Мануалы по акпп 4l60e

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Ruslan2922

Я езжу на Chevrolet Blazer (S-15)

Спасибо, будем пробовать)

8 месяцев

LiveSoberly

Я езжу на Chevrolet Tahoe (GMT800)

Спасибо тебе добрый человек!

3 года

koroh

Я езжу на Chevrolet Astro

4 года

Dimon76audio

Автор

Я езжу на Chevrolet Blazer (S-15)

Пожалуйста ! Рад помочь )

4 года

JExplosion

Я езжу на Chevrolet Blazer (S-15)

Огромное спасибо. К лету пригодится, буду профилактический ремонт делать

1

4 года

Dimon76audio

Автор

Я езжу на Chevrolet Blazer (S-15)

Пожалуйста !

4 года

4-х ступенчатая серия General Motors началась с 1982 года с TH700R4 (Turbo-Hydramatic)и после незначительных модификаций была переименована в 1990 году в 4L60 согласно новой классификации GM, где:

4— количество ступеней переключения скоростей.

L- longitudal, продольного расположения, в отличии от T— (transversal) — поперечное.

Хаммер 60 — класс по максимальному крутящему моменту (до 488 N·m) 

Эта 4-х ступенчатая коробка для заднего привода конструктивно основана на неубиваемой легендарной серии Cadillac HydraMatic 700R4, но выпускалась ДжиЭмовским заводом уже в Толедо (Огайо). И зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Использовалась для множества задне- и полно-приводных грузовиков и внедорожников с двигателем от 3 до 6 литров.

Это — главная коробка для Хаммеров всех поколений. Ее агрегатировали даже на Сааб и Судзуки Витара. У нас они также встречаются на Шевроле Тахо и ТрейлБлейзер. Неполный список машин, на которых устанавливалось это семейство автоматов — внизу страницы.

После запуска в 82-м начали устранять детские болезни, изменяя насос, гидроблок, усиливая и уплотнительные элементы. В 1993-94 годах были произведены очередные изменения в конструкции, после которых многие детали с предшественниками стали невзаимозаменяемы. Но принцип: «позже выпущенные элементы подходят на ранние модели» — остался.

В 1996-м была произведена серьезная модификация и управление гидроплитой стало электронным, что добавило в название букву-Е: 4L60E.

Были усилены пакеты, планетарные передачи (на 5 сателлитов), гидроблок, в соленоиде EPC были увеличены входные каналы, изменена система блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Была усилена Тормозная лента (шириной 67мм вместо 57мм) 204020A (на фото внизу).

Но главное изобретение, которое привело к буму продаж — это соленоиды-регуляторы, которые позволили мягко переключать и быстро разгонять, а также управлять скольжением блокировки ГДТ. Эти коробки стали бестселлером для рынка американских монструозных гигантов, позволяя необычно быстро для того времени разгоняться (используя проскальзывание блокировки ГДТ) и вводя тем самым в эйфорию водителей. 

Solenoid EPC 4L65 4L60E

И они же стали главным кормильцем сервисов, потому что многие узлы не выдерживали того садизма, что позволяла водителям педаль газа и бортовой компьютер. Слабым местом этого семейства является пакет сцепления 3-4.

К 2001-му выпущена усиленная модификация — 4L65E, рассчитанная на крутящий момент до 515 N·m.

В 2001 -2003-м были произведены очередные апгрейды электроники и гидравлики. Был заменен в частности соленоид линейного давления — 204435. Внесены изменения в гидроплиту, клапана статора насоса, в электропроводку с соленоидом ТСС.

Удачные решения этой конструкции легли в основу популярного у нас поколения заднеприводных 5-ти ступенчатых АКПП — 5L40/ 50E. Кроме этого вышла еще более мощная модификация 4L70E для бензиновых двигателей V8 на 6 литров. Многие расходники у них взаимозаменяемы.

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

4L60E-65E — самая популярная трансмиссия GM 2010-2012 гг. на российском рынке капремонта. По количеству ремонтов она опережает даже переднеприводную 4T65E, использовавшуюся для европейских Вольво. 

Фильтр 4L65E для глубокого  4X4 поддона толстый из пластика 1997-Up.Фильтры — одноразовые, имеют фетровый мешок и выпускались множества модификаций:

Самый популярный в ремонте — (204010C) — Фильтр высокий для глубокого поддона 4L60E с 1993 г.

другой вариант: 204010E— для глубокого поддона, низкий.

фильтр 4L60E 1993 +

— (204010B) — Фильтр, 4L60E/ 4L65E (глубокий поддон 4X4), тонкий , металл/пластик с ребром с 1997г. Остальные фильтры можно посмотреть здесь.

Масло меняется способом частичной или полной замены. Применяется масло типа Дексрон 6, но эта трансмиссия к типу масла неприхотлива — контроль за уровнем и качеством осуществляется на прогретой машине с помощью щупа. Для возрастных авто проверку прозрачности масла рекомендуется делать с каждым приходом авто в сервис и менять его, как только масло ATF стало непрозрачным.

Фильтр, 4L60E для глубокого поддона 4X4, металл/пластик с ребром 1998-Up
 

При приходе в плановый капремонт обязательно ремонтируется гидротрансформатор с заменой накладки блокировки муфты. С ним вместе меняется втулка насоса с сальником. Заменяются сгоревшие диски пакета 3-4, фильтр. 

Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), 4L60E/65E без поршней 2001-Up

Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — №204002 различаются по году выпуска аналогично фильтрам.  Чуть чаще заказывают ремкомплекты Пресижн, реже — Транстек и АТОК.Комплект Фрикционов, 4L65E HEG

Комплект фрикционов стали комплектовать максимально устойчивыми к перегреву, с карбоновым волокном HEG 3-4 (High Energy Graphit)- из-за того, что в самом нагруженном пакете 3-4 они слишком быстро сгорали — 204003.

Часто заказывают Полный Ремкомплект «Мастеркит» — 204007. Различны по годам выпуска коробки. С ним вместе обычно берут фильтр и тормозную ленту. Остальные детали назначают к замене после вскрытия и диагностики.

Типичные болезни и ремонтные места АКПП 4L60E/ 4L65E:

Из расходников для «быстрых» (косметических) ремонтов часто заказывают отдельно Комплект прокладок гидроблока —  №204320K. И тефлоновые уплотнительные кольца (204199).

Комплект шайб 4L60E,4L65E,4L70E

Для переборки АКПП заказывают Комплект Втулка крышки насоса, Babbit 700R4/4L60/4L60E,4L65E,4L70E (47,8х44,5х14,5) 1982-Upподшипников — 204201.

Также часто в заказ на переборку входит Комплект шайб — № 204200

Комплект прокладок VB, 4L60E =1985-Up

Для замены дисков в пакете 3-4 всегда берут усиленный комплект односторонних или двусторонних фрикционов Z-Pak (№204100Z). 

Эту конструктивную «болезнь» унаследовали с генами от  700R4. Вызвано сгорание этого пакета обычно тем, что в режиме «кикдаун» это сцепление (3-4) работает на пределе и при малейшем снижении характеристик PWM соленоидов (EPC) фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Проблема связана с тем, что для быстрых разгонов по городу требуются одного типа фрикционы (204100ZC), для езды по бездорожью дольше служат другого типа фрикционы (204100ZB), а для скоростной езды по хайвею — третьи (204100ZA). Поэтому рынок предлагает усиленные фрикционы для каждого психотипа владельцев.

Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L65E 3-4 1997UpС фрикционами этого пакета горит и поршень 3-4 — 204960.

Мастера обычно предупреждают, что после переборки с усиленным пакетом 3-4 нежелательно эксплуатировать отремонтированный автомат так же нещадно, как только что сошедший с конвейера. Возраст и общий износ втулок, люфты и усталость металла требуют уважительного отношения к «старому коню».

Пакет усиленный фрикционов и сталей, "Z PAK" 3-4 4L60E

 
Узнать цену - нажми номер на желтом фонеВ 2 раза реже меняются фрикционы и стальные диски пакета Forward и  Low/Reverse, реже заказывают фрикционы- Overrun.

Но чаще эти фрикционы заказывают не по отдельности, а в Полном комплекте фрикционов (204003), в который входят усиленные (HEG) фрикционы пакета 3-4 и нормальные фрикционы других пакетов: Forward — 204108. Оверран, Лоу/Реверс и Реверс\Инпут… 

Пружина,  4L60E Release, 3-4 Clutch Load С фрикционами этих пакетов меняют и подгоревшие поршни 204964 (Форвард) и 204969(Overrun), которые входят в типичный комплект поршней из 3-х штук. 

Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L60E Forward Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L60E Forward  

— Барабан сцепления, (Rev Input Drum) №204556-AF. Вместе с тормозной лентой 204020.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Эта проблема является головной болью для Хаммеров H2  и H3 с двигателями свыше 5 литров. На 3.5 тонные 6-литровые Хаммеры в 2002-2006-х устанавливали слабоватую для них 4L60 вместо устаревшей и простенькой, но по-ветерански крепкой 3L80 (на армейских авто до 93г.) или 4L80 (на Хаммер1 с 93г.), выдерживающих больший крутящий момент (597 N·m).

Лента тормозная, Intermediate (2-4 скор.) И на первых модификациях 4L60 Барабан с Тормозной лентой не выдерживали крутящий момент от мощных хаммеровских двигателей и выходили из строя после пробегов до 50 ткм. справа.  Лента или вытягивалась или проедала в барабане борозду и ломала его.

В основном заказываются Ленты усиленные кевларом — 204020. Существует два типа ленты на 58мм и 67 мм.

Барабан и Тормозная лента  700R4/4L60/4L60E Overdrive (2-4ск.)

С 2006 года Хаммер 2 (и Хаммер 3) с 6л моторами перешли уже на 6-ступенчатые АКПП класса 80 — 6L80. И все встало на свои места.

Первые капремонты 4L60 заключаются в чистке гидроблока, соленоидов, ремонте гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки и некоторых расходников.

Электрика этой трансмиссии довольно надежна. Недаром многие удачные решения по электрике копировались для «родственников» со стороны младшей 4L30 и со стороны «старшего брата» —  4L80.

соленоид ТСС 4L60-65Соленоиды меняются, когда выходит срок их службы (7-10 лет) всем комплектом. Первыми сходят с дистанции самые нагруженные — ЕРС (204435), сразу за ними: «3-2»  204418 и «shift» — 204421. (справа — нажмите чтобы увеличить). Быстро изнашивается и соленоид скольжения блокировки гидротрансформатора ТСС 206425A, через который идет грязное и горячее масло из главного пачкуна этой трансмиссии — гидротрансформатора.

Соленоид блокировки с пластиковым носиком, входящий в комплект проводки соленоидов, выходит из строя при демонтаже. Ломается хрупкий от перегревов носик соленоида. Выпускается ремонтный соленоид 204425, который врезается в существующую проводку. Меняют и саму проводку — 204425N. Проводка до 2003 года отличается фишкой EPC от предшественника.

Вырабатывается плата гидроблока — Переключатель селектора передач с датчиком TFT \температуры, (Switch Manifold Pressure) — 204442. Неисправность датчика TFT определяется кодом ошибки P0502. Таблицы для проверки электрики — слева.

набор соленоидов (solenoid kit) 4L65 93-upВключатель, Switch 4L60E Manifold PressureПроводка 4L60E (универсальная ) With Solenoid TCC

После пробегов 150-200 ткм выходят из строя по старости (и в первую очередь из-за грязного масла)

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

сепараторная пластина  Сепараторная пластина клапанной плиты (№204747). Проблема: шариками (5 шт) разбивает отверстия в пластине.

Также для ремонта используют различные ремкомплекты жиклеров сепараторной пластины (204741К).

— Сепаратор Обгонной Муфты, Forward (Input) Clutch и  Low/Reverse, (204654 и 204658)

Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, 4L60/ 4L60E Low/Reverse и Forward 1987-1996
 

 Уникальный масляный насос не очень популярной конструкции — с лепестками-лопатками, которые движутся поступательно в пазах ротора, неплохо ходит первые 100 ткм. Загрязнение и износ трущихся поверхностей абразивной фрикционной взвесью в масле.

Ремонт заключается в смене комплекта 13-ти лопаток (204531), который различен для модификаций до и после 96 года. Эта конструкция чувствительна к качеству масла и превышению скорости и является частой причиной ремонта в этом семействе, точно так же как у своего европейского родственника — 5L40E.

Ремкомплект масляного Насоса, Rotor/Vane Repair Kit, 700-R4/4L60E (10 Vane Type) 1987-1996
Втулка крышки насоса, Babbit 700R4/4L60/4L60E,4L65E,4L70E (47,8х44,5х14,5) 1982-Up

На долгожителях, переживших масляное голодание и работу с изношенной блокировкой бублика и биением вала хаба, меняют втулку крышки насоса №204034.

Более серьезные пробеги и вибрации заставляют мастеров заказывать и менять весь комплект втулок №204030

Комплект втулок, Bushing Kit, 4L60E (15шт) 1985-Up

На возрастных авто меняют самый напряженно работающий Задний планетарный ряд  № 204584.

До 2001 года выпускался планетарный ряд на 4 сателлита, а после 2002 года его усилили — на 5 сателлитов.

В целом эти АКПП — по-армейски крепки и основательны (если не считать неравный брак с 6-ти литровыми двигателями)  и после штатного капремонта будут честно служить не один год.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
BUICK RAINIER 03-07 USA 4 SP R/AWD L6 4.2L V8 5.3L 4L60E
BUICK ROADMASTER SEDAN/WAGON 95-96 USA 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CADILLAC ESCALADE/ESV/EXT 99-06 USA 4 SP R/AWD V8 5.3L/5.7L 4L60E
CADILLAC ESCALADE/ESV/EXT 01-06 USA MEX 4 SP R/AWD V8 6.0L 4L65E
CADILLAC FLEETWD/BROUGHAM/LIMO 95-96 USA 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM ASTR0/SAFARI 95-05 USA 4 SP R/AWD V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM AVALANCHE 01-02 MEX 4 SP R/AWD V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM AVALANCHE 02-08 MEX 4 SP RWD/4X4 V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM CANYON 03-.. USA 4 SP RWD 4X4 L4 2.8L 2.9L V6 3.5L L5 3.7L V8 5.3L  4L60E
CHEVROLET /GAM CAPRICE SEDAN/WAGON 95-96   4 SP RWD  V8 4.3L 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM C/K,PICK-UP 1500-2500 95-.. MEX USA VEN 4 SP RWD/4X4 V6 4.3L V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 6.0L 4L60E
CHEVROLET /GAM C/K PICK-UP 3500 95   4 SP RWD/4X4 V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM COLORADO 03-.. THA USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.8L 2.9L L5 3.5L 3.7L V6 3.6L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM CORVETTE 95-04 USA 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM CORVETTE 05 USA 4 SP RWD V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM ENVOY 99-09 RUS USA VEN 4 SP RWD/4X4 V6 4.2L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM GRAND VITARA 06-07 ECU VEN 4 SP RWD/4X4 V6 2.5L 4L60E
CHEVROLET /GAM H2/H2 SUT HUMMER 02-07 RUS USA 4 SP 4X4 V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM H3/H3T/H3 HUMMER 06-.. RUS ZAF USA 4 SP 4X4 L5 3.7L V6 3.9L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM IMPALA 95-96   4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM SAFARI 00-05 USA 4 SP RWD V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM SILVERADO/SIERRA 1500 98-.. CAN MEX USA 4 SP RWD/4X4 V6 4.3L V8 4.8L 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM SILVERADO/SIERRA 1500 01-07 MEX USA 4 SP RWD/4X4 V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM SSR 03-06 USA 4 SP RWD V8 5.3L 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM S/T PICK-UP/SONOMA 95-05 CHN USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.2L L6 4.2L V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM SUBURBAN 1500 95-08 MEX USA 4 SP RWD/4X4 V8 4.8L 5.0L 5.3L 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM TAHOE 95-.. RUS USA 4 SP RWD/4X4 V8 4.8L 5.3L 5.7L 4L60E
CHEVROLET /GAM TRACKER 98-04 CAN 4 SP RWD/4X4 L4 1.6L 2.0L 4L60E
CHEVROLET /GAM TRAILBLAZER 99-09 RUS USA VEN 4 SP RWD/4X4 L6 4.2L V8 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM VAN FULL SIZE 1500-2500 95-.. USA 4 SP RWD V6 4.3L V8 5.0L 5.3L 5.7L 6.5 DIESEL 4L60E
CHEVROLET /GAM VAN FULL SIZE 2500 04-.. USA 4 SP RWD V6 4.3L V8 4.8L 5.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM VAN FULL SIZE 3500 95-99 USA 4 SP RWD V6 4.3L 4L60E
CHEVROLET /GAM YUKON/YUKON XL 00-05 USA 4 SP RWD/4X4 V8 6.0L 4L65E
CHEVROLET /GAM YUKON/YUKON XL 00-.. USA MEX 4 SP RWD V8 4.8L 5.3L 4L60E
HOLDEN ADVENTRA 03-06 AUS 4 SP AWD V8 5.7L 4L60E
HOLDEN COMMODORE 00-.. AUS 4 SP RWD V6 3.6L 3.8L V8 5.7L 4L60E
HOLDEN MONARO 01-05 AUS 4 SP RWD V8 5.7L 4L60E
ISUZU ASCENDER 03-08 USA 4 SP RWD/4X4 L6 4.2L V8 5.3L 4L60E
ISUZU HOMBRE 97-00 USA 4 SP RWD L4 2.2L V6 4.3L 4L60E
ISUZU I SERIES(290,370) 06-08 USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.8L/2.9L L5 3.5L/3.7L 4L60E
OLDSMOBILE BRAVADA 95-04 USA 4 SP R/AWD V6 4.2L 4.3L 4L60E
PONTIAC FIREBIRD 95-02 CAN 4 SP R/AWD V6 3.8L V8 5.7L 4L60E
PONTIAC GTO 04-06 AUS 4 SP RWD V8 5.7L 6.0L 4L65E
SAAB 9’7x 05-09 USA 4 SP R/AWD V6 4.2L V8 5.3L 4L60E
SUZUKI VITARA 00-04 CAN 4 SP R/AWD L4 1.6L 2.0L 4L60E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код
Комплект Прокладок и Сальников 4L60 (TH700-R4), 1987-1993, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 204002A
Комплект Фрикционов 4L60/4L60E Friction pack 1987-00 204003A
Мастеркит 4L60 1987-92 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников без поршней) Master Kit 204007A
Комплект (3 шт) обрезиненных поршней, 4L60E/4L65E 1992-UP, состоит из 204960 + 204969 + 204964 204008
Фильтр, 700R4/ 4L60 Not Electronic transmission 1982-1993 204010
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости 700R4/4L60/4L60E усиленная, шириной 67мм, Intermediate, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET  204020A
Комплект (13шт) биметаллических втулок, 4L60E 204030
Втулка крышки насоса с тефлоновым покрытием [47,8х44,5х14,5] 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E/5L40E 1982-Up 204034C
Втулка статора насоса задняя (35х33х13) 700R4/4L60/4L60E,4L65E,4L70E 1982-Up 204037
Втулка корпуса (выходного вала), 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E (45.6 х 42.3 х14.2) Bushing case to output shaft,1982-Up 204064
Втулка хвостовика 4L60E/4L30E (41.3×38.3×23.7) extension housing (входит в комплект 204030) 204066
Сальник/манжета масляного насоса [67x43x9] 4L60/ 4L60E/ 4L65E/ 4L70E/ TH200 Seal Oil Pump(Front)  204070
Сальник (манжета) оси селектора (19x12x5) 3L30/3L80/4L60/4L60E/4L65E/4L70E/4L80E/4L85E/6L45/6L50/6L80/6L90/8L45/8L90 204072
Сальник (манжета) хвостовика 4L60/4L60E/3L30/4L65E (60.4×36.4×12) GM/Ford Extension Housing 1964-Up 204074
Фрикционный Диск 4L60E 3/4 Clutch [20T x 1,68 x 146] 1982-Up 204100A
Фрикционный Диск 700R4/4L60/4L60E Forward Clutch [41Tx1,78×135] 1985-Up 204108
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Reverse/Input Clutch [41Tx1,8×154] 1987-Up 204110A
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E [25Tx2,2×164] Low/Reverse Clutch 1982-Up 204114
Фрикционный Диск TH700R4/4L60E Overrun Clutch 1982-Up [36Tx2,2×128] BW 204116A
Фрикционное кольцо блокировки гидротрансформатора 4L60/4L60E/4R100/5R110W  (283x254x1.14) 204117
Стальной диск, 4L60E 3/4 [20Tx2,7×127] 1/6/1993-Up 204120A
Стальной диск, 700R4/4L60/4L60E Forward Clutch [20Tx2,28×108] 1985-Up 204128A
Стальной диск, 4L60E Low/Reverse [17Tx1,2×145.4/174.5] Имеет 4 сквозных отверстия 204134AA
Стальной диск, 4L60/4L60E/4L65E Overrun Clutch [10Tx2,33×108] 1982-Up 204136
Диск Упорный, Pressure Plate, 4L60/E 3/4 CL 88+  [15Tx4.6/4,9×126.6/155.3]  204140A
Диск опорный, Pressure Plate, 4L60/4L60E/65E, 3/4 Clutch Apply (15Тх5,6mmх126,8/156,5) 1993-Up нижний 204141A
Комплект (13 шт) компрессионных тефлоновых колец, 4L60/4L65E Sealing Ring Kit 1993-Up 204199KA
Комплект (7 шт) шайб (подшипников скольжения), 4L60/4L60E/4L65E, Washer Kit 1989-up 204200
Набор упорных игольчатых подшипников из 5-ти шт, 4L60/4L60E/4L65E, Bearing Kit. 82-Up 204201
Подшипник, Bearing 4L60E Front Planet to Reaction Shaft (с губой) 07-Up (Не входит в комплект подшипников) 204238
Шайба 4L60/4L65E Reaction Shaft to Shell до 2000 года (Размер 86.2х63.9х1.5мм. Стопоров — 4 СНАРУЖИ) 204241A
Прокладка поддона «пробка», 4L60/4L60E/4L65E/4L70E 1982-Up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  204300C
Кольцо уплотнительное насоса, размеры (228 х 220 х 2,4) 4L60E O-RING Pump To Case 1982-2003 204311A
Прокладка хвостовика, 4L60E/4L65E/A500 Transfer Case Adapter (For 208/241/242/247/249/231/129/119) (6 Bolt) 204317A
Прокладка гидроблока верхняя, 4L60E/ 4L65E Valve Body (Upper) (Маркировка#CA)  2001-Up  204320C
Переключатель положения передач 4L60E/4L65E (селектор) (PRNDL) (разьёмы на 7 и 4-е контакта) Switch 1995-03 204410A
Соленоид-Электроклапан 4L60E/4L65E понижения 3-2 и контроля тормозной ленты, Ssang Yong BTR M78/M11 6-Speed, 1996-Up 204418A
Соленоид-Электроклапан 4L60E/4L65E включения пакетов сцеплений 1-2/2-3 (Шифт), Solenoid Shift/On-OFF, 1993-Up 204421
Соленоид-Электроклапан 4L60E/4T80E/4L80E/4L30E/4L65E, линейного давления, Solenoid EPC, 1994-02 204435A
Датчик Оборотов, Sensor, 4L60E/4L65E/4L70E ISS (Input Speed on pump stator) (Bolts To Stator) (With 3 Prong Con) 204438E
Переключатель магистрального давления 4L60E/4L65E Switch Manifold Pressure 1993-Up 204442
Клапан, Ball & Capsule, 700R4/4L60E 3-4 Accumulator (in Case, Under Valve Body) 1987-Up 204480C
Ремонтный комплект масляного насоса 4L60E/4L65E/5L40E с13-ю насосными лопатками,  204531KA
Ротор насоса (на 13 лопаток) 4L60E/5L40E 1997-up (лопатки продаются отдельно) 204532
Комплект лопаток насоса 13шт, Vane & Ring Kit, 4L60E (13 Vane) 1997-Up 204533KA
Направляющий штифт насоса, PILOT PIN 4L60E/5L40E Pump side Цена за 1шт!! 204535B
Rotor Guide, 4L60E, направляющая ротора, под 10 лопаток, 10 Vane 1986-1996 204539A
Барабан (Корпус сцепления) сцепления Reverse Input Drum, 4L60/4L60E/4L65E 1987-Up 204556
Планетарный ряд задний 4L60E 4 сателлита по 22 зуба, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET /GAM, 1982-02 204584A
Шестерня Коронная, 4L60E Input (34,9mm Long Clutch Spline), Восстановленная 204592A
Шестерня Коронная 4L60/4L60E/4L65E/4L70E RingGear 1982-Up 204594
Ступица под фрикционы форвард, до 2001 года(вариант под шайбу), Clutch Hub Forward, 4L60E/4L65E With Shaft, (Uses A Washer)  204602A
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 4L60E Support Internal Reaction Gear Early 82+ 204604
Шестерня Солнечная, SunGear, 4L60, 4L60E, 4L65E, 4L70E  1982-Up 204614
Барабан, Drum, Shell Rear Sun 4L60E/4L65E (универсальный под вошер или подшипник) 204624A
Наружное кольцо обгонной муфты, Center Support, 700R4/4L60E Outer Race (Wide) 1986-98 204630A
Центральный суппорт, Support 4L60E Center Assembly (Wide Sprag Type) 204631A
Пружина суппорта, Clip, 700R4/4L60E Center Support (Anti-Clunk Spring), 1969-up 204639A
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag,  4L60/4L60E/4L65E  Forward(Input) Clutch 29 Elements (Replace 28 Elements) 1987-up 204658A
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, Plate VB Separator 4L60E 1995 204747B
Комплект (8 шт) болтов крепления колокола 4L60E/4L65E Bolt Kit, Bell Housing to Case, 1998-up 204776
Пружина аккумулятора 4L60/4L60E/65E/4L70E 1-2 Accumulator улучшенная Sonnax 204926AA
Поршень Обрезиненный, 700R4/4L60/4L60E/4L65E/4L70E Bonded 3 и 4 скорости 1993-Up 204960
Поршень Обрезиненный, 4L60E/4L60/ 700-R4/ 4L65E/ 4L70E (Bonded) (Will Retro to 93) Forward 1997-Up 204964
Поршень, Piston, 4L60E Reverse Input Clutch (Aluminium) 154.3х56.6х25.3мм, маркировка: 8663072  204966A
Поршень обрезиненный, 4L60E/4L60/700-R4/ 4L65E/ 4L70E O’Run 1997-Up 204969
Пружина (в упаковке 10шт), 4L60E 3-4 Clutch Boost Spring 204970A

АКПП Тахо Субурбан Трейл Блейзер в картинках — 4L60-4L60E информация, принцип работы

Устройство и ремонт АКПП Тахо

Входной вал АКПП, на котором устанавливается гидротрансформатор — справа.

TV кабель — сверху — уходит в двигатель и соединяется с приводом дроссельной заслонки: нужен, чтобы коробка знала, насколько нажата педаль газа. Знание кодируется уровнем давления масла в специальной магистрали. Давление контролируется клапаном, к которому этот тросик прикреплен внутри коробки.

Корпус серво-привода блокировки четвертой передачи — круглая штука по центру — внутри находится поршень, который, прижимая тормозную ленту, осуществляет блокировку барабана, необходимую для включения четвертой передачи.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Приглядевшись получше к входному валу АКПП, можно видеть, что сделал с резьбой разболтавшийся гидротрансформатор (проточка слева не предусмотрена конструкцией).

Кроме того, обращяем внимание, что на изображении два вала — один внутри другого.

Внешний — тот, на котором образовалась проточка, вращает лопасти насоса, создающего давление в системе маслопроводов, внутренний же передает момент от двигателя коробке.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Итак, мы сняли крышку с гидравлической системы управления. Плоская штуковина с канавками сверху — это масляный фильтр.

Круглые выступы в правом нижнем и верхнем углах — корпуса гидроаккумуляторов.

Аккумулятор нужен для того, чтобы давление масла, под воздействием которого срабатывают блокировки, переключающие передачи, нарастало постепенно. В противном случае передачи будут включаться слишком резко, что приведет к возникновению ударных нагрузок на трансмиссию и снижению уровня комфорта.

Гидроаккумулятор — это циллиндрический корпус (на картинке выше), внутри которого находится пружина, и поршень.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Аккумулятор каналом соединен с магистралью, рост давленения масла в которой нужно сгладить.

В результате, когда масло подается в магистраль, сначала сила его давления тратится и на включение блокировки и на то, чтобы, противодействуя силе пружины, утопить поршень аккумулятора. Когда ход пружины аккумулятора оказыватся выбран, давление масла возрастает до максимума.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Под фильтром можно видеть клапанную крышку — сердце системы управления.

Продолговатые выступы на ней содержат клапаны, такие, например, как клапан выбора диапазона, соединенный с ручкой АКПП, и отвечающий за открытие контуров, необходимых для работы доступных в рамках выбранного диапазона передач; и клапан TV давления, регулирующий давление в системе при помощи TV тросика, упомянутого выше.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Сняв клапанную крышку, мы видим так называемую плиту, на которой расположены каналы, по которым циркулирет масло.

В правом нижнем углу можно видеть, как выглядит внутри цилиндр гидроаккумулятора: прямо в него ставится пружина, на нее поршень, а канал от основной магистрали приходит сверху.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Штуковина [?IMG]справа, к которой идут провода, это соленоид включения блокировки гидротрансформатора.

Дело в том, что в 700R4 блокировка управляется не гидравлическим мозгом, а электроникой — это был первый шаг к полностью электронной системе управления, которая впоследствии была реализована на наших 4L60-E. Так вот этот соленоид по сути своей есть управляемый электричеством клапан.

Когда электроника считает, что нужно включить блокировку, открывается блокируемая соленоидом магистраль, и колеса трансформатора под воздействием давления масла прижимаются друг к другу.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Это барабан одной из блокировочных муфт. Муфта — один из использующихся видов блокировок. Состоит она, упрощенно, из барабана, поршня, пружины и «фрикционов» — фрикционного пакета.

В расслабленном состоянии барабан муфты свободно вращается относительно пакета фрикционов.

Когда же муфту нужно заблокировать, давление масла приводит в движение поршень и он сжимает фрикционный пакет, осуществляя блокировку.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Входной барабан. Справа видно кусочек входного вала, показанного выше, слева — пакет фрикционов. Которые после сборки у меня сгорели, по причине кривой крышки масляного насоса привезенного USA мать их.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Вынули фрикционы (валяются справа). В левой руке обгонная муфта — в одну строну вращается, при попытке вращения в другую блокируется.

Нужна для того, чтобы при включенной передаче автомобиль мог двигаться накатом. В правой руке поршень.

В глубине видна тарельчатая пружина (две круглые железки с маленькими пружинками между ними) — возвращает поршень на место после того, как блокировка отключилась.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Усиленный барабан заднего хода. (ширше)

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Тормозная лента четвертой передачи, которую мы упоминали, говоря о серво-приводе ее блокировки. Слева та, которую достали из коробки, справа новая.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Еще одна муфта свободного хода.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Корпус масляного насоса.

Слева мы видим вал с проточкой от неисправного гидротрансформатора, который уже появлялся на фотографиях выше.

Насос нужен для того, чтобы обеспечивать давление в основной магистрали, которая в свою очередь позволяет корректно работать гидромозгу и всем приводам.

Если насос будет неисправен, может, например, так получиться, что блокировкировки из-за недостаточного давления будут включаться слишком долго, фрикционы при этом будут дольше положенного проскальзывать, нагреваться и выходить из строя.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Усиленная лента тормоза четвертой передачи. Несколько шире стандартной и выполнена из других материалов.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Безпиновый поршень гидроаккумулятора.

Стандартные поршни насаживаются на направляющую внутри циллиндра гидроаккумулятора. Это со временем приводит к тому, что направляющая изнашивается, и поршень начинает люфтить.

Последствие люфта — утечка масла, которая приводит к падению его давления и, как следствие, снижению усилия при срабатывании муфты. Снижение усилия приводит к проскальзыванию фрикционов и их выходу из строя.

Второе последствие, не менее неприятное, заключатеся в том, что люфтящий поршень может разбить стенки аккумулятора: масло начнет вытекать и там. Причем в этом случае заменой поршня при ремонте не обойдешься — со стенками тоже что-то нужно делать.

Так вот безпиновый поршень не имеет направляющей, что делает его уловно вечным.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Усовершенствованный сервопривод тормоза четвертой передачи. Выше уже показывал, как выглядит стандартный вариант, будучи установленным в коробку, и как выглядит лента, которую он прижимает.

Сервопривод состит из корпуса (циллиндра) и поршня. В устройстве на фото диаметр поршня увеличен по сравнению со стандартным, что обеспечиват увеличение прижимной силы на 50% — можно не бояться, что на большой скорости переключение на четвертую негативно скажется на коробке.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Ремкомплект гидроаккумулятора. С одним из аккумуляторов произошла неприятность, описанная выше, — разбились стенки.

Варианта два: менять весь корпус АКПП или ставить втулку — именно она изображена на фото. К сожалению втулка рассчитана под поршень меньшего диаметра чем безпиновый, так что придется ставить обычный.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Тарельчатая пружина, упоминавшаяся выше, вынута из барабана.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Пакет фрикционов. Как мы уже говорил, используется в блокировочных муфтах.

Состоит из дисков с фрикционными накладками и без них. В муфте диски ставятся через один: один с накладками, потом один стальной, потом снова с накладками.

В момент блокировки все диски проскальзывают друг относительно друга, при этом их взаимная скорость сравнительно невелика, таким образом нагрузка и нагрев равномерно распределяются по всему пакету.
Стальные же диски нужны для лучшего охлаждения.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Усиленный поршень муфты. Усиление нужно, чтобы предотвратить утечки масла через отверстие входного вала.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Колесо маслянного насоса (корпус был показан выше). Под 13 лопастей против 11 у стандартного.

Старое тем более у меня развалилось .Лопасти вставляются в прорези и гоняют масло, создавая давление за счет изменения объема.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Колесо приводится посредством вала идущего от гидротрансформатора — того самого, на котором повреждена резьба.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Металлический нос соленоида блокировки гидротрансформатора. Металлический вместо пластикового (показан выше) — чтобы больше не трескался.

Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Трансмиссия Chevrolet Tahoe / Устройство и ремонт АКПП Тахо Устройство и ремонт АКПП Тахо

Усиленная шестеренка одного из планетарных рядов.

Взято с профильного форума по Трейлблейзерам

Тема: Руководство по ремонту коробки 4L60E  (Прочитано 18481 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Руководство по ремонту коробки 4L60E
+ тесты различных автоматических коробок включая и нашу.
ЦВЕТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО 4L60E — с картинками всего что можно в разборе.

ftp://ftp.chevy-clan.ru/transmission/

01/09/2008 12:00      6,022,028 4l60E-manual.zip (Руководство по ремонту коробки 4L60E )
07/08/2008 09:34     18,140,029 Color-4l60e.rar (ЦВЕТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО 4L60E — с картинками всего что можно в разборе. РЕКОМЕНДУЮ)
01/09/2008 12:00      3,604,762 automatic-transmissions-pass-book.zip (тесты различных автоматических коробок включая и нашу)

Спасибо говорим «Сержио»  :)
Спасибо говорим «Alexey»  :)

« Последнее редактирование: Январь 25, 2009, 04:18:42 am от Boris »


Записан

:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw



Записан

Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)


 у меня есть оба мануала по ремонту сего короба (один описание работы и т.д., второй конкретно по ремонту со всеми данными и тестами, оба на английском), но весят они по 35-40 метров, так что по мылу скинуть затруднительно. но если конкретно какие странички нужны, то пишите в личку, попробую скинуть.


Записан


Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI


у меня есть оба мануала по ремонту сего короба (один описание работы и т.д., второй конкретно по ремонту со всеми данными и тестами, оба на английском), но весят они по 35-40 метров, так что по мылу скинуть затруднительно. но если конкретно какие странички нужны, то пишите в личку, попробую скинуть.

Вот сюда кинь:

Для просмотра скрытого контента вам необходимо:
  • Быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь.

« Последнее редактирование: Июль 08, 2008, 09:38:54 pm от EfimoMax »


Записан

:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw


глупый вопрос конечно, а как кинуть то?  :sorry:


Записан


Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI


глупый вопрос конечно, а как кинуть то? 

С помощью FTP клиента или с помощью проводника Windows.
Так просто объяснить не смогу…


Записан

:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw


ладно, напрягу программистов, просто так что ли штаны просиживают  ;)


Записан


Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI


привет всем ребята помогите хочу перебрать акпп 4l60e с своего астро вена 98 г в никак не могу тнайти руководство по ремонту  или хотябы детальную схему ее помогите кто небуть


Записан


привет всем ребята помогите хочу перебрать акпп 4l60e с своего астро вена 98 г в никак не могу тнайти руководство по ремонту  или хотябы детальную схему ее помогите кто небуть

Напиши в личку электронную почту, я тебе завтра отправлю. И не обязательно в нескольких темах писать.


Записан

Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.


почему я не могу открыть руководство по ремонту??


Записан


постов мало набил.Нафлудишь постов напиццот — черно белое откроется, на тыща — цветное.. :o


Записан

Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал «Тульская»8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе — все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон


А как попасть на FTP (логин и пароль)


Записан


а на русском есть что-нибудь?? очень нужна хоть какая-то инструкция …. в ремонт никто не берет( будем сами ковырять…


Записан

Тахо 5,7 4WD 1995



Записан

Suburban 1996, К 2500,  7,4



Записан


Ну да, срачь к хорошей жизни не ведет, увы.

Схема распределения давлений на 4L60E.
С цветными картинками.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Еще одна схема распределений давлений в 4L60E
цветные картинки

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Процедура проверки линейного давления в 4L60E и 4L80E, с таблицей давлений. по русски.

Мануалы по коробкам - 4l80e.gif
Мануалы по коробкам - 4l80e_1.gif

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Сервис мануал ATSG по 4L60Е

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Доработки, какие делал GM в 4L60E по версии ATSG
http://yadi.sk/d/EHIYK7wjGdYNH (31.6Мег)

Видео по ремонту 4L60E http://transmissionbench.com/4L60Evideos.html
Или скачать из сообщения Санчеса GMC Safari 1998 AWD или просто Крокодил.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Сервис мануалы ATSG по 700-ке.
На разные годы.

Доработки, какие делал GM в 700-ке по версии ATSG
http://yadi.sk/d/pdDUzsezGdZYk (25.3Мб)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сервис мануал ATSG по 4L80Е

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Ремонт 4L80Е своими руками. Создан на Шеви Клане, по моему Бураном
http://yadi.sk/d/4MNbkV3kGdafg (53.3Мб)

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Кому что надо, пишите, буду выкладывать. Мануалов куча, чтоб не выкладывать лишнее
Тяжелые файлы наш ресурс не пропускает, лежат у меня на Яндекс диске.
Есть еще семинары, но они лежат в куче, GM оттуда выковыривать тяжело, надо Акробат Про, а нету :(
Все виды мануалов, доступные прям щас, списком (вообще-то там больше значительно, по маркам):

АКПП GM
АКПП GM
АКПП FORD
АКПП FORD
АКПП MOPAR
АКПП MOPAR

Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Троксевазин мазь или гель инструкция по применению
  • Инструкция блок управления полуавтоматический гейзер м 77
  • Мануал по serum на русском
  • Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией
  • Автокресло baby care grand voyager инструкция