Мануал по ремонту kia magentis

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Маджентис 2000-2006 г.в.

Руководство по ремонту Kia Magentis / Киа Маджентис

Общая информация об автомобиле.

Kia Magentis 2000-2006

Kia Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса.

В 2003 году Magentis приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первого Magentis отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне Magentis II стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию. Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар.

В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.

Приборная панель простенькая с виду, на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью, что довольно эффектно смотрится ночью.

Неплохо удались конструкторам Kia места второго ряда: довольно много пространства для ног, плюс подлокотник оборудованный двумя подстаканниками. Словом, вдвоём там можно расположиться вполне комфортно.

В 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте Kia представила новый Magentis. В разработке нового автомобиля принимали участие инновационные центры в Корее, США и Европе.

Обновленный седан немного подрос в размерах: длина новинки составляет 4,74 метра, а колесная база автомобиля теперь составляет 2,72 метра. Ширина выросла до 1,80 метра. За счет этого пространство на задних сиденьях стало значительно больше, на 15 литров увеличился объем багажного отделения. Таким образом, Magentis теперь попадает в тот же сегмент, что и новые VW Passat, Opel Vectra. Кстати, данная модель построена на той же платформе, что и новая Hyndai Sonata.

Этот седан бизнес-класса уверенно претендует на звание автомобиля, который не только отличается оптимальными габаритами для своего класса, но и новым уровнем безопасности, а также современным, достаточно строгим, и в тоже время от части спортивным дизайном.

Снаружи новый Kia Magentis стал абсолютно другим, подтянутым и сдержанно-классическим. Новая оптика радикально изменила его облик спереди. Теперь это не азарной бизнес-седан с «зубатой» решеткой радиатора, а классический строгий лимузин, с модными спортивными нотками. Продолговатый кузов, хромированные молдинги на окнах, хромированная решетка радиатора с огромной эмблемой «KIA». Все лаконично, но со вкусом. Солидная, деловая и современная машина.

Отделка просторного салона выполнена в стиле High-tech, так называемые, «опции комфорта» максимально соответствуют последним тенденциям автомобилестроения. Оптитронные приборы легко читаются, дисплеи климат-контроля и трип-компьютера красиво подсвечены. Из отделки исчез дешевый пластик «под дерево», а появились серебристые линии, обрамляющие или завершающие дизайн приборов, прекрасно гармонируют с темным салоном и соответствуют последним мировым тенденциям внутренней отделки. Пластиковые детали приняли эстетичный вид и стали приятными на ощупь. Регулировок сиденья и руля вполне достаточно, чтобы удобно устроиться.

Органы управления и контроля расположены удобно. На центральной консоли расположены три жидкокристаллических дисплея. На самом верхнем отображается текущее время и информация о непристегнутых пассажирах. Отдельного внимания требует система оповещения о непристегнутом водителе. По центру консоли — дисплей CD-проигрывателя. Чуть ниже — экран с индикацией настроек климат-контроля. Для отображения текущей информации, в том числе о температуре двигателя и количестве топлива, также используются ЖК-дисплеи. Все эти шкалы, цифры и значки светятся приятным голубым светом.

В сравнении с предшественником улучшились маневренность и устойчивость автомобиля не только на комфортных трассах, но и на достаточно сложных участках дороги. Если говорить о безопасности, то помимо усиления всего кузова стальными панелями, в базе идут и необходимые ABS+EBD, дисковые тормоза, две подушки безопасности (+система отключения передней подушки пассажира), активные подголовники, ремни с преднатяжителями.

Новый 2,0-литровый мотор Theta выдает 145 л. с. Разгон до 100 км/час занимает 10-11 сек. Максимальный скоростной порог — 208 км/час. Кстати привод ГРМ в новом моторе — цепной, а поршни и кольца изготовлены из нового высокопрочного сплава, что увеличило срок их службы. Силовой агрегат порадует владельцев скромным «аппетитом» — 6,2 л на трассе и 10,5 л на 100 км в городе. На выбор предлагается: механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат».

Технические данные модели стали более модернизированными. За счет использования новых материалов и внедрения новых технологий в работу двигателя, уменьшились показатели выхлопов, шума и вибрации.

Базовая Magentis комплектуется системами ABS и EBD (система электронного распределения тормозного усилия). Как опция поставляется система тракшин-контроля (TCS). В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Все автомобили оснащены иммобилайзером и встроенной заводской охранной сигнализацией.

↓ Комментарии ↓


1. Двигатели

1.0 Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.2. Двигатели V6 2,5 л

2. Система смазки

2.0 Система смазки
2.1 Технические данные
2.2 Выбор моторного масла
2.3 Проверка уровня моторного масла 2,0 л DOHC
2.4 Проверка уровня моторного масла V6 2,5 л
2.5 Замена моторного масла 2,0 л DOHC
2.6 Замена моторного масла V6 2,5 л
2.7 Замена масляного фильтра 2,0 л DOHC
2.8 Передняя крышка и масляный насос 2,0 л DOHC
2.9 Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л

3. Система охлаждения

3.0 Система охлаждения
3.1 Технические данные
3.2 Охлаждающая жидкость
3.3 Проверка герметичности системы охлаждения
3.4 Проверка крышки радиатора под давлением
3.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости
3.6 Радиатор
3.7 Вентилятор радиатора
3.8 Водяной насос двигателя DOHC
3.9 Водяной насос двигателя V6

4. Контроль и снижение токсичности

4.0 Контроль и снижение токсичности
4.1 Система вентиляции картера (PCV)
4.2 Проверка клапана вентиляции картера PCV
4.3 Система улавливания паров топлива
4.4 Канистра с активированным углем
4.5 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
4.6 Крышка топливоналивной горловины
4.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
4.8 Поиск и устранение неисправностей
4.9 Система впрыска топлива MFI

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1 Технические данные
5.2 Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
5.3 Проверки системы впрыска MFI
5.4 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.5 Диагностические коды неисправностей
5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5.7 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
5.8 Измеритель расхода воздуха (MAF)
5.9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания
6.1 Технические данные
6.2 Общая информация
6.3 Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6
6.4 Катушка зажигания двигателя 2,0 л
6.5 Замок зажигания
6.6 Свечи зажигания
6.7 Высоковольтные провода
6.8 Установка высоковольтных проводов (двигатель V6)
6.9 Проверка свечей зажигания

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Технические данные
7.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Главный цилиндр, трубка и шланг сцепления
7.5 Главный цилиндр сцепления
7.6 Рабочий цилиндр сцепления
7.7 Кожух и диски сцепления
7.8 Поиск и устранение неисправностей

8. Коробка передач

8.0 Коробка передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы, оси

9.0 Приводные валы, оси
9.1 Технические данные
9.2 Приводной вал
9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа
9.4 Приводной вал со ШРУСами Birfield (B)
9.5 Центральный подшипник и внутренний приводной вал
9.6 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
9.7 Задняя ось
9.8 Поиск и устранение неисправностей

10. Подвеска

10.0 Подвеска
10.1 Технические данные
10.2 Стойка передней подвески
10.3 Нижний рычаг передней подвески
10.4 Верхний рычаг передней подвески
10.5 Амортизатор задней подвески
10.6 Замена верхнего рычага задней подвески
10.7 Замена продольного рычага задней подвески
10.8 Замена поддерживающего рычага задней подвески
10.9 Замена центрального рычага задней подвески

11. Рулевое управление

11.0 Рулевое управление
11.1 Технические данные
11.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
11.3 Проверка угла поворота передних колес
11.4 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
11.5 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
11.6 Проверка уровня жидкости
11.7 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
11.8 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
11.9 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Технические данные
12.2 Антиблокировочная система тормозов
12.3 Проверка и регулировка положения педали тормоза
12.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
12.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
12.7 Регулировка хода стояночного тормоза
12.8 Педаль тормоза
12.9 Главный тормозной цилиндр

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Технические данные
13.2 Передний бампер
13.3 Задний бампер
13.4 Капот
13.5 Звуковой сигнал
13.6 Реле звукового сигнала
13.7 Внешние осветительные приборы
13.8 Фара
13.9 Верхний стоп-сигнал

14. Система кондиционирования

14.0 Система кондиционирования
14.1 Технические данные
14.2 Обслуживание системы кондиционирования воздуха
14.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
14.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
14.5 Соединение элементов с направляющим штифтом
14.6 Установка манометров для измерения давления
14.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
14.8 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
14.9 Зарядка системы кондиционирования воздуха

15. Электрическое оборудование

15.0 Электрическое оборудование
15.1 Технические данные
15.2 Система зарядки
15.3 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6)
15.4 Проверка тока, вырабатываемого генератором
15.5 Проверка вырабатываемого напряжения
15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л)
15.7 Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л)
15.8 Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л)
15.9 Генератор

16. Электрические схемы

16.0 Электрические схемы
16.1 Сиcтема запуска
16.2 Система зарядки
16.3 Блок управления двигателем (ECU)
16.4 Блок управления двигателем
16.5 Блок управления двигателем, коробкой передач (ECU/TCU)
16.6 Система охлаждения
16.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.8 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
16.9 Омыватель фар

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Magentis.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Magentis и Kia Optima.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: NRG
  • Размер: 182,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Magentis с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Magentis и Kia Optima с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 353
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Kia Magentis.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Magentis.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 414
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,1 Mb

Устройство, ТО и ремонт Kia Magentis 2001-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Magentis и Kia Optima 2001-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Kia Magentis с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Magentis с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 395
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

1.2. Двигатели V6 2,5 л

1.2.1 Двигатели V6 2,5 л


1.2. Двигатели V6 2,5 л

Тип

V-образного типа

Рабочий объем, см3

2493

Количество цилиндров

6

Диаметр цилиндра, мм

84,0

Ход поршня, мм

75,0

Степень сжатия

10,0

Порядок работы цилиндров

1–2–3–4–5–6

Частота холостого хода, мин-1

700±100

Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ВМТ

5±2

1.2.2 Технические данные


1.2.1. Технические данные

Наименование

Номинальные значения

Фазы газораспределения

– впускной клапан

открытие (до ВМТ), °

6

закрытие (после НМТ), °

46

– выпускной клапан

открытие (до ВМТ), °

44

закрытие (после НМТ),

8

Перекрытие клапанов
14

Продолжительность открытия впускного клапана
232

Продолжительность открытия…

1.2.3 Проверка компрессии


1.2.2. Проверка компрессии

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь,
что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью
заряжена.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C (176–205°F).

3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания высоковольтные
провода.
4. Выверните свечи зажигания.
5. Проверните коленчаты…

1.2.4 Регулировка зазоров клапанов


1.2.3. Регулировка зазоров клапановВ связи с тем, что привод впускных и выпускных клапанов осуществляется
через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, не требуется регулировка
зазоров клапанов. Нормальное функционирование гидравлических компенсаторов зазоров
клапанов определяется по отсутствию стука клапанов при работе двигателя. Если
появляется стук клапанов, проверьте гидравлические компенсаторы зазоров клапанов,
нажимая на них и определяя степень их сжатия….

1.2.5 Зубчатый ремень


1.2.4. Зубчатый ремень

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите с двигателя верхний кожух.

2. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке (приблизительно на угол 14°) и снимите ремень со шкива.

3. Снимите шкив водяного насоса, холостой шкив, шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала.

4. Снимите верхние и нижний кожухи зубчатого ремня.

5. Поддержите двигатель домкратом и снимите опорный кронштейн двигателя.

6. Отде…

1.2.6 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней


1.2.5. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние, натяжение и расположение на шкивах поликлинового ремня.

Момент затяжки болта крепления

механизма натяжения

: 20–27 Н•м

2. Установите ремень в следующем
порядке: шкив генератора
шкив насоса усилителя руля
шкив коленчатого вала
шкив компрессора кондици…

1.2.7 Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров


1.2.6. Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используя специальный инструмент (09221–32001), сначала немного ослабьте все болты крепления, затем затяните их моментом затяжки регламентированным спецификацией.

Момент затяжки на холодном двигателе (температура

20°C): 25 Н•м + довернуть на угол (60°–64°) + довернуть на угол (45°–49°)

2. Затягивание болтов проводите в последовательности показанной на рисунке.

1.2.8 Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов


1.2.7. Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините верхний
шланг радиатора.
2. Снимите широкий шланг и воздухозаборник, расположенный между
воздушным фильтром и крышкой головки.
3. Снимите вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей
жидкости.
4. Снимите впускной коллектор.
5. Сн…

1.2.9 Опоры двигателя


1.2.8. Опоры двигателя

Снятие

Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.

Опоры двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните болты крепления опоры двигателя.
2. Отделите кронштейн нижней рамы от двигателя.

Опоры коробки передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните болты крепления опоры коробки передач.

1.2.10 Снятие и установка двигателя и коробки передач


1.2.9. Снятие и установка двигателя и коробки передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Отсоедините электрические разъемы от жгутов проводов двигателя.
4. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления
масла.
5. Слейте охлаждающую жидкость.
6. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги
масляного радиа…

1.2.11 Распределительные валы


1.2.10. Распределительные валы

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите кожух двигателя и впускной коллектор.

2. Отсоедините от двигателя широкий шланг и жгут проводов.
3. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса, холостой
шкив и шкив механизма натяжения.
4. Снимите кожухи зубчатого ремня.
5. Ослабьте болт крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня
и временно затяните ег…

1.2.12 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов


1.2.11. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов

Заполните гидравлический компенсатор зазоров клапанов моторным маслом, держите вертикально и пальцами руки сожмите его с двух сторон.

Возможные причины

Метод устранения

Временный шум при запуске холодного двигателя.

Нормальное явление

Шум исчезает после прогрева моторного масла и достижения нормального давления

Непрерывный шум, после того как двигатель

1.2.13 Поршни и шатуны


1.2.12. Поршни и шатуны

Снятие

Крышка шатуна

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вставьте зажим с поршнем, шатуном и съемником под ползун пресса.

4. Съемником выдавите поршневой палец из поршня.

5. Установите направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец установите с другой стороны поршня.

Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать 2450–12255 Н.

Проверка

Поршень и поршневые пальцы

 ПОРЯДОК ВЫПО…

1.2.14 Коленчатый вал


1.2.13. Коленчатый вал

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите зубчатый ремень, головку блока цилиндров,
пластину привода, коробку передач, масляный поддон и монтажную пластину.

2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее масляное уплотнительное
кольцо коленчатого вала.
3. Отверните гайки и снимите крышки шатунов.

1.2.15 Блок цилиндров


1.2.14. Блок цилиндров

Разборка

Снимите зубчатый ремень, головку блока цилиндров, пластину привода, коробку передач, монтажную пластину, масляный поддон и масляный насос.

Проверка

Блок цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие
ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов.

2. Измерьте диаметры цилиндров

1.2.16 Воздушный фильтр двигателя V6


1.2.15. Воздушный фильтр двигателя V6

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха.

2. Снимите шланг воздухозаборника и воздуховод, соединенный с воздушным
фильтром и резонатором.
3. Выверните три болта крепящие воздушный фильтр к кронштейну.
4. Снимите воздушный фильтр.
5. Снимите датчика расхода воздуха из шланга воздушного фильтра.

1.2.17 Расширительная воздушная камера


1.2.16. Расширительная воздушная камера

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите шланг воздухозаборника, соединенный с дроссельным узлом.

2. Отсоедините трос акселератора трос системы круиз-контроля.

3. Снимите шланг охлаждающей жидкости и дроссельный узел.

4. Снимите шланг P. C. V. и вакуумные шланги вакуумного усилителя тормозов.

5. Отсоедините вакуумный шланг.
6. Снимите опору.

7. Снимите расширите…

1.2.18 Впускной коллектор


1.2.17. Впускной коллектор

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите расширительную воздушную камеру.
2. Снимите давление в топливной системе и отсоедините топливный
шланг высокого давления.
3. Отсоедините шланг возврата топлива.

4. Снимите магистраль с топливными форсунками.

Будьте осторожны, так как при снятии топливных форсунок может вытекать топливо.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫП…

1.2.19 Выпускной коллектор


1.2.18. Выпускной коллектор

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте выпускной коллектор на отсутствие повреждений и раскалывания.

2. Металлической линейкой и щупом измерьте
плоскостность привалочной поверхности выпускного коллектора.

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности выпускного
коллектора: 0,15 мм
Предельно допустимое отклонение от пл…

1.2.20 Глушители


1.2.19. Глушители

Снятие

Главный глушитель

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.2.21 Поиск и устранение неисправностей


1.2.20. Поиск и устранение неисправностей

Вероятная причина

Метод устранения

Стуки коленчатого вала и подшипника

Износ коренных подшипников

Заклинен подшипник

Согнут коленчатый вал

Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала

Замените

Замените

Замените

Замените упорный подшипник

Стуки поршня и шатуна

Износ подшипников

Заклинен подшипник

Изношен…

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Подскажите, что пишут в книге про замену ГРМ на моторах 2.7. На каком пробеге?

Спасибо за труд!
Сохранил себе!)

Досканирую — обновлю запись.

Может я ошибаюсь, но отличие только в картинках. )))
Бамперы, фары, ПТФ, щиток приборов, и туннель между передними сиденьями. Остальные фунции как были в первой версии, так они перекочевали во вторую.)) но за проделанную работу — респект !

И несколько корявый перевод. Косяк виден прям на обложке))

В рестайлинговом мануале все уже поправили.

так вроде в интернете есть официальная версия этой инструкции. могу даже поискать …

В интернете официальная версия по рестайлу.

А это скан книги по дорестайлинговой версии.

Полезная книжечка, но это на рестайл, хотя много общего и с нашей моделью!

Это не рестайл. Это книга по дорестайлу. Смотрите внимательно.

Киа магентис

Список материалов

Ремонт тормозного механизма передних колес автомобиля Киа Магентис

Возможные неисправности подвески автомобиля Киа Магентис

Снятие и установка элементов управления АКП автомобиля Киа Магентис

Функция диагностики и коды диагностики автомобиля Киа Магентис

Снятие и ремонт амортстойки Киа Магентис

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Киа Магентис

Проверки автоматической коробки передач автомобиля Киа Магентис

Снятие и установка приводных валов Киа Магентис

Переборка и проверка валов коробки передач Киа Магентис

Характеристика автоматической коробки передач автомобиля Киа Магентис

Как заменить главный тормозной цилиндр тормозов Киа Магентис

Как проверить и заменить вакуумный усилитель тормозов Киа Магентис

Замена КПП M6GF2 автомобиля Киа Магентис

Особенности тормозной системы автомобиля Киа Магентис

Замена амортизатора задней подвески автомобиля Киа Магентис

Ремонт тормозов задних колес автомобиля Киа Магентис

Прокачка гидравлической системы тормозов автомобиля Киа Магентис

Снятие и установка элементов задней подвески Киа Магентис

Разборка и сборка коробки передач M6GF2 автомобиля Киа Магентис

Замена рычагов передней подвески Киа Магентис

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Регулировка углов установки колес автомобиля Киа Магентис

Снятие и установка КПП M5GF1 и M5GF2 Киа Магентис

Снятие и ремонт ступицы передней оси автомобиля Киа Магентис

Конструкция сцепления автомобиля Киа Магентис

Проверка и замена масла и фильтра в АКП Киа Магентис

Конструкция системы охлаждения двигателя Kia Magentis

Разборка и сборка коробки передач M5GF1 Киа Магентис

Снятие и ремонт ступицы и цапфы задней оси Киа Магентис и Оптима

Проверка компрессии двигателя 2,7 л (G6EA) kia magentis

Привод ГРМ двигателя G6EA автомобиля Kia Magentis

Возможные неисправности автомобиля Kia magentis

Регулировка зазоров клапанов G6EA Kia Magentis

Замер компрессии двигателя 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Снятие и установка ГБЦ двигателя G6EA автомобиля Kia-Magentis

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Ремонт ГБЦ Kia magentis с двигателем 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE

Снятие и установка головки блока цилиндров Kia magentis

Привод ГРМ Kia magentis в двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE

Снятие и разборка блока цилиндров G4KD и G4KE Kia Magentis

Регулировка клапанов 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Характеристики и данные двигателей 2,0 (G4KD) и 2,4 (G4KE) Киа Магентис

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Kia Magentis

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уссурийская таможня официальный сайт руководство
  • Витабакт глазные капли инструкция для новорожденных инструкция по применению
  • Инструкция по зарядке автомобильного аккумулятора зарядным устройством 12в
  • Руководство к хорошей практике
  • Электрический духовой шкаф samsung bf64cbbr инструкция