Полезные документы
Документ купли-продажи мопеда
Инструкции по эксплуатации питбайков
PitsterPro LX5 на русском языке (Pitmoto)
PitsterPro LXR 155R User Manual (USA Original)
PitsterPro X4R Owners Manual
Mikilon User Manual
Kawasaki KLX110 Owners Manual
Thumpstar Service Manual
SSR Owners Manual
Stomp Owners Manual
Руководство по настройке двигателя (Stomp)
Orion инструкция по сборке
Сервис мануалы по запчастям
Карбюратор PZ22 и PZ26
Mikuni VM26
Mikuni TM
Keihin PWK
Keihin PE
Fastace AS 02
DHZ 160cc номера запчастей
DHZ 140cc номера запчастей
THUMPSTAR TDX-125F номера запчастей
Тех. данные по двигателям питбайков
1P52FMH-3 110сс
UPower 140cc 1P56FMJ
UPower 88cc 147FMI
UPower 125cc 153FMI
UPower 149cc 1P56FMJ-5
UPower 150cc 1P60FMJ-10
DAYTONA ANIMA 150F
DAYTONA ANIMA 190F
DAYTONA ANIMA настройки
DAYTONA 150E
Мотор 110cc
125сс с электростартером
Jialing/Lifan 125сс
YX 90cc
YX 125cc
YX 140cc
YX 150cc
Zongshen 140сс
Zongshen 155сс
Zongshen 160сс
Zongshen 160 HO
Lifan 125cc
Lifan 140cc
Lifan 150cc
Руководства по ремонту
Daytona замена механизма переключения передач
Daytona регулировка тайминга
Определяем мотор питбайка по виду крышки
Размер двигателя питбайка
Схема проводки питбайка
Zongshen 160сс схема проводки
YX 150cc схема проводки
KLX110 2011 схема проводки
Схема электропроводки Irbis TTR 125
Схема электрики Pitmoto LX-801 140R
Генератор 4 провода с электро стартером
Генератор 4 провода
Lifan 5 проводов
Lifan 110cc
Lifan 150cc
Генератор с обмоткой для света
Loncin 110cc
Rotor kit
Регулятор напряжения
Проводка питбайка
Zongshen 155cc
Zongshen/Lifan
Kawasaki KLX110 электросхема
Схема передаточных отношений
Правильно подключаем масляный радиатор
Размеры щупов (дюймы в мм)
Зазоры клапанов
Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск — .003″ (0.08мм)
Выпуск — .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.
Моменты затяжки ответственных соединений:
Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм
Масло в перья вилки
Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.
Диаметр вала кикстартера питбайка
Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)
Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков
Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.
|
|
©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС
Сборку ЦПГ начинаем с того, что очищаем все плоскости от
остатков старых прокладок. Начать можно с плоскости, к которой прилегает
цилиндр. Обычно на плоскостях остаются части старых прокладок, их следует
удалить или аккуратно канцелярским ножом, или же новой мягкой проволочной
щеткой на дрель.
Когда данная плоскость обработана, можно приступить к
подготовке поршня, а именно к установке поршневых колец. Как правильно ставить кольца, есть отдельная подробная статья. На помню лишь только, что кольца
ставятся метками вверх.
Итак, плоскость картера приготовлена, поршень готов, дошло
дело и до самого цилиндра.
С цилиндром, в принципе, все аналогично: чистим плоскости от
старых прокладок, очищаем от были и прочей грязи само зеркало цилиндра.
После этого на стенки цилиндра ОБЯЗАТЕЛЬНО наносим небольшое
количество масла тонким равномерным слоем. Делаем это для того, чтобы, во-первых,
избежать работы на сухую в момент первого запуска мотора после сборки.
Во-вторых, так мы облегчим установку поршня с кольцами в цилиндр. Третье – избежим
момента, когда при установке из-за сильного сопротивления или перекоса кольца
сломано.
Итак, поршень надет на место. Убеждаемся в том, что он
установлен правильной стороной, и замки колец расположены так, как это
требуется.
Перед окончательной установкой обезжириваем плоскость
цилиндра и картера растворителем, после этого надеваем прокладку.
Не забываем позаботиться о том, чтобы все направляющие и все
уплотнительные резинки были на месте.
Также обязательно убедитесь в том, что цепь грм не соскочила
с приводной звезды грм на коленвале. Только после этого продеваем цепь сквозь
цилиндр.
Ну, а теперь вставляем на место направляющий ролик цепи грм,
расположенный внутри полости рубашки цилиндра, и фиксируем его предназначенным
для этого болтом.
ВНИМАНИЕ! Вставляем и НАЖИВЛЯЕМ крепежный болт цилиндра! Но
не затягиваем его! Иначе вы перекосите цилиндр, и получится неизбежный подсос
воздуха и течь масла из-под прокладок. Данный болт затягивается только после
того, как вы протянули основные четыре шпильки.
Теперь обезжириваем плоскости, головки и цилиндры, устанавливаем
прокладку, не забываем обо всех резинках и направляющих втулках.
Надеваем головку, протягивая цепь грм.
Тут точно такой же крепежный боковой болт, который нужно
наживить и затягивать только после протяжки основных четырех шпилек.
Остается мелочь: надеваем крышку головки, накручиваем гайки
шпилек, не забываем о том, что на нижней правой шпильке должна стоять медная
шайба. Ну и, остается все затянуть крест на крест. НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ ПО ОДНОЙ
ГАЙКЕ ШПИЛЕК! Нужно равномерно протягивать крест на крест!
Когда шпильки окончательно протянуты, самое время
окончательно затянуть те самые боковые крепежные болты.
Остается привернуть приемную трубу и вернуть на место
впускной патрубок с карбюратором.
Ну, и конечно, надеваем звезду грм. После этого приступаем к
совмещению меток ГРМ и регулировке клапанов.
Фотобанк StylishBag
МЕНЮ
Обновлено: 24.09.2023
Читайте также:
- Витковое ру схемы — 89 фото
- Рисунок глобус карта — 86 фото
- Лес весной рисунки — 95 фото
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Китайская техника и моторы различных модификаций. Мануалы. (Прочитано 41008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
140 СС
К сожалению ресурс форума не позволяет вставлять объёмные файлы pdf, поэтому скачиваем с файлообменника.
DHZ140parts.pdf
Добавлю в ссылку для просмотра прямо здесь на сайте:
« Последнее редактирование: 21 11 2013, 16:51:04 от FILIN »
Записан
« Последнее редактирование: 22 08 2013, 20:45:01 от zika »
Записан
Хочу добавить, что в первой брошюре питбайк разобран на «молекулы», а во второй мотор. (Так называемые «взрыв» схемы)
Записан
« Последнее редактирование: 22 08 2013, 20:46:33 от zika »
Записан
Записан
Каталог запчастей с картинками
Мотоцикл Racer RC200-GY8 Ranger
Скачиваем отсюда:
70_f_1369203263.xls
Смотрим здесь:
« Последнее редактирование: 22 08 2013, 20:52:46 от zika »
Записан
« Последнее редактирование: 22 08 2013, 20:55:41 от zika »
Записан
Лифан 200
Каталог запчастей
Скачиваем отсюда:
LF200GY-5_cat.pdf
Появилась возможность сделать вложения каталога прямо на сайт:
см. ниже
« Последнее редактирование: 20 08 2013, 23:36:26 от zika »
Записан
Хочу предупредить, ссылки на скачивание работают 30-40 дней, поэтому — кто не успел, тот опоздал.
Записан
Записан
на kayo basic 125сс (SRF801-7L) нет мануалов на двигатель?
Записан
В root мне log`и…
Записан
Отсканили мануал на Kayo 125
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх