АКПП 01N Audi (097 — AG4) — Описание | Недостатки | Ремонт
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач модификации акпп 01N появилась в 1991 году и пришла на смену трехступенчатой автоматической трансмиссии, которая продержалась на конвейере более 15 лет. Четырехступенчатый автомат устанавливался на все модели Ауди-Фольксваген, включая популярные бензиновые и дизельные модификации Фольксваген Пассат.
В общей сложности покупателям предлагалось четыре модификации этой коробки передач с индексами 095 – 098. По мере появления новых мощных модификаций двигателей, коробки передач модернизировались и получали усиленные шестеренки и гидроблоки повышенной эффективности. Модификация 098 предназначена для мощных шестицилиндровых двигателей и автомобилей с дизельными силовыми агрегатами, которые имеют повышенный крутящий момент. Усиленные компоненты четырехступенчатой автоматической коробки передач Ауди 01N и усовершенствованная система смазки позволяла трансмиссии с лёгкостью выдерживать повышенные нагрузки, которые возникают при использовании с мощными дизельными двигателями.
Запчасти для АКПП 01N/097 купить
Проблемным местом данной автоматической коробки передач является клапан блокировки гидротрансформатора, который изнашивается в процессе работы. Достаточно часто из строя выходят соленоиды, которые отвечают за правильную работу системы смазки коробки передач. Также автовладелец должен пристально следить за системой смазки, которая может загрязняться фрикционной пылью и продуктами износа металлических элементов. Некачественная смазка не позволяет охлаждать коробку должным образом и приводит к выходу из строя подвижных элементов. Ремонт акпп 01N может выполняться как опытными специалистами из сервисных центров, так и автовладельцами, которые имеют опыт ремонта своих автомобилей. В продаже можно найти специальные ремкомплекты, предназначенные для устранения тех или же иных поломок автоматической коробки передач.
Отчет о переборке АКПП 01N
Схема Audi 01N (097 — AG4)
Пакеты
Руководство по ремонту АКПП 01N
В 1991-ом произошла замена трехступенчатой АКПП 090 на четырехступенчатую АКПП 01 N (097). Ею начали оборудовать переднеприводные автомобили (Ауди — А6, А4 и другие модели), имеющие объем двигателя 1,6-2,6 литра (расположение двигателя — продольное). Также данная версия АКПП использовалась в Пассатах от компании Фольксваген, также обладающие продольными движками объемом до 1,9 литра.
Ее производство закончилось в 2004-ом, за этот период трансмиссия трижды модифицировалась: 91-95гг, 96-98гг, 99-04гг. Изменялось, как правило, строение узлов данной коробки передач.
Стоит отметить схожие VW-модернизации этой серии:
— 098/01 P — расположение двигателя поперечное, устройством оборудовались минивэны и микроавтобусы (Ford Galaxy, VW T4/T2 и другие).
— 095/096/01 M — расположение двигателя поперечное, устройством оборудовались легковые авто (SKODA, VW и другие).
Различия между указанными АКПП состояли в корпусах и дифференциалах.
О ремонте 01 N. Наряду с 098/01 P и 095/096/01 M, являются рекордсменами по количеству обращений в автомастерские для их ремонта (естественно, среди АКПП ФВ-Ауди). Также данная модель уверенно занимает третью позицию в плане популярности среди автолюбителей (второе место — U 140-240, первое место — 5 HP19/FL).
В целом данную АКПП ремонтировать несложно, она имеет высокий уровень надежности, поскольку трансмиссия имеет сравнительно простую конструкцию. Неполадки, как правило, появляются только после больших пробегов.
Мануал по ремонту АКПП 01N/01M
Полезная информация об АКПП 01N (Русский язык)
Полезная информация об АКПП 01N (Русский язык)
На чтение 11 мин Просмотров 5.7к. Опубликовано
АКПП 01N (097) появилась на автомобилях Audi в 1991 г. как замена надежной, но устаревшей 3-скоростной коробки поколения 090. Агрегаты использовались на продукции концерна Volkswagen AG и поставлялись ряду других производителей.
Выпуск продолжался до 2004 г., за годы производства коробка претерпела несколько этапов модернизации.
Технические характеристики коробки передач 01N
АКПП 01N изначально разрабатывалась для продольной установки в моторном отсеке и имела литой алюминиевый картер, собранный из нескольких деталей. В конструкции использован съемный штампованный поддон для масла, под которым расположен гидроблок.
Позднее стали производиться модификации, адаптированные под поперечное расположение силового агрегата.
Основные технические параметры АКПП 01N:
- число ступеней – 4 переднего хода и реверс;
- допустимый объем цилиндров двигателя – до 2,8 л;
- максимальный крутящий момент – 280 Н*м;
- допустимая мощность двигателя – до 128 кВт;
- емкость гидравлической системы – 5,7 л.
Устройство и принцип работы
Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается гидротрансформатором с муфтой блокировки. Затем поток мощности преобразуется двойным планетарным рядом Равинье, а для передачи момента к дифференциалу использован промежуточный вал.
В АКПП 01N есть система электронно-гидравлического управления. Для охлаждения масла предусмотрен теплообменник.
Для переключения скоростей в АКПП 01N установлены многодисковые муфты, которые останавливают или соединяют элементы планетарных механизмов.
Гидравлический привод муфт оснащен поршнем с возвратной пружиной и гидравлическим плунжером двухстороннего действия. Каналы подачи масла выполнены внутри валов. Конструкция механизма переключения обеспечивает мягкий переход на повышенную или пониженную скорость.
Передаточные числа АКПП 01N
Передаточные числа для коробки 01N указаны в таблице. В зависимости от рабочего объема и мощности мотора, а также модели автомобиля, могли использоваться главные пары с разным числом зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Например, на Audi A4 1997 модельного года с двигателем объемом 1,8 л ставилась главная пара с передаточным числом 5,152 единицы.
Передача | I | II | III | IV | Задний ход |
Число | 2,714 | 1,441 | 1,000 | 0,742 | 2,111 |
Схема
На чертеже показан разрез АКПП 01N с указанием основных элементов. Части планетарного механизма Равинье удерживаются или соединяются фрикционными пакетами или тормозами, что позволяет получить 4 передачи переднего хода либо реверс.
На главные передачи поток мощности передается полуосями с шарнирами типа «трипод». Масляный насос шестеренного типа с переменной производительностью установлен в картере АКПП между планетарным механизмом и муфтой гидротрансформатора.
Основные узлы АКПП 01N:
- К1 и К3 – фрикционные муфты 1-2 и 3-4 передач;
- К2 – фрикционная муфта реверса;
- В1 – тормоз скорости заднего хода;
- В2 – тормоз для 2 и 4 скорости переднего хода;
- F – обгонная муфта;
- К – фрикцион блокировки гидротрансформатора.
Давление в гидравлической системе может доходить до 25 бар. В контуре предусмотрен регулятор. В конструкции АКПП имеется роликовая обгонная муфта, позволяющая минимизировать рывки при переключении скоростей. Конструкция ее предотвращает проворачивание водила планетарного механизма в противоположном направлении.
В АКПП 01N используется отдельный масляный резервуар для коробки дифференциала, не связанный с гидравлической системой.
Модификации
Существовало несколько модификаций АКПП 097 (01N), отличавшихся конструкцией корпуса и дифференциала:
- Базовая модель 01N для продольной установки в моторном отсеке.
- Версия 01P или 098 для поперечного расположения (ставилась на коммерческие и семейные автомобили VW, а также поставлялась на завод Ford).
- Модель 01M от 01N отличалась компоновочной схемой. Была рассчитана на автомобили VW и Skoda с поперечным расположением силового агрегата.
Коробки имеют короткое буквенное обозначение, в котором закодировано место производства и конструктивные особенности. Например, для 01M для VW Golf использовался индекс DNS, а для Vento – CKX. Для 01N чаще всего применялся код DMX.
При подборе АКПП на вторичном рынке следует учитывать модель коробки и дополнительный индекс.
На какие авто ставилась коробка 01N
АКПП 01N и ее вариации устанавливались на:
- Volkswagen Passat B5 и B5+;
- Volkswagen Passat B4 и New Beetle;
- SEAT Leon и Toledo;
- Volkswagen Jetta 3 и 4 (Vento и Bora);
- Audi 80 и 100 с кузовами поколений B4 и C4;
- Audi A3, A4 (кузова B5 и B6) и A6 (кузова C4 и C5);
- Skoda Octavia A4 (Tour);
- Ford Galaxy;
- Volkswagen Vento, Golf и Golf GTI (кузова 3 и 4 поколений).
Плюсы и минусы (ресурс)
широкое распространение на рынке;
простота технического обслуживания и ремонта;
надежность (минимальный ресурс составляет 200 тыс. км).
небольшое количество передач;
повышенный расход топлива;
большой пробег экземпляров, встречающихся на вторичном рынке.
Порядок техобслуживания
Как и любая автоматическая коробка, 01N требует регулярной замены масла и фильтра. Поскольку в конструкции АКПП имеются 2 раздельных резервуара, то необходимо периодически сливать старую жидкость и из полости дифференциала.
При техническом обслуживании следует осматривать сальники приводов, при разгерметизации которых появляется течь масла. Менять жидкость в АКПП нужно ежегодно или через 15-20 тыс. км, что позволит продлить срок службы коробки.
Какое масло заливают
С завода в АКПП 01N заливалась оригинальная жидкость ATF с допуском 052 162A2 и присадками, снижающими износ. Можно использовать как оригинальное масло, так и аналоги, отличающиеся сниженной ценой. Например, подойдет жидкость Febi 29738 или ESSO LT71141.
Заменитель должен соответствовать допуску (информация указывается на этикетке или на сайте производителя). Для дифференциала требуется масло сорта 75W90 GL4 (любого бренда).
Проверка уровня, состояния масла
Проверять уровень масла в АКПП 01N необходимо при включенном двигателе (температура масла не более +30⁰С), селектор коробки должен находиться в положении стоянки. Уровень в полости главной передачи проверяется отдельно.
Для определения температуры потребуется диагностический сканер. АКПП не оснащается щупом, но для контроля имеется трубка перелива, установленная под сливной пробкой. На некоторых моделях она находится под отдельной заглушкой на поддоне.
При соблюдении всех условий и нормальном уровне из трубки должна течь тонкая струя масла или падать капли. По внешнему виду жидкости можно определить необходимость ее замены.
В масле не должно быть механических включений, не допускается его потемнение или появление стойкого запаха гари.
Замена масла
Для слива старого и заправки свежего масла в АКПП 01N необходимо:
- Совершить поездку на расстояние 10-15 км для прогрева АКПП и масла.
- Загнать автомобиль на механический подъемник или в гаражный бокс, на полу которого имеется смотровая ниша.
- Снять заглушку с заливной трубки, расположенной на боковой части картера. На ряде машин для доступа к крышке понадобится снять аккумулятор с площадкой и корпус воздушного фильтра.
- Отвернуть пробку сливного канала и быстро подставить емкость для сбора масла.
- Ослабить крест-накрест болты крепления поддона, что позволит слить еще часть масла.
- Собрать жидкость в мерную емкость для примерного определения объема заправки.
- Окончательно демонтировать крышку, снять старый фильтр.
- Протереть нижнюю часть гидроблока, промыть поддон от стружки и фрикционной пыли.
- Установить в поддон новую измерительную трубку и уложить прокладку.
- Вставить на место фильтр, закрепить поддон (затягивать болты крест-накрест с соблюдением момента) и затянуть пробку.
- Вставить в заливное отверстие трубку, заправить свежее масло (через воронку или при помощи чистого трансмиссионного шприца).
- Проверить уровень масла. При необходимости – долить или слить излишки жидкости.
При обслуживании дифференциала старое масло откачивают шприцем с удлинителем через отверстие в картере АКПП, предназначенное под установку датчика скорости. Затем в полость заливают свежее масло (объем заправки зависит от модификации коробки и варьируется в пределах от 750 мл до 1 л). Для контроля уровня используют ось датчика скорости.
Основные поломки автоматической коробки передач
На 2022 г. основные поломки АКПП 01N были связаны с большими пробегами и естественным износом деталей. Например, при износе поршней управления фрикционами возникают сложности с переключением скоростей.
Поскольку АКПП работает совместно с блоком управления, то часть поломок фиксируется в памяти контроллера в виде ошибок.
Проблемы гидротрансформатора
В системе блокировки гидротрансформатора установлен соленоид, при засорении которого муфта работает некорректно (в отдельных случаях заклинившая блокировка способна глушить двигатель, работающий в режиме холостого хода).
При фиксации проблем с клапаном в блоке управления сохраняется ошибка с кодом 01192. Изношенный гидротрансформатор подлежит ремонту в условиях специализированного сервиса.
Выход из строя пластиковых деталей
В АКПП 01N и ее модификациях используются подшипники качения с сепараторами из пластика. Материал не разрушается под воздействием масла, но при перегреве коробится. Проблема встречается на коробках с забитым теплообменником. При нормальных условиях эксплуатации и чистом радиаторе перегреть АКПП 01N невозможно.
При проведении капитального ремонта рекомендуется заменить все детали с пластиковыми элементами.
Проблемы барабана и фрикционов
В АКПП 01N используются пакеты, набранные из стальных и фрикционных дисков. В процессе работы накладки постепенно стираются, что является нормой. Частицы износа уносятся маслом и отделяются фильтром.
При чрезмерном истирании пакеты не в состоянии обеспечить переключение одной или нескольких передач (в отдельных случаях АКПП блокируется).
Да, столкнулся с проблемами гидротрансформатора
42.86%
Нет, не сталкивался
7.14%
Да, вышли из строя пластиковые детали
7.14%
Да, возникли проблемы с барабанами и фрикционами
7.14%
Да, поделюсь опытом в комментариях
35.71%
Проголосовало: 14
Ремонт АКПП 01N в СТО
АКПП 01N часто ремонтируют в специализированных сервисах, которые дают гарантию на работы. Стоимость зависит от состояния коробки.
При капитальном ремонте обычно меняют пакеты фрикционов, обслуживают гидроблок и проводят ревизию планетарных редукторов. В таблице приведены средние цены на ремонт АКПП 01N в условиях сервиса.
Услуга | Стоимость, тыс. руб. |
Снятие АКПП и разборка | от 5 |
Восстановление гидротрансформатора | от 5 |
Ремонт АКПП (без цены запасных частей) | от 10 |
Ремонт своими руками
Владелец может отремонтировать АКПП 01N самостоятельно. При разборке и дефектовке учитывают, что все узлы в коробке взаимосвязаны. Неисправность гидроблока скажется на работе фрикционных пакетов, что приведет к загрязнению масла.
Если владелец не имеет навыков ремонта АКПП, то лучше доверить восстановление агрегата сотрудникам сервиса.
Инструменты и расходники
Для разборки и ремонта АКПП 01N понадобятся:
- набор головой и гаечных ключей;
- гидравлическая стойка;
- динамометрический ключ;
- масло и фильтр;
- комплект сальников и прокладок;
- ремонтный комплект для фрикционных пакетов;
- другие запчасти (определятся в процессе разбора АКПП).
Пошаговое руководство
Общий алгоритм разборки АКПП 01N:
- Обеспечить доступ к АКПП, отсоединить приводы.
- Снять стартер, отсоединить картер от опоры и двигателя.
- Вынуть гидротрансформатор, демонтировать насос, вытянуть первичный вал с тормозными и фрикционными пакетами.
- Вынуть из картера по частям планетарный редуктор (рекомендуется фотографировать положение деталей).
- Приступить к осмотру и дефектовке деталей.
- Произвести сборку АКПП в обратной последовательности.
Мануал по АКПП 01N на русском языке с фотографиями
Для самостоятельного ремонта АКПП 01N используют книги по эксплуатации автомобилей марки Volkswagen, изданные в России. Скачать можно здесь. Конструкция родственной АКПП 01M хорошо описана в программе самообучения для дилеров Skoda, доступной по ссылке.
АКПП 01N и модификации широко использовались на автомобилях марки Volkswagen с 1991 г. по 2004 г. Коробка отличается надежностью, но не любит перегрев или работу с перегрузками. При своевременном обслуживании АКПП выдерживает свыше 300 тыс. км до ремонта, который можно проводить своими руками в условиях гаража.
Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные инструкции и ссылки на мануалы.
Обозначения коробок передач типа 01N которые устанавливались на автомобили VAG:
CCC, CLF, CLG, CLH, CLL, CLN, CLP, CLR, CTA, CTS, CUW, DFG, DFH, DFJ, DFK, DFL, DFM, DMU, DMV, DMW, DMX, DMY, EEG, EPT, EPU, EPV, EPX, EPY, FMV, FNV.
VW Passat B5 1997-2000: Автоматическая коробка передач 01N, 01V (rus.)
Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005: Автоматическая коробка передач 01N / 01V (rus.)
Ремонт АКПП 01N своими силами (rus.) Фотоотчет
Transmission 01M, 01N, 01V Removal & Installation 1997-98: VW Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat; 1998: Beetle (eng.)
Automatic Transmission 01M, 01N, 01V Servicing 1997-98: VW Cabrio, Golf, GTI, Jetta, Passat, Beetle (eng.)
Коробки передач Audi / Volkswagen — каталог запчастей (eng.) Рассмотрены коробки устанавливаемые на VW Cabrio, VW Corrado, VW Eurovan, VW Golf III, VW Golf IV, VW Golf V, VW Golf GTI, VW Jetta, VW Jetta (New), VW New Beetle, VW Passat, VW Phaeton, VW Touareg.
010 Transmissions: Volkswagen 010 (087 / 089 / 090) — Transaxle 3 Spd 1975-Up;
003 Transmission: Volkswagen 003 (2 Band Type) — Transaxle 3 Spd 1969-75;
AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic — AG4 (095 / 096 / 01M)(098 / 01P) — FWD 4 Spd 1990-Up;
AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic — AG4 (097 / 01N) — FWD 4 Spd 1991-98.
Автоматическая коробка передач — основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Содержание
- Руководство по ремонту АКПП 01N
- Руководство по ремонту АКПП 01N — неисправности и ремонт
- АКПП Audi / VW 01N Ауди АКПП (097 — AG4)
- Руководство АКПП 01N Audi (097 — AG4)
- АКПП 01N Audi (097 — AG4) — Описание | Недостатки | Ремонт
- Ремонт АКПП своими руками.
- На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов. Ремонт, разборка и сборка АКПП.
- Навигация
- Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово
- Партнеры:
- 01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
- АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4
Руководство по ремонту АКПП 01N
Руководство по ремонту АКПП 01N — неисправности и ремонт
В 1991-ом произошла замена трехступенчатой АКПП 090 на четырехступенчатую АКПП 01 N (097). Ею начали оборудовать переднеприводные автомобили (Ауди — А6, А4 и другие модели), имеющие объем двигателя 1,6-2,6 литра (расположение двигателя — продольное). Также данная версия АКПП использовалась в Пассатах от компании Фольксваген, также обладающие продольными движками объемом до 1,9 литра.
Ее производство закончилось в 2004-ом, за этот период трансмиссия трижды модифицировалась: 91-95гг, 96-98гг, 99-04гг. Изменялось, как правило, строение узлов данной коробки передач.
Стоит отметить схожие VW-модернизации этой серии:
— 098/01 P — расположение двигателя поперечное, устройством оборудовались минивэны и микроавтобусы (Ford Galaxy, VW T4/T2 и другие).
— 095/096/01 M — расположение двигателя поперечное, устройством оборудовались легковые авто (SKODA, VW и другие).
Различия между указанными АКПП состояли в корпусах и дифференциалах.
О ремонте 01 N. Наряду с 098/01 P и 095/096/01 M, являются рекордсменами по количеству обращений в автомастерские для их ремонта (естественно, среди АКПП ФВ-Ауди). Также данная модель уверенно занимает третью позицию в плане популярности среди автолюбителей (второе место — U 140-240, первое место — 5 HP19/FL).
В целом данную АКПП ремонтировать несложно, она имеет высокий уровень надежности, поскольку трансмиссия имеет сравнительно простую конструкцию. Неполадки, как правило, появляются только после больших пробегов.
Источник
АКПП Audi / VW 01N Ауди АКПП (097 — AG4)
4-х ступенчатая АКПП 01N (097) в 1991 году очень удачно сменила не менее удачный 3-х ступенчатый автомат 090. Разработана для переднеприводных легковых автомобилей AUDI (А4, А6, . смотри раскрывающийся список внизу ) с двигателем от 1,6 до 2,6 л – двигатель расположен вдоль. Ее ставили и на Пассаты Фольксвагена с различными продольно расположенными двигателями до 1.9 л.
Выпускалась с 1991 по 2004 годы, имеет три модификации по годам производства: 1991-95; 1996-1998; 1999-04 и соответственно некоторые отличия в конструкции узлов.
Имеются аналогичные VW-модификации этого семейства:
- 098/01P – двигатель расположен поперёк для микроавтобусов и минивэнов. VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy.
- 095/096/01M – двигатель расположен поперёк для легковых автомобилей VW и SСODA.
Эти АКПП отличаются корпусами и дифференциалами.
01N (вместе с 098/01P и 095/096/01M) — рекордсмен среди коробок Ауди-ФВ по ремонтам. И стабильно держится на третьем место по популярности, уступая только более молодой семье U140-240 и безусловному лидеру 5HP19(FL).
Трансмиссия очень надежна, ремонтопригодна, проста, и только с большими пробегами проявляются неисправностями такие «узкие» звенья 01N (01P, 01M) как .
Подробно описание и типичные проблемы смотри на странице VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4
В стандартный заказ для переборки возрастной АКПП входят фильтр и полные комплекты: Оверол, Фрикционы, Поршни:
Комплект прокладок и сальников, Оверол — 01N, чаще заказывают ремкомплект АТОК,
Следом за ним по популярности идет Оверол Пресижн: № 105002C .
— Ремкомплекты различаются по комплектации и могут быть не все расходники, некоторые заказывают отдельно (здесь)
Комплект фрикционов — одинаков для 01M-N-P № 105003 .
С ним вместе обычно заказывают и комплект стальных дисков — № 105004 .
Комплект поршней — одинаков для 01M-N-P, заказывают в большинстве капремонтов — 105008 .
Чаще берут неоригинал, чем оригинал.
— Фильтр масла металло-пластиковый с двойным фетровым мешком для всего семейства 01- одинаков ( 105010A ).
Меняется при каждой переборке.
Всегда при капремонте заказывают соленоиды шифтовики — 105421 и EPC\LockUp (блокировки муфты) — 105431 .
Остальные типичные ремонтные места при переборке 01N — смотри здесь.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно нажав на номер детали на оранжевом фоне или в интернет-магазине,
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | ||
AUDI | 80 | 91-92 | DEU | 4 SP FWD | L5 2.3L | 97 |
AUDI | 90 | 91-92 | DEU | 4 SP FWD | L5 2.3L | 97 |
AUDI | 90 | 93-95 | DEU | 4 SP FWD | V6 2.6/2.8L | 97 |
AUDI | 100 | 91 | DEU | 4 SP FWD | L5 2.3L | 97 |
AUDI | A4 | 00-01 | MYS | 4 SP F/AWD | L4 1.8L | 01N |
AUDI | CABRIOLET | 94-98 | DEU | 4 SP FWD | V6 2.8L | 97 |
AUDI | CABRIOLET | 99-00 | DEU | 4 SP FWD | L4 1.8L V6 2.6L 2.8L | 01N |
AUDI | A4 | 95-01 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L | ||
AUDI | A6, AVANT | 95- 98 | 4 SP FWD | 2.0/ 2.8L | ||
AUDI | CABRIOLET | 95-00 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.6L 2.8L | ||
AUDI | COUPE | 96 | 4 SP FWD | 2.0 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
Руководство АКПП 01N Audi (097 — AG4)
АКПП 01N Audi (097 — AG4) — Описание | Недостатки | Ремонт
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач модификации акпп 01N появилась в 1991 году и пришла на смену трехступенчатой автоматической трансмиссии, которая продержалась на конвейере более 15 лет. Четырехступенчатый автомат устанавливался на все модели Ауди-Фольксваген, включая популярные бензиновые и дизельные модификации Фольксваген Пассат.
В общей сложности покупателям предлагалось четыре модификации этой коробки передач с индексами 095 – 098. По мере появления новых мощных модификаций двигателей, коробки передач модернизировались и получали усиленные шестеренки и гидроблоки повышенной эффективности. Модификация 098 предназначена для мощных шестицилиндровых двигателей и автомобилей с дизельными силовыми агрегатами, которые имеют повышенный крутящий момент. Усиленные компоненты четырехступенчатой автоматической коробки передач Ауди 01N и усовершенствованная система смазки позволяла трансмиссии с лёгкостью выдерживать повышенные нагрузки, которые возникают при использовании с мощными дизельными двигателями.
Проблемным местом данной автоматической коробки передач является клапан блокировки гидротрансформатора, который изнашивается в процессе работы. Достаточно часто из строя выходят соленоиды, которые отвечают за правильную работу системы смазки коробки передач. Также автовладелец должен пристально следить за системой смазки, которая может загрязняться фрикционной пылью и продуктами износа металлических элементов. Некачественная смазка не позволяет охлаждать коробку должным образом и приводит к выходу из строя подвижных элементов. Ремонт акпп 01N может выполняться как опытными специалистами из сервисных центров, так и автовладельцами, которые имеют опыт ремонта своих автомобилей. В продаже можно найти специальные ремкомплекты, предназначенные для устранения тех или же иных поломок автоматической коробки передач.
Источник
Ремонт АКПП своими руками.
На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.
Навигация
Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово
Партнеры:
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема — ремонт.
Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке — 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.
01P — такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.
На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.
Эта часть у всех типов одинаковая:
26, 43 — Масляный насос (есть разница — 2 вида)
839 — Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 — Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 — Корпус сцепления реверс-инпут
762 — Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 — Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 — регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 — зеленые.
Далее 096, 097, 098, 099
61 — Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 — Поршень сцепления форвард
607, 211 — Пакет фрикционов форвард
22 — Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 — Поршень сцепления 3-4 передачи.
01
61 — Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 — Поршень сцепления форвард
607, 211 — Пакет фрикционов форвард
22 — Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 — Поршень сцепления 3-4 передачи.
Это все похожее:
792, 445 — Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 — Сепаратор обгонной муфты.
346 — Поршень сцепления задней передачи
384, 882 — Пакет фрикционов задней передачи
Планетарный ряд
27 — Планетарный редуктор
74 — Эпицикл
Примечание: редуктор — это отдельная емкость. Масло здесь свое.
Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:
На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):
Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.
При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.
Источник
АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4
Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники — 095 / 096) выпускается 17 лет, с 1995 года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Scoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк.
А если считать, что семейство этих акпп включает в себя и близко-родственных предшественников: АКПП 095, 096, 097, 098, которые различались принудительной блокировкой гидротрансформатора у 01* вместо демпфера у 096, прокладкой поддона, корпусом и отличиями в поршнях (смотри схему «Различия 01N и 095-098» слева), то эта легендарная коробка продавалась с 1991 года — более 20 лет!
Из них самой популярной в ремонте является коробка Volkswagen Golf — акпп 096. Которая собиралась на некоторых заводах Фольксвагена до 2009 года. А 01M устанавливается на Пассаты (Китай) до сих пор. Кстати на немецких заводах на Пассатах с разными двигателями работал автомат 01N.
Менее распространенная модификация — 01P (ее предшественник — 098), способна передавать более высокий крутящий момент, агрегатировалась с двигателями до 2.8л VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy – (микроавтобусы и минивэны). Конструктивный родственник и многие расходники взаимозаменяемы.
Модификация 097 для «неубиваемых» Ауди 80 — Ауди 100 и прослужила до 1995 года, когда ее заменила такая же «неубиваемая» 01N.
Разработанная для A4, A6, Cabrio Ауди модификация АКПП AG4 — 01N Audi может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференциалами. Большинство остальных деталей всего семейства — взаимозаменяемы.
Эта семья АКПП была последним шедевром группы Фольксваген-Ауди, пытавшимся конкурировать на рынке ступенчатых АКПП. Вышедшая в том же 95-м году 5-ступенчатая ZF 5HP19 оказалась настолько более совершенной и конкурентной по цене, что VAG вскоре решил закрыть собственные разработки традиционных автоматов , перейдя в дальнейшем на автоматы японской Айсин Ворнер и немецкого ZF Group . Так же как американская НАСА пользуется российскими ракетами для отправки своих космонавтов на орбиту.
А все силы своих конструкторов с конца 1990-х VAG перенаправил на выпуск собственных вариаторов ( 01J -CVT ), а после относительной неудачи с вариатором 01J — на считавшиеся гораздо более перспективными преселективные коробки DSG .
Особенности ремонта
Одна из особенностей универсальной трансмиссии 01M — в том, что для попречного расположения (в отличии от собрата 01N) был введен дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно). Эти АКПП (вместе с родственником 01N Audi) много лет являются самыми ремонтируемыми в России среди всех автоматов Ауди-Фольксваген. По популярности находятся в 4-ке лидеров мира, вместе с французской DPO, японской U140-241 и №1- ZF 5HP19.
Чуть сзади идет их извечный конкурент — Мерседес, чья семья АКПП 722.3 — 722.5 настолько же живуча, насколько и часта в ремонте. В последний год в группу лидеров ремонта все чаще прорываются 6-ти ступенчатые братья — немецкая 6HP26, японская U660, и американско-корейская 6T40.
Фильтр для всех акпп после 1994 года 01М-N-P — 105010A .
— Фильтр с фетровой мембраной одинаков для всех 01* и отличаются от фильтра предшественников: 096-. -098 (- # 105010 ) справа.
Типичные ремонтные места «возрастных» АКПП:
Мастера предпочитают заказывать Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) для 01M от АТОК ( 105002 -AT) качество компрессионных колец близко к оригиналу ( справа ). Реже заказывают Ремкомплекты Пресижн и Транстек.
Для капремонта 01P — чаще заказывают Оверол Кит от Пресижн — 105002A .
Также часто с Оверолами вместе заказывают и меняют комплекты поршней из 5шт — для 095-098. Комплект поршней для 01M\P\N отличается — из 7 шт. 105008A .
От температур или бокового давления оплавляется или становится хрупким зеленый заводской вошер переднего барабана — пластиковый подшипник скольжения — 105229 . Куски разлетаются с маслом по всему автомату и повреждают прокладки. Проверяется наличием осколков в поддоне. Причина — старость и перегрев, ускоряющий старость. Осевой люфт входного вала 0,3-0,4 мм. Регулируется этими пластиковыми шайбами.
Заказывают обычно полный комплект шайб — 105200 .
— Сепаратор обгонной муфты 105654A , выкрашивается.
Причина – продолжительный перегрев и старение пластика.
Обычно срок жизни пластика не меньше 8-10 лет, но при повышенных температурах он вырабатывает свой ресурс раньше.
Комплект обрезиненных поршней 01M
Дубеет резина и плохо держит давление, особенно зимой. На возрастных машинах и перегретых акпп заменяются весь Комплект обрезиненных поршней — № 105008A .
Это — обязательный заказ для машин старше 8-10 лет. Мастера почти всегда заказывают Поршни неоригинал.
Барабан 3-4 ( 105550 ) выходит из строя из-за продавливания корзины вдоль оси вала (на фото справа — синяя стрелка — норма, красная — продавлен).
Достаточно одного миллиметра уменьшения зазора на просвет и фрикционы пакета 3-4 проскальзывают, что приводит к сгоранию всего пакета сцепления. (нажмите на картинку справа, чтобы увеличить)
Выгорают пакеты: 3-4, № 105100 (фрикцион), № 105120 (сталь), № 105140 ;(опорник) № 105141 . Причина – недостаток давления масла в линии.
На 01M стальные диски тоньше (1.45мм), чем до 95 года (2мм). Также и опорные. Проблема может быть вызвана как вышеописанной причиной продавливания корзины барабана, так и недостатком давления масла.
Выгорает так же часто пакет Forward 105108 ; 105128 ; 105148 и пакет Reverse с одновременной поломкой возвратных пружин поршня Reverse 105976K -AF. Частая причина: попытка «в раскачку» выехать из колеи на плохой дороге.
Соленоиды для 01M
Значительные изменения семейства произошли в 1995 году для серии 01. Когда ввели в гидроблок линейные соленоиды . Электрика по-немецки проста, надежна, неприхотлива и ремонтопригодна. Гидроплиты несколько раз модифицировались.
В последних модификациях гидроблока, где вместо демпфера ГДТ (095-098) стоит блокировка муфты (01М-N-P) этих соленоидов — 2 шт ( справа ). Первыми выходят из строя самые напряженно работающие PWM соленоиды EPC и TCC (LockUp).
095927333 — Соленоид-электрорегулятор линейного давления EPC — EV6 № 105431 (он же — и блокировки гидротрансформатора — ТСС, EV4 — гидротрансформатора). Последний EV4 обычно изнашивается быстрее из-за грязи, поступающей в масло из «бублика».
Позже выходят из строя 3-way соленоиды шарикового типа — электроклапана-«шифтовики» Solenoid shift 105421 . Их номера по мануалам — EV-1, -2,-3,-5,-7. И номера VAG — №88, 89, 90, 92, 94 (см. таблицы слева)
Считается, что 8-10 лет — средний нормальный срок жизни всех электрических компонентов 01M — 01N, включая и датчики. После чего сопротивление их проводки начинает возрастать, изнашивается канал, меняя характеристики закрытия клапана и компьютер их «бракует». (Подробнее о соленоидах>>>)
Гидроблок — 105740 Требует регулярной чистки. Для машин прошедших 150-200 ткм эта работа делается как регламентная. (Как и ремонт «бублика»)
Загрязнение масла идет из ГДТ и составляется из пыли фрикционной накладки и износа опорной шайбы. Грязное масло забивает и съедает металл каналов и золотников в наиболее нагруженных клапанах Гидроблока. (справа)
Страдает в первую очередь клапан блокировки гидротрансформатора 105169A-SX (Valve Bost). Затем — Клапан регулировки главного давления, — Бустерный клапан, — Клапан соленоидов.
Из-за длительной езды со съеденной накладкой ГДТ, несвоевременной замены трансмиссионного масла и фильтра наступает ресурсный износ всей плиты. (подробнее)
Расходником для большинства ремонтов является — Проводка Соленоидов, Wire Harness ( 105446 ), которая из-за частых проблем постоянно совершенствовалась конструкторами и сейчас на рынке имеется несколько ее модификаций.
Наиболее часто заказывают проводку для 01M. Реже заказывается универсальная проводка № 105446A (для 01N, 01M, 01P).
Датчики оборотов 01M
При каждом капремонте возрастной перегретой трансмиссии довольно часто приходится менять:
— Датчик скорости входных оборотов ( 105436 ) и
— Датчик оборотов на выходе ( 105438 ). слева.
Для разных машин эти датчики имеют различные модификации — бывают длинные Output Sensor, а бывают и короткие, одинаковые для входных и выходных, различаются по фишке и подводке.
При разборке приходится выбивать зубилом Крышку обрезиненную приводного вала и промежуточной шестерни, (89-up) № 105483 -AF.
— Планетарный ряд 105584 . (справа).
Причина – из-за ресурсного износа одного из опорных подшипников ( 105241 ) его иголки попадают в шестерни планетарного ряда.
Ресурс подшипников и всего узла значительно уменьшается при перегреве и масляном голодании .
От старости и перегрева под нагрузкой на некоторых моделях проворачивается комплект возвратных пружин, куски пластика 105986 и пружин 105976 разваливаются и лопаются, что приводит к потере Реверса.
Ремонтируется ремкомплектом с заменой пластикового ретейнера на металлический — 105986 . Для всех машин старше 10 лет, пришедших в ремонт с горелым маслом, пластик этого комплекта пружин обязательно проверяют и меняют.
Износ статора насоса № 105520 в центральном отверстии под чугунные уплотнительные кольца 105199 .
Из-за этого теряется герметичность соединения с валом, что приводит к недостатку давления блокировки Гидротрансформатора, в барабане Форвард, или в пакете 3-4, что приводит к сгоранию соответствующих фрикционов. Связывают с запозданием ремонта гидротрансформатора.
Также часто встречается износ посадочного места упорного вошера в основании статора, что приводит к осевому люфту и вибрациям. С ними меняют втулку насоса 105034 и сальники 105070 . Если запоздать с заменой масла, а затем с заменой сальника и втулок, то приходится менять весь насос в сборе — 105500 .
Замена изношенных втулок у возрастных АКПП 01М — характерный вид капремонта. Часто мастера заказывают весь комплект — № 105030 .
Одной их главных причин всех проблем с «железом» является износ (или загрязнение) гидроплиты, который приводит к масляному голоданию различных узлов трения. Ж елезо здесь имеет настолько большой конструктивный запас, что 01М легко доживает до износа втулок без замены барабанов, планет и валов — главный признак сбалансированности конструкции. Редкость для современных АКПП.
Гидротрансформатор из-за введенной в 01M\N принудительной блокировки стал работать интенсивнее и после 150-250 ткм требуется его капремонт с заменой расходников (при агрессивной езде). Но тем не менее, из всех «бубликов» 20-го века этот является пожалуй самым надежным и долгоиграющим. Ремонт гидротрансформатора — 105001 .
В ремонт приходит к сожалению после критического масляного голодания. Износ фрикциона и как следствие перегрева — втулки. Существуют конструкции ГДТ с подшипником вместо втулки. Такой бублик не просит ремонта долго и может долго пачкать гидроблок съеденным до самого основания фрикционом блокировки. В ремонт чаще приходят модификации со втулкой. При капремонте ГДТ, кроме смены накладки и уплотнений, втулка меняется на подшипник, что делает его практически неубиваемым.
После ремонта требуется адаптация дроссельной заслонки. Проверить герметичность чугунных компрессионных колец на входном валу 105178 .
Промыть и тщательно очистить охладитель трансмиссии (Cooler), а при ремонте машины, пришедшей в ремонт с горелым маслом — заменить кулер.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
AUDI | A3 | 00-03 | BRA DEU HUN | 4 SP F/AWD | L4 1.4L 1.8L 1.9L | 01M |
MERCEDES | V-CLASS | 00-02 | ESP | 4 SP FWD | V6 2.8L | 01P |
SEAT | ALHAMBRA | 00-09 | PRT | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | 01P |
SEAT | TOLEDO | 96-01 | BEL | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | 01M |
VOLKSWAGEN | BEETLE | 98-10 | MEX | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | 01M |
VOLKSWAGEN | BORA | 00-08 | CHN DEU SVK ZAF | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | 01M |
VOLKSWAGEN | CABRIO | 95-01 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 01M | |
VOLKSWAGEN | EUROVAN | 95-03 | 4 SP FWD | V6 2.8L | 01P | |
VOLKSWAGEN | GOLF/GTI | 95-06 | DEU | 4 SP FWD | L4 1.8 2.0L 1.9L DIESEL | 01M |
VOLKSWAGEN | JETTA | 95-01 | 4 SP FWD | L4 1.8/1.9/2.0L V6 2.8L | 01M | |
VOLKSWAGEN | JETTA | 02-03 | 4 SP FWD | L4 2.0L /1.9L DIESEL | 01M | |
VOLKSWAGEN | JETTA/JETTA WAGON | 04-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 01M | |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 95-.. | CHN DEU UKR | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L V6 2.8L | 01M |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 95-10 | PRT | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | 01P |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код (нажми узнать цену и наличие) |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 01M/01N/01P | 105001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4-передачи, передний привод, 096/01M VW, 1989-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 105002 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней , 4-передачи, передний привод, 098/01P/099, Eurovan 1992-06 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 105002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, передний привод, 01P данная акпп устанавливалась на минивэны VW и Ford Galaxy, 1996-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 105002AA |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней и заглушек, 097/AG4 Audi, 1989-1994 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) (кроме мексиканской сборки 1992-1994) | 105002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 01N Audi, 1996-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 105002C |
Комплект Фрикционов 01M/N/P/AD4/AD8, (упаковка) Friction pack, Audi/VW/Renault 1995-Up | 105003A |
Комплект Фрикционов, Friction pack, 097/095/096/098 1989-1995 | 105003C |
Комплект Стальных дисков, AG4/01P Euro VW 1995-Up | 105004A |
Комплект Стальных дисков, 095/ 096/ 097 1989-1995 | 105004B |
Комплект Стальных дисков, AG4/ 01M/ 01N Audi 1995-Up | 105004 |
Комплект прокладок, фрикционов и стальных дисков (Мастер кит) 01M 1995-Up, в комплект входит 105002-AT + 105003A-LN + 105004 | 105007 |
Комплект прокладок, фрикционов и стальных дисков (Мастер кит) 01P eurovan 1995-Up, в комплект входит 105002AA-AT + 105003A-LN + 105004A | 105007A |
Комплект обрезиненных поршней, 096/097/098/095 (AG4) AUDI 4 SPEED 1989-1995 (5 шт.) | 105008 |
Комплект обрезиненных поршней из 7-ми штук, 01M/01N/01P на машины с 1995 года | 105008A |
Фильтр, 01M/01N/01P круглое отверстие к клапанному блоку 1994-Up | 105010A |
Фильтр, 096/097/098 1990-1996 | 105010 |
Комплект (7 шт) биметаллических втулок, 096/097/098/01M/01N/01P/AG4, Bushing Kit, 1990-Up | 105030 |
Втулка крышки насоса, 095/096/097/098/01M/01P (53,2×51,2×10) 1990-Up | 105034 |
Клипса-сектор пластмассовая ступицы Forward, 095/096/097/098 (Plastic Clips 1шт, 19 mm) 1989-1994 | 105050A |
Клипса-сектор пластмассовая ступицы Forward, (Plastic Clips 1шт, 16 mm) 01M/01N/01P/AD4 1995-Up | 105050B |
Комплект пластмассовых клипс, шириной 16мм, из 4-х штук, которые центрируют ступицу Forward Hub (поз. 574) относиnельно барабана Forward Drum (поз. 554), 01M/01N/01P/AD4 1995-Up | 105050BK |
Сальник/манжета насоса, 095/096/097/098/01M/N/P/AD4 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) VW 1989-Up | 105070 |
Сальник/манжета полуоси, 010/095/096/01M/01N/AD4 (левая и правая) 01N (левый) [65.6×48.5×10] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1989-Up | 105076 |
Сальник (манжета), Right AG4-097/01N (48,5 х 32 х 7)1991-Up | 105077A |
Сальник (манжета), Left Axle (65mm) AG4-097/01N 1991-Up | 105077 |
Фрикционный Диск 096 K-3 3-4 Audi VW HP 89-95 [22Tx1,6×96] | 105100 |
Фрикционный Диск, Friction plate, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P/AD4/AD8 K-3 [22Tx1,6×103], (Наружный диаметр диска 103mm), 1996-Up | 105100A |
Фрикционный Диск VW 01M K-3 3/4 Clutch односторонний c наружными зубьями 1999-Up [22Tx1,2×103] | 105100BE |
Фрикционный Диск VW 01M K-3 3/4 Clutch односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) 1999-Up [22Tx1,2×103] | 105100BI |
Фрикционный Диск, (Intermediate Clutch) 096/097/098/01M/01N/01P/AD4/AD8/AR4 (2-4) B-2 [32Tx1,6×155] 1989+ | 105104A |
Фрикционный Диск, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [24Tx1,6×122] 1990-Up | 105108 |
Фрикционный Диск, (Low / Reverse Clutch) 01M/N/P B-1 [50Tx1,6×146] 1998-up | 105114A |
Стальной диск, сцепление К3, Steel plate, 095/096/097/01P/098/AR4, (OD 103 mm), K3(3-4), [26Tx2x72],1989-up | 105120A |
Стальной диск, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 [28Tx1,6×72] 1994-Up | 105120AA |
Стальной диск, 01M/N/P/AD4 K3 (3-4) Selective 95+ [28Tx2x72] | 105120AB |
Стальной диск, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 [28Tx1,45×72] 1994-Up | 105120 |
Стальной диск, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx1,45×104] 1995-Up | 105128A |
Стальной диск, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx2x104] 1990-Up | 105128 |
Стальной диск волнистый, 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4, VW Reverse Clutch (Cushion) [2TX1.47] | 105131 |
Стальной диск, VW 096/097/098/AD4/AD8/AR4 B1 Clutch (Low/Reverse) 1989-1995 [12Tx2,00×129] | 105134A |
Стальной диск, VW AG4 01M/N/P B1 Clutch (Low/Reverse) 1995-Up [12Tx1,45×129] | 105134B |
Диск Упорный, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 [28Tx109.6x72x5.5/3.5] 2001-up | 105140A |
Диск Упорный, Pressure Plate, K3 (3-4 Clutch) 01M VR-6 Only 1 Sided Friction Ext Spline [22Tx5,7×103] (с фрикционным слоем, который можно удалить и он превратится в обычный) | 105140B |
Диск Опорный, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 с волнистой пружиной [28Tx109.6x72x4.9] 1994-Up | 105141A |
Диск Упорный, B2 Apply 095/096/097/01M/01N B2 (Intermediate) Front (3Tх3х136,2х155,5) | 105144A |
Диск Упорный, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx5,2×104] 1990-Up | 105148A |
Диск Упорный, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx3x104] 1988-up | 105148 |
Комплект ремонтный клапана блокировки гидротрансформатора(3 позиции), TCC Boost Valve Kit, 01M/N/P (119940-01K) | 105169A |
Заглушка торцевая с храповым механизмом с 2мя усиками, Ratcheting End Plug 096/097/01M/N/P | 105169C |
Пружинки шариков гидроблока (плиты управления) 10шт к-кт, Springs, checkball valve bodies (10 pcs.) 01M/01N/01P | 105169D |
Комплект компрессионных колец из 12 штук, металл, (входят в ремкомплект . 002) Sealing Ring Kit, 095/096/097/098/01M/01N/01P 1990-Up | 105199AK |
Комплект компрессионных колец из 6 штук, металл, (входят в ремкомплект . 002) Sealing Ring Kit, 095/096/097/098/01M/01N/01P 1990-Up | 105199K |
Комп. Шайб, WSH 096/097/098/01M/P/N Kit (4PCS)(211, 229, 229A,229C) | 105200 |
Подшипник скольжения пластиковый статора насоса, 096/097/098/01M/01N/01P/ | 105211 |
подшипник, 095/096/097/098/01M/N 3-4 Clutch Drum To 3-4 Clutch Hub (35,2x22x6.3) | 105214A |
Подшипник, Bearing, 095/096/097/098/01M/N, 3-4 Clutch Hub To Drive Hub [46.9×33.1×2] | 105218A |
Подшипник скольжения пластиковый подборный, (Forward Drum) 096/097/098/01M/01N/01P K-2 (толщина 1.4 mm) серый, ном на детали № 1 | 105229A |
Подшипник скольжения пластиковый подборный, (Forward Drum) 096/097/098/01M/01N/01P K-2 (толщина 1.2 mm) зелёный, ном на детали № 2 | 105229C |
Шайба (1шт.), Washer, 01M/01N, Thrust K2 (1.6 mm) Black | 105229 |
Шайба коническая разрезная на 28 мм внутренний диаметр, 095/096/097/01M/01N/01P/JF506E стоит между фланцем полуоси и дифференциалом (Наружный диаметр: 35.00 мм, Внутренний 28.70 мм , олщина (высот | 105275A |
Прокладка поддона, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2-е поколение 01N (95г.+) | 105300A |
Прокладка поддона резиновая, 098/01P (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 92-Up | 105300B |
Прокладка поддона резиновая, 095/096/01M/AD4 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 90-up | 105300 |
Прокладка задней крышки резиновая, Gasket, 095/096/01M (входят в ремкомплект . 002) End cover | 105303A |
Прокладка насоса, 01M/01N/01P (входят в ремкомплект . 002) 94-Up | 105310A |
Прокладка насоса, 096/097/098 (входят в ремкомплект . 002) 1990-94 | 105310 |
Кольцо насоса уплотнительное, (O-Ring) 096/097/098/01M/01N/01P | 105311 |
Датчик-селектор положения передач, 01M/01N/01P Speed Position MLPS | 105410A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, 096/097/098/01M/01N/01P, 1990-Up | 105421 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC/LOCK UP, 095/096/097/01M/01N/01P, 1990-Up | 105431 |
Датчик (скорости) входных/выходных оборотов, на проводе фишка с закруглением конектор на 3 контакта, Sensor, 096/097/098/01M/N/P, Input/output Speed 1989-up | 105436AB |
Датчик выходных оборотов, 096/097/098/01M/N/P (Квадратная фишка на 2 контакта , без провода) G38/G68 , 1990-up | 105438 |
Датчик Оборотов(Выходной скорости/Спидометра), 2 контакта, овальная фишка без провода, Sensor, 096/097/098/01M/01N/01P, Speedometer/Output Speed 1999-Up | 105438A |
Проводка Соленоидов, внутренняя , Wire Harness, Internal 01M(подходит на АКПП 096)-длина проводки от штекера до входа в АКПП 42 см | 105446A |
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 097/01N/098/01P, 1991-Up | 105446B |
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 096/097/01M/01N универсальная(провода вместо шлейфа) | 105446U |
Крышка обрезиненная приводного вала и промежуточной шестерни, (73.5×70.9×24), 097/01N 89-up | 105483 |
Масляный насос в сборе, 01M/01N/01P с отверстием под блокировку ГТР (номер на детали 01M 321 247) 95-up | 105500B |
Барабан сцепления 3-4 на 5 фрикционов, с втулкой, Drum 01M/N/P 3-4 (Размер 113.2х20х228.5мм) Расстояние от прорези под запорные кольцо до верха — 6,5мм 1995-up | 105550BA |
Rear Center Support, 095/096/097/098 VW/AUDI | 105630 |
Сепаратор обгонной муфты первой передачи, 095/096/097/098/01M/01N/01P 1990-Up | 105654A |
Подшипник скольжения сферический пластмассовый, шар 96 мм, под сателлитами дифференциала, Washer, 01P 1995-up | 105721A |
Гайка-держатель, Retainer, 01M/01N/01P высота 37.7мм; нар упл со стор хвостовика.Pinion Brg (Aluminum) | 105735B |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, 095/096/097/098 (CAST | 105740AB |
Кольцо промежуточное, опорное, (Размер 156.5х136.3х1.7мм.Зубьев — НЕТ), Cushion, 095/096/097/098/01M/N/P.Intermediate Clutch | 105852A |
Стопорное кольцо(Размер 131.2х4.0х2.0мм), Snap Ring, 095/096/097/098/01M/N/P Holds Forward 2 mm | 105876A |
Поршень Обрезиненный, K3(3-4) Clutch 01M/01N/01P AG4 [Наружный диаметр 89.70мм; Внутренний диаметр 33мм; Толщина 29мм] 1995-up | 105960A |
Поршень обрезиненный поддерживающий, 01M/01N/01P K3 (3-4) Clutch AG4 1995-up | 105961 |
Поршень, Piston, 095/96/97/01M/01N/01P B2(2-4/INTM) 1989-Up | 105962A |
Поршень Обрезиненный, K1 (1-3/Forward) 01M/01N/01P,(115.65 мм x 43 мм x 14.4 мм),1995-up | 105964A |
Поршень Обрезиненный, Forward Drum VW 095/096/097/098/AD4 K1(FRD), (90.7мм x 43.4мм x 27.8мм) ,1989-94 | 105964 |
Держатель поршня К1, Обрезиненный, Piston Retainer Molded K1 (Forward) 01M/01N/01P (108мм x 43.4мм x 12.1мм), 1995-up | 105965 |
Поршень Обрезиненный, Piston Molded 095/096/097/098/01M/01N/01P K2 Reverse Clutch AG4 1989-Up | 105966A |
Поршень Обрезиненный, Piston, 095/096/097/098/01M/01N/01P Low/Reverse Clutch (B1)(Bonded) 1989-Up | 105967A |
Блок возвратных пружин на держателе сцепления реверс с ответной обоймой, Retainer W/Springs, 095/096/097/098/01N/M/P Reverse Clutch 1990-up | 105976K |
Spring 095/096/097/098 Diaphram Low/Reverse (096 3445A) | 105977A |
Diaphram Spring, 095/096/097/098 Forward Clutch #105984-UD | 105984 |
Ремкомплект держателя пружин сцепления реверс (алюминиевая обойма + пружинки),095/096/097/098/ 01M/01N/01P Spring Retainer Reverse (K2) Clutch | 105986A |
кольцо теплообменника нижнее | 105998A |
кольцо теплообменника верхнее | 105998B |
Винт-заглушка заливного отверстия поддона 01M/01N/01P 1995-2002 | 105999D |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник