Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Camry 3 (XV30)
Главная Camry Камри XV30 (2001-2006)
Описание автомобиля
Габариты и новый дизайн кузова автомобиля Camry
Вещевой отсек консоли панели приборов
Рулевое колесо автомобиля
Передние сиденья
Сиденья с автоматическим управлением
Комбинация приборов
Весь список статей этого раздела »
Ключи, замки и сигнализация
Основные и вспомогательные ключи
Система блокировки двигателя
Беспроводное дистанционное устройство
Запирание и отпирание дверей
Отпирание крышки багажника
Отпирание крышки багажника с помощью ключа
Весь список статей этого раздела »
Органы управления
Панель приборов и комбинация приборов
Указатель уровня топлива
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
Тахометр (обороты двигателя)
Одометр и два счетчика пробега
Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы
Весь список статей этого раздела »
Оборудование салона
Часы с цифровой индикацией
Дисплей наружной температуры
Многофункциональный дисплей
Прикуриватель и пепельницы
Звуковой сигнал
Разъемы питания
Весь список статей этого раздела »
Вождение и эксплуатация
Рекомендуемое топливо
Эксплуатация автомобиля в других странах
Заправка автомобиля из бочек и наземных емкостей
Период обкатки автомобиля
Замок зажигания с блокировкой рулевого управления
Автоматическая коробка передач
Весь список статей этого раздела »
Техническое обслуживание
Сведения о техническом обслуживании
График технического обслуживания
Проверка уровня масла в двигателе
Замена масляного фильтра на автомобиле с двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя
Проверка радиатора и конденсора
Весь список статей этого раздела »
Этот раздел доступен на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Оригинальные запчасти и аксессуары.
Техническое обслуживание и ремонт.
Регламент ТО для Toyota Camry V30
Регламент ТО для Toyota Camry V30 (2001-2006 г.в.)
Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Камри V30. Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км | |
1 | Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) | п | ||||||||||
2 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | п | п | п | п | ||||||
3 | Моторное масло двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
4 | Масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
2,0: 2,4: 3,0: |
5 | Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п/з | |
6 | Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
7 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | п | п | п | ||||||||
8 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | ||||||
9 | Свечи зажигания | каждые 100 000 км пробега |
|
|||||||||
10 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
11 | Топливный фильтр | з |
|
|||||||||
12 | Воздушный фильтр | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
|
13 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | ||||||||
14 | Адсорбер паров топлива — проверка | п | п | |||||||||
15 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
16 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | ||||||
17 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п | |
18 | Проверка жидкости сцепления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
19 | Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | ||||||
20 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
21 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
22 | Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости | п/з | п/з | |||||||||
23 | Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор — проверка жидкости | п/з | п/з | |||||||||
24 | Ручная трансмиссия (МКПП) — замена жидкости | з | з | |||||||||
25 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
26 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
26 | Внутрисалонный фильтр | п | з | п | з |
п |
з | п | з | п | з | |
27 | Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента | п | п | п | п | п |
* П — проверка, З — замена
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Camry — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Камри V30
№ | Название товара | Артикул | Фото |
Необходимый объем, л (шт). |
Цена, руб. | Купить |
1 | Моторное масло Тойота, 5W-40, 5л | 0888080375 |
2,0л: 4,8 л 2,4л: 5,3 л 3,0л: 6,2 л |
от 1600 | ||
Моторное масло Тойота, 5W-40, 1л | 0888080376 | |||||
2 | Масляный фильтр Тойота Камри 2,0 л/2,4 л | 9091510004 | 1 шт | от 170 | ||
Масляный фильтр Тойота Камри 3,0 л | 9091520004 | 1 шт | от 160 | |||
3 | Шайба под сливной болт поддона двигателя | 9043012031 | 1 шт | 50 | ||
4 | Фильтр воздушный Тойота Камри V30 |
1780120040 | 1 шт | от 220 | ||
5 | Фильтр салона Тойота | 8713933010 | 1 шт | от 230 | ||
6 | Фильтр топливный Тойота Камри 2,0л/2,4 л | 2330021010 | 1 шт | от 1800 | ||
7 | Свеча зажигания Тойота камри 2,0 л/2,4 л | 9091901237 | 4 шт | от 450 | ||
Свеча зажигания Тойота камри 3,0 л | 9091901237 | 6 шт | от 450 | |||
8 | Трансмиссионное масло для АКПП, ATF T4, 4 л | 0888601705 |
Полная замена-10,5 л Частичная замена-3,8 л Подробнее… |
от 2000 | ||
Трансмиссионное масло для МКПП, 1л |
0888581001 |
2,4 л |
от 1150 | |||
9 | Антифриз Тойота Pink (красный), 5л | 0888980014 | 7,3 л | от 2700 | ||
10 | Антифриз Тойота Pink (красный), 1л | 0888980015 | от 1000 | |||
11 | Тормозная жидкость Тойота DOT4, 1л | 0882380112 | 1 л | от 150 | ||
12 | Смазка для тех.обслуживания тормозных суппортов Тойота | 0888783010 | 1 шт | от 650 | ||
13 | Тормозной диск передний Тойота Камри V30 | 4351233140 | 2 шт | от 1150 | ||
14 | Тормозной диск задний Тойота Камри V30 | 4243133130 | 2 шт | от 850 | ||
15 | Колодки тормозные передние Тойота Камри V30 | 0446533471 | 1 шт | от 750 | ||
16 | Колодки тормозные задние Тойота Камри V30 | 0446633200 | 1 шт | от 650 | ||
17 | Щетка стеклоочистителя левая Camry V30 (600 мм) | 8522233270 | 1 шт | от 320 | ||
18 | Щетка стеклоочистителя правая Camry V30 (480 мм) | 8521233260 | 1 шт | от 250 | ||
19 | Сервисный ремень Тойота Camry V30 | 9091602598 | требуется уточнение по VIN-номеру |
При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.
Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.
№ | Название товара | Артикул | Фото |
Необходимый объем, л (шт) |
Цена | Купить |
1 | Фильтр АКПП (Тойота Камри 2,0 л) | 3533006010 | 1 шт | от 2650 | ||
Фильтр АКПП (Тойота Камри 2,4 л) | 3533073010 | 1 шт | от 2750 | |||
Фильтр АКПП (Тойота Камри 3,0 л) | 3533048020 | 1 шт | от 2750 | |||
2 | Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 2,0 л) | 3516821020 | 1 шт | от 650 | ||
Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 2,4 л) | 3516873010 | 1 шт | от 630 | |||
Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 3,0 л) | 3516833080 | 1 шт | от 700 | |||
3 | Прокладка (уплотнительное кольцо) фильтра АКПП | 9030127015 | 1 шт | от 100 | ||
4 | Шайба сливного болта поддона АКПП | 9043018008 | 1 шт | от 50 |
Toyota Camry 5 – флагманский седан компании Toyota, занимающий предпоследнее место в модельном ряду Toyota (на самой вершине находится Toyota Avalon). Машина пятого поколения хорошо известна на российском рынке. Ее производили в период 2001-2006 г. В России был доступен исключительно седан, в то время как в другие страны поставляли одноименное купе. Автомобиль получил мощные атмосферные бензиновые моторы объемом 2,4 и 3,0 литра (152 и 186 л. с.) соответственно.
В России мотор 2,4 литра агрегатировался с механической КПП, однако для него можно было заказать четырехступенчатый «автомат». Эта же коробка передач предназначалась в базовой комплектации только для 3-литрового мотора. Отметим, что на американском рынке автомобиль был доступен с мотором 3,3 литра, а японцы могли приобрести только 2,4-литрвоую версию с автоматической КПП. Несмотря на это, только в Японии для Camry был предусмотрен полный привод. В 2004 году данная модель покинула рынок западной Европы.
Сколько масла необходимо для Toyota Camry 5 (XV30)
Рассмотрим требуемый объем масла для Toyota Camry пятого поколения.
Поколение 5 (XV30, 2001-2006)
- Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
- Для мотора 2,4 152 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
- Для мотора 2,4 159 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
- Для мотора 3,0 186 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4.7 л.
Какое масло рекомендуется для Toyota Camry 5 (XV30)
Обратим внимание на параметры моторного масла для двигателей Toyota Camry 5 (XV30).
Поколение 5 (XV30, 2001-2006)
- Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30 (цена), 10W-30 (цена) (цена).
- Классификация SAE для мотора 2,4 152 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30 (цена), 10W-30 (цена) (цена).
- Классификация SAE для мотора 2,4 159 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30 (цена), 10W-30 (цена) (цена).
- Классификация SAE для мотора 3,0 186 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30 (цена), 10W-30 (цена) (цена).
Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Camry 5 (XV30): Toyota и аналоги.
Доброго времени суток всем форумчанам, хочу поделиться опытом по замене масла в АКПП на Toyota Camry v-30 2004г. американка 2,4 двигатель 2AZ-FE. Начал как обычно с изучения форума и интернет материалов по замене масла в АКПП. Нашел много интересного и полезного и решил, что смогу сделать самостоятельно.
Начал с того что заказал расходники масло, фильтр, прокладку резиновую для фильтра и прокладку поддона, получилась следующая математика.
1. Масло ATF TYPE T-4 TOYOTA ( черная пластиковая банка) 9 шт по 75 грн. шт = 675грн. ( 2660 руб)
2. Прокладка поддона 1 шт 65 грн. ( 255 руб)
3. Фильтр АКПП (ориг.TOYOTA) 1 шт 375 грн. ( 1480 руб )
4. Кольцо резиновое для фильтра 15 грн. ( 60 руб )
Итого 1130 грн. ( 4450 руб )Далее сам процесс , была взята и размечена с помощью воды из под крана и мерного стакана бутылка из под минеральной воды для того чтобы четко было видно сколько слилось масла из АКПП. Вот фото
Конечно же, для замены нужна яма или подъемник в моем случае яма замену рекомендуют делать на полностью прогретой коробке Я так и сделал, покатавшись по городу примерно 1-1,5 часа заехал на яму и в подготовленную баклажку слил все масло через сливную пробку в поддоне слилось 4,2 литра.
Следующим делом снял поддон и, забыв, что в фильтре также есть немного масла снял и его, масло из фильтра частично стекло мнена руки остальное в яму получилось в общем примерно 4,4л. (На фот в баклажке 4,2) После снятия поддона стало очевидным, что Я не первый кто это делал об этом наглядно свидетельствовало наличие герметика на прокладке поддона (сама прокладка больше была похожа на камень). При ближайшем рассмотрении масло, слитое из коробки по цвету больше напоминало коричневую жижу, нежели малиновый цвет нового масла (хотя на щупе при проверке уровня до замены оно выглядело гораздо лучше, реально было красного цвета)
Далее установка всех расходников на свои места фото новых расходников прилагается.
Отдельно хочется упомянуть конструкторов Toyota, по поводу 3-х болтов, которые крепят поддон АКПП и расположены над продольной балкой подрамника ДВС. Для того чтобы их открутить пришлось изготовить спец ключ в виде головки на 10 с приваренным к ней куском арматуры, иначе их никак не получалось отвернуть. Точнее там есть один болт, который находится по центру прямо над балкой он то и доставил больше всего хлопот как в последствии оказалось он был плохо затянут моими предшественниками и от туда сочилось масло.
После сборки поддона заливаем через щуп масло ровно столько сколько слили в мерную емкость в моем случае 4,4л (помним о пролившемся масле из фильтра ). Затем снимаем с радиатора коробки (он спрятан в основной радиатор охлаждения ДВС) шланг который идет к коробке. Снять надо шланг который расположен ближе к аккумулятору и одеваем на железный штуцер заранее купленный прозрачный шланг ПВХ с внутренним диаметром 10 мм (Я купил 2-ва метра по 14 руб. за метр) резиновый шланг к АКПП поднимаем выше чтобы с него не капало масло
(КОГДА БУДЕТЕ СНИМАТЬ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ СНИМАЙТЕ ОСТОРОЖНО ЧТОБ НЕ ОТЛАМАТЬ ШТУЦЕР ОТ РАДИАТОРА А ТО ШДЛАНГ ПРИКИПАЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО)
Дальше заводим двигатель и смотрим, как через шланг ПВХ в емкость стекает оставшаяся часть масла, Я делал за два раза (нужен помощник он держал емкость , Я переключал передачи, течет без особого напора и небыстро) Соответственно сколько масла слилось столько и долил опять через щуп у меня получилось 3,3л. Итого 4,4+3,3=7,7л
В общей сложности после того как покатался после замены и контролировал уровень масла еще долил до нормального состояния по щупу еще 600 грамм. Итого получилось на замену всего 8,3л масла
Теперь по эффектам работы АКПП после замены масла1. Расход не изменился ( хотя Я этого особо и не ожидал )
2. Вибрации нет
3. Переключения передач стали более четкими ( толчков нет)
4. При переключении с P на D или на R пинков нет.В общем , Я очень доволен проделанной работой и тем более сэкономленными деньгами в расчете если бы обратился к официалам для выполнения этой работы
Надеюсь что подробно описал все этапы выполнения данной работы (сложного в ней ничего нет) Желаю удачи всем кто будет выполнять данную работу самостоятельно.
Заменить моторное масло на Тойота Капри в 30 кузове достаточно просто своими руками. Как и любой автомобиль не убиваемая Toyota Camry тоже требует регулярной смены смазки в моторе. Этот материал наглядно покажет, как сменить масло и масляный фильтр.
Процесс замены
В двигатель Тойота Камри 30 влазит 4.2 литра моторного масла. Замена повозиться достаточно просто своими руками. Межсервисный интервал составляет 10 000 км. Рассмотрим подробную инструкцию:
- Первым делим необходимо получить доступ снизу мотора. Для выполнения обслуживания идеально подойдёт подъемник, эстрада, ну или яма.
- Демонтируем нижнюю защиту мотора.
- Находим сливную пробку. Подставляем пустую ёмкость. Откручиваем сливной болт. Ждём пока сольется масло.
- Выкручиваем масляный фильтр. Перед установкой нового необходимо смазать уплотнительную резинку новым моторным маслом.
- Устанавливаем масляный фильтр.
- Надеваем защиту.
- Переходим в подмоторное пространство.
- Откручиваем заливную горловину.
- Устанавливаем воронку и заливаем моторное масло.
- После заливки уровень на щупе должен быть между максимумом и минимумом.
- Заводим автомобиль и глушим.
Проверяем уровень.
Выбор масла и масляного фильтра
Рекомендованное моторное масло для Toyota Camry в 30 кузове должно иметь вязкость 0W20, 5W30 или 5W40. Производитель рекомендует применять оригинальные смазки производства Тойота.
Оригинальный артикул масляного фильтра — 909115YZZD3. Средняя стоимость составляет 10$. Также имеется ряд аналогов, которые можно подобрать по оригинальному артикул.
Замена масла Тойота Камни 30 видео:
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями: