Мануал по ремонту акпп a4af3

И так, поехали!
Подробнейшая инструкция с картинками есть на акцент-форуме. Ей пользовался при разборке.
Внешние симптомы пациента:
1. Пинки при переключении с первой на вторую и обратно на средних оборотах или в режиме газ-тормоз (в пробках).
2. В коробке болталась правая граната.
3. Пропускал задний сальник (тот, что со стороны коробки) коленвала.
Про реставрацию чашки дифа и гранаты здесь. Также в дифе были заменены подшипники и сателлитовый палец.
Полез дальше в коробку, вытащил всё, что находилось за масляным насосом. Осмотрел фрикционы — состояние идеальное, цвет светло-коричневый. Для дефектовки потрохов был приглашен опытный мастер, который сказал, что всё идеально. Далее всё промыл кисточкой и бензином. В процессе мытья в таре, где мылись потроха, были обнаружены очень очень мелкие чёрные частицы. Перед сборкой каждую деталь обильно пролил бензином и собрал обратно.
При сборке пользовался следующим:

Запчасти на фото: 80000043. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Порядок сборки

Раза с пятого всё встало на свои места. Настала очередь гидроплиты. Перед разборкой гидроплиты взял старую простынь, сложил её в несколько раз и постелил на верстак. При разборке гидроплиты вывалились шарики и пружинки. Сложенная простынь не дала им разбежаться и они были хорошо видны. Гидроплита была разобрана полностью, промыта, пролита и собрана. При промывке гидроплиты вымылся тот же мелкий «песочек». Также в результате тщательного мытья был проё… потерян сепаратор. Это такой маленький Г-образный фильтр, который располагается внутри самой гидроплиты. Сепаратор был заказан, но, когда пришёл его забирать, выяснилось, что поставщик отказал без уведомления и без объяснения причин. Пришлось заказывать повторно.
Настала очередь соленоидов. Открутив их полностью я погрузил их полностью в емкость с бензином. Использовал половинку двухлитровой пластиковой бутылки. Поочередно, не вынимая из ёмкости с бензином, на каждый соленоид подавал/отключал питание. Потом вместе с помощником проливал их. Точнее я замыкал/размыкал питание, а помощник проливал самодельной брызгалкой соленоиды бензином через все отверстия в корпусе. То, что из них вымылось, меня не приятно удивило. Кроме мелкого чёрного песочка были и крупные черные частицы размером до 2 мм. А ещё какие то беловатые сгустки. Жесть.
Далее соленоиды были прикручены на свои места. При закреплении соленоидов пользовался следующим:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Правильное размещение

На магнитах в картере коробки была обнаружена бахрома из мельчайших частиц металла. Также на картере имелись ещё 4 круглых углубления. Туда были помещены 4 неодимовых магнита.
Вчера, начитавшись статьи про регулировку тормозной ленты, решил и у себя покрутить. Почитав и на других ресурсах сделал так: Расслабил контргайку, затянул шпильку с усилием 6Н (0,6 кг) и открутил на два с половиной оборота.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

A4AF3

Шпилька обозначена цифрой 2.
А теперь интересный момент. Некоторое время назад мною был обнаружен обрыв провода, идущего к штекеру, обозначенному цифрой 1. Разъем расположен сзади левой подушки АКПП, под корпусом воздушного фильтра. Штекер изначально стоял вертикально и корпус фильтра дном стучал по этому штекеру до тех пор, пока я не обнаружил этот факт. Провод был восстановлен, крепление разъема было отогнуто назад. Так вот, этот разъем управления приводом тормозной ленты.
Бублик тоже был отдан на реставрацию. Оказывается у нас их восстанавливают, никуда отправлять не надо.
Для заправки коробки купил 2 канистры по 4 литра этой жижы:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Примерно полтора литра влезло в бублик. Нудное это дело, заполнять его. Залил немного, подождал, пока
уйдёт во внутрь, поболтал бублик туда-сюда, чтобы быстрее заполняла. Потом опять залил, и так минут 30, пока не перестанет уходить. Бублик был вставлен на своё законное место, остатки из одной канистры влиты в коробку через трубку щупа. Из коробки торчат 2 штуцера для соединения с радиатором. Взяв один из двух шлангов, соединяющих коробку с АКПП, я надел шланг на оба штуцера коробки. Потом минут 5 покрутил бублик в коробке, чтобы жидкость прошла по всей коробке, смочила все фрикционы. Перед установкой новых (в моём случае вымытых и сухих) фрикционов требуется отмачивать их в жидкости несколько часов. Сальник был заменён минуты за 2, коробка была надета на движок. Далее оба агрегата были впихнуты под капот и закреплены на опорных подушках. В связи с тем, что на момент закрепления было уже темно, подключения/соединения были отложены на следующий день.
Для удобства снятия/установки агрегатов под передние рычаги были подложены куски деревянных шпал и деревянные бруски. Короче перед был поднят так, чтобы между колесами и землёй осталось сантиметров 10.
Из второй канистры была заполнена двухлитровая пластиковая бутылка, а остатки залиты в коробку.
После подключения бесконесного количества разъемов, трубок, навешивания генератора, стартера, ГУРа, кондёра, коллекторов, всякого прочего и установки всех ремней, машину с подставок не снимал. Завёл, дал поработать на холостых, потом на драйве. Сначала медленный разгон — медленное торможение, потом более активный разгон/торможение. И тут свершилось долгожданное. Машина была поставлена на на все 4 колеса и я поехал на трассу адаптировать коробку. Медленный разгон, медленное торможение. Потом опять и опять. Проехав километров 20 в таком режиме стал активнее разгоняться и тормозить.
Подведя итог изложенному, хочу сказать следующее:наша коробка чуть сложнее советской мясорубки; чтобы её снять/поставить яма не нужна. При снятии/установке использовал подкатной мини-кран, но можно снять и без него, вооружившись длинной трубой и несколькими помощниками. Специально проверил.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Ложки нет

Как ощущения? Приятные! Пинки пропали полностью, переключения отслеживаются только по тахометру, разгон на горячую стал как раньше на холодную, кик-даун стал заметно быстрей.

Спустя 2 дня обкатки решил добавить про регулировку тормозной ленты:
1. Если её перетянуть, коробка будет пробуксовывать.
2. Если недотянуть, появятся пинки.
Если вкратце, то надо поймать оптимальный момент.

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая трёхступенчатая коробка передач Митсубиши A4AF3 разработана для использования на переднеприводных автомобилях с объемом двигателя до 2 литров. Трансмиссия устанавливалась на отдельные модели Митсубиши, Киа и Хендай. В последствии данная модификация коробки передач получила некоторые видоизменения, которые позволили использовать её с силовыми агрегатами с увеличенным объемом. Запчасти для данной модификации взаимозаменяемые, что позволяет существенно образом упростить ремонтные работы.

Компактные габариты АКПП A4AF3 сочетаются с великолепными показателями надёжности и долговечности данной модификации коробки передач. Особенностью данной модификации коробок передач является наличие у них режима ручного переключения передач, что позволяет водителю самостоятельно выбирать режим работы трансмиссии. Тем самым достигается улучшенные показатели динамики и экономии топлива. Несмотря на наличие ручного режима переключений передач данная модификация автоматических коробок передач отличается простотой конструкции, а, следовательно, и отличной надёжностью. Без необходимости выполнения ремонтных работ коробка передач может с лёгкостью выдержать порядка 300.000 километров. В то же время необходимо учитывать, что подобная надёжность характерна лишь для тех случаев, когда автовладелец соблюдает рекомендации производителя коробки передач по её эксплуатации.

Запчасти для АКПП A4AF3/A4BF2 купить

Из характерных поломок можем выделить разве что проблемы с тормозной лентой и фрикционами. У автовладельцев, которые пренебрегают необходимостью замены масла в акпп, уже спустя 70 – 80 тысяч километров пробега могут наблюдаться проблемы с соленоидами. В последнем случае необходимо выполнять трудоемкий и дорогостоящий ремонт, поэтому мы рекомендуем вам производить замену масла в полном соответствии с требованиями завода изготовителя.

Схема АКПП A4AF3/A4BF2

A4AF3 A4BF3 Схема АКПП

Information about rebuild transmission A4AF3 / A4BF3

Compact size of automatic transmission A4AF3 combined with excellent indicators of reliability and durability of the modification of that gearbox. Special feature of this modification of gearboxes is that they have a manual gear shift mode that allows the driver to choose the transmission mode. Thus, improved results are achieved of dynamics and fuel economy. Despite the existence of the manual mode gear changes, this modification of the of automatic transmissions is different by simple structure and, consequently, excellent reliability. Without the question about how to repair modified automatic transmission A4AF3 can easily withstand approximately 300,000 kilometers. At the same time, it should be kept in mind that such reliability of characteristic is only for those cases when the car owner in compliance with the manufacturer’s recommendations for that gearbox of its operation.

Transmission A4AF3/A4BF2 Problems

Typical failures — problems with the brake band and clutch. For car owners who neglect the need to replace oil in the automatic transmission, already after 70 — 80 thousand kilometers can occur problems with the solenoids. In the last case it is necessary to carry out time-consuming and costly repairs, so we encourage you to make an oil change, in full compliance with the requirements of the manufacturer.

A4AF3 Code P0734

Transmission scheme

A4AF3_scheme

Небольшой отрывок

Так как АКПП состоит из компонентов, установка и эксплуатация которых требуют
высокой точности действий, при работе с этими компонентами требуется соблюдать
особую осторожность, чтобы не поцарапать их и не повредить иным образом.
На рабочий стол кладется резиновый коврик, который всегда должен оставаться чистым.
В процессе демонтажа запрещено пользоваться ткаными перчатками или грубой ветошью. При необходимости используется нейлоновая ткань или бумажные полотенца.
Все демонтированные части нужно тщательно очистить от загрязнений. Металлические части промываются обычными чистящими растворами, после чего сушатся. Диск
сцепления, упорная пластина и резиновые части очищаются жидкостью для АКПП. Следите за тем, чтобы на компонентах не оставалась грязь, пыль и пр.
При ремонте основного узла КПП система охлаждения также подлежит демонтажу и
промывке. 

Скачать

akpp-a4af3_rus.pdf

(Скачали 60)

3.91 Mb

Посмотреть онлайн файл: akpp-a4af3_rus.pdf
 

На чтение 10 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано

4-ступенчатая автоматическая коробка передач A4AF3 для автомобилей с передним приводом разрабатывалась Hyundai совместно с Mitsubishi.

Трансмиссия агрегируется с двигателями мощностью 1,1-2 литра. АКПП устанавливаются на автомобили эконом класса по причине износостойкости и надежности агрегата.

Производители заявляют ресурс трансмиссии в 270 000 км пробега. Однако АКПП A4AF3 может прослужить меньше или больше установленного периода, в зависимости от манеры вождения, частоты смены масла и масляного фильтра.

Параметры трансмиссии приведены в таблице.

Тип коробки Гидроавтомат
Количество передач 4 вперед, 1 назад
Тип привода Передний
Объем двигателя До 2 л
Крутящий момент До 190 Нм
Марка масла Hyundai ATF SP III
Замена рабочей жидкости Каждые 70 000 км
Смена масляного фильтра Через 100 000 км
Объем смазки 6,1 л
Ресурс коробки 270 000 км

Ремонт АКПП A4AF3 Hyundai Accent (Хендай Акцент) — обратиться на СТО или сделать своими руками

АКПП A4AF3 Hyundai Accent
Ремонт АКПП A4AF3 Hyundai Accent (Хендай Акцент) — обратиться на СТО или сделать своими руками
Hyundai Accent

Передаточные числа

Предельные обороты мотора – 2400-2800 об/мин. Передаточное число гидротрансформатора – 1,9.

Показатели передач на примере Hyundai Getz 2007 года выпуска, с объемом двигателя 1,6 л:

  • главная — 4.041;
  • 1 — 2.846;
  • 2 — 1.581;
  • 3 — 1.000;
  • 4 — 0.685;
  • задняя — 2.176.

Схема АКПП A4AF3

Чтобы понять устройство АКПП, рассмотрим схему ниже.

Ремонт АКПП A4AF3 Hyundai Accent (Хендай Акцент) — обратиться на СТО или сделать своими руками
Схема АКПП A4AF3

Агрегат состоит из 16 важных деталей и узлов:

  1. Тормоз включения пониженной передачи;
  2. Гидротрансформатор;
  3. Муфта блокировки;
  4. Передняя фрикционная муфта;
  5. Входной вал;
  6. Масляный насос;
  7. Ведущая шестерня главной передачи;
  8. Приводной вал;
  9. Датчик частоты вращения входного вала;
  10. Тормоз пониженной передачи, задней скорости;
  11. Задняя фрикционная муфта;
  12. Выходной вал;
  13. Планетарная передача;
  14. Концевая муфта;
  15. Датчик частоты вращения выходного вала;
  16. Картер коробки передач.
Ремонт АКПП A4AF3 Hyundai Accent (Хендай Акцент) — обратиться на СТО или сделать своими руками
Конструкция A4AF3

Где находится номер

№ АКПП выбит на передней крышке коробки передач. Он же продублирован на масляном щупе, если таковой входит в конструктив автомобиля.

Также выбитый номер можно увидеть, сняв корпус воздушного фильтра – он находится в области правой опоры двигателя. Альтернативой может быть поиск VIN-кода авто на сайте производителя. С его помощью легко узнать номер любой детали трансмиссии.

Ремонт АКПП A4AF3 Hyundai Accent (Хендай Акцент) — обратиться на СТО или сделать своими руками
Номер АКПП

На какие авто ставилась коробка

АКПП ставили на авто марок HYUNDAI, KIA/Chevrolet, ZHONGHUA.

Марка авто Модель
HYUNDAI Accent
  Atoz
  Avante, Avante XD
  Avega
  Click
  Elantra
  Getz
  I30
  Lavita
  Matrix
  Scoupe
  Sonata
  Tiburon
  Verna
KIA/Chevrolet Avella
  Clarus
  Forte
  Qianlima
  Morning
  Pride
  Rio
  Sephia
  Shuma
  Suria
ZHONGHUA FSV
  Juhjie

Ремонт АКПП A4AF3 Hyundai Accent (Хендай Акцент) — обратиться на СТО или сделать своими руками

HYUNDAI Scoupe
Ремонт АКПП A4AF3 Hyundai Accent (Хендай Акцент) — обратиться на СТО или сделать своими руками
ZHONGHUA FSV
Kia Rio
Kia Rio

Рекомендации по эксплуатации

Автомобили с АКПП A4AF3 являются самыми недорогими в обслуживании по причине долговечности трансмиссии. ТС со своевременной заменой ATF-жидкости и сопутствующих расходников при заявленном ресурсе коробки может пройти более 500 000 км пробега.

Но такие показатели свойственны авто, которыми управляют без резких разгонов, буксировок других машин, пробуксовок. Важный фактор долговечности — старт движения на прогретой трансмиссии, независимо от сезона.

Какое масло заливать

Производитель рекомендует использовать оригинальную рабочую жидкость Hyundai ATF SP III. Однако для трансмиссии A4AF3 подойдет любая ATF уровня Dexron-3.

ATF уровня Dexron-3
Hyundai ATF SP III

Периодичность замены смазки

Рекомендуемая частота частичной смены масла – 70-80 тысяч км. Полная замена — каждые 120-170 тысяч. Периодичность обновления смазки зависит от конструктива авто, года его выпуска, качества масла.

Заливать следует до 4 литров для частичного, 6,1 л – для полного обновления трансмиссионной жидкости.

Распространенные проблемы и неисправности

Толчки при движении связаны со скоплением загрязнения на золотниках соленоидов. Неисправность устраняется промывкой блока.

Гидроблок АКПП A4AF3 не страдает от загрязнения металлической стружкой, износа. Однако нередко разрушаются элементы проводки, что ведет к сбою КПП.

Ремонт АКПП A4AF3 Hyundai Accent (Хендай Акцент) — обратиться на СТО или сделать своими руками
Гидроблок АКПП A4AF3

После больших пробегов также возникают течи трансмиссионного масла. Основной симптом неполадки – частые пробуксовки.

Кроме того, разрушаются подшипники, фрикционные диски, уплотнители. Характерный звук при неисправностях – свист, шум, треск. Из узлов A4AF3 первыми выходят из строя пакеты сцепления Direct и Forward (фрикционы директ с нижним наружным и внутренним зубом).

Из-за эксплуатации автомобиля при перегрузках на загрязненной ATF-жидкости также стачивается муфта блокировки, тормозная лента, которые подлежат замене.

При пробеге от 200 000 км может понадобиться смена подшипников, оси сателлитов. Если этого не сделать, начинает гореть барабан, выходит из строя дифференциал.

Предлагаем к просмотру небольшой видео-ролик о замене подшипников.

Ремонт АКПП A4AF3 на СТО

От степени изношенности трансмиссии зависит, требуется частичная или полная переборка коробки или проблемы исходят от электронного блока управления (ЭБУ), и АКПП демонтировать не нужно.

Диагностика

Компьютерная диагностика, тест-драйв занимают от 30-40 минут. Услуга бесплатная при условии согласия на ремонтные работы. Механическая диагностика на предмет загрязнения металлическими примесями со снятием поддона занимает около часа и стоит 1000 рублей.

Полная разборка агрегата в сервисе включает следующие этапы:

  1. Демонтаж и дефектовка ЭБУ и механических частей коробки – занимает до 1 часа и стоит от 3000 рублей. Процедура проводится в присутствии владельца транспортного средства.
  2. Устранение неисправностей АКПП. Время работ зависит от количества и сложности неполадок. В среднем ремонт одного узла со шлифовкой или заменой на новую деталь занимает от 24 часов. При заказе ремонта крупные автосервисы предоставляют услугу эвакуатора.
  3. Оформление гарантии – после профессионального ремонта с переборкой всех расходников сервисы предоставляют страховку от сбоев в АКПП до двух лет.
  4. Приемка выполненных работ. Мастер совместно с владельцем авто проверяют готовность работ, подписывается акт приемки.
  5. Выходная диагностика, тест-драйв.
Вид неисправности Стоимость устранения в СТО
Демонтаж, монтаж АКПП A4AF3 от 6000 рублей
Снятие, промывка и установка гидроблока от 2500 рублей
Ремонт мехатроника от 5500 рублей
Ремонт гидротрансформатора от 3500 рублей
Замена пакета сцепления 3500 рублей
Замена радиатора охлаждения 1500 рублей
Ремонт ЭБУ от 5500 рублей
Замена масла от 1500 рублей
Адаптация коробки после ремонта от 1500 рублей

От чего зависит стоимость ремонта

Капитальное восстановление автоматической трансмиссии A4AF3 обойдется в 10 000 рублей без учета покупки новых или б/у запчастей.

Однако стоимость ремонта в станциях техобслуживания разнится, и зависит от степени изношенности агрегата, региональности и оснащенности сервиса, квалификации мастеров.

Ремонт АКПП своими руками

Двигатель и коробка в авто Hyundai Accent крепятся к кузову, три опоры отходят к трансмиссии. Чтобы снять АКПП, требуется вытащить мотор с предварительным выкручиванием свечей, снятием колес и установкой машины на опоры. Своими руками агрегаты одному не вывесить из-за их веса – нужно сконструировать самодельную конструкцию из досок.

Снимается переливная пробка, и в подставленную емкость сливается рабочая жидкость. Откручиваются поворотный кулак от стоек, тормозные суппорты, ступичные гайки. По ходу работ снимается стопорная скоба с переключателя передач, его разъем, датчики оборотов, трос селектора.

Снимается гидротрансформатор (бублик) и откручиваются крепления опоры коробки. АКПП сдергивается вниз по направляющим и устанавливается на подрамник.

Далее, в зависимости от результатов дефектовки, выполняется ремонт A4AF3. Полный мануал конструкции коробки автомат с восстановительным алгоритмом действий здесь.

Оборудование и инструменты

В мануале описывается перечень специальных приспособлений для ремонта A4AF3. Однако многие инструменты можно заменить обычными болтами и штангенциркулем.

Для снятия маслонасоса следует приобрести оригинальный съемник. Для остальных работ потребуются:

  • оправка для установки сальников, шестерни, подшипников;
  • масляный манометр;
  • переходники, хомуты;
  • устройство для сжатия пружины;
  • съемники для различных деталей;
  • направляющий штифт.

Снятие крупных деталей коробки потребует участия помощника.

Ремонт АКПП A4AF3 Hyundai Accent (Хендай Акцент) — обратиться на СТО или сделать своими руками

Штангенциркуль
Ремонт АКПП A4AF3 Hyundai Accent (Хендай Акцент) — обратиться на СТО или сделать своими руками
Масляный манометр

Расходники

Для переборки коробки A4AF3 приобретаются ремкомплекты, включающие в себя полный набор сальников, фрикционов, уплотнителей, дисков, тормозной ленты и фильтра.  Нередко в замене нуждается втулка маслонасоса, которая при ремонте устанавливается новой.

Ремкомплект от ОверолКит от АТОК 364002-AT подходит по совместимости и недорогой стоимости на A4AF3 и ее модификации.

Предлагаем ознакомиться с видео-обзором на замену фрикционов в коробке A4AF3.

Демонтаж и сборка коробки передач

При работе не следует пользоваться ткаными перчатками, грубой ветошью. Все демонтированные узлы и детали A4AF3 очищаются от загрязнений, промываются и сушатся.

При переборке коробки система охлаждения тоже подлежит промывке.  Нужно расположить АКПП на рабочем столе в положении, чтобы емкость для сбора масла находилась под коробкой. Замерить осевой люфт, чтобы понять, необходима ли замена упорных шайб. Они находятся между крышками задней, передней муфты и реактивной опорой вала.

При помощи опоры установить измерительный прибор на корпус гидротрансформатора – плунжер устройства должен находиться напротив торца входного вала. Нужно его подвигать, но стоит избегать его повреждений. Полученные показания записываются.

Далее алгоритм действий следующий:

  1. Снять импульсные генераторы, рычаг и сам переключатель передач.
  2. Демонтировать стопорное кольцо и переключатель пониженной передачи.
  3. Выкрутить 6 болтов и масляный насос в сборе.
  4. Снять волоконную упорную шайбу.
  5. Потянуть и вытащить переднюю и заднюю муфту в сборе.
  6. Снять упорный подшипник, ступицу муфты, наружное кольцо и сам подшипник.
  7. Демонтировать барабан с тормозной лентой и стопорным кольцом.
  8. При помощи инструмента для центральной опоры потянуть и вытащить солнечную шестерню переднего и заднего хода.
  9. Снять водило планетарной передачи в сборе с упорным подшипником.
  10.  Демонтировать пружины, тормозной диск, опорную и тормозную пластины.
  11.  Снять торцевую крышку, выходную муфту в сборе со ступицей, упорной пластиной.
  12.  Вытянуть вал выходной муфты с открученными фланцами.
  13.  Снять маслосборник, фильтр с прокладками.
  14.  Отсоединить разъемы и сами клапаны, выкрутить стопорную гайку, снять ведомую шестерню.
  15.  Снять втулку спидометра, крышку дифференциала с прокладкой, сам узел в сборе.
  16.  Выкрутить предохранительный винт, снять рычаг, шток, разгрузочную пружину в сборе.
  17.  Снять стопорное кольцо тормоза пониженной передачи, плунжер.

Расходники при каждой переборке коробки A4AF3 заменяются новыми. Трансмиссионное масло также подлежит замене. Единственное, что повторно устанавливается, – уплотняющее кольцо масляного щупа.

При впрессовке промежуточного вала в корпус коробки следует следить за показаниями люфта. Если при демонтаже параметры не соответствовали норме, то стоит выбрать наружное кольцо упорного подшипника необходимого размера и отрегулировать люфт.

Фланцы выходного вала, кольцевая зубчатая шестерня, блок клапанов, переключатель пониженной передачи при нормальном состоянии не меняются.

Монтаж АКПП A4AF3 осуществляется в обратном порядке. Новичкам при разборе/сборке коробки поможет подробный мануал с иллюстрациями, приведенный выше.

Отзывы владельцев

При достаточно большом заявленном ресурсе АКПП A4AF3 – это одна из самых надежных и долговечных трансмиссий. По отзывам мастеров и водителей, даже при езде на грязном масле долгое время, она работает без неполадок. Однако, чтобы ресурс продлить, все-таки стоит своевременно менять ATF.

Основные проблемы АКПП A4AF3: горит барабан, выходят из строя дифференциал и втулка маслонасоса.

Эти неисправности можно предотвратить, не допуская перегрева, перегрузок коробки, частых пробуксовок. Кроме того, следует передвигаться плавно, на прогретом агрегате.

Несколько отзывов автовладельцев про АКПП A4AF3:

Анатолий, владеет авто с коробкой A4AF3 10 лет: «Езжу, не зная проблем, еще ни разу не было поломок. Я, конечно, аккуратно вожу, не гоняю по дорогам, но судя по прежним трансмиссиям – эта одна самых долговечных АКПП».

Елена, ездит 3 года на Киа Рио: «Коробка автомат – вообще находка для не особо скоростных на реакцию водителей, к каким себя причисляю. Однако хочется сказать, что АКПП A4AF3 ни прежний владелец, ни я еще не ремонтировали, только меняли масло и фильтр. Поэтому трансмиссией я очень довольна».

Игорь, мастер СТО: «На своей памяти насчитываю всего 5-6 обращений для устранения неисправностей АКПП A4AF3 и то, почти во всех случаях поломки происходили из-за небрежного отношения к автомобилю. Все детали и узлы пригодны к восстановлению, поэтому ремонт не занимал много времени и стоил клиентам недорого».

Трансмиссия АКПП A4AF3 может прослужить до и свыше 500 000 км пробега. Единственное, что необходимо не забывать – аккуратная манера вождения, использование оригинальных запчастей и масла и их своевременная замена, включая расходные материалы.

А вы ездили на авто с АКПП A4AF3? Поделитесь своим отзывом о работе трансмиссии. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять ее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ipfw руководство по
  • Раеном инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Заполните таблицу характерные черты классических стилей руководства
  • Мануал по юнити на русском
  • Lvds lcd tester t 60s инструкция на русском