Мануал по ремонту двигателя gdi

Ремонт двигателя GDI автомобиля Mitsubishi Lancer 9

Общая информация о двигателях GDI
Бензиновые двигатели 4G15 и 4G93 — рядные четырехцилиндровые с верхним расположением распределительных валов и клапанов в головке блока цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка…

Проверка гидрокомпенсаторов
Диагностика двигателя Если после запуска двигателя появляется и не исчезает по мере прогрева двигателя посторонний звук («клацанье») от гидрокомпенсаторов, то выполните следующую проверку. 1. Проверьте уровень масла в картере…

Замена ремня привода ГРМ (двигатель 4G15)
Снятие Перед началом снятия деталей выполните следующие операции: а) Снимите декоративный кожух двигателя. б) Снимите защитный кожух картера двигателя. в) Снимите опорный кронштейн и опору двигателя в сборе. Снятие деталей…

Замена ремня привода ГРМ (двигатель 4G93)
Снятие Перед началом снятия деталей выполните следующие операции: а) Снимите декоративный кожух двигателя. б) Снимите защитный кожух картера двигателя. в) Снимите опорный кронштейн и опору двигателя в сборе. г) Снимите…

Замена сальников
Замена сальника распределительного вала Перед началом снятия деталей выполните следующие операции: а) Стравите остаточное давление из магистрали высокого давления (см. главу » Система впрыска топлива (GDI) «). б) Снимите защитный…

Замена прокладки головки блока цилиндров
Снятие Перед началом снятия деталей выполните следующие операции. а) Снимите декоративный кожух двигателя. б) Стравите остаточное давление из магистрали высокого давления (см. главу » Система впрыска топлива (GDI) «). в) Снимите…

Двигатель в сборе
Снятие Перед началом снятия деталей выполните следующие операции. а) Снимите декоративный кожух двигателя. б) Стравите остаточное давление из магистрали высокого давления (см. главу » Система впрыска топлива (GDI) «). в) Снимите…

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

Решился я всё-таки на ремонт своего джедая, хотя он еще бегал хорошо, но доливать масло по литру на 1000 км надоело, да и грм я не менял с момента покупки. Под замену все прокладки, сальники, грм, ремни, ролики, кольца, вкладыши, маслосьемные колпачки, ну кароче все что не понравиться ) Букв мало — фото говорят сами за себя, приятного просмотра ))))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

подкапотка, декоративная крышка снята.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
вот такие свечи стояли, менял их еще прежний хозяин. на них я откатал примерно 40 тыщ км и сколько он еще неизвестно.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
снял клапанную крышку, все в каке.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
форсунка, надо будет отмачивать.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
седло форсунки.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
ЕГР забит полностью.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
ГБЦ вид снизу.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
два брата- акробата, впускной и выпускной клапан.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
вид со стороны выпускного коллектора.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
загажен впуск воздуха, выпуск более-менее чистый
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
и как мотор будеть экономить топливо если воздуха совсем не поступает.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
блок цилиндров.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
заводской хон на стенках
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
поршни, на первом залегли кольца маслосьемные, на остальных трех гуд.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
негр )
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
поршень, вид изнутри.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
забитые маслосливные отверстия.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
одно почистил для наглядности.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma
шатунные вкладыши.

Продолжение следует…

Информация о материале
Автор: Владимир Бекренёв
Просмотров: 132682

Двигатель 6G74GDIУстройство топливной системы на моторах GDI. Из топливного бака через фильтрующую сетку топливо поступает в первый топливный насос. Здесь же топливо фильтруется приемной сеткой насоса, а затем очищается топливным фильтром тонкой очистки. Первый насос накачивает давление 3,5-4,5 кг.

Давление топливного насоса регулируется механическим регулятором давления, в который установлен в корпусе топливного фильтра. Топливо под таким давлением подается по магистральной трубке на вход ТНВД. На входе ТНВД установлен микронный фильтрик (основной заслон бензиновому микро-мусору). ТНВД накачивает рабочее давление 4,5-6,5 МРа, которое затем подается к топливным инжекторам. Давление, создаваемое ТНВД, регулируется механическим регулятором давления. В регуляторе имеется возможность механической плавной корректировки давления. На входе каждого инжектора установлен микрофильтр. Управление инжекторами происходит от блока управления двигателя при помощи усилителя инжекторов. Усилитель формирует высоковольтный импульс для открытия, удержания и закрытия инжектора. Инжектор, напомню, работает под большим давлением. Инжекторы впрыскивают дозированный заряд топлива под большим давлением на поршень. Далее заряд, отражаясь от поршня, смешивается с воздухом, и направляется к свече зажигания.

Поломки, возникающие в ходе эксплуатации, в топливной системе.

Практически каждый подержанный автомобиль с GDI имеет различные проблемы в топливной системе, которые напрямую связаны с грязным топливом. Происходит банальное засорение фильтров и последующая потеря давления в топливной системе. Моторы GDI работают на давлении 45-65 кг. Самые первые моторы не были научены работать на промежуточном давлении и попросту глохли при понижении высокого давления ниже 35 кг. И каждый запуск таких моторов осуществлялся на низком давлении. Для этого в систему был встроен электроклапан, который при включении зажигания стравливал давление в бак. Следующее поколение моторов уже были научены работать на разном (промежуточном) давлении. Но при пониженном давлении неизбежно фиксировалась системой ошибка 56 (Р0190) и блок управления ограничивал мощность мотора.

Примеры зафиксированных ошибок на экране монитора сканера.
ошибка 56 ошибка Р0190
При работе мотора на пониженном давлении время впрыска корректируется блоком управления в сторону повышения. При этом из глушителя появлялся черный сажевый выхлоп. Но автомобиль в таком положении все же может доехать до ремонта самостоятельно.

Диагностирование топливной системы.

На начальном этапе диагностики проверяют давление топлива на сканере. Делаются тесты давления в графике при дросселировании и при включении нагрузки. Также можно сделать тест отключения цилиндра и при этом еще добавить включение передачи АКПП или загрузить CVT. При таких нагрузках давление не должно падать ниже критических 40кг.

На фотографиях несколько примеров показаний правильного давления и просадки давления.

Измерение давления топлива сканером Сканирование двигателя давление 48 кг 

Информативная дата со сканера  Пониженное давление топлива 35кг 
Далее на фото фрагменты даты сканера – давление топлива занижено.
низкое давление топлива давление топлива 25кг 

полная потеря давления 4кг Просадка давления топлива при перегазовках 

Просадку высокого давления топлива проверяют на сканере.

Информативным является контроль давления в графическом виде с нагрузками и с перегазовками.

На первом и втором скриншоте при акселерации высокое давление проваливается, затем восстанавливается. Это говорит о загрязненном фильтрике на входе ТНВД. Либо о завоздушивании системы.
Просмотр давления топлива на сканере в графическом режиме давление топлива в графике на сканере 
Как упоминалось выше в насосе на входе и на выходе установлен фильтрик, также в каждом инжекторе. При ремонтах и по показаниям фильтрики необходимо менять. Ниже на фото фильтрик, каталожный номер для заказа и инструмент съёма из насоса.
Грязный фильтр и саморез для его извлечения фильтрики 

Пример графики правильного высокого давления после замены фильтриков.
Графический режим просмотра давленияТНВД Графический режим просмотра давления ТНВД на сканере1 
Высокое давление можно измерить и на датчике давления мультиметром. И сравнить с таблицей показания http://www.mek1.ru/teh/gdi/173-tablica.html . Но не на всех моторах есть доступ к датчику. Фото датчика и место установки на топливной рейке.
Датчик давления топлива Датчик давления топлива мотора GDIрасположение на топливной рейке 

Измерение давления топлива при помощи вольтметра Датчик давления топлива в корпусе регулятора давления 
Датчики надежны и долговечны. Но все же имеют изъян. Контакты датчика не защищены от попадания воды. При мойке мотора под давлением есть большая вероятность попадания воды в корпус датчика и последующий выход его из строя.

Потеря давления первого топливного насоса в топливном баке.

При диагностировании с зафиксированной ошибкой 56, Р0190 которые означают ненормальное давление топлива в системе — все проверки необходимо начинать с проверки давления первого насоса в бензобаке. Давление можно проверить как непосредственно на корпусе фильтра, так и на входе ТНВД, но правильней измерять его непосредственно на ТНВД при помощи специальных переходников. Примеры переходников и замер давления топлива на разных моторах.

инструмент для замера давления топливного насоса Самодельный инструмент для замера давления топливного насоса1 

Измерение давления на двигателе 6G74GDI Замер давления топлива на входе в ТНВД двигателя 

Пример показания давления топлива на манометре Пример показания давления топлива на манометре1 

пример измерения давления низкого и высокого давлений топлива пример ненормального давления топлива 

Измерение давления топлива через тройник Давление топлива немного ниже нормы 
При «сваливании» низкого давления на оборотах проверяют чистоту впускной сетки первого насоса и наличие бензина в баке. Давление может теряться также из-за грязного топливного фильтра. Частота замены фильтра-25 т. км. Замену фильтра производят с особой аккуратностью. При сборке все резиновые кольца смазывают солидолом, провода питания правильно укладывают, а все пластмассовые соединения фиксируют до щелчка.

топливный фильтр Кассета топливного фильтра 

Топливный фильтр и насос Топливный фильтр вид сверху 
Необходимость замены топливного фильтра определяется по записям владельца, о предыдущей замене или по наличию на выходе из топливного фильтра грязного топлива, или по цвету фильтрующего элемента фильтра, или по весу. После замены расходников (если давление не восстанавливается) проверяется механический регулятор давления первого насоса. Следующим этапом меняется топливный насос. Насос должен обеспечивать давление в системе без падений при максимальных нагрузках не менее 3,4 кг. Следующей проверкой по восстановлению давления будет замена сетки на входе ТНВД. Номер детали для заказа MD619962. На сегодняшний день сетки легко покупаются как расходные материалы и по лояльной цене. Определённая трудность возникает при демонтаже и установке сетки. Но при использовании строительного самореза, подходящего диаметра 5мм, процедура снятия легко осуществима. Главное не разорвать сетку. Части от фильтра могут попасть в регулятор давления, и тогда ремонт ТНВД неизбежен.
Примеры каталожного номера фильтрика, оправка для запрессовки, саморез для снятия и пример снятия фильтрика. Для правильной установки фильтра необходима оправка или фирменный инструмент ММС.

инструмент для фильтриков Место установки фильтра ТНВД 

Фильтр в ТНВД Пример извлечения фильтрика 

Извлечение фильтра Фильтрик в саморезе
На некоторых моторах после сборки из топливной магистрали необходимо выгнать воздух (прокачать систему). Воздух стравливается в линии высокого давления. Можно использовать порт для контроля высокого давления или трубку подачи топлива к инжекторам.
При поисках потерь давления первого насоса важно проверять все детали системы от бака до насоса поэтапно и последовательно, чтобы не нагружать клиента ненужными финансовыми тратами. Мы думали это насос, а оказалось регулятор или резинка в фильтре… Также и клиент должен быть в курсе последовательности проверок и затрат на производимые работы.

Потеря давления ТНВД

Насосы высокого давления концерна ММС – пожалуй, самые надежные. Один плунжер, малый ход работы плунжера, пластинчатые клапана в линии нагнетания давления, разделяющая топливо и масло гофра, минимум резины, механический регулятор давления, возможность замены фильтриков, плюс возможность ручной корректировки давления и наконец, пониженное давление в работе – все это наголову превосходит ТНВД других производителей.

ТНВД 6G74 GDI различные ТНВД 
Топливные насосы GDI, пожалуй, единственные насосы которые поддаются полноценному ремонту. Ресурс отремонтированных насосов велик. Ремонт заключается в притирке (устранении выработки) пластинчатых клапанов, устранении износа в регуляторе давления, замене фильтров, замене тарированных пружин с шариками в разделяющих клапанах или их мойка. Замене уплотнительных колец. При показаниях меняется плунжерная пара. И проведение общей чистки тела насоса в ультразвуковой ванне. Процедура ремонта широко освящена в сети. Такой ремонт необходимо осуществлять людям имеющим представление о работе насоса и механике насоса. При неправильной сборке можно легко загубить мотор (при протечках топлива в масло) или даже сжечь свой автомобиль. После ремонта ТНВД проверяется на стенде. Проверяют создаваемое давление и прокачивают насос. Примеры фото — дефектов насосов. Грязь в фильтрике, ржавчина в регуляторе, бензиновые осадки на входе ТНВД, масляный кокс на гофре.

Грязь в фильтре Ржавчина в регуляторе давления топлива 

Загрязнение на входе в ТНВД Кокс на гофре ТНВД 
Еще одна неисправность — срезан привод насоса и разрушен распредвал.

срезан привод  Разрушение распредвала 

привод ТНВД Детали ТНВД 
Ржавчина в ТНВД, выработка в пластинах, замятая гофра, ржавчина на плунжере

Ржавчина на пластинах Детали ТНВД 

основная пластина Прижимная пластина 

Детали ТНВД1 Ремонт ТНВД 

дефектная гофра гофры 
При ремонте ТНВД необходимо уделять особое внимание на регулятор давления топлива. От правильной работы которого зависит стабильность накачанного давления. Регулятор давления- это прецизионная пара. При ремонте пара притерается абразивным составом. Еще примеры. Забитая сетка регулятора давления ТНВД двигателя 4G15GDI, отремонтированный регулятор давления двигателя 4G93(4)GDI в разборе.

регулятор давления разобранный регулятор 

детали регулятора давления топлива детали регулятора давления топлива 1 

Топливная рейка и топливные инжекторы.

Инжекторы на моторах GDI имеют массивный корпус. Обмотка инжектора низкоомная, и при таком исполнении не перегревается. Пластик обмотки надежный и не разрушается со временем. Такие параметры корпуса дают несомненный плюс при съёме инжекторов с двигателя. Мала вероятность их сломать при демонтаже. Инжекторы установлены в головку блока цилиндров через уплотнительные кольца, а в топливную рампу через массивные резиновые кольца. Сопло инжектора выведено непосредственно в цилиндр двигателя. Минусом установки на моторах бесспорно можно назвать только недоступность быстрого съема инжекторов. Для снятия необходимо демонтировать впускной коллектор. Примеры мест установки инжекторов на различных моторах.

окна в головке для инжекторов отверстия для установки инжекторов 

место установки форсунок двигатель 6G72 GDI 
Впрыскиваемый заряд топлива, направлен на поршень, и отражаясь от него, направляется к свече. Управление работой инжектора осуществляется при помощи высоковольтного усилителя. Для моторов с различными объемами и характеристиками выпускают разные по производительности налива инжекторы. Различаются они цветом обмотки пластика. Черные, коричневые, серые, розовые, оранжевые, синие, зеленые. При установке инжектора с меньшей производительностью на мотор большего объема — мотор существенно теряет в мощности, холодный запуск становится очень трудным. В обратном варианте увеличивается расход топлива, и со временем из-за перелива перестает работать свеча. Примеры инжекторов с различных моторов.

Набор инжекторов с черным пластиком Зеленые инжекторы GDI 

инжекторы с розовым пластиком обмотки инжектор GDI 

коричневый инжектор GDi инжекторы GDI серого цвета 

инжектор двигатель 4G64  распил инжектора 

Загрязнение инжекторов.

Каждый инжектор имеет на входе сменный микрофильтр. Такая организация фильтрации топлива обеспечивает максимальную защиту микро-мусору. Но все же в топливе имеются всевозможные примеси, которые прилипают к игле инжектора. Загрязняется и сопло. Конусный распыл инжектора со временем нарушается. Сетки на входе также загрязняются. Производительность форсунки уменьшается. Изготовитель предусмотрел возможность контроля загрязнения инжекторов. В дате сканера — есть параметр накопленной топливной коррекции Learn Air Fuel, который показывает, как работает топливная система – её производительность. При достижении предельных расчетных значений инжектор следует заменить. Эти пределы отличаются для разных моторов, и опубликованы в таблице.

tablisa  
Плюс к этому блок управления при переобеднении или при переобогащении смеси фиксирует ошибки по качеству слишком бедная или слишком богатая.Примеры показаний на мониторе сканера. Нормальные значения, запредельные и минусовые. Пример ошибки по бедной смеси.

 топливные коррекции в дате сканера двигателя GDI  Запредельная топливная коррекция 

Запредельная коррекция двигатель 4G94 Минусовая коррекция в дате сканера

Пример большой плюсовой коррекции Фиксируемые ошибки ЭБУ в условиях работы с переобедненной смесью 

Когда топливная коррекция достигает критичных 12% — инжекторы, согласно таблице, следует заменить. Но можно попытаться их реанимировать. Промывкой инжекторов в ультразвуке или проточной промывкой топливной системы.Примеры загрязнений сопел инжекторов и загрязнение водой инжекторов и топливной рейки.

Демонтированные инжекторы Пример грязного инжектора 

инжектор Инжектор GDI с грязным соплом 

голубой инжектор Пример воды в инжекторе 
В условиях высоких цен на форсунки диагносты научились эффективно промывать топливную систему. Тем самым откладывая процесс замены дорогостоящих деталей. Загрязненная топливная система провоцирует неровную работу мотора в различных режимах. Возможны пропуски работы цилиндров, детонация, дробление при акселерации, толчки при разгоне и ограничение мощности, и падение максимальной скорости. Оценить работу инжекторов можно при диагностике мотора. Критерием в оценке является газоанализ и параметры накопленной топливной коррекции. При оценке кислорода в выхлопе в обычный режим работы мотора можно достоверно определить состояние топливной системы. Промывку инжекторов можно осуществлять двумя способами. Один безразборный — проточный метод, второй с демонтажём инжекторов и очисткой в ультразвуковой ванне специальными составами. После промывки в ультразвуке всегда следует менять фильтрики в инжекторах. Ниже примеры очистки в ультразвуке и проверка на стенде на производительность в режиме пролива.

очистка в ультразвуке пример очистки 

очистка в ванне Проверка на стенде 

Инжекторы после ультразвуковой очистки.

очищенное сопло пример очистки инжекторов 

сопло пример очищенных инжекторов 

После очистки в ультразвуке инжекторы сначала  устанавливают в рейку. Затем нужно приклеить солидолом к инжектору опорную и отражающую шайбы. Потом аккуратно установить в головку блока и зафиксировать.

очищенный инжектор2 сборка инжекторов в топливную рампу 

пример сборки инжектора Финишная сборка- установка инжекторов и фиксация шайб 
Безразборная промывка топливной системы также эффективна. Не нужно разбирать мотор — достаточно подключится к топливной системе. Её следует проводить по определенному алгоритму. Пять семь минут работы мотора с эффективной акселерацией, затем 15-20 минут остывания. 4-5 таких циклов. Жидкость следует применять ту, которая способна растворить отложения в вашем бензине. Минус безразборной промывки заключается в невозможности заменить фильтрики на инжекторах. И если фильтры загрязнены ржавчиной эффекта от такой промывки не будет. После промывки можно проконтролировать сопла на предмет очистки эндоскопом.

Потеря герметичности инжекторов.

Другая поломка инжектора – нарушение его герметичности. Это связано с попаданием воды и различного топливного мусора под запорную иглу. В такой ситуации резко увеличивается расход топлива. Появляется черный сажевый выхлоп. Цилиндр, на котором протекает инжектор, постепенно перестает работать. Затрудняется горячий запуск мотора. В дате сканера режим накопленной топливной коррекции смещается в минус. Газоанализ выхлопа регистрирует повышенный уровень СО и СН. В моем опыте промывка капающих инжекторов, редко приносила положительные результаты. Если имеются раковины на игле или седле инжектора, то промывка тут бесполезна. А если под иглой ворсинки от фильтра, то такой инжектор можно попытаться отмыть в ультразвуке.

Несколько слов о ремонте ТНВД.

Для ремонта ТНВД, необходимо изготовить инструмент. Понадобится головка с проточками для откручивания гайки, которая крепит гофру. Головка для разбора регулятора давления, магнит, и крючок для разборки регулятора давления. Еще понадобится плоскость для шлифовки, ультразвуковая ванна, сжатый воздух давлением не менее 7-8кг, стоматологический зонд несколько видов наждачной бумаги для притирки шайб, жидкий ключ, солидол, притирочная паста разной фракции и профильный сильный магнит для полировки пластин. Еще необходимы сменные резиновые кольца для сборки насоса.

детали ТНВД детали ТНВД после очистки 

инструменты чистые детали 
Для ремонта насос демонтируют с двигателя. Разбирают верхнюю крышку. Профильную гайку отвинчивают при помощи перфоратора. Насос необходимо закрепить в слесарные тиски. Гофру обмотать несколькими слоями изоленты, для предотвращения возможности её замять. Гофру извлекают при помощи двух минусовых отверток. Пластины вынимают магнитом. Регулятор давления извлекается при помощи сжатого воздуха. Верхняя гайка с регулировочным винтом откручивается специальной головкой. Затем все детали насоса моются в ультразвуке. Далее шайбы и регулятор притираются. Плунжер проверяется на пропуск. Ограничитель хода плунжера также нужно притереть к пластине. Затем все детали собираются в единое целое. После сборки насос необходимо проверить, прокачать и после установить на мотор. Более подробно о тонкостях ремонта ТНВД в последующих статьях. Продолжение следует…

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

motul

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:47
Автомобиль: sport CaR
Откуда: Тюмень

мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io

#1

Сообщение

motul » 16 сен 2012, 14:55

Всем доброго дня приобрел ам mitsubishi pajero io
но вот беда требует ремонт ГБЦ ребята помогите мне пожалуйста
нужен мануал про данный вид мотора вся инфа по ремонту ГБЦ и сборка метки ну всё такое вобщем
вас мне порекомендовали на сайте car72.ru помогите плиззз :)


Аватара пользователя

Alemoke

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:18
Автомобиль: Pajero Pinin 1.8 MPI ’05
Откуда: Инта

Re: мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io

#2

Сообщение

Alemoke » 16 сен 2012, 16:51

Небо голубое, вода мокрая, жизнь г…но.(с)


motul

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:47
Автомобиль: sport CaR
Откуда: Тюмень

Re: мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io

#3

Сообщение

motul » 16 сен 2012, 17:30

спасибо спасибо ну просто спасибо тебе огромное дружище!!!!!!!!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: я рад вобще!!! спасибо


propisi

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:15
Автомобиль: Pajero IO 1,8 GDI TURBO
Откуда: Хабаровск

Re: мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io

#4

Сообщение

propisi » 08 окт 2015, 03:17

Пытаюсь перейти по ссылке, ничего не получается…

Pajero IO GDI Turbo 4G93


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io

#5

Сообщение

mek » 09 окт 2015, 00:01

А там и нет ни чего. https://arm19.ru/page8.html здесь внизу страницы посмотрите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


carpcproject

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2021, 08:13
Автомобиль: MMC Pajero Pinin 2.0 GDI
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io

#6

Сообщение

carpcproject » 30 апр 2021, 08:18

Обыскался в сети мануал по ремонту 4G93T GDI (1,8). Нашел на 4G93, но там нет турбины… Был бы признателен за ссылку.


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io

#7

Сообщение

Sibo » 30 апр 2021, 17:43

А что именно нужно ? Там всё , кроме турбины , одинаково. Или именно турбина нужна ?


carpcproject

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2021, 08:13
Автомобиль: MMC Pajero Pinin 2.0 GDI
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: мануал 4g93 gdi mitsubishi pajero io

#8

Сообщение

carpcproject » 30 апр 2021, 19:31

Да все нужно, и турбина в том числе — есть двиг под свап, хочу перебрать перед установкой


  1. Manuals
  2. Brands
  3. Mitsubishi Manuals
  4. Engine
  5. 4G94-DOHC-GDI

Manuals and User Guides for Mitsubishi 4G94-DOHC-GDI. We have 2 Mitsubishi 4G94-DOHC-GDI manuals available for free PDF download: User Manual, Workshop Manual

Mitsubishi 4G94-DOHC-GDI User Manual

Mitsubishi 4G94-DOHC-GDI User Manual (172 pages)

4G9 Series

Brand: Mitsubishi
|
Category: Engine
|
Size: 4.59 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    1

  • General Information

    3

    • Technical Data

      3

    • Service Specifications

      6

  • 1-1

    6

    • Rework Dimensions

      9

    • Torque Specifications

      10

    • New Tightening Method — by Use of Bolts to be Tightened in Plastic Area

      16

    • Sealant

      16

    • Form-In-Place Gasket

      17

      • Disassembly

        17

      • Surface Preparation

        17

      • Form-In-Place Gasket Application

        17

  • 2 Special Tools

    18

    • 2-1

      18

      • 4G9 Engine (E

        18

  • 3 Alternator and Ignition System

    21

    • 3-1

      21

      • Removal and Installation <SOHC> (Engines with Distributor)

        21

      • Removal and Installation (SOHC for Other than Pajero) (Engines Without Distributor)

        22

      • Removal and Installation <SOHC for Pajero Io> (Engines Without Distributor)

        23

      • Removal and Installation (DOHC)

        25

      • Removal and Installation (DOHC-MIVEC)

        26

      • Removal and Installation (DOHC–GDI for Carisma, Space Star, Space Runner, Galant)

        27

      • Alternator Brace (M8)

        28

      • Cam Position Sensing Cylinder

        28

      • Cam Position Sensor Support

        28

      • Crankshaft Bolt

        28

      • Ignition Coil

        28

      • Oil Level Gauge

        28

      • Power Steering Pump Pulley

        28

      • Removal and Installation (DOHC-GDI for Pajero Io)

        28

      • Spark Plug

        28

      • «BA Front Flange/Crankshaft Pulley/Crankshaft Bolt Installation

        29

      • Installation Service Points «AA Cam Position Sensor Support

        29

      • Removal Service Point AA» Crankshaft Bolt Removal

        29

    • 4-1

      30

      • Camshaft Sprocket Bolt

        30

      • Engine Support Bracket, Right

        30

      • Timing Belt Rear Cover

        30

        • Timing Belt Removal and Installation (SOHC for Carisma (up for 1999 Model)

          30

        • Timing Belt Removal and Installation (SOHC for Carisma (from 2000 Model), Lancer (from 2001 Model for Europe), Space Star)

          31

      • Accessory Mount

        33

      • Timing Belt Cover

        33

      • Timing Belt Removal and Installation (SOHC for Pajero Io)

        33

      • Timing Belt Removal and Installation (DOHC)

        34

      • Timing Belt Removal and Installation (DOHC-MIVEC)

        35

      • Timing Belt Removal and Installation (DOHC-GDI for Carisma, Space Star, Space Runner)

        36

      • Timing Belt Removal and Installation (DOHC-GDI for Galant)

        37

      • Timing Belt Removal and Installation (DOHC-GDI for Pajero Io)

        38

      • «AA Camshaft Sprocket Bolt Installation

        40

      • AA» Timing Belt Removal

        40

      • AB» Camshaft Sprocket Bolt Removal

        40

      • «BA Timing Belt Tensioner Installation

        41

      • «CA Tensioner Spring Installation

        41

      • «DA Timing Belt Installation

        41

      • «EA Auto-Tensioner Installation

        42

      • «FA Timing Belt Installation

        43

      • «GA Crankshaft Sensing Blade/Crankshaft Spacer/Crankshaft Sprocket Installation

        45

      • Timing Belt Inspection

        45

      • Tensioner Pulley, Idler Pulley Inspection

        46

  • 5 Fuel and Emission Control System

    47

    • 5-1

      47

      • SOHC Carburetor Removal and Installation

        47

      • Fuel and Emission Control System Removal and Installation (SOHC-MPI for Other Tnan Pajero Io)

        48

      • Fuel and Emission Control System Removal and Installation (SOHC-MPI for Pajero Io)

        49

      • Fuel and Emission Control System Removal and Installation (DOHC)

        50

      • «AA Injectors Installation

        51

      • «BA Fuel Pressure Regulator Installation

        51

      • «CA Gasket Installation

        51

    • 5A. THROTTLE BODY and EGR SYSTEM (GDI)

      53

      • Throttle Body and EGR System Removal and Installation (up to 2000 Model for Carisma, 1999 Model for Space Star, Spacer Runner)

        53

      • Throttle Body and EGR System Removal and Installation (from 2001 Model for Carisma, Space Star and Galant)

        54

      • Throttle Body and EGR System Removal and Installation (for Pajero Io — 4G93)

        55

      • Throttle Body and EGR System Removal and Installation (for Pajero Io — 4G94)

        56

      • «BA Intake Manifold Stay Installation

        57

  • 6 Intake and Exhaust Manifold

    58

    • Installation Service Points: «AA Throttle Body Gasket

      57

    • 6-1

      58

      • Intake and Exhaust Manifold Removal and Installation (SOHC-Carburetor)

        58

      • Intake and Exhaust Manifold Removal and Installation (SOHC-MPI-Front Wheel Drive (4G92 and 4G93–Except from 2001 Model for Europe))

        59

      • Intake and Exhaust Manifold Removal and Installation (SOHC-MPI-Front Wheel Drive (4G92 and 4G93– from 2001 Model for Europe))

        60

      • Intake and Exhaust Manifold Removal and Installation (SOHC-MPI-Front Wheel Drive (4G94)

        61

      • Intake and Exhaust Manifold Removal and Installation (SOHC-MPI-Rear Wheel Drive (4G93 — Except from 2002 Model for Europe)

        62

      • Intake and Exhaust Manifold Removal and Installation (SOHC-MPI-Rear Wheel Drive (4G93 — from 2002 Model for Europe)

        63

      • Intake and Exhaust Manifold Removal and Installation (SOHC-MPI-Rear Wheel Drive (4G94)

        64

      • Intake and Exhaust Manifold Removal and Installation (DOHC)

        66

      • «AA Exhaust Manifold Bracket Installation

        67

      • «BA Intake Manifold Stay — Installation

        67

      • Rear Wheel Drive

        67

    • 6A. INTAKE MANIFOLD (GDI)

      68

      • Intake Manifold (GDI) Removal and Installatoin (up to 2000 Model for CARISMA, 1999 Model for Space Star, Space Runner)

        68

      • Intake Manifold (GDI) Removal and Installation (from 2001 Model for Carisma, Space Star and Galant)

        69

      • Intake Manifold (GDI) Removal and Installation (for Space Runner)

        71

      • Intake Manifold (GDI) Removal and Installation (for Pajero Io)

        72

      • «AA Intake Manifold Stay Installation

        73

    • 6B. EXHAUST MANIFOLD (GDI)

      74

      • Exhaust Manifold (GDI) Removal and Installation (for Carisma, Space Star, Space Runner)

        74

      • Exhaust Manifold (GDI) Removal and Installation (for Galant)

        75

      • Exhaust Manifold (GDI) Removal and Installation (for Pajero Io)

        77

      • Exhaust Manifold Bracket Installation

        78

    • 6C. INJECTOR and FUEL PUMP ASSEMBLY (GDI)

      79

      • Injector and Fuel Pump Assembly (GDI) (up to 2000 Mode for Carisma, 1999 Model for Space Star, Space Runner)

        79

      • Injector and Fuel Pump Assembly (GDI) (from 2001 Model for Carisma, Space Star and Galant)

        80

      • Injector and Fuel Pump Assembly (GDI) (for Pajero Io — 4G94)

        81

      • Injector and Fuel Pump Assembly (GDI) (for Pajero Io — 4G93)

        82

      • Backap Ring/O-Ring/Corrugated Washer Installation

        83

      • Delivery Pipe and Injector Assembly Installation

        83

      • Fuel High Pressure Regulator Installation

        84

      • Fuel Pressure Sensor Installation

        84

      • Pump Camshaft Case Installation

        84

      • Fuel Pump/Fuel Feed Pipe Installation

        85

      • O-Ring/Backup Ring/Fuel Pipe Installation

        86

      • O-Ring/Fuel Pump Installation

        86

      • JA O-Ring/Fuel Pump Installation

        87

      • O-Ring/Backup Ring/Fuel Pressure Sensor Installation

        87

      • Intake and Exhaust Manifold <4G94 — GDI for PAJERO Io> Removal and Installation

        88

      • Intake Manifold Stay Installation

        89

      • To Install the Exhaust Manifold Bracket

        89

    • 7-1

      90

      • Water Pump and Water Hose Removal and Installation (SOHC — Front Wheel Drive)

        90

      • Water Pump and Water Hose Removal and Installation (SOHC — Rear Wheel Drive)

        91

      • Water Pump and Water Hose Removal and Installation (DOHC — Front Wheel Drive)

        92

      • Water Pump and Water Hose Removal and Installation (DOHC — Rear Wheel Drive)

        93

      • Thermostat Installation

        94

      • Water Inlet Pipe (Front Wheel Drive/Water Pipe, Rear Wheel Drive/O-Ring Installation)

        94

      • Water Outlet Fitting Installation

        94

      • Water Pump Installation

        94

      • Engine Coolant Temperature Gauge Unit Installation

        95

      • Engine Coolant Temperature Sensor Installation

        95

      • Water By-Pass Fitting Installation

        95

    • 8-1

      96

      • Rocker Arms and Camshafts Removal and Installation (SOHC (with Adjusting Screw))

        96

      • Rocker Arms and Camshafts Removal and Installation (SOHC (with Lash Adjuster))

        97

      • Rocker Arms and Camshafts Removal and Installation (DOHC)

        99

      • Rocker Arms and Camshafts Removal and Installation (DOHC-GDI)

        100

      • Rocker Arms and Camshafts Removal and Installation (DOHC-GDI for Carisma (up to 2000 Model), Space Star (1999 Model), Space Runner)

        102

      • Rocker Arms and Camshafts Removal and Installation (DOHC-GDI for Carisma, Space Star and Galant (from 2001 Model))

        103

      • Rocker Arms and Camshafts Removal and Installation (DOHC-GDI for Pajero Io — 4G94)

        104

      • Rocker Arms and Camshafts Removal and Installation (DOHC-GDI for Pajero Io — 4G93)

        105

      • Adjusting Screw Installation

        106

      • Lash Adjuster Removal

        106

      • Rocker Arm Shaft Installation

        106

      • Rocker Arms and Rocker Arm Shaft Installation

        106

      • Bearing Cap Installation

        107

      • Camshaft Installation

        107

      • Lash Adjuster Installation

        107

      • Oil Seal Installation

        107

      • Beam Camshaft Cap Installation

        108

      • O-Ring/Cover Installation

        110

      • Sealant Application on Rocker Cover

        110

      • Sealant Application on Semi-Circular Parking

        110

      • Valve Clearance Adjustment

        110

      • Camshaft Inspection

        113

      • Lash Adjuster (SOHC)

        113

      • Lash Adjuster (DOHC)

        116

      • Rocker Cover and Camshafts (MIVEC) Removal and Installation

        119

      • Camshaft — Inspection

        120

      • Oil Control Valve Inspection

        120

      • Camshaft Bearing Cap/Camshaft Holder Installation

        121

      • Camshaft Holder Assembly Installation

        121

      • Install the Camshaft

        121

      • Semi-Circular Packing Installation

        121

      • Installation of the Oil Seal

        122

      • Oil Control Valve Installation

        122

      • Rocker Arm Piston Inspection

        123

      • Rocker Cover Installation

        123

      • To Adjust the Valve Clearance

        123

      • Rocker Arms and Rocker Shaft Caps (MIVEC) Removal and Installation

        124

      • Rocker Arm Assembly Installation

        125

    • 9-1

      126

      • Cylinder Head and Valves Removal and Installation (SOHC)

        126

      • Cylinder Head and Valves Removal and Installation (DOHC)

        127

      • Cylinder Head and Valves Removal and Installation (DOHC-MIVEC)

        128

      • Cylinder Head and Valves Removal and Installation (DOHC-GDI)

        129

      • Cylinder Head Bolt Removal

        131

      • Retainer Lock Removal

        131

      • Valve Handling Precautions

        132

      • Valve Stem Seal Removal

        132

      • Valve Stem Seal Installation

        133

      • Cylinder Head Bolt Installation

        134

      • Retainer Lock Installation

        134

      • Valve Spring Installation

        134

      • Sealant Application to Oil Pressure Switch

        135

      • Cylinder Head Inspection

        136

      • Valve Inspection

        136

      • Valve Guide Inspection

        137

      • Valve Seat Inspection

        137

      • Valve Spring Inspection

        137

      • Valve Guide Replacement

        138

      • Valve Seat Reconditioning Procedure

        138

      • Valve Seat Replacement Procedure

        138

    • 10-1

      140

      • Front Case and Oil Pump Removal and Installation (SOHC (4G92, 4G93))

        140

      • Front Case and Oil Pump Removal and Installation (SOHC (4G94 Except for Pajero Io))

        141

      • Front Case and Oil Pump Removal and Installation (SOHC (4G94 for Pajero Io))

        142

      • Front Case and Oil Pump Removal and Installation (DOHC (Except GDI for Pajero Io))

        143

      • Front Case and Oil Pump Removal and Installation (DOHC-GDI for Pajero Io)

        144

      • Inner Rotor/Outer Rotor Installation

        145

      • Oil Pan Removal

        145

      • Outer Rotor/Inner Rotor Removal

        145

      • Sealant Application to Oil Pump Case

        145

      • Crankshaft Front Oil Seal Installation

        146

      • Oil Pan/Upper Oil Pan/Lower Oil Pan Installation

        146

      • Oil Filter Installation

        147

      • Oil Pump Inspection

        147

    • 11-1

      149

      • Piston and Connecting Rod Removal and Installation

        149

      • Connecting Rod Cap Removal

        150

      • Piston Pin Removal

        150

      • Piston Pin Installation

        151

      • Oil Ring Installation

        152

      • Piston and Connecting Rod Installation

        153

      • Piston Ring #2/Piston Ring #1 Installation

        153

      • Connecting Rod Bearing Installation

        154

      • Connecting Rod Cap Installation

        155

      • Connecting Rod Cap Nut Installation

        155

      • Crankshaft Pin Oil Clearance (Plastigauge Method)

        156

      • Piston Ring Instpection

        156

      • Crankshaft, Cylinder Block, Flywheel and Drive Plate Removal and Installation (Manual Transmission)

        157

      • Automatic Transmission Removal and Installation

        158

      • Crankshaft, Cylinder Block, Flywheel and Drive Plate Removal and Installation (Pajero Io)

        159

      • Crankshaft Bearing Installation

        160

      • Oil Jet Installation

        160

      • Oil Jet Removal

        160

      • Bearing Cap/Bearing Cap Bolt Installation

        162

      • Crankshaft Journal Oil Clearance (Plastigauge Method)

        163

      • Drive Plate Bolt/Flywheel Bolt Installation

        163

      • Sealant Application to Oil Seal Case

        163

      • To Install the Oil Seal

        163

      • Boring Cylinder Inspection

        164

      • Cylinder Block Inspection

        164

      • Hydro-Flywheel (DOHC-GDI for Pajero Io) Inspection

        165

      • Service Bulletins

        167

      • Crankshaft Weight

        169

Advertisement

Mitsubishi 4G94-DOHC-GDI Workshop Manual

Mitsubishi 4G94-DOHC-GDI Workshop Manual (156 pages)

4G9 Series (E-W)

Brand: Mitsubishi
|
Category: Engine
|
Size: 5.66 MB

Table of Contents
  • Introduction

    2

  • Maintenance and Servicing Procedures

    2

  • Symbols for Lubrication, Sealants and Adhesives

    2

  • List of Effective Pages

    4

  • Engine 4G9 Series

    5

  • Contents

    5

  • General Information 4G92

    7

  • General Information 4G93

    8

  • General Information 4G94

    9

  • Service Specifications

    10

  • Rework Dimensions

    13

  • Torque Specifications

    13

  • New Tightening Method-By Use of Bolts to be Tightened in Plastic Area

    20

  • Sealant

    20

  • Form-In-Place Gasket

    21

  • Special Tools

    22

  • Alternator and Ignition System

    25

  • Removal Steps

    25

  • Removal and Installation-SOHC for Other than PAJERO

    26

  • Removal and Installation-SOHC for PAJERO

    27

  • Removal and Installation-DOHC

    29

  • Removal and Installation-DOHC-MIVEC

    30

  • Removal and Installation-DOHC-GDI for CARISMA, SPACE STAR, SPACE RUNNER, GALANT

    31

  • Removal and Installation-DOHC-GDI for PAJERO

    32

  • Crankshaft Bolt Removal

    33

  • Cam Position Sensor Support Installation

    33

  • Timing Belt

    34

  • Removal and Installation-SOHC for CARISMA (up to 1999 Model), LANCER (up to 2000 Model), GALANT

    34

  • Removal and Installation-SOHC for CARISMA (from 2000 Model), LANCER (from 2001 Model)

    35

  • Removal and Installation-DOHC-GDI for CARISMA, SPACE STAR, SPACE RUNNER

    40

  • Removal and Installation-DOHC-GDI for GALANT

    41

  • Timing Belt Removal

    44

  • Camshaft Sprocket Bolt Removal

    44

  • Camshaft Sprocket Bolt Installation

    44

  • Timing Belt Tensioner Installation

    45

  • Tensioner Spring Installation

    45

  • Timing Belt Installation

    45

  • Auto-Tensioner Installation

    46

  • Inspection

    49

  • Tensioner Puller, Idler Pulley

    50

  • Auto-Tensioner

    50

  • Fuel and Emission Control System

    51

  • Removal and Installation-SOHC-CARBURETOR

    51

  • Removal and Installation-SOHC-MPI for Other than PAJERO

    52

  • Removal and Installation-SOHC-MPI for PAJERO

    53

  • Injectors Installation

    55

  • Fuel Pressure Regulator Installation

    55

  • Gasket Installation

    55

  • Throttle Body and EGR System (GDI)

    57

  • Removal and Installation-Up to 2000 Model for CARISMA, 1999 Model for SPACE STAR, SPACE RUNNER

    57

  • Removal and Installation-From 2001 Model for CARISMA, from 2001 Model for SPACE STAR, GALANT

    58

  • Removal and Installation-For PAJERO

    59

  • Throttle Body Gasket

    60

  • Intake Manifold Stay Installation

    60

  • Intake and Exhaust Manifold

    61

  • Removal and Installation-SOHC-MPI (up to 2000 Model)

    62

  • Removal and Installation-SOHC-MPI (from 2001 Model)

    63

  • Exhaust Manifold Installation

    66

  • Intake Manifold (GDI)

    67

  • Removal and Installation-For SPACE RUNNER

    70

  • Exhaust Manifold (GDI)

    73

  • Removal and Installation-For CARISMA, SPACE STAR, SPACE RUNNER

    73

  • Removal and Installation-For GALANT

    74

  • Exhaust Manifold Bracket Installation

    77

  • Injector and Fuel Pump Assembly (GDI)

    78

  • Backup Ring/O-Ring/Corrugated Washer Installation

    82

  • Delivery Pipe and Injector Assembly Installation

    82

  • Pump Camshaft Case Installation

    83

  • Fuel Pressure Sensor Installation

    83

  • Fuel Pump/Fuel Feed Pipe Installation

    84

  • O-Ring/Fuel Pump Installation

    85

  • O-Ring/Backup Ring/Fuel Pipe Installation

    85

  • O-Ring/Backup Ring/Fuel Pressure Sensor Installation

    86

  • Water Pump and Water Hose

    87

  • Removal and Installation-SOHC

    87

  • Water Pump Installation

    90

  • Water Inlet PIPE SOHC, DOHC/WATER PIPE DOHC-GDI for PAJERO/O-RING Installation

    90

  • Thermostat Case Installation

    90

  • Water Outlet Fitting Installation

    90

  • Engine Coolant Temperature Gauge Unit Installation

    91

  • Engine Coolant Temperature Sensor Installation

    91

  • Water By-Pass Fitting Installation

    91

  • Water Fitting Installation

    91

  • Rocker Arms and Camshafts

    92

  • Removal and Installation-SOHC (up to 2000 Model)

    92

  • Removal and Installation-SOHC (from 2001 Model)

    93

  • Removal and Installation-DOHC-GDI for CARISMA (up to 2000 Model), SPACE STAR (1999 Model), SPACE RUNNER

    96

  • Removal and Installation-DOHC-GDI for CARISMA (from 2001 Model), SPACE STAR (from 2001 Model), GALANT

    97

  • Adjusting Screw Installation

    100

  • Rocker Arm Shaft Installation

    100

  • Rocker Arms and Rocker Arm Shaft Installation

    100

  • Rocker Arm Spring Installation

    100

  • Oil Seal Installation

    101

  • Lash Adjuster Installation

    101

  • Camshaft Installation

    101

  • Bearing Cap Installation

    101

  • Beam Camshaft Cap Installation

    102

  • Sealant Application on Semi-Circular Packing

    104

  • Sealant Application on Rocker Cover

    104

  • Valve Clearance Adjustment

    104

  • Camshaft

    105

  • Lash Adjuster (SOHC)

    105

  • (Dohc)

    108

  • Rocker Cover and Camshafts (MIVEC)

    111

  • Oil Control Valve

    112

  • Semi-Circular Packing Installation

    113

  • Camshaft Holder Assembly Installation

    113

  • Camshaft Bearing Cap/Camshaft Holder Installation

    113

  • Oil Control Valve Installation

    114

  • Rocker Cover Installation

    115

  • Rocker Arm Piston Inspection

    115

  • Rocker Arms and Rocker Shaft Caps (MIVEC)

    116

  • Rocker Arm Assembly Installation

    117

  • Cylinder Head and Valves

    118

  • Removal and Installation-DOHC-GDI

    121

  • Cylinder Head Bolt Removal

    123

  • Retainer Lock Removal

    123

  • Valve Stem Seal Removal

    124

  • Valve Handling Precautions

    124

  • Valve Stem Seal Installation

    125

  • Valve Spring Installation

    126

  • Retainer Lock Installation

    126

  • Cylinder Head Bolt Installation

    126

  • Sealant Application to Oil Pressure Switch

    127

  • Cylinder Head

    128

  • Valve

    128

  • Valve Spring

    129

  • Valve Seat

    129

  • Valve Guide

    129

  • Valve Seat Reconditioning Procedure

    130

  • Valve Seat Replacement Procedure

    130

  • Valve Guide Replacement

    130

  • Front Case and Oil Pump

    132

  • Oil Pan Removal

    135

  • Outer Rotor/Inner Rotor Removal

    135

  • Inner Rotor/Outer Rotor Installation

    135

  • Sealant Application to Oil Pump Case

    135

  • Crankshaft Front Oil Seal Installation

    136

  • Oil Pan/Upper Oil Pan/Lower Oil Pan Installation

    136

  • Oil Filter Installation

    137

  • Piston and Connecting Rod

    139

  • Connecting Rod Cap Removal

    140

  • Piston Pin Removal

    140

  • Piston Pin Installation

    141

  • Oil Ring Installation

    142

  • Piston Ring No.2/Piston Ring No.1 Installation

    142

  • Piston and Connecting Rod Installation

    143

  • Connecting Rod Bearing Installation

    143

  • Connecting Rod Cap Installation

    144

  • Connecting Rod Cap Nut Installation

    144

  • Piston Ring

    145

  • Crankshaft Pin Oil Clearance (Plastigage Method)

    146

  • Crankshaft, Cylinder Block, Flywheel and Drive Plate

    147

  • Removal and Installation (Manual Transmission)

    147

  • Removal and Installation (Automatic Transmission)

    148

  • Oil Jet Removal

    150

  • Oil Jet Installation

    150

  • Crankshaft Bearing Installation

    150

  • Bearing Cap/Bearing Cap Bolt Installation

    151

  • Sealant Application to Oil Seal Case

    152

  • Drive Plate Bolt/Flywheel Bolt Installation

    153

  • Crankshaft Journal Oil Clearance (Plastigauge Method)

    153

  • Cylinder Block

    153

  • Boring Cylinder

    154

  • Hydro-Flywheel DOHC-GDI for PAJERO

    155

Advertisement

Related Products

  • Mitsubishi 4G9 series

  • Mitsubishi 4G93-DOHC

  • Mitsubishi 4G93-DOHC-GDI

  • Mitsubishi 4G93-SOHC

  • Mitsubishi 4G92-SOHC

  • Mitsubishi 4G92-DOHC-MIVEC

  • Mitsubishi 4G94-SOHC

  • Mitsubishi 4G92

  • Mitsubishi 4G93

  • Mitsubishi 4G6 series

Mitsubishi Categories

Air Conditioner
Air Conditioner

Controller

Projector
Projector

Automobile

Engine

More Mitsubishi Manuals

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кофемашина vertuo next модель c grey инструкция
  • Руководство по красному камню скачать бесплатно
  • Nagaraku lash lift инструкция по применению
  • Ирригатор для полости рта инструкция по применению видео
  • Открытка с 3д цветами внутри пошаговая инструкция