Мануал vq35de на русском

Мануал.
Устройство. Обслуживание. Ремонт.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

СКАЧАТЬ с Яндекс Диск

Старался, долго сидел собирал в один файл. Работает содержимое по названиям можно сразу перейти в нужное место, вот только ссылки не осилил сделать на разные страницы, уж сильно много времени бы ушло на это, имею ввиду как в оригинале на англ. языке.

Но только нужно открыть файл в хорошем просмоторщике pdf, например adobe pdf reader, там можете открыть содержимое по названиям.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)


Тип: сервисный мануал
Для: Navara D40
Формат: EXE (приложение для ПК)
Язык: английский
Структура: pdf файлы или exe приложение
Моторы: YD25

Краткое описание:

Приложение, содержащее в себе pdf файлы с документацией по Nissan Navara D40 с мотором YD25 c 2005 года выпуска….


Тип: сервисный мануал
Для: Pathfinder R51
Формат: PDF
Язык: английский
Структура: 35 pdf файлов
Моторы: YD25, V9X

Краткое описание:

Сервисное руководство по ремонту Pathfinder R51 2010 года редакции с моторами YD25, V9X….


Тип: сервисный мануал
Для: Pathfinder R51
Формат: PDF
Язык: английский
Структура: 51 pdf файл
Моторы: VQ4O, VK56

Краткое описание:

Оригинальный сервисный мануал 20012 года редакции для Pathfinder R51. Только для моторов VQ40, VK56…


Тип: сервисное руководство
Для: Pathfinder R51
Формат: PDF
Язык: английский
Структура: 56 pdf файлов
Моторы: VQ40, VK56

Краткое описание:

Оригинальный сервисный мануал 2008 года редакции для Pathfinder R51. Только для моторов VQ40, VK56….


Тип: сервисное руководство
Для: Murano Z50
Формат: PDF
Язык: английский
Структура: 43 pdf файла

Краткое описание:

Оригинальное сервисное руководство (мануал) для авто с 2003 года Nissan Murano Z50….


Тип: книга по обслуживанию и ремонту
Для: Elgrand E50
Формат: PDF
Язык: русский
Кол-во стр.: 434
Структура: один файл
Моторы: VG33E, VQ35DE, QD32ETI, ZD30DDTI

Краткое описание:

Книга по обслуживанию и ремонту Elgrand E50, 1997-2002г. На русском. Автонавигатор….


Тип: сервисное руководство
Для: Primera P12
Формат: PDF
Язык: английский
Структура: 46 pdf файлов
Моторы: QG, QR, YD

Краткое описание:

Официальное сервисное руководство для автомобиля Nissan Primera P12 на английском языке….


Тип: cервисное руководство
Для: Teana J31
Формат: PDF
Язык: англ
Структура: 41 файл
Моторы: QR, VQ

Краткое описание:

Официальное сервисное руководство для автомобиля Nissan Teana J31 с 2003 по 2008 годы….


Тип: техн. обслуживание и ремонт
Для: Двигатели RB20E, Двигатели RB25DE, Двигатели RB25DET, Двигатели RB26DETT
Формат: PDF
Язык: русский
Кол-во стр.: 129

Краткое описание:

Русскоязычная техническая литература по устройство, обслуживанию и ремонту двигателей серии RB, устанавливавшихся на автомобили Nissan Skyline, Stagea, Laurel, Leopard…


Тип: руководство по двигателям
Для: Двигатели GA14DE, Двигатели GA15DE, Двигатели GA16DE
Формат: PDF
Язык: русский
Кол-во стр.: 104

Краткое описание:

Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту моторов серии GA. Рассмотрены моторы GA14DE, GA15DE, GA16DE….


Тип: сервисное руководство
Для: Primera P12 JAPAN
Формат: PDF
Язык: японский
Структура: 16 PDF файлов
Моторы: QG18DE, QR20DE, QR20DE (U-LEV), QR25DD, SR20VE

Краткое описание:

Оригинальный мануал для японской Nissan Primera P12. Полностью на японском. Иногда встречаются вставки на аглийском….


Тип: сервисное руководство
Для: Maxima A34
Формат: PDF
Язык: англ.
Моторы: VQ35DE

Краткое описание:

Сборка оригинальных сервисных руководств для автомобиля Nissan Maxima A34. Присутствуют четыре полноценных издания 2004, 2006, 2007 и 2008 годов….


Тип: сервисное руководство
Для: Maxima A33
Формат: PDF
Язык: англ.
Моторы: VQ30DE, VQ35DE

Краткое описание:

Официальные сервисные руководства для автомобиля Nissan Maxiima A33 (A33 QX). По ссылке собраны три редакции данного руководства от 2000, 2002 и 2004 годов….


Тип: сервисное руководство
Для: Maxima A32
Формат: PDF
Язык: англ.
Структура: 20 pdf файлов
Моторы: VQ30DE

Краткое описание:

Официальное сервисное руководство для автомобиля Nissan Maxima A32 с 1998 года. …


Тип: сервисное руководство
Для: Maxima J30
Формат: PDF
Язык: англ.
Структура: 18 pdf файлов
Моторы: VG30E, VE30DE

Краткое описание:

Официальное сервисное руководство. Разбито на разделы….


Тип: сервисное руководство
Для: Primera P11
Формат: PDF
Язык: англ.
Кол-во стр.: 2402
Структура: все разделы одним файлом
Моторы: Ga16DE, SR20DE, CD20T

Краткое описание:

Оригинальное сервисное руководство для Nissan Primera P11 дорестайл. В отличии от других руководств все части сшиты в один файл….


Тип: сервисное руководство
Для: 200SX, Sentra B14
Формат: pdf
Язык: англ.
Структура: 20 pdf файлов
Моторы: SR20DE, GA16DE

Краткое описание:

Оригинальное сервисное руководство по ремонту и техническому обслуживанию Nissan Sentra B14 и Nissan 200SX на английском языке. …


Тип: руководство по эксплуатации
Для: Almera N15, Pulsar N15
Формат: pdf
Язык: русский
Кол-во стр.: 316
Моторы: GA15, GA14, GA16, SR20, CD20

Краткое описание:

Частично и иногда не точно / не полностью переведенный англоязычный мануал для Nissan Almera N15. Частично затронуты узлы Nissan Pulsar N15….


Тип: руководство по эксплуатации
Для: Primera P11
Формат: pdf
Язык: русский
Кол-во стр.: 513
Структура: одним файлом
Моторы: GA16DE, QG16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T

Краткое описание:

Наиболее полный русскоязычный мануал для автомобиля Nissan Primera P11. Практически полностью переведенная англоязычная оригинальная документация. …


Тип: сервисное руководство
Для: Primera P11 144
Формат: pdf
Язык: англ.
Структура: 20 pdf файлов
Моторы: GA16, QG16, QG18, SR20, CD20

Краткое описание:

Полное сервисное руководство для автомобиля Nissan Primera P11 144 (рестайл). Данная сборка отличается от всех существующих в интернете тем, что содержит секцию (EC.pdf) по электрике двигателя GA16DE….


Тип: сервисное руководство
Для: Almera N16
Формат: pdf
Язык: англ.
Структура: 22 pdf файла
Моторы: QG15, QG18, YD22

Краткое описание:

Официальное сервисное руководство Nissan Almera N16. Каждый раздел — отдельный файл: мотор, коробка МТ, коробка АТ, электрика мотора, электрика кузова и тд. Полнейшие инструкции по диагностике, переборке узлов, стапельным работам…


Тип: сервисное руководство
Для: Primera P10
Формат: pdf
Язык: англ.
Структура: 17 PDF файлов
Моторы: SR20DE, SR20DI, GA16DS, CD20

Краткое описание:

Оригинальное сервисное руководство по ремонту и техническому обслуживанию Nissan Primera P10 на английском языке. Отсутствует информация по двигателями GA16DE….


Тип: сервисное руководство
Для: Almera N15, Pulsar N15
Формат: pdf
Язык: англ.
Моторы: GA14DE;GA15DE;GA16DE;GA16DE VTC;SR20DE;CD20

Краткое описание:

Наиболее полный на данный момент сервисный мануал для автомобилей Nissan Almera N15 и Nissan Pulsar N15, включающий в себя, помимо основной части, три полноценных дополнения/обновления. Все ныне существующие пособия по данным автомобил…

Прежде чем приступать к ремонту автомобиля, нужно для начала понять чем вызвана та или иная неисправность. Не нужно сразу все разбирать с мыслью:( разберу, а там увижу). Обычно неисправность находится где то на поверхности. Для начала нужно изучить механизм, в котором произошла неисправность, воспользовавшись технической литературой,или советом опытных людей,  только после этого приступать к ремонту автомобиля.Автомобиль-это слаженный механизм, и повреждение одного узла может привести к выходу из строя другого узла.

Хочу поделиться с Вами своим опытом как мне пришлось недавно ремонтировать двигатель VQ-35DE на ниссан теана, застучал коленвал по причине низкого уровня масла, провернуло вкладыш на шатунной шейке и задрало тело коленвала и шатуна третьего цилиндра.

коленвал с двигателяvq35 ниссан теана

коленвал с двигателяvq35 ниссан теана

шатун с двигателя vq35 ниссан теана
шатун с двигателя vq35 ниссан теана

Пришлось снимать двигатель и ремонтировать.

Для кого интересно, я расскажу как я это делал:

1)затянул автомобиль на смотровую яму,

поднял домкратами передок и открутил колеса

2)слил масло с двигателя

3)слил рабочую жидкость из вариатора

4)слил антифриз из системы охлаждения

5)снял защиту двигателя, брызговики правый и левый

6)отсоединил проводку

7)снял аккумулятор, полку аккумулятора

и кронштейн полки аккумулятора

8)снял приводные ремни

9)снял насос гидроусилителя руля

10)отсоединил от двигателя компрессор кондиционера,

не отсоединяя от трубок подвесил его с помощью проволоки

11)желательно снять капот, но я не снимал

12)снял впускной воздуховод, корпус воздушного фильтра,

13)радиатор

14)шланги отопителя

15)топливные шланги

16)трос выбора передач кпп

17)вакуумный шланг усилителя тормозов

18)приводные валы

19)вывесил двигатель лебедкой

20)снял балку передней подвески всборе

21)опустил в яму двигатель всборе с коробкой

22)уже на столе отсоединил двигатель от кпп

Разборка двигателя VQ-35DE:

снимаю заднюю крышку цепи грм

задняя крышка цепи грм двигателя vq35-ниссан теана

задняя крышка цепи грм двигателя vq35-ниссан теана

снимаю электроклапаны механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов двигателя VQ-35

электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов двигателя VQ-35

  • снимаю кронштейны распредвалов,распредвалы, толкатели клапанов, натяжители вторичных цепей грм
  • примечание:при разборке всех узлов ставлю свои метки
  • откручиваю болты крепления гбц в следующем порядке:

порядок откручивания болтов гбц двигателя VQ-35

порядок откручивания болтов гбц двигателя VQ-35

  • снимаю ведущий диск
  • снимаю держатель заднего сальника
  • открутив шатунную шейку снимаю шатуны и поршни всборе
  • открутив болты крепления балки коренных подшипников и крышек коренных подшипников коленвала в следующем порядке

порядок откручивания  болтов крышек коренных подшипников коленвала двигателя VQ-35DE

порядок откручивания болтов крышек коренных подшипников коленвала двигателя VQ-35DE

  • и снимаем коленвал

    коленвал двигателя VQ-35DE

    коленвал двигателя VQ-35DE

В следующих статьях я расскажу  про все подробности ремонта,и сборки двигателя VQ-35DE

Двигатель Nissan VQ35DE

3.5-литровый бензиновый силовой агрегат Nissan VQ35DE под капотом Ниссан Мурано.

3.5-литровый V6 двигатель Ниссан VQ35DE собирают на заводах в Иваки и Дечерде с 2000 года и ставят на многие престижные модели концерна, особенно часто он встречается на Инфинити. На автомобилях под марками Рено и Самсунг этот силовой агрегат известен под индексом V4Y.

К серии VQ относят двс:
VQ30DE,
VQ30DET,
VQ30DD,
VQ35DE,
VQ35HR и
VQ37VHR.

Технические характеристики двигателя Nissan VQ35DE 3.5 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3498 см³
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 81.4 мм
Система питания инжектор
Мощность 215 — 305 л.с.
Крутящий момент 315 — 375 Нм
Степень сжатия 10.3
Тип топлива АИ-92
Экологическ. нормы ЕВРО 4/5

Вес двигателя VQ35DE по каталогу составляет 180 кг

Описание устройства мотора VQ35 DE 3.5 литра

В 2000 году дебютировал наверное самый известный двигатель V6 японского концерна Nissan. Это мотор с алюминиевым блоком цилиндров, парой DOHC головок и цепным приводом ГРМ. На впускных распредвалах двигателя стоит система изменения фаз газораспределения CVTCS. К особенностям мотора относят нейлоновый впускной коллектор, кованые шатуны и коленвал, молибденовое покрытие поршней, а также обработка трущихся деталей до зеркального блеска. А вот гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены и клапанам периодически нужна регулировка.

Номер двигателя VQ35DE находится на стыке блока с коробкой

С 2005 по 2006 год на модели 350Z и Infiniti G35 ставилась модификация под индексом Rev-Up. Такой двс отличало наличие фазорегуляторов CVTCS на впуске и выпуске, злые распредвалы, короткоходный впускной коллектор, более производительный маслонасос, усиленные шатуны. Благодаря всему этому его максимальная мощность возросла с 280 — 285 л.с. до 300 — 305 л.с. На Samsung SM7 ставилась особо экологичная версия VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented.

На примере Nissan Murano 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.8 литра
Трасса 8.0 литра
Смешанный 10.2 литра

Nissan Murano 2017 года с бензиновым двигателем 3.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставили силовой агрегат Ниссан VQ35DE

Samsung (как V4Y)

SM7 1 (EX2) 2004 — 2011
SM7 2 (L47) 2011 — 2019

Отзывы на двигатель VQ35DE его плюсы и минусы

  • Высокие мощностные характеристики
  • Есть запас для дальнейшего тюнинга
  • Очень надежная конструкция мотора
  • Широкое распространение на вторичке
  • Экономичным его никак не назовешь
  • Регулярно встречается расход масла
  • Проблемы с перегревом 5-6 цилиндра
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Nissan VQ35DE 3.5 l

Маслосервис

Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 5.2 литра
Нужно для замены около 4.7 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепной
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 200 — 250 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка каждые 100 000 км
Принцип регулировки подбор толкателей
Зазоры впуск 0.26 — 0.34 мм
Зазоры выпуск 0.29 — 0.37 мм
Замена расходников

Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр нет
Фильтр в баке 120 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 120 тысяч км
Охлажд. жидкость 5 лет или 90 тысяч км

Видео о замене цепей ГРМ на Инфинити FX35

Замена цепей ГРМ Infiniti FX35

Недостатки, поломки и проблемы двигателя VQ35 DE

Это весьма надежный агрегат с высоким ресурсом, но расход масла встречается часто. Причина либо в коксовании из-за долгой езды на низких оборотах, например в пробках, либо в задирах из-за попадания в цилиндры крошек от разрушающихся катализаторов.

Слабым местом являются картонные прокладки маслоканалов под передней крышкой, со временем их выдавливает, давление падает, появляются ошибки по фазорегуляторам. Если долго не обращать внимания, уровень смазки снизится ниже критической отметки.

Система охлаждения тут не продумана и пятый-шестой цилиндры часто перегреваются. Обычно это приводит к довольно быстрому рассыханию уплотнений клапанной крышки и попаданию масла в свечные колодцы. Владельцы часто сами дорабатывают свои двс.

К слабым местам двс также относят ненадежную вискомуфту вентилятора охлаждения, а из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапана приходится периодически регулировать.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 300 000 км, но он легко ходит и 400 000 км.

Цена двигателя Nissan VQ35 DE нового и бу

Минимальная стоимость 20 000 рублей
Средняя цена на вторичке 100 000 рублей
Максимальная стоимость 250 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 2 690 евро
Купить такой новый агрегат

Контрактный двс VQ35DE V6

Контрактный мотор VQ35DE

110 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 3.5 литра
Мощность: 217 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Подробное видео о разборе такого мотора от Ходоса

Вскрытие NISSAN TEANA VQ35DE

Вторая часть работы с двигателем VQ35DE посвящена разборке и сборке блока цилиндров.

Для дефектовки и последующей работы с блоком цилиндров двигателя его первым делом нужно отмыть. Для этого его нужно разобрать на составляющие. Сначала я открутил опорные кронштейны с левой и правой сторон блока цилиндров и передний дифференциал:

DSCN5405

DSCN5407

Открутил и выдернул левый приводной вал из трубы в картере двигателя:

DSCN5408

Открутил маховик (ведущую шестерню) и задний сальник коленвала:

DSCN5409

Обратите внимание на канавку на коленвале натертую сальником — такая канавка может стать причиной течи масла даже из под нового сальника. Дело в том, что старый сальник затвердевая постепенно натирал себе канавку, к которой постепенно сам и притирался. Если канавка глубокая, то мягкости нового сальника может не хватить, что бы компенсировать неровности и через него будет продавливать масло. Чтобы этого избежать (если канавка уже глубокая) новый сальник устанавливают со смещением, буквально на 1мм. Для этого стачивают упорный край сальника, чтобы забить его поглубже или подкладывают прокладку под корпус (как в нашем случае), чтобы сальник не садился на старое место.

У меня канавка была хорошо заметна, но ноготь за нее едва цеплялся. Поэтому, посчитав такую выработку неглубокой, я просто установил новый сальник на старое место.

DSCN5414

Открутил датчик детонации и заглушку ОЖ:

DSCN5410

Раскрутил и отсоединил картер от блока цилиндров:

DSCN5415

Маслоотражатель тоже открутил, чтобы промыть под ним:

DSCN5416

Снял маслонасос и раскрутил подшипники шатунов:

DSCN5419

Достал поршни. Их можно не помечать — они пронумерованы штампом на корпусе.

DSCN5424

DSCN5425

На фото ниже видно причину повышенного расхода масла — напрочь залегшие маслосъемные кольца. Они даже не крутятся и не шевелятся в пазу. А вот компрессионные кольца, судя по зазору в замке, вообще не изношены.

DSCN5428

Раскрутил и снял кронштейн коренных подшипников. Для таких болтов нужен спецключ — головка Forse Е14.

DSCN5431

Крышки коренных подшипников тоже пронумерованы:

DSCN5432

Вкладыши коренных подшипников практически не изношены, кроме крайнего со стороны АКПП. Это свидетельствует о том, что двигатель не испытывал маслянного голодания, хоть и пожирал масло с аппетитом. Значит за уровнем масла следили (чем последние 85000км я и занимался) и с таким износом мотор еще долго пробегал если бы не перегревы.

DSCN5434

Такой износ вкладышей коренного подшипника коленвала появляется первым в самом нагруженном месте — возле маховика. Тонкая полоска вдоль всей поверхности вкладыша возможно появилась из-за того, что что-то попало в масло.

DSCN5433

DSCN5436

Маслянные форсунки тоже снимаем, чтобы не повредить при мойке и промыть отдельно в растворителе.

DSCN5439

Блок цилиндров разобран и готов к мойке:

DSCN5437

А здесь блок уже после предварительной мойки. Вымыт весь мазут и грязь и даже маркировки производителя стали видны. Осталось довести до блеска зубной щеткой и Профамом — для мойки и растворения кокса, масляных нагаров и отложений я использую Profoam 1000 и его аналоги.

DSCN5443

DSCN5461

Дефектовка деталей двигателя в основном происходит на этапе замеров. Так как большинство измерений, как правило, укладываются в допустимые пределы даже на очень запущенном моторе, отмечу только некоторые из них. Например, цилиндро-поршневая группа — здесь в основном проверяется диаметр юбки поршня и овальность цилиндров.

Поршни у меня 2 класса размерности (указано на поршне) значит, соответственно букварю, диаметр юбки поршня должен быть 95,49-95,50мм. Измерив поршень микрометром получил размер 95,48-95,49мм — на пределе нижней границы, но на практике 0,01мм можно списать на погрешность измерений. Дело в том, что если диаметр юбки поршня будет меньше диаметра цилиндра на величину более чем допускает букварь, то поршень будет «болтаться» в цилиндре «громче» обычного. В действительности погрешность в 0,01мм никакого влияния на ЦПГ не оказывает — проверено на практике большими пробегами.

Есть еще один «дедовский метод» оценки состояния поршня, хотя такие моторы так не ремонтируют, но для общего развития — если в месте где на юбке поршня натирается мазоль ноготь цепляется за риски, значит такой поршень не изношен и может использоваться повторно. Если юбка гладкая, то поршень скорее всего овальный. Но это все из разряда народной мудрости, на самом деле нужно все замерять, промерять и измерять многократно.

DSCN5442

Один из самых муторных процессов это замер цилиндров на предмет овальности. После нескольких десятков повторных измерений и расчетов мне повезло — средняя разность диаметров получалась около 0.005-0.010мм, при допуске не более 0.015мм. Это значит, что цилиндры не требуют расточки и учитывая их состояние и «годность» поршней, ЦПГ еще «побегает» не меньше сотни км.

DSCN5441

Повторюсь еще раз — все размеры и допуски, а также методы их измерений указаны в заводском букваре на двигатель в первой части статьи.

Коленвал отмыт, проверен, годен и готов к установке. На шейках коленвала ногтем едва чувствовались царапинки не заметные глазу. Для их устранения (скругления) просто шлифанул шейки наждачной бумагой зернистостью 2000.

DSCN5457

Все выходные тренировался в отмывании кокса и мазута. Перепробовал все, что угодно. Смешал все растворители и «отмыватели», которые были дома, в одну тару. Добавил Профамчику и Карбклинер, получилась адская смесь. Но очень эффективная. Помаленьку, кисточкой, вымывал грязь и растворял кокс.

DSCN5458

Что бы не шкрябать нагар на поршнях замачивал их в растворяющей жидкости и потом чистил мягкой щеткой.

DSCN5459

Начал собирать блок цилиндров.

DSCN5460

  Заглушки сливных отверстий антифриза вкручиваем с герметиком.

DSCN5462

Масляные форсунки нужно продуть перед установкой и убедиться, что каналы в них хорошо промылись.

DSCN5463

DSCN5465

Масляный насос перед дефектовкой нужно обязательно отмыть.

DSCN5500

Разобрать и еще раз отмыть.

DSCN5502

Теперь видно, что на поверхностях к которым прилегают шестерни нет полос свидетельствующих о износе корпуса маслонасоса. Небольшое количество неглубоких полосок допускается.

DSCN5515

Установил кронштейн маслоохладителя и масляного фильтра. Фильтр прикручу в самом конце ремонта, что бы не отломить.

DSCN5517

Вот так правильно устанавливать упорные полукольца.

DSCN5581

Вкладыши коренных подшипников подбираются по соответствующей таблице. Если коленвал не точился, то они должны соответствовать заводским меткам на блоке цилиндров.

Перед установкой коленвала мажем вкладыши моторным маслом только со стороны прилегания шеек коленвала, под вкладышами не мажем.

DSCN5583

Коленвал должен лечь без перекоса и усилий.

DSCN5584

Установил крышки коренных подшипников.

DSCN5585

Установил кронштейн и затянул все в установленном порядке.

DSCN5586

Маслонасос и коренной сальник.DSCN5587

При установке коренного сальника нужно быть очень внимательным, т.к. его мягкие края могут легко подвернуться и не заметив это придется потом заново снимать двигатель.

DSCN5589

DSCN6064

Новые шатунные вкладыши.

DSCN5590

Болты шатуна работают по принципу болтов ГБЦ — выбирая преднатяжение компенсируют тепловые расширения корпуса подшипника и коленвала. По это причине они так же требуют 100% замены при каждом кап/ремонте. По совету одного хорошего мастера я использую не оригинальные болты VAG.

DSCN5656

DSCN5662

Устанавливая поршни нужно внимательно следить за правильностью установки замков поршневых колец.

DSCN5591

Труба левого привода, проходящая через картер, имеет два кольцевых уплотнения требующих замены. Их номера есть в списке запчастей в конце последней части статьи.

DSCN5625

Склеил картер с блоком цилиндров.

DSCN5663

DSCN5628

Установил маслоприемник.

DSCN5627

И временно закрыл поддон картера. Сразу приклеивать его не стоит потому, что еще придется прикручивать переднюю крышку ГРМ.DSCN5629

Прикрутил передний редуктор и опорные кронштейны.

DSCN5632

DSCN5633

Левый приводной вал.

DSCN5634

На этом с блоком цилиндров все, блок готов к установке на автомобиль, продолжение в третьей части.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануалы по ремонту тойота рав 4
  • Кофеварка рожковая delonghi ec 251 b инструкция
  • Ocean multi orzax инструкция по применению
  • Руководства российской академией
  • Рециркулятор кристалл 2 инструкция по применению для человека