Мануал по сборке акпп

Я постарался описать более подробно мою сборку акпп… Начал с гидроблока и закончил сборкой муфт… Нашел одну из причин почему она у меня не поехала… По фоткам я думаю будет понятно… Скачал инструкцию по сборке ЗДЕСЬ</b>, очень полезная инфа (ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) Ремонт коробок 095, 096, 097) и где то у меня есть перевод (не совсем верно переведен на русский язык, но все же русский) к этой книге… Описание пишу на фотках…

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Снимаем коробас)</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

А вот и снял, слева коробка из машины, родная. Справа, стояла во время покупки и до замены на родную (от какого то фольксвагена, вроде 097 но механизмы другие там).</b>

Запчасти на фото: 4279000. Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Рабочий стол для прочистки гидроблока…</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Заранее напечатал схемы и повесил на видное место что бы их не испачкать)</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Гидроблок разобран…</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Поместил в контейнер с бензином потом продувал каждую делталь воздушным компрессором… потом собрал все по схеме…</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

А вот и собранный чистый гидроблок…</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Разобрал акпп…</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Промываю бензином коробку, что бы удалить пыль и грязь…</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Промытая и высушенная коробка… (Нижняя часть, где гидроблок…</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Промытая и высушенная коробка… (Центральная часть, где муфты, кольца, фрикционы итд)</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Итак, поехали! Устанавливаем подшипник, а на него кольцо… чуть чуть смазал литолом (в инструкции рекомендованно было)</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Зубчатый венец, вид снизу…</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Зубчатый венец, вид сверху…</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Стальные кольца и фрикционны зубчатого венца…</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Устанавливаю все по схеме…</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

А вот и установленный венец и кольца…</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Устанавливаем прижимное кольцо…</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Устанавливаем зубчатую круглую часть посередине (не знаю как правильно называется, в инструкции написано что это Солнце))</b>

Фото в бортжурнале Audi 100 (C4)

<b

Кольцо и подшипник которое ложится на Солнце… Переходим во вторую часть записи, тк больше фото не влезает…</b>

Шестиступенчатую трансмиссию (согласно с классификацией Aisin Co — TF60-SN) начиная с 2003-го, устанавливают во все автомобили Ауди и Фольксваген, которые оборудованы передним приводом — А4, А3, ТТ. При этом, их объем двигателя составлял 1,4-2,0 литра (например, Шкода, Поло и другие). БМВ присвоило данной АКПП, в своей классификации, обозначение BMW GA6F21WA. Разработкой трансмиссии занималось японское предприятие Айсин (техническое задание от VAG). К слову, заказчик также взял участие в разработке — VAG помогли с электроникой, ЭБУ, моторами и другими агрегатами.

Показатель крутящего момента в этой трансмиссии может достигать отметки 280Нм.

09G — прямая наследница пятиступенчатой AW55-50. Главные конкурент — немецкая АКПП ZF 6HP19/21. Все же, многие специалисты отдают предпочтение 09G, как более надежной и экономной в обслуживании, хоть и менее комфортной для автолюбителя (к слову, это стандартные различия Айсиновских АКПП от трансмиссий ZF).

Обкатав 09G и устранив выявленный недостатки, разработчики начали выпускать модификации данной АКПП, первые из которых получили обозначения 09М, 09K. Ими были оборудованы автомобили, имеющие двигатель до 3,5 литров (Transporter, Passat и другие).

2003-й также ознаменовался выходом модификации шестиступенчатой 09D (которая также обозначается как TR60-SN).

Разработкой данного семейства трансмиссий занималась японская компания Айсин совместно с немецкой фирмой VAG. К слову, VAG отвечала за функционирование компьютерной системы ЭБУ, а также за исправную работу соленоидов. После этого многие автолюбители остались в недоумении — кто больше ответственен за неудачи, и кто поспособствовал реализации успешных элементов данного проекта?

Разработка

Итак, обкатывать TF-60SN (она же 09G) решили на Мини, после чего, в 2009-ом, уже доработанную версию, установили на Сааб 9’3 и Шкоду Superb.

09K

Достаточно много автопроизводителей заинтересовалось модифицированной моделью 09K, поддерживающую значение крутящего момента на отметке 400Нм. Автомастера называют ее также TF-61SN. Хоть данная классификация не очень удобна (в отличие от немецкой — 09 G) и пользуются ею нечасто.

09K вначале испытывали на таких автомобилях, как Transpotrer, Golf и Polo. После исправления недочетов первой версии, ее начали устанавливать на Фабии, Октавии, Пассаты, Румстеры, Сеаты, Шкоды… Данная модель распространилась повсеместно, включая отечественный рынок. Начиная с 2005 года, эта трансмиссия попала на китайский и британский автомобильные рынки.

09M

В 2006-ом году немецкие разработчики представили общественности очередную вариацию этой АКПП — 09М (вначале ею был оборудован лишь Транспортер 3.2lVW ). Затем модель перекочевала в Пассат (3,6 литра, полноприводный). К слову, большинство деталей этой модели взаимозаменяемы с 09К. Поддерживаемый крутящий момент составляет 450Нм.

Сегодня модель превратилась в надежную инновационную трансмиссию, имеющую высокую функциональность и прекрасные эксплуатационные характеристики. Конкуренцию этой АКПП могут составить разве что TF80SC и ZF-6HP21-26. Что касается даже семиступенчатых автоматических коробок DQ200 (имеется в виду тип ДСГ), то 09 версия успешно соперничает даже с ними. Основными качествами 09G является её неприхотливость, надежность, экономичность обслуживания и ремонта ДСГ.

Надежность

Отметим, что в 09G используются масла G0 52 025 A2 (синтетические, тип — ATF). Чтобы произвести полную замену (не учитывая теплообменник и радиатор), нужно около 7 литров. В модификациях, рассчитанных на 2,5-литровые движки, имеется большой теплообменник. Нечасто попадающие в ремонт 3-литровые двигатели оборудованы специальным охлаждающим радиатором (в нем также имеется дополнительное масло).

Следует учитывать, что для этой АКПП особенно важно установить оптимальный уровень масла. Его следует проверять в температурных условиях 40° (допустимая погрешность — 5°). Двигатель при этом, естественно, должен быть заведен. Уровень масла становится оптимальным, когда из контрольного отверстия, расположенного в поддоне устройства, вытечет небольшое количество маслянистой жидкости.

В целом, особенности трансмиссии TF60SN характерны для многих начальных версий шестиступенчатых АКПП. Все они вызваны тем, что масло в подобных трансмиссиях очень быстро загрязняется. Немаловажную роль в этом процессе играет фрикционная накладка гидравлического трансформатора, регулярно функционирующего в максимально напряженном режиме. Муфта в таких условиях проскальзывает, а на мотор постоянно воздействует высокая температура. Где-то в 2005-2006гг на смену данной трансмиссии пришла TF80SC — модель, более оптимизированная под электрику. Затем была выпущена восьмиступенчатая TR-80, ориентированная на заднеприводные автомобили.

Соленоиды АКПП 09G 09M TF-60SN

Соленоиды АКПП 09G, 09M TF60-SN, TF-61SN Соленоиды TF 60

Схема АКПП 09G 09M TF-60SN

Схема АКПП 09G, 09M TF60-SN, TF-61SN АКПП Схема 09G, 09M TF60-SN, TF-61SN

Раскладка 09G 09M TF-60SN

Раскладка соленоидов 09G, 09M TF60-SN, TF-61SN

Сервисное обслуживание АКПП 09g (Русский язык)

Техническое пособие по АКПП 09G

Техническое пособие по АКПП 09G (Русский язык)

Статьи\Блог

  1. Главная
  2. СтатьиБлог
  3. AL4 DP0 мануал, manual

PLG_JEV_SEARCH_TITLE

Поиск — Комментарии

Yendif Video Share — Search

Поиск — Категории

Поиск — Контакты

Поиск — Материалы

Поиск — Ленты новостей

Поиск — Метки

AL4 DP0 мануал,manual на русском

AL4 DP0 мануал

AL4 DP0 мануал,manual на русском

AL4 DP0 мануал,manual03AL4 DP0 мануал,manual04AL4 DP0 мануал,manual05AL4 DP0 мануал,manual06AL4 DP0 мануал,manual07AL4 DP0 мануал,manual08AL4 DP0 мануал,manual09AL4 DP0 мануал,manual10AL4 DP0 мануал,manual17AL4 DP0 мануал,manual18AL4 DP0 мануал,manual19AL4 DP0 мануал,manual20AL4 DP0 мануал,manual21AL4 DP0 мануал,manual22AL4 DP0 мануал,manual23AL4 DP0 мануал,manual24AL4 DP0 мануал,manual25AL4 DP0 мануал,manual26AL4 DP0 мануал,manual27AL4 DP0 мануал,manual28AL4 DP0 мануал,manual29AL4 DP0 мануал,manual30AL4 DP0 мануал,manual31AL4 DP0 мануал,manual32AL4 DP0 мануал,manual33AL4 DP0 мануал,manual34AL4 DP0 мануал,manual35AL4 DP0 мануал,manual36AL4 DP0 мануал,manual37AL4 DP0 мануал,manual38AL4 DP0 мануал,manual40AL4 DP0 мануал,manual41AL4 DP0 мануал,manual42AL4 DP0 мануал,manual43AL4 DP0 мануал,manual44AL4 DP0 мануал,manual45AL4 DP0 мануал,manual46AL4 DP0 мануал,manual47AL4 DP0 мануал,manual48AL4 DP0 мануал,manual49AL4 DP0 мануал,manual50AL4 DP0 мануал,manual51AL4 DP0 мануал,manual52AL4 DP0 мануал,manual53AL4 DP0 мануал,manual54AL4 DP0 мануал,manual55AL4 DP0 мануал,manual56AL4 DP0 мануал,manual57AL4 DP0 мануал,manual58AL4 DP0 мануал,manual59AL4 DP0 мануал,manual60AL4 DP0 мануал,manual61AL4 DP0 мануал,manual62AL4 DP0 мануал,manual64AL4 DP0 мануал,manual65AL4 DP0 мануал,manual66AL4 DP0 мануал,manual67AL4 DP0 мануал,manual68AL4 DP0 мануал,manual69AL4 DP0 мануал,manual70AL4 DP0 мануал,manual71AL4 DP0 мануал,manual72

al4 manual pdf, al4 manual pdf download, al4 мануал, al4 мануал на русском, dp0 al4 акпп мануал, акпп al4 мануал по ремонту

Александр Беглов



Печать
 

E-mail

JComments

  • +7 920 695 99-99
  • +7 915 748 10-48
  • smartdiagnostics@mail.ru
  • Пн-Сб 9:30-20:00

Большая часть кратких «мануалов АКПП» для типичной диагностики для данной АКПП внесена на страницы соответствующих трансмиссий.

Если вам нужен подробный мануал, то ищите в сети каталоги по кодовому слову «Митчелл (Mitchel)» или «ATSG». Это очень объемные каталоги (на английском) по ремонту большинства АКПП.

Мы не занимаемся ремонтом и обучением, и у нас нет специалистов и возможностей «пообщаться» или проконсультировать каждого, у кого есть вопросы по диагностике и нет времени изучить тему самостоятельно. Сожалеем. Для таких случаев мы написали ответы на все подобные вопросы — на этом сайте. смотрите МЕНЮ. Тысячи людей каждый день получают здесь ответы на свои вопросы самостоятельно. И у вас получится!

Для желающих «пообщаться» — есть форумы и социальные сети. По каждой автомашине и автомату существует множество форумов в интернете и есть ютьюб, где можно найти ответы на популярные вопросы по устройству и ремонту АКПП.  Забиваете в Яндекс «ремонт акпп #…» и море информации у ваших ног.

Как читать мануалы?

1. Соленоиды.

работа соленоидовНаиболее распространенный вопрос типа: «Какой соленоид отвечает за переключение 2-3 (или 3-2)?«

Мануал самой популярной в ремонте AW55-50SN:работа соленоидов 09G

По мануалу указаны соленоиды, отвечающие за включение муфты сцепления. А для включения скорости могут быть включены несколько муфт сцепления. Справа (нажми) — таблица из мануала, по которой следует, что для включения 2-й передачи включается муфта сцепления К1 и пакет торможения В1. Из соседней таблицы видно что за включение Сцепления К1 отвечает соленоид №5 (92), а за включение Пакета торможения В1 — №10(283). Таким образом за включение 2-й скорости отвечают два соленоида — №92 и №283. Это означает что они активированы. То есть на них подается напряжение.

Но бывают и такие проблемы, когда при снятии напряжения золотник соленоида не возвращается в исходное положение, заедает, возвратная пружина не срабатывает как надо. И это тоже может служить причиной нештатного переключения.

Такой соленоид не указан в мануале как участвующий в переключении этой скорости, поэтому мануал — лишь источник информации: — где искать проблему в первую очередь. Эту проблему в соленоидах (только Он-офф шифтовиках) можно обнаружить подавая напряжение на контакты, соленоид будет открывать или закрывать клапан. И давлением можно будет проверить насколько штатно закрывается или открывается клапан.

Для 6-ти ступенчатых коробок эта система еще более усложнена. Причем, если для Айсиновских коробок еще выпускаются мануалы для мастеров, то для очень сложных и капризных VFS-соленоидов ZF такие тесты с омметром и компрессором не проводятся, а соленоиды проверяются на диагностическом оборудовании, и часто заменяются всем комплектом. 

давление в пакетах

2. Проверка давления масла.

Для проверки работы пакетов имеются таблицы нормального давления и порты подключения манометра для диагностики. (слева)

Давление смазки обычно проверяется на холодном масле и при рабочей температуре, а давление в пакетах — обычно на нейтрали (N) и в положении Drive с нажатыми педалями газа и тормоза (Стол-тест)

3. Моменты затяжки болтов. Для каждого типа крепления существуют свои рекомендуемые моменты затяжки болтов. Используются таблицы, в которых дана эта информация. Для некоторых поддонов имеется даже инструкция в какой последовательности нужно закручивать болты, чтобы обеспечить герметичность и долгую жизнь поддона.

зазоры в пакетах4. Зазоры между фрикционами в пакетах.

Таблицы в мануалах указывают какими должны быть зазоры в сжатом и разомкнутом расстоянии. Проверяются подачей давления (воздух) в пакет и проверкой микрометром на сколько разошлись (сомкнулись) диски пакета. (слева)

От времени фрикционы истираются и зазоры между ними увеличиваются. И при превышении нормы зазора, переключения становятся нештатными, с различными заметными для водителями толчками и даже ударами. По таблице для некоторых муфт можно определить — какие пакеты могут быть отрегулированы изменением толщины стальных дисков, а какие — подбором самих фрикционов.

5. Stall-test. Ранее мастера иногда проводили Столл-тест для проверки работы сцеплений 4-х ступенчатых АКПП, который заключался в жесткой нагрузке коробки при заблокированных колесах. Но это оказалось достаточно рискованным и не очень информативным испытанием, которое может повредить и коробку и сам автомобиль с помощником мастера. На современных авто этот тест не проводится.

Наш принцип отбора таблиц для мануала:

— Принцип «Пресижн»: самые необходимые страницы, часто запрашиваемые для ремонтов именно этой АКПП:

— Стол-спид тест.

— Справочная информация по маслу ATF.

— Моменты затяжки болтов.

— шарики в клапанной плите,

— распиновка фишки для теста соленоидов.

— там где требуется — справочная информация по соленоидам и маслу.

— Какой пакет сцепления на какой скорости работает. Поток мощности.

— Зазоры между фрикционами в пакетах.

Руководство, инструкция, мануал по ремонту АКПП

В данном разделе вы можете просмотреть и скачать инструкции (мануал) необходимые для ремонта автоматических коробок передач (АКПП). Ведь для того чтобы произвести ремонт любого агрегата в автомобиле нужно руководство (мануал) по ремонту, и АКПП не является исключением.
«Где скачать инструкцию (мануал, руководство) по ремонту автоматической трансмиссии?» — этот вопрос интересует не только начинающих мастеров по ремонту «автоматов», но и опытных ведь не имея под рукой инструкции или хорошего мануала по ремонту практически невозможно произвести его качественно. Но даже если вы нашли хороший мануал, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту следует несколько раз подумать, и если вы не уверены в том, что делаете, лучше обратится к профессионалам в этом деле! Ведь не имея достаточного опыта, вы можете серьезно навредить вашей автоматической коробке передач.
Данный раздел будет периодически обновляться, с добавлением новых инструкций и мануалов по ремонту АКПП (автоматической коробки передач). Каждое руководство из представленного списка может использоваться только для ознакомительных целей.
Если в нашем списке нет нужного вас мануала или инструкции, можете написать нам на наш e-mail. Возможно мы сможем найти нужное вам руководство по ремонту АКПП.

Скачать руководство, инструкцию, мануал для ремонта АКПП

Название Тип Размер Скачать
ZF Tech Guide 11.06 мб скачать
Chrysler A518 5.72 мб скачать
A-761E 3.91 мб скачать
Chrysler A670 3.02 мб скачать
722.7 Разборка Разборка 2.81 мб скачать
Nissan_Murano_CVT 7.44 мб скачать
touareg 2.71 мб скачать
09G.1 3.8 мб скачать
09G.3 15.93 мб скачать
30-80LE 2.72 мб скачать
09G.5 6.65 мб скачать
42RE.1 4.39 мб скачать
Volkswagen Golf V 2004- Volkswagen Jetta 2006 0.96 мб скачать
A500 4.6 мб скачать
A-960E 0.29 мб скачать
45RFE 7.6 мб скачать
5HP24Ae 32.35 мб скачать
ZF4HP18 Каталог 0.16 мб скачать
Chrysler A413 3.02 мб скачать
5L40E 31.14 мб скачать
ZF5HP19 Каталог 0.13 мб скачать
MERCEDES 722.0 to 722.6 0.1 мб скачать
6HP26Z 4.84 мб скачать
U140F 2.52 мб скачать
ZF5HP19FLA Каталог 0.21 мб скачать
09D.1 14.28 мб скачать
722.3-4 0.7 мб скачать
722.7 Ремонт Ремонт 3.74 мб скачать
09G (TF 60SN) 6.54 мб скачать
09G.2 5.73 мб скачать
4R44E 6.42 мб скачать
U250E_Automatic_Transaxle 19.23 мб скачать
09G.4 3.5 мб скачать
VOLKSWAGEN 087, 089, 010, 097, 096, 099 0.37 мб скачать
09G 12.9 мб скачать
4T80E 29.91 мб скачать
A413.1 3.03 мб скачать
A-761E 2.22 мб скачать
5HP18d 28.45 мб скачать
5-45RFE 6.31 мб скачать
Mercedes Мануал 25.62 мб скачать
4HP20f 18.94 мб скачать
Chrysler A404, 413, 415, 470 3.03 мб скачать
Audi q7 3.91 мб скачать
5HP30e 22.1 мб скачать
09D (AW TR 60SN) 2.71 мб скачать
722.7 Описание Описание 5.94 мб скачать
4L60E 21.49 мб скачать
4hp18.saab 1.24 мб скачать
4T40E 25.3 мб скачать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Teac ud 505 инструкция на русском полное описание
  • Невотон элан инструкция по применению цена отзывы
  • Гириконд официальный сайт руководство
  • Акучек перформа инструкция к применению ошибка е9
  • Кроссворд стили руководства с ответами