiser Prado J120. Подобные работы лучше выполнять в сервисе, при самостоятельной сборке существует риск ошибочного монтажа деталей.
Способы ликвидации неисправностей
Большинство мелких поломок владелец может устранить самостоятельно. Для ремонта необходимы знания конструкции двигателя, гаражный бокс и набор слесарного инструмента.
Например, для замены термостата на 2TR-FE необходимо:
- Слить охлаждающую жидкость из системы.
- Сжать пружинный хомут и снять шланг с патрубка термостата.
- Отвернуть 3 болта крышки, а затем вынуть термостат из посадочного гнезда.
- Очистить поверхности от отложений (в блоке цилиндров и на крышке).
- Установить новый клапан термостата вместе с новой прокладкой.
- Закрепить крышку и восстановить уровень антифриза. Процесс ремонта подробнее показан в ролике.
Для замены ремня привода внешнего оборудования на двигателе 2TR-FE достаточно ослабить натяжной ролик. Для облегчения доступа можно снять диффузор и вентилятор радиатора. Процесс ремонта показан в видео, но при замене ремня лучше ставить новые ролики (один натяжной и два обводных).
Отзывы о двигателе 2TR-FE
Оценить надежность двигателя лучше помогут отзывы автовладельцев, которым уже довелось ездить на авто с ним:
Игорь, Красноярск: «В 2019 г. приобрел Land Cruiser Prado J120 с двигателем 2TR-FE. Провел плановое обслуживание с заменой всех жидкостей. Через 40 тысяч километров пробега появился шум от ГРМ, пришлось установить новую цепь и заменить муфту регулятора фаз. Расход в городе доходит до 16 л, на трассе укладываюсь в 9-11 л на 100 км».
Дамир, Белгород: «Являюсь владельцем пикапа Toyota Hilux с 2TR-FE, автомобиль покупал у дилера новым в 2021 г. Пробег составляет 56 тыс. км, масло меняю через 8-9 тыс. км из-за частого движения в городе в пробках. Средний расход – около 10 л, что выше паспортных значений, но и условия эксплуатации достаточно жесткие».
Двигатель 2TR-FE сохранил высокую надежность и ремонтопригодность. При регулярном обслуживании мотор пройдет до 400 тыс. км. Чугунный блок позволяет растачивать зеркала при проведении капитального ремонта. Мощность и момент недостаточны для динамичного разгона, но агрегат 2TR-FE и ориентирован на водителей со спокойным стилем управления.
Как думаете, действительно ли практически невозможно немного улучшить характеристики мотора посредством тюнинга? Поделитесь своим мнением в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные инструкции.
Страницы: [1] 2 3 … 55 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE (Прочитано 102146 раз)
Всем доброго вечера. Вот в ноябре 2017 года стал владельцем 150 прадоса 2010 год, 2,7 мотор 2TR-FE. Пробег на момент покупки 86 000. Сразу после покупки заменил масло в двигателе залил Toyota 5w30 в жестяных банках. Фото во вложении.
Кто какое лил или льет на таком пробеге масло? Может стоит на 0W20 перейти?
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!
Масло нужно лить оригинальное (не подделку), а какое найдете у себя в Устькамане такое и лейте 0W-20 или 5W-30.
В Алмате Тойота цент 2 года назад вообще всем поголовно вливала 10W-40!!ссылаясь на то что у нас жаркий климат и тяжелые условия эксплуатации. Теперь льют 5W-30.
В Алмате самое то, но когда у нас давануло -30 я бы пожелал что у меня было бы залито 0W-20.
В устькамане зимой лучше 0W-20, летом и 5W-30 пойдет
Записан
Масло нужно лить оригинальное (не подделку), а какое найдете у себя в Устькамане такое и лейте 0W-20 или 5W-30.
В Алмате Тойота цент 2 года назад вообще всем поголовно вливала 10W-40!!ссылаясь на то что у нас жаркий климат и тяжелые условия эксплуатации. Теперь льют 5W-30.
В Алмате самое то, но когда у нас давануло -30 я бы пожелал что у меня было бы залито 0W-20.
В устькамане зимой лучше 0W-20, летом и 5W-30 пойдет
Живу в Новосибирске уже. В Усть-Каме вообще проблема с норм маслами. А тойота фуфло предлагает.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!
Живу в Новосибирске уже. В Усть-Каме вообще проблема с норм маслами. А тойота фуфло предлагает.
007xXx измени данные профиле, чтобы клубни не путались.
Для чего было создавать очередную тему про масла, когда они здесь есть. поиск в помощь!!!
ИМХО, тему нужно сносить.
Записан
0w20 идемитсу (зеленое с молибденом) в жестяной банке, кстати вошло 4,5 литра, уровень на щупе посередке так и стоит 2 тысячи после замены уже проехал
Записан
2tr-fe настолько надёжен, что пройдет сотни тысяч на любом не контрафактном масле. Любая синтетика в зависимости от температуры в регионе
Записан
Для 2TR-FE динамика очень важна, поэтому 0w-20 будет лучше. Сам езжу на & ECS 0w-20 круглый год. Машина проехала более 120 тыс. км. Считаю это масло одним из лучших для этого двигателя. Динамика и расход топлива отличные. Если страшно 0w-20, то можно на лето залить 5w-20 на крайний случай. На 5w-30 динамика и расход топлива мне не нравятся. И звук мотора на двадцатке больше нравится. ИМХО
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.
К сожалению я разницы ни в динамике, ни в расходе, ни в звуке не почувствовал…
Записан
Для 2TR-FE динамика очень важна, поэтому 0w-20 будет лучше. Сам езжу на & ECS 0w-20 круглый год. Машина проехала более 120 тыс. км. Считаю это масло одним из лучших для этого двигателя. Динамика и расход топлива отличные. Если страшно 0w-20, то можно на лето залить 5w-20 на крайний случай. На 5w-30 динамика и расход топлива мне не нравятся. И звук мотора на двадцатке больше нравится. ИМХО
насчет динамики это не обьективное мнение. Примерно также как то, что после мойки авто и динамика лучше и подвеска лучше работает.
Записан
Иная простота хуже воровства
Всем огромное спасибо. Я вот тоже задумываюсь о 0w20
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 55 Вверх