Машина снегоуборочная aiken mst651q e инструкция

Ну а теперь несколько подробнее по MST 1300E и его эксплуатации.
Результаты эксплуатации с февраля 2013:

Аппарат куплен в местном магазине «под заказ» По запросу из «Мерилинк» по эл. почте прислали «разборную схему» (с несколькими отсутствующими страницами описания элементов) Перед эксплуатацией в редуктор шнека залито автомобильное трансмиссионное масло. СУ эксплуатируется в дачном товариществе – чистим свою, а иногда и другие улицы.

1. После недолгой эксплуатации (2013 год)— разрыв гусеницы. Прислали по гарантии из «Мерилик» 2 штуки (теперь одна есть запасная) Простой почти на месяц, но потом до конца сезона отработал отлично. По ходу заменил масло в двигателе.

2. Начало следующего снегоуборочного сезона — плохой запуск двигателя — замена свечи (в магазине сказали «под гарантию не попадает») Не работает подогрев одной ручки (обидно). В остальном работа нормальная.

3. Начало третьего сезона — 30 мин. работы и, как писала мама Жания, перестал работать шнек/ротор. Вскрытие показало в в аппарате используются два приводных ремня шнека, один ремень привода порван, второй в «предсмертном» состоянии. На присланной из Мерилинк схеме аппарата (см.п.1) указан ремень 13 x 1005, по замерам 12 (возможно — износ) х 960. Обращение за уточнениями по указанным на сайте

http://www.aikentools.ru/ адресам осталось без ответа. Подобрал в автозапчастях 2 ремня 13х960 Continental (то, что было в наличии). Установил, но не смог добиться «холостого хода» (шнек все время движется даже при отпущенной ручке, при этом ремни начинают «гореть»). Сдвиг натяжного ролика проблему не решил. Понадеялся, что в «рабочем режиме» ремни притрутся — напрасно, через 15 минут работы оба ремня порвались. Повторный поиск ремней через exist привел к Globelt AVX13X975 – длиннее на 15 мм и с треугольными зубцами. (на Continental были трапециевидные, может по этому «рабочая» длина по факту была меньше). После пробного запуска чуть прижал натяжной ролик – система заработала как положено. На следующий день – в работу. Минут через 15-20 шнек опять встал. Вскрыл и с удивлением обнаружил, что ремни целы, но слетели с ведущего вала. На этот раз даже ковш полностью не отделял – удалось извлечь и поставить ремни только отпустив гайки крепления ковша к корпусу. Прижал посильнее «усики», которые, как я понимаю, удерживают ремни от схода с ведущего вала при отпущенной ручке привода шнека. Оказалось – сильно прижал – при запуске от трения ремни начали дымить. Пришлось отпускать «усики», а заодно и натяжной ролик, обеспечив надежность «холостого» хода.

Следующая неделя предоставила все условия для серьезных ходовых испытаний результатов ремонта. Запуск, проверка работы шнека и в путь…. Но не тут то было – теперь отказались ехать – обломался крючок пружины тросика включения привода хода. Опять разборка. Воссоздать крючок из остатков пружины не удалось, поэтому просто засунул через пружину гвоздь и загнул его конец. Отрегулировали натяжение и «было нам счастье»…

В общем, аппарат очень хорош (пока в нем что-нибудь не сломается). 80 см захвата ковша позволяют прочистить проезд по улице за два прохода. Довольно уверенно грызет на малой скорости слежавшийся (укатанный) снег. Только вот частенько ломается. Двигатель, похоже, действительно английский (или, по крайней мере, сделана хорошая копия)/ А вот периферия, увы, постоянно огорчает. Самое неприятное, что отказы происходят в самый неподходящий момент, и пока решаются возникающие проблемы (сервисов у нас нет), значительную часть снежного сезона приходится работать лопатами.

Эпопея с поиском ремней и молчание «представителей Aikenв России» навеяло вопрос – а «жив» ли еще Aikenв России? На днях задал этот вопрос в «220 вольт», которые предлагают продукцию Aiken. Они ответили, что не обладают информацией по этому поводу.

Снегоуборщик AIKEN MST651Q-E

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о снегоуборщике AIKEN MST651Q-E. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.

Технические характеристики

Вес, кг 75
Двигатель Aiken OHV
Емкость топливного бака, л 3.6
Max дальность выброса, м 10
Габариты, мм 980х630х790
Тип двигателя 4-х тактный
Расход топлива, л/ч 0.8
Стартер ручной/электрический
Электростартер с питанием от бортового аккумулятора нет
Наличие фары да
Разблокировка колес да
Самоходный да
Система шнеков двухступенчатая
Тип передвижения колесный
Мощность (Вт) 4800
Мощность (л.с.) 6,5
Высота ковша, см 51
Ширина ковша, см 56
Подогрев ручек нет
Модель двигателя OHV
Скорости 5 вперед/2 назад
Шнек металлический
Угол поворота желоба для выброса снега, град 180
Обрезиненный шнек нет
Щетка в комплекте нет

Особенности модели

Бензиновый снегоуборщик AIKEN MST651Q-E 150401007 обеспечивает эффективную очистку даже от залежавшегося снега на небольших территориях. Двухступенчатая система обработки снега позволяет справиться с легкой наледью и сырым слипшимся снегом. Агрегат оснащен четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 6.5 л.с. для надежной и бесперебойной работы.

Регулируемое направление выброса
Снегоуборщик оснащен желобом для выброса снега, направление которого можно регулировать самостоятельно.
Высокая проходимость
Широкие колеса с глубоким протектором шин обеспечивают отличную проходимость бензинового снегоуборщика AIKEN MST651Q-E 150401007.
Работа в темноте
Снегоуборочная машина оснащена фарой для комфортной и безопасной работы даже в темное время суток.

  • Электрический стартер способствует быстрому и легкому запуску двигателя даже в сильные морозы;
  • Надежный бензиновый двигатель;
  • Железный прочный шнек обеспечит эффективную и долговременную работу;
  • 5 скоростей движения вперед и 2 — назад;
  • Отличная проходимость и маневренность;
  • Вместительный топливный бак (3.6 л);
  • Ширина захвата составляет 70 см.

Стандартная комплектация

Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!

  • Снегоуборщик в сборе;
  • Руководство по эксплуатации;
  • Упаковка.

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Артем

Хорошая модель снегоуборщика. Выбирал снегоуборщик чистить снег во дворе около дома и выезд до улицы. Снег убирает хорошо, проблем не доставил за 2 сезона. Главное правильно понимать его возможности.

Цены и продавцы

⬆️Все цены и скидки

  1. Avkolb

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:


    341

    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск

    Ну вот. Пошла третья зима эксплуатации Айкена-виновника этой темы. И он по прежнему РАБОТАЕТ. Исправно заводится всегда. Не чихает и не кашляет.
    Единственное слабое место-ремень шнека, приходится менять 1-2 раза за зиму (710мм ремень генератора ВАЗ 2108-2109) ,все таки ремень, на мой взгляд, перегружен.
    От срезных болтов отказался-сейчас пользуюсь пластиковыми дюпелями 8х50 с саморезами-гораздо проще и шума меньше, не гремят лопасти шнека на валах.
    Залитое в редуктор ТАД-17 по прежнему там, сальники не текут и не потеют.
    Ответ на вопрос, который многих мучает на этом форуме, стоит ли покупать китайца?
    Да, стоит. Они не настолько хуже насколько дешевле.

  2. Dimon163

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:


    33

    Благодарности:
    3

    Dimon163

    Участник

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Самара

    К сожалению у меня по дороге на участок перекопали все, ни пройти ни проехать.
    Поэтому стройка на месяц откладывается (а покупка снегоуборщика вообще на следующий сезон).
    Спасибо за информацию буду к осени присматривать.

  3. мама Жания

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:


    3.423

    Благодарности:
    16.559

    мама Жания

    Тетка с волкодавом, управляю хаосом

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    3.423
    Благодарности:
    16.559
    Адрес:
    Апатиты, Мурманской

    Обещала — выполняю.
    Поменяли ремни привода ротора. Собрали. Завели. Бац!
    Короче, погибла пружина привода. Вместо нее (где ж ее взять-то и как крепить к тросику?) поставили гвоздик крючком, собрали, завели… Работает. Поехали чистить… Приехали обратно через полчаса, мятерясь и грозя всем китайцами и их родне… — опять отказал ротор…
    На следующее утро… разобрали. Оказалось, ремни привода ротора скинуты, но целые. Причина — недотянули такие направляющие, которые не позволяют ремням соскакивать, ну и ролик натяжения ремней слегка перетянули. Все отрегулировали, снова собрали работает.
    Вычистили где-то метров 50 проезда шириной в две машины…
    На ближайшие выходные в планах опять расчистка — метет уже пятый день…
    Что-то много у нас в этом году ремонтов с этим Айкеном…

  4. EgorKem

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:


    7

    Благодарности:
    1

    EgorKem

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

  5. EgorKem

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:


    7

    Благодарности:
    1

    EgorKem

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Всем привет, купил 1100е, буду выкладывать отчеты о поломкахи доработках)

    Первое сообщение случайное, не пойму как удалить

  6. AGO51hib

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:


    1.218

    Благодарности:
    2.984

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    2.984
    Адрес:
    Апатиты

    Ну а теперь несколько подробнее по MST 1300E и его эксплуатации.

  7. AGO51hib

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:


    1.218

    Благодарности:
    2.984

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    2.984
    Адрес:
    Апатиты

    Ну а теперь несколько подробнее по MST 1300E и его эксплуатации.
    Результаты эксплуатации с февраля 2013:

    Аппарат куплен в местном магазине «под заказ» По запросу из «Мерилинк» по эл. почте прислали «разборную схему» (с несколькими отсутствующими страницами описания элементов) Перед эксплуатацией в редуктор шнека залито автомобильное трансмиссионное масло. СУ эксплуатируется в дачном товариществе – чистим свою, а иногда и другие улицы.

    1. После недолгой эксплуатации (2013 год)— разрыв гусеницы. Прислали по гарантии из «Мерилик» 2 штуки (теперь одна есть запасная) Простой почти на месяц, но потом до конца сезона отработал отлично. По ходу заменил масло в двигателе.

    2. Начало следующего снегоуборочного сезона — плохой запуск двигателя — замена свечи (в магазине сказали «под гарантию не попадает») Не работает подогрев одной ручки (обидно). В остальном работа нормальная.

    3. Начало третьего сезона — 30 мин. работы и, как писала мама Жания, перестал работать шнек/ротор. Вскрытие показало в в аппарате используются два приводных ремня шнека, один ремень привода порван, второй в «предсмертном» состоянии. На присланной из Мерилинк схеме аппарата (см.п.1) указан ремень 13 x 1005, по замерам 12 (возможно — износ) х 960. Обращение за уточнениями по указанным на сайте

    http://www.aikentools.ru/ адресам осталось без ответа. Подобрал в автозапчастях 2 ремня 13х960 Continental (то, что было в наличии). Установил, но не смог добиться «холостого хода» (шнек все время движется даже при отпущенной ручке, при этом ремни начинают «гореть»). Сдвиг натяжного ролика проблему не решил. Понадеялся, что в «рабочем режиме» ремни притрутся — напрасно, через 15 минут работы оба ремня порвались. Повторный поиск ремней через exist привел к Globelt AVX13X975 – длиннее на 15 мм и с треугольными зубцами. (на Continental были трапециевидные, может по этому «рабочая» длина по факту была меньше). После пробного запуска чуть прижал натяжной ролик – система заработала как положено. На следующий день – в работу. Минут через 15-20 шнек опять встал. Вскрыл и с удивлением обнаружил, что ремни целы, но слетели с ведущего вала. На этот раз даже ковш полностью не отделял – удалось извлечь и поставить ремни только отпустив гайки крепления ковша к корпусу. Прижал посильнее «усики», которые, как я понимаю, удерживают ремни от схода с ведущего вала при отпущенной ручке привода шнека. Оказалось – сильно прижал – при запуске от трения ремни начали дымить. Пришлось отпускать «усики», а заодно и натяжной ролик, обеспечив надежность «холостого» хода.

    Следующая неделя предоставила все условия для серьезных ходовых испытаний результатов ремонта. Запуск, проверка работы шнека и в путь…. Но не тут то было – теперь отказались ехать – обломался крючок пружины тросика включения привода хода. Опять разборка. Воссоздать крючок из остатков пружины не удалось, поэтому просто засунул через пружину гвоздь и загнул его конец. Отрегулировали натяжение и «было нам счастье»…

    В общем, аппарат очень хорош (пока в нем что-нибудь не сломается). 80 см захвата ковша позволяют прочистить проезд по улице за два прохода. Довольно уверенно грызет на малой скорости слежавшийся (укатанный) снег. Только вот частенько ломается. Двигатель, похоже, действительно английский (или, по крайней мере, сделана хорошая копия)/ А вот периферия, увы, постоянно огорчает. Самое неприятное, что отказы происходят в самый неподходящий момент, и пока решаются возникающие проблемы (сервисов у нас нет), значительную часть снежного сезона приходится работать лопатами.

    Эпопея с поиском ремней и молчание «представителей Aikenв России» навеяло вопрос – а «жив» ли еще Aikenв России? На днях задал этот вопрос в «220 вольт», которые предлагают продукцию Aiken. Они ответили, что не обладают информацией по этому поводу.

  8. AGO51hib

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:


    1.218

    Благодарности:
    2.984

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    2.984
    Адрес:
    Апатиты

    Коллеги Aiken-владельцы, есть предложение в своих сообщениях (в каждом) указывать модель аппарата, а то ветка длинная и найти о какой модели идет речь трудновато.

  9. AGO51hib

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:


    1.218

    Благодарности:
    2.984

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    2.984
    Адрес:
    Апатиты

    Очередные выходные и очередная поломка Aiken MST 1300E. На сей раз отказались двигаться. Опять вскрытие (скоро разбирать его будем как АК на военной кафедре — за считанные секунды с закрытыми глазами), которое показало, что погиб диск привода (см. фото). Ошметки «рабочего тела» вперемешку с его же пылью лежали в поддоне. Стерлось до металлического корпуса. Мысли по поводу причин:
    1. «Перегрузка» — следствие работы по жесткому снегу на повышенной скорости с пробуксовкой

    rol_2.JPG

    rol_1.JPG

    (проскальзыванием) гусениц.
    2. Использование крючка из гвоздя вместо сломанного крючка пружины на конце тросика включения привода хода. Пружина, видимо, обеспечивала определенную эластичность контакта с ведущим диском, а гвоздь прижимал в глухую.
    3. третий сезон эксплуатации, хотя и очень часто, из-за поломок.
    А может и все вместе.
    Теперь чинить надо и, вероятнее всего, искать заменитель-аналог, либо рукоделием заниматься. Кто что подскажет? Какого размера был рабочий слой (по моим прикидкам — примерно 1см должен выступать над металлом). Из чего можно сделать «рабочее тело», если не найду готовое решение?

  10. Cuznetzov

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:


    1.885

    Благодарности:
    2.920

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай

    Последнее редактирование: 15.02.15

  11. AGO51hib

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:


    1.218

    Благодарности:
    2.984

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    2.984
    Адрес:
    Апатиты

    Спасибо за оперативный отклик и приятную весть о том, что я не совсем д…:|:, а все идет своим чередом. Как я понял искать стоит собственно резиновое кольцо, которое зажимается в металлический корпус Вся эта штука — фрикцион. Промерял без разборки по металлу — внутренний диаметр порядка 105 мм, диаметр мет. корпуса 125 мм. Так что 135 даст по 5 мм «выхода» за границы металла.

  12. Cuznetzov

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:


    1.885

    Благодарности:
    2.920

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай

    @AGO51hib, ОНО?;) возможно вам поиожет
    АндрейШиляев

  13. AGO51hib

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:


    1.218

    Благодарности:
    2.984

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.218
    Благодарности:
    2.984
    Адрес:
    Апатиты

    Посмотрел «типовые» размеры на просторах интернета. Похоже, что мой 135х107х16. Теперь хоть понятно, что искать.

  14. EMusic

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:


    447

    Благодарности:
    153

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Новосибирск

    В теме по запчастям отписался о полном совпадении внешнего вида и сборочного чертежа Aiken MST 651Q и Prorab GST 65 EL. Если действительно полные аналоги — детали тоже годятся туда-сюда. Вроде бы редукторы совместимы по еще более широкому спектру китайцев.

  15. EgorKem

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:


    7

    Благодарности:
    1

    EgorKem

    Участник

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

Рассчитать доставку

Характеристики

Тип двигателя

4-х тактный

Габариты без упаковки, мм

980х630х790

Все характеристики

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Оплата

Бензиновый снегоуборщик AIKEN MST651Q-E 150401007 обеспечивает эффективную очистку даже от залежавшегося снега на небольших территориях. Двухступенчатая система обработки снега позволяет справиться с легкой наледью и сырым слипшимся снегом. Агрегат оснащен четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 6.5 л.с. для надежной и бесперебойной работы.

Артикул


MST651Q-E

Тип двигателя


4-х тактный

Вес нетто, кг


75

Вес нетто


75 кг

Габариты без упаковки, мм


980х630х790

Мощность (Вт)


4800

Двигатель


Aiken OHV

Мощность (л.с.)


6,5

Емкость топливного бака, л


3.6

Модель двигателя


OHV

Стартер


ручной/электрический

Расход топлива, л/ч


0.8

Щетка в комплекте


нет

Скорости


5 вперед/2 назад

Самоходный


да

Система шнеков


двухступенчатая

Электростартер с питанием от бортового аккумулятора


нет

Наличие фары


да

Разблокировка колес


да

Тип передвижения


колесный

Высота ковша, см


51

Ширина ковша, см


56

Подогрев ручек


нет

Шнек


металлический

Обрезиненный шнек


нет

Max дальность выброса, м


10

Угол поворота желоба для выброса снега, град


180

Мы реализуем весь инструмент только по безналичному расчету со 100% оплатой через выставления счета в рублях с НДС и лицензированы на работу только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и клиентам B2B, или business to business — это продажа товаров корпоративным клиентам

Рассчитать доставку

Характеристики

Тип двигателя

4-х тактный

Габариты без упаковки, мм

980х630х790

Все характеристики

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Задать вопрос

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наша компания может предложить своим клиентам несколько способов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при покупке или заказе в офисе компании, а также курьеру при заказе доставки.

Оплата банковской картой

Оплата банковской картой возможна только в офисе компании.

К оплате принимаются карты следующих платежных систем: Мир, Visa, MasterCard, Maestro.

Оплата банковским переводом

Физическое лицо осуществляет оплату банковским переводом по выставленному счету в отделении банка или в онлайн приложении банка.

Юридические лица осуществляют оплату банковским переводом по выставленному счету с расчетного счета юридического лица.

Условия доставки

Доставка осуществляется в течении 1-3 дней после оформления заказа, при условии, что товар имеется в наличии. В случае безналичной оплаты доставка осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет компании, сроки доставки оговариваются с менеджером.
Доставка осуществляется до здания (в случае невозможности осуществить водителем парковку автомобиля в зоне доставки) или въезда на территорию (в случае режимных объектов, требующих оформления специальных пропусков).
Предварительно курьер связывается с клиентом за 1-2 часа до времени предполагаемого визита.

Самовывоз

Самовывоз осуществляется со склада компании по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков д. 19 лит. К.

Курьерская доставка

Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД осуществляется бесплатно собственной курьерской службой.

Доставка до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге при отправке в другой регион — бесплатно.

Доставка за пределы КАД оговаривается с менеджером.

Доставка транспортной компанией

Доставка в регионы осуществляется любыми транспортными компаниями (по выбору клиента).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Samsung scx 3400 инструкция по замене картриджа
  • Руководство по эксплуатации на грейфер
  • Счетчик газа элехант сгб руководство
  • Таймер iek руководство
  • Стг 100 руководство по эксплуатации