Мануал рейсер пантера 300

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300 — 85 фото

Обновлено: 22.09.2023

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Руководство по эксплуатации рейсер пантер 300

Читайте также:

      

  • Ока отзывы владельцев плюсы и минусы — 85 фото
  •   

  • Тойота харриер или лексус rx 300 что лучше — 91 фото
  •   

  • Самая быстрая газель в мире — 92 фото

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

2070х809х1110

Тип двигателя

RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом

Мощность двигателя, л.с

19,7 (7500 об/мин)

Объем двигателя, см3

270,0

Система охлаждения

Масляное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4)

Объем топливного бака, л

12,0

Расход топлива, л/100 км

3,4

Размер колеса

80/100-21 / 4,60-18

Колеса (материал)

Спицованные (сталь)

Тормоза передние/задние

Дисковые/Дисковые

Приборная панель

Электронная

Подвеска передняя

Телескопическая с регулировкой жесткости

Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя

Система запуска

Электро и кик-стартер

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

9 минут назад, Pavel59 сказал:

Всем привет!

Покатался сегодня, проехал 30км. Вроде все окей, но некоторые моменты неясны.

1. Непонятно, что флажок (черного цвета на картинке) на карбюраторе, и как он работает. Если он поднят, то при попытке газануть, двигатель глохнет. Опустил и вроде норм стало. 

HTB1pHqTdjfguuRjSspkq6xchpXak.thumb.gif.c5990147f79386f5835bb87b1aecbd21.gif

2. Еще заметил, что зад виляет как-то что ли. Когда специально рулем туда-сюда дергаешь на низкой скорости. Может имеет смысл спицы подтянуть? 

1. Подсос… Используется при заводке мотора.. летом я без него(разве с кика чуть удобней с ним), А вот чем холоднее будет становится тем подсос этот актуальней…

Вниз отключён и два положения вверх включен.. Алгоритм таков, поднял, завёл, прогрел на холостых или около того, отключил его и поехал… А если газануть, то будет захлёбыватся и даже глохнуть.. Ибо он почти полностью перекрывает воздух в карбе….

    Там ещё аккуратно смотреть, сам пластиковый флажок поднимает, опускает маленький металлический язычёк, который может слететь и тогда по умолчанию у вас будет воздух перекрыт.. У меня было такое разок, на работу пришлось ехать на холостых, максимальная скорость 40км и в горку 25 иначе никак.. Потом кое-как с матом пополам отвёрткой и плосками достал и поправил, отогнул как надо…..

2. Спицы с завода на отлично, если не умеете не лезьте.. На всех моих колёсах, что на этом, что на предыдущем были с новья на ура.. Если спицы откровенно не болтаются(а этого точно нет на новом), то это 100% спицы не причём… это у вас 40% спиц должно тупо болтатся чтоб именно это было из-за спиц……. Крепление маятника подтянуть, если не затянуто может давать, заодно и смазать ось маятника, проверить рулевое управление, смазанное и затянутое ли?

12 сейчас просматривают

10 купили на этой неделе

Цена: 148 400 ₽ 20%

118 710 ₽

Гарантия
1 год!

5

Превосходно Оценка покупателей

Доставка

Оплата

Рассрочка Доступна

Наличными при получении Да

На расчетный счет Да

Безопасная оплата онлайн Да

В корзину

    Описание

    Характеристики

    Сравнение цен

    Комплектация

    Документация

    Гарантия

    Отзывы

    Полезное

    Как получить?

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Характеристики

Двигатель

  • Мощность (л.с.)

    19.7

  • Объём двигателя, куб

    270

  • Двигатель

    RACER

  • Охлаждение

    Масляное

  • Трансмиссия

    Механическая, 5-ступенчатая

  • Зажигание

    CDI

  • Система запуска

    Ручной стартер/электростартер

  • Карбюратор

    Тайвань

  • Объём бака

    12

  • Аккумулятор

    12V/7Аh

  • Тип двигателя

    Карбюратор

  • Объем масла в двигателе (л)

    2756

  • Расход топлива, л/100 км

    3.4

  • Макс. скорость

    120

  • Расход топлива

    3.4

  • Количество цилиндров

    1

Шасси

  • Подвеска передняя

    Телескопическая с регулировкой жесткости

  • Подвеска задняя

    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости

  • Тормоза передние

    Дисковые

  • Тормоза задние

    дисковые

  • Размер колес

    21/18

Рама и габариты

  • Материал рамы

    Сталь

  • Длина, см

    207

  • Ширина, см

    111

  • Высота, см

    81

  • Колесная база, мм

    1430

  • Вес, кг

    128

  • Максимальная нагрузка (кг)

    188

Комплектация

  • Регулировка амортизаторов

    Отсутствует

Общие характеристики

  • Тип мотоцикла

    Эндуро

  • Гарантия на товар

    1 год

  • Страна производства

    Китай

  • Передача усилия на колесо

    Цепь

  • Колеса (материал)

    2717

  • Приборная панель

    Электронная

  • Шины

    Nylon (Тайвань)

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Описание AAA

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Описание

brand

Пeрвый жe взгляд нa Racer Panther 300 выдaёт eгo нaтуру — этo дикий xищник, coздaнный для тoгo, чтoбы пoкoрять бeздoрoжьe, a нe кoлecить пo шocce. Ужe c зaвoдa мoтoцикл ocнaщaeтcя «злoй» зубacтoй рeзинoй c мoщными грунтoзaцeпaми, cтaльными cпицoвaнными кoлёcaми, зaщитoй рук, зaщитoй кaртeрa двигaтeля и бaгaжникoм. Пoдвecки тoжe нaмeкaют нa cрeду eгo oбитaния, энeргoёмкиe и длиннoxoдныe, oни oтличнo aмoртизируют ямы и кoчки. К тoму китaйcкиe кoнcтруктoры oзaбoтилиcь тeм, чтoбы ocнacтить Рeйceрa Пaнтeру 300 вceми нeoбxoдимыми рeгулирoвкaми — нa вилкe мoжнo oтрeгулирoвaть oтбoй, a нa зaднeм мoнoaмoртизaтoрe и oтбoй, и прeднaтяжeниe.

Двигaтeль у бaйкa тoжe вecьмa нeплoxoй пo мeркaм клacca. Oднoцилиндрoвый 4-клaпaнный cилoвoй aгрeгaт вoздушнo-мacлянoгo oxлaждeния выдaёт 19,7 л.c. и вecьмa бoдрo рaзгoняeт мoтoцикл дo зaявлeннoй мaкcимaльнoй cкoрocти в 120 км/ч. Нo нa внeдoрoжнoй рeзинe Racer Panther 300 нa тaкoй cкoрocти кaжeтcя дoвoльнo нeуcтoйчивым, a «oбувaть» эндурo в шocceйную рeзину cмыcлa мaлo. Oднaкo, рaзгoннaя динaмикa у этoгo мoтoциклa в любoм cлучae нeплoxaя. Кaкaя-никaкaя тягa приcутcтвуeт дaжe нa низкиx oбoрoтax, чтo ocoбeннo вaжнo для внeдoрoжнoй мoтoтexники.

Cуxaя мacca Racer Panther RC300 GY8X при этoм нe прeвышaeт 128 кг, a в бeнзoбaк вxoдит 12 литрoв тoпливa. Зaявлeнный прoизвoдитeлeм рacxoд тoпливa — 3,4 литрa нa 100 км, нo нa прaктикe этo cильнo зaвиcит oт cтиля eзды, и пo пoнятным причинaм нa бeздoрoжьe рacxoд будeт нaмнoгo вышe. A мнoгo ли бaйкeрoв пoкупaют эндурo для eзды пo трacce? Впрoчeм, нeкoтoрыe влaдeльцы этoгo мoтoциклa пeрeoбувaют eгo в унивeрcaльную рeзину и мeняют звeзду нa зaднeм кoлece, чтoбы пoвыcить мaкcимaльную дocтупную крeйceрcкую cкoрocть. Тaким oбрaзoм Рeйceр Пaнтeрa 300 прeврaщaeтcя в пoдoбиe мoтaрдa, кcтaти, нe cлишкoм плoxoe. Прaвдa, мoжнo oгрaничитьcя прocтo зaмeнoй рeзины и рeгулирoвкoй пoдвecoк, тaк кaк увeличeниe мaкcимaльнoй cкoрocти пocрeдcтвoм зaмeны звёздoчки нeгaтивнo cкaзывaeтcя нa рaзгoннoй динaмикe, кoтoрaя, к cлoву, у бaйкa нeплoxaя. Кaк и тoрмoзa — зa cбрoc cкoрocти oтвeчaют 2-пoршнeвoй cуппoрт c диcкoвым тoрмoзoм cпeрeди и 1-пoршнeвoй cзaди.

Дocтoинcтвa

Нaличиe кикcтaртeрa. При eздe зa прeдeлaми acфaльтa нeрeдки пaдeния, в рeзультaтe кoтoрыx мoжeт пocтрaдaть aккумулятoр, и в тaкoм cлучae кикcтaртeр oчeнь выручит.
Xoрoшaя кoмплeктaция. Ужe c зaвoдa Racer Panther 300 ocнaщён вceм нeoбxoдимым.

Прoчный плacтик. Нe cлишкoм тoлcтый, нo дocтaтoчнo гибкий, oн, cкoрee вceгo, пeрeживёт пaдeниe нa грунтe. Xoрoшee oxлaждeниe двигaтeля блaгoдaря нaличию мacлянoгo рaдиaтoрa. Пeрeгрeть двигaтeль Рeйceрa Пaнтeры 300, кoнeчнo, мoжнo, нo шaнcoв нa этo мaлo.

Oтличныe пoдвecки. Ocoбeннo c учётoм нeвыcoкoй цeны бaйкa.

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Характеристики

Характеристики

Двигатель

  • Мощность (л.с.)

    19.7

  • Объём двигателя, куб

    270

  • Двигатель

    RACER

  • Охлаждение

    Масляное

  • Трансмиссия

    Механическая, 5-ступенчатая

  • Зажигание

    CDI

  • Система запуска

    Ручной стартер/электростартер

  • Карбюратор

    Тайвань

  • Объём бака

    12

  • Аккумулятор

    12V/7Аh

  • Тип двигателя

    Карбюратор

  • Объем масла в двигателе (л)

    2756

  • Расход топлива, л/100 км

    3.4

  • Макс. скорость ?

    120

  • Расход топлива

    3.4

  • Количество цилиндров

    1

Шасси

  • Подвеска передняя ?

    Телескопическая с регулировкой жесткости

  • Подвеска задняя

    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости

  • Тормоза передние

    Дисковые

  • Тормоза задние

    дисковые

  • Размер колес

    21/18

Рама и габариты

  • Материал рамы ?

    Сталь

  • Длина, см

    207

  • Ширина, см

    111

  • Высота, см

    81

  • Колесная база, мм

    1430

  • Вес, кг

    128

  • Максимальная нагрузка (кг)

    188

Комплектация

  • Регулировка амортизаторов

    Отсутствует

Общие характеристики

  • Тип мотоцикла ?

    Эндуро

  • Гарантия на товар ?

    1 год

  • Страна производства ?

    Китай

  • Передача усилия на колесо

    Цепь

  • Колеса (материал)

    2717

  • Приборная панель

    Электронная

  • Шины

    Nylon (Тайвань)

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Сравнение цен

2. Еще заметил, что зад виляет как-то что ли. Когда специально рулем туда-сюда дергаешь на низкой скорости. Может имеет смысл спицы подтянуть? 

1. Подсос… Используется при заводке мотора.. летом я без него(разве с кика чуть удобней с ним), А вот чем холоднее будет становится тем подсос этот актуальней…

Вниз отключён и два положения вверх включен.. Алгоритм таков, поднял, завёл, прогрел на холостых или около того, отключил его и поехал… А если газануть, то будет захлёбыватся и даже глохнуть.. Ибо он почти полностью перекрывает воздух в карбе….

    Там ещё аккуратно смотреть, сам пластиковый флажок поднимает, опускает маленький металлический язычёк, который может слететь и тогда по умолчанию у вас будет воздух перекрыт.. У меня было такое разок, на работу пришлось ехать на холостых, максимальная скорость 40км и в горку 25 иначе никак.. Потом кое-как с матом пополам отвёрткой и плосками достал и поправил, отогнул как надо…..

2. Спицы с завода на отлично, если не умеете не лезьте.. На всех моих колёсах, что на этом, что на предыдущем были с новья на ура.. Если спицы откровенно не болтаются(а этого точно нет на новом), то это 100% спицы не причём… это у вас 40% спиц должно тупо болтатся чтоб именно это было из-за спиц……. Крепление маятника подтянуть, если не затянуто может давать, заодно и смазать ось маятника, проверить рулевое управление, смазанное и затянутое ли?

12 сейчас просматривают

10 купили на этой неделе

Цена: 148 400 ₽ 20%

118 710 ₽

Гарантия
1 год!

5

Превосходно Оценка покупателей

Доставка

Оплата

Рассрочка Доступна

Наличными при получении Да

На расчетный счет Да

Безопасная оплата онлайн Да

В корзину

    Описание

    Характеристики

    Сравнение цен

    Комплектация

    Документация

    Гарантия

    Отзывы

    Полезное

    Как получить?

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Характеристики

Двигатель

  • Мощность (л.с.)

    19.7

  • Объём двигателя, куб

    270

  • Двигатель

    RACER

  • Охлаждение

    Масляное

  • Трансмиссия

    Механическая, 5-ступенчатая

  • Зажигание

    CDI

  • Система запуска

    Ручной стартер/электростартер

  • Карбюратор

    Тайвань

  • Объём бака

    12

  • Аккумулятор

    12V/7Аh

  • Тип двигателя

    Карбюратор

  • Объем масла в двигателе (л)

    2756

  • Расход топлива, л/100 км

    3.4

  • Макс. скорость

    120

  • Расход топлива

    3.4

  • Количество цилиндров

    1

Шасси

  • Подвеска передняя

    Телескопическая с регулировкой жесткости

  • Подвеска задняя

    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости

  • Тормоза передние

    Дисковые

  • Тормоза задние

    дисковые

  • Размер колес

    21/18

Рама и габариты

  • Материал рамы

    Сталь

  • Длина, см

    207

  • Ширина, см

    111

  • Высота, см

    81

  • Колесная база, мм

    1430

  • Вес, кг

    128

  • Максимальная нагрузка (кг)

    188

Комплектация

  • Регулировка амортизаторов

    Отсутствует

Общие характеристики

  • Тип мотоцикла

    Эндуро

  • Гарантия на товар

    1 год

  • Страна производства

    Китай

  • Передача усилия на колесо

    Цепь

  • Колеса (материал)

    2717

  • Приборная панель

    Электронная

  • Шины

    Nylon (Тайвань)

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Описание AAA

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Описание

brand

Пeрвый жe взгляд нa Racer Panther 300 выдaёт eгo нaтуру — этo дикий xищник, coздaнный для тoгo, чтoбы пoкoрять бeздoрoжьe, a нe кoлecить пo шocce. Ужe c зaвoдa мoтoцикл ocнaщaeтcя «злoй» зубacтoй рeзинoй c мoщными грунтoзaцeпaми, cтaльными cпицoвaнными кoлёcaми, зaщитoй рук, зaщитoй кaртeрa двигaтeля и бaгaжникoм. Пoдвecки тoжe нaмeкaют нa cрeду eгo oбитaния, энeргoёмкиe и длиннoxoдныe, oни oтличнo aмoртизируют ямы и кoчки. К тoму китaйcкиe кoнcтруктoры oзaбoтилиcь тeм, чтoбы ocнacтить Рeйceрa Пaнтeру 300 вceми нeoбxoдимыми рeгулирoвкaми — нa вилкe мoжнo oтрeгулирoвaть oтбoй, a нa зaднeм мoнoaмoртизaтoрe и oтбoй, и прeднaтяжeниe.

Двигaтeль у бaйкa тoжe вecьмa нeплoxoй пo мeркaм клacca. Oднoцилиндрoвый 4-клaпaнный cилoвoй aгрeгaт вoздушнo-мacлянoгo oxлaждeния выдaёт 19,7 л.c. и вecьмa бoдрo рaзгoняeт мoтoцикл дo зaявлeннoй мaкcимaльнoй cкoрocти в 120 км/ч. Нo нa внeдoрoжнoй рeзинe Racer Panther 300 нa тaкoй cкoрocти кaжeтcя дoвoльнo нeуcтoйчивым, a «oбувaть» эндурo в шocceйную рeзину cмыcлa мaлo. Oднaкo, рaзгoннaя динaмикa у этoгo мoтoциклa в любoм cлучae нeплoxaя. Кaкaя-никaкaя тягa приcутcтвуeт дaжe нa низкиx oбoрoтax, чтo ocoбeннo вaжнo для внeдoрoжнoй мoтoтexники.

Cуxaя мacca Racer Panther RC300 GY8X при этoм нe прeвышaeт 128 кг, a в бeнзoбaк вxoдит 12 литрoв тoпливa. Зaявлeнный прoизвoдитeлeм рacxoд тoпливa — 3,4 литрa нa 100 км, нo нa прaктикe этo cильнo зaвиcит oт cтиля eзды, и пo пoнятным причинaм нa бeздoрoжьe рacxoд будeт нaмнoгo вышe. A мнoгo ли бaйкeрoв пoкупaют эндурo для eзды пo трacce? Впрoчeм, нeкoтoрыe влaдeльцы этoгo мoтoциклa пeрeoбувaют eгo в унивeрcaльную рeзину и мeняют звeзду нa зaднeм кoлece, чтoбы пoвыcить мaкcимaльную дocтупную крeйceрcкую cкoрocть. Тaким oбрaзoм Рeйceр Пaнтeрa 300 прeврaщaeтcя в пoдoбиe мoтaрдa, кcтaти, нe cлишкoм плoxoe. Прaвдa, мoжнo oгрaничитьcя прocтo зaмeнoй рeзины и рeгулирoвкoй пoдвecoк, тaк кaк увeличeниe мaкcимaльнoй cкoрocти пocрeдcтвoм зaмeны звёздoчки нeгaтивнo cкaзывaeтcя нa рaзгoннoй динaмикe, кoтoрaя, к cлoву, у бaйкa нeплoxaя. Кaк и тoрмoзa — зa cбрoc cкoрocти oтвeчaют 2-пoршнeвoй cуппoрт c диcкoвым тoрмoзoм cпeрeди и 1-пoршнeвoй cзaди.

Дocтoинcтвa

Нaличиe кикcтaртeрa. При eздe зa прeдeлaми acфaльтa нeрeдки пaдeния, в рeзультaтe кoтoрыx мoжeт пocтрaдaть aккумулятoр, и в тaкoм cлучae кикcтaртeр oчeнь выручит.
Xoрoшaя кoмплeктaция. Ужe c зaвoдa Racer Panther 300 ocнaщён вceм нeoбxoдимым.

Прoчный плacтик. Нe cлишкoм тoлcтый, нo дocтaтoчнo гибкий, oн, cкoрee вceгo, пeрeживёт пaдeниe нa грунтe. Xoрoшee oxлaждeниe двигaтeля блaгoдaря нaличию мacлянoгo рaдиaтoрa. Пeрeгрeть двигaтeль Рeйceрa Пaнтeры 300, кoнeчнo, мoжнo, нo шaнcoв нa этo мaлo.

Oтличныe пoдвecки. Ocoбeннo c учётoм нeвыcoкoй цeны бaйкa.

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Характеристики

Характеристики

Двигатель

  • Мощность (л.с.)

    19.7

  • Объём двигателя, куб

    270

  • Двигатель

    RACER

  • Охлаждение

    Масляное

  • Трансмиссия

    Механическая, 5-ступенчатая

  • Зажигание

    CDI

  • Система запуска

    Ручной стартер/электростартер

  • Карбюратор

    Тайвань

  • Объём бака

    12

  • Аккумулятор

    12V/7Аh

  • Тип двигателя

    Карбюратор

  • Объем масла в двигателе (л)

    2756

  • Расход топлива, л/100 км

    3.4

  • Макс. скорость ?

    120

  • Расход топлива

    3.4

  • Количество цилиндров

    1

Шасси

  • Подвеска передняя ?

    Телескопическая с регулировкой жесткости

  • Подвеска задняя

    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости

  • Тормоза передние

    Дисковые

  • Тормоза задние

    дисковые

  • Размер колес

    21/18

Рама и габариты

  • Материал рамы ?

    Сталь

  • Длина, см

    207

  • Ширина, см

    111

  • Высота, см

    81

  • Колесная база, мм

    1430

  • Вес, кг

    128

  • Максимальная нагрузка (кг)

    188

Комплектация

  • Регулировка амортизаторов

    Отсутствует

Общие характеристики

  • Тип мотоцикла ?

    Эндуро

  • Гарантия на товар ?

    1 год

  • Страна производства ?

    Китай

  • Передача усилия на колесо

    Цепь

  • Колеса (материал)

    2717

  • Приборная панель

    Электронная

  • Шины

    Nylon (Тайвань)

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Сравнение цен

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO

137 900 ₽

131 300 ₽

137 900 ₽

137 900 ₽

131 900 ₽

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Комплектация

купить Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO в Москве - фото

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO

  • Мотоцикл
  • сервисная книжка

В корзину

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Гарантия

Гарантия на товар составляет 1 год

Данный товар не относится к программе SERVICE STAR. Товар может быть возвращен в случаях, установленных Законом о защите прав потребителей, в порядке и в сроки, установленные указанным законом.

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Отзывы

2022.01.31

За свои деньги это лучшее соотношение цены и качества.

Отзыв полезен!

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Полезные материалы

Документы

Все необходимые документы будут предоставлены по вашему запросу


Видео

Обзор на Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO —
Способы получения товара

Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Globaldrive, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.

г. Москва

Адрес магазина

ул. Пол ****** (Показать адрес)

Режим работы магазина

Пн-Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-19:00

Вс 09:00-18:00

Розничный отдел

Вместе дешевле!

купить Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO в Москве - фото

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO

Наличие: много

Смазка цепи внедорожная в Москве

Наличие: много

Тормозной диск для Мотоцикла в Москве

Наличие: много

Масло Для Амортизаторов Мотоцикла в Москве

Наличие: много

Солнцезащитные очки для мотоцикла в Москве

Наличие: много

Мотозащита (черепаха) МН-261 в Москве

Наличие: много

Шлем мото HIZER 522 в Москве

Наличие: много

Мотоперчатки черные (разные размеры) в Москве

Наличие: много

Шлем мото закрытый SHORNER Waves, коричневый размер M в Москве

Наличие: много

Шлем мото закрытый SHORNER Waves, синий размер L в Москве

Наличие: много

Канистра ГСМ Oktan, 10л (Черный) в Москве

Остались вопросы?

Заполните форму и наш эксперт проконсультирует вас

Цвет

Белый, Зеленый, Оранжевый

Купить

В заводской упаковке, Собранный

Тип двигателя

RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом

Объем двигателя, см3

270,0

Мощность двигателя, л.с.

19,7 (7500 об/мин)

Габаритные размеры, мм

2070х809х1110

Колесная база, мм

1430

Максимальная скорость, км/ч

120

Система охлаждения

Масляное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Карбюратор

Тайвань

Система запуска

Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л

12,0

Расход топлива, л/100 км

3,4

Размер колеса

80/100-21 / 4,60-18

Колеса (материал)

Спицованные (сталь)

Шины

Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние

Дисковые/Дисковые

Подвеска передняя

Телескопическая с регулировкой жесткости

Аккумулятор

12V, 7Аh

Максимальная нагрузка, кг

188

Вес, кг

128

Приборная панель

Электронная

Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости

Примечание

Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

2070х809х1110

Тип двигателя

RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом

Мощность двигателя, л.с

19,7 (7500 об/мин)

Объем двигателя, см3

270,0

Система охлаждения

Масляное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4)

Объем топливного бака, л

12,0

Расход топлива, л/100 км

3,4

Размер колеса

80/100-21 / 4,60-18

Колеса (материал)

Спицованные (сталь)

Тормоза передние/задние

Дисковые/Дисковые

Приборная панель

Электронная

Подвеска передняя

Телескопическая с регулировкой жесткости

Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя

Система запуска

Электро и кик-стартер

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Не всегда так. Показания спидометра изменятся если увеличить размер заднего колеса. Если же увеличить размер обоих колес, мотоцикл поедет быстрее, но показания спидометра останутся как на штатных колёсах, если конечно спидометр не регулируемый. Я покупал электронную приборку на Али, там закладывается длина окружности колеса и я выводил показания спидометра один в один с жпс.

Мы говорим о точности показания, где к заднему колесу идет трос редуктора ?  Если изменяещь радиус  переднего колеса куда идет датчик спидометра , то будет изменятся точность показывания скорости, а поедет быстрее можно не только колесо , а и звездочки менять, но если позволить мощность мотора на высоких оборотах есть предел по ПЧ . Механические спидаки настраивают на 2 типа колес на 18 и 21 самые распространненые  под самый высокий профиль. Но у механических спидаков особенно дешманских есть большие погрешности , потому, что там стоит пружинка , которая имеет не линейнн характер, а прогрессивный  , поэтому показание точные можно настроить только в середине как правило это скорость 60-70, а все что в оба конца, олсобенно выше идет большая погрешность из-за конструктива. 

Вот смотри фотки много раз пытался настроить бессполезно из=за не линейности , настроишь точность на 100 , будет брехать на 10-30-60 ниже показывать… чем силнее сжимаешь или ослабляешь виток , тем прогрессивнее растет погрешность , поэтому стрелка зашкаливает за ограничитель особенно если переднее колесо имее не стандартые радиус для данного спидака.

IMG_20230209_115718~1.jpg

IMG_20230209_115659~1.jpg


Изменено 9 февраля пользователем гуру

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Обновлено: 20.05.2023

Иван Афанасьев

Правила регулировки карбюратора — ОДИНАКОВЫ для любого Т.С. (и машины тоже). Отличаются только расположением регулировочных винтов.
___________________________________________
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА.
1. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ДЕЛАЕТСЯ.
2. ВИНТ ХОЛ.ХОДА — СПРАВА.
3. ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ — СНИЗУ, возле патрубка.
_____________________________________________________________________
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ — без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается — значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.»
__________________________________________________________________________

Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель «плохо тянет» из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).

В интернете многие дают совет приподнять иглу на одно деление и якобы это решит все проблемы, скажу сразу это бред и настройка карбюратора это немного более сложный процесс чем просто поднять иглу. Так же многие пишут, что карбюратор PZ30 в принципе очень плохой и от него нормальной работы не добиться, а если хочешь убрать провалы, то тут поможет только ускорительный насос, и это тоже не правда. Надеюсь, данный пост кому-то поможет решить его проблемы с карбюратором и не потратить зря деньги на другой карбюратор, который тоже все равно придется настраивать.

В стоке на мотоцикле Racer Ranger 200 в карбюратор установлен ГТЖ (Главный Топливный Жиклер) на 102 и жиклер ХХ (Холостого Хода) на 40. Для мотора объемом 200 кубиков 102 ГТЖ это мало поэтому его сразу стоит заменить на 110 ГТЖ, жиклер ХХ можно оставить 40.
Перед тем как заниматься настройкой карбюратора сначала стоит отрегулировать клапана и убедится, что воздушный фильтр не забит и нету подсоса воздуха там, где его быть не должно. Иглу выставляем в среднее положение.
Теперь прогреваем мотор до рабочей температуры и приступаем к самой регулировке.
Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1 оборот. Винтом количества выставляем минимальный холостой ход при котором мотор не глохнет, потом выкручиваем винт качества смеси до увеличения оборотов, далее сбавляем обороты витом количества и снова выкручивай винт качества смеси пока не поднимутся обороты. Эту процедуру проделываешь пока мотоцикл не начнет глохнуть от слишком сильно открученного винта качества. Далее закручиваем винт качества до такого состояния, при котором обороты максимальные (при минимально выкрученном винте количества).

При откручивании винта качества не обращайте внимания что он болтается и почти полностью выкрутился, если даже и вывалится, то его несложно закрутить назад. Если оптимальное положение будет достигнуто при состоянии, когда винт качества сильно выкручен и пружина его уже не фиксирует, то выкручиваем его и подкладываем проставку под пружину.
Проставку под пружину можно сделать из ненужного жиклера, для этого отверстие в жиклере рассверливаем чтоб жиклер одевался на регулировочный винт, так же жиклер нужно обточить снаружи чтоб он влез в карбюратор. Это позволит надежно зафиксировать винт качества смеси для того, чтобы он сам не открутился и не потерялся.

(Если Вам удалось достичь оптимального качества смеси при положении, когда болт нормально зафиксирован и без проставки то, следовательно, проставку делать не нужно)

Теперь винтом количества выставляем обороты, при которых мотоцикл будет стабильно работать.
Пробуем прокатится если при открытии газа мотоцикл разгоняется без провала, то на этом регулировку можно заканчивать, если провал остался, то переходим к игле.

Для начала иглу опускаем на одно деление и снова пробуем прокатится. Если стало лучше, то опускаем еще на одно деление и смотрим при каком положении иглы мотоцикл разгоняется приятнее.

Если опускание иглы не помогло или даже усугубило ситуацию, то поднимаем иглу на одно деление вверх (относительно центра) если стало лучше, то поднимаем еще и смотрим при каком положении мотор работает лучше.

Оставляем то положение, при котором провал будет наименее выражен. Мне удалось убрать провал полностью. У меня карбюратор работает с ГТЖ 107,5 (купил в ближайшем магазине по автовазам, а так лучше ставить 110), жиклер ХХ у меня на 38. Винт качестве смеси пришлось открутить очень сильно и поставить проставку под пружину чтоб он был зафиксирован. Игла опушена на одно деление.

Если не удалось убрать провал, то скорей всего воздушный фильтр не дает достаточного количества воздуха и нужно на нем убирать за ужения.

Ссылка на жиклеры (Продавцу нужно оставить комментарий чтоб положил жиклеры нужного Вам размера)

Racer Panther RC300 2021

рыжий мой бывший

Racer Panther RC300 2021 → Переходник для карбюратора Keihin PWK 30

На некоторых рэйсерах родной карб PZ34 смотрит в сторону и готовый переходник на Keihin PWK 30 не подобрать…

Подобрать переходник с али не удалось — вход смотрит в космос!

Заехал к чудо-токарю, изготовили переходник с уплотнением на резиновом кольце. Первый раз сделали в размер по родному карбюратору PZ34 — не хватило длинны чтобы патрубок был без натяга. Второй переходник сделали длиннее на 7 мм:

Выход карбюратора проточили под уплотнительное кольцо:

Первый вариант делали с отверстиями в торце — думали держать карб пружинами. Однако карб сидит так плотно, плюс через некоторое время резинка разбухает от масла/бензина, что в дополнительном креплении система не нуждается.

Комментарии ( 24 )

Почему бы не взять прямой кусок силиконового патрубка у местных парней-турбонаддувщиков рублей за 200, и не закрепить в нем карб, а его закрепить к впускному патрубку, как это делается на каждом китайэндурике на основе ZS177 движка?

Я сначала тоже так думал, и хотел на пружинах сделать как на спортах. У меня выхлоп за косарь зелени на пружинах с завода. Но чудо-токарь сам мотогон в прошлом, сделал минимальные зазоры и там всё само держится. Даже по оси не проворачивается, что бы вынуть надо открутить всё и поддевать отверткой зажав патрубок в тисах))

Ну хз, все равно жесткая посадка на одноствольном движке где вибрации не мало это не есть хорошо. Вариант с силиконовым патрубком хоть как-то гасит вибрацию в карбе, а так у тебя он работы движка будет его колбасить, и рано или поздно может просто лопнуть карб в месте стыка, отливаются же корпуса эти из говна всякого. На питах такое часто бывает, если впускной патрубок длинный и неудачно отлит.

Иван Афанасьев

Правила регулировки карбюратора — ОДИНАКОВЫ для любого Т.С. (и машины тоже). Отличаются только расположением регулировочных винтов.
___________________________________________
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА.
1. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ДЕЛАЕТСЯ.
2. ВИНТ ХОЛ.ХОДА — СПРАВА.
3. ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ — СНИЗУ, возле патрубка.
_____________________________________________________________________
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ — без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается — значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.»
__________________________________________________________________________

Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель «плохо тянет» из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).

В интернете многие дают совет приподнять иглу на одно деление и якобы это решит все проблемы, скажу сразу это бред и настройка карбюратора это немного более сложный процесс чем просто поднять иглу. Так же многие пишут, что карбюратор PZ30 в принципе очень плохой и от него нормальной работы не добиться, а если хочешь убрать провалы, то тут поможет только ускорительный насос, и это тоже не правда. Надеюсь, данный пост кому-то поможет решить его проблемы с карбюратором и не потратить зря деньги на другой карбюратор, который тоже все равно придется настраивать.

В стоке на мотоцикле Racer Ranger 200 в карбюратор установлен ГТЖ (Главный Топливный Жиклер) на 102 и жиклер ХХ (Холостого Хода) на 40. Для мотора объемом 200 кубиков 102 ГТЖ это мало поэтому его сразу стоит заменить на 110 ГТЖ, жиклер ХХ можно оставить 40.
Перед тем как заниматься настройкой карбюратора сначала стоит отрегулировать клапана и убедится, что воздушный фильтр не забит и нету подсоса воздуха там, где его быть не должно. Иглу выставляем в среднее положение.
Теперь прогреваем мотор до рабочей температуры и приступаем к самой регулировке.
Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1 оборот. Винтом количества выставляем минимальный холостой ход при котором мотор не глохнет, потом выкручиваем винт качества смеси до увеличения оборотов, далее сбавляем обороты витом количества и снова выкручивай винт качества смеси пока не поднимутся обороты. Эту процедуру проделываешь пока мотоцикл не начнет глохнуть от слишком сильно открученного винта качества. Далее закручиваем винт качества до такого состояния, при котором обороты максимальные (при минимально выкрученном винте количества).

При откручивании винта качества не обращайте внимания что он болтается и почти полностью выкрутился, если даже и вывалится, то его несложно закрутить назад. Если оптимальное положение будет достигнуто при состоянии, когда винт качества сильно выкручен и пружина его уже не фиксирует, то выкручиваем его и подкладываем проставку под пружину.
Проставку под пружину можно сделать из ненужного жиклера, для этого отверстие в жиклере рассверливаем чтоб жиклер одевался на регулировочный винт, так же жиклер нужно обточить снаружи чтоб он влез в карбюратор. Это позволит надежно зафиксировать винт качества смеси для того, чтобы он сам не открутился и не потерялся.

(Если Вам удалось достичь оптимального качества смеси при положении, когда болт нормально зафиксирован и без проставки то, следовательно, проставку делать не нужно)

Теперь винтом количества выставляем обороты, при которых мотоцикл будет стабильно работать.
Пробуем прокатится если при открытии газа мотоцикл разгоняется без провала, то на этом регулировку можно заканчивать, если провал остался, то переходим к игле.

Для начала иглу опускаем на одно деление и снова пробуем прокатится. Если стало лучше, то опускаем еще на одно деление и смотрим при каком положении иглы мотоцикл разгоняется приятнее.

Если опускание иглы не помогло или даже усугубило ситуацию, то поднимаем иглу на одно деление вверх (относительно центра) если стало лучше, то поднимаем еще и смотрим при каком положении мотор работает лучше.

Оставляем то положение, при котором провал будет наименее выражен. Мне удалось убрать провал полностью. У меня карбюратор работает с ГТЖ 107,5 (купил в ближайшем магазине по автовазам, а так лучше ставить 110), жиклер ХХ у меня на 38. Винт качестве смеси пришлось открутить очень сильно и поставить проставку под пружину чтоб он был зафиксирован. Игла опушена на одно деление.

Если не удалось убрать провал, то скорей всего воздушный фильтр не дает достаточного количества воздуха и нужно на нем убирать за ужения.

Ссылка на жиклеры (Продавцу нужно оставить комментарий чтоб положил жиклеры нужного Вам размера)

Читайте также:

  • Замена датчика уровня масла пежо 407
  • Регулировка карбюратора газ 53
  • Прописать датчики tpms hyundai santa fe
  • Замена подрулевого переключателя лада веста
  • Стоимость установки парктроника на киа рио

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

2070х809х1110

Тип двигателя

RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом

Мощность двигателя, л.с

19,7 (7500 об/мин)

Объем двигателя, см3

270,0

Система охлаждения

Масляное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4)

Объем топливного бака, л

12,0

Расход топлива, л/100 км

3,4

Размер колеса

80/100-21 / 4,60-18

Колеса (материал)

Спицованные (сталь)

Тормоза передние/задние

Дисковые/Дисковые

Приборная панель

Электронная

Подвеска передняя

Телескопическая с регулировкой жесткости

Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя

Система запуска

Электро и кик-стартер

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

9 минут назад, Pavel59 сказал:

Всем привет!

Покатался сегодня, проехал 30км. Вроде все окей, но некоторые моменты неясны.

1. Непонятно, что флажок (черного цвета на картинке) на карбюраторе, и как он работает. Если он поднят, то при попытке газануть, двигатель глохнет. Опустил и вроде норм стало. 

HTB1pHqTdjfguuRjSspkq6xchpXak.thumb.gif.c5990147f79386f5835bb87b1aecbd21.gif

2. Еще заметил, что зад виляет как-то что ли. Когда специально рулем туда-сюда дергаешь на низкой скорости. Может имеет смысл спицы подтянуть? 

1. Подсос… Используется при заводке мотора.. летом я без него(разве с кика чуть удобней с ним), А вот чем холоднее будет становится тем подсос этот актуальней…

Вниз отключён и два положения вверх включен.. Алгоритм таков, поднял, завёл, прогрел на холостых или около того, отключил его и поехал… А если газануть, то будет захлёбыватся и даже глохнуть.. Ибо он почти полностью перекрывает воздух в карбе….

    Там ещё аккуратно смотреть, сам пластиковый флажок поднимает, опускает маленький металлический язычёк, который может слететь и тогда по умолчанию у вас будет воздух перекрыт.. У меня было такое разок, на работу пришлось ехать на холостых, максимальная скорость 40км и в горку 25 иначе никак.. Потом кое-как с матом пополам отвёрткой и плосками достал и поправил, отогнул как надо…..

2. Спицы с завода на отлично, если не умеете не лезьте.. На всех моих колёсах, что на этом, что на предыдущем были с новья на ура.. Если спицы откровенно не болтаются(а этого точно нет на новом), то это 100% спицы не причём… это у вас 40% спиц должно тупо болтатся чтоб именно это было из-за спиц……. Крепление маятника подтянуть, если не затянуто может давать, заодно и смазать ось маятника, проверить рулевое управление, смазанное и затянутое ли?

12 сейчас просматривают

10 купили на этой неделе

Цена: 148 400 ₽ 20%

118 710 ₽

Гарантия
1 год!

5

Превосходно Оценка покупателей

Доставка

Оплата

Рассрочка Доступна

Наличными при получении Да

На расчетный счет Да

Безопасная оплата онлайн Да

В корзину

    Описание

    Характеристики

    Сравнение цен

    Комплектация

    Документация

    Гарантия

    Отзывы

    Полезное

    Как получить?

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Характеристики

Двигатель

  • Мощность (л.с.)

    19.7

  • Объём двигателя, куб

    270

  • Двигатель

    RACER

  • Охлаждение

    Масляное

  • Трансмиссия

    Механическая, 5-ступенчатая

  • Зажигание

    CDI

  • Система запуска

    Ручной стартер/электростартер

  • Карбюратор

    Тайвань

  • Объём бака

    12

  • Аккумулятор

    12V/7Аh

  • Тип двигателя

    Карбюратор

  • Объем масла в двигателе (л)

    2756

  • Расход топлива, л/100 км

    3.4

  • Макс. скорость

    120

  • Расход топлива

    3.4

  • Количество цилиндров

    1

Шасси

  • Подвеска передняя

    Телескопическая с регулировкой жесткости

  • Подвеска задняя

    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости

  • Тормоза передние

    Дисковые

  • Тормоза задние

    дисковые

  • Размер колес

    21/18

Рама и габариты

  • Материал рамы

    Сталь

  • Длина, см

    207

  • Ширина, см

    111

  • Высота, см

    81

  • Колесная база, мм

    1430

  • Вес, кг

    128

  • Максимальная нагрузка (кг)

    188

Комплектация

  • Регулировка амортизаторов

    Отсутствует

Общие характеристики

  • Тип мотоцикла

    Эндуро

  • Гарантия на товар

    1 год

  • Страна производства

    Китай

  • Передача усилия на колесо

    Цепь

  • Колеса (материал)

    2717

  • Приборная панель

    Электронная

  • Шины

    Nylon (Тайвань)

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Описание AAA

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Описание

brand

Пeрвый жe взгляд нa Racer Panther 300 выдaёт eгo нaтуру — этo дикий xищник, coздaнный для тoгo, чтoбы пoкoрять бeздoрoжьe, a нe кoлecить пo шocce. Ужe c зaвoдa мoтoцикл ocнaщaeтcя «злoй» зубacтoй рeзинoй c мoщными грунтoзaцeпaми, cтaльными cпицoвaнными кoлёcaми, зaщитoй рук, зaщитoй кaртeрa двигaтeля и бaгaжникoм. Пoдвecки тoжe нaмeкaют нa cрeду eгo oбитaния, энeргoёмкиe и длиннoxoдныe, oни oтличнo aмoртизируют ямы и кoчки. К тoму китaйcкиe кoнcтруктoры oзaбoтилиcь тeм, чтoбы ocнacтить Рeйceрa Пaнтeру 300 вceми нeoбxoдимыми рeгулирoвкaми — нa вилкe мoжнo oтрeгулирoвaть oтбoй, a нa зaднeм мoнoaмoртизaтoрe и oтбoй, и прeднaтяжeниe.

Двигaтeль у бaйкa тoжe вecьмa нeплoxoй пo мeркaм клacca. Oднoцилиндрoвый 4-клaпaнный cилoвoй aгрeгaт вoздушнo-мacлянoгo oxлaждeния выдaёт 19,7 л.c. и вecьмa бoдрo рaзгoняeт мoтoцикл дo зaявлeннoй мaкcимaльнoй cкoрocти в 120 км/ч. Нo нa внeдoрoжнoй рeзинe Racer Panther 300 нa тaкoй cкoрocти кaжeтcя дoвoльнo нeуcтoйчивым, a «oбувaть» эндурo в шocceйную рeзину cмыcлa мaлo. Oднaкo, рaзгoннaя динaмикa у этoгo мoтoциклa в любoм cлучae нeплoxaя. Кaкaя-никaкaя тягa приcутcтвуeт дaжe нa низкиx oбoрoтax, чтo ocoбeннo вaжнo для внeдoрoжнoй мoтoтexники.

Cуxaя мacca Racer Panther RC300 GY8X при этoм нe прeвышaeт 128 кг, a в бeнзoбaк вxoдит 12 литрoв тoпливa. Зaявлeнный прoизвoдитeлeм рacxoд тoпливa — 3,4 литрa нa 100 км, нo нa прaктикe этo cильнo зaвиcит oт cтиля eзды, и пo пoнятным причинaм нa бeздoрoжьe рacxoд будeт нaмнoгo вышe. A мнoгo ли бaйкeрoв пoкупaют эндурo для eзды пo трacce? Впрoчeм, нeкoтoрыe влaдeльцы этoгo мoтoциклa пeрeoбувaют eгo в унивeрcaльную рeзину и мeняют звeзду нa зaднeм кoлece, чтoбы пoвыcить мaкcимaльную дocтупную крeйceрcкую cкoрocть. Тaким oбрaзoм Рeйceр Пaнтeрa 300 прeврaщaeтcя в пoдoбиe мoтaрдa, кcтaти, нe cлишкoм плoxoe. Прaвдa, мoжнo oгрaничитьcя прocтo зaмeнoй рeзины и рeгулирoвкoй пoдвecoк, тaк кaк увeличeниe мaкcимaльнoй cкoрocти пocрeдcтвoм зaмeны звёздoчки нeгaтивнo cкaзывaeтcя нa рaзгoннoй динaмикe, кoтoрaя, к cлoву, у бaйкa нeплoxaя. Кaк и тoрмoзa — зa cбрoc cкoрocти oтвeчaют 2-пoршнeвoй cуппoрт c диcкoвым тoрмoзoм cпeрeди и 1-пoршнeвoй cзaди.

Дocтoинcтвa

Нaличиe кикcтaртeрa. При eздe зa прeдeлaми acфaльтa нeрeдки пaдeния, в рeзультaтe кoтoрыx мoжeт пocтрaдaть aккумулятoр, и в тaкoм cлучae кикcтaртeр oчeнь выручит.
Xoрoшaя кoмплeктaция. Ужe c зaвoдa Racer Panther 300 ocнaщён вceм нeoбxoдимым.

Прoчный плacтик. Нe cлишкoм тoлcтый, нo дocтaтoчнo гибкий, oн, cкoрee вceгo, пeрeживёт пaдeниe нa грунтe. Xoрoшee oxлaждeниe двигaтeля блaгoдaря нaличию мacлянoгo рaдиaтoрa. Пeрeгрeть двигaтeль Рeйceрa Пaнтeры 300, кoнeчнo, мoжнo, нo шaнcoв нa этo мaлo.

Oтличныe пoдвecки. Ocoбeннo c учётoм нeвыcoкoй цeны бaйкa.

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Характеристики

Характеристики

Двигатель

  • Мощность (л.с.)

    19.7

  • Объём двигателя, куб

    270

  • Двигатель

    RACER

  • Охлаждение

    Масляное

  • Трансмиссия

    Механическая, 5-ступенчатая

  • Зажигание

    CDI

  • Система запуска

    Ручной стартер/электростартер

  • Карбюратор

    Тайвань

  • Объём бака

    12

  • Аккумулятор

    12V/7Аh

  • Тип двигателя

    Карбюратор

  • Объем масла в двигателе (л)

    2756

  • Расход топлива, л/100 км

    3.4

  • Макс. скорость ?

    120

  • Расход топлива

    3.4

  • Количество цилиндров

    1

Шасси

  • Подвеска передняя ?

    Телескопическая с регулировкой жесткости

  • Подвеска задняя

    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости

  • Тормоза передние

    Дисковые

  • Тормоза задние

    дисковые

  • Размер колес

    21/18

Рама и габариты

  • Материал рамы ?

    Сталь

  • Длина, см

    207

  • Ширина, см

    111

  • Высота, см

    81

  • Колесная база, мм

    1430

  • Вес, кг

    128

  • Максимальная нагрузка (кг)

    188

Комплектация

  • Регулировка амортизаторов

    Отсутствует

Общие характеристики

  • Тип мотоцикла ?

    Эндуро

  • Гарантия на товар ?

    1 год

  • Страна производства ?

    Китай

  • Передача усилия на колесо

    Цепь

  • Колеса (материал)

    2717

  • Приборная панель

    Электронная

  • Шины

    Nylon (Тайвань)

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Сравнение цен

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO

137 900 ₽

131 300 ₽

137 900 ₽

137 900 ₽

131 900 ₽

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Комплектация

купить Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO в Москве - фото

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO

  • Мотоцикл
  • сервисная книжка

В корзину

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Гарантия

Гарантия на товар составляет 1 год

Данный товар не относится к программе SERVICE STAR. Товар может быть возвращен в случаях, установленных Законом о защите прав потребителей, в порядке и в сроки, установленные указанным законом.

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Отзывы

2022.01.31

За свои деньги это лучшее соотношение цены и качества.

Отзыв полезен!

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Полезные материалы

Документы

Все необходимые документы будут предоставлены по вашему запросу


Видео

Обзор на Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO —
Способы получения товара

Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Globaldrive, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.

г. Москва

Адрес магазина

ул. Пол ****** (Показать адрес)

Режим работы магазина

Пн-Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-19:00

Вс 09:00-18:00

Розничный отдел

Вместе дешевле!

купить Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO в Москве - фото

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO

Наличие: много

Смазка цепи внедорожная в Москве

Наличие: много

Тормозной диск для Мотоцикла в Москве

Наличие: много

Масло Для Амортизаторов Мотоцикла в Москве

Наличие: много

Солнцезащитные очки для мотоцикла в Москве

Наличие: много

Мотозащита (черепаха) МН-261 в Москве

Наличие: много

Шлем мото HIZER 522 в Москве

Наличие: много

Мотоперчатки черные (разные размеры) в Москве

Наличие: много

Шлем мото закрытый SHORNER Waves, коричневый размер M в Москве

Наличие: много

Шлем мото закрытый SHORNER Waves, синий размер L в Москве

Наличие: много

Канистра ГСМ Oktan, 10л (Черный) в Москве

Остались вопросы?

Заполните форму и наш эксперт проконсультирует вас

Цвет

Белый, Зеленый, Оранжевый

Купить

В заводской упаковке, Собранный

Тип двигателя

RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом

Объем двигателя, см3

270,0

Мощность двигателя, л.с.

19,7 (7500 об/мин)

Габаритные размеры, мм

2070х809х1110

Колесная база, мм

1430

Максимальная скорость, км/ч

120

Система охлаждения

Масляное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Карбюратор

Тайвань

Система запуска

Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л

12,0

Расход топлива, л/100 км

3,4

Размер колеса

80/100-21 / 4,60-18

Колеса (материал)

Спицованные (сталь)

Шины

Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние

Дисковые/Дисковые

Подвеска передняя

Телескопическая с регулировкой жесткости

Аккумулятор

12V, 7Аh

Максимальная нагрузка, кг

188

Вес, кг

128

Приборная панель

Электронная

Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости

Примечание

Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

2070х809х1110

Тип двигателя

RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом

Мощность двигателя, л.с

19,7 (7500 об/мин)

Объем двигателя, см3

270,0

Система охлаждения

Масляное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4)

Объем топливного бака, л

12,0

Расход топлива, л/100 км

3,4

Размер колеса

80/100-21 / 4,60-18

Колеса (материал)

Спицованные (сталь)

Тормоза передние/задние

Дисковые/Дисковые

Приборная панель

Электронная

Подвеска передняя

Телескопическая с регулировкой жесткости

Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя

Система запуска

Электро и кик-стартер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Омепразол 20 мг 30 капсул инструкция по применению цена
  • Директор по разработке программного обеспечения должностная инструкция
  • Бутон препарат для растений инструкция по применению
  • Лего сити 60254 инструкция по сборке
  • Meine liebe пятновыводитель спрей инструкция по применению