Мануалы по ремонту двигателя g4na

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Собственно сабж. Ищу документацию по G4NA. Много всего пересмотрел, в основном информация по G4KD. Т.к двигатель ставился не только на ix35, искал по другим моделям авто, но тогда либо объем не тот, либо топливная система GDI. Короче заколебался искать. Может не так запрос в поисковой системе задаю, не знаю…Столько машин с этим двиглом, а информации в сети — ноль. Прошу помощи.

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Официальный мануал по ремонту для скачивания

Namb

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48
Настоящее имя: Noname
Местоположение: Omsk
Автомобиль: Tucson Korea
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 16.10.2012
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

#46

как показывает опыт, климатические системы тоже по-разному устроены

Аватара пользователя

Taraskin

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Аватара пользователя

Zeon-zero

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

#49

Сообщение

Zeon-zero »

Для спортежа есть на русском! Скачал распечатал

Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)

Аватара пользователя

Taraskin

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Аватара пользователя

Icesharp

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 21:18
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35 5МТ 4WD
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 31.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

Аватара пользователя

Viktorovich

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 184 раза

Пермяк

Участник
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 12:02
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Пермь
Автомобиль: Хендей их35
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Официальный мануал по ремонту для скачивания

#53

Сообщение

Пермяк »

Столько ссылок накидано, а про двигатель G4NA ничего нет. Люди добрые дайте ссылку на книжку по ремонту. Интересуют зазоры во вкладышах.

Zik 1

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2023, 14:47
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Тверь
Автомобиль: Hyundai ix 35
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2023
Благодарил (а): 2 раза

Официальный мануал по ремонту для скачивания

#54

Сообщение

Zik 1 »

Всем привет
Мужики подскажите у кого-нибудь появился мануал на русском языке?
Скиньте ссылку пожалуйста

Фактически серия NU, к которой относится двигатель G4NA производителя Hyundai, является модернизацией семейства Theta II. Конструкторы взяли за основу рядовой ДВС G4KD — не особо мощный и экономичный, но не имеющий от пользователей нареканий. Стандартными деталями конструкции G4NA стали:

  • блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава;
  • привод ГРМ цепной малошумный;
  • имеются гидрокомпенсаторы.

ДВС G4NA

ДВС G4NA

Дополнительно в двигателе использованы технические решения конструкторов Hyundai:

  • Dual CVVT – регулировка фаз и на впускном, и на выпускном распредвалу;
  • MPI – распределенный впрыск;
  • CVVL – регулировка высоты подъема клапанов;
  • GDI – непосредственный впрыск.

Система CVVT

Система CVVT

Система MPI

Система MPI

Система CVVL

Система CVVL

Система GDI

Система GDI

Причем для европейского рынка движки выпускают исполнения GDI + CVVL, а в Россию поставляют автомобили Kia и Hyundai с моторами исполнения MPI + Dual CVVT.

Технические характеристики G4NA 2 л/167 л. с.

При проектировании в G4NA заложена рядная схема двигателя атмосферного типа с 4 цилиндрами. При перескакивании звеньев или обрыве цепи мотор гнет клапана из-за соударения их штоков с поршнями. Цековки на торцах поршней проектировщиками не предусмотрены. Ресурс 200 000 км пробега и высокая надежность цепи считаются достаточными мерами для обеспечения безопасности штоков клапанов.

Оригинал G4KD, относящийся к серии Theta II, и с которого производилось копирование, имел «квадратную» конструкцию. То есть, соотношение хода поршня к диаметру цилиндра равнялось единице 86/86 мм = 1. Две муфты Dual CVVT здесь уже стояли, блок изготавливался из алюминия, но гидротолкателей не было. Разрабатывалась серия Theta II совместно с Mitsubishi.

Основной особенностью движка G4NA стала разработка силами концерна HKAG без посторонней помощи. Получился ДВС с длинным ходом, поскольку соотношение хода поршня к диаметру цилиндра 97/81 мм здесь больше единицы. Сохранилась схема ГРМ OHC 16V, система регулировки фаз CVVT на обоих распредвалах и цепной привод механизма газораспределения.

Схема работы гидрокомпенсаторов

Схема работы гидрокомпенсаторов

Добавились гидрокомпенсаторы с рокерами, произведена частичная модернизация. Улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе двигателя. Например, впускной коллектор стал пластиковым с изменяемой геометрией каналов.

Гильзы цилиндров внутри дюралевого блока как были, так и остались тонкостенными стальными с «мокрой» посадкой. Фактически увеличить мощность и произвести глобальное улучшение параметров разработчикам не удалось – крутящий момент и мощность, объемы цилиндров и камер сгорания остались на прежнем уровне.

С другой стороны, повысилась приемистость, снизился эксплуатационный бюджет – гидротолкатели автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов, пользователю этим заниматься не нужно.

После доработок конструкции технические характеристики G4NA выглядят таким образом:

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4NA
Годы производства 2006 – …
Объем 1999 см3 (2,0 л)
Мощность 123 кВт (167 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,3
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал встроен механизм CVVT
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 97 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 6,1 л/100 км

смешанный цикл 7,5 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для G4NA по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,9 л
Помпа Optima III 2510041700
Свечи на G4NA Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 243212Е000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mando/MAF086
Масляный фильтр Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701
Маховик 232002E000
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Ajusa 57047000
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

В руководство по эксплуатации движка входит описание параметров, пошаговые инструкции для производства своими руками обслуживания. Содержит мануал иллюстрации и описание действий, позволяющих осуществить полный капремонт.

Особенности конструкции

Относящийся к особой, переходной серии Nu производителя Hyundai двигатель G4NA обладает особенностями конструкции:

  • и блок, и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава;
  • гильзы цилиндров стальные, посадка их в блок не ремонтопригодная;
  • высокие требования по качеству масла обусловлены наличием гидрокомпенсаторов и механизмов регулировки фаз;
  • имеются механизмы CVVT или CVVL;
  • ГБЦ двухвальная, 16 клапанная по схеме DOHC 16V;
  • вращение на распредвалы передается от коленвала цепью;
  • навесное оборудование приводится в движение клиновыми ремнями;
  • форсировка очень сложная, используется владельцами редко.

Дюралевый блок цилиндров G4NA

Дюралевый блок цилиндров G4NA

Производитель считает, что капитальный ремонт в принципе неремонтопригодного блока невозможен. Однако в автосервисах РФ производят перегильзовку на имеющемся оборудовании.

Плюсы и минусы

Несмотря на достаточно высокие эксплуатационные характеристики двигателя, вариант исполнения G4NA имеет несколько серьезных недостатков:

  • задиры на стенках гильз цилиндров, начиная с пробега 20 тысяч км;
  • высокие требования к качеству масла;
  • считающийся неремонтопригодным алюминиевый блок;
  • повышенное давление масла под клапанной крышкой.

ГБЦ G4NA

ГБЦ G4NA

С другой стороны, устройство ДВС включает в себя множество передовых технических решений. Это повышает приемистость и удобство использования, снижает бюджет эксплуатации.

Список моделей авто, в которых устанавливался

У производителя мотор G4NA считается послерестайлинговой версией для линейного ряда автомобилей Kia:

  • Cerato – Spectra в США, К3 в Южной Корее, хетчбэк и седан;
  • Sportage – кроссовер 2 поколения, передний и полный привод;
  • Soul – мини SUV, универсал, переднеприводный с огромным багажником;
  • Cerato Koup – купе с высоким клиренсом;
  • Magentis/Optima/Lotze – универсал и седан, 2 и 3 поколение.

А также моделей машин Hyundai:

  • Tucson/ix35 – корейский кроссовер с названием в честь американского города;
  • Sonata/i40 – универсал, седан, АКПП и МКПП;
  • Creta/ix25/Cantus – мини кроссовер, только с АКПП;
  • Elantra/i30 – 3 и 4 поколение, хетчбэк С-сегмента.

Kia Cerato Koup

Kia Cerato Koup

Мотор G4NA является разработкой концерна Hyundai-Kia, поэтому в автомобилях сторонних производителей не используется.

Регламент обслуживания G4NA 2 л/167 л. с.

В мануале завода изготовителя двигатель G4NA рекомендуется обслуживать в указанные сроки:

  • ресурс топливного фильтра составляет в среднем 40000 пробега;
  • изготовителем рекомендована очистка через год вентиляции картера;
  • антифриз охлаждающей системы теряет эффективность после 40000 км;
  • цепь ГРМ привода нужно менять на рубеже 200000 км;
  • поликлиновые ремни навесного оборудования рекомендовано менять вдвое чаще, после 50000 пробега;
  • в системе зажигания DIS-4 ресурс свечей движков примерно равен 20000 пробега;
  • стенки выпускного коллектора начинают изнашиваться и прогорать после 70000 км;
  • по регламенту производителя воздушный фильтр меняют каждый год;
  • производитель рекомендует обновлять смазку и маслофильтр через 7500 км.

Обслуживание G4NA

Обслуживание G4NA

Благодаря гидрокомпенсаторам, периодически регулировать тепловые зазоры клапанов не нужно.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Как и в дорестайлинговой версии, мотор G4NA не имеет проточек в поршнях, гнет клапана из-за соударения этих двух деталей ШПГ при перескоке звеньев или обрыве цепи ГРМ. Основными неисправностями силового привода являются:

Дизельное цоканье на прогретом движке в районе 2,5 – 3 тысяч оборотов задиры внутреннего зеркала гильз цилиндров замена гильз цилиндров
Стук на холодном и прогретом моторе провернут шатунный вкладыш замена вкладыша
Вибрации смещение оси помпы замена помпы
Перегрев, увеличение расхода смазки и стук юбка поршня бьется о стенки цилиндра замена шатуна с поршнем и перегильзовка одного цилиндра

Ремонт G4NA

Ремонт G4NA

При разрушении внутренностей каталитического нейтрализатора металлическая крошка попадает внутрь цилиндров. Чтобы избежать царапин и задиров, капремонта блока, следует внимательно отслеживать состояние катализатора.

Варианты тюнинга мотора

Из-за проблем с задирами стальных гильз цилиндров двигатель G4NA не имеет смысла модернизировать. Поскольку, даже механический тюнинг резко снижает эксплуатационный ресурс. Вся серия Nu оснащается специальными функциями и высокотехнологичными системами – DOHC, CVVT/CVVL, MPI/GDI, гидрокомпенсаторы и регулируемая геометрия впускного тракта.

Атмосферный тюнинг можно выполнить за счет модернизации следующих систем:

  • выпускной тракт – увеличение сечения выхлопа до 54 – 63 мм, установка паука 4-1 или 4-2-1;
  • механизм газораспределения – замена штатных валов «злыми» распредвалами с широкими фазами;
  • впускной тракт – дроссель на каждом цилиндре, фильтр нулевого сопротивления.

Тюнинг G4NA

Тюнинг G4NA

Наддувный тюнинг лучше производить комплектом турбо-кит, включающим в себя компрессор или турбину, интеркуллер для охлаждения смеси, усиленную ШПГ, прокладки, крепеж и прочие мелочи.

Таким образом, мотор G4NA относится к семейству Nu, промежуточному между Бета 2 и Гамма. Базовая версия имеет 201 Нм крутящего момента и 167 л. с. мощности. Для российского рынка последний показатель занижен искусственно до 150 л. с., чтобы снизить транспортный налог.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Однозначно нет. Задиры – это следствие и при грамотном ремонте двигателя нужно устранять причины, т.к

не устранив их все может повториться и довольно быстро, поэтому наши сотрудники обращают внимание не только на следствия, но и разбираются с причиной появления задиров. Рассмотрим причины, из-за которых могут появляться задиры:

Нарушение теплового режима внутри двигателя. На это влияет работа системы охлаждения двигателя (недостаточный уровень охлаждающей жидкости, неисправность термостата, не корректная работа датчиков включения вентилятора охлаждения двигателя, неисправность водяного насоса и конечно же потеря своих свойств охлаждающей жидкостью) и система смазки (качество использованного масла, периодичность замены масла, неисправность маслонасоса), потому что масло выполняет не только функцию смазывания трущихся деталей, но и функцию охлаждения деталей внутри двигателя (на большинстве автомобилях с высокофорсированными двигателями так же устанавливают радиаторы охлаждения масла двигателя)

Неисправность катализатора. Данная проблема не редкость на автомобилях при ее возникновении автомобиль теряет в динамике, выхлопным газам все трудней проходить через забитые соты катализатора и снижается эффективность силового агрегата. Если не заметить ухудшение динамики автомобиля, то эксплуатация с этой неисправностью приводит к оплавлению сот катализатора с последующим возрастанием давления внутри, создается противодавление и керамическая крошка попадает в камеру сгорания, что и приводит к появлению задиров.

Теперь мы понимаем, что является причиной появления задиров на двигателе G4NA, но есть ли способы избежать возникновение этих причин? Конечно же есть, если эта причина не является заводским дефектом, то все это решается периодическим обслуживанием и осмотром автомобиля при проведении плановых обслуживаний с выполнением регламентных работ. 

Как это связано? Очень просто! Например, чтобы катализатор не вышел преждевременно из строя достаточно вовремя менять свечи зажигания, заправлять высокооктановым топливом и бережно эксплуатировать автомобиль, так как эксплуатация автомобиля на постоянно высоких оборотах двигателя негативно влияет на топливовоздушную смесь, топливо может не успевать сгорать в камере сгорания и будет догорать в катализаторе, что приводит его к разрушению. То же касается банальной замены масла. Многие почему-то думают: что такого если я не через год поменяю масло, а по пробегу? Это очень плохо сказывается на свойствах масла, оно со временем окисляется и теряет нужные для хорошей работы свойства. А так, как современные двигатели, G4NA в их числе, очень требовательны к качеству моторного масла, то такие процессы окисления губительны для силовой установки. Наша компания Oem-zap, опираясь на личный опыт и опыт наших зарубежных коллег, рекомендует использовать в двигателе G4NA моторное масло с вязкостью 5W20, которое проходило длительные испытания заводом изготовителем и показало наилучшие результаты по смазывающим свойствам, скорости прохождения по масляным каналам, температуростойкости как при отрицательных температурах, так и при сильном нагреве. 

Резюмируем превентивные меры для минимизации возможности появления задиров в ЦПГ:

  • Периодическое техническое обслуживание, лучше сократить пробег от рекомендуемого заводом изготовителем до 7,5 – 10 т.км., с выполнением всех регламентных работ.
  • Регулярная инспекция уровня моторного масла.
  • Проверка состояния системы охлаждения двигателя (загрязненность радиатора охлаждения двигателя, работу термостата и датчиков включения вентилятора, наличие подтеков антифриза и за самим уровнем охлаждающей жидкости)
  • Менять свечи зажигания согласно регламенту.
  • Использовать топливо с октановым числом не ниже рекомендуемого.
  • Эксплуатация автомобиля в щадящих режимах.

Проверка уровней технических жидкостей, таких как масло в двигателе, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости – это пользовательский функционал, т.е. Вы сами должны производить периодический осмотр. 

В случае непонимания как это нужно сделать, вы всегда можете обратиться за помощью и за консультацией к специалистам компании Oem-zap, которые с радостью помогут вам в этом.

Двигатель G4NA появился на смену мотора G4KD. Его относят к серии NU. Он достаточно качественный и мощный, хорошо служит, если соблюдать все рекомендации. Это модернизированные силовые агрегаты семейства Theta 2. Двигатель G4NA устанавливается на различные модели кроссоверов, седанов и хэтчбеков. Наиболее популярные марки – Киа Спортейдж 3, Церато, Магентис. Также хендай Соната, Таксон, Грета и Элантра.

ремонт двигателя

Содержание

  1. Двигатели G4NA
  2. Распространенные проблемы двигателя G4NA
  3. Преимущества двигателей G4NA
  4. Когда стоит обращаться в сервис
  5. Как проводится ремонт моторов G4NA
  6. Какое масло заливать в двигатель G4NA
  7. Отзывы владельцев о двигателе G4NA

Двигатели G4NA

Двигатель G4NA является двухлитровым бензиновым мотором, который имеет 16-ти клапанный газораспределительный элемент. К особенностям относят фазовращатели, которые расположены на каждом валу, а также гидравлические компенсаторы. Производитель не изменяет традициям, поэтому на двигатель G4NA установлен облегченный блок из алюминия. Он имеет тонкостенные чугунные гильзы, открытую рубашку для охлаждения внутренних деталей, узлов.

Корейский производитель оставил без изменений прежний впрыск топлива. Он является распределенным. Изменения коснулись впускного коллектора. Его заменили на пластиковую деталь. Впускной коллектор оснащается системой изменений геометрии VIS. Двигатель G4NA позиционируется производителем в качестве одноразового. Он имеет ограниченный ресурс в 200 тыс. км, поэтому капитальный ремонт для восстановления выполнять нет смысла.

Распространенные проблемы двигателя G4NA

Двигатель G4NA имеет аналогичные недостатки, как предшественники этого силового агрегата. Даже после внедрения форсунок для охлаждения поршней, задиры так и остаются. Можно выделить и другие распространенные поломки, которые требуют ремонта и устранения в процессе эксплуатации:

  1. Силовой агрегат имеет свойство шуметь, когда работает на малых и средних оборотах. Эта проблема не исчезает даже в том случае, когда двигатель G4NA хорошо прогрет. Причиной этому служат задиры стенок цилиндров. Они появляются на пробеге в 20-30 тыс. км. Рекомендуется сделать перегильзовку блока или купить новую деталь. Выбор в ремонте зависит от предпочтений и финансовых возможностей водителя.
  2. На холодной работе двигателя G4NA возникают сильные стуки. При этом они не исчезают даже при прогретом моторе. Такая особенность в работе двигателя G4NA связана с проворачиванием шатунного вкладыша. При возникновении такой поломки требуется срочный ремонт шатунного вкладыша. Его требуется заменить, чтобы избавиться от шума и предотвратить капитальный ремонт.
  3. Сильная вибрация в двигателе G4NA. Она проявляется в результате сильного смещения оси водяного насоса. Эффективным решением станет полная замена помпы.
  4. Частые перегревы, повышенный расход масла. Если при возникновении таких проблем двигатель G4NA начинает издавать посторонние звуки, проблему нужно искать в ЦПГ. Износ в большинстве случаев связан с тем, что юбка поршня начинает биться о внутренние стенки цилиндра. В таком случае нужно обращаться к мастерам для ремонта. Они сделают перегильзовку или полную замену ШПГ.
  5. Шум от генератора. Дополнительно в двигателе G4NA возникает посторонний люфт в муфте. Обгонная деталь нуждается в замене, потому что она не подлежит ремонту и восстановлению. Стоимость данной запчасти в среднем составляет не больше 10 тыс. рублей, если заказывать оригинал.

В данной модели двигателя G4NA нередко проникает металлическая стружка внутрь. Она приводит к тому, что возникают задиры. Стружка выступает в качестве абразивного вещества. Она постепенно разрушает внутренние части катализатора. Именно поэтому за состоянием нейтрализатора необходимо постоянно следить. Двигатель имеет ресурс в 200 тыс. км, но этот показатель можно увеличить, если своевременно выполнять текущий и капитальный ремонт, быстро устранять все неполадки. На ресурс также влияют условия эксплуатации, качество топлива и заливаемое масло. Также учитывают и другие индивидуальные особенности.

двигатель

Важно помнить, что поломки встречаются и по причине неудачной конструкции коренных, шатунных подшипников. Завод-изготовитель изначально устанавливал на двигатель G4NA слабые вкладыши. Даже при пробеге в 100 тыс. км на поверхности визуально можно было заметить следы сильного износа. При этом рабочая поверхность вкладыша быстро протирается. Если не выполнить своевременный ремонт, потребуется полностью менять коленвал в двигателе G4NA.

В 2017 году произошла полная модернизация. Производитель начал устанавливать вкладыши, на которых есть керамическое напыление. Благодаря этому удалось увеличить ресурс двигателя G4NA, сократить количество ремонтов. Навесное оборудование также имеет не продолжительный ресурс работы. В процессе эксплуатации может потребоваться ремонт, полная замена стартера, генератора, насоса кондиционера.

Преимущества двигателей G4NA

Двигатели G4NA обладают рядом преимуществ. К положительным характеристикам можно отнести следующие моменты:

  • конструкция двигателя G4NA является достаточно качественной;
  • для ремонта можно выбрать огромное количество новых и поддержанных запчастей;
  • производитель официально разрешает использование бензина АИ-92;
  • в головке предусмотрены гидравлические компенсаторы.

Многие автомобилисты оценили достаточный уровень мощности двигателя G4NA. Он прослужит длительное время, если соблюдать все рекомендации по обслуживанию, техническому осмотру.

обслуживание и ремонт

Когда стоит обращаться в сервис

В двигателе G4NA ремонт выполняется планово и внепланово. Необходимо учитывать все симптомы и первые признаки, которые указывают на наличие серьезных проблем. К характерным симптомам относят:

  1. Появление нехарактерных стуков в двигателе G4NA. Автомобилисты могут столкнуться с задирами, проворачиванием вкладышей.
  2. Цокот и биение передней стороны двигателя G4NA. Причиной является характерная работа растянутой цепи ГРМ.
  3. Выхлопной дым потемнел. Автомобилисты могут столкнуться с тем, что уровень масла быстро снижается.

Ремонт двигателя G4NA нужно доверять только опытным мастерам из сервисного центра. Они смогут быстро найти неисправность и определить поломку.

Как проводится ремонт моторов G4NA

Ремонт двигателя G4NA является достаточно трудоемким. Все зависит от причины поломки, которая привела к неисправности. Специалисты, которые работают в мастерской, используют профессиональные инструменты, специализированное оборудование. Если неисправность достаточно серьезная, потребуется капитальный ремонт двигателя G4NA.

ремонт двигателя

Ремонт двигателя G4NA 2.0 выполняется в определенной последовательности:

  1. Диагностика. Для выполнения поиска неисправностей, специалисты используют компьютерные приборы, стенды и визуальный осмотр, чтобы точно определить все проблемы для устранения и ремонта.
  2. Демонтаж силового агрегата G4NA 2.0 ремонт которого будет выполняться в специальных условиях.
  3. Выполнение текущего или капитального ремонта в зависимости от проблем.
  4. Установка мотора не прежнее место.

Специалистами осуществляется комплексный ремонт, который включает замену всех деталей, вышедших из строя. Они устранят даже мелкие неисправности и проблемы. Когда все работы будут завершены, специалисты выполняют настройку, проверяют работоспособность двигателя G4NA. Если проблем нет, автомобиль отдается своему владельцу.

Когда выполняется комплексная диагностика, специалисты смогут получить точную и детализированную картину о текущем состоянии двигателя G4NA. Благодаря этому они смогут сделать качественный ремонт. Специалисты заменят узлы и агрегаты, которые износились, вышли из строя или повредились в процессе эксплуатации.

Если обратиться в сервисный центр, специалисты дополнительно предложат следующие виды услуг:

  • растачивание блока цилиндров, гильзов и замену свечей накаливания для восстановления первоначальной работы двигателя G4NA;
  • переборка мотора (в зависимости от проблемы может потребоваться замена помпы, погружного бензинового насоса);
  • ремонт головки блока цилиндров (специалисты выполнят ремонт и замену подушек силового агрегата, сальников коленчатого вала);
  • замена прокладки поддона картера (установка новой помпы, гидрокомпенсаторов).

При сильных поломках и износе силового агрегата потребуется капитальный ремонт двигателя G4NA. Для этого нужно заменить поддон картера, прокладки ГБЦ, отремонтировать топливную систему.

Какое масло заливать в двигатель G4NA

Чтобы разобраться, какое масло требуется заливать в двигатель G4NA, необходимо ознакомиться с инструкцией, которую указывает производитель. В силовой агрегат стоит заливать только оригинальные смазочные материалы. Это особенно важно для изношенных или поддержанных двигателей G4NA. Важно, чтобы смазочный материал отвечать требованиям SL или SM. Изготовитель устанавливает стандарты АСЕА.

Конструкция достаточно надёжная и простая. По своим конструктивным особенностям допускается использование любого брендового масла. Необходимо покупать только высококачественные жидкости, избегать подделки. Для средних полос Российской Федерации наиболее подходящим вариантом является моторное масло 5W-30/5W-40. Можно выбирать варианты для всесезонного использования.

моторное масло

Важно обратить внимание, что двигатель G4NA слишком быстро ест масло и может портить его первоначальные качества. Именно поэтому производитель устанавливает регламент по замене через каждые 10 тыс. км пробега. Если двигатель G4NA сильно изношенный, необходимо сократить периодичность технического обслуживания. В таком случае рекомендуется менять масло через каждые 5-7 тыс. км пробега. Интенсивность также регулируется стилем вождения. В городском цикле масло начинает портиться раньше заявленного срока. В таком случае техническую жидкость также меняют чаще.

Отзывы владельцев о двигателе G4NA

Евгений: Мой автомобиль – Киа Спортейдж 3. Мотор G4NA уже поддавался капитальному ремонту на пробеге 140 тыс. км. Я покупал поддержанный автомобиль и прежний владелец, судя по всему, не соблюдал все рекомендации. Механик сказал, что если соблюдать все требования и регламент по ремонту, обслуживанию, то проблемы не будут возникать.

Павел

Всем привет, у меня Киа Соул. Двигатель G4NA с объемом в 2 литра. Купил в январе 2019 года. На сегодня пробег составил 33 тыс. км. Я решил соблюдать регламент и делать обслуживание через каждые 10 тыс. км пробега. Масло заливаю только качественное. Покупаю Хеликс утра. Но езжу быстро, проблем с мотором не было, ремонт не делал. В целом остался полностью доволен.

Леонид

Двигатель G4NA имеет незначительные доработки. В первую очередь это маслофорсунки в цилиндры. Я продал свой автомобиль с пробегом в 120 тыс. Хочу отметить, что никаких серьезных проблем при эксплуатации не было. Цилиндры не стучали. При мне делали диагностику каждые 7 тыс. км пробега без ремонта. Капитальный ремонт тоже не делал. Обслуживал по регламенту. Знакомый говорил, что лично видел двигатель G4NA с пробегом в 400 тыс. км.

Александр

Я покупал Киа с двигателем G4NA. Знаю, что ему делали ремонт, все перебрали и заменили. Я проехал 70 тыс. км, регулярно делал обслуживание, менял расходники и масло. Чтобы продлить срок эксплуатации, необходимо не экономить на обслуживании, тогда и не нужен будет ремонт. Механик говорит, что если обслуживать мотор правильно, то ремонт G4NA не потребуется даже на 500 тыс. км пробега. Также хотел отметить, что запчасти есть в наличии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Флустоп купить в витебске цена инструкция
  • Переплет книги своими руками пошаговая инструкция для начинающих
  • Фагодент инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Руководство ich q11
  • Кардиомагнил инструкция по применению цена в казахстане таблетки