Всем привет решил начать составлять подборку «полезностей» для Колеосоводов
Буду выкладывать полезную инфу, которую нашел за время владения авто
И так:
Тех ноты и руководства по ремонту:
www.club-renault.ru/forum…a-po-remontu-reno-koleos/
Схемы проводки yadi.sk/d/p4MD84ZWFQ-HkQ будут сложности, могу помочь.
-Ремонт упоров багажника renault-drive.ru/base/ren…a-renault-koleos-414.html
-Устранение стука на рулевом валу www.drive2.ru/l/466003265494974616/
-Всё о замене масла в вариаторе www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/
-Цоколи ламп renault-drive.ru/base/ren…sja-v-renault-koleos.html
Мануал или руководство по эксплуатации:
www.manualsdir.ru/manuals…2d1bbf27dcc54d61ce&open=1
График ТО ydelny5.ru/to/renault/koleos/
Программы для диагностики, адаптаций и активации функций:
Cvtz50 диагностика вариатора, сброс счётчика старения масла, настройка холостого хода, УОЗ, адаптация дроссельной заслонки, уровень торможения двигателя.
cvtz50.info/ru/
Car scanner диагностика, сброс ошибок, пишет логи, строит графики, условно бесплатная:
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=885383
Информация по запчастям:
Инфа по Шрусам
www.drive2.ru/l/460772888681645880/
Описание работы ЭБУ, типовые параметры, расшифровка ошибок, диагностические данные:
disk.yandex.ru/d/03AWVWIvDWFxfg
Пока начало, дальше дополню.
Upd: Добавил схемы проводки и график ТО
Upd 30.12.2022: Добавил файлы с описанием работы блоков, типовыми параметрами и ошибками.
Цена вопроса: 999 ₽
Пробег: 102 000 км
Руководства по ремонту
В разделе материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту — Электрооборудования (Аккумуляторная батарея, фары, приборы заднего освещения, приборы внутреннего освещения, предохранители, системе электронной противоугонной блокировки, звуковой сигнализатор, охранная сигнализация, щиток приборов, бортовая телеметрическая система, регулятор скорости движения, сигнализация, стеклоочистителе и стеклоомыватели, аудиосистема, радиотелефон, комутационный блок в салоне, управление открывающимися элементами кузова, электро стеклоподъемники, люк крыши, система контроля парковки, подушки безопасности, преднатяжители ремней) на автомобиль Renault Koleos.
В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту — несущих элементов (шасси: общие сведения, передние несущие элементы, задние несущие элементы, колеса, шины, рулевое управление, эбу абс) на автомобиль Renault Koleos.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Koleos и Samsung QM5 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 350
- Формат: —
- Размер: —
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Koleos первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: 2007-2013
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 37,1 Mb
Мультимедийные схемы электрооборудования автомобиля Renault Koleos первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: HTML
- Размер: 175,5 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Koleos с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 400
- Формат: —
- Размер: —
Полковник
Полковник
Полковник
сергей
Владимир&&&
Полковник
Полковник
Полковник
malkon
gfre1
gurion
x men
ksk181
Владимир25
лямд
Andrey 74
лямд
namedemon
лямд
namedemon
лямд
namedemon
лямд
namedemon
лямд
Горбунов Александр
namedemon
Sapsan_1976
tusso8
viktor04
Andrey 74
Kompozitor
viktor04
Andrey 74
viktor04
Shr-lnm
DeviLav
Игорь IZ
Laur23
Лентий
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Renault Koleos / Рено Колеос оригинальное (Renault s.a.s 2009 X45 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 2008 года
Renault Koleos 2013 Руководство по эксплуатации здесь
Аудиосистема Руководство пользователя для Renault Koleos 2013
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Рено Колеос замена передних амортизаторов (Renault Koleos)
Рено Колеос 2009-2013 общая информация (Renault Koleos)
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Вводная часть
1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие характеристики:
Автомобиль(и): KOLEOS
Двигатель: TR 25
Проверяемая функция: Система впрыска бензинового двигателя
Наименование ЭБУ: Система впрыска 2TR № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 042.
ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики (настоящий документ):
– Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор)
Электросхема:
– Видео схема (Компакт-диск).
Диагностические приборы
– CLIP
Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:
Диагностический прибор
Mot 1681 КОМПЛЕКТ ЩУПОВ
3. ПАМЯТКА
Процедура:
ЦЭКБС осуществляет подачу питания «+» после замка зажигания в течение 1 часа после помещения карточки в считывающее устройство и нажатия кнопки пуска двигателя для включения зажигания.
При повторном нажатии кнопки запуска двигателя или при извлечении карточки из считывающего устройства подача «+» после замка зажигания прекращается, но подачу «+» после замка зажигания можно возобновить нажатием кнопки запуска двигателя для включения зажигания. Неисправности
Неисправности могут отображаться в зависимости от типа: красным (неисправности, возникающие при числе зажиганий «0») и желтым (неисправности, возникающие при числе зажиганий больше «1»). Счетчик зажигания указывает циклы прогрева, которые отражают изменения температуры двигателя с момента прогрева до момента, когда температура двигателя снижается до температуры атмосферного воздуха.
Красным цветом могут отображаться два типа неисправностей: к первому типу относятся неисправности, запоминаемые в памяти ЭБУ системы впрыска после однократного возникновения, а ко второму типу относятся неисправности, запоминаемые в памяти ЭБУ системы впрыска после возникновения два раза подряд.
Неисправность первого типа является серьезной и влияет на состав отработавших газов. Неисправность второго типа удаляется из памяти, если она ни разу не определяется в ходе двух последовательных проверок, которые выполняются при условиях движения, необходимых для проверки ЭБУ системы впрыска, несмотря на то что неисправность являлась присутствующей до проведения проверок.
Если неисправность удаляется после запоминания в памяти ЭБУ системы впрыска, значение счетчика увеличивается, а неисправность отображается в приборе CLIP желтым цветом.
Состояние «присутствующая неисправность» или «запомненная неисправность» должно учитываться при подключении диагностического прибора после подачи «+» после замка зажигания (без воздействия на элементы данной системы).
Для присутствующих неисправностей применяйте метод диагностики, приведенный в разделе
«Интерпретация неисправностей».
При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить операции в соответствии с подразделом «Указания».
Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе «Указания», неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.
Если неисправность не подтверждается, проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).
Выполните контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких данных, которые не приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами допуска.
Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут
соотноситься с жалобой владельца,
– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.
Контроль соответствия является методом диагностики, который выполняется с использованием интерпретации состояний и параметров.
Если какое-либо состояние действует с отклонением от нормы или какой-либо параметр выходит за пределы допуска, выполните их диагностику методика которой указаны на соответствующих страницах (см. интерпретацию состояний и параметров).
Жалобы владельца — Алгоритм поиска неисправностей
Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.
Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-схемы.
4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение)
Проверка электропроводки:
Трудности при диагностике
При разъединении разъемов или перемещении жгутов проводов признак неисправности может быть временно устранен.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают правильные значения измеряемых величин, особенно если в момент проверки неисправность не является присутствующей (является запомненной).
Визуальная проверка
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защитные кожухи, целостность изоляции и правильность прокладки жгутов проводов.
Отыщите следы окисления.
Проверка на ощупь
При шевелении и скручивании жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы установить переход неисправности из состояния «запомненная»; в состояние «присутствующая».
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка «пошевелите» разъемы.
Скрутите жгут проводов.
Если произошло изменение состояния неисправности, попытайтесь установить ее причину.
Проверка отдельных элементов
Разъедините разъемы и проверьте состояние зажимов и контактов, а также их обжатие (на изоляции не должно быть следов обжатия).
Проверьте, что зажимы и контакты надежно зафиксированы в гнездах разъема.
Убедитесь, что при соединении разъема зажимы и контакты не выдавливаются.
Проверьте контактное нажатие зажимов с помощью контактного вывода подходящего типа.
Проверка сопротивления
Сначала проверьте целостность всей цепи, затем по отдельным участкам,
Определите, нет ли короткого замыкания на «массу», на + 12 В или с другим проводом.
При обнаружении неисправности устраните ее или замените электропроводку.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4520 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1855/2120 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1695/1710 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2690 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 206 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1695 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2170 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2TR 700 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 89.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 100.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2488 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.6:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 126 кВт (171 л.с.) при 6000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 226 Нм при 4400 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | ND8 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Renault Koleos руководство по ремонту и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: 2TR 700/702/703 2.5 л (2488 см³) 171 л.с./126 кВт и дизельными M9R 830-838 2.0 л (1995 см³) 150-175 л.с./110-129 кВт
- Выпуск с 2008 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: Октябрь 2009
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 5019
- Размер: 77.52 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 100