Масло для 2tr fe по мануалу

Какое масло заливать в двигатель Toyota Prado?

масло в тойота прадо

Какое масло в Тойота Ленд Крузер Прадо лучше всего лить? Об этом расскажем ниже. Рамный японский внедорожник Тойота Прадо начали выпускать в далеком 1984 году. Сегодня идет производство уже четвертого по счету поколения. Официально модель поставляют в Россию, начиная со второго поколения – семейство «90». Третья генерация J120 автомобиля основана на «90-й» серии, то есть, базируется на платформе Toyota 4Runner. В 2009 году был представлен новый внедорожник в кузове J150 с мощными бензиновыми и дизельными моторами.

О допусках

Бензиновые двигатели:

  • 2TR-FE, 1GR-FE, 5VZ-FE

Дизельные двигатели:

  • 1GD-FTV, 1KD-FTV, 1KZ-TE

Если обратиться к мануалу, то на его страницах можно найти рекомендацию производителя. Компания Toyota рекомендует использовать фирменное моторное масло Toyota Motor Oil  с индексом вязкости 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30.  Синтетическое масло должно соответствовать допуску SN по API.

тойота прадо масло в двигатель

Выберите Вашу модель Тойота Ленд Крузер Прадо:

Подходящее масло в двигатель Toyota Prado бензин

Оригинальное масло

Для бензиновых 2TR-FE,  1GR-FE, установленных на авто после 2016 года, синтетическое масло должно соответствовать допуску SN по API.

Бензиновые двигатели автомобилей Ленд Крузер Прадо J150 с пробегом (2010-2016 гг.) хорошо работают как на синтетическом, так и на полусинтетическом моторном масле соответствующем качеству SM. Можно лить аналоговые масла класса SM с особыми энергосберегающими характеристиками «Energy-Conserving». Выбор масла с определенным показателем вязкости зависит от климатических особенностей и манеры вождения. В большинстве льют масло в двигатель Тойота Прадо с индексом 5W-30, и только в зимнее время переходят на 0W-30.

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 008880-080725

Средняя цена: 3350 рублей

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

Toyota Motor Oil SM 5W-30

1 литр Артикул: 0880-080726

Средняя цена: 770 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil-1 ESP Formula 5W-30

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

4 литра Артикул: 3585-004

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

Средняя цена: 840 рублей

Petro –Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

petro-canada supreme synthetic 5w-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Средняя цена: 750 рублей

Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Средняя цена: 400 рублей

Какое масло лить в двигатель Тойота Прадо дизель?

масло в тойота прадо дизель

Масло в Тойота Прадо дизель стоит выбирать согласно указанной в мануале информации.

  • В авто с 3.0 дизельным мотором 1KD-FTV, 1KZ-TE стоит лить оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или эквивалент, соответствующий качеству CF-4, CF по API или ACEA B1.
  • Масло для Тойота Прадо дизель 2.8 (1GD-FTV) может быть от любого производителя, но соответствовать классу ACEA C2.
  • Для авто второй рестайлинг с дизельным 2.8-литровым двигателем подойдет жидкость с допуском CJ-4 по API Предпочтительная вязкость 5W-30, 5W-40.

Если Вы сторонник не экономить и покупать оригинальный продукт, то Ваш оптимальный выбор это масло от производителя с вязкостью 5W30, с ним точно не будет никаких проблем!

Toyota Genuine Motor Oil 5W-30

Toyota Genuine Motor Oil 5W-30

Средняя стоимость 2.300 рублей

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

Toyota Motor Oil SM 5W-30

Средняя стоимость 2.200 рублей

Качественные аналоги

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

 Mobil-Delvac-1-LE-5W-30

4 литра Артикул: 152664

Средняя цена: 2400 рублей

Eneos Super Diesel Semi-Synthetic 5W-30

Eneos-Super-Diesel-Semi-Synthetic-5W-30

4 литра Артикул: OIL1333

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 8801252021544

Средняя цена: 450 рублей

Сколько масла в двигателе Toyota Prado

Сколько литров заливать?

Итак, Тойота Прадо сколько масла в двигателе:

  • 9 литров с фильтром для 2.7-литрового 2TR;
  • 2 литров с фильтром для 4.0-литрового 1GR;
  • 7 литров с фильтром 2.8-литрового 1GD;
  • 7 литров с фильтром для 3.0-литрового 1KD.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Какой интервал замены?

Моторное масло следует менять раз в 5-7 тыс. км пробега в автомобилях, эксплуатирующихся преимущественно в городском цикле. Если машина чаще всего ездит по трассам на стабильно высокой скорости, то интервал смены технической жидкости составит 8-10 тыс. км пробега. Замена масла в двигателе Тойота Прадо должна проходить с установкой нового оригинального фильтра.

Замена масла в двигателе Тойота Прадо

В зависимости от модификации кузова есть свои нюансы по замене масла в двигателе Тойота Прадо. Безусловно лучше всего воспользоваться заменой масла на специализированной станции. Но если Вы хотите пройти обслуживание самостоятельно, то рекомендуем ознакомиться с видео:

Всем здравствуйте!

1 )Toyota Land Cruiser Prado 150 2018 г.в., пробег 1300км, скоро заканчиваю обкатку.
2) Двигатель бензиновый объемом 2,7 л, марка 2TR-FE
3) Заправочный объем масла 5,9 л первоначальный, 5,6 л  при замене
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, максимум морозы до -40). Установлена сигнализация с а/з, зимой пользуюсь регулярно.
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, средняя скорость по борт. компу 25 км/ч)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5000км, так привык по другим машинам)
7) Есть катализатор, по ПТС Евро 5

8) Что из масел доступно в регионе -практически все масла
9)В мануале  рекомендованные классы качества для  Евро5 :   SL , SM или SN, ILSAC

   По вязкости  мануал допускает 0W20, 5W-20 , 5W-30 ,10w30 и даже 15W40 

Вопрос, при данных условиях эксплуатации и исходя из периода замены масла — 5000 км,  какое  масло порекомендуете круглый год или посезонно?

Также интересно соотношение цена/качество, стоит ли лить супер-пупер масло и менять через 10000 км

Во второй авто Infiniti QX70 3,7л,  лью Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, покупаю у оф. дилера.

IMG_2354.jpg


Изменено пользователем dima2007

добавил фото

Моторные масла для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)

Заправочный объём (с фильтром):

5.5 л

Интервал замены, км 10000
Вязкость SAE 5W-20 / 5W-30
Состав полусинтетическое / синтетическое
API SL / SM / SN / SP
ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 / GF-5 / GF-6A

Масляные фильтры для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)

Воздушные фильтры для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)

OEM: 17801-30040

как выглядит mann фильтр воздушный c32005 на фото

как выглядит sakura фильтр воздушный a1174 на фото

как выглядит mann фильтр воздушный c31007 на фото

В наличии в других городах

как выглядит lynxauto фильтр воздушный la126 на фото

Салонные фильтры для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)

стандартный (OEM: 87139-0D010)

угольный (OEM: 87139-50100)

как выглядит mann фильтр салонный cuk1919 на фото

как выглядит lynxauto фильтр салонный lac141c на фото

биофункциональный (OEM: 87139-30040)

Топливные фильтры для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)

OEM: 23300-31160

К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров

Гидравлические фильтры для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)

Осушители тормозной системы для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)

Фильтры системы охлаждения для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)

Фильтры ГУР для Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (2TR-FE)

На чтение 12 мин Просмотров 3.4к. Опубликовано

Бензиновый мотор 2TR-FE относится линейке TR, вставшей на сборочные конвейеры в 2004 году. Мотор имеет увеличенный до 2,7 л рабочий объем и используется для оснащения базовых версий внедорожников и коммерческих шасси Toyota. С 2015 г. собирается модернизированная версия 2TR-FE с регулятором фаз Dual VVT-i (ранее муфта ставилась на распределительный вал впускных клапанов).

Описание типа двигателя 2TR-FE и этапов его разработки и выпуска

При разработке модели 2TR-FE применили блок цилиндров от предыдущего поколения 3RZ-FE, который был технологичным и достаточно долговечным в эксплуатации. Головка была модернизирована, появились гидрокомпенсаторы зазоров и гидравлическая муфта корректора фаз впускного распределительного вала. Изменилась конструкция цепного привода ГРМ.

Двигатель 2TR-FE стал соответствовать ужесточившимся экологическим нормам. Первые серии удовлетворяли стандарту Евро 4.

Мотор предназначался для использования на автомобилях на платформе Toyota IMV с полным приводом или задними ведущими колесами. Агрегат рассчитан на продольную схему монтажа в моторном отсеке.

Заводской номер двигателя находится на площадке рядом со стыком блока с масляным картером.

Двигатель 2TR-FE
Двигатель 2TR-FE

Устройство мотора

Двигатель построен по рядной схеме с блоком цилиндров из чугуна и системой питания с электронным управлением и форсунками, расположенными во впускном коллекторе из ударопрочного пластика. Рубашка охлаждения открытого типа. Циркуляция жидкости обеспечивается насосом.

Головка выполнена из специального легкого сплава, выдерживающего воздействие высоких температур. На каждый цилиндр установлено по 4 клапана, свеча зажигания находится по центру камеры сгорания.

Масляный поддон двигателя 2TR-FE из стального листа, крепится к промежуточной верхней части, которая примыкает к блоку. Помимо цепи привода распределительных валов имеется цепь для вращения двух балансирных валов. Механизм закрыт алюминиевой лобовой крышкой, которая крепится на болтах. Распределительные валы имеют опоры с отдельными крышками. Система зажигания оснащена компактными катушками для каждой свечи.

В конструкции двигателя 2TR-FE изначально применялась система VVT-i для впускных клапанов. С 2015 г. началось производство модернизированной модели с системой Dual VVT-i, позволившей снизить затраты топлива и улучшить эластичность работы.

VVT-i

VVT-i
Dual VVT-i
Dual VVT-i

В выхлопной системе агрегата имеется нейтрализатор отработавших газов с датчиками концентрации кислорода. Токсичность выхлопа на последних моделях соответствует требованиям Евро-5.

Технические характеристики

Основные параметры мотора 2TR-FE (с одной муфтой регулятора фаз):

  • тип – рядный;
  • количество цилиндров – 4;
  • последовательность вспышек – 1-3-4-2;
  • компрессия – 12,3 кг/см² номинальная, 8,8 кг/см² минимальная;
  • допустимый разбег компрессии между цилиндрами – до 1 кг/см²;
  • диаметр цилиндра – 95 мм;
  • ход поршня – 95 мм;
  • рабочий объем – 2693 см³;
  • мощность двигателя – от 148 до 160 сил при 5200 об/мин;
  • крутящий момент – от 235 до 246 Н*м при 3800 об/мин;
  • максимальная частота вращения – 5500 об/мин;
  • степень сжатия – 9,6 единицы;
  • вес – 170 кг (с заправкой маслом и антифризом и монтажом внешних устройств).

После установки двойного регулятора фаз мощность выросла до 163-166 сил (в зависимости от модификации автомобиля и рынка сбыта), а момент снизился до 245 Н*м. Максимальные значения мощности и момента достигаются при тех же частотах вращения. Одновременно выросла до 10,2 единиц степень сжатия.

Расход топлива

Мотор 2TR-FE рассчитан на бензин сорта А-95 (с возможностью временного применения А-92). При использовании наддува следует использовать А-98 или А-100. Согласно заводским замерам по американскому стандарту, расход топлива в смешанном цикле составляет 9 км на 1 л горючего.

В таблице приведены данные по экономичности в разных условиях движения для ряда автомобилей с 2TR-FE.

Модель Трансмиссия Город Шоссе Смешанный
4Runner N280 АКПП, полный привод 13,6 10,7 12,2
Hilux AN120 МКПП, полный привод 9,8 6,4 7,3
Land Cruiser Prado J120 АКПП, полный привод 11,4

Toyota 4Runner

Toyota 4Runner
Toyota Hilux
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado

Достоинства и недостатки

Преимущества 2TR-FE:

неплохая надежность при регулярном обслуживании;

простота конструкции;

распространенность запасных частей.

Недостатки мотора 2TR-FE, отмечаемые владельцами:

неприятные вибрации на малых частотах вращения или холостом ходу;

течь лобового сальника на ранних сериях (проблему устранили в 2008 г.);

высокий расход топлива.

Ресурс двигателя 2TR-FE доходит до 400 тыс. км при аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла. Но даже при небрежном отношении мотор выдержит не менее 300-350 тыс. км (за исключением случаев работы без масла или сильного перегрева).

На какие автомобили ставят мотор 2TR-FE

Мотор модели 2TR-FE встречается на автомобилях:

  • Toyota 4Runner с кузовом N280 выпуска с лета 2009 г.;
  • Toyota Hilux AN10/AN20/AN30 выпуска с 2004 по 2015 гг.;
  • Toyota Hilux AN110/AN120/AN130 выпуска с 2015 г.;
  • Toyota Hilux Surf выпуска с 2004 г. (обозначение для внутреннего рынка);
  • Toyota Innova AN40 и AN140;
  • Toyota Coaster B40 и B50 (малогабаритный автобус для ряда стран Южной Америки, Австралии и Юго-Восточной Азии);
  • Toyota Dyna VII и VIII поколений (компактный грузовик для рынка Японии);
  • Toyota HiAce с кузовами H200 и H300;
  • Toyota Tacoma II и III поколений;
  • Toyota Fortuner с осени 2004 г.;
  • Toyota Land Cruiser Prado J120 и J150.

Toyota Tacoma II

Toyota Tacoma II
Toyota Tacoma II
Toyota Tacoma II

Модель 2TR-FE никогда не предлагалась сторонним производителям машин и не выпускался по лицензии. Двигатель иногда применяется для установки на другие машины взамен штатного силового агрегата.

Перечень модификаций

Силовой агрегат 2TR-FE объемом 2.7 л не имел модификаций (за исключением модернизации 2015 г., в рамках которой стала использоваться система Dual VVT-i). В линейку TR входила 2-литровая модель 1TR-FE, развивавшая изначально 136 сил. С 2015 г. отдача выросла до 139 сил за счет установки регулятора фаз на впуске и выпуске.

Существовала модель двигателя 1TR-FPE, рассчитанная на сжиженный газ и имеющая мощность 116 сил при степени сжатия 10,6 единиц. Модификации 3TR-FE не существовало даже в проекте.

1TR-FE
1TR-FE

Варианты тюнинга ДВС 2TR-FE

Двигатель 2TR-FE имеет большой объем цилиндра и мало приспособлен для доработки. Заливка модернизированной прошивки не даст ощутимой прибавки мощности, в лучшем случае – выправит кривую момента на малых оборотах и снизит время реакции на нажатие педали газа.

Использование равнодлинного выпускного коллектора и выхлопной системы с меньшим сопротивлением позволит устранить провал при разгоне, но не даст прироста мощности. Можно установить механический нагнетатель или турбину.

Ресурс двигателя зависит от давления наддува. Но зачастую вместо доработки 2TR-FE проще и дешевле купить автомобиль с 8-цилиндровым мотором, имеющим изначально высокие характеристики.

Турбо

На двигатель 2TR-FE можно установить турбину с сохранением штатной поршневой и степени сжатия. Для доработки используют бюджетные наборы китайского производства или комплекты на базе турбины Garrett T3. Мощность увеличится до 240-250 сил при давлении 0,5-0,6 бара. Ряд владельцев отмечает быстрый выход из строя штатных свечей зажигания на моторах с наддувом.

Турбина Garrett
Турбина Garrett

Компрессор

Японская компания Blitz выпускает специальный механический компрессор, который ставится на двигатель 2TR-FE без доработок и перепрограммирования контроллера. Мощность доходит до 195-200 сил, а пиковое значение момента переваливает через отметку 300 Н*м.

Есть наборы на базе компрессора Rotrex C30-94, позволяющие довести мощность до 260-270 сил при штатной поршневой группе.

Rotrex C30-94
Rotrex C30-94

Регламент обслуживания

Двигатель 2TR-FE обслуживают ежегодно или через 10 тыс. км пробега (5-7 тыс. км при движении в сложных дорожных условиях или с прицепом). Для мотора лучше использовать масла с вязкостью 0W-20, 5W-20, 0W-30 или 5W-30 (допуски указаны в заводской документации к автомобилю).

Объем масла при обслуживании с учетом фильтра составляет 5,8 л. Допустимый расход масла – 100-150 мл на 1000 км пробега.

Воздушный фильтр рекомендуется менять через 10-20 тыс. км (заводской регламент – 40 тыс. км). Свечи рассчитаны на 100 тыс. км. Ремень навесного оборудования выдерживает от 60 до 90 тыс. км, меняется вместе с натяжным роликом.

Toyota 5W-30

Toyota 5W-30
5W-30 GM Dexos2
5W-30 GM Dexos2
Toyota SN 0w-20
Toyota SN 0w-20
Ravenol 5W-20
Ravenol 5W-20
VAG LongLife III FE 0W-30
VAG LongLife III FE 0W-30
Масла 0W-30 и 5W-30
Масла 0W-30 и 5W-30

Антифриз и помпа рассчитаны на 120-160 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Завод не регламентировал ресурс цепи, которая выдерживает не менее 200 тыс. км.

Распространенные проблемы и поломки мотора 2TR-FE

Основные проблемы двигателя 2TR-FE:

  1. Сильная вибрация холодного мотора, работающего в связке с автоматической коробкой. Дефект является конструктивным, после прогрева дрожь ослабевает. Замена масла в АКПП способствует снижению уровня вибраций.
  2. Течь моторного масла через лобовой сальник коленчатого вала. Проблема была массовой до 2008 г., затем производитель модернизировал сальник (деталь поставляется на рынок запасных частей).
  3. Стук цепного привода на моторах с пробегом свыше 180 тыс. км сразу посте пуска и в ходе прогрева. Следует заменить детали ГРМ – цепь, фазорегулятор, успокоитель и натяжитель. Можно оттянуть ремонт переходом на масло с вязкостью 5W-30. Стук будет слышен на протяжении 5-10 секунд после запуска. Источником его могут быть гидрокомпенсаторы, шумящие при использовании некачественного масла.
  4. Пропуски зажигания и троение. Проблема часто встречается на 2TR-FE с газовым оборудованием. Причина – влага, попадающая в разъем и внутреннюю часть корпуса блока управления.
  5. Неприятные рывки при начале движения и торможении указывают на засорение системы питания. Рекомендуется ультразвуковая мойка форсунок с проверкой производительности подачи бензина. Проблема встречается на 2TR-FE с пробегами свыше 150-170 тыс. км.
  6. Сход с оси коромысла клапана из-за разрушения или проседания пружины с последующим повреждением кулачков распределительного вала. Дефект не является массовым для 2TR-FE.
  7. Повышенный расход топлива. Причиной является загрязнение блока дроссельной заслонки. Рекомендуется проверить корректность работы датчика массового расхода воздуха, сенсоров температуры антифриза и положения распределительных валов. При неисправности датчиков контроллер неправильно определяет состав смеси, что ведет е перерасходу бензина.

Сальник коленвала

Сальник коленвала
Цепь ГРМ CAXA
Цепь ГРМ

Мотор 2TR-FE, как и все агрегаты с инжектором, оснащается контроллером с поддержкой диагностики. В случае неисправности компонентов (обрыв или короткое замыкание) в памяти фиксируется ошибка, а в щитке приборов включается лампа Check Engine.

Загорается check engine на заведенном автомобиле
Загорается check engine на заведенном автомобиле

Ремонт силовой установки

Несмотря на надежность, двигатель 2TR-FE требует периодического ремонта. Владелец машины может снизить затраты на обслуживание и выполнить работы самостоятельно. Рекомендуется заранее изучить мануалы, в которых подробно расписаны процессы сборки и разборки двигателя.

Ремонтопригодность

Двигатель 2TR-FE отличается неплохой ремонтопригодностью, допускает проведение ремонта с расточкой блока и шеек коленчатого вала.

В ролике показаны основные моменты капитального ремонта двигателя от Land Cruiser Prado J120. Подобные работы лучше выполнять в сервисе, при самостоятельной сборке существует риск ошибочного монтажа деталей.

Способы ликвидации неисправностей

Большинство мелких поломок владелец может устранить самостоятельно. Для ремонта необходимы знания конструкции двигателя, гаражный бокс и набор слесарного инструмента.

Например, для замены термостата на 2TR-FE необходимо:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы.
  2. Сжать пружинный хомут и снять шланг с патрубка термостата.
  3. Отвернуть 3 болта крышки, а затем вынуть термостат из посадочного гнезда.
  4. Очистить поверхности от отложений (в блоке цилиндров и на крышке).
  5. Установить новый клапан термостата вместе с новой прокладкой.
  6. Закрепить крышку и восстановить уровень антифриза. Процесс ремонта подробнее показан в ролике.

Для замены ремня привода внешнего оборудования на двигателе 2TR-FE достаточно ослабить натяжной ролик. Для облегчения доступа можно снять диффузор и вентилятор радиатора. Процесс ремонта показан в видео, но при замене ремня лучше ставить новые ролики (один натяжной и два обводных).

Отзывы о двигателе 2TR-FE

Оценить надежность двигателя лучше помогут отзывы автовладельцев, которым уже довелось ездить на авто с ним:

Игорь, Красноярск: «В 2019 г. приобрел Land Cruiser Prado J120 с двигателем 2TR-FE. Провел плановое обслуживание с заменой всех жидкостей. Через 40 тысяч километров пробега появился шум от ГРМ, пришлось установить новую цепь и заменить муфту регулятора фаз. Расход в городе доходит до 16 л, на трассе укладываюсь в 9-11 л на 100 км».

Дамир, Белгород: «Являюсь владельцем пикапа Toyota Hilux с 2TR-FE, автомобиль покупал у дилера новым в 2021 г. Пробег составляет 56 тыс. км, масло меняю через 8-9 тыс. км из-за частого движения в городе в пробках. Средний расход – около 10 л, что выше паспортных значений, но и условия эксплуатации достаточно жесткие».

Двигатель 2TR-FE сохранил высокую надежность и ремонтопригодность. При регулярном обслуживании мотор пройдет до 400 тыс. км. Чугунный блок позволяет растачивать зеркала при проведении капитального ремонта. Мощность и момент недостаточны для динамичного разгона, но агрегат 2TR-FE и ориентирован на водителей со спокойным стилем управления.

Как думаете, действительно ли практически невозможно немного улучшить характеристики мотора посредством тюнинга? Поделитесь своим мнением в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные инструкции.

Страницы: [1] 2 3 55   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 102146 раз)


Всем доброго вечера. Вот в ноябре 2017 года стал владельцем 150 прадоса 2010 год, 2,7 мотор 2TR-FE. Пробег на момент покупки 86 000. Сразу после покупки заменил масло в двигателе залил Toyota 5w30 в жестяных банках. Фото во вложении.
Кто какое лил или льет на таком пробеге масло? Может стоит на 0W20 перейти?


Записан

Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!


Масло нужно лить оригинальное (не подделку), а какое найдете у себя в Устькамане такое и лейте 0W-20 или 5W-30.
В Алмате Тойота цент 2 года назад вообще всем поголовно вливала 10W-40!!ссылаясь на то что у нас жаркий климат и тяжелые условия эксплуатации. Теперь льют 5W-30.
В Алмате самое то, но когда у нас давануло -30 я бы пожелал что у меня было бы залито 0W-20.
В устькамане зимой лучше 0W-20, летом и 5W-30 пойдет


Записан


Масло нужно лить оригинальное (не подделку), а какое найдете у себя в Устькамане такое и лейте 0W-20 или 5W-30.
В Алмате Тойота цент 2 года назад вообще всем поголовно вливала 10W-40!!ссылаясь на то что у нас жаркий климат и тяжелые условия эксплуатации. Теперь льют 5W-30.
В Алмате самое то, но когда у нас давануло -30 я бы пожелал что у меня было бы залито 0W-20.
В устькамане зимой лучше 0W-20, летом и 5W-30 пойдет

Живу в Новосибирске уже. В Усть-Каме вообще проблема с норм маслами. А тойота фуфло предлагает.


Записан

Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!


Живу в Новосибирске уже. В Усть-Каме вообще проблема с норм маслами. А тойота фуфло предлагает.

007xXx измени данные профиле, чтобы клубни не путались.
Для чего было создавать очередную тему про масла, когда они здесь есть. поиск в помощь!!!
ИМХО, тему нужно сносить.


Записан


0w20    идемитсу (зеленое с молибденом) в жестяной банке, кстати вошло 4,5 литра, уровень на щупе посередке так и стоит 2 тысячи после замены уже проехал


Записан


2tr-fe настолько надёжен, что пройдет сотни тысяч на любом не контрафактном масле. Любая синтетика в зависимости от температуры в регионе


Записан


    Для 2TR-FE динамика очень важна, поэтому 0w-20 будет лучше. Сам езжу на & ECS 0w-20 круглый год. Машина проехала более 120 тыс. км. Считаю это масло одним из лучших для этого двигателя. Динамика и расход топлива отличные. Если страшно 0w-20, то можно на лето залить 5w-20 на крайний случай. На 5w-30 динамика и расход топлива мне не нравятся. И звук мотора на двадцатке больше нравится. ИМХО


Записан

С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.


К сожалению я разницы ни в динамике, ни в расходе, ни в звуке не почувствовал…


Записан


    Для 2TR-FE динамика очень важна, поэтому 0w-20 будет лучше. Сам езжу на & ECS 0w-20 круглый год. Машина проехала более 120 тыс. км. Считаю это масло одним из лучших для этого двигателя. Динамика и расход топлива отличные. Если страшно 0w-20, то можно на лето залить 5w-20 на крайний случай. На 5w-30 динамика и расход топлива мне не нравятся. И звук мотора на двадцатке больше нравится. ИМХО

насчет динамики это не обьективное мнение. Примерно также как то, что после мойки авто и динамика лучше и подвеска лучше работает.


Записан

Иная простота хуже воровства


Всем огромное спасибо. Я вот тоже задумываюсь о 0w20


Записан

Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 55   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Олифрин инструкция применения показания к применению
  • Часы tvg km 468 инструкция на русском языке
  • Оформление квартиры в собственность при ипотеке в новостройке пошаговая инструкция
  • Руководство анжеро судженск
  • Как застраховать автомобиль через госуслуги инструкция по применению цена