Мануал стелс гепард 800

  • Главная
  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ
  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ
  • РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • ЗАПЧАСТИ POLARIS
  • ВЫЕЗД МАСТЕРА
  • Установка дополнительного оборудования
  • Интересная информация. Ремонт ДВС Gepard 800 650 850
  • UTV side by side Тюнинг
  • Ремонт пластика мотоцикла, квадроцикла и снегохода
  • Руководство по ремонту Stels

Самые низкие цены на запчасти! Доступные цены на работы!
Дополнительные скидки. Все это мы можем сделать для Вас !

Читать далее…

Для наших Клиентов, имеющих в семье две или более единиц техники!

Читать далее…

Все новости →

Специальное предложение

Готовим мототехнику к новому сезону!!!!!

Позвоните — и узнайте особые предложения по ремонту и обслуживанию Вашей техники!

— Бесплатная диагностика на любую технику.

— Выгода 20% на первое посещение сервисного  центра.

Ремонт снегоходов и квадроциклов с выездом мастера.

— ТО на мототехнику от 1500 р.

Мототехника

  • Квадроциклы
  • Снегоходы
  • Архивные модели
  • Каталог товаров

  • Аксессуары
  • Экипировка
  • Запасные части
  • Полезное

  • Компания
  • Новости
  • Где купить технику

  • Найти свой мотосалон на карте
  • КонфиденциальностьУсловия использования

    © Группа Компаний «Веломоторс»
    2023

    Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    влад78


    • #21

    Получили несколько разных образцов ШС. Самые хорошие( пока по тактильным ощущениям и упаковке) такие

    image.jpg

    Маркировка Джомани:) внушает доверие, что это лицензионное изделие

    Да, еще момент: на внутренней втулке шс есть внешние канавки-они предназначены под установку грязесъемников. Думаю, можно в спец магазинах подобрать и забыть об техобслуживании этого подшипника надолго.

    Последнее редактирование:

    влад78


    • #22

    image.jpg

    Манжета не могу сказать какая( не занимался этим вопросом). А колечко встанет такое : 19*28, толщина 0,7

    purgen


    • #23

    купил новые колёса а колпаки забыл :D
    для тех кто забыл купить или потерял есть выход
    колпачки от жигуля , почти идеал
    300р за все
    колпак необходимо посадить на термо сопли
    пистолет такой в который вставляется пластиковая палочка которую пистолет плавит и выдаёт в жидком виде

    DSCN1804.JPG

    DSCN1805.JPG

    [DOUBLEPOST=1436513134,1436464915][/DOUBLEPOST]крестовина штатная
    общая длина 63.5
    расстояние между ушами 43
    диаметр подшипника 25
    стопора внутренние

    forspam253


    • #24

    Ступичные гайки на Гепарде взаимозаменяемы со ступичной гайкой передней от Газели…
    Резьба Газелевской более плотная, нежели на заводских гайках и на ШРУС накручивается плотно…
    Канавки под шплинты либо самому пилить, либо просто на фиксатор резьбовой…
    Ключ на 36 в обоих случаях…

    forspam253


    • #25

    Крестовина японская TOYO TS-101… Размеры 25*63.5 по внешке…
    Подходит идеально ровно без всякого колхоза…
    Стопора из комплекта тоже подходят… их толщина 1,2мм
    Полный аналог по совместимости…
    Тавотница расположена в центре креста.
    Поэтому перед установкой переднего кардана необходимо повернуть тавотницу так, чтобы носик шприца без проблем проходил в щель между вилками и садился на тавотницу ровно. Шарнир кардана в это время должен быть без изгибов, ибо спереди на квадроцикле он стоит тоже почти ровно…
    Крестовину необходимо ставить тавотницей в сторону шлицевого соединения — как на фото. Если перепутаете — то со шприцовкой возникнут сложности…

    S7301285.JPG

    S7301279.JPG

    Последнее редактирование:

    forspam253


    • #26

    Диагностика инжектора…
    Я подключал через вот такой кабель — продается на али. (желтые и черные провода — это уже мои прибамбасы)

    S7301280.JPG

    S7301281.JPG

    Чип внутри CH340T (не знаю важно это или нет пока, но бывают разновидности)…

    Подцепляете, ставите драйвера, в устройствах компьютера (com порты) появляется устройство новое — там же написано какой порт оно занимает.. Необходимо, чтобы порт был в зоне от 1 до 4, иначе надо будет поменять номер порта… Посмотрели в устройствах номер — запомнили…

    Программа диагностики PCHUD — https://cloud.mail.ru/public/2kBV/z9DoWYMLq
    Должна лежать в диске C… Запускается файлом C:\pchud\hud.exe (на win 7,8 нужно запускать от имени админа без ограничений)…
    Запуск и настройка программы изложена в конце мануала по системам Delphi — https://cloud.mail.ru/public/Kfu8/EtgzNcyDB
    Все описано нормально, но по-английски, зато с картинками…))) Нужно настроить номер порта com, скорость порта, а также указать пути к рабочим файлам двум (*.hud и *.par файлы лежат в PCHUD)… Все это там показано… Разжевывать на русском буду позже если потребуется…

    Программа для сброса ошибок opendiag free 1.4 — https://cloud.mail.ru/public/9Qeq/cXPWZnXSh
    Те же настройки порта… Блок управления выбираем вазовский бош (уточню позже какой)… Параметры работы показывает черти какие, но ошибки сбрасывает (может быть только на работающем двигателе — не уточнял еще, а может и на заглушенном с включенным зажиганием).

    Теперь вопрос подключения адаптера к разъему диагностики Гепарда… Кто как хочет и может (провода, иголки, разъемы, штырьки — лишь бы соединили) — схема ниже… Разъемы для определения контактов располагать точно так, как на фото….

    S7301283.JPG

    S7301284.JPG

    obd_cable_drawing.jpg

    Вот кратенько и все… Позже допишу подробности… Интерфейс pchud заточен под один цилиндр, поэтому кто разберется — нужно менять индикаторы… Допусти добавлять вторую лямбду для индикации… Позже будет файл настроек с уже собранными индикаторами..

    Ни и спасибо Хайсановцам из темы «диагностика hisun»… :)

    Последнее редактирование:

    Hab


    • #27

    кто совсем не дружит с англ
    [DOUBLEPOST=1440024648,1440019868][/DOUBLEPOST]

    кроме вложения .. тут http://studopedia.ru/1_80857_obespechenie-sootvetstviya-normam-toksichnosti-vihlopa.html еще есть пару скринов полезных (комменты к параметрам проги выводимым на экран)…. правда в плохом качестве в середине документа

    Миха … качки тут пару архивов с первой стр. и почитай http://www.chinariders.net/showthread.php?t=14758

    Delphi MT05 и Delphi MT05.2

    Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

    Список техники:

    Benelli
    BN302
    VLM 150
    BJ250T-8

    Bennche
    Bighorn 400
    Bighorn 700

    Excalibur
    UTV700-4
    UTV700-5

    Geon
    Blackster 250 EFI
    Daytona 350 EFI
    Invader 350 EFI
    Issen 250 EFI
    Tossa 250 EFI
    Tourer 350 EFI

    HiSUN
    700 EFI

    Jialing
    JH200-8

    Lifan
    LF250-P

    Massimo
    Alligator 700
    MSU-400
    MSU-500

    Menards
    Yardsport YS700
    Yardsport YS400
    Yardsport UTV 700
    Yardsport UTV 400

    Qlink
    FrontRunner 700 EFI
    FrontRunner 400 EFI

    S&T (Hyosung)
    GV250

    Speed Gear
    Buggy 600
    Buggy 800
    Force 500 EFI
    Force 700 EFI
    UTV 700 EFI
    UTV 800 EFI

    Stels
    Trigger 125
    UTV800H
    UTV 800V Dominator
    S800 Россомаха
    600 Benelli

    Supermach
    UTV700-BF-TL
    UTV400-BF-TL

    Wels
    ATV 800 EFI

    Zongshen
    RX3 (ZS250GY-3)

    Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.

    Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2

    Список техники:

    Benelli
    BN600

    CF Moto
    CF800 U8
    CF800 X8
    CF800 Z8

    • 3.5 MB
      Просмотры: 2,269

    Последнее редактирование:

    forspam253


    • #28

    блок какой выбираешь? Ошибки я стер в слепую, но не один из вариантов выбора блока историю ошибок не показывал!!!

    Да любой бошевский… Opendiag не видит ошибки наши — она их только стирает и все… Только для стирания… А буржуи пишут, что они блок М74 выбирают для сброса ошибок…. ))) Короче видимо команды сброса одинаковые… Один фиг работает…
    Ошибки отображаются в PCHUD и реальные и история… Справа вверху по-моему в стоке…

    с PCHUD тоже разобрался …. прикольно видеть все процессы в примом эфире) ……………. комбинаций костомайз там конечно можно сделать под себя уйму …. если лямбды дохлые — сразу видно.

    Окуенно ведь, да? :D:D:D Тебе тоже нравится?
    @Hab, ты своих то порадуй… сделай пост только с картинками своего разъема… ЦФского:D
    С тех ссылок буржуйских я уже все собрал в кучу — потом погляжу… У них там тоже готовые файлы какие-то есть par и hud… Причем несколько… Уже что-то собрано видимо…

    Последнее редактирование:

    Hab


    • #29

    да … прикольно …. 2 лембды сразу я уже на экране видел) …. разберусь на выходных, как записывать log …. чтобы графики можно было отображать …. там в дистрибе доп. прога есть LOG.EXE … она может разворачивать записи диагностики в виде графиков … типа так http://www.chinariders.net/showpost.php?p=186276&postcount=24 ….. прям как у дохтура кардиограмма …. потом можно будет небольшой ликбез для коллег по цеху составить!

    Ошибки отображаются в PCHUD и реальные и история… Справа вверху по-моему в стоке…

    да я лямбду поменял дохлую и стер историю …. больше PCHUD не ругается ошибками и на панельки они тоже перестали отмигивать!
    [DOUBLEPOST=1440104731,1440104565][/DOUBLEPOST]

    У них там тоже готовые файлы какие-то есть par и hud… Причем несколько… Уже что-то собрано видимо…

    баловался я ими уже … все равно под себя доделывать надо)

    forspam253


    • #30

    Избавление от хрустиков кпп при переключении из позиции N стоя на месте (только из N)
    Можно кольцо в вариаторе убрать под номером 17… и не будет этих хрустиков из N.
    Но стартовать надо будет аккуратней (ибо передача не сразу может включиться из-за этого) — сначала небольшая подгазовка, а потом уже топишь на все деньги…

    Хрустик с кольцом это нормальная работа… Зато передача четко сразу включается… хоть и с хрустом… Позже кольцо подносится и будет лучше… А поднашивается оно когда стоишь на передаче на месте…

    Так что решать каждому — есть и плюс и минус…

    Деталь под номером 27 является тем самым источником одиночного стука при резком отпускании и затем резком нажатии газа — вообщем в моменты смены ускорения и торможения двигателем… И это тоже вполне нормальная ее работа… Одиночный звонкий «звяк»…

    Если вместо шайбы 25 у вас стоит большой стопор с двумя лапами (около 10 см в длину) — его нужно убрать или хотя бы лапы срезать, иначе может быть плохо…

    111.JPG

    Большая «шайба»-пластина (черная под болтом левого шкива на фото), которую надо убрать или тупо обрезать ей крылья и превратить в маленькую шайбу…

    image.jpg

    [DOUBLEPOST=1440141737,1440141562][/DOUBLEPOST]Слив масла…
    Синей стрелкой указана нижняя сливная пробка с магнитом, которая без шаманства не выкручивается… Чтобы ее выкрутить нужно приподнять двигатель монтажкой, и лучше этого не делать.)))
    Красной указана нормальная пробка слива…
    Чуть выше этой красной — клапан — его трогать не надо….

    123.JPG

    Последнее редактирование:

    Xxx-Funtik-xxX


    • #31

    Синей стрелкой указана нижняя сливная пробка с магнитом, которая без шаманства не выкручивается… Чтобы ее выкрутить нужно приподнять двигатель монтажкой, и лучше этого не делать.)))
    Красной указана нормальная пробка слива…
    Чуть выше этой красной — клапан — его трогать не надо….
    Посмотреть вложение 474585

    А тут более подробно) Вставляй эу фоту

    Hab


    purgen


    • #33

    замена тормозных колодок

    [DOUBLEPOST=1441142212,1441122494][/DOUBLEPOST]замена втулок подвески

    • #34

    Крестовина японская TOYO TS-101… Размеры 25*63 по внешке…
    Подходит идеально ровно без всякого колхоза…
    Стопора из комплекта тоже подходят…
    Полный аналог по совместимости…
    Тавотница расположена в центре креста.
    Поэтому перед установкой переднего кардана необходимо повернуть тавотницу так, чтобы носик шприца без проблем проходил в щель между вилками и садился на тавотницу ровно. Шарнир кардана в это время должен быть без изгибов, ибо спереди на квадроцикле он стоит тоже почти ровно…
    Крестовину необходимо ставить тавотницей в сторону шлицевого соединения — как на фото. Если перепутаете — то со шприцовкой возникнут сложности…
    Посмотреть вложение 474152 Посмотреть вложение 474153

    такая тоже подойдет цена 390 рублей

    • soc6WG49-0c.JPG

      38.2 KB
      Просмотры: 991

    • Frn3Mqueboc.JPG

      29 KB
      Просмотры: 895

    purgen


    • #35

    по замене пыльников привода

    Последнее редактирование модератором:

    Xxx-Funtik-xxX


    forspam253


    • #37

    Зазоры в клапанах:
    VALVE CLEARANCE
    EXHAUST 0.11 to 0.19 mm (выпуск)
    (.0043 to .0075 in)
    INTAKE 0.06 to 0.14 mm (впуск)
    (.0024 to .0055 in)
    [DOUBLEPOST=1442693376,1442693168][/DOUBLEPOST]Регулировка натяжения цепей грм…

    Оригинал у Ротакса…
    NOTE: Before installing the chain tensioner make
    sure, that the camshaft timing gear can be moved
    back and forth.
    Apply engine oil on the plunger before installing.
    NOTE: Slightly screw in the plunger until the timing
    chain allows no more back and forth movement
    of the camshaft timing gear. Then screw in
    the plunger an additional 1/8 turn to reach the required
    torque of 0.1 N*m (.9 Ibf’in).
    CAUTION: Improper adjustment of the timing
    chain will lead to severe engine damage.
    Fit the spring on one side into the slot of the plug
    screw and on the other side into the plunger. Turn
    spring only clockwise in order to fit the spring end
    into the notch of the plunger and to avoid loosening
    the plunger during spring installation. Do not
    preload the spring.
    NOTE: Do not forget to place the O-ring on chain
    tensioner plug.
    Then compress the spring and screw in the plug
    screw.
    Finally, tighten the plug screw to 4.5 N*m
    (40 lbf*in).

    Затягивай плунжер внутренний до тех пор, пока не исчезнет возможность вращения шестерни распредвала вперед-назад (нужно делать в положении распредвала, когда все клапана закрыты, чтобы распредвал легко вращался туда-сюда), затем доверни на 1\8 оборота… Ну и потом вставляешь пружину в прорезь плунжера, крышку на пружину и все закручиваешь… Крышка пластик… тянется 4,5 н-м (слегка, т.к. резьбу сорвать легко, но и недодянуть тоже нельзя, т.к. раскрутится)
    Резиновое кольцо крышки обезжирь (если в парах масла), чтобы не раскрутилась совсем никак…
    Так для справки — плунжер тянется на 0,1 н-м, но проще по шатанию шестерни и 1\8 оборота…

    Крышки натяжителей стреляют и теряются при откручивании… Аккуратней… Плунжер внутренний должен крутиться внутри по резьбе без закусываний… Плунжер смазывается моторным маслом…

    Неправильная регулировка может привести к повреждениям в двигателе…
    [DOUBLEPOST=1442694321][/DOUBLEPOST]

    111111.JPG

    1 — крышка
    2 — резиновое кольцр
    3 — пружина
    4 — плунжер с прорезью под отвертку минусовую

    Вот тут https://cloud.mail.ru/public/Epai/uxmKsoW4J pdf файл с описанием данных операций еще раз от Доминатора… Только натяжение цепи немного описано по-другому… Проще качать шестерню…

    Последнее редактирование:

    purgen


    • #38

    чтение ошибок

    [DOUBLEPOST=1442787931,1442754893][/DOUBLEPOST]регулировка клапанов и проверка натяжения цепи ГРМ

    forspam253


    • #39

    Быстро накидал назначение выводов панельки исходя из схемы

    Распиновка панельки stel guepard

    1) Вход 2 пин датчика температуры.
    2) Индикация включения фар (ближний или дальний – не уточнил)
    3) Вход датчика давления масла
    4) Вход от 6 пина серого разъема ЭБУ (тахометр)
    5) Датчик скорости 3 пин
    6) Датчик скорости 1 пин
    7) Датчик скорости 2 пин
    8) Датчик уровня топлива 2 пин
    9) Масса
    10) Индикация включения фар (ближний или дальний – не уточнил)
    11) + после главного реле
    12) Масса
    13) + после чеки аварийной
    14) Не используется
    15) Не используется
    16) Вход от 3 пина серого разъема ЭБУ (лампа checkengine)
    17) Не используется
    18) Не используется
    19) Левый поворот
    20) Индикация блокировки или 4WD
    21) Индикация блокировки или 4WD
    22) + после главного реле
    23) Вход индикации от датчика включенной передачи
    24) Вход индикации от датчика включенной передачи
    25) Вход индикации от датчика включенной передачи
    26) Правый поворотник

    Распиновка разъемов ЭБУ Делфи…


    Серый разъем. (пометка – Цилиндр №1 – это передний цилиндр, а №2 – это цилиндр задний)
    1) На 4 пин регулятора холостого хода
    2) Контроль включения реле бензонасоса (+ бензонасоса после реле)
    3) На 16 пин панельки (- на лампу checkengine)
    4) На 3 пин датчика кислорода 2 цилиндра
    5) На 2 пин датчика кислорода 2 цилиндра
    6) Сигнал на 4 пин панельки (тахометр)
    7) Can шина
    8) Can шина
    9) Масса
    10) Управляющий минус на катушку зажигания 2 цилиндра
    11) На 3 пин регулятора холостого хода
    12) На 2 пин регулятора холостого хода
    13) На 1 пин регулятора холостого ход
    14) Глушение двигателя (при замыкании и удержании данного выхода на массу двигатель глохнет через 3 секунды)
    15) Не используется
    16) Отсечка (при замыкании и удержании данного выхода на массу появляется отсечка двигателя 5500 оборотов)
    17) Не используется
    18) Не используется

    Черный разъем.
    1) Управляющий минус на катушку зажигания 1 цилиндра
    2) Масса
    3) K-line шина (диагностическая, уходит на разъем диагностики)
    4) На 3 пин датчика коленвала
    5) Управляющий минус на форсунку 1 цилиндра
    6) Управляющий минус на форсунку 2 цилиндра
    7) На 3 пин датчика кислорода 1 цилиндра
    8) На 3 пин датчика абсолютного давления и температуры входящего воздуха MAP
    9) Управляющий минус на запуск реле бензонасоса
    10) Масса к датчикам инжектора
    11) На 1 пин датчика абсолютного давления и температуры входящего воздуха MAP
    12) На 3 пин датчика положения дроссельной заслонки
    13) На 2 пин датчика коленвала
    14) На 1 пин датчика температуры
    15) «+» питание после поворота ключа с главного реле
    16) Питание датчиков положения дроссельной заслонки и MAP (+5 вольт)
    17) На 2 пин датчика кислорода 1 цилиндра
    18) «+» постоянно присутствующее питание с блока предохранителей

    Последнее редактирование:

    Xайсан


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ксекофан лекарство инструкция уколы цена отзывы
  • Руководство по эксплуатации донг фенга
  • Wellness витамины для женщин цена орифлейм инструкция по применению
  • Сафи сироп инструкция по применению взрослым отзывы
  • Cidezyme enzymatic detergent инструкция по применению