Мануалы по двигателю 4g15

двигатель gw4g15b

Документация по ремонту и обслуживанию Двигателя 4G15T с турбонаддувом 4G15B и атмосферным  GW4G15B

В Руководстве по техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4G15T/4G15B подробно описываются применяемые технологии и устройство двигателей, а также операции по разборке, сборке, регулировке.

В бензиновых двигателях 4G15T, 4G15B используется система многоточечного последовательного впрыска топлива и электронная система управления

двигатель gw4g15b с турбиной

На схемах наглядно показываются описываемые ремонтные операции. В заголовках разделов указываются компоненты, подлежащие ремонту

GW4G15B 4-тактный 16-клапанный рядный двигатель с жидкостным охлаждением, электрической системой пуска, шатровой камерой сгорания, системой многоточечного электронного впрыска топлива, двумя верхними распределительными валами (DOHC), цепной передачей, системой регулирования фаз газораспределения и принудительной системой смазки разбрызгиванием

Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 75×84,7
Рабочий объем, л 1,497 Степень сжатия 9,3:1
Направление вращения (при взгляде со стороны шкива с демпфером) Против часовой стрелки
Давление в топливной системе двигателя, кПа 380
Зазор между электродами свечей зажигания 0,75±0,05
Температура срабатывания термостата, °C 80~83
Компрессионное давление в цилиндрах (при 260±10 об./мин), кПа 1420±80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Инструкция в PDF формате на русском языке

Ремонт GW4G15B

Инструкции для ремонта Mitsubishi Lancer Cedia 9 1995-2004 годов (бензин)

Данный мануал предназначен для самостоятельного технического обслуживания и ремонта японских легковых автомобилей Мицубиси Лансер 9 «Cedia», которые выпускались с 2000 года по 2007 год. Руководство описывает только бензиновые модели автомобилей с четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5 литра (4G15) и 1.8 литра (4G93) с системой распределенного впрыска топлива MPI или с топливным насосом высокого давления GDI.

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

Двигатель Mitsubishi 4G15

1.5-литровый бензиновый силовой агрегат 4G15 под капотом Митсубиси Лансер.

1.5-литровый двигатель Митсубиси 4G15 выпускался японским концерном с 1985 по 2012 годы, а затем его сборка продолжился в Китае, где его до сих пор ставят на многие местные модели. У этого агрегата много версий: с карбюратором, инжектором, впрыском GDi и наддувный 4G15T.

В линейку 4G1 также входят двс:
4G13,
4G18 и
4G19.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G15 1.5 литра

Модификация G15B Carburetor SOHC 8v

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1468 см³
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 82 мм
Система питания карбюратор
Мощность 70 — 73 л.с.
Крутящий момент 110 — 115 Нм
Степень сжатия 9.0
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 1

Модификация 4G15 ECI-multi SOHC 12v

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 12
Точный объем 1468 см³
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 82 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 80 — 95 л.с.
Крутящий момент 115 — 125 Нм
Степень сжатия 9.4
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3

Модификация 4G15 ECI-multi DOHC 16v

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1468 см³
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 82 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 97 — 110 л.с.
Крутящий момент 130 — 140 Нм
Степень сжатия 9.5
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Модификация 4G15 GDI DOHC 16v

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1468 см³
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 82 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 105 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Степень сжатия 11.0
Тип топлива АИ-98
Экологич. нормы ЕВРО 4

Вес двигателя 4G15 составляет 133 кг (с навесным)

1.5-литровый агрегат серии Орион появился в середине 80-х годов на моделях линейки Мираж. Это был мотор с чугунным блоком, алюминиевой гбц без гидрокомпенсаторов и ременным грм. Первые версии оснащались карбюратором и имели простую 8-клапанную SOHC головку блока, затем появились 12-клапанные модификации с распределенным впрыском топлива ECI‑MULTI. Самые продвинутые версии этого 1.5-литрового двигателя имели 16-клапанную DOHC головку, а двс после 2000 года оснащались фазорегулятором MIVEC на впуске и гидрокомпенсаторами. Также существовала редкая модификация с прямым впрыском GDI и наддувный агрегат 4G15T.

Номер двигателя 4G15 находится спереди, на стыке с коробкой

Расход топлива двс 4G15

На примере Митсубиси Лансер 1995 года с механической коробкой передач:

Город 9.4 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.5 литра

Mitsubishi Lancer 1995 года с бензиновым двигателем 1.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставился силовой агрегат Митсубиси 4G15

Mitsubishi

Colt 2 (C1) 1985 — 1992
Colt 3 (C5) 1987 — 1992
Colt 4 (CA) 1991 — 1996
Colt 5 (CJ) 1996 — 2003
Lancer 6 (C6) 1988 — 1996
Lancer 7 (CB) 1991 — 2012
Lancer 8 (CK) 1995 — 2003
Lancer 9 (CS) 2000 — 2010
Dingo 1 (CQ) 1998 — 2003
   
Proton

Arena 1 2002 — 2009
Saga 1 1985 — 2008
Satria 1 1994 — 2005
Wira 1 1993 — 2009
Hyundai

Excel 1 (X1) 1985 — 1989
Excel 2 (X2) 1989 — 1995

Отзывы на двигатель 4G15 его плюсы и минусы

  • Простая и продуманная конструкция двс
  • Огромный выбор новых и б/у запчастей
  • Нормально потребляет наш 92-й бензин
  • Донор на вторичке обойдется недорого
  • Проблема с износом дроссельного узла
  • Очень часто встречается расход смазки
  • Загибает клапана с обрывом ремня ГРМ
  • Нет гидрокомпенсаторов в головке блока

Регламент обслуживания двс Mitsubishi 4G15 1.5 l

Маслосервис

Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 3.6 литра
Нужно для замены около 3.2 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 90 000 км
На практике 90 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка раз в 50 000 км *
Принцип регулировки винт/контргайка
Зазоры впуск 0.15 — 0.20 мм
Зазоры выпуск 0.25 — 0.30 мм

* — моторы после 2000 года имеют гидрокомпенсаторы

Замена расходников

Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 120 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 120 тысяч км
Охлажд. жидкость 4 года или 60 000 км

Видео по замене ремня грм на моторе 4G15

Машина не заводится MITSUBISHI LANCER. ДВС 4G15

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 4G15

Фирменной проблемой моторов семейства Орион является износ дроссельной заслонки, который выражается в повышенных или чаще всего в плавающих оборотах на холостых. И сразу несколько организаций продают восстановленные заслонки для таких агрегатов.

Тонкие маслосъемные кольца обычно залегают к 100 000 км и появляется расход масла. Порой для избавления от масложора хватает раскоксовки, иногда простой замены колец, но к 200 000 км нередко встречается износ поршневой и без капремонта тут не обойтись.

Ремень ГРМ по регламенту меняется каждые 90 000 км, однако может лопнуть и раньше, что часто заканчивается не только загнутыми клапанами, но и треснувшими поршнями. И контрактный двигатель нередко стоит гораздо дешевле восстановительного ремонта.

На форумах регулярно жалуются на недолговечный катализатор, слабую заднюю опору, не самую надежную систему зажигания и на то, что заливает свечи при заводке в мороз. И не забывайте регулировать клапана, у агрегатов до 2000 года нет гидрокомпенсаторов.

Производитель заявляет ресурс двигателя 4G15 в 200 000 км, но он служит и 300 000 км.

Цена двигателя Mitsubishi 4G15 нового и бу

Минимальная стоимость 20 000 рублей
Средняя цена на вторичке 40 000 рублей
Максимальная стоимость 60 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 500 евро
Купить такой новый агрегат

ДВС Mitsubishi 4G15 1.5 литра

Б У двигатель Митсубиси 4Ж15

55 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.5 литра
Мощность: 97 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Видео по переборке DOHC версии мотора 4G15

Engine rebuild Time laps Mitsubishi Colt 4G15

Размещено: 10 июля 2012

Просмотров: 9 163

Комментариев: 0

Mitsubishi Двигатели 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7 1992-1993

Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту четырёх цилиндровых двигателей Mitsubishi 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7.

Год выпуска: 1992
Разработчик: Mitsubishi Motor Company
Язык интерфейса: Английский
Формат: PDF, программа для открытия PDFСкачать (Turbobit)
Количество страниц: 522 шт
размер : 14.5 мб.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

.

.

Вы можете прямо сейчас зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под своим именем.

ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
КОММЕНТАРИИ

Даже не знаю делать ли фотоотчёт, этот дрыгатель конечно прородитель туевой хучи других как две капли похожих на него, но уж больно древний. Как думаете?
После полного разбора и дефектования что не так и как хотелось бы, начинается подготовка к мытью блока. Для начала правильно идентифицируем что за зверь перед нами, чтоб никак не ошибиться с заказом запчастюлек))) Дефектовку я опускаю — пришлось шлифовать голову(выпуклость) и шлифовать коленвал(борозды на обоих приличные и эллиптичность 0,05 на шатунных, зазор компрессионых колец самый большой 0,4 — ещё походит с новыми ), кто хочет поспорить, что двиг не перебирается и не гильзуется, т.к. на него ничего нет ремонтного — добро пожаловать!))) немного расстрою, ну или обрадую решайте сами.
Мой блок ещё походит

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer III

О чудо! 4G15 собственной персоной

для начального этапа нужно игольчатые напильники и его превосходительство Хон

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer III

Всё что сегодня использовал(ветошь не в счёт)

Используем хон — после того как ветошью протёрли цилиндры. В идеале между рисками 45-60 град, набивайте руку

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer III

На самых малых оборотах
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer III
Полирнуть игольчатыми без нажима(!) привалочную поверхность блока

Без нажима делается всё!
Удаляем следы старых прокладок

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer III

Вот они — прилипли намертво. Обычно и их счищаю тупым ножом, крайняк концелярским. Эти прилипли настолько, что мелочь пришлось шлифовать игольчатым
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer III
После чистки
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer III
Задняя сторона
Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer III
Поддон

Начало положено, к мойке готовы — всех благ)) Цена за шлифовку колена и головы

Цена вопроса: 2 400 ₽
Пробег: 207 108 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда для старшего смены
  • Как загрузить тест на коронавирус в госуслуги с телефона инструкция
  • Гриппферон спрей инструкция для детей отзывы
  • Интеллектуальный браслет м3 инструкция по применению
  • Газовый котел кентатсу нобби баланс плюс инструкция по применению