Мануал тойота корона премио ат 211

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 1

Сокращения и услов­

ные обозначения

Сокращения

2WD переднеприводные модели

4WD полноприводные модели

А/С кондиционер воздуха

ABS антиблокировочная система тормозов

AT (А/Т) автоматическая коробка передач

CPS датчик давления в камере сгорания

D4 система непосредственного

впрыска бензина Toyota

EDU блок управления форсунками

высокого давления

EFI электронная система впрыска топлива

EGR система рециркуляции отработавших газов

ETCS система электронного управления

дроссельной заслонкой

EVRV клапан регулировки разрежения системы EGR

J/B монтажный блок

LeanBurn система обеспечения работы двигателя

на обедненных смесях

LH левый (с левой стороны)

МТ (М/Т) механическая коробка передач

OFF выключено

ON включено

PCV система принудительной вентиляции картера

R/B блок реле

RH правый (с правой стороны)

SCV клапан регулируемой впускной системы

SRS система подушек безопасности

STD стандартное исполнение

WT система изменения фаз газораспределения

АКПП автоматическая коробка передач

АКБ аккумуляторная батарея

ВМТ верхняя мертвая точка

ВП впускной

ВЫП выпускной

ГРМ газораспределительный механизм

КПП коробка переключения передач

кр кроме

МЗ момент затяжки

МКПП механическая коробка передач

НМТ нижняя мертвая точка

ОГ отработавших газов

ТНВД топливный насос высокого давления

шт штук (количество)

Эл.М. Э/М электромагнитный клапан

Условные обозначения

•,деталь, не подлежащая повторному

использованию

* нанесите анаэробный клей-герметик

THREE BOND 1324 (или эквивалентный)

на два или три витка резьбы на конце болта

Идентификация

Номер кузова

и идентификационная табличка

Номер кузова и идентификационная табличка расположе­
ны на перегородке моторного отсека.

Аномер кузова,

В — идентификационная

табличка.

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, место рас­

положения номера показано на рисунке стрелкой.

2С-Т.

ЗС-ТЕ.

Технические характеристики

двигателей, устанавливавшихся

на Toyota Corona Premio

Примечание: приведенные значения мощности и крутя­

щего момента являются ориентировочными и могут

изменяться в зависимости от конкретной модификации

и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность

не превышает ±5%.

Двигатель

Рабочий

объем, смЗ

Мощность,

л.с. при

об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

4A-FE

1587

105/5600

139/4400

7A-FE

1762

110/5800

155/2800

3S-FE

1998

128/5400

178/4400

3S-FSE

1998

145/6000

196/4400

2C-T

1975

85 / 4500

175/2000

ЗС-ТЕ

2184

94 /4000

206 / 2200

А. Серия двигателя.
А — двигатели серии «A» (4A-FE, 7A-FE).

S — двигатели серии «S» (3S-FE, 3S-FSE).

С — двигатели серии «С» (2С-Т, ЗС-ТЕ).

3

Двигатель

Диаметр

цилиндра, мм

Ход поршня,

мм

Степень

сжатия

4A-FE

81

77

9,5

7A-FE

81

85,5

9,5

3S-FE

86

86

9,8

3S-FSE

86

86

2С-Т

86

85

23

ЗС-ТЕ

86

94

23

Расшифровка кода модели

Е — А T 210 — А Е M М К — L

D

А В

С

1 2 3 4 5

6

B. Модель Toyota.
Т — семейство Carina / Corona.

C. Поколение модели, двигатель, привод.

6. Особенности комплектации

Двигатель Привод Исполне­

ние

Код

Выпуск

АТ210

4A-FE

2WD

Premio

AEMMK

AEPMK

01.96-

12.01

АТ211

7A-FE

2WD

Premio E AEMEK

AEPEK

01.96-

12.01

ST210

3S-FE

2WD

Premio G AEPGK 01.96-

12.96

ST210

3S-FSE

2WD

Premio G AEPGH 12.96-

12.01

СТ210

2С-Т

2WD

Premio

AEMMX

AEPMX

01.96-

12.01

СТ211

ЗС-ТЕ

2WD

Premio

AEMMT

AEPMT

01.96-

12.01

ST215

3S-FE

4WD

Premio E AEMEK

AEPEK

01.96-

12.01

СТ215

2С-Т

4WD

Premio

AEMMX 01.96-

12.97

СТ216

ЗС-ТЕ

4WD

Premio

AEPMT 12.96-

12.01

D. Сертификация (соответствие стандартам и

экологическим нормам).
GF — для бензиновых двигателей, с 1998 г.

Е — для бензиновых двигателей, до 1998 г.

КЕ — для дизельных двигателей, с 1998 г.

КН, KD — для дизельных двигателей, с 1998 г.

1. Наименование модели.

А — Corona

2. Тип кузова.
Е — Седан (4 двери).
3. Тип КПП.

Двигатель

Тип

КПП

Количество

передач

Модель КПП

М

4A-FE

мех.

5

С58

М

7A-FE

мех.

5

С57

М

3S-FE

мех.

5

E56F, S55F (4WD)

М

2С-Т

мех.

5

S51

М

2С-Т

мех.

5

E57F (4WD)

М

ЗС-ТЕ

мех.

5

S51

P

4A-FE

авт.

4

А245Е

P

7A-FE

авт.

4

А245Е

P

3S-FE

авт.

4

А241Е

P

3S-FE

авт.

4

А540Н, A243F (4WD)

P

3S-FSE

авт.

4

А247Е

P

2С-Т

авт.

4

A241L

P

ЗС-ТЕ

авт.

4

А241Е

P

ЗС-ТЕ

авт.

4

A241F(4WD)

Исполнение

M

Premio

Е

Premio E

G

Premio G

5. Тип двигателя.
К — бензиновый двигатель с распределенным впрыском

топлива, DOHC (4A-FE, 7A-FE, 3S-FE).

Н — бензиновый двигатель с непосредственным впрыском

топлива, DOHC (3S-FSE).
Т — дизельный двигатель, ТНВД с электронным управле­

нием (ЗС-ТЕ).

X — дизельный двигатель с турбонаддувом (2С-Т).

Комплектация

С

С package

L

L package

G

G package

S

S package

Общие инструкции

по ремонту

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными

ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязне­

ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в соответствующем

порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с электрооборудованием

отсоедините кабель от отрицательной клеммы АКБ.

б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную бата­

рею для контрольной проверки или проведения ре­

монтных работ, обязательно в первую очередь отсо­

единяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, кото­

рая соединена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ следует отсоеди­

нить аккумуляторную батарею и разъемы электронно­

го блока управления.

4. Проверьте надежность и правильность крепления соеди­

нительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов.

5. Детали, не подлежащие повторному применению.

а) Фирма «TOYOTA» рекомендует заменять разводные

шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнитель-

ные кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.

б) Детали, не подлежащие повторному использованию,

помечены на рисунках значками «•», и «•».

6. Перед проведением работ в покрасочной камере следу­

ет отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную ба­

тарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно наносить на уплотни­

тельные прокладки герметизирующий состав, чтобы пре­

дотвратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все технические условия в отно­

шении величин момента затяжки резьбовых соединений.

Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.

9. В зависимости от характера производимого ремонта

может потребоваться применение специальных материа­

лов и специального инструмента для технического обслу­

живания и ремонта.

10. При замене перегоревших предохранителей нужно

проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТ­

СЯ превышать это номинальное значение тока или встав­

лять предохранитель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на

опоры должны соблюдаться соответствующие меры пре­

досторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие

автомобиля и установка под него опор производились в

предназначенных для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только

спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса

противоположной оси были надежно заблокированы с

целью обеспечения безопасности.

б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно

обязательно установить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо работы на автомоби­

ле, вывешенном только на одном домкрате.

Внимание:

• Продолжительный и часто повторяющийся контакт

масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и

дерматит, а в отдельных случаях отработанное мас­

ло может вызвать рак кожи.

• При замене масла во избежание контакта с ним ре­

комендуется использовать маслостойкие перчатки.

При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомен­

дуется использовать бензин, смывки и растворители.

• Отработанное масло и использованные фильтры долж­

ны собираться в специально подготовленные емкости.

4

4. Комплектация, исполнение.

Точки установки гаражного домкрата

и лап подъемника

— точки установки гаражного домкрата.

— точки установки подставок.

центр масс автомобиля.

Точки установки лап подъемника.

Примечание: стремитесь к тому, чтобы рас­

стояние «А», показанное на рисунке, было мини­

мальным.

Точки установки подставок.

5

ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и

преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок

управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжите­

лей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажига­

ния в положение «LOCK», отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее

90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел

преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасно­

сти и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или ис­

пользовать повторно.

Блокировка дверей

1. В комплект входит 3 ключа. Любым

ключом можно запустить двигатель,

открыть боковые двери и крышку ба­

гажника.

2. Для открытия/закрытия замка води­

тельской двери и двери переднего

пассажира снаружи необходимо вста­

вить ключ в дверной замок и провер­

нуть его влево/вправо.

Передние двери можно закрыть без

ключа. Для этого нажмите на кнопку

блокировки замка двери вперед, как

показано на рисунке, потяните ручку

открытия двери вверх и, удерживая

ручку, закройте дверь.

Для открытия/закрытия замков дверей

изнутри переведите кнопку блокиров­

ки замка двери в соответствующее

положение, как показано на рисунке.

3. На моделях с центральным замком

при открытии/закрытии ключом снару­

жи двери водителя автоматически

разблокируются/блокируются замки

всех дверей.

Панель приборов (один из вариантов). 1 — подушка безопасности пассажи­

ра, 2 — выключатель обогревателя заднего стекла, выключатель антиобле­

денителя щеток стеклоочистителя лобового стекла, 3 — магнитола, 4 — часы,

5 — выключатель аварийной сигнализации, 6 — переключатель управления

стеклоочистителем и омывателем, 7 — комбинация приборов, 8 — подушка

безопасности водителя, 9 — переключатель света фар и указателей поворо­

та, 10 — панель управления положением боковых зеркал, 11 — фальшфейер,

12 — вещевой ящик, 13 — прикуриватель, 14 — панель управления кондицио­

нером и отопителем, 15 — пепельница, 16 — выключатель задних противоту-

манных фонарей, 17 — рычаг блокировки положения угла наклона рулевой

колонки, 18 — замок зажигания, 19 — рычаг привода замка капота, 20 — выклю­

чатель повышения частоты вращения холостого хода (модели с дизель­

ным двигателем), 21 — крышка блока предохранителей.

Отпирание и запирание дверей осуще­

ствляется нажатием кнопки на брелке.

Расстояние до автомобиля при этом

должно быть не более 1 м.

В салоне автомобиля на панели двери

водителя установлен главный выклю­

чатель центрального замка, располо­

женный, как показано на рисунке. При

нажатии на переднюю часть выключа­

теля происходит автоматическая бло­

кировка замков всех дверей, так что

двери не могут быть открыты изнутри и

снаружи автомобиля. При нажатии на

заднюю часть выключателя происходит

автоматическая разблокировка замков

всех дверей, так что двери могут быть

открыты как снаружи, так и изнутри.

Примечание: система дистанционно­

го управления замками не срабатыва­

ет, если ключ зажигания находится в

замке зажигания, неплотно закрыта

какая-либо из дверей или разрядилась

батарейка передатчика (см. главу

«Электрооборудование кузова»).

5. На задних боковых дверях возможна

дополнительная блокировка дверей.

Данная функция позволяет запереть

дверь так, что она может быть открыта

только снаружи. Рекомендуется ис­

пользовать эту функцию каждый раз,

когда в автомобиле находятся малень­

кие дети. Для включения переместите

предохранительный рычаг в нижнее

положение, как показано на рисунке.

4. Некоторые модификации оборуду­

ются системой дистанционного управ­

ления замками дверей.

6

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

Очень часто мне пишут и спрашивают про мануалы по ремонту на наши машины, просят схемы и т.д.
В принципе, все находится в несколько кликов, но для тех, кто не смог найти — я готов поделиться))
Пускай будут под рукой.
ВСЕ ФАЙЛЫ В .pdf (скачайте для телефонов программу-читалку для данного типа файлов)
Ссылки только для СКАЧИВАНИЯ либо только для сохранения на СВОЙ ЯНДЕКС ДИСК!
НЕ ДЛЯ ОНЛАЙН ЧТЕНИЯ!

1. Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
2. Toyota Carina 1997-2001 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
3. Toyota Caldina 1997-2002 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
и еще одна интересная комбинированная книга, включающая Corona Premio, Corona190-бочка, Caldina190 и даже Corona Exiv190
4. Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio, Corona Exiv 1992-1998 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)Фото в бортжурнале Toyota Corona Premio (T210)

96

Да, полезная книга. Электросхемы очень нужны 65

4

Нет или редко. Чинить умею и сам. В схемы не лезу 3

68 голосов

nekesha

Администратор
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Toyota Corona Premio 1996-2001

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Toyota Corona Premio
Operation, Maintenance and Repair Manual Toyota Corona Premio

toyota_corona_premio_96.jpg
Выпуск: с 1996 по 2001 год
Release: from 1996 to 2001

96-2001.png
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 19.8 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 19.8 MB

Скачать документацию Toyota Corona Premio
Download the documentation of Toyota Corona Premio

для распаковки используйте пароль — avtoproblem-net.ru
use the password to unpack — avtoproblem-net.ru


18.01.2014

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-Aвтодата
ISBN: 5-88850-186-7
Число страниц: 416
Формат: A4
Переплет: Мягкий
Год Выпуска: 1996-01
Двигатели: бенз.: 1.6; 1.8; 2.0; диз.: 2.0; 2.2;

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4A-FE (1,6 л), 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л) и 3S-FSE (2,0 л) и дизельными 2C-T (2,0 л) и 3C-TE (2,2 л) двигателями.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензи-новыми двигателями, ТНВД, в том числе с электронным управлением, инструкции по использованию систе-мы самодиагностики АКПП и ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески.

NEW! Впервые представлена информация об особенностях эксплуатации, диагностики и ремонта двигателя с системой непосредственного впрыска бензина Toyota (D4).

Представлены подробные электросхемы для ВСЕХ вариантов комплектации!!!

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

The following variants of this model are considered:

1.6 AT (115 HP); petrol; drive: front; issued: 1992–1997

1.6 MT (115 HP); petrol; drive: front; issued: 1992–1997

1.8 AT (125 HP); petrol; drive: front; issued: 1992–1997

1.8 MT (125 HP); petrol; drive: front; issued: 1992–1997

2.0 AT (128 HP) 4WD; petrol; drive: full; produced: 1995–1997

2.0 AT (133 HP) 4WD; petrol; drive: full; issued: 1992–1997

2.0 AT (140 HP); petrol; drive: front; produced: 1995–1997

2.0 MT (128 HP) 4WD; petrol; drive: full; produced: 1995–1997

2.0 MT (133 HP) 4WD; petrol; drive: full; issued: 1992–1997

2.0 MT (175 HP); petrol; drive: front; produced: 1995–1997

2.0 MT (180 HP); petrol; drive: front; issued: 1992–1997

2.0d AT (73 HP); diesel; drive: front; issued: 1992–1997

2.0d MT (73 HP); diesel; drive: front; issued: 1992–1997

2.0d MT (73 HP) 4WD; diesel; drive: full; issued: 1992–1997

Description: Models 2WD & 4WD 1996-2001 release with gasoline and diesel engines. Device, maintenance and repair The manual provides a step-by-step description of procedures
for the operation, repair and maintenance of Toyota Corona Premio 1996-2001 vehicles. release equipped with gasoline 4A-FE (1.6 l), 7A-FE (1.8 l), 3S-FE (2.0 l) and 3S-FSE (2.0 l) and diesel 2C-T
(2 , 0 l) and ZS-TE (2.2 l) engines.

Toyota Corolla Corona Specificaciones Download

Toyota Corona 1992 Repair Manual For Chassis & Body At190,St191,Ct190 – Series Download

Toyota Corona 1992-1996 Service Manual Download

Toyota Corona 1992-1996, Caldina 1992-2002 Service Manual Download

Toyota Corona 1992-1998 Service Manual Download

Toyota Corona 1992-1998 Wiring Diagrams Download

Toyota Corona Exiv 1992-1998 2wd&4wd Owner’s Manual Download

Toyota Corona Premio 1996-2001 Service Manual Download

Toyota Corona Premio Repair Manual Download

Toyota Corona Premio Service Manual Download

Overall Electrical Wiring Diagram Download

Introduction – Ewd330 Download

Troubleshooting – Ewd330 Download

Abbreviations – Ewd330 Download

Glossary Of Terms And Symbols Download

Relay Locations Download

Electrical Wiring Routing Download

Power Source Download

System Circuits Download

Ground Points Download

Toyota Corona AIR CONDITIONING SYSTEM Download

Toyota Corona BODY ELECTRICAL SYSTEM Download

Toyota Corona BRAKE SYSTEM Download

Toyota Corona ELECTRICAL WIRING DIAGRAMS Download

TOYOTA CORONA 97-02 INTRODUCTION Download

TOYOTA CORONA 97-02 PREPARATION Download

TOYOTA CORONA 97-02 SERVICE SPECIFICATIONS Download

TOYOTA CORONA 97-02 DIAGNOSTICS Download

TOYOTA CORONA 97-02 CLUTCH Download

TOYOTA CORONA 97-02 C50, C250 MANUAL TRANSAXLE Download

TOYOTA CORONA 97-02 S50, S54 MANUAL TRANSAXLE Download

TOYOTA CORONA 97-02 A241E AUTOMATIC TRANSAXLE Download

TOYOTA CORONA 97-02 A245E, A246E AUTOMATIC TRANSAXLE Download

TOYOTA CORONA 97-02 SUSPENSION AND AXLE Download

TOYOTA CORONA 97-02 BRAKE Download

TOYOTA CORONA 97-02 STEERING Download

TOYOTA CORONA 97-02 SUPPLEMENTAL RESTRAINT SYSTEM Download

TOYOTA CORONA 97-02 BODY ELECTRICAL Download

TOYOTA CORONA 97-02 BODY Download

TOYOTA CORONA 97-02 AIR CONDITIONING Download

TOYOTA CORONA 97-02 INTRODUCTION Download

TOYOTA CORONA 97-02 TROUBLESHOOTING Download

TOYOTA CORONA 97-02 ABBREVIATIONS Download

TOYOTA CORONA 97-02 GLOSSARY OF TERMS AND SYMBOLS Download

TOYOTA CORONA 97-02 RELAY LOCATIONS Download

TOYOTA CORONA 97-02 ELECTRICAL WIRING ROUTING Download

TOYOTA CORONA 97-02 POWER SOURCE Download

TOYOTA CORONA 97-02 SYSTEM CIRCUITS Download

TOYOTA CORONA 97-02 GROUND POINTS Download

TOYOTA CORONA 97-02 OVERALL ELECTRICAL WIRING DIAGRAM Download

1997 Toyota Corona EWD Introduction Download

1997 Toyota Corona EWD Troubleshooting Download

1997 Toyota Corona EWD Glossary of terms and symbols Download

1997 Toyota Corona EWD Relay locations Download

1997 Toyota Corona EWD Electrical wiring routing Download

1997 Toyota Corona EWD Power source(Current flow chart) Download

1997 Toyota Corona EWD System circuits Download

1997 Toyota Corona EWD Overall electrical wiring diagram Download

Model history and overview

Toyota corona actually became a mother not without the famous in Europe toyota carina e. Before releasing one of their models on the European market, the Japanese first release for themselves,
thereby making the entry to the European market more secure from failure, and this happens for about 3 years. That. if you want Carina E, but you don’t have a lot of financial resources, then the
«right-handed» Toyota crown is your choice, while the quality of the car assembled in Japan for the Japanese market is always much higher

The second generation Toyota Corona Exiv has undergone major changes from the first, as have the Carina ED and Celica. The first generation was a hit during the boom in demand for the Toyota
Carina ED. This car evolved within the framework of its basic concept as a sedan. In comparison with the Carina ED, the car has a more «calm» appearance and differs in the size of the body. As
with the cars of the first generation, attention is drawn to the engine with a gas distribution system 4DOHC and a volume of 1.8 liters and 2 liters. A car that develops a power of 180 hp. and
equipped with a 2-liter sport twin cam engine, also equipped with a super strut suspension.

The Corona car first appeared in July 1957, slightly later than the first generation of Toyota Crown cars. But in 1996, during the preparation for the release of the 11th generation machine, it
was decided to give it a second name. Since that time, the car has become known as the Corona Premio. As before, the car continued to be considered one of the «main» sedans produced under the
Toyota brand, although the appearance of the car has changed.

But this was done with a completely understandable goal — to attract the attention of new potential buyers, mainly from among young people. For this, in particular, the name was partially
changed, for the sake of this, the design of the car was partially updated. The car was equipped with a new engine — a direct injection D-4 engine.

In addition to this 145-horsepower 2000 cc engine. see, it was possible to choose 3 more varieties of a gasoline engine, and, in addition, there was also a diesel in the model range. As a
transmission, either a 4-speed automatic transmission or a 5-speed manual gearbox could be installed, although only one version with a 4-speed automatic transmission was provided for the D-4
engine. The standard equipment of the car included double airbags, ABS system, seat belts equipped with a pretensioner & force limiter. In addition to the spacious interior, the car had a
voluminous trunk. In 2001, the model was renamed simply Premio, and the second word “corona” disappeared from the name.

The eighth generation of the Toyota Corona sedan, which began production in 1992, captivates with its dynamism. Here there is quality comparable to first-class European cars, as well as excellent
design, thanks to which the car took such a high place. This applies not only to the design, but also to the interior, provided with sufficient interior space. In Europe, the most popular 5-door
modification called SF. If we consider this liftback sedan from the point of view of practical application, then it certainly deserves attention. However, despite this, Corona SF has not achieved
widespread adoption in the Japanese market. The machine is equipped with a 1.6-, 1.8- or 2-liter in-line engine. The 1.8-liter model has a 5-speed manual transmission.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Потолок из сайдинга своими руками видео инструкция
  • Дезарин дез средство инструкция по применению таблица концентрации
  • Гхк глюкозамин хондроитиновый комплекс инструкция цена отзывы в москве
  • Лекарство ротокан инструкция по применению взрослым
  • Dc1302hd инструкция по эксплуатации читать онлайн на русском