Мануал рейсер эндуро 150

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

На чтение 17 мин Просмотров 61 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Руководства по эксплуатации и обслуживанию скутеров, мопедов и мотоциклов Racer
  2. Мопед Racer CM50Q-2/CM70. Руководство по эксплуатации.
  3. Мопед Racer CM110. Руководство по эксплуатации.
  4. Мопед Racer RC50QT. Руководство по эксплуатации.
  5. Мопед Racer RC125T. Руководство по эксплуатации.
  6. Мопед Racer RC150T. Руководство по эксплуатации.
  7. Мотоцикл Racer RC110N. Руководство по эксплуатации.
  8. Мотоцикл Racer RC130CF. Руководство по эксплуатации.
  9. Мотоцикл Racer RC150. Руководство по эксплуатации.
  10. Мотоцикл Racer RC200. Руководство по эксплуатации.
  11. Мотоцикл Racer RC200CK. Руководство по эксплуатации.
  12. Мотоцикл Racer RC200GY-C2. Руководство по эксплуатации.
  13. Мотоцикл Racer RC-G-110. Руководство по эксплуатации.
  14. Мотоциклы. Устройство и принцип действия.
  15. Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.
  16. Скидки от справочной
  17. Racer 150 gy enduro схема проводки
  18. Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков
  19. Описание
  20. Особенности бренда
  21. Обзор мотоцикла Honda CRF150R (CRF150RB Expert)
  22. Содержание
  23. Для чего подходит
  24. Технические характеристики
  25. Выбираем классический мотоцикл для хипстера за 150 000 руб.
  26. Хотите сохраните это видео?
  27. Пожаловаться на видео?
  28. Понравилось?
  29. Не понравилось?
  30. Текст видео
  31. Как выбрать мотоцикл из легких эндуро
  32. Отзывы владельцев Рейсер Эндуро 150
  33. Мотоциклы Racer Enduro 150: отзывы
  34. Особенности
  35. Лучшие питбайки объемом до 125 кубов
  36. Преимущества
  37. Похожие модели
  38. Дизайн мотоциклов Racer

Руководства по эксплуатации и обслуживанию скутеров, мопедов и мотоциклов Racer

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Мопед Racer CM50Q-2/CM70. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Мопед Racer CM110. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Мопед Racer RC50QT. Руководство по эксплуатации.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Мопед Racer RC125T. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Мопед Racer RC150T. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Мотоцикл Racer RC110N. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Мотоцикл Racer RC130CF. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Мотоцикл Racer RC150. Руководство по эксплуатации.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,2 Mb

Мотоцикл Racer RC200. Руководство по эксплуатации.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,3 Mb

Мотоцикл Racer RC200CK. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Мотоцикл Racer RC200GY-C2. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Мотоцикл Racer RC-G-110. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Скутеры производства Китая, Тайваня и Кореи.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Racer 150 gy enduro схема проводки

Перед запуском:
Проверьте уровень топлива и масла. Не запускайте двигатель в закрытом пространстве, поскольку выхлопные газы токсичны.

Запуск:
1. Поверните топливный кран в положение OPEN.
2. Убедитесь в том, что включена нейтральная передача.
3.Поверните ключ зажигания в положение ON, убедитесь что кнопка «остановка двигателя» неактивна.
4. Заведите мотоцикл используя электро или кик стартер.

Запуск холодного двигателя:
1. Закройте воздушную заслонку.
2. Поверните ручку акселератора на 1/8-1/4 оборота.
3. Выполните запуск двигателя используя кик стартер.
4. Немного поверните ручку акселератора, увеличив частоту вращения двигателя для его прогрева.
5. После прогрева полностью откройте воздушную заслонку.

Запрещена длительная работа двигателя на холостом ходу из-за опасности перегрева.

Остановка Двигателя:
1. Отпустите ручку газа для снижения оборотов двигателя.
2. Включите нейтральную передачу.
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
4. Поверните топливный кран в положение CLOSE.

Запуск двигателя с кнопки стартера рекомендуется производить после прогрева двигателя, т.к. повышается моторесурс стартера и аккумулятора.

Проверка уровня моторного масла:
1. Поставьте мотоцикл прямо, он не должен быть наклонен и стоять на подножке.
2. Проверьте уровень при помощи щупа(так называемое стеклышко) установленного внизу карта с правой стороны мотоцикла. Уровень масла должен находится между максимальным и минимальным положение.
3. При необходимости долейте масло, или наоборот слейте(для этого можно использовать шприц с насаженным на наконечник шлангом) и регулярно следите за состоянием масла.

-Использование нестандартного или низкосортного моторного масла может привезти к повреждению двигателя.
-Не забывайте регулярно менять моторное масло.

Двигатель требует 34 часов работы в период обкатки. В течение этого времени вы обязаны сменить масло в двигателе на следующих промежутках времени:
7 часов работы
18 часов работы
34 часов работы

Замена моторного масла:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите мотор.
2. Удалите сливной винт из заглушки. Он расположен слева от мотоцикла, рядом с лапкой переключения скоростей. Для того что бы его открутить воспользуйтесь ключем на 24. Осторожно! Внутри находится пружина и масляный фильтр.
3.Слейте масло в заранее заготовленную емкость, объемом не меньше 1.1 литра.
4. Пару раз поработайте кик стартером, для того что бы слить остатки.(зажигание при этом должно быть выключено.)
5.Вставьте пружину и фильтр(предварительно очистив), закрутите сливной болт и залейте нужное количество масла(как правило это 1.1литра.)
6. Затяните заглушку после завершения процедуры и проверьте уровень масла.
7. Прогрейте двигатель и долейте масло при необходимости.

Источник

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков

Описание

Мотоцикл оснащен надежным мотором и удобной посадкой. Сиденье средних размеров обладает большой жесткостью. Под седлом находится багажник для шлема и вещей. Можно установить кофру.

Мотоцикл Racer Enduro 150 является самым младшим в линейке эндуро. Двигатель прекрасно подходит для подростков и начинающих мотолюбителей. Система выпуска нижнего сопротивления и прочная трапеция являются основными достоинствами небольшого внедорожника. Глубокий протектор в союзе с 5-ступенчатой коробкой помогает контролировать поведение мотоцикла даже при сложных условиях езды.

Особенности бренда

Производитель мототехники Racer имеет завод в Китае, который производит каждый год более 100 тыс. единиц товара. На российской территории продукция этого бренда реализуется более 10 лет. Полноценное производство компании позволяет собирать мототехнику конвейерным способом, а также комплектовать ее деталями собственного изготовления. К примеру, Racer Enduro 150, технические характеристики которого достойны особого внимания, является следствием производства деталей высокого качества.

Фирма занимается выпуском кроссовых моделей, эндуро, грузовых трициклов, дорожных и спортивных байков. Также компания производит скутеры и мопеды. Дизайн техники заимствуется у знаменитых японских концернов. Технические параметры всех образцов отвечают мировым стандартам.

Компания имеет несколько филиалов в России. Они включают офисы продаж и складские терминалы. Покупателям предоставляется возможность приобретения не только мототехники, но и запасных частей.

Обзор мотоцикла Honda CRF150R (CRF150RB Expert)

Модель кроссового мотоцикла Honda CRF150R

появилась в 2007 году как замена 2-тактным моделям, и в частности, Honda CR85R. Имея схожие технические характеристики с 2-тактными моделями 85cc, Honda CRF150R может выступать на соревнованиях только в классе Supermini (2Т модели 85cc выступают в Mini Class).

За основу Honda CRF 150 был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 23,8 л.с. мощности и 14,1 Нм крутящего момента. Двигатель высокофорсированный, с 4-мя клапанами и одним распредвалом (Unicam), максимальные характеристики – на 10000-12500 об/мин.

Ходовая часть Honda CRF 150 представлена в виде стальной рамы, полностью регулируемых подвесок Showa (вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор) и дисковых тормозов спереди и сзади.

Основные модификации Honda CRF 150:

  • Honda CRF150R
    – обычная версия.
  • Honda CRF150RB (Expert)
    – версия для высоких райдеров. Отличается колесами на 19′ и 16′ (вместо 17′ и 14′), увеличенным ходом задней подвеск, увеличенной высотой по седлу, увеличенной колесной базой (за счет удлиненного маятника) и задней звездой на 56 зубов.

Модель Honda CRF150R представляет собой один из лучших мотоциклов для обучения мотокроссу не только для детей, но и для взрослых (версия RB Expert). Являясь высокофорсированным спортивным инвентарем, Honda CRF150R требовательна к частому техническому обслуживанию и имеет короткие сервисные интервалы ремонта двигателя.

Содержание

Для чего подходит

Модель Racer Enduro 150 является отличным выбором для начинающего рейсера. Как любитель, так и профессионал будет чувствовать себя уверенно на этом мотоцикле. Легкое бездорожье и пересеченная местность ему нипочем.

Отлично ведет себя на грунтовой дороге. Благодаря жесткой подвеске лучше тормозит и разгоняется. Время отрыва колеса от асфальта сводится к минимуму. При смене резины отлично подходит для города. Безупречно ведет себя в лесу. Часто используется для дальних путешествий. Выбирая железного коня, стоит тщательно ознакомиться с его техническими характеристиками.

Технические характеристики

Компактный 4-тактный двигатель (149 см куб.) мотоцикла обладает мощностью 11,2 л. с. Это позволяет ему развивать до 7500 оборотов в минуту. Колесная база составляет 1200 мм. Агрегат развивает скорость до 95 км/ч. Карбюратор поставляется из Японии. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей.

  1. Система запуска представлена электро- и кик-стартером.
  2. Объем топливного бака равен 5 литрам. На 100 км езды расходуется 2,2 литра. Охлаждение производится естественным путем (воздушное).
  3. На спицевые колеса установлены дисковые тормоза.
  4. Мотоцикл обладает средними габаритами — 1890 х 790 х 1080 мм.
  5. Идеально подходит тем, кто предпочитает воздушное охлаждение двигателя.
  6. Размер колеса составляет 70/100-19 / 90/100-16.
  7. Электромеханическая приборная панель пригодится в дальних путешествиях. Она оснащена тахометром и спидометром, отображает уровень нейтрали и количество топлива.

Обладая весом 99 кг, агрегат выдерживает на себе 150 кг нагрузки. Аккумулятор имеет следующие характеристики: 12V, 6,5AH. Задняя подвеска представлена гидравлическим моноамортизатором, а передняя является телескопической. Шины для производства линейки эндуро поставляются из Тайвани и представлены брендом Nylon.

Выбираем классический мотоцикл для хипстера за 150 000 руб.

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Решили выбрать каферейсер или что-то его отдаленно напоминающее, начального уровня для настоящего хипстера. Стоимостью от 120 000 до 250 000 руб. Отбирал модели – главный редактор журнала Мото – Антон Власов

Требования к хипстерским повозкам простые: бюджетный ценник и возможность тюнинга силами среднестатистического гаражного мастера. Ну и вншность в рамках стиля естественно!

Краткие характеристики мотиков:

Honda CB400SS (2002-2008) и CL400 (1998-2001) • OHC, 397 куб.см, 29 л.с. и 31 Нм – мотор родственный XR400, но дефорсированный, с другим карбюратором, другими клапанами • бывает со стартером или киком • 5 передач, цепь • колёса 19 и 18 • сзади барабан, спереди диск • масса 150-160 кг

Yamaha SR400 (1978-н.в.) • OHC, 399 куб.см, 23 л.с. и 27 Нм • специальное окошка верхней мёртвой точки, ручной декомпрессор, кик • сухой картер – масло в раме • сзади барабан (хотя на старых версиях и спереди тоже) • с 2010 года инжектор • колёса 18 и 18 • 150 км/ч

Suzuki LS650 Savage (1986!)/Boulevard S40 • OHC, 652 куб.см, 30 л.с. и 45 Нм • квадратный мотор 94.0 mm x 94.0 • 5 передач, ремень • сзади барабанный тормоз и два амортизатора • 19-дюймовое переднее колесо, сзади – 15 • 173 кг снаряжённая масса

Kawasaki W650 (1999-2008) – • рядная воздушная двойка, 676 куб.см, 50 л.с. и 56 Нм • есть кик! как и электростартер • два карбюратора • 5 передач, цепь • тормоза диск спереди, сзади барабан • много хрома, красивый дизайн

Buell Blast (2000-2009) • 1 цилиндр, 492 куб.см, OHV, 34 л.с. и Нм – половина мотора от Sportster • гидрокомпенсаторы клапанов и карбюратор с автоматическим обогатителем • 5 передач, ремень с автоматическим натяжителем • сухая масса 163 кг • простая вилка и моноамортизатор • бак 10,6 л

Качество хмхмхм – не очень)) надо разбираться с нормальным захватом видео и звука с экрана. Если кто знает как – пишите в комментах.

В планах продолжить общаться с другими знатоками и практиками – мотоциклистами

Как выбрать мотоцикл из легких эндуро

Мотоциклы можно классифицировать на легкие, средние и тяжелые. Также существует разделение железных коней на утилитарные и спортивные:

  1. Утилитарные. Мягкие, спокойные модели с большим ресурсом двигателя. Подвеска позволяет не замечать небольшие кочки и ухабы на дороге. Масса таких мотоциклов больше, чем у спортивных (за счет металлической рамы для бака). Как следствие, управлять ими тяжелее.
  2. Спортивные. Они отличаются жесткой подвеской, облегченной конструкцией, форсированным двигателем. Последний требует более частого обслуживания. Такие модели созданы для опытных мотоциклистов, ездящих исключительно по бездорожью.

Racer Enduro 150, фото которого представлено выше, отличается легкостью, скоростью и мощью, присущей спортивным моделям.

Опытные мотоциклисты советуют придерживаться некоторых советов при покупке «железного коня»:

  1. 80сс и 125сс требуют постоянной работы со сцеплением и высоких оборотов.
  2. Размер мотоцикла должен соответствовать росту, чтобы на нем было удобно сидеть, стоять, поворачивать, прыгать.
  3. Двухтактники требовательны к навыкам мотолюбителя. Они взрывные и используются в основном в мотокроссе.
  4. Четырехтактники нуждаются в поддержании оборотов, работают плавно и обладают ровной мощью.
  5. 250сс имеют большой рабочий диапазон, позволяя ездить на повышенной передаче или использовать сцепление при раскрученном моторе.

Выбор мотоцикла для эндуро имеет много особенностей, большинство из которых следует учитывать при покупке.

Отзывы владельцев Рейсер Эндуро 150

Чёткий аппарат для покатух по лесам и полям, легкий, бодренький, едет даже по мокрому грунту уверенно. Из косяков — зазоры между пластиковыми элементами, да и сборка в целом, такое ощущение, что мот собирали на коленке и на глаз. Цепь родная вытянулась в мясо за пару тысяч км, поставил новую и забыл. По гарантии меняли карб. В остальном нормально все, езжу только по бездорожью, масло меняю по часам. Арсений, Московская область, Рейсер Эндуро 150 ‘2015.

Ничего особенного я от эндурика начального уровня не ожидал, в итоге и получил то, что думал. Хотя Racer 150 Enduro можно скорее кроссачом назвать, наверное, чем эндуриком, мопед реально не для поездок, а для фана. Вообще нравится всё, не без мелких проблем, но за такую цену норм. Игорь, Тюмень, Рейсер Эндуро 150 ‘2016.

Езжу на Хорнете 600, рейсера брал для дачи и оффроуда. Купил с рук за полцены с пробегом в 5000 км и битым пластиком, но на свежей новой резине и с тюнингованной поршневой на 170 чтоль кубиков. Забавная игрушка, мот шустрый, едет весело. Правда, зимой не поездить особо, мощности не хватает — в снег зарывается, но в теплый сезон даже по глубокой грязи проезжает спокойно. Серьезных поломок не было. Станислав, Москва, Рейсер Эндуро 150 ‘2017.

Мотоциклы Racer Enduro 150: отзывы

Мотоцикл, по словам опытных рейсеров, представляет собой классический пит-байк с увеличенным радиусом колес. При длительной эксплуатации можно понять, что качество сборки агрегата достаточно хорошее. Многие спортсмены обращают внимание на предназначение мотоцикла. Он отлично чувствует себя на грунтовой дороге. Не подходит для поездок по трассе. На асфальте быстро стачивается родная резина. Человек среднего и низкого роста будет чувствовать себя на нем очень комфортно.

На специализированных форумах представлено достаточно много отзывов о легкости управления мотоциклом. Надежность и неприхотливость также не остались без внимания. Мотор воздушного охлаждения отличается достаточной мощностью для машины такого веса.

Racer Enduro 150, отзывы о котором в большинстве случаев положительны, имеет несколько недостатков. Некоторые владельцы говорят о недостаточной степени изоляции проводки. Также обращается внимание на слабую грязезащиту. Она практически не помогает при езде во время дождя и по размытой дороге.

При достаточно высоком росте ездить стоя не получится. Как говорят опытные мотоциклисты, руль на этой модели низковат. Центр тяжести мопеда завышен, поэтому при езде по колейной дороге он может часто заваливаться на бок.

Особенности

Многие отличия мотоцикла стали его особенностями.

Итак, чем выделяется Racer Enduro 150? Характеристика модели такова:

  • дисковые тормоза позволяют максимально быстро замедляться на грунтовой дороге;
  • мотоцикл не требует регистрации и водительских прав;
  • на низких оборотах показывает хорошую тягу;
  • энергоемкая подвеска обладает большим ходом.
  • можно отлично управляться с ним и при наличии второго человека в седле;
  • на российском рынке он является лучшим представителем в своем классе.

Важной составляющей четырехтактников является распределение мощности: они предоставляют широкий и плавный диапазон. Медленно раскручиваются, но более управляемы, чем двухтактные модели. Некоторые мотоциклы с 4-мя тактами создаются исключительно для мотокросса.

Лучшие питбайки объемом до 125 кубов

Для питбайка объем 125 кубов является оптимальным решением. Такой мотоцикл с легкостью перевезет человека весом до ста килограмм, и никаких трудностей замечено не будет. Также байк легко справляется с бездорожьем и им довольно легко управлять. Есть техника и с меньшим объемом двигателя, и тут уже следует отталкиваться от поставленных задач. Если мотоцикл покупается для «покатушек» по не сложному бездорожью, и управлять им будет подросток, то хватит и 50 кубов. К тому же на таком байке будет сложнее получить травмы, но вступают в силу ограничения. Например, мотоцикл вряд ли заберется на крутой горный склон, да и из болота без посторонней помощи он выберется вряд ли.

Преимущества

Мотоцикл Racer Enduro 150 обладает множеством достоинств. Они позволяют не только использовать его в разнообразных условиях, но и чувствовать себя уверенно в качестве пилота.

  • Мощный двигатель.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Наличие подножек для заднего пассажира.
  • Надежность в эксплуатации.
  • Небольшая цена.
  • Простота обслуживания.

С первого взгляда мотоцикл внушает ощущение легкости, низкий руль повышает его компактность и мобильность.

Похожие модели

Racer Enduro 150 – далеко не единственная модель кроссовых мотоциклов в бюджетном ценовом сегменте. Если его технические характеристики не вызвали доверительных чувств, можно присмотреться к аналогичным моделям:

  • MOTOLAND 250 ENDURO (TD250-D) – представитель кроссовых бюджетников стоимостью в 97 000 рублей. Его техническое оснащение несколько отличается от Enduro 150: объем двигателя в 250 куб. м, четырехтактовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система представлена передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Установлена моноамортизация. Мощность в 16 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать как ровную дорогу, так и бездорожье. Масса Motoland 250 – 125 кг, но разрешено дополнительно оснащение до 180 кг. Это идеальный двухколесный транспорт для начинающего мотогонщика.
  • Racer TIGER RC150-23 – неплохой бюджетный эндуро стоимостью 73 000 рублей. Помимо демократичной цены, он имеет еще ряд преимуществ: усиленная задняя амортизация, дисковый передний тормоз, малый расход топлива, запуск двигателя посредством электростартера. Двигатель на 4 такта оснащен воздушным охлаждением, имеет объем 149 куб. м и мощность в 11,2 лошадиных сил. На бездорожье этот мотоцикл не рассчитан, а вот асфальтированную магистраль преодолевает легко.
  • Racer RANGER RC200-GY8 стоимостью 83 400 рублей. Агрегат привлекает спортивным дерзким дизайном, оснащен мощным мотором и имеет достойные технические характеристики. Приятным отличием этого аппарата от Racer Enduro 150 является наличие кожаного сидения для пассажира. Благодаря наличию мест для крепления ящиков и кофров, на нем удобно передвигаться на большие расстояния. Технические характеристики следующие: 4 такта, объем двигателя 200 куб. см, мощность 14,3 лошадиных силы.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 сейчас активно продается и пользуется широким спросом у молодых начинающих мотоциклистов. Он отлично выполняет роль первого мотоцикла, на котором можно не только учиться ездить по любым дорогам, но и экономить на ремонте, поскольку замена деталей стоит дешево.

Дизайн мотоциклов Racer

Компания постоянно совершенствует внешний вид мотоциклов. Агрессивный дизайн Racer Enduro 150 характеризуется японским стилем исполнения. Представлен различными цветами: оранжевый, зеленый, коричневый. Яркий и стильный, железный конь от известного производителя отлично подходит для начинающих мотолюбителей. Он позволяет развить навыки кроссовой езды и привыкнуть к легкому, но мощному агрегату.

Каждый покупатель будет рад езде на такой модели, новичок станет профессионалом, а опытный мотоциклист сможет отточить свои навыки. Выбирая легкий эндуро, нужно обращать внимание на комфортную эксплуатацию, назначение мотоцикла, собственные предпочтения и условия эксплуатации.

Источник

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

DSCF2271

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

DSCF2273

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

DSCF2292

DSCF2306

DSCF2295

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

DSCF2312

DSCF2320

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Источник

Как отрегулировать клапана на мотоцикле racer 150

Регулировка клапанов на скутере

Пошаговая инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj.

Скутера с простыми 50 — 150 кубовыми моторами заполонили рынок и сейчас встречаются на каждом углу. Почему так происходит? Прежде всего, они подкупают своей дешевизной, неприхотливостью и с каждым годом все лучшим и лучшим качеством основных узлов и их сборки. Не зависимо от года выпуска скутер целиком и в особенности его мотор подлежит регулярному обслуживанию, это основное требование для сохранения работоспособности моторов. Одна из важных настроек, которая должна проводиться регулярно это — регулировка клапанов на четырехтактном скутере.

Многие владельцы скутеров и мотоциклов, бояться этой процедуры из-за незнания и боязни испортить двигатель. Мы же считаем, что регулировка клапанов на скутере 4т 80 куб, 50 куб, 150 куб — задача, с которой справится любой владелец мотоцикла, с небольшим набором ключей и желанием. Ниже, вы найдете пошаговую инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj.

Зачем настраивать клапана?

Очень многие «наездники», приобретая технику, мало интересуются ее потребностями, что приводит к быстрой поломке мотора. Роль клапанов — поставлять в камеру сгорания воздушно-топливную смесь и выводить отработанные газы. Они работают в условиях постоянного температурного воздействия, а как известно при нагревании металл начинает расширяться. Тепловое расширение, вместе с отклонением зазора приводит к тому, что клапан может закрыться не полностью и толкатель зажат или наоборот к слишком большому зазору между толкателем и клапаном.

Если впускной клапан имеет слишком большой зазор между толкателем, то камера сгорания меньше наполняется смесью и разбивается толкатель, а если выпускной, то ухудшается вентиляция цилиндра. В обоих случаях это чувствуется как потеря мощности и динамических характеристик мотора. Когда мы говорим про чрезмерный зазор, то в этом случае может увеличиваться расход, слышен характерный цокот.

То есть двигатель требует регулировки зазоров если:

Как часто регулируются клапана?

Согласно заводским рекомендациям, зазоры клапанов следует настраивать после первых 500 км пробега, а далее — каждые 4-6 тысяч км, в зависимости от двигателя.

Помимо этого клапана следует настроить после комплексного ремонта двигателя, при появлении характерного «цокота», если мотор заметно потерял в разгоне, вяло набирает обороты или вовсе не заводится.

Подготовка

Перед началом работ убедитесь, что:

Регулировка клапанов на скутере 4т 50 куб пошаговая инструкция для мотора 139qmb

Шаг 1. Снимаем верхнюю часть сидения, а затем откручиваем его основу. Для этого нам понадобится открутить 4 гайки внутри ниши две по обе стороны от замка и еще пару на дне. С наружной стороны, под ковриком находятся еще 2 винта, которые следует выкрутить (фото).

Теперь можно вынимать открутившуюся часть, освобождая доступ к двигателю.

Шаг 2. Настройка клапанов на скутере подразумевает установку поршня в положение вмт, а значит, требуется снять решетку вентилятора.

Откручиваем гайки, крепящие деталь и получаем доступ к вентилятору.

Шаг 3. Теперь нам нужно снять крышку клапанного механизма, она выглядит как на фото.

Для этого нам потребуется выкрутить 4 болта, крепящие саму крышку и еще 2 гайки, удерживающие трубку. После снятия крышки можно увидеть газораспределительный механизм (фото выше справа). Стрелка вверху указывает на клапан впуска, а нижняя на выпускной клапан.

Шаг 4. Теперь нужно найти верхнюю мертвую точку или положение, в котором поршень расположен максимально близко к клапанам. Ориентироваться будем по меткам ротора генератора. Но прежде, следует убедиться, что на звездочке распредвала отверстия, расположены, как на фото ниже.

Теперь переходим к ротору и ищем метку, обозначенную буквой Т. Совмещаем ее с выступом, как на картинке. Это соответствует вмт поршня, однако 4-х тактные моторы имеют две вмт, поэтому следим, чтобы отверстия звездочки распределительного механизма совпадали с картинкой и при этом оба клапана были закрыты.

Чтобы совместить метку следует ключом вращать маховик по часовой стрелке, до совпадения риски и выступа.

Шаг 5. Теперь начинается регулировка клапанов скутера 4т 50сс китай. Для этого берем набор щупов и пытаемся вставить 0.05 щуп в зазор как на фото ниже.

Если щуп не встает на место или проходит свободно, то следует ослабить контровую гайку. Далее одной рукой удерживаем щуп, а другой вращаем регулировочный болт. В идеале щуп должен заходить в зазор с некоторым усилием. Теперь оставляем щуп в зазоре, одной рукой неподвижно удерживаем регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку. После затяжки еще раз проверяем зазор, с первого раза можно потерять зазор, поэтому следует повторить процедуру с начала, пока после затяжки зазор не будет ровно 0.05.

Тоже проделываем чтобы отрегулировать клапана выпуска, только теперь берем щуп 0.1 мм.

Шаг 6. Если клапана настроены и затянуты, их следует проверить. Для этого снова вращаем вентилятор. После нескольких оборотов совмещаем метку с вмт, чтобы оба клапана были закрыты и в последний раз меряем зазоры щупом.

Шаг 7. Собираем все в противоположном порядке, не забывая притянуть все крепления, особенно клапанной крышки. На этом настройка клапанов на скутере завершена.

Заинтересованы в увеличении мощности своего скутера?? Узнайте как это сделать в статье: тюнинг китайского скутера.

Пошаговая инструкция настройки зазора клапанов мотора 157 qmj

Регулировка клапанов 4 тактного скутера начинается с освобождения доступа головки цилиндра. Для этого вынимаем подседельную емкость, которая зачастую крепится несколькими болтами. Далее, получая доступ головки цилиндра, убираем 4 болта и снимаем ее с мотора. Теперь подбираемся к корпусу вентилятора. Его можно демонтировать полностью, открывая свободный доступ к необходимым меткам или если нет желания демонтировать его полностью, можно выкрутить крышку. Заглушка на которую указывает стрелка снимается простой отверткой, и именно через нее можно рассмотреть метки ротора.

Вставляем в кожух генератора ключ (торцевой) на 14 и вращаем ротор по часовой стрелки, смотра при этом в отверстие на кожухе. Нужно, чтобы в смотровом окне (напротив уступа) показалась метка Т, которая свидетельствует о нахождении поршня в верхней мертвой точке или вмт.

Смотрим на газораспределительный механизм. Здесь оба клапана должны быть закрыты, а отверстия на звездочке распределительного вала, должны соответствовать картинке ниже. Все совпало? — переходим дальше. Если нет, то снова вращаем ротор, пока метка не совпадет с выступом, и снова мониторим положение клапанов и отверстия на звездочке.

Обратите внимание. Очень часто цепь растягивается и поэтому отверстия на звездочке, могут совпадать не на 100% если отклонение небольшое, то ничего страшного в этом нет, а если заметили полное несовпадение, то это чревато поломкой мотора, а значит, цепь нужно менять.

Оставляя щуп берем щипцы и фиксируем одной рукой регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку.Теперь щуп с небольшим усилием должен достаться и также стать на свое место с небольшим усилием. Если это не так, то повторяем процедуру еще раз.

Совет. После выставления зазоров будет не лишним проверить настройки карбюратора.

Заключение

Как видите, регулировка клапанов на 4 х тактном китайском мопеде моделей 139qmb и 157qmj очень похожа. Плюс это достаточно простая задача. Все что вам необходимо это — набор ключей и немного времени. Не стоит лезть в мотор слишком часто, Наконец не забывайте прислушиваться к мотору, ведь еще до окончания пробега проблема может определиться по стуку или по изменению ездовых качеств скутера.

Зазоры клапанов скутера — регулировка

Инструмент: Плоскогубцы, фигурная и/или минусовая отвертки, ключи 9 и 8 мм (головки) и на 13, щуп для установки зазора клапанов — 0,05 и 0,1 мм

Регулировка зазоров клапанов — процедура для нового скутера обязательная, причём сделать это необходимо как можно быстрее после покупки. Затем примерно каждые 2500 — 3000 км. Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО не стоит. Если возможно, — первый раз регулировку зазоров производить вместе с кем-то, кто этим уже не раз занимался. Но это необязательно. ВНИМАНИЕ! Регулировка зазоров клапанов скутера производится только на ХОЛОДНОМ двигателе, поскольку эти зазоры — тепловые.

Для начала освободим доступ с крышке головки цилиндра. Для этого снимаем сидение (унитаз). Должна получиться картина, как на рисунке. При низкой окружающей температуре с пластиком необходимо работать аккуратно, он становится хрупким.

Регулировка зазоров клапанов Теперь откручиваем винты (1), крепящие клапанную крышку (2). При наличии трубки, — демонтируем её.

Перед тобой теперь вот такая картина — кулачки клапанов, коромысла, распредвал, звёздочка распредвала.

Теперь для настройки зазоров клапанов необходимо настроить верхнюю мёртвую точку (ВМТ) поршня, т.е. поймать момент, когда поршень будет находиться в предельном верхнем положении. Это не сложно. Но будь внимателен: у четырёхтактных двигателей две ВМТ, в начале 1-го и 3-го тактов. Нам нужен 3-й такт.

Для поиска ВМТ снимаем облицовку вентилятора для генератора. Ключом на 13 поворачиваем по часовой стрелке шестигранник на крыльчатке охлаждения генератора до тех пор, пока риска на маховике генератора с меткой «Т» не совпадёт с выступом, что сбоку маховика.

Теперь смотрим на звёздочку распредвала. Два маленьких (1) и одно большое (2) её отверстия должны расположиться, как на рисунке. При этом клапана должны быть закрыты, и при лёгком колебании маховика генератора они не должны двигаться. Так называемое положение «3-го такта», а точнее, начала этого такта.

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке зазоров. Для начала нужно зазоры проверить. Щупом 0,05 мм проверяем впускной (верхний) клапан — просовываем щуп между регулировочным болтом и клапаном. При нормальной настройке щуп должен входить с небольшим трудом, и передвигать его в зазоре нужно с небольшим усилием, но так, чтобы на нём не оставалось царапин.

Если требуется настройка, нужно ослабить контргайку («снаружи»). Затем изменить зазор можно путём вращения болта настройки («внутри») — по ч/с меньше, против ч/с больше. Затем, не отпуская регулировочного болта, затягиваем контргайку. Здесь нужно быть аккуратным, — после затяжки контргайки зазор, возможно, изменится. Поэтому перепроверяем зазор.

Аналогичные действия с клапаном выпуска. Только доступ к нему более трудный, и зазор 0,1 мм.

Всё. Теперь собираем всё в обратном порядке. Попутного ветра!

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов не отрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана. Правильная регулировка клапанов очень важна для работы двигателя.

Процесс регулировки только кажется на первый взгляд сложной операцией, однако это доступно даже начинающему мотоциклисту. Необходимо лишь четко соблюдать все действия.

Чтобы отрегулировать зазор клапанов на Stels SB 200, вам необходим набор ключей и щупов. Регулировку можно проводить только на холодном двигателе. Первым делом, вы должны получить доступ к ГРМ двигателя. Для этого нужно снять бак. Следующим действием необходимо открутить клапанную крышку. Она крепится на 3-х болтах.

Открутив болты, вы можете столкнуться с главной трудностью в процессе регулировки клапанов конкретно на мотоцикле Stels SB 200. Из-за высокого расположения двигателя и особенностей конструкции рамы, вытащить клапанную крышку будет сложно. Иногда удается эту крышку вытянуть, просто повертев ее. Чаще всего, владельцы немного опускают двигатель, открутив крепления. Это позволяет без проблем вытащить крышку и отрегулировать клапана. Также, можно сточить верхние ребра на крышке, что позволит снимать клапанную крышку и без опускания двигателя. И последним выходом является регулировка без полного освобождения механизма ГРМ. Крышка без проблем снимается с впускного клапана. А чтобы отрегулировать выпускной клапан таким способом, вам придется немного потрудится. Если приподнять крышку максимально вверх, то места будет достаточно, чтобы плоскогубцами удерживать винт, а ключом открутить и затянуть гайку.

А теперь переходим к самому процессу регулировки. Предварительно, необходимо выставить верхнюю мертвую точку поршня. Открутив смотровое окошко над генератором, нужно найти метку Т, прокручивая коленвал. Стоит учесть, что в четырехтактном двигателе 2 ВМТ, поэтому при нужной метке Т оба клапана должны быть расслаблены. Когда вы нашли нужную точку, можно приступать к проверке зазоров. На впускном клапана зазор должен быть 0.05 мм, на выпускном — 0.06-0.07 мм. Если зазор не соответствует заявленному, то необходимо ослабить гайку и регулировочным винтом подобрать нужный зазор. Далее, придерживая регулировочный винт плоскогубцами, затянуть гайку. Снова проверить зазор. аналогичную процедуру провести и с выпускным клапаном. Собрав мотоцикл, рекомендуется провести регулировку карбюратора.

Stels Flame 200 2011

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.

Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!

Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Часть 2 — ЦЕПЬ

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Отмечаем начальное состояние цепи:

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

Мотоцикл рейсер 150 регулировка клапанов

Клапана снова и снова)))

Блин, давайте все же определимся. Вот ссыль https://californiascooterco.com/blog/?p=14703

Cyclone Valve Adjustment | CSC Blog

Пост 1059. Тоже 0,04-0,06

Эээ, про механика понятно. Про систему тоже. 0,05 дюйма это где то 0,13мм если не путаю. А чёрт, пока с завода инфы не будет все это вилами на воде.

Gennadiy, согласен. нужен мануал на двигатель где это будет прописано, чёрным по белому.

Я на 0,06-0,08 приехал километров 50. Город в основном. И очень так показалась, что лучше мот идёт. Ровнее, что ли, звона нет с низов. Потом забздел что то и обратно поднял. Ну а на днях был я, признаюсь, не совсем трезв( встреча одноклассников у меня собирались) запросто могли накосячить при регулировке. После чего клапан и оборвало.

Задал вопрос в группе зонгшен. Может ответят. Мастер в сервисе сказал, что он лично, на такие моторы 0,04 ставит.

Мне нравится7 апр в 20:28

Ну да. В мопедофф позвонил.

Gennadiy, не открывается фото

Мне нравитсявчера в 9:38 Gennadiy

впуск 010 выпуск 015 и на кайо т6 и на рейсере хзр такие же движки так же ставят зазоры

Вы не путайте номера щупов 04 и 06 как это напутано в ссылке на американский сайт, там щупы другой градации а не в мм, а в статье написали в мм, что не есть правда

кому верить не понято

, нужен мануал поэтому двигателю!

Когда я в клапана залез первый раз, они зажаты были. Но это я вывел из 0,1-0,15. Так может и не зажаты вовсе? Может так и надо было?первые полторы тыщи мот не бряцал так на низких оборотах как сейчас.

У меня без пробега. Сегодня изменю и отпишусь

На него манкала тоже нет. Все фантазии.

Андрей, разберусь думаю:-?

Цифры разные, потому-то зазоры разные между правым и левым клапанами как на выпуске, так и на выпуске. И щупа 0.02 нет, я порвал раньше на машине, поэтому +/- 0.01 относительно моих зазоров. Этим делом занимаюсь не впервые. Пробег 100 метров и прогрел после замены антифриза, на 500 км. сделаю 0.09-0.15. Вроде все.

Регулировка клапанов на скутере

Пошаговая инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj.

Скутера с простыми 50 — 150 кубовыми моторами заполонили рынок и сейчас встречаются на каждом углу. Почему так происходит? Прежде всего, они подкупают своей дешевизной, неприхотливостью и с каждым годом все лучшим и лучшим качеством основных узлов и их сборки. Не зависимо от года выпуска скутер целиком и в особенности его мотор подлежит регулярному обслуживанию, это основное требование для сохранения работоспособности моторов. Одна из важных настроек, которая должна проводиться регулярно это — регулировка клапанов на четырехтактном скутере.

Многие владельцы скутеров и мотоциклов, бояться этой процедуры из-за незнания и боязни испортить двигатель. Мы же считаем, что регулировка клапанов на скутере 4т 80 куб, 50 куб, 150 куб — задача, с которой справится любой владелец мотоцикла, с небольшим набором ключей и желанием. Ниже, вы найдете пошаговую инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj.

Зачем настраивать клапана?

Очень многие «наездники», приобретая технику, мало интересуются ее потребностями, что приводит к быстрой поломке мотора. Роль клапанов — поставлять в камеру сгорания воздушно-топливную смесь и выводить отработанные газы. Они работают в условиях постоянного температурного воздействия, а как известно при нагревании металл начинает расширяться. Тепловое расширение, вместе с отклонением зазора приводит к тому, что клапан может закрыться не полностью и толкатель зажат или наоборот к слишком большому зазору между толкателем и клапаном.

Если впускной клапан имеет слишком большой зазор между толкателем, то камера сгорания меньше наполняется смесью и разбивается толкатель, а если выпускной, то ухудшается вентиляция цилиндра. В обоих случаях это чувствуется как потеря мощности и динамических характеристик мотора. Когда мы говорим про чрезмерный зазор, то в этом случае может увеличиваться расход, слышен характерный цокот.

То есть двигатель требует регулировки зазоров если:

Как часто регулируются клапана?

Согласно заводским рекомендациям, зазоры клапанов следует настраивать после первых 500 км пробега, а далее — каждые 4-6 тысяч км, в зависимости от двигателя.

Помимо этого клапана следует настроить после комплексного ремонта двигателя, при появлении характерного «цокота», если мотор заметно потерял в разгоне, вяло набирает обороты или вовсе не заводится.

Подготовка

Перед началом работ убедитесь, что:

Регулировка клапанов на скутере 4т 50 куб пошаговая инструкция для мотора 139qmb

Шаг 1. Снимаем верхнюю часть сидения, а затем откручиваем его основу. Для этого нам понадобится открутить 4 гайки внутри ниши две по обе стороны от замка и еще пару на дне. С наружной стороны, под ковриком находятся еще 2 винта, которые следует выкрутить (фото).

Теперь можно вынимать открутившуюся часть, освобождая доступ к двигателю.

Шаг 2. Настройка клапанов на скутере подразумевает установку поршня в положение вмт, а значит, требуется снять решетку вентилятора.

Откручиваем гайки, крепящие деталь и получаем доступ к вентилятору.

Шаг 3. Теперь нам нужно снять крышку клапанного механизма, она выглядит как на фото.

Для этого нам потребуется выкрутить 4 болта, крепящие саму крышку и еще 2 гайки, удерживающие трубку. После снятия крышки можно увидеть газораспределительный механизм (фото выше справа). Стрелка вверху указывает на клапан впуска, а нижняя на выпускной клапан.

Шаг 4. Теперь нужно найти верхнюю мертвую точку или положение, в котором поршень расположен максимально близко к клапанам. Ориентироваться будем по меткам ротора генератора. Но прежде, следует убедиться, что на звездочке распредвала отверстия, расположены, как на фото ниже.

Теперь переходим к ротору и ищем метку, обозначенную буквой Т. Совмещаем ее с выступом, как на картинке. Это соответствует вмт поршня, однако 4-х тактные моторы имеют две вмт, поэтому следим, чтобы отверстия звездочки распределительного механизма совпадали с картинкой и при этом оба клапана были закрыты.

Чтобы совместить метку следует ключом вращать маховик по часовой стрелке, до совпадения риски и выступа.

Шаг 5. Теперь начинается регулировка клапанов скутера 4т 50сс китай. Для этого берем набор щупов и пытаемся вставить 0.05 щуп в зазор как на фото ниже.

Если щуп не встает на место или проходит свободно, то следует ослабить контровую гайку. Далее одной рукой удерживаем щуп, а другой вращаем регулировочный болт. В идеале щуп должен заходить в зазор с некоторым усилием. Теперь оставляем щуп в зазоре, одной рукой неподвижно удерживаем регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку. После затяжки еще раз проверяем зазор, с первого раза можно потерять зазор, поэтому следует повторить процедуру с начала, пока после затяжки зазор не будет ровно 0.05.

Тоже проделываем чтобы отрегулировать клапана выпуска, только теперь берем щуп 0.1 мм.

Шаг 6. Если клапана настроены и затянуты, их следует проверить. Для этого снова вращаем вентилятор. После нескольких оборотов совмещаем метку с вмт, чтобы оба клапана были закрыты и в последний раз меряем зазоры щупом.

Шаг 7. Собираем все в противоположном порядке, не забывая притянуть все крепления, особенно клапанной крышки. На этом настройка клапанов на скутере завершена.

Заинтересованы в увеличении мощности своего скутера?? Узнайте как это сделать в статье: тюнинг китайского скутера.

Пошаговая инструкция настройки зазора клапанов мотора 157 qmj

Регулировка клапанов 4 тактного скутера начинается с освобождения доступа головки цилиндра. Для этого вынимаем подседельную емкость, которая зачастую крепится несколькими болтами. Далее, получая доступ головки цилиндра, убираем 4 болта и снимаем ее с мотора. Теперь подбираемся к корпусу вентилятора. Его можно демонтировать полностью, открывая свободный доступ к необходимым меткам или если нет желания демонтировать его полностью, можно выкрутить крышку. Заглушка на которую указывает стрелка снимается простой отверткой, и именно через нее можно рассмотреть метки ротора.

Вставляем в кожух генератора ключ (торцевой) на 14 и вращаем ротор по часовой стрелки, смотра при этом в отверстие на кожухе. Нужно, чтобы в смотровом окне (напротив уступа) показалась метка Т, которая свидетельствует о нахождении поршня в верхней мертвой точке или вмт.

Смотрим на газораспределительный механизм. Здесь оба клапана должны быть закрыты, а отверстия на звездочке распределительного вала, должны соответствовать картинке ниже. Все совпало? — переходим дальше. Если нет, то снова вращаем ротор, пока метка не совпадет с выступом, и снова мониторим положение клапанов и отверстия на звездочке.

Обратите внимание. Очень часто цепь растягивается и поэтому отверстия на звездочке, могут совпадать не на 100% если отклонение небольшое, то ничего страшного в этом нет, а если заметили полное несовпадение, то это чревато поломкой мотора, а значит, цепь нужно менять.

Оставляя щуп берем щипцы и фиксируем одной рукой регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку.Теперь щуп с небольшим усилием должен достаться и также стать на свое место с небольшим усилием. Если это не так, то повторяем процедуру еще раз.

Совет. После выставления зазоров будет не лишним проверить настройки карбюратора.

Заключение

Как видите, регулировка клапанов на 4 х тактном китайском мопеде моделей 139qmb и 157qmj очень похожа. Плюс это достаточно простая задача. Все что вам необходимо это — набор ключей и немного времени. Не стоит лезть в мотор слишком часто, Наконец не забывайте прислушиваться к мотору, ведь еще до окончания пробега проблема может определиться по стуку или по изменению ездовых качеств скутера.

Racer Ranger RC300-GY8

Автор Tymmmi, 4 февраля, 2015 в Racer

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, in now to post with your account.

Похожий контент

Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.

Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.

Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа

ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ

Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.

Зашита рук, рычагов

Держатель телефона водонепроницаемый

Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку

Индикатор давления в шинах

БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов

Мотоциклетное переговорное устройство

Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами

Перекладина, держатель на руль

Сумка для инструментов

Набор сверл с титановым покрытием

Карбюратор с ускорительным насосом

Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет

Куртка лекая, летняя, сетка

Переходники для шуруповерта

Экш камера ЭКЕН H9

Автомобильный видеорегистратор Xiaomi

Лента для гирлянды

Блок питания для светодиодной ленты

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.

Гибкий вал для дрели

Гибкая светодиодная матрица

Машинка для стрижки домашних животных

Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:

На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.

ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?

Всем шалом. Хотелось бы установить дуги на свой мот, не имею представления какие могут подойти и как именно их устанавливать. Очевидно что то не особо дорогое, например от советских мотоциклов и т.д.

Поделитесь, кто имел такой опыт.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Регулировка клапанов на мотоцикле Racer Enduro RC150-GY

Андрей Андреев 3 місяці тому

Александр Королев Рік тому

Как менять клопона и поршень?

Даниил Даунец 6 місяців тому

Top 4ik[Đanił] Рік тому

сахарок рафинатович 2 роки тому

Полезное видео и снято норм

Рамазан Магомедов 2 роки тому

Леха Рогов 3 роки тому

под скажите как поставить распредвал на recer enduro по меткам меняю поршневую первый раз

алексей михеевский 3 роки тому

Полезно. И снято норм.

WoodRider 4 роки тому

Владимир Жидков 4 роки тому

не полдскажишь какой музон в начале

WoodRider 3 роки тому

Рыжий АП 4 роки тому

Сколько на впускном выпускном клапане должно быть? а то про выпускной сказали а впускной не сказали!

WoodRider 4 роки тому

ByDeN0VeC 5 років тому

Неплохо было бы еще видео запилить о прогрессии на нашем мопеде

WoodRider 5 років тому

Источник

  • Ответов
    2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • _Алексей

    292

  • velovich

    196

  • Фау-Вэ

    180

  • wow4an

    146

Популярные посты


Фау-Вэ

Привет, отцы!
Езжу по городу, скорости маловато, да и мотоциклет дюже жужжит, вот и решил поменять звезды. Менять решил только ведущую, чтобы: а) максимально уменьшить нагрузку на цепь, б) не укорачи


Миха на мотике

Миха на мотике

Опубликую для затравки летний отчет о поездке на р. Тура.
Загрузка мотоцикла в каблук, переднее колесо от тачки, иначе не входит по высоте.

Деталь неизвестно от чего в поле

Остатки опор моста,


velovich

только что вернулся из недельной поездки по крыму. жил в палатке. общий пробег за поезку 2450 км.

Изображения в теме

02Rustem

Новичок

егерь

Новобранец

02Rustem

Новичок

Bankir

Новичок

02Rustem

Новичок

Bankir

Новичок

02Rustem

Новичок

Фау-Вэ

Новичок

wow4an

Новичок

02Rustem

Новичок

Bankir

Новичок

Фау-Вэ

Новичок

Фау-Вэ

Новичок

Миха на мотике

Новичок

Миха на мотике

Новичок

ByDeNoVeC

Новичок

wow4an

Новичок

ByDeNoVeC

Новичок

Bankir

Новичок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Модели класса эндуро – настоящие внедорожные мотоциклы, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования. Они оборудованы поворотниками, фарами и рамками дорожного знака. Легкий вес и небольшие габариты отлично подходят для людей с небольшим ростом. Надежность езды и простое управление обеспечили мотоциклу популярность как на территории России, так и по всему миру. Чтобы подробнее разобраться в особенностях модели Racer Enduro 150, стоит рассмотреть ее характеристики, особенности эксплуатации и отзывы покупателей.

racer enduro 150

Описание

Мотоцикл оснащен надежным мотором и удобной посадкой. Сиденье средних размеров обладает большой жесткостью. Под седлом находится багажник для шлема и вещей. Можно установить кофру.

Мотоцикл Racer Enduro 150 является самым младшим в линейке эндуро. Двигатель прекрасно подходит для подростков и начинающих мотолюбителей. Система выпуска нижнего сопротивления и прочная трапеция являются основными достоинствами небольшого внедорожника. Глубокий протектор в союзе с 5-ступенчатой коробкой помогает контролировать поведение мотоцикла даже при сложных условиях езды.

Особенности бренда

Производитель мототехники Racer имеет завод в Китае, который производит каждый год более 100 тыс. единиц товара. На российской территории продукция этого бренда реализуется более 10 лет. Полноценное производство компании позволяет собирать мототехнику конвейерным способом, а также комплектовать ее деталями собственного изготовления. К примеру, Racer Enduro 150, технические характеристики которого достойны особого внимания, является следствием производства деталей высокого качества.

Фирма занимается выпуском кроссовых моделей, эндуро, грузовых трициклов, дорожных и спортивных байков. Также компания производит скутеры и мопеды. Дизайн техники заимствуется у знаменитых японских концернов. Технические параметры всех образцов отвечают мировым стандартам.

racer enduro 150 характеристика

Компания имеет несколько филиалов в России. Они включают офисы продаж и складские терминалы. Покупателям предоставляется возможность приобретения не только мототехники, но и запасных частей.

Для чего подходит

Модель Racer Enduro 150 является отличным выбором для начинающего рейсера. Как любитель, так и профессионал будет чувствовать себя уверенно на этом мотоцикле. Легкое бездорожье и пересеченная местность ему нипочем.

Отлично ведет себя на грунтовой дороге. Благодаря жесткой подвеске лучше тормозит и разгоняется. Время отрыва колеса от асфальта сводится к минимуму. При смене резины отлично подходит для города. Безупречно ведет себя в лесу. Часто используется для дальних путешествий. Выбирая железного коня, стоит тщательно ознакомиться с его техническими характеристиками.

Технические характеристики

Компактный 4-тактный двигатель (149 см куб.) мотоцикла обладает мощностью 11,2 л. с. Это позволяет ему развивать до 7500 оборотов в минуту. Колесная база составляет 1200 мм. Агрегат развивает скорость до 95 км/ч. Карбюратор поставляется из Японии. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей.

Технические параметры:

  1. Система запуска представлена электро- и кик-стартером.
  2. Объем топливного бака равен 5 литрам. На 100 км езды расходуется 2,2 литра. Охлаждение производится естественным путем (воздушное).
  3. На спицевые колеса установлены дисковые тормоза.
  4. Мотоцикл обладает средними габаритами — 1890 х 790 х 1080 мм.
  5. Идеально подходит тем, кто предпочитает воздушное охлаждение двигателя.
  6. Размер колеса составляет 70/100-19 / 90/100-16.
  7. Электромеханическая приборная панель пригодится в дальних путешествиях. Она оснащена тахометром и спидометром, отображает уровень нейтрали и количество топлива.

мотоцикл racer enduro 150

Обладая весом 99 кг, агрегат выдерживает на себе 150 кг нагрузки. Аккумулятор имеет следующие характеристики: 12V, 6,5AH. Задняя подвеска представлена гидравлическим моноамортизатором, а передняя является телескопической. Шины для производства линейки эндуро поставляются из Тайвани и представлены брендом Nylon.

Как выбрать мотоцикл из легких эндуро

Мотоциклы можно классифицировать на легкие, средние и тяжелые. Также существует разделение железных коней на утилитарные и спортивные:

  1. Утилитарные. Мягкие, спокойные модели с большим ресурсом двигателя. Подвеска позволяет не замечать небольшие кочки и ухабы на дороге. Масса таких мотоциклов больше, чем у спортивных (за счет металлической рамы для бака). Как следствие, управлять ими тяжелее.
  2. Спортивные. Они отличаются жесткой подвеской, облегченной конструкцией, форсированным двигателем. Последний требует более частого обслуживания. Такие модели созданы для опытных мотоциклистов, ездящих исключительно по бездорожью.

racer enduro 150 отзывы

Racer Enduro 150, фото которого представлено выше, отличается легкостью, скоростью и мощью, присущей спортивным моделям.

Опытные мотоциклисты советуют придерживаться некоторых советов при покупке «железного коня»:

  1. 80сс и 125сс требуют постоянной работы со сцеплением и высоких оборотов.
  2. Размер мотоцикла должен соответствовать росту, чтобы на нем было удобно сидеть, стоять, поворачивать, прыгать.
  3. Двухтактники требовательны к навыкам мотолюбителя. Они взрывные и используются в основном в мотокроссе.
  4. Четырехтактники нуждаются в поддержании оборотов, работают плавно и обладают ровной мощью.
  5. 250сс имеют большой рабочий диапазон, позволяя ездить на повышенной передаче или использовать сцепление при раскрученном моторе.

Выбор мотоцикла для эндуро имеет много особенностей, большинство из которых следует учитывать при покупке.

Мотоциклы Racer Enduro 150: отзывы

Мотоцикл, по словам опытных рейсеров, представляет собой классический пит-байк с увеличенным радиусом колес. При длительной эксплуатации можно понять, что качество сборки агрегата достаточно хорошее. Многие спортсмены обращают внимание на предназначение мотоцикла. Он отлично чувствует себя на грунтовой дороге. Не подходит для поездок по трассе. На асфальте быстро стачивается родная резина. Человек среднего и низкого роста будет чувствовать себя на нем очень комфортно.

На специализированных форумах представлено достаточно много отзывов о легкости управления мотоциклом. Надежность и неприхотливость также не остались без внимания. Мотор воздушного охлаждения отличается достаточной мощностью для машины такого веса.

мотоциклы racer enduro 150 отзывы

Racer Enduro 150, отзывы о котором в большинстве случаев положительны, имеет несколько недостатков. Некоторые владельцы говорят о недостаточной степени изоляции проводки. Также обращается внимание на слабую грязезащиту. Она практически не помогает при езде во время дождя и по размытой дороге.

При достаточно высоком росте ездить стоя не получится. Как говорят опытные мотоциклисты, руль на этой модели низковат. Центр тяжести мопеда завышен, поэтому при езде по колейной дороге он может часто заваливаться на бок.

Особенности

Многие отличия мотоцикла стали его особенностями.

Итак, чем выделяется Racer Enduro 150? Характеристика модели такова:

  • дисковые тормоза позволяют максимально быстро замедляться на грунтовой дороге;
  • мотоцикл не требует регистрации и водительских прав;
  • на низких оборотах показывает хорошую тягу;
  • энергоемкая подвеска обладает большим ходом.
  • можно отлично управляться с ним и при наличии второго человека в седле;
  • на российском рынке он является лучшим представителем в своем классе.

Важной составляющей четырехтактников является распределение мощности: они предоставляют широкий и плавный диапазон. Медленно раскручиваются, но более управляемы, чем двухтактные модели. Некоторые мотоциклы с 4-мя тактами создаются исключительно для мотокросса.

 racer enduro 150 фото

Преимущества

Мотоцикл Racer Enduro 150 обладает множеством достоинств. Они позволяют не только использовать его в разнообразных условиях, но и чувствовать себя уверенно в качестве пилота.

Преимущества мотоцикла:

  • Мощный двигатель.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Наличие подножек для заднего пассажира.
  • Надежность в эксплуатации.
  • Небольшая цена.
  • Простота обслуживания.

С первого взгляда мотоцикл внушает ощущение легкости, низкий руль повышает его компактность и мобильность.

 racer enduro 150 технические характеристики

Дизайн мотоциклов Racer

Компания постоянно совершенствует внешний вид мотоциклов. Агрессивный дизайн Racer Enduro 150 характеризуется японским стилем исполнения. Представлен различными цветами: оранжевый, зеленый, коричневый. Яркий и стильный, железный конь от известного производителя отлично подходит для начинающих мотолюбителей. Он позволяет развить навыки кроссовой езды и привыкнуть к легкому, но мощному агрегату.

Каждый покупатель будет рад езде на такой модели, новичок станет профессионалом, а опытный мотоциклист сможет отточить свои навыки. Выбирая легкий эндуро, нужно обращать внимание на комфортную эксплуатацию, назначение мотоцикла, собственные предпочтения и условия эксплуатации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Норколут инструкция по применению цена в новосибирске
  • Полисорб инструкция по применению при беременности при поносе инструкция
  • Роснефть ставрополья руководство
  • Ангстрем инструкция по сборке тумба кантри
  • Грувлок для оцинкованных труб инструкция по применению