Мануал по ремонту двигателя g4fa

Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт бензиновых двигателей объемом 1.4 литра (G4FA) и 1.6 литра (G4FC) автомобиля Kia cee’d первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска.

Технические характеристики двигателей
Наименование Значение Общие данные Тип Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра, мм 77 Ход поршня, м

Проверка компрессии
Примечание. Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалос

Проверка и регулировка клапанных зазоров
Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20°С) с головкой, установленной на бл

Впускной коллектор
Впускной коллектор: 1 — топливная распределительная магистраль; 2 — топливная форсунка; 3 — болт, 18,6-23,5 Н·м; 4 — гайка, 18,6-23,5 Н·м; 5 — впускной коллекто

Выпускной коллектор
Выпускной коллектор: 1 — термозащитный кожух; 2 — болт, 16,7-21,6 Н·м; 3 — дополнительный термозащитный кожух; 4 — прокладка; 5 — крышка термозащитного кожуха;

Головка цилиндров — устройство
Элементы крепления головки цилиндров: 1 — болт, 3,9-5,9 Н·м + 7,8-9,8 Н·м; 2 — болт, 7,8-9,8 Н·м; 3 — крышка головки цилиндров; 4 — прокладка крышки головки цил

Головка цилиндров — снятие
При снятии головки цилиндров не требуется снятие двигателя. Предупреждения! Чтобы не поцарапать крылья автомобиля, закройте их накидками. Чтобы не повредить гол

Головка цилиндров — разборка
Примечание. Отметьте расположение всех толкателей клапанов (MLA), клапанов и пружин, так как при сборке их необходимо установить на свои первоначальные места. 1

Головка цилиндров — проверка
Головка блока цилиндров 1. Металлической линейкой и щупом в семи направлениях проверьте плоскостность поверхностей головки блока цилиндров, контактирующих с гол

Головка цилиндров — сборка
Примечания: Перед установкой очистите все детали. Нанесите тонкий слой моторного масла на все поверхности скольжения. Замените все сальники и уплотнительные кол

Головка цилиндров — установка
Примечания: Перед установкой очистите все детали. Всегда используйте новые прокладки головки цилиндров и коллекторов. Прокладка головки цилиндров изготовлена из

Блок цилиндров — устройство
Блок цилиндров: 1 — болт, 127,5-137,3 Н·м; 2 — шкив коленчатого вала; 3-звездочка коленчатого вала; 4 — блок цилиндров; 5 — упорное полукольцо; 6 — верхний вкла

Блок цилиндров — разборка
1. На автомобилях с механической коробкой передач выверните болты и снимите маховик. 2. На автомобилях с автоматической коробкой передач выверните болты и сними

Сборка двигателя
Примечания. Перед сборкой очистите все детали двигателя. Перед сборкой деталей нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения. При у

Система смазки
Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым масляным насосом. Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и

Выбор моторного масла
В двигателе можно использовать одно из следующих масел. 1. Моторное масло, имеющее свидетельство ILSAC: не ниже GF3. 2. Моторное масло, соответствующее классифи

Проверка уровня моторного масла
1. Проверьте качество моторного масла. Проверьте моторное масло на отсутствие воды, изменения цвета и уменьшения вязкости (разжижения). Если качество масла ухуд

Масляный поддон
Снятие 1. Выверните болты и снимите нижние защитные кожухи моторного отсека (А). Момент затяжки: 8,8-10,8 Н·м. 2. Слейте с двигателя моторное масло. 3. Специаль

Датчик давления масла
1. Омметром проверьте проводимость между контактом и корпусом датчика давления масла. При отсутствии проводимости замените датчик. 2. Омметром проверьте проводи

Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов состоит из трех основных частей. Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод отработавших газов в атмосферу, уменьш

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TextHTMLBB Code

УКАЗАНИЕ :

Промыть все детали перед сборкой.

Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.

Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.

1. Собрать поршень с шатуном.

• Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.

• Убедиться втом, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.

2. Установить поршневые кольца.

• Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.

• Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.

• Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке ниже.

[1.4]


[1.6]

3. Установить вкладыши подшипников.

• Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).

• Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.

Сборка блока цилиндров

4. Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.

УКАЗАНИЕ :

Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.

• Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров. Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.

• Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.

5. Установить упорные подшипники на 3 опору. Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.

6. Установить коленчатый вал в блок цилиндров.

7. Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.

8. Установить болты крепления крышек коренных опор.

УКАЗАНИЕ :

Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.

При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить новыми.

• Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть болтов.

• Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 1-ый шаг — 17.7 — 21.6 Н м; 2-й шаг-88°-92°.

затяжка болтов блока цилиндров - очерёдность

УКАЗАНИЕ :

Всегда использовать новые болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала.

• Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.

9. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

10. Установить поршни в сборе с шатунами.

Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.

• Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец. Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.

• Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.

• Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 1-ый шаг 17.7 — 21.8 Н•м, 2-й шаг — 88° ~ 92°.

11. Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рсиунке.

УКАЗАНИЕ :

Наносить необходимо герметик марки THREE-BOND 1217Н. Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика.

12. Установить картер [А] на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 18.6 -24.2 Н•м.

Герметик необходимо наносить вокруг отверстия под болты крепления.

13. Установить новое заднее уплотнительное кольцо.

• Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.

• Используя специальное приспособление(09231-Н1100, 09214-ЗК100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.

14. Установить маслоприемник с новой прокладкой. Затянуть два болта крепления моментом затяжки 19.6-26.5 Н•м.

15. Установить масляный поддон. • Используя скребок, удалить старый герметик с поверхности разъема.

Проверить и убедиться в том, что поверхность чистая, при необходимости промыть растворителем и высушить.

• Нанести герметик с толщиной валика 3 мм. Использовать герметик марки ТВ 1217Н.

УКАЗАНИЕ :

Для предотвращения утечек моторного масла, запрессовать герметик во внутрь отверстий под болты крепления масляного поддона. Установку масляного поддона необходимо производить в течение 5 минут после нанесения герметика.

После сборки, не заливать моторное масло в течение 30 минут.

• Установитьболтыкрепления масляного поддона и затянуть с моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.

16. Установить датчик давления моторного масла.

• Перед установкой, необходимо нанести на резьбовую часть датчика клеевое соединение.

• Завернуть датчик давления с моментом затяжки 7.8 11.8 Н•м.

17. Установить датчик детонации и масляный фильтр. Момент затяжки: 16.7 — 26.5 Н•м.

18. Установитьтрубку щупа для измерения уровня моторного масла.

• Установить новое уплотнительное кольцо.

• Нанести тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо.

• Установит трубку щупа и затянуть болт крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.

19. Установить головку блока цилиндров.

20. Установить цепь привода ГРМ.

21. Снять двигатель со стенда.

22. Установить ведущую пластину (автомобили с АКП]. Затянуть боты крепления с моментом затяжки 71.6 — 75.5 Н•м.

23. Установить маховик (автомобили с МКП). Затянуть болты крепления с моментом затяжки 71.6 -75.5 Н•м.

Kia Rio (QB/UB, Mark III, K2, Pride, платформа RB) с бензиновыми двигателями: G4FA 1.4 л (1396 см³) 107 л.с./78.7 кВт и G4FG 1.6 л (1591 см³) 123 л.с./90.4 кВт; Руководство по эксплуатации и ремонту, технические характеристики, цветные электросхемы, устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль малого B-класса КИА Рио 3 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели третьего поколения выпуска с 2011 по 2017 год









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Kia Rio III замена сцепления и подшипников передней ступицы (Киа Рио 11-17)



KIA Rio Mark III UB общая информация (Киа Рио 3 2011-2017)

ЗАМЕНА «КОРЗИНЫ» И ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления для замены при выходе их из строя. Срок службы сцепления зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. «Корзину» и ведомый диск также снимаем при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем коробку передач.
Головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» сцепления к маховику. От проворачивания коленчатый вал удерживаем большой отверткой или монтажной лопаткой. Для этого вставляем ее между зубьями маховика и опираем на болт, установленный в отверстие поддона картера двигателя.
Вначале болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать пружину кожуха сцепления. Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отворачиваем произвольно. При отворачивании последнего болта поддерживаем «корзину» и ведомый диск сцепления.

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления.
Устанавливаем ведомый диск и «корзину» сцепления в обратной последовательности. При установке ведомого диска ориентируем его выступающей частью в сторону нажимного диска («корзины»). На выступающей части диска имеется маркировка. Располагаем «корзину» сцепления так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия «корзины».

Вставляем центрирующую оправку (подходит оправка для сцепления автомобилей ВАЗ) в шлицы ступицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала. Наживляем и равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления «корзины» сцепления к маховику (по одному обороту за проход).
Окончательно затягиваем болты требуемым моментом. Вынимаем центрирующую оправку ведомого диска. Устанавливаем в обратной последовательности коробку передач и все снятые детали и узлы.


Габаритные размеры Киа Рио 3 2011-2017 (dimensions Kia Rio III UB)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Kia Rio III седан 2014 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4370
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1700/1985
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1470
4 Колёсная база / Wheelbase 2570
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160⇒122
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1115–1193
Полная масса / Gross (max.) weight 1565

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4FG
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 77.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 85.44 мм
11 Объём / Engine displacement 1591 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 90.4 кВт (123 л.с.) при 6300 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 155 Нм при 4200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: KIA RIO с двигателями 1,4; 1,6 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство.
  • Бензиновые двигатели: G4FA 1.4 л (1396 см³) 107 л.с./78.7 кВт и G4FG 1.6 л (1591 см³) 123 л.с./90.4 кВт
  • Выпуск с 2011 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 289
  • Размер: 19.25 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 12

KIA RIO с 2011 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Kia Cee’d

seed2007.jpg

Выпуск: с 2007 года
Бензиновые двигатели: G4FA-GSL 1.4l, G4FC-GSL 1.6l, G4GC-GSL 2.0l
Дизельные двигатели: D4FB 1.6l, D4EA 2.0l

kia_ceed_07_doc.jpg

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 70,8 Мб

Скачать документацию Kia Cee’d

———————————-

seed2007doc.jpg

Язык: Русский
Формат: DjVu
Размер: 304 Мб

Скачать документацию Kia Cee’d
для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Доброго времени суток!
После смерти катализатора застучал поршень в 3-м цилиндре. Было принято решение разбирать и делать дефектовку. Если двигатель подлежит ремонту, то ремонтировать, если нет, то искать контрактный мотор (но это прям крайний вариант, тк хз что там с ним было в этой жизни и сколько он ещё проживёт).
Разобрали-из дефектов только задиры в цилиндрах+болтающийся поршень в 3-м цилиндре. Коленвал как новый, цепь ещё бы походила. Было принято решение точить блок+ремонтные поршни+вкладыши+цепь с натяжителем и все новые сальники, прокладки и тд(может что подзабыл ещё)! Я сразу обозначил, что в моторе делаем всё по максимуму, чтобы в него не лазить потом лишний раз.
Механика.
Блок цилиндров отвёз в механику на расточку (+0,5)-4700+мойка 500, у них же купил поршневую (12тр)+запрессовка пальцев-1500. Точили целых 4 дня и в итоге говорят, что у меня один шатун под замену. Экстренно привёз шатун, запрессовали и на этом с ними всё.
Сборка.
В ходе сборки было выявлено, что резьба в шатунах тянется и требуется замена остальных (трёх) шатунов (3500 шт. оригинал).Зазоры в клапанах в допуске, распредвалы и постели в хорошем состоянии, масляный насос также в прекрасном состоянии. Механики говорят всё благодаря маслу хорошему. Масло лью тотал 5w30, какое именно не помню, но подбирал прям по допускам для соляриса.
Собрали, всё вроде норм. Сказали обкатывать спокойно, выше 2500 об не поднимать, резко газ не нажимать.
Проехал 900 км после переборки и появился звук дизеления под нагрузкой(во время езды) с 1000об/мин до 2100 об/мин. Но не дизеления, а прям как-будто трактор!
Решение в следующем посте…

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Цена вопроса: 105 000 ₽
Пробег: 129 500 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тиоктацидовая кислота инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Бронхобос инструкция по применению для детей сироп 125
  • Должностная инструкция главного инженера предприятия тепловых сетей
  • Жидкость бурова инструкция по применению цена
  • Бензиновая газонокосилка макита инструкция по эксплуатации