Мануал по ремонту инжекторов

Инжектор — это устройство, которое отвечает за выдачу топлива в цилиндры двигателя. Он является одной из ключевых частей системы впрыска, которая обеспечивает оптимальное смешение воздуха и топлива для работы двигателя. Как любое техническое устройство, инжектор может выйти из строя из-за различных причин. Тем не менее, ремонт инжекторов можно выполнить самостоятельно при наличии соответствующих знаний и инструментов.

В данном пособии вы найдете полезные советы и инструкции по ремонту инжекторов. Мы подробно рассмотрим причины, по которым инжектор может перестать работать, и покажем, как определить неисправность. Кроме того, мы расскажем о необходимых инструментах и материалах для проведения ремонта.

Важным этапом ремонта инжекторов является их осмотр и очистка. Мы подробно рассмотрим процесс демонтажа, чистки и сборки инжекторов. Вы узнаете, как правильно использовать специальные средства для чистки и как провести контрольную промывку после ремонта.

Если у вас возникли проблемы с работой инжекторов, не торопитесь обращаться к специалистам, а лучше попытайтесь их отремонтировать самостоятельно. Наше пособие по ремонту инжекторов поможет вам справиться с любой неисправностью и вернуть вашему автомобилю отличную работу двигателя.

Содержание

  1. Руководство по ремонту инжекторов: советы и инструкции
  2. 1. Диагностика проблемы
  3. 2. Очистка инжекторов
  4. 3. Замена изношенных деталей инжектора
  5. 4. Повторная диагностика и настройка
  6. Этапы ремонта инжекторов
  7. Полезные советы по ремонту
  8. Инструкции по замене инжекторов

Руководство по ремонту инжекторов: советы и инструкции

1. Диагностика проблемы

Первым шагом перед ремонтом инжектора является диагностика проблемы. Если ваш автомобиль стал неравномерно работать, есть проблемы с запуском двигателя или возникли проблемы с топливной системой, вероятно, необходимо проверить инжекторы.

Вы можете использовать специальные приборы для диагностики инжекторов, такие как сканеры для чтения ошибок или датчики давления топлива. Это поможет выявить возможные проблемы, такие как засорение инжектора или неисправность электрической цепи.

2. Очистка инжекторов

Если проблема с инжектором связана с его засорением, то можно попробовать промыть его с использованием специальных очистителей инжектора. Эти очистители могут быть добавлены в бак с топливом или впрыскнуты непосредственно в инжектор. Следуйте инструкциям на упаковке для правильного применения.

Также можно попробовать удалить инжектор и промыть его с использованием ультразвуковой чистки. Это более тщательный способ очистки и может быть особенно полезным при сильном засорении.

3. Замена изношенных деталей инжектора

В некоторых случаях возможно необходимо заменить изношенные детали инжектора, такие как уплотнительные кольца или форсунки. При замене деталей следует убедиться, что используются оригинальные запчасти или аналоги высокого качества. Также необходимо правильно установить и запрограммировать замененные детали с использованием специализированного оборудования.

4. Повторная диагностика и настройка

После выполнения ремонта инжектора необходимо повторно протестировать и произвести настройку работы системы впрыска топлива. Для этого можно использовать сканеры для чтения ошибок и датчики давления топлива. При настройке обратите внимание на правильную работу инжектора, давление топлива и соответствие параметрам производителя.

Важно помнить, что процесс ремонта инжектора может быть достаточно сложным и требовать определенных знаний и навыков. Если вам не удается самостоятельно ремонтировать инжекторы, рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервисе.

Надеемся, что эти советы и инструкции помогут вам в ремонте инжекторов и вернут ваш автомобиль в рабочее состояние. Помните, что регулярное обслуживание и проверка топливной системы могут помочь предотвратить проблемы с инжекторами и улучшить общую производительность автомобиля.

Этапы ремонта инжекторов

1. Демонтаж

Первый этап – демонтаж инжектора. Необходимо отсоединить инжектор от двигателя и вынуть его из машины. Для этого нужно отключить топливные и электрические шланги, а также открутить крепление. Важно помнить, что для безопасности нужно сначала выключить зажигание и сливать остатки топлива.

2. Очистка и проверка

После демонтажа инжектор нужно очистить и проверить на наличие проблем. Для очистки можно использовать специальные средства или погрузить инжектор в ультразвуковую ванну. После чистки необходимо проверить инжектор на проточность и равномерный распыл топлива.

3. Замена деталей

Если при проверке были выявлены поврежденные или изношенные детали, их нужно заменить. Возможно потребуется заменить уплотнительные кольца, форсунки или пружины. Важно использовать оригинальные запчасти, чтобы не нарушить работу инжектора.

4. Сборка и монтаж

После замены деталей следует собрать инжектор и установить его обратно в автомобиль. Необходимо правильно подключить топливные и электрические шланги, а затем закрепить инжектор в соответствующем месте. После монтажа необходимо проверить работу инжектора и убедиться, что все исправно.

5. Настройка

После сборки и монтажа инжектора требуется его настройка. Это включает в себя балансировку и регулировку инжектора для обеспечения оптимальной подачи топлива. При необходимости следует обратиться к специалисту, чтобы корректно настроить инжектор.

Опираясь на эти этапы, вы сможете успешно выполнить ремонт инжектора и восстановить его работоспособность. Важно помнить, что данный процесс требует определенных знаний и навыков, поэтому при возникновении сомнений лучше обратиться к профессионалам.

Полезные советы по ремонту

При проведении ремонта инжекторов, полезно иметь в виду несколько советов, которые помогут сэкономить время и силы, а также достичь лучших результатов:

  1. Перед началом ремонта, необходимо отключить автомобиль от источника питания. Это снизит риск получения электрического шока и повреждения электронных компонентов.
  2. При разборке инжекторов, рекомендуется использовать специальные инструменты, которые позволят избежать повреждения деталей. При необходимости, можно обратиться к специалистам или воспользоваться современными видеоинструкциями.
  3. Необходимо тщательно очистить инжекторы от следов грязи и окислов. Для этого, можно использовать специальные средства для чистки или народные методы, такие как использование уксусной кислоты или раствора соды.
  4. Перед сборкой инжекторов, рекомендуется заменить все необходимые уплотнительные кольца и прокладки. Это позволит исключить возможность протечки топлива или проникновения воздуха.
  5. При установке инжекторов, необходимо внимательно следить за правильным подключением проводов и трубок. В противном случае, могут возникнуть проблемы с подачей топлива или электрическими соединениями.
  6. Для проверки правильности работы инжекторов, можно воспользоваться специальными приборами для измерения давления топлива и количества впрыскаемого топлива. Это поможет убедиться в том, что все инжекторы функционируют правильно и равномерно.
  7. После окончания ремонта, рекомендуется провести тестовую поездку, чтобы убедиться в том, что автомобиль работает без сбоев и проблем. При необходимости, можно осуществить дополнительную настройку инжекторов или обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Соблюдение данных советов поможет вам осуществить качественный ремонт инжекторов, вернуть автомобилю бесперебойную работу и продлить срок его службы.

Инструкции по замене инжекторов

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль полностью остановлен и выключен, а аккумулятор отсоединен. Поднимите переднюю часть автомобиля на подставки или используйте подъемник для обеспечения доступа к днищу.

Также рекомендуется полностью опустить топливный бак для предотвращения утечки топлива при снятии инжекторов.

Шаг 2: Снятие старых инжекторов

1. Отсоедините негативный провод от аккумулятора.

2. Отсоедините разъемы инжекторов, ослабьте зажимы и снимите топливные линии, используя соответствующий инструмент.

3. С помощью плоскогубцев или специального инструмента аккуратно отсоедините инжекторы от крепления.

4. Осмотрите снятые инжекторы на наличие любых повреждений или износа. Если обнаружены проблемы, рекомендуется заменить все инжекторы одновременно.

Шаг 3: Установка новых инжекторов

1. Установите новые инжекторы в соответствующие крепления и аккуратно закрепите их с помощью плоскогубцев или специального инструмента.

2. Соедините топливные линии и затяните зажимы для обеспечения надежного соединения.

3. Подсоедините разъемы инжекторов, убедитесь, что они надежно фиксируются.

Шаг 4: Завершение работ

1. Проверьте соединения инжекторов на предмет течи и неплотности.

2. При необходимости отрегулируйте давление топлива и проведите тест-драйв для проверки работоспособности системы впрыска.

3. Закрепите топливный бак и соедините негативный провод аккумулятора.

Теперь вы готовы к использованию новых инжекторов и наслаждению плавностью работы вашего автомобиля!

Ремонт инжектора своими руками

На сегодняшний день инжекторными системами питания мотора оснащается больше половины всех выпускаемых автомобилей. Если быть точнее, то порядка 75-80 машин из сотни имеют в своей конструкции инжектор. Неисправности данного узла встречаются нередко, поэтому вопрос его ремонта всегда актуален и интересен к рассмотрению в сфере автомобилистов. Среди читателей нашего ресурса также есть ценители инжекторных систем, вследствие этого в сегодняшнем материале будет детально рассмотрен ремонт инжектора, способы его диагностики и настройки. Интересно? Тогда обязательно опускайтесь ниже по странице.

Инжектор в системе автомобиля

Пару слов об инжекторных системах

Автомобильный инжектор – это насос (форсунка) или их совокупность, которые нагнетают горючее в камеры сгорания мотора. Помимо насосной составляющей, в любую инжекторную систему входят другие элементы, которые можно разделить на две большие группы:

  • Механические узлы инжектора, имеющие в своём составе различные топливопровода, рампу крепления форсунок, ряд датчиков, отслеживающих показатели работы мотора, и тому подобное;
  • Электронные узлы, которые состоят из электроцепи и блока управления, контактирующие с ранее отмеченными датчиками и управляющие работой форсунок, а также другими элементами инжектора.

Суть работы инжекторной системы заключается в том, что горючее, поступающее напрямую к форсункам, грамотно дозируется электронным блоком управления и с учётом режима работы мотора в данный момент времени подаётся в его камеры сгорания. Подобный подход не только упрощает контроль над функционированием инжектора и его составляющими, но и позволяет слегка снизить количество потребляемого двигателем топлива. Помимо этого, использование инжекторного типа питания помогает получить максимальный КПД от работы мотора практически на всех его режимах работы, естественно, если сравнивать данный тип с карбюраторным.

Несомненно, инжектор – это отменная по своему функционалу деталь, однако за столь высокую функциональность приходится платить относительно сложным устройством. Именно из-за этого диагностика инжектора и ремонт данного узла нередко представляют довольно-таки сложные процедуры. К слову, подобное положение дел не удивительно, ведь инжектор имеет и электронную составляющую, и механические элементы, чем тот же карбюратор похвастаться не может.

Схема инжектора

Возможные проблемы с инжектором

Возможные неисправности инжектора представлены широким перечнем проблем. Во многом это связано с тем, что каждый элемент инжекторной конструкции при определённом стечении обстоятельств способен выйти из строя. Наиболее типовой перечень проблем с инжектором таков:

  • Забились форсунки. Случается подобная проблема очень часто. Как правило, причина её происхождения таится в низком качестве используемого топлива;
  • Неисправен один из датчиков работы мотора. Неисправности инжектора данного типа встречаются, конечно, реже предыдущей, но всё же имеют место быть. Зачастую проблема с датчиками провоцируется проблемой в их электроцепи (пробилась проводка, перегорел предохранитель), не столь часто ломаются сами идентификаторы;
  • Случился пробой в топливной цепи подачи топлива к инжектору. Такая поломка встречается очень редко, однако от неё не застрахован никто. Причина пробоев практически всегда кроется в механическом воздействии на топливопровода или иные узлы топливной системы, которое провоцируют появление их дефектов;
  • Вышел из строя электронный блок управления или комплектующие его провода. В таком случае, опять же довольно-таки редком, инжекторная система признаков «жизни» не подаёт, и мотор завести невозможно. Относительно диагностики, пожалуй, именно поломка блока управления наиболее проста;
  • Поломались другие, менее значимые составляющие инжекторной системы. Так, к примеру, может порваться тросик педали газа или выйти из строя её акселератор. Поломки подобного рода имеют соответствующую симптоматику и устраняются в штатном порядке.

Стоит отметить, что все отмеченные выше неисправности инжектора, за исключением последнего положения, имеют одни и те же признаки. Если быть точнее, то их симптоматика нарастает постепенно и выглядит таким образом:

  1. Сначала двигатель начинает работать нестабильно: плавают холостые обороты, плохой запуск, дёрганье в процессе езды, увеличение детонации и тому подобное;
  2. Затем загорается лампочка инжектора на приборной панели автомобиля, которая информирует о неисправности узла. К слову, «инжекторная лампа» может гореть как при поломке блока управления, так и при загрязнении форсунок. Несмотря на это, чаще всего горящий индикатор сигнализирует о поломке датчиков, ибо в этом плане электроника любой машины работает лучшего всего;
  3. Ну и в особо тяжких ситуациях, инжекторная система вовсе отказывается работать, вследствие чего запуск двигателя становится невозможным. В таком случае ремонт инжектора неизбежен и требует скорейшего проведения, естественно, если у вас есть желание эксплуатировать автомобиль дальше.

Демонтаж инжектора

Анализируя проявление указанных ранее признаков неисправности инжектора, любой автовладелец сможет определить проблему именно с этим узлом своей машины и верно организовать его ремонт. Более подробно о последнем, а также о том, как отрегулировать инжектор, поговорим в следующим пункте статьи.

Учимся ремонтировать и настраивать инжекторную систему

Ремонт инжектора – процедура не из простых, что уже было отмечено выше. Несмотря на это, осуществить проверку стабильности функционирования узла и, при необходимости, его «подлатать», отрегулировать вполне возможно даже в условиях среднестатистического гаража. Грамотная регулировка инжектора будет рассмотрена чуть ниже, сейчас же обратим внимание на его ремонт.

В шаблонном варианте узел ремонтируется в следующем порядке:

  1. Подготовьте диагностическую аппаратуру: ноутбук, кабель подключения к бортовому компьютеру автомобиля и специальную программу для него;
  2. Затем диагностическое оборудования подсоедините непосредственно к бортовому компьютеру, включите соответствующую программу и внимательно рассмотрите то, какие неисправности выявлены в инжекторе. Именно так проводится диагностика инжектора на профессиональных СТО;
  3. После этого, уже исходя из полученных данных, осуществляется ремонт узла.

Проверка деталей инжектора

Казалось бы, ничего сложного в ремонте инжекторных систем нет, ибо процесс отчасти автоматизированный. Но что делать, если неисправности инжектора бортовым компьютером не определились, или таковой вовсе отсутствует на вашей модели авто? Как проверить инжектор в таком случае? Тут, конечно, порядок ремонта и диагностики будет заметно сложней, но что уж поделать. При невозможности осуществить ремонт инжектора описанным выше способом действовать нужно так:

  1. Первоочерёдно важно осуществить три операции:
    • Проверка топливных магистралей на целостность системы (банальный осмотр всех топливопроводов от бензобака до инжектора);
    • Проверка работы блока управления (здесь уже ситуация посложней, ведь придётся орудовать электроприборами, определять напряжение, силу тока на выходах блока и сравнивать таковые с нормальными показателями);
    • Чистка форсунок (снятие, разбор и, соответственно, чистка – всё просто).
  2. Допустим: с форсунками всё в порядке, топливные магистрали целы и блок управления исправен. При таком положении дел стоит обратить внимание на то, горит лампочка инжектора или нет. Если индикатор горит, то с большей долей вероятности неисправен один из датчиков. Определить, какой именно узел «накрылся», можно посредством анализа поведения автомобиля, ибо:
    • при поломке датчика коленвала наблюдается неустойчивая работа мотора на холостом ходу или вовсе отказ двигателя заводиться;
    • при выходе из строя датчиков фаз, кислорода или температуры – увеличенный расход топлива и плохой запуск мотора;
    • при неисправности датчика дросселя – усиление звука работающего мотора;
    • при поломке датчика нагнетания воздуха – «плавающие» холостые;
    • при выходе из строя датчика давления – странный звук выхлопа и проблемы в работе мотора на всех режимах раскрутки;
    • при неисправности датчика скорости – произвольное глушение мотора и ухудшенная динамика автомобиля.

    Естественно, любой неисправный датчик требует замены.

  3. В случае, когда описанные выше меры осуществлены, но инжектор всё также плохо работает, следует поискать неисправности в других узлах инжекторной системы или автомобиля в целом.

Случается, что инжектор полностью исправен, но стабильно работать отказывается. В этом случае стоит попробовать перенастроить узел и только потом обращаться за помощью к профессионалам. Отметим, что настройка инжектора особых сложностей не имеет и заключается лишь в обращении к отмеченной выше диагностической аппаратуре. Посредством использования последней выставляются оптимальные показатели всех датчиков, рекомендованные конкретно под вашу конфигурацию авто. Если бортовой компьютер отсутствует, то настройка проводится вручную. В этом случае, как правило, регулируется положение штока датчика холостого хода и больше ничего не трогается.

Диагностика инжектора

Резюмируя сегодняшний материал, констатируем – ремонт, настройка и общая диагностика инжектора вполне проводимы в гаражных условиях. Грамотно осуществить данные процедуры помогут полное соблюдение описанного выше порядка и знание принципов работы инжекторных систем. Большего, к слову, и не требуется. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Пособие для лентяев: ремонт инжектора своими руками

14 июля 2014

Говоря «инжектор», большинство автомобилистов подразумевают систему топливоподачи, которой комплектуется бензиновый мотор. Активно использовать её начали еще в восьмидесятых годах прошедшего столетия. Она имеет ряд преимуществ по сравнению с карбюраторными системами. Главное отличие состоит в том, что в инжекторной системе топливо принудительно впрыскивается в цилиндр или впускной коллектор. От исправности инжекторной системы зависит КПД двигателя и расход топлива.

Основные преимущества инжектора по сравнению с карбюраторной системой:

1. Снижение расхода топлива.
2. Облегчение запуска мотора.
3. Рост динамических характеристик и мощности двигателя.
4. Соответствие авто современным экологическим стандартам.

Но при износе инжектора все его преимущества чудным образом исчезают. Что уж говорить о поломках, устранение которых владельцу может обойтись очень и очень дорого.

Почему со временем растет расход топлива и падает мощность силовой установки?
Топливная система отвечает за очистку бензина, его впрыск и распределение. С её помощью регулируется количество топлива, которое поставляется в цилиндры.

В результате эксплуатации основные элементы системы, от топливной рейки и впускных клапанов до трубопроводов и регулятора давления, покрываются загрязнениями, которыми так богато отечественное топливо. Эти осадки негативно сказываются на работе инжектора и герметичности затворного клапана регулятора давления.

Как правило, «непомерные аппетиты» авто и ухудшение тяговых свойств сопровождаются и другими негативными явлениями:

  • Троит двигатель.
  • Плавают обороты.
  • Появляются так называемые провалы при нажатии на педаль газа.
  • Как поступить в таком случае, ведь нужно не только снижение расхода топлива, но и восстановление его нормального функционирования.

    Недорогой ремонт инжектора своими руками http://rvsmaster.ru/Blog/lechim_inzhektor_bez_operacii

    Промывка инжектора с помощью RVS-присадки
    RVS-Master Ic – продукт, в основе которого очищающие и смазывающие компоненты. Промывка инжектора с его помощью – выгодное решение: это безразборный ремонт, стоимость которого всего-навсего 1,2 тыс. руб., а эффективность воздействия выше всяких похвал.

    Состав позитивно влияет на каждый элемент топливного тракта:

    1. Устраняет отложения и налёт на поверхностях нагнетательного насоса.
    2. Обеспечивает очистку бензина.
    3. Очищает распылители форсунок, образуя прочный защитный слой.
    4. Улучшает качество сгорания топлива.

    Поделиться

    Лайкнуть

    Твитнуть

    Отправить

    Форсунка (инжектор) — это не что иное, как простой электромагнитный клапан, который создан для наиболее точной дозировки

    На фото видна разница распыла

    подачи топлива и его распыла. Промывка форсунок и промывка инжектора это соответственно одна и та же процедура. В российских условиях инжектр — одна из самых «страдающих» деталей системы. Из-за некачественного топлива или неправильной эксплуатации инжекторы часто загрязняются. Признаками этого является потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода.

    Отечественное топливо — основная причина проблем, так как в его состав часто включают разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д. Когда такой бензин сгорает, то это приводит к образованию большого количества смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином.
    НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

    Засорение форсунок приводит к неправильной работе двигателя, снижению его мощности, так как у загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии.
    Поскольку в российских условиях машины используются и в холодный сезон, то особо заметны проблемы именно в зимний период. Причина заключается в том, что с наступлением холодного времени года испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.

    Все эти проблемы становятся причиной обращения в автосервис для проведения процедуры промывки форсунок. Некоторые автовладельцы пытаются делать это сами, но мы не рекомендуем этого делать, если Вы плохо знаете особенности процедуры и не располагаете опытом работы с двигателем. Неправильные действия могут привести к повреждению узлов и привести к большим расходам на ремонт.
    Существует несколько способов промывки форсунок, и на форумах автолюбителей иногда идут жаркие споры, какой же лучше. Но дело даже не в этом. Многие плохо знают особенности работы инжекторного двигателя и его устройство.

    ПРОЦЕДУРА ПРОМЫВКИ

    На данный момент существует два основных способа промывки форсунок. Первый заключается в промывке инжектора без демонтажа форсунок. Собственно, для этого через промывочную установку подается промывочная жидкость к системе подачи топлива к форсункам, при этом штатная система топливоподачи отключается для того чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если промывочную жидкость залить напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр вследствие чего это грозит заменой бензонасоса.
    После промывки обязательная замена свечей и топливных фильтров.

    Диагностика инжектора должна выполняться знающим человеком, поэтому для начала придется постигнуть некоторые азы строения автомобиля. И сейчас разберемся в принципах работы и функциях этой детали.

    Как работает инжектор автомобиля?

    Инжектор представляет собой электронный механизм впрыска топлива в автомобиль, а если быть точным, в двигатель. Производит этот впрыск специальный насос в виде форсунки. Эта деталь состоит из главного сопла, приёмной и смешивательной камер, а также диффузора. Вкратце рассмотрим принцип работы. Сначала бензин из бака по каналам под атмосферным давлением подается в насос. Затем топливо проходит регулятор, а только потом попадает в форсунки. Количество топлива, которое дойдет в форсунку, регулируется самим изделием. И чем дольше открыта форсунка, тем больше топлива соответственно туда попадет.

    Фото - диагностика инжектора, sto-autozvuk.ru

    Чтобы инжектор прослужил вам долгую и верную службу, необходимо промывать и чистить его. Определить, загрязнен он или нет, легко по работе двигателя. Так как производительность форсунок уменьшается с загрязнением, то соответственно повышается расход топлива, которое будет накачивать насос. При движении это очень легко заметить, ваш автомобиль станет подергиваться, и начнутся резкие провалы во время разгона. На холостом ходу могут появиться нестабильные обороты. В холодное время при загрязненном впрыскивателе топлива автомобиль будет заводиться с трудом. Если тщательная промывка и чистка вам не помогла, то необходим ремонт инжектора.

    На фото - прочистка инжекторов своими руками, pitline.ru

    Самостоятельная диагностика инжектора

    Если вы понимаете, что вся проблема с автомобилем заключается, скорее всего, в неисправном инжекторе, то вам придется еще выявить, что именно в нем необходимо починить или заменить. Давайте разберем самые часто встречаемые проблемы с инжектором. Начнем с ситуации, когда не поступает бензин в топливную камеру. Проблема заключается в том, что форсунка не функционирует, и при данной поломке вы не сможете завести двигатель ни при каких условиях. Когда инжектор начинает троить, значит необходимо обратить внимание на цилиндры. Как минимум один из них пребывает в поломанном состоянии.

    Файл - диагностика инжектора, ytsto.ru

    Если вдруг вы заметили, что переливается топливо, то в данной ситуации желательно обратить внимание на свечи и на исправность насоса. Еще одна проблема может возникнуть, когда на инжекторе не возникает искра. Если во время того, как вы заводите автомобиль, он глохнет, но при прокручивании ключа слышно, как работает насос, значит, на инжекторе не возникает искры. Проблема может быть и не в нем, а в зажигании, но это маловероятно. Проверить искру лучше всего с помощью разрядника, другие методы не применяйте, все это чревато тем, что из строя выйдет контроллер или модуль зажигания.

    На фото - осмотр, диагностика инжектора, pokatim.ru

    А вот если пропадает холостой ход, то процентов 90 составит вероятность, что насос инжектора пришел в негодность. Данная проблема подтверждается, если внимательно прислушаться во время холостого хода, работает насос или нет. Это довольно-таки сложно, только знающий эксперт сможет вам это подтвердить по звуку работы насоса.

    Делать ли ремонт инжектора своими руками?

    Мы перечислили несколько самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с данным узлом. Схема его построения слишком сложная, поэтому из строя может выйти любая мелочь. Если из всех вышеперечисленных проблем ни одна не подходит под признаки, которые демонстрирует ваш автомобиль, то у вас есть два выхода.

    Фото - схема промывки, ремонта инжектора, nppnts.ru

    Первый, самый простой, – это обратиться в автосервис, но это и самый дорогой вариант.

    На фото - диагностика инжектора в автосервисе, toyota-veshnyaki.ru

    Второй способ, более сложный – перебрать инжектор и убедиться, что каждая деталь исправно работает. Но при данном способе возможен риск того, что вы не сможете перебрать инжектор своими руками правильно, и тогда ваш автомобиль точно не заведется. И при таком раскладе вам обязательно надо будет обращаться к специалистам. Также перед тем, как предпринимать меры по ремонту инжектора вашего автомобиля, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации именно вашей модели.

    • Распечатать

    Оцените статью:

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1

    (3 голоса, среднее: 3.7 из 5)

    Поделитесь с друзьями!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Краска для волос эстель принцесс эссекс инструкция по применению
  • Оксид магния инструкция по применению цена
  • Фотоаппарат sony cyber shot 3x optical zoom инструкция
  • Авто в москве руководство
  • Викасол инструкция по применению в ампулах внутримышечно при кровотечении