Мануалы на honda slasher

Ctx1300 (RU, 4.7 MB)

Honda Bros Service Manual (EN, 36.6 MB)

Honda cb 1000 Service Manual (EN, 58.1 MB)

Honda CB 750 Seven Fifty Owners manual (EN, 5.9 MB)

Honda CB400 (CB1, Super Four) Service Manual (RU, 18.8 MB)

Honda CB400F CB-1 service manual (EN, 63.3 MB)

Honda CB600FA руководство по эксплуатации (RU, 8.7 MB)

Honda CBF 1000/A руководство по эксплуатации (RU, 3.2 MB)

Honda CBF1000 part catalog (EN, 5.3 MB)

Honda CBF1000F/FA/FT/FE руководство по эксплуатации (RU, 16.1 MB)

Honda CBF600S/SA/N/NA руководство по эксплуатации (RU, 7.0 MB)

Honda CBR 1000F 92-95 Service Manual (EN, 15.6 MB)

Honda CBR 1100 XX Service Manual (инжектор) (RU, 1.7 MB)

Honda CBR 125R-Manual de Tallerde (Испанский язык) (EN, 2.6 MB)

Honda CBR 250 R — RA Owners manual (EN, 2.0 MB)

Honda CBR 250R Manual (RU, 3.6 MB)

Honda CBR 600 F руководство по эксплуатации (RU, 10.0 MB)

Honda CBR 600 RR Parts List 2003-2007 (EN, 5.0 MB)

Honda CBR 929 Fireblade 2000 Parts info and Drawings (EN, 0.9 MB)

Honda CBR600 F3 service manual 95-98 (EN, 27.2 MB)

Honda CBR600RR 2003-2004 Parts Catalog (EN, 3.0 MB)

Honda CBR900RR 1998 Parts Manual and Microfiches (EN, 1.0 MB)

HONDA CRF 250 X -Руководство по эксплуатации и участию в соревнованиях (RU, 8.7 MB)

Honda CRF1000L 2018 (Africa Twin) — Руководство по эксплуатации (RU, 67.2 MB)

Honda ctx1300 — Руководство поэксплуатации (RU, 4.7 MB)

Honda DN-01 (NSA 700) руководство по эксплуатации (RU, 4.9 MB)

Honda DN-01- Инструкция по эксплуатации (RU, 4.9 MB)

Honda FJS 600D/A Silver Wing руководство по эксплуатации (RU, 3.6 MB)

Honda FJS600 Silver Wing service manual (EN, 35.5 MB)

Honda FTR service manual (JP, 3.8 MB)

Honda GL 1800 Gold Wing Service Manual (EN, 67.4 MB)

Honda Goldwing GL1500 1992-1993 Honda Parts Manual (EN, 2.9 MB)

Honda GoldWing GL1500 1994 (EN, 36.5 MB)

Honda Magna 250 Руководство по эксплуатации (RU, 3.5 MB)

Honda Magna Fifty (Honda Magna 50) (JP, 4.6 MB)

Honda Magna VF750C Manual (EN, 9.0 MB)

Honda NC 700 Parts Catalogue (EN, 4.5 MB)

Honda NC750X Accessories catalog (EN, 2.0 MB)

Honda NSS250 NSS250S 2001-2007 Service Manual (RU, 11.0 MB)

Honda NT650 (EN, 36.6 MB)

Honda NT700 service manual wiring diagram (EN, 3.2 MB)

Honda NT700V service manual section 1-4 (EN, 45.7 MB)

Honda NT700V User Manual (EN, 4.9 MB)

Honda Parts Catalog VF1100C 83-86 V65 Magna (EN, 16.4 MB)

Honda Service Manual VT750DC 2001-2003 (EN, 63.3 MB)

Honda Shadow 1998-2003 VT750C/CD/CD2 Service Intervals and Recommended Maintenance (EN, 3.2 MB)

Honda Shadow 1998-2003 VT750C/CD/CD2/C3/CD3 Service Manual (EN, 39.7 MB)

Honda Shadow Aero VT750 service manual (EN, 26.2 MB)

Honda shop manual V65 Magna — VF1100C (EN, 45.1 MB)

Honda Steed VL600C 1997-2001 Manual (EN, 51.2 MB)

Honda Steed 400-600 Manual (JP, 8.7 MB)

Honda Super magna V-45 (VF-750c) (RU, 5.4 MB)

Honda Varadero 99-02 — Головки Цилиндров (RU, 4.6 MB)

Honda Varadero 99-02 — Коробка Переключения Передач (RU, 1.9 MB)

Honda Varadero 99-02 Топливная система (RU, 4.6 MB)

Honda Varadero Service Manual 99-02 (EN, 17.2 MB)

Honda VRX 400 Roadster Owner Manual (JP, 16.1 MB)

Honda VT 1100 Manual (EN, 43.1 MB)

Honda VT1100 Shadow 85-98 Haynes Service Manual ENG (EN, 23.8 MB)

Honda VTR 250 Каталог запчастей (EN, 25.6 MB)

Honda VTR 250 Руководство по ремонту и обслуживанию (EN, 37.9 MB)

Honda VTR 250 Руководство пользователя (EN, 1.5 MB)

Honda VTX 1300 — Топливная система (RU, 2.4 MB)

Honda VTX 1300 руководство по эксплуатации (RU, 1.1 MB)

Honda VTX 1800C 2002-04 Service Manual (EN, 50.5 MB)

HONDA VTX1800 Руководство по эксплуатации (RU, 1.8 MB)

HONDA VTX1800C — Каталог запасных частей (EN, 8.2 MB)

Honda X-4, Каталог запчастей (Jap) (JP, 7.5 MB)

Honda X-4, Руководство по ремонту (Jap) (JP, 59.1 MB)

Honda XL 600 V Transalp руководство по обслуживанию (RU, 37.3 MB)

Honda XL 650 V руководство по обсулуживанию и ремонту (RU, 67.2 MB)

Honda XL700V/XL700VA Parts Catalogue (EN, 3.2 MB)

Honda XL700V/XL700VA Service Manual (EN, 24.4 MB)

Honda XL700V/XL700VA Руководство по эксплуатации (RU, 4.5 MB)

Honda XR 250 — Руководство пользователя (RU, 0.6 MB)

Honda XR400 motard руководство пользователя (JP, 4.1 MB)

HONDA СB600F/FA руководство по эксплуатации (RU, 8.7 MB)

Honda-FTR -Номенклатура передних колодок. Все производители (EN, 0.2 MB)

Honda_VT750CD_ACE_Elec_Repair_and_Mod_Manual (EN, 3.7 MB)

Manual Honda CB400SF/CB400SB (RU, 4.4 MB)

Owners workshop Manual VT1100 1985-98 Haynes (EN, 23.8 MB)

Parts Catalogue CBR 600 RA, RR 2007-09 (EN, 4.8 MB)

Service Manual CB600F 2004-2006 (EN, 22.7 MB)

Service Manual GL1500 (RU, 51.2 MB)

Service manual Honda CB500 1993-2001 Haynes (EN, 44.7 MB)

Service manual Honda CRF1000l Africa Twin (EN, 27.5 MB)

Service Manual Honde NC700 (S,SA,SD,X,XA,XD) (EN, 18.7 MB)

Service Repair Manual for Honda V45/65 Sabre & Magna (VF700, 750 & 1100 V-Fours) (EN, 63.2 MB)

VT250C Magna Service Manual (EN, 5.2 MB)

VTR250 parts catalogue (eng) (EN, 25.6 MB)

WIRING DIAGRAM Honda NC 700 (RU, 0.4 MB)

Wiring Diagram Honda NC700 (S,SA,SD,X,XA,XD) (EN, 0.4 MB)

Каталог запчастей (кроме двигателя) VRX 400 Roadster (JP, 1.2 MB)

Каталог запчастей двигатель (JP, 0.8 MB)

Полная инструкция по эксплуатации Honda CB 600 / CBF 600 (RU, 7.0 MB)

Руководство по эксплуатации CBF 600 S (RU, 7.0 MB)

Руководство по эксплуатации Honda CB 400 RF (DE, 29.0 MB)

Руководство по эксплуатации Honda CB1300 (RU, 2.1 MB)

Руководство по эксплуатации Honda GL 1800 Gold Wing (RU, 13.3 MB)

Руководство по эксплуатации Honda ST 1300 Pan European (RU, 4.6 MB)

Руководство по эксплуатации Honda VFR800/VFR800-ABS (RU, 5.0 MB)

Руководство по эксплуатации Honda СBR 600 RR (RU, 2.8 MB)

Руководство по эксплуатации Honda СBR 600 RR ABS (RU, 4.8 MB)

Руководство по эксплуатации VT750C (RU, 3.7 MB)

Русская инструкция Honda NC700XAXD (RU, 11.2 MB)

Сервисное руководство Honda VRX 400 Roadster ч.2 снятие бака и глушителя (JP, 2.6 MB)

Сервисное руководство Honda VRX 400 Roadster ч.3 Техническое обслуживание (JP, 17.3 MB)

Сервисное руководство Honda VRX 400 Roadster ч.4 Система смазки, масляный насос (JP, 5.9 MB)

Сервисное руководство Honda VRX 400 Roadster ч.5 Система охлаждения (JP, 13.6 MB)

Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт скутеров Honda Dio и Tact (RU, 3.8 MB)

#1

Отправлено 26 августа 2012 — 12:24

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Всем привет. Сам являюсь владельцем 400ки , и после покупки и в ходе эксплуатации появлялось много вопросов , ответы на которые приходилось искать на просторах интЫрнета . Какого-то обобщенного FAQ нигде не нашел , и решил написать его сам , так сказать собрать все крупицы информации , что нарыл в инете в одно целое . Думаю новичкам эта статья будет полезна .

Мануалы : 

Мануал Honda Shadow C2 A.C.E. на японском

Расходники :

1. Топливный фильтр : оригинальный номер 16900-MG8-003 (аналогов не искал , купил в магазине оригинал)

2. Масляный фильтр : оригинальный номер 15410-MFJ-D01 , 15010-MCE-H51 комплект чистые руки фильтр+съёмник . Аналоги : Hiflo Filtro HF303, Champion 301.

3. Воздушный фильтр : оригинальный номер 17213-MBA-010 . Аналоги : Hiflo Filtro HFA1710 .

4. Свечи (используется 4 штуки) : NGK DPR8EA-9 или DENSO X24EPR-U9 . (информация из мануала на 750ку)

5. Масло : Народ рекомендует Мотюль 5100 10W40 . У меня залито 7100 20W50 , полет нормальный . Я кроме Мотюля никаких других масел не использовал, ввиду их отсутствия в продаже в нашем колхозе , так что о достоинствах и недостатках данного продукта ничего сказать не могу .

6. Тормоза : колодки передние 06455-MBK-751 , колодки задние 06430-MCL-700 , ремкомплект переднего тормозного цилиндра 45530-MN9-305 , тормозной диск передний 45351-MBA-000 .
Аналоги задних колодок : Vesrah VB146 , Ferodo FSB761 , Lucas MCS822 .

7. Сальники-пыльники вилки оригинал 51490-MBA-003 . Информации по аналогам увы нету =(

8. Аккумулятор : оригинал 31500-HC4-726 YTX14-BS . В принципе заменить можно любым аккумулятором маркировка которого заканчивается на 14-BS

9. Цепь и звёзды : передняя звезда 23801-MN8-000 , задняя звезда 41201-MBA-000 . По оригинальной цепи информации у меня нет . Знаю только кол-во звеньев (122) и значение усилия на разрыв (525) Аналоги : ведущая звезда AFAM 20507-16 или JTF 296.16 , ведомая звезда : AFAM 10613-42 или JTR 1304.42 . Цепь DID 525VX 122 звена.

10. Свечной ключ : партнамбер 89216-MBA-000 , можно изготовить и самому , но у меня на это ушло 2 дня , 4 трубки на 18 , полпачки электродов и 200 рублей на магарыч токарю =) Могу расписать процесс , если кому интересно.

Партномера для заказа запчастей :

Двигатель : 

Гайка сцепления (та, что фиксирует болт натяжения троса сцепления) 90321-MA6-750

Болт натяжения троса сцепления 53192-268-000

Комплект демпферов ведомой звезды (5 штук должно идти в комплекте) 06410-MBA-000

Система охлаждения : 

Патрубок радиатора (на сам радиатор внизу) 19115-MBA-000

Ходовая часть : 

Сайлентблоки амортизаторов (резинки в виде песочных часов) 52489-MJ1-004 

Задний амортизатор: 52400-MBA-611

Тормоза : 

Комплект задних колодок с пружинками 06430-MM8-881

Возвратная пружина задних тормозов  46511-KR6-000

Топливная система :

Пробка бензобака: 17620-KR3-751

Рама и обвес : 

Левая ручка руля в сборе 53166-MFR-305

Правая ручка руля в сборе с пластмассовой колодкой для тросов газа 53145-MFR-305

Трос сцепления (ВНИМАНИЕ НА МОТ С КОРОТКИМ ,НЕ РОГАТЫМ РУЛЕМ) 22870-MBA-000

Ободок фары 33101-MAH-671

Разное : 

Заводская заготовка ключа зажигания 35121-MR1-770

Электрика :

Реле-регулятора напряжения  31600-MV4-000, 31600-MV4-010 

— 

ЗЫ Почти вся информация по расходникам взята отсюда http://www.pronin.biz/blog/?p=65

По расходникам вроде все =) У кого есть недостающая информация по оригинальным расходникам или по их аналогам пишите , будем добавлять .

Регулировочные параметры (зазоры клапанов и уровень поплавков точно подходят B) ) в своем большинстве подходят от 750ки , так что штудируем мануал :)

Вот картиночка с парт намберами запчастей карбюратора для NV400C2 (Shadow A.C.E. 400 ) :

95e3b30681fd.jpg
 

Сообщение отредактировал Doomsday (Мазницын С.А.): 10 августа 2015 — 13:40

  • shwed, Безумный Макс и ev_dm_nk это нравится
  • Наверх

#2


Cheshir911 (Cheshir911)

Отправлено 26 августа 2012 — 13:15

Cheshir911 (Cheshir911)

  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Спасибо, что расписал — очень популярный тут вопрос B)

«Это я вам как ТОРТ говорю!» (С)

  • Наверх

#3


Doomsday (Мазницын С.А.)

Отправлено 26 августа 2012 — 13:32

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Спасибо, что расписал — очень популярный тут вопрос B)

Ды не за что =)

Update ! : добавил ссылку для скачивания сервис мануала на NV 400 C2 (only Japanese language)

  • Наверх

#4


magnitudo (Andrey)

Отправлено 26 августа 2012 — 20:22

magnitudo (Andrey)

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеРязань
  • Мотоцикл:Shadow 400

Круто!
Очень полезное дело.

Еще можно добавить ссылки на скачивание мануалов на 750(C/CD/CD2/CD3):
Английский: http://yadi.sk/d/4tR5ghdWDrvf
Немецкий: http://yadi.sk/d/gBppvhbeE2hw

  • Наверх

#5


Cheshir911 (Cheshir911)

Отправлено 27 августа 2012 — 07:10

Cheshir911 (Cheshir911)

  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Мануалов на сайте навалом )) Нет только на 400-ку

http://hondashadow.r…/viewcategory/3

«Это я вам как ТОРТ говорю!» (С)

  • Наверх

#6


Doomsday (Мазницын С.А.)

Отправлено 27 августа 2012 — 07:55

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Мануал то на 400ку есть , осталось его с ипонцкого первести =)

  • Наверх

#7


Doomsday (Мазницын С.А.)

Отправлено 27 августа 2012 — 08:02

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Update ! Поправил название аналогов ведущей звезды . Добавил партнумбер свечного ключа .

  • Наверх

#8


magnitudo (Andrey)

Отправлено 27 августа 2012 — 08:19

magnitudo (Andrey)

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеРязань
  • Мотоцикл:Shadow 400

Мануал то на 400ку есть , осталось его с ипонцкого первести =)

подумаешь делов-то )))

А в твоём файле действительно только половина мануала (230 страниц) или у меня что-то не так открывается? Очень хочется на оригинальную электрическую схему взглянуть.

Мануалов на сайте навалом )) Нет только на 400-ку

Так-то оно так, но по моей ссылке английский мануал лучше подходит к 400, т.к. там описано два поколения 750. И качество скана лучше, у меня электро-схема отлично на А3 распечаталась.

  • Наверх

#9


Doomsday (Мазницын С.А.)

Отправлено 31 августа 2012 — 10:21

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Upgrade! : добавил аналоги задних тормозных колодок .

  • Наверх

#10


DenisZUB (Денис)

Отправлено 31 августа 2012 — 18:44

DenisZUB (Денис)

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Наверх

#11


bad0013 (Сурменев Сергей Юрьевич)

Отправлено 28 октября 2012 — 09:38

bad0013 (Сурменев Сергей Юрьевич)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений

ребят привет всем а нет мануальчика по обслуживанию ? чесотки а то я совсем еще ребенок)

  • Наверх

#12


Mr.Malina (Александр)

Отправлено 28 октября 2012 — 12:06

смотри сервис мануал от 750-ки

  • Наверх

#13


Konserver 9ACE (Лёня)

Отправлено 30 марта 2013 — 20:41

Konserver 9ACE (Лёня)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Продолжая тему, потирая шишки на своем лбу…

Информация по цепи Оригинал 40540-MAY-005 (525 цепь, 125 звеньев с резинками между звеньями)

Патрубок радиатора (на сам радиатор внизу) 19115-MBA-000

Комплект задних колодок с пружинками 06430-MM8-881

Возвратная пружина задних тормозов, однако! 46511-KR6-000

Звезда ведомая 43 зуба 41201-MBW-700

РЕЗИНКИ под пластиковые кожухи электрики под сидением, которые обычно покрашены в цвет мотоцикла(всмысле кожухи покрашены)
-овальные такого типа — О, 83551-300-000
-продолговатые такого типа — 0, 83601-MB0-000

Сайлентблоки амортизаторов (резинки в виде песочных часов) 52489-MJ1-004

Гайка сцепления (та, что фиксирует болт натяжения троса сцепления)90321-MA6-750

Сам болт натяжения троса сцепления 53192-268-000

Еще раз штатный свечник 89216-MBA-000

Комплект демпферов заднего колеса (5 штук должно идти в комплекте) 06410-MBA-000

Заводская заготовка ключа зажигания 35121-MR1-770

Левая ручка руля в сборе 53166-MFR-305

Правая ручка руля в сборе с пластмассовой колодкой для тросов газа 53145-MFR-305

Свечи хондовский оригинал от NGK 98069-57916

Тросс сцепления (ВНИМАНИЕ НА МОТ С КОРОТКИМ НЕ РОГАТЫМ РУЛЕМ) 22870-MBA-000

Господа, пишу оригиналы, заменители, думаю найдете сами.
ЧЕго еще найду — напишу.

  • Медведь это нравится
  • Наверх

#14


WasytkA (Василий)

Отправлено 14 апреля 2013 — 15:28

WasytkA (Василий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Проживаниег.Раменское
  • Мотоцикл:Shadow 400

Подскажите плз, уровень масла в nv400, если я правельно понял по мануалу 3,1л !?!?!?!?

  • Наверх

#15


Konserver 9ACE (Лёня)

Отправлено 14 апреля 2013 — 17:07

Konserver 9ACE (Лёня)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Уровень масла лучше проверять щупом на холодном двигателе. Представляешь примерно о чем речь?)))

  • Наверх

#16


Konserver 9ACE (Лёня)

Отправлено 15 апреля 2013 — 08:12

Konserver 9ACE (Лёня)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Камера переднего колеса в штате идет Bridgestone, для тех, кто не помнит размер 120/80 R 17(также подходит для размеров покрышек 130/80,120/90,130/80,110/100 семнадцатого радиуса)44712-MBA-003

Камера заднего колеса в штате идет Dunlop, опять же размер 170/80 R 15 (также подходит для покрышек размером 150/90 R15)42712-MR1-672

  • Наверх

#17


magnitudo (Andrey)

Отправлено 15 апреля 2013 — 10:54

magnitudo (Andrey)

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеРязань
  • Мотоцикл:Shadow 400

Подскажите плз, уровень масла в nv400, если я правельно понял по мануалу 3,1л !?!?!?!?

Скорее всего ты имеешь ввиду сколько масла нужно залить в двигло при замене.
3.1 л это сильно вряд ли. Где ты такой мануал нашёл?

В мануале на 750 (в родном Honda и от Clymer) написано:
— 2.2 л после замены только масла
— 2.4 л после замены масла и маслянного фильтра
— 2.9 л после полной разборки двигла

P.S. Залез в Японский на 400, там такие же цифры написаны.

  • Наверх

#18


galiley33 (fedor)

Отправлено 06 июня 2013 — 16:25

galiley33 (fedor)

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

всем салют, подскажите на сколько шире можно поставить заднюю резину? у меня 160/80-15м/с SDC14709-4.jpg

  • Наверх

#19


galiley33 (fedor)

Отправлено 06 июня 2013 — 16:59

galiley33 (fedor)

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Камера переднего колеса в штате идет Bridgestone, для тех, кто не помнит размер 120/80 R 17(также подходит для размеров покрышек 130/80,120/90,130/80,110/100 семнадцатого радиуса)44712-MBA-003

Камера заднего колеса в штате идет Dunlop, опять же размер 170/80 R 15 (также подходит для покрышек размером 150/90 R15)42712-MR1-672

а шире 170 станет? 180 или 200/80-15

  • Наверх

#20


safinov11 (Сергей)

Отправлено 04 июля 2013 — 02:47

safinov11 (Сергей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Всем привет!
Ребята, подскажите, пожалуйста, где находится щуп на Honda Shadow 400 1998 г.в., ну никак не могу найти! И через что заливается масло?? Просто это мой первый только что приобретённый мот!

  • Наверх

Аватара пользователя

Пью

Чопперюга Мира
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:06
Мотоцикл: хонда х4 1300
Имя: Пью
Контактная информация:

Honda VT 400 Shadow Slasher

дРузья а у кого нибудь есть инфа по поводу аппаРатца Honda Shadow Slasher 400? мануал, мнение ?
http://www.japanbike.ru/bikes/hdSlasher400-200201.jpg
как вам кстати моДелька?))

«Люди дУмают чтО моЗг в гОлоВе.ВоВсе неТ.Его пРиносиТ вЕтЕр с КаспийСкого МорЯ.»
Н.В.Гоголь


Аватара пользователя

ANTON

Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была…
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение

ANTON » 26 фев 2008, 12:51

Мне уже жарко чью-то правую ногу :lol: :lol:

Think. Feel. Drive.(С)


Аватара пользователя

Пью

Чопперюга Мира
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:06
Мотоцикл: хонда х4 1300
Имя: Пью
Контактная информация:

Сообщение

Пью » 26 фев 2008, 14:27

Мне уже жарко чью-то правую ногу
_________________
Think. Feel. Drive.(С)

???? :?:

«Люди дУмают чтО моЗг в гОлоВе.ВоВсе неТ.Его пРиносиТ вЕтЕр с КаспийСкого МорЯ.»
Н.В.Гоголь


Аватара пользователя

Lusien

Чопперюга Мира
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 08:58
Мотоцикл: HD XL1200C
Контактная информация:

Сообщение

Lusien » 26 фев 2008, 15:12

well писал(а):Мне уже жарко чью-то правую ногу
_________________
Think. Feel. Drive.(С)

???? :?:

на сём аппарате (именно на том, который на фотке) кажется стоит не родной выхлоп и колено, идущее от заднего цилиндру слишком близко находится от водительсткой правой подножки — результат — большая вероятность ожога


Аватара пользователя

BlackGod

Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение

BlackGod » 26 фев 2008, 15:41

термоизолятор намотать и будет глобальное щастье


Аватара пользователя

Сытый

Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение

Сытый » 26 фев 2008, 15:46

BlackGod писал(а):термоизолятор намотать и будет глобальное щастье

А лучше не заводить…….Тогда вообще никто не пострадает!:-)

Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал — не говори!
Сказал — не записывай!
Записал — не подписывай!
Подписал — отрекись!


Аватара пользователя

Пью

Чопперюга Мира
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:06
Мотоцикл: хонда х4 1300
Имя: Пью
Контактная информация:

Сообщение

Пью » 26 фев 2008, 16:30

нУ енту проблеМу бум рЕшать при нЕобходиМости вопрос в другом,может кто уже пользовал ету модель интересно мнение а вдруг и мануал у кого нить найдется?)

«Люди дУмают чтО моЗг в гОлоВе.ВоВсе неТ.Его пРиносиТ вЕтЕр с КаспийСкого МорЯ.»
Н.В.Гоголь


Barbozza

Сообщение

Barbozza » 24 мар 2008, 12:32

Так ничего аппарат,низковат немного и база длинная…мануал сам ищу


Аватара пользователя

Пью

Чопперюга Мира
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:06
Мотоцикл: хонда х4 1300
Имя: Пью
Контактная информация:

Сообщение

Пью » 24 мар 2008, 12:47

Barbozza писал(а):Так ничего аппарат,низковат немного и база длинная…мануал сам ищу

если найдешь скинь мне плиз )))

«Люди дУмают чтО моЗг в гОлоВе.ВоВсе неТ.Его пРиносиТ вЕтЕр с КаспийСкого МорЯ.»
Н.В.Гоголь


Аватара пользователя

Gaf

Чопперюга Москвы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 18:35
Контактная информация:

Сообщение

Gaf » 25 мар 2008, 00:18

мне тоже этот баик приглянулся, вот кажется, оригинальный выхлоп (помоему гораздо смипотичнее): http://nbsmotor.ru/image.php?IBLOCK_ID= … 5991&IMG=2

мануал нашол вот такой, он не конкретно по слешеру, а вообще по мототехнике хонда, описание (на англе, как и сам мануал):
This manual explains the theory of operation of the various sustems common to HONDA motorcycles and motor scooters and ATV’s. It also provides basic information and repair of components and systems found on these machines.

http://www.megaupload.com/?d=T5APHQMA

[size=84]LIFE’S SHORT AND GOES TOO FAST
MOST PAGES BURN
DON’T WAIT, THE END’S TOO NEAR
SOME PEOPLE NEVER LEARN
YOU ALL WON’T FALL, THE ROAD FEVER CALLS
SO RUN OR FLY
DON’T CRAWL [/size]


Аватара пользователя

Пью

Чопперюга Мира
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:06
Мотоцикл: хонда х4 1300
Имя: Пью
Контактная информация:

Сообщение

Пью » 25 мар 2008, 09:36

Gafer писал(а):мне тоже этот баик приглянулся, вот кажется, оригинальный выхлоп (помоему гораздо смипотичнее): http://nbsmotor.ru/image.php?IBLOCK_ID= … 5991&IMG=2

мануал нашол вот такой, он не конкретно по слешеру, а вообще по мототехнике хонда, описание (на англе, как и сам мануал):
This manual explains the theory of operation of the various sustems common to HONDA motorcycles and motor scooters and ATV’s. It also provides basic information and repair of components and systems found on these machines.

http://www.megaupload.com/?d=T5APHQMA

чЕт не удается скачать…
а чоп еНтот ужО моЙ))) и выхлоп его меня вполне устраивает, на нем стоит защитный кожух так что ноги будут цЕлы :)
в ОбсчЕм проДолжаю надеется что кто нить все таки сольет мануал имЕнНо к Слешу :D

«Люди дУмают чтО моЗг в гОлоВе.ВоВсе неТ.Его пРиносиТ вЕтЕр с КаспийСкого МорЯ.»
Н.В.Гоголь


Аватара пользователя

Gaf

Чопперюга Москвы
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 18:35
Контактная информация:

Сообщение

Gaf » 25 мар 2008, 10:12

хм, странно, только что проверил, скачал.
Там в правом верхнем углу введи три буковки и жми «Download», затем жди 60 секунд (там таимер) и жми кнопку «Free Download», должно слиться :)

А я пока коплю, мой банк в кредите отказал по возрасту :( (если все будет норм, то через 2-3 месяца куплю)

[size=84]LIFE’S SHORT AND GOES TOO FAST
MOST PAGES BURN
DON’T WAIT, THE END’S TOO NEAR
SOME PEOPLE NEVER LEARN
YOU ALL WON’T FALL, THE ROAD FEVER CALLS
SO RUN OR FLY
DON’T CRAWL [/size]


Аватара пользователя

Alex_bomber

Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R ’06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение

Alex_bomber » 16 апр 2008, 12:30

Был у меня сей аппарат. Год на ём отъездил. Только хорошее впечатление.
Насчёт мануала — не парьтесь. Я смог найти только юзерский и то на японском. Нифига не помогло.
В принципе, сам аппарат очень прост. Мне как-то мануал и не понадобился.
По поводу запчастей (пришлось мелочёвку покупать) могу посоветовать следующее — Shadow Slasher полный аналог Shadow Black Widow 750 DC. Совпадают все запчасти (ходовая, обвес и т.п.) акромя двигла. Поэтому, можешь смотреть по сайту http:// www.mrcycles.com, а затем заказывать у местных диллеров.

Замена масла делается через 4 тыс. Пользовался Motul 5100. Фильтр подходит от Black Widow, свечи тоже от 750-ки.
Желательно чистить и регулировать карбы.
Вместо родного бензофильтра поставил универсальный авто (у нас стоит 4 гривны — .8$). Бензиновые трубки толще – 10 мм, но мягкие и спокойно зажимаются хомутами.
Переднюю резину бери получше и подороже, т.к. колесо тонкое и пятно контакта маленькое.
Привяжи леской или проволочкой боковые хром-пластиковые накладки (на которых Honda написано). На кочке одна была утеряна.
Тормозные колодки от 750-ки.
Задний барабан не видел.
Менял цепь. Принцип такой – снимаешь звёздочки, меряешь и смотришь по каталогу jtspocket. Потом заказываешь. Комплектами в Европе не продаются, поэтому и надо заказывать вразнобой. По задней – она точно от 750ки, по передней – не помню.
Электрика тоже от 750-ки.
Лампочку в фаре поменяй на хорошую с повышенной светоотдачей. Поставь доп.фары – очень помагает. Я не замарачивался с люстрой, а просто купил на рынке подходящие и прикрутил к раме. Подключал через реле.
Лампочки в поворотниках достаточно уникальные. Купи у дилеров парочку, потому как в дороге такие не найдёшь.
Аппарат мне попался с пробегом 12000, я за сезон откатал 14000. Не подводил. Был заменён на VTX1300.

Фотки моего Slasher — http://revutsky.kiev.ua/mot_for_sale/index.html

Задавай вопросы, если чего. Постараюсь ответить.


Аватара пользователя

Пью

Чопперюга Мира
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:06
Мотоцикл: хонда х4 1300
Имя: Пью
Контактная информация:

Сообщение

Пью » 16 апр 2008, 13:13

Alex_bomber

спс за инфу будет очень полезна :) мотом доволен необходимо ток заднюю покрышку поменять(совсем лысая) и разобраться с проводкой переднего тормаза(стопарь не горит) поэт очень бы не помешала электросхема…
еще вопрос существуют ли на слешер 400ку кофры чЕт в магазинах пугают тем что не всунуть кофров в слеш места мало поворотники мешают и спинок говорят оригинальных на них нет…

«Люди дУмают чтО моЗг в гОлоВе.ВоВсе неТ.Его пРиносиТ вЕтЕр с КаспийСкого МорЯ.»
Н.В.Гоголь


Аватара пользователя

Alex_bomber

Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R ’06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение

Alex_bomber » 16 апр 2008, 16:05

Небольшие кофры (15-17л) в принципе ставяться. Но лучше перенести поворотники к концу крыла, например к крепежу номерного знака. У меня они были вынесены на багажник.

Схемы проводки у меня нет. Проверь микрик на ручке, а затем найди контакт на лампочку тормоза (в пауке под сидушкой) и проверь провод, который идёт от ручки к этому разьёму. Микрик на задний тормоз можно регулировать так же, как и на большинстве мотов.

Вообще проверь надёжно ли соединены все клеммы в «пауке». Они могут выпадать.

Заднюю резину поменяй обязательно. У меня стояла метцеллер. Очень положительная весчь. При хорошей резине не бойся пользоваться задним тормозом. Он не гидро, поэтому его сложно заблокировать. На дожде передним не пользуйся, старайся тормозить задним и двиглом, передний легко уходит в юз (узкая резина).

По поводу спинок и пр. — можно заказывать из нержавейки (красиво и не очень дорого), можно через магазин для VT750 DC BlackWidow. Всё подойдёт для Slasher, т.к. рама и крылья у них одинаковые.


Аватара пользователя

Пью

Чопперюга Мира
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:06
Мотоцикл: хонда х4 1300
Имя: Пью
Контактная информация:

Сообщение

Пью » 17 апр 2008, 11:31

ок )))значит от вдовы усе подходит, ясс
интересно где можно заказать спинку из нержавейки в Питере…бум искать)
спс.

«Люди дУмают чтО моЗг в гОлоВе.ВоВсе неТ.Его пРиносиТ вЕтЕр с КаспийСкого МорЯ.»
Н.В.Гоголь


Аватара пользователя

Finn

Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение

Finn » 17 апр 2008, 12:29

well писал(а):ок )))значит от вдовы усе подходит, ясс
интересно где можно заказать спинку из нержавейки в Питере…бум искать)
спс.

Есть в Питере человек по имени Валера, который ваял мне и многим моим знакомым кучу шалобушек из нержавейки. Хромирование у него тоже есть. Но ему надо чертеж или с мотоциклом подезжать и замерять, шаблонов на такой мотик у него нет.
+7 911 9319869
Сошлись на Максима. Территориально он на Обуховской обороны, ближе к Елизаровской.

Уголовный кодекс — самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.


Аватара пользователя

Пью

Чопперюга Мира
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:06
Мотоцикл: хонда х4 1300
Имя: Пью
Контактная информация:

Сообщение

Пью » 17 апр 2008, 14:27

Finn-благодарствую!
позвонил, договорились что встретимся, обсудим)

«Люди дУмают чтО моЗг в гОлоВе.ВоВсе неТ.Его пРиносиТ вЕтЕр с КаспийСкого МорЯ.»
Н.В.Гоголь


Аватара пользователя

Маклауд

Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица…
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение

Маклауд » 17 апр 2008, 15:54

Повешаны кофры на 17 л !
Поворотники переносил к крепежу номера.

Я вот чего думаю — можт флейты вынуть и стоковых глушаков ????
По мне так как то тихий выхлоп !

тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня


Аватара пользователя

Сытый

Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение

Сытый » 17 апр 2008, 17:52

MacLeod писал(а):Повешаны кофры на 17 л !
Поворотники переносил к крепежу номера.

Я вот чего думаю — можт флейты вынуть и стоковых глушаков ????
По мне так как то тихий выхлоп !

А чего нормуль будет!
Правда на высоких будет звук как у кофемолки с разбитыми подшипниками, но зато на низах…..!!:-)

Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал — не говори!
Сказал — не записывай!
Записал — не подписывай!
Подписал — отрекись!


Аватара пользователя

Маклауд

Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица…
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение

Маклауд » 17 апр 2008, 17:57

То есть в городе 60-70 выхлоп тако нармуль !
8) А на трассе (80-100) из далека будет слышно как кофемолка приблежаеццо ! :shock:

Так ща вообще его не слышно ! Даже в межрядье не порычать !!! :evil:

тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня


Аватара пользователя

Пью

Чопперюга Мира
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 00:06
Мотоцикл: хонда х4 1300
Имя: Пью
Контактная информация:

Сообщение

Пью » 18 апр 2008, 16:52

а у мну не родной выхлоп стоит с флейтой…
ммм звук чудо)
MacLeod а что за кофры? и как перенес поворотники к номеру?

«Люди дУмают чтО моЗг в гОлоВе.ВоВсе неТ.Его пРиносиТ вЕтЕр с КаспийСкого МорЯ.»
Н.В.Гоголь


Аватара пользователя

Маклауд

Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица…
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение

Маклауд » 19 апр 2008, 14:54

Ну кофры не большие (если будешь в Москве то на Авиамотрной 47 куплены).
А поворотники приварены к креплению номера ! И все !
Второму номеру сидеть ниче не мешает !
Могу разместить фоту если нада !!!

тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня


Gera

Чопперюга Москвы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:46
Мотоцикл: dffddf
Имя: fhdtdhrdh
Контактная информация:

Сообщение

Gera » 21 апр 2008, 00:24

Кексу знакомому вынули флейты из глушаков(типа две трубы-прямотока). Так звучит классно, но ездить со стороны глушаков с ним надолго не хватает. Какой-то очень высокий звук на скорости. Моц Хонда Шадов400.


Аватара пользователя

SILK

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 10:24
Мотоцикл: Honda Shadow Slasher
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Honda VT 400 Shadow Slasher

Сообщение

SILK » 03 ноя 2010, 21:30

А кто еще чего знает про этот аппарат —

— как он для райдера выше 185 см.?
— как на нем на дальняк.?
— насколько бодро разгоняется?
— какова крейсерская скорость, максималка?
— как на нем себя чувствует второй номер?


Вернуться в «Honda»


Перейти

  • Первый, так получилось
  • ↳   УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
  • ↳   УЧАСТНИКИ
  • ↳   МОТО темы
  • ↳   Разное, интересные темы
  • ↳   Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
  • ↳   Юмор
  • ↳   Безопасность + Необходимая информация
  • ↳   гаражи / стоянки / парковки
  • ↳   Аварии
  • ↳   RIP
  • ↳   POLICE DEPARTMENT
  • ↳   Флуд
  • ↳   Нужна помощь / срочно
  • ↳   Фотографии
  • Встречи / мероприятия
  • ↳   Новости и анонсы
  • ↳   Планирование путешествий / дальних поездок
  • ↳   Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
  • ↳   МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   Прошедшие мероприятия
  • ↳   ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 3»
  • ↳   7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 2»
  • Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
  • ↳   Тюнинг / украшательства / аэрография
  • ↳   Строим мотоциклы, проекты
  • ↳   Мануалы / Литература
  • ↳   Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
  • ↳   Вопросы — ответы, советы, помощь
  • ↳   Часто задаваемые вопросы
  • ↳   Ремонт и обслуживание мотоциклов
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Мотосервисы и их обсуждение
  • Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
  • ↳   Мотомагазины и их обсуждение
  • ↳   Выбор мотоцикла — общие вопросы
  • ↳   Обсуждение конкретных моделей — ТТХ, описание
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Yamaha
  • ↳   HD
  • ↳   Triumph
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Victory
  • ↳   Honda
  • ↳   Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
  • ↳   Продам/куплю чоппер
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
  • ↳   Универсальные
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawa
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие
  • ↳   Продам/куплю чопперную экипировку
  • ↳   Меняю мотозапчасти
  • ↳   Дарю мотозапчасти / экипировку
  • ↳   Продам/куплю/меняю/дарю разное
  • ↳   Розыск — найти и замочить, в случае чего отодрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Модификации

Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.

  • В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
  • Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
  • Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

  • Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
  • Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Shadow 400:

Модель Honda Shadow 400
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1997-2016
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия 9.8:1 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
10.3:1 – Classic, Custom, VT400S
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin 34 mm – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S
Максимальный крутящий момент 34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom

32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода Цепь – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S
Кардан – Classic, Custom
Размер передней шины 100/90-19 (57H) – VT400S
120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic

110/80-19 (59S) – Shadow 400 Slasher

90/90-21 M/C (54S) – Shadow 400 Custom

Размер задней шины 170/80-15M/C (77S) – Shadow 400 (1997-2008)
160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher

150/80-B16 M/C (71H) – VT400S

Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска Телескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)
Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher

Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic

Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom

Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S
маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher
Длина мотоцикла 2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)
2310 мм – Shadow 400 Slasher

2510 мм – Shadow 400 Classic

2445 мм – Shadow 400 Custom

2295 мм – VT400S

Ширина мотоцикла 945 мм – Shadow 400 (1997-2008)
795 мм – Shadow 400 Slasher

920 мм – Shadow 400 Classic

835 мм – Shadow 400 Custom

870 мм – VT400S

Высота мотоцикла 1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)
1060 мм – Shadow 400 Slasher

1125 мм – Shadow 400 Classic

1130 мм – Shadow 400 Custom

Читайте также:  Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда альфа

1135 мм – VT400S

Колесная база 1625 мм – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
1640 мм – Shadow 400 Classic

1655 мм – Shadow 400 Custom

1560 мм – VT400S

Высота по седлу 695 мм – Shadow 400 (1997-2008)
645 мм – Shadow 400 Slasher

660 мм – Shadow 400 Classic

650 мм – Shadow 400 Custom

750 мм – VT400S

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)
130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom

155 мм – VT400S

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 145 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л (включая резерв – 3,6 л) – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom
13,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Shadow 400 Slasher

10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S

Масса мотоцикла (сухая) 225 кг – Shadow 400 (1997-2008)
217 кг – Shadow 400 Slasher
Масса мотоцикла (снаряженная) 242 кг – Shadow 400 (1997-2008)
232 кг – Shadow 400 Slasher

255 кг – Shadow 400 Classic

244 кг – Shadow 400 Custom

229 кг – VT400S

S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ…

Мотоциклы HONDA

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

МОТОЦИКЛ HONDA VT750C2B/C2S

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ...

  • Cover1.pdf Page 2
  • 04.pdf
      Page 4
  • 12.pdf
      Page 12
  • 16.pdf
      Page 16
  • 17.pdf
      Page 17
  • 90.pdf
      Page 90
  • 91.pdf
      Page 91
  • 92.pdf
      Page 92
  • 93.pdf
      Page 93
  • 100.pdf
      Page 100
  • 101.pdf
      Page 101
  • 101.pdf
      Page 101
  • 101_.pdf
      Page 103
  • 110.pdf
      Page 112
  • 132.pdf
      Page 134
  • Cover2.pdf
      Page 1
  • Ходовые характеристики

    За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.

    Динамика (разгон)

    400-ка, конечно не литровый круизер, по трассе ему явно не хватает мощности.

    Нормальный крейсер — 100 км/час.

    Разгон с места до 100 км/час — за 11 сек. При сравнении с прототипом пользователи отмечали — практически идентично, может на доли секунды быстрее.

    Расход топлива

    По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.

    При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.

    Важная информация

    Страница 2

    • Изображение
    • Текст

    2

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР

    Данный мотоцикл предназначен для перевозки водителя и одного пассажира. Никогда не превышайте максимальную грузоподъёмность, указанную на оборудовании и табличке с характеристиками.

    ЕЗДА ПО ДОРОГАМ

    Данный мотоцикл предназначен только для дорог с искусственным покрытием.

    ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Особое внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую в различных местах данного Руководства. Эта информация наиболее полно изложена в разделе “Информация по безопасности”, по- мещённом перед страницей “Содержание”.

    Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть мотоцикла и передаваться сле- дующему владельцу при его продаже.

    Важная информация

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda VT 400 Shadow обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda VT 400 Shadow.

    Теневая экономика

    Honda Shadow – мотоцикл культовый, можно сказать, что он любимец народных масс. Загляните в Интернет: многообразие фанских клубов просто потрясает. Эпицентр помешательства, конечно, в США: клубы чуть ли не в каждом из штатов, часть их – для поклонников ACE Tourer или Shadow Sabre. Причем американцы на полном серьезе утверждают: Honda Shadow – лучший из мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека!

    Такую любовь надо еще как постараться заслужить. И Honda постаралась. Прежде всего, отметим потрясающую надежность мотоциклов. Механики уверяют: угробить аппарат может лишь вопиюще наплевательское отношение владельца.

    Второй плюс – хорошие (но только по круизеровским меркам) ходовые качества. Отметим достоинства “маленьких” Shadow – VT600C и идентичных им по ходовой части Steed. На них посадка, особенно после модернизации 1997 года, приближена к классической, что здорово облегчает движение в городе. На VT1100C по рядам движения на дорогах не помечешься – геометрия не та. Но суетливость и не вписывается в каноны американского стиля. Зато низкий центр тяжести делает маневрирование на малой скорости удивительно легким.

    Но главное в истоках народной любви – конечно, стиль (вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?), причем за приемлемые деньги – отнюдь не “харлеевские”. Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная

    Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров

    Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.

    В 2000 году в программе концерна дебютировало более совершенное семейство 2-цилиндровых круизеров – VTX. Его создатели начали с умопомрачительных 1800 см3 рабочего объема, затем выпустили 1300-кубовую модификацию, которая явно метит на место VT1100. Но даже после того, как Shadow окончательно уйдет в тень, мотоциклы этой серии долго еще будут пополнять ряды российского секонд-хэнда.

    Особенности HONDA Shadow 400

    По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.

    Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.

    • Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
    • 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
    • Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
    • Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».

    Honda v vt750c

    Страница 4

    • Изображение
    • Текст

    РУКОВОДСТВО П

    ПО Э

    ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Все ссведения вв дданном ««Руководстве» ссоответствуют ссостоянию ввыпускаемой ппродукции нна

    дату пподписания ддокумента вв ппечать. К

    Компания H

    Honda M

    Motor C

    Co.,Ltd. ооставляет зза ссобой

    право вв ллюбое ввремя ввносить иизменения вв кконструкцию иили ккомплектацию иизделий ббез кка-

    ких-ллибо ппредупреждений иили ообязательств ссо ссвоей сстороны.

    Запрещается ввоспроизводить ннастоящее ««Руководство» иили ллюбой еего ф

    фрагмент ббез нналичия

    письменного ссогласия ообладателя аавторских пправ.

    Honda V

    VT750C

    Регулировка клапанов Honda VT 400 Shadow

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda VT 400 Shadow, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

    Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

    Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

    SРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Все сведения в данном …

    Страница 3

    • Изображение
    • Текст

    3

    Honda VT750C2B/C2S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Все сведения в данном “Руководстве” соответствуют состоянию выпускаемой продукции на дату подписания документа в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за собой право в любое время вносить изменения без предварительного предупреждения и без каких-либо обязательств со своей стороны. Запрещается воспроизводить данное издание полностью или частично без письменного разрешения правообладателя.

    SРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Все сведения в данном ...

    Симптомами ремонта двигателя на Honda VT 400 Shadow являются:

    • Посторонний шум в двигателе
    • Большой расход масла
    • Расход охлаждающей жидкости
    • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
    • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
    • Сизый дым из глушителя
    • Явная утечка масла из двигателя
    • Проблемы с коробкой передач

    Разборка Honda VT 400 Shadow для снятия двигателя Снятие двигателя Honda VT 400 Shadow Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на Honda VT 400 Shadow Окончательная сборка Honda VT 400 Shadow, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Несколько слов о безопасности

    Страница 6

    • Изображение
    • Текст

    6

    НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ

    Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны. Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является вашей прямой обязанностью.

    Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупреждающих табличках на самом транспортном средстве и в Руководстве по эксплуатации, призвана облегчить задачу обеспечения безопасности вождения. Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность причинения вреда вам и окружающим людям.

    Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мото- цикла. Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом.

    Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:

    Предупреждающие таблички

    — на самом мотоцикле.

    Информация, относящаяся к безопасности

    — перед которой помещен символ внимания

    и одно из трех

    сигнальных слов: ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    или
    ВНИМАНИЕ
    .

    Эти сигнальные слова означают следующее:

    Несколько слов о безопасности

    Краткая история модели

    Модель

    : Honda Shadow 400 (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-100XXXX.
    Заводское обозначение
    : NV400C2V.

    Модель

    : Honda Shadow 400 (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-110XXXX.
    Заводское обозначение
    : NV400C2W.

    Модель

    : Honda Shadow 400 (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-120XXXX, NC34-125XXXX.
    Заводское обозначение
    : NV400C2X, NV400CX.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-140XXXX; NC40-100~, NC40-110~.
    Заводское обозначение
    : NV400C2; NV400DCy.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-150~; NC40-120~.
    Заводское обозначение
    : NV400C21; NV400DC1.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC40-130~.
    Заводское обозначение
    : NV400DC2.

    Модель

    : Honda Shadow 400 (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-160~; NC34-230~.
    Заводское обозначение
    : NV400C23; NV400C3.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-170~; NC40-140~.
    Заводское обозначение
    : NV400C4; NV400DC4.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-180~; NC40-150~.
    Заводское обозначение
    : NV400C5; NV400DC5.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-190~; NC40-160~.
    Заводское обозначение
    : NV400C6; NV400DC6.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-400~; NC40-170~.
    Заводское обозначение
    : NV400C7; NV400DC7.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-410~; NC40-180~.
    Заводское обозначение
    : NV400C8; NV400DC8.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9.

    Краткая история модели

    • 1987 г. – официальное начало производства и продаж Honda Shadow 1100. Модель называлась также – Honda VT 1100 C
      .
    • 1991 г. – модель официально не выпускается.
    • 1992 г. – Honda Shadow 1100 получает 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17′.
    • 1995 г. – последний год выпуска мотоцикла в обычной версии (Honda Shadow 1100). Модель заменяется модификацией Classic на всех рынках, кроме рынка США. В США параллельно c обычной версией появляется модификация ACE. Модель также называется – Honda VT 1100 C2
      .
    • 1997 г. – обычная версия мотоцикла (для рынка США) носит название Spirit. В этом же году появляется модификация ACE Tourer.
    • 1998 г. – появление модификации Aero. Модель также называется – Honda VT 1100 C3
      .
    • 2000 г. – появление модификации Sabre. Модель также называется – Honda VT 1100 Sabre
      .
    • 2007 г. – последний год выпуска модификации Sabre.

    Особенности выпуска

    Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».

    Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.

    Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.

    Модель просуществовала до 2021 года, получая рестайлинги в те же года что и у старшей.

    Добро п пожаловать

    Страница 5

    • Изображение
    • Текст

    Мотоцикл дает вам возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир прик-

    лючений. Вы несетесь навстречу ветру по дороге на машине, которая, как никакая другая,

    беспрекословно выполняет ваши команды. В отличие от автомобиля, здесь вы не защищены

    металлической оболочкой. Как и в авиации, предварительный осмотр и регулярное обслу-

    живание жизненно важны для обеспечения вашей безопасности. Вашей наградой будет сво-

    бода. Чтобы быть в безопасности и полностью наслаждаться приключениями, вам следует внима-

    тельно изучить Руководство по эксплуатации ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО ВА-

    ШЕГО МОТОЦИКЛА. Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, перед которой будет сим-

    вол. Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и причине-

    ния ущерба чужой собственности и окружающей среде. При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный ди-

    лер Honda лучше всех знает ваш мотоцикл. Если вы обладаете соответствующей квалифи-

    кацией и у вас есть необходимый инструмент, у вашего дилера можно приобрести офици-

    альное Руководство по техническому обслуживанию, которое поможет вам справиться со

    многими работами по обслуживанию и ремонту.

    Желаем приятных поездок и благодарим за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!

    ДОБРО П

    ПОЖАЛОВАТЬ

    Добро п пожаловать

    Главная

    Каталог

    Мануал Honda VT750/400 DC Shadow Spirit/Slasher/Black Widow (00-08)

    Мануал Honda VT750/400 DC Shadow Spirit/Slasher/Black Widow (00-08)

    Подробнее

    Перед заказом НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ у менеджера!

    Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.

    • Описание
    • Задать вопрос

    Описание

    Мануал для мото мотоциклиста мотоцикла мотоциклистки Honda VT750/400 DC Shadow Spirit/Slasher/Black Widow с 2000 по 2008

    Задать вопрос

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Задать вопрос


    Рекомендуем

    • Шлемы

      • Интегралы
      • Модуляры
      • Открытые шлемы 3/4
      • Каски 1/2
      • Кросс и мотард
      • Детские шлемы
      • Рога и хвосты для шлема
      • Визоры, пинлоки и сумки для шлема
      • Кроссовые и дорожные очки
    • Запчасти и расходники

      • Защита картера двигателя
      • Свечи зажигания
      • Воздушные и масляные фильтры
      • Тормозные колодки
      • Аккумуляторы
      • Звезды цепи и ремни
      • Зеркала
      • Поворотники
      • Пауки (передние кронштейны пластика)
      • Троса и шланги
      • Защитные дуги и валенки
      • Реле регулятор напряжения
      • Лапки тормоза и КПП
      • Радиаторы
      • Реле стартера и поворотников
      • Крышки двигателя
      • Пластик для мотоциклов
      • Рычаги сцепления и тормоза
      • Подножки, платформы и форварды
      • Сальники, пыльники, ремкомплекты и гофры на вилку
      • Центральные и боковые подножки
      • Генераторы и статоры
      • Рули, стойки и клипоны
      • Грипсы и грузики руля
      • Оптика и корпуса фар
      • Крепления фар и люстры
      • Приборные панели и спидометры
      • Пульты и кнопки на руль
      • Амортизаторы
      • Сиденья
      • Топливные баки и насосы
      • Диски сцепления
      • Выхлопная система, термолента и защита
      • Тормозные диски
      • Замки зажигания и крышки бензобака
      • Крепления поворотников, зеркал и ветровых стекол
      • Держатели номера и стоп сигналы
      • Крылья
      • Ремкомплекты карбюраторов
      • Лампы для фар
      • Звуковые сигналы
      • Стартеры
    • Покрышки и камеры

      • Камеры
      • Спортивные и дорожные
      • Прочее…
      • Скутерные
      • Кроссовые и эндуро
      • Чопперные и круизерные
    • Гарнитуры
    • Аптечка
    • Масла и химия

      • Масло моторное
      • Смазка для цепи
      • Масло вилочное
      • Масло трансмиссионное
      • Тормозная жидкость
      • Антифриз
      • Мотохимия прочая
      • Очиститель
    • Экипировка

      • Дождевики и бахилы
      • Термобелье
      • Защита шеи
      • Мотокомбинезоны
      • Сигнальные жилеты
      • Куртки
      • Обувь
      • Перчатки
      • Штаны и джинсы
      • Кроссовые костюмы и джерси
      • Черепахи и защита тела
      • Защита коленей и локтей
      • Защитные вставки
      • Подшлемники и бафы
    • Аксессуары и тюнинг

      • Спинки и багажники
      • Чехлы на мотоцикл
      • Мануалы, техническая документация
      • Рамки для крепления номера
      • Инструменты и оборудование
      • Заготовки ключей
      • Наклейки на бак, пластик и шлем
      • Футболки, толстовки и бейсболки
      • Сувениры и атрибутика
      • Рюкзаки с защитой
      • Сумки на бак, на седло и на бедро
      • Боковые кофры и сумки
      • Защита рук и муфты
      • Держатели телефона
      • USB порты и прикуриватели
      • Ветровые стекла, бэтвинги и фэйринги
      • Противоугонные замки, тросы и цепи
      • Плуги
      • Счетчики моточасов
      • Крепления кофров и сумок
      • Сигнализации и противоугонные маяки
      • Слайдеры и пеги
      • Демпферы и крепления демпферов
      • Центральные кофры и багажные сетки
      • Подстаканники, часы и термометры на руль
    • Уценённые товары

      • Аксессуары
      • Экипировка
      • Запчасти

      Задайте вопрос!

      Узнавайте о скидках и акциях первым

      Смотреть руководство для Honda Shadow Slasher 400 (2000) ниже. Все руководства на ManualsCat.com могут просматриваться абсолютно бесплатно. Нажав кнопку «Выбор языка» вы можете изменить язык руководства, которое хотите просмотреть.

      MANUALSCAT | RU

      Вопросы и ответы

      У вас есть вопрос о Honda Shadow Slasher 400 (2000), но вы не можете найти ответ в пользовательском руководстве? Возможно, пользователи ManualsCat.com смогут помочь вам и ответят на ваш вопрос. Заполните форму ниже — и ваш вопрос будет отображаться под руководством для Honda Shadow Slasher 400 (2000). Пожалуйста, убедитесь, что вы опишите свои трудности с Honda Shadow Slasher 400 (2000) как можно более детально. Чем более детальным является ваш вопрос, тем более высоки шансы, что другой пользователь быстро ответит на него. Вам будет автоматически отправлено электронное письмо, чтобы проинформировать вас, когда кто-то из пользователей ответит на ваш вопрос.

      от каких марок подходит ремкомплект карбюратора

      вова2023-08-30

      от каких марок подходит ремкомплект в карбюратор

      владимир2023-08-30

      Задать вопрос о Honda Shadow Slasher 400 (2000)

      Бренд:
      Honda
      Продукт:
      мотоциклы
      Модель/название:
      Shadow Slasher 400 (2000)
      Тип файла:
      PDF
      Доступные языки:

      Сопутствующие товары Honda Shadow Slasher 400 (2000)

      Honda VT750C Specifications And Review (13 pages)

      History, specifications, and reviews


      Manual is suitable for 36 more products:

      1998 VT750C Shadow2002 VT750CD Shadow Deluxe2001 VT750CD Shadow Deluxe2001 VT750CD2 Shadow2001 VT750CD2 Shadow Deluxe2002 VT750C Shadow2002 VT750C Shadow Deluxe2002 VT750CD Shadow2002 VT750CD2 Shadow2001 VT750C Shadow Deluxe2002 VT750CD2 Shadow Deluxe2003 VT750C Shadow2003 VT750C Shadow Deluxe2003 VT750CD Shadow2003 VT750CD Shadow Deluxe2003 VT750CD2 Shadow2001 VT750CD Shadow2001 VT750C Shadow1998 VT750C Shadow Deluxe1999 VT750CD Shadow

      Мануалы

      Files:

      Date
      File size
      Hits
      2013-04-15
      13.66 MB
      1115
      Date
      File size
      Hits
      2012-08-01
      8.41 MB
      800
      Date
      File size
      Hits
      2012-01-31
      0 B
      3886
      Date
      File size
      Hits
      2011-12-29
      1.21 MB
      1754
      Date
      File size
      Hits
      2011-04-29
      0 B
      736
      Date
      File size
      Hits
      2011-04-29
      0 B
      272
      Date
      File size
      Hits
      2010-11-23
      164.74 MB
      1396

      Так же успешно применимо для модели NV750’83 — вариации для внутрияпонского рынка — различия наблюдаются лишь во внешних элементах и небольших изменениях в схеме электропроводки.

      Чуть больше изменений произошло в моделях NV750’86, VT700’86, но силовая установка, трансмиссия и шасси остались прежними — для этих моделей также возможно использование данного руководства.

      Date
      File size
      Hits
      2010-11-20
      182
      574

      Like this post? Please share to your friends:
    • Руководство по сведен
    • Исузу nqr руководство
    • Факторы социально психологического климата стиль руководства
    • Прокуратура архангельской области официальный сайт руководство
    • Зао атлант официальный сайт руководство