Ну а теперь несколько подробнее по MST 1300E и его эксплуатации.
Результаты эксплуатации с февраля 2013:Аппарат куплен в местном магазине «под заказ» По запросу из «Мерилинк» по эл. почте прислали «разборную схему» (с несколькими отсутствующими страницами описания элементов) Перед эксплуатацией в редуктор шнека залито автомобильное трансмиссионное масло. СУ эксплуатируется в дачном товариществе – чистим свою, а иногда и другие улицы.
1. После недолгой эксплуатации (2013 год)— разрыв гусеницы. Прислали по гарантии из «Мерилик» 2 штуки (теперь одна есть запасная) Простой почти на месяц, но потом до конца сезона отработал отлично. По ходу заменил масло в двигателе.
2. Начало следующего снегоуборочного сезона — плохой запуск двигателя — замена свечи (в магазине сказали «под гарантию не попадает») Не работает подогрев одной ручки (обидно). В остальном работа нормальная.
3. Начало третьего сезона — 30 мин. работы и, как писала мама Жания, перестал работать шнек/ротор. Вскрытие показало в в аппарате используются два приводных ремня шнека, один ремень привода порван, второй в «предсмертном» состоянии. На присланной из Мерилинк схеме аппарата (см.п.1) указан ремень 13 x 1005, по замерам 12 (возможно — износ) х 960. Обращение за уточнениями по указанным на сайте
http://www.aikentools.ru/ адресам осталось без ответа. Подобрал в автозапчастях 2 ремня 13х960 Continental (то, что было в наличии). Установил, но не смог добиться «холостого хода» (шнек все время движется даже при отпущенной ручке, при этом ремни начинают «гореть»). Сдвиг натяжного ролика проблему не решил. Понадеялся, что в «рабочем режиме» ремни притрутся — напрасно, через 15 минут работы оба ремня порвались. Повторный поиск ремней через exist привел к Globelt AVX13X975 – длиннее на 15 мм и с треугольными зубцами. (на Continental были трапециевидные, может по этому «рабочая» длина по факту была меньше). После пробного запуска чуть прижал натяжной ролик – система заработала как положено. На следующий день – в работу. Минут через 15-20 шнек опять встал. Вскрыл и с удивлением обнаружил, что ремни целы, но слетели с ведущего вала. На этот раз даже ковш полностью не отделял – удалось извлечь и поставить ремни только отпустив гайки крепления ковша к корпусу. Прижал посильнее «усики», которые, как я понимаю, удерживают ремни от схода с ведущего вала при отпущенной ручке привода шнека. Оказалось – сильно прижал – при запуске от трения ремни начали дымить. Пришлось отпускать «усики», а заодно и натяжной ролик, обеспечив надежность «холостого» хода.
Следующая неделя предоставила все условия для серьезных ходовых испытаний результатов ремонта. Запуск, проверка работы шнека и в путь…. Но не тут то было – теперь отказались ехать – обломался крючок пружины тросика включения привода хода. Опять разборка. Воссоздать крючок из остатков пружины не удалось, поэтому просто засунул через пружину гвоздь и загнул его конец. Отрегулировали натяжение и «было нам счастье»…
В общем, аппарат очень хорош (пока в нем что-нибудь не сломается). 80 см захвата ковша позволяют прочистить проезд по улице за два прохода. Довольно уверенно грызет на малой скорости слежавшийся (укатанный) снег. Только вот частенько ломается. Двигатель, похоже, действительно английский (или, по крайней мере, сделана хорошая копия)/ А вот периферия, увы, постоянно огорчает. Самое неприятное, что отказы происходят в самый неподходящий момент, и пока решаются возникающие проблемы (сервисов у нас нет), значительную часть снежного сезона приходится работать лопатами.
Эпопея с поиском ремней и молчание «представителей Aikenв России» навеяло вопрос – а «жив» ли еще Aikenв России? На днях задал этот вопрос в «220 вольт», которые предлагают продукцию Aiken. Они ответили, что не обладают информацией по этому поводу.
На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о снегоуборщике AIKEN MST651Q-E. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.
Технические характеристики
Вес, кг | 75 |
Двигатель | Aiken OHV |
Емкость топливного бака, л | 3.6 |
Max дальность выброса, м | 10 |
Габариты, мм | 980х630х790 |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Расход топлива, л/ч | 0.8 |
Стартер | ручной/электрический |
Электростартер с питанием от бортового аккумулятора | нет |
Наличие фары | да |
Разблокировка колес | да |
Самоходный | да |
Система шнеков | двухступенчатая |
Тип передвижения | колесный |
Мощность (Вт) | 4800 |
Мощность (л.с.) | 6,5 |
Высота ковша, см | 51 |
Ширина ковша, см | 56 |
Подогрев ручек | нет |
Модель двигателя | OHV |
Скорости | 5 вперед/2 назад |
Шнек | металлический |
Угол поворота желоба для выброса снега, град | 180 |
Обрезиненный шнек | нет |
Щетка в комплекте | нет |
Особенности модели
Бензиновый снегоуборщик AIKEN MST651Q-E 150401007 обеспечивает эффективную очистку даже от залежавшегося снега на небольших территориях. Двухступенчатая система обработки снега позволяет справиться с легкой наледью и сырым слипшимся снегом. Агрегат оснащен четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 6.5 л.с. для надежной и бесперебойной работы.
Регулируемое направление выброса
Снегоуборщик оснащен желобом для выброса снега, направление которого можно регулировать самостоятельно.
Высокая проходимость
Широкие колеса с глубоким протектором шин обеспечивают отличную проходимость бензинового снегоуборщика AIKEN MST651Q-E 150401007.
Работа в темноте
Снегоуборочная машина оснащена фарой для комфортной и безопасной работы даже в темное время суток.
- Электрический стартер способствует быстрому и легкому запуску двигателя даже в сильные морозы;
- Надежный бензиновый двигатель;
- Железный прочный шнек обеспечит эффективную и долговременную работу;
- 5 скоростей движения вперед и 2 — назад;
- Отличная проходимость и маневренность;
- Вместительный топливный бак (3.6 л);
- Ширина захвата составляет 70 см.
Стандартная комплектация
Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!
- Снегоуборщик в сборе;
- Руководство по эксплуатации;
- Упаковка.
Видео
Отзывы и обзоры
Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!
Артем
Хорошая модель снегоуборщика. Выбирал снегоуборщик чистить снег во дворе около дома и выезд до улицы. Снег убирает хорошо, проблем не доставил за 2 сезона. Главное правильно понимать его возможности.
Цены и продавцы
⬆️Все цены и скидки
-
- Регистрация:
- 26.11.12
- Сообщения:
-
341
- Благодарности:
- 125
Avkolb
Живу здесь
- Регистрация:
- 26.11.12
- Сообщения:
- 341
- Благодарности:
- 125
- Адрес:
- Подольск
Ну вот. Пошла третья зима эксплуатации Айкена-виновника этой темы. И он по прежнему РАБОТАЕТ. Исправно заводится всегда. Не чихает и не кашляет.
Единственное слабое место-ремень шнека, приходится менять 1-2 раза за зиму (710мм ремень генератора ВАЗ 2108-2109) ,все таки ремень, на мой взгляд, перегружен.
От срезных болтов отказался-сейчас пользуюсь пластиковыми дюпелями 8х50 с саморезами-гораздо проще и шума меньше, не гремят лопасти шнека на валах.
Залитое в редуктор ТАД-17 по прежнему там, сальники не текут и не потеют.
Ответ на вопрос, который многих мучает на этом форуме, стоит ли покупать китайца?
Да, стоит. Они не настолько хуже насколько дешевле. -
- Регистрация:
- 04.11.12
- Сообщения:
-
33
- Благодарности:
- 3
Dimon163
Участник
- Регистрация:
- 04.11.12
- Сообщения:
- 33
- Благодарности:
- 3
- Адрес:
- Самара
К сожалению у меня по дороге на участок перекопали все, ни пройти ни проехать.
Поэтому стройка на месяц откладывается (а покупка снегоуборщика вообще на следующий сезон).
Спасибо за информацию буду к осени присматривать. -
- Регистрация:
- 10.03.11
- Сообщения:
-
3.423
- Благодарности:
- 16.559
мама Жания
Тетка с волкодавом, управляю хаосом
- Регистрация:
- 10.03.11
- Сообщения:
- 3.423
- Благодарности:
- 16.559
- Адрес:
- Апатиты, Мурманской
Обещала — выполняю.
Поменяли ремни привода ротора. Собрали. Завели. Бац!
Короче, погибла пружина привода. Вместо нее (где ж ее взять-то и как крепить к тросику?) поставили гвоздик крючком, собрали, завели… Работает. Поехали чистить… Приехали обратно через полчаса, мятерясь и грозя всем китайцами и их родне… — опять отказал ротор…
На следующее утро… разобрали. Оказалось, ремни привода ротора скинуты, но целые. Причина — недотянули такие направляющие, которые не позволяют ремням соскакивать, ну и ролик натяжения ремней слегка перетянули. Все отрегулировали, снова собрали работает.
Вычистили где-то метров 50 проезда шириной в две машины…
На ближайшие выходные в планах опять расчистка — метет уже пятый день…
Что-то много у нас в этом году ремонтов с этим Айкеном… -
- Регистрация:
- 09.02.15
- Сообщения:
-
7
- Благодарности:
- 1
EgorKem
Участник
- Регистрация:
- 09.02.15
- Сообщения:
- 7
- Благодарности:
- 1
-
- Регистрация:
- 09.02.15
- Сообщения:
-
7
- Благодарности:
- 1
EgorKem
Участник
- Регистрация:
- 09.02.15
- Сообщения:
- 7
- Благодарности:
- 1
Всем привет, купил 1100е, буду выкладывать отчеты о поломкахи доработках)
Первое сообщение случайное, не пойму как удалить
-
- Регистрация:
- 29.07.14
- Сообщения:
-
1.218
- Благодарности:
- 2.984
AGO51hib
Живу здесь
- Регистрация:
- 29.07.14
- Сообщения:
- 1.218
- Благодарности:
- 2.984
- Адрес:
- Апатиты
Ну а теперь несколько подробнее по MST 1300E и его эксплуатации.
-
- Регистрация:
- 29.07.14
- Сообщения:
-
1.218
- Благодарности:
- 2.984
AGO51hib
Живу здесь
- Регистрация:
- 29.07.14
- Сообщения:
- 1.218
- Благодарности:
- 2.984
- Адрес:
- Апатиты
Ну а теперь несколько подробнее по MST 1300E и его эксплуатации.
Результаты эксплуатации с февраля 2013:Аппарат куплен в местном магазине «под заказ» По запросу из «Мерилинк» по эл. почте прислали «разборную схему» (с несколькими отсутствующими страницами описания элементов) Перед эксплуатацией в редуктор шнека залито автомобильное трансмиссионное масло. СУ эксплуатируется в дачном товариществе – чистим свою, а иногда и другие улицы.
1. После недолгой эксплуатации (2013 год)— разрыв гусеницы. Прислали по гарантии из «Мерилик» 2 штуки (теперь одна есть запасная) Простой почти на месяц, но потом до конца сезона отработал отлично. По ходу заменил масло в двигателе.
2. Начало следующего снегоуборочного сезона — плохой запуск двигателя — замена свечи (в магазине сказали «под гарантию не попадает») Не работает подогрев одной ручки (обидно). В остальном работа нормальная.
3. Начало третьего сезона — 30 мин. работы и, как писала мама Жания, перестал работать шнек/ротор. Вскрытие показало в в аппарате используются два приводных ремня шнека, один ремень привода порван, второй в «предсмертном» состоянии. На присланной из Мерилинк схеме аппарата (см.п.1) указан ремень 13 x 1005, по замерам 12 (возможно — износ) х 960. Обращение за уточнениями по указанным на сайте
http://www.aikentools.ru/ адресам осталось без ответа. Подобрал в автозапчастях 2 ремня 13х960 Continental (то, что было в наличии). Установил, но не смог добиться «холостого хода» (шнек все время движется даже при отпущенной ручке, при этом ремни начинают «гореть»). Сдвиг натяжного ролика проблему не решил. Понадеялся, что в «рабочем режиме» ремни притрутся — напрасно, через 15 минут работы оба ремня порвались. Повторный поиск ремней через exist привел к Globelt AVX13X975 – длиннее на 15 мм и с треугольными зубцами. (на Continental были трапециевидные, может по этому «рабочая» длина по факту была меньше). После пробного запуска чуть прижал натяжной ролик – система заработала как положено. На следующий день – в работу. Минут через 15-20 шнек опять встал. Вскрыл и с удивлением обнаружил, что ремни целы, но слетели с ведущего вала. На этот раз даже ковш полностью не отделял – удалось извлечь и поставить ремни только отпустив гайки крепления ковша к корпусу. Прижал посильнее «усики», которые, как я понимаю, удерживают ремни от схода с ведущего вала при отпущенной ручке привода шнека. Оказалось – сильно прижал – при запуске от трения ремни начали дымить. Пришлось отпускать «усики», а заодно и натяжной ролик, обеспечив надежность «холостого» хода.
Следующая неделя предоставила все условия для серьезных ходовых испытаний результатов ремонта. Запуск, проверка работы шнека и в путь…. Но не тут то было – теперь отказались ехать – обломался крючок пружины тросика включения привода хода. Опять разборка. Воссоздать крючок из остатков пружины не удалось, поэтому просто засунул через пружину гвоздь и загнул его конец. Отрегулировали натяжение и «было нам счастье»…
В общем, аппарат очень хорош (пока в нем что-нибудь не сломается). 80 см захвата ковша позволяют прочистить проезд по улице за два прохода. Довольно уверенно грызет на малой скорости слежавшийся (укатанный) снег. Только вот частенько ломается. Двигатель, похоже, действительно английский (или, по крайней мере, сделана хорошая копия)/ А вот периферия, увы, постоянно огорчает. Самое неприятное, что отказы происходят в самый неподходящий момент, и пока решаются возникающие проблемы (сервисов у нас нет), значительную часть снежного сезона приходится работать лопатами.
Эпопея с поиском ремней и молчание «представителей Aikenв России» навеяло вопрос – а «жив» ли еще Aikenв России? На днях задал этот вопрос в «220 вольт», которые предлагают продукцию Aiken. Они ответили, что не обладают информацией по этому поводу.
-
- Регистрация:
- 29.07.14
- Сообщения:
-
1.218
- Благодарности:
- 2.984
AGO51hib
Живу здесь
- Регистрация:
- 29.07.14
- Сообщения:
- 1.218
- Благодарности:
- 2.984
- Адрес:
- Апатиты
Коллеги Aiken-владельцы, есть предложение в своих сообщениях (в каждом) указывать модель аппарата, а то ветка длинная и найти о какой модели идет речь трудновато.
-
- Регистрация:
- 29.07.14
- Сообщения:
-
1.218
- Благодарности:
- 2.984
AGO51hib
Живу здесь
- Регистрация:
- 29.07.14
- Сообщения:
- 1.218
- Благодарности:
- 2.984
- Адрес:
- Апатиты
Очередные выходные и очередная поломка Aiken MST 1300E. На сей раз отказались двигаться. Опять вскрытие (скоро разбирать его будем как АК на военной кафедре — за считанные секунды с закрытыми глазами), которое показало, что погиб диск привода (см. фото). Ошметки «рабочего тела» вперемешку с его же пылью лежали в поддоне. Стерлось до металлического корпуса. Мысли по поводу причин:
1. «Перегрузка» — следствие работы по жесткому снегу на повышенной скорости с пробуксовкой(проскальзыванием) гусениц.
2. Использование крючка из гвоздя вместо сломанного крючка пружины на конце тросика включения привода хода. Пружина, видимо, обеспечивала определенную эластичность контакта с ведущим диском, а гвоздь прижимал в глухую.
3. третий сезон эксплуатации, хотя и очень часто, из-за поломок.
А может и все вместе.
Теперь чинить надо и, вероятнее всего, искать заменитель-аналог, либо рукоделием заниматься. Кто что подскажет? Какого размера был рабочий слой (по моим прикидкам — примерно 1см должен выступать над металлом). Из чего можно сделать «рабочее тело», если не найду готовое решение? -
- Регистрация:
- 12.01.13
- Сообщения:
-
1.885
- Благодарности:
- 2.920
Cuznetzov
Живу здесь
- Регистрация:
- 12.01.13
- Сообщения:
- 1.885
- Благодарности:
- 2.920
- Адрес:
- Казахстан Рудный Алтай
Последнее редактирование: 15.02.15
-
- Регистрация:
- 29.07.14
- Сообщения:
-
1.218
- Благодарности:
- 2.984
AGO51hib
Живу здесь
- Регистрация:
- 29.07.14
- Сообщения:
- 1.218
- Благодарности:
- 2.984
- Адрес:
- Апатиты
Спасибо за оперативный отклик и приятную весть о том, что я не совсем д…, а все идет своим чередом. Как я понял искать стоит собственно резиновое кольцо, которое зажимается в металлический корпус Вся эта штука — фрикцион. Промерял без разборки по металлу — внутренний диаметр порядка 105 мм, диаметр мет. корпуса 125 мм. Так что 135 даст по 5 мм «выхода» за границы металла.
-
- Регистрация:
- 12.01.13
- Сообщения:
-
1.885
- Благодарности:
- 2.920
Cuznetzov
Живу здесь
- Регистрация:
- 12.01.13
- Сообщения:
- 1.885
- Благодарности:
- 2.920
- Адрес:
- Казахстан Рудный Алтай
@AGO51hib, ОНО? возможно вам поиожет
АндрейШиляев -
- Регистрация:
- 29.07.14
- Сообщения:
-
1.218
- Благодарности:
- 2.984
AGO51hib
Живу здесь
- Регистрация:
- 29.07.14
- Сообщения:
- 1.218
- Благодарности:
- 2.984
- Адрес:
- Апатиты
Посмотрел «типовые» размеры на просторах интернета. Похоже, что мой 135х107х16. Теперь хоть понятно, что искать.
-
- Регистрация:
- 06.12.12
- Сообщения:
-
447
- Благодарности:
- 153
EMusic
Живу здесь
- Регистрация:
- 06.12.12
- Сообщения:
- 447
- Благодарности:
- 153
- Адрес:
- Новосибирск
В теме по запчастям отписался о полном совпадении внешнего вида и сборочного чертежа Aiken MST 651Q и Prorab GST 65 EL. Если действительно полные аналоги — детали тоже годятся туда-сюда. Вроде бы редукторы совместимы по еще более широкому спектру китайцев.
-
- Регистрация:
- 09.02.15
- Сообщения:
-
7
- Благодарности:
- 1
EgorKem
Участник
- Регистрация:
- 09.02.15
- Сообщения:
- 7
- Благодарности:
- 1
Рассчитать доставку
Характеристики
Тип двигателя
—
4-х тактный
Габариты без упаковки, мм
—
980х630х790
Все характеристики
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Оплата
Бензиновый снегоуборщик AIKEN MST651Q-E 150401007 обеспечивает эффективную очистку даже от залежавшегося снега на небольших территориях. Двухступенчатая система обработки снега позволяет справиться с легкой наледью и сырым слипшимся снегом. Агрегат оснащен четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 6.5 л.с. для надежной и бесперебойной работы.
Артикул |
MST651Q-E |
Тип двигателя |
4-х тактный |
Вес нетто, кг |
75 |
Вес нетто |
75 кг |
Габариты без упаковки, мм |
980х630х790 |
Мощность (Вт) |
4800 |
Двигатель |
Aiken OHV |
Мощность (л.с.) |
6,5 |
Емкость топливного бака, л |
3.6 |
Модель двигателя |
OHV |
Стартер |
ручной/электрический |
Расход топлива, л/ч |
0.8 |
Щетка в комплекте |
нет |
Скорости |
5 вперед/2 назад |
Самоходный |
да |
Система шнеков |
двухступенчатая |
Электростартер с питанием от бортового аккумулятора |
нет |
Наличие фары |
да |
Разблокировка колес |
да |
Тип передвижения |
колесный |
Высота ковша, см |
51 |
Ширина ковша, см |
56 |
Подогрев ручек |
нет |
Шнек |
металлический |
Обрезиненный шнек |
нет |
Max дальность выброса, м |
10 |
Угол поворота желоба для выброса снега, град |
180 |
Мы реализуем весь инструмент только по безналичному расчету со 100% оплатой через выставления счета в рублях с НДС и лицензированы на работу только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и клиентам B2B, или business to business — это продажа товаров корпоративным клиентам
Рассчитать доставку
Характеристики
Тип двигателя
—
4-х тактный
Габариты без упаковки, мм
—
980х630х790
Все характеристики
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наша компания может предложить своим клиентам несколько способов оплаты:
Оплата наличными
Оплата наличными доступна при покупке или заказе в офисе компании, а также курьеру при заказе доставки.
Оплата банковской картой
Оплата банковской картой возможна только в офисе компании.
К оплате принимаются карты следующих платежных систем: Мир, Visa, MasterCard, Maestro.
Оплата банковским переводом
Физическое лицо осуществляет оплату банковским переводом по выставленному счету в отделении банка или в онлайн приложении банка.
Юридические лица осуществляют оплату банковским переводом по выставленному счету с расчетного счета юридического лица.
Условия доставки
Доставка осуществляется в течении 1-3 дней после оформления заказа, при условии, что товар имеется в наличии. В случае безналичной оплаты доставка осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет компании, сроки доставки оговариваются с менеджером.
Доставка осуществляется до здания (в случае невозможности осуществить водителем парковку автомобиля в зоне доставки) или въезда на территорию (в случае режимных объектов, требующих оформления специальных пропусков).
Предварительно курьер связывается с клиентом за 1-2 часа до времени предполагаемого визита.
Самовывоз
Самовывоз осуществляется со склада компании по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков д. 19 лит. К.
Курьерская доставка
Доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД осуществляется бесплатно собственной курьерской службой.
Доставка до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге при отправке в другой регион — бесплатно.
Доставка за пределы КАД оговаривается с менеджером.
Доставка транспортной компанией
Доставка в регионы осуществляется любыми транспортными компаниями (по выбору клиента).