Мануал по ремонту акпп 6т45

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2002-м году специалисты компании Дженерал Моторс совместно с инженерами из компании Форд разработали автоматическую шестиступенчатую коробку передач 6T45. Данная модификация коробок передач устанавливалась на автомобиле СААБ, Опель, Шевроле и ряд других автомобилей марки Дженерал Моторс, которые собираются в Корее, Китае и Северной Америке. Одной из особенностей данной модификации трансмиссий является её универсальность и возможность использования на автомобиле с двигателем от 1,4 до 3,2 литра объема.

Данная модификация трансмиссии имеет многочисленные разновидности, которые предназначены для использования с моторами различного литража: 6T306T40, 6T50,  Необходимо отметить, что коробка передач получилась достаточно надёжной и компактной. Последнее позволяет с лёгкостью устанавливать её в небольшом подкапотном пространстве.

РЕМОНТ АКПП 6Т40 6Т45. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)

АКПП 6Т30, 6Т40, 6Т45 имеет возможность ручного переключения передач и активацию спортивного режима. Работа трансмиссии управляется разнообразными электронными системами, которые отвечают за работоспособность и конструктивную целостность коробки передач. Существенно упрощена диагностика, что в свою очередь позволяет минимизировать расходы на ремонтные работы.

Запчасти для АКПП 6T30 купить

Из сервисного обслуживания необходимо выделить требования производителя по замене масла каждые 40.000 километров. Данная работа выполняется одновременно с заменой фильтрующих элементов трансмиссии. При должном опыте работы автовладелец может самостоятельно произвести замену масла в коробке передач.

Проблемным местом этой модификации автоматических коробок передач являются прокладки и сальники, которые достаточно быстро выходят из строя и начинают подтекать маслом. Именно поэтому необходимо с регулярностью раз в два месяца производить осмотр коробки передач на эстакаде или яме на предмет выявления подтеков  масла с коробки передач. При игнорировании требований по замене трансмиссионного масла могут появиться проблемы с гидроблоком. Следует помнить, что капитальный ремонт акпп 6Т30/6T40 представляет собой большую сложность и имеет высокую стоимость.

6Т30 и 6Т40 на Шевроле и Опель

На автомобили Шевроле Круз, Опель Астра J: устанавливается АКПП 6Т30 и 6Т40. Преимущество их перед другими агрегатами — экономия топлива, скорость переключения, адаптивность. Но так же имеем ряд детских болезней и конструктивных особенностей. Коробка позволяет «пинаться» и в допустимых проявлениях это нормально.

Запчасти для АКПП 6T40/6T45 купить

Сама серия 6Т зарекомендовала себя как автомат средней надежности (в сравнении с другими АКПП). Уже к 100.000км зачастую требуется плановое обслуживание, с заменой расходников, муфты 3-5-R передачи. Так же для исключения проблем в дальнейшем используется усиленный пружинный диск. Часто уже на 60-80 тысячах км. меняется мехатроник (мозг коробки). За нашу долгую практику мы изучили все болезни данного семейства и можем смело заявить — для нас нет неразрешимых проблем касаемых данной серии АКПП. Звоните — обязательно поможем.

Распространенные проблемы

6T45 проблемы

Схема АКПП 6T30, 6T40, 6T45 / 6T50 /

Акпп руководство 6T45 - 6T40 / 6T50 /6T30

Мануал АКПП 6T30, 6T45 — 6T40 / 6T50 /

6T45 - 6T40 / 6T50 /6T30 мануал

Мануал Соленоиды 6T45 — 6T40 / 6T50 /6T30

6T45 - 6T40 / 6T50 /6T30 соленоиды

Раскладка соленоидов 6Т40/6Т30

раскладка соленоидов акпп 6т40 6т30

Отличие гидроблоков 6Т40/6Т30 1 и 2 генерации

гидроблоки 6т40 6т30 1 и 2 генерации

гидроблоки 6т40 6т30 1 и 2 генерации

гидроблоки 6т40 6т30 1 и 2 генерации

гидроблоки 6т40 6т30 1 и 2 генерации

гидроблоки 6т40 6т30 1 и 2 генерации

Статьи\Блог

  1. Главная
  2. СтатьиБлог
  3. 6T30/40/45/50 — мануал.Руководство по ремонту ATSG…2016 manual

PLG_JEV_SEARCH_TITLE

Поиск — Комментарии

Yendif Video Share — Search

Поиск — Категории

Поиск — Контакты

Поиск — Материалы

Поиск — Ленты новостей

Поиск — Метки

6T30/40/45/50 - мануал.Руководство по ремонту ATSG...2016 manual

6T30/40/45/50 - мануал.. manual

6T40 page 0001

6T40 page 0002

6T40 page 0003

6T40 page 0004

6T40 page 0005

6T40 page 0006

6T40 page 0007

6T40 page 0008

6T40 page 0009

6T40 page 0010

6T40 page 0011

6T40 page 0012

6T40 page 0013

6T40 page 0014

6T40 page 0015

6T40 page 0016

6T40 page 0017

6T40 page 0018

6T40 page 0019

6T40 page 0020

6T40 page 0021

6T40 page 0022

6T40 page 0023

6T40 page 0024

6T40 page 0025

6T40 page 0026

6T40 page 0027

6T40 page 0028

6T40 page 0029

6T40 page 0030

6T40 page 0031

6T40 page 0032

6T40 page 00336T40 page 0034

6T40 page 0035

6T40 page 0036

6T40 page 0037

6T40 page 0038

6T40 page 0039

6T40 page 0040

6T40 page 0041

6T40 page 0042

6T40 page 0043

6T40 page 0044

6T40 page 0045

6T40 page 0046

6T40 page 0047

6T40 page 0048

6T40 page 0049

6T40 page 0050

6T40 page 0051

6T40 page 0052

6T40 page 0053

6T40 page 0054

6T40 page 0055

6T40 page 0056

6T40 page 0057

6T40 page 0058

6T40 page 0059

6T40 page 0060

6T40 page 0061

6T40 page 0062

6T40 page 0063

6T40 page 0064

6T40 page 0065

6T40 page 0066

6T40 page 0067

6T40 page 0068

6T40 page 0069

6T40 page 00706T40 page 0071

6T40 page 0072

6T40 page 0073

6T40 page 0074

6T40 page 0075

6T40 page 0076

6T40 page 0077

6T40 page 0078

6T40 page 0079

6T40 page 0080

6T40 page 0081

6T40 page 0082

6T40 page 0083

6T40 page 0084

6T40 page 0085

6T40 page 0086

6T40 page 00876T40 page 0088

6T40 page 0089

6T40 page 0090

6T40 page 0091

6T40 page 0092

6T40 page 0093

6T40 page 0094

6T40 page 0095

6T40 page 0096

6T40 page 0097

6T40 page 0098

6T40 page 0099

6T40 page 0100

6T40 page 0101

6T40 page 0102

6T40 page 0103

6T40 page 0104

6T40 page 0105

6T40 page 0106

6T40 page 0107

6T40 page 0108

6T40 page 0109

6T40 page 0110

6T40 page 0111

6T40 page 0112

6T40 page 0113

6T40 page 0114

6T40 page 01156T40 page 0116

6T40 page 0117

6T40 page 0118

6T40 page 0119

6T40 page 0120

6T40 page 0121

6T40 page 0122

6T40 page 0123

6T40 page 0124

6T40 page 0125

6T40 page 0126

6T40 page 0127

6T40 page 0128

6T40 page 0129

6T40 page 0130

6T40 page 0131

6T40 page 0132

6T40 page 0133

Александр Беглов



Печать
 

E-mail

JComments

  • +7 920 695 99-99
  • +7 915 748 10-48
  • smartdiagnostics@mail.ru
  • Пн-Сб 9:30-20:00

6T40 transmission — information about rebuild (6T45/6T50/6T30)

Transmission 6T40/6T45 is a compact and reliable gearbox. Gearbox operation is controlled by different electronic systems. Nevertheless, the transmission diagnosis is simple.

Main problems are connected with gaskets and seals. Therefore, it is important to inspect the transmission every 2 month in order to reveal possible oil leaks. Improper maintenance may cause valve body malfunction. It leads to incorrect operation on 4-6 gears and Direct friction set malfunction. Overhaul of 6T40 transmission is very difficult and expensive.

6T40 / 6T45 Transmission Problems

Typical failures:

  • 4-5-6 Drum (Clutch) unlocks the outer snap ring;
  • Spring breakage at high gears and maximum torque; it leads to full unit vibration and Reactor Sungear Bushing damage. Further operation can cause Sungear and 4-5-6 Drum replacing (6T30 and 6T40 gearboxes).
  • 3-5-R Drum (hard kicks);
  • Failures of 32-bit Transmission Control Module (TCM) with Solenoid Connection Plate (6T40 and 6T50 gearboxes) *.

*Valve Bodies have many modifications. Plate must be identified by 8-digit number (starting from 2425…) or by VIN.

6T40 Fluid change

ATF and filter change service is required every 40 000 km and can be performed by properly experienced owner. But it is highly recommended to repair 6T40/6T45 gearbox only in qualified workshops.

Capacity: of fluid in this transmission near 7.8 liters.

Type:Dexron 6 (Castrol, for example).

6T40 Common problems — video

Teardown

Transmission 6T40/6T45 diagram scheme6T40 6T45 transmission diagram scheme

Identify transmission 6T40/6T45

identify 6T40 6T45 

6T40 Transmission manual solenoids

6T40/6T45_solenoids

6T40/6T45 Valve Body (Mechatronic) and Solenoids idenify

6t40_valve_body

6T40 transmission valve body

6T40 Guide

6t40 manual

Parts for rebuild 6T40 6T45 transmission

What do you need for repair?

Master kits

Solenoids and TCM

Torque converter

3-5-R and 4-5-6 Drums

Прочитав прошлый пост вы уже могли понять что пинки коробки чаще всего связаны с некорректной работой соленоидов АКПП. Поэтому в этом посте покажу как их заменить или почистить без снятия коробки.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Для лиги лени спойлер: Чистка даже с полной разборкой нифига не помогает, только замена, увы…

Необходимый инструмент: набор трещеток и головок + разнообразные плоскогубцы. Работы можно выполнять и без ямы, это будет менее удобно, но реально, только придется приподнять переднюю часть авто домкратом для лучшего доступа снизу.

1 — Для снятия блока гидроплиты с блоком соленоидов в первую очередь снимаем аккомулятор, его площадку, откручиваем и смещаем в сторону трубу к дросселю, убираем в сторону мозги авто. Можно еще открутить трубку охлаждения АКПП, но не обязательно. Так же можно слить масло с коробки, но оно все равно не все сольется через сливную пробку и при снятии крышки гидроблока польется и от туда.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTCФото в бортжурнале Opel Astra J GTC

для откручивания крышки места достаточно

2 — Следующим шагом надо снять разъем управления АКПП, в первый раз я с ним намучался, часа 2 снимал.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Сначало вытягиваешь розовый фигсатор, затем нажимаешь где то под рычагом на ещё один фиксатор и только тогда можно сдвинуть рычаг отсоединения разьема.
Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC
взято отсюда www.drive2.ru/l/559808374896590981/

3 — Откручиваем крышку. когда крышка начнет отсоединяться то польется масло — я натянул герметичный мусорный пакет для сбора масла, мне это помогло не залить пол в гараже и не потерять литр свежего масла. Крышка хорошо вынимается снизу авто.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

4 — откручиваем блок соленоидов. Разъемы блока можно снять как до так и после откручивания — как вам будет удобнее.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

4а — так же можно снять гидроплиту для разборки и чистки. Следите что бы не выпали резиновые уплотнители из гидроблока и другие мелкие детали. Так же когда будете половинить саму гидроплиту — не потеряйте шарики. и зафоткайте как протянуты провода на датчики, что бы легче было потом собирать.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

гидроплита
Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

5 — Вот и добрались до блока соленоидов. вынимаем соленоиды: они крепятся только пластинами к блоку. осматриваем соленоиды на явные дефекты.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

у меня была сеточка соленоида отвалившаяся — запаял ее на место

6 — разбираем соленоиды подручными средствами и чистим их внутри.

Когда я занимался разборкой соленоидов с чисткой я уже понимал что я их поменяю, а чистка — это лишь эксперимент — вдруг поможет.
Но кому то помогает чистка: www.drive2.ru/l/7025669/ Возможно это зависит от версии соленоидов.
У меня соленоиды третьего поколения и они оказались чистыми внутри.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

разборка
Фото в бортжурнале Opel Astra J GTCФото в бортжурнале Opel Astra J GTCФото в бортжурнале Opel Astra J GTCФото в бортжурнале Opel Astra J GTCФото в бортжурнале Opel Astra J GTC
взаимозаменяемые артикулы
Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC
взаимозаменяемые артикулы
Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC
сборка

Так же можете проверить соленоиды подав на них 12 вольт — не сгорят даже если подадите обратную полярность, но и выявить позволит только совсем мертвые, а все остальные все равно будут срабатывать. На видео подавал напряжение на соленоид из-за которого коробка пиналась.

7 — Собираем все в обратной последовательности. Болты прикручиваем по схемам. Если нет динаметрического ключа, то закручиваем так, но очень слабо 7-12 Нм -это очень слабая затяжка.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

-гидроплита -11 Нм
Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC
Болты М6х97 — 10 Нм, болты М5х40 — 7 Нм
Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC
-крышка картера — 12 Нм

Схемы взяты отсюда — там еще есть видео сборки.

Заказать полный комплект соленоидов для замены имеет смысл с алика, тк наша коробка китайского производства и оригинал для неё это китайские запчасти.

Результат моего эксперимента показал, что чистка не чинит соленоиды. Но позволяет точно узнать какой соленоид барахлит и заменить только его (актуально если есть запасные). Но так как существует несколько схем установки соленоидов в зависимости от версии гидроблока, то придется снимать соленоиды раза 2: 1й что бы поменять местами одинаковые соленоиды — покататься и понять на какую передачу переместились пинки и 2й раз уже точно выявить какая схема установки и какой именно соленоид сдох.

В моем случае пинки были со 2 на 3ю, после 1й разборки и перемещении соленоидов пинки сместились на все передачи вниз — это позволило найти неисправный соленоид. Но тк я все равно купил весь полный комплект соленоидов то при второй разборке я просто поменял их все)

UPD1 Программный сброс адаптации после замены делать не обязательно — коробка примерно 200км попинается и адаптируется сама.
Программную адаптацию вроде можно сделать через OP com но я ещё этим не занимался. как разберусь напишу инструкцию


UPD2 Не раскручивайте блок с мозгами коробки — там все залито эпоксидкой и поломки там крайне редки, а при разборке очень легко повредить плату управления коробкой

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Если открутить крышку не с той стороны, то сразу хана блоку

UPD3 Соленоиды есть 3х поколений.
соленоиды НЕ взаимозаменяемы. так что сначала хорошо бы заглянуть в блок соленоидов и посмотреть какие установлены, что бы купить именно нужные.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

На акпп можно найти надпись какого она поколения — но это не гарантия что соленоиды в блоке стоят именно от указанного поколения
Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC
Gen 1 — все черные
Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC
Gen 2 — 4 черных 3 желтых
Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC
Gen 3 — Все цветные, 3 зеленых, 3 желтых, 1 черный.

7

да, имеет. Готов разобрать 2 раза блок соленоидов что бы купить только 1. 4

8

да, имеет. Готов разобрать 2 раза блок соленоидов, тк у меня уже есть запасные соленоиды. 5

57

нет, не имеет. Слишком много работы, хоть и дает неплохую экономию. 34

28

нет, не имеет. Отнесу для проверки на стенд. И по результатам проверки все равно поменяю весь комплект)) 17

60 голосов

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

  • Главная

  • Трансмиссии

  • 6T40, 6T41, 6T45, 6T46

  • Case

1851

ДАТЧИК СКОРОСТИ

Тех. описание:6T30/6T40 ВЫХОДНЫХ ОБОРОТОВ

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

362

МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ

Тех. описание:6T40/6T45/6T50

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

9283

ДАТЧИК СКОРОСТИ

Тех. описание:6T30/6T40 ВХОДНЫХ ОБОРОТОВ

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

24

БОКОВАЯ КРЫШКА

Тех. описание:6T30/6T40

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

912

КЛАПАН УРОВНЯ МАСЛА

Тех. описание:6T40

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

6723

ВТУЛКА МАСЛЯННОГО КАНАЛА

Тех. описание:6F15/6T30/6T31/6F35/6T40/6T41/6T45 СЦЕПЛЕНИЕ 1-2-3-4/LOW/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 13,4мм, Наружный диаметр: 9,3мм, Высота: 28мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

13

ВТУЛКА ЛЕВОГО ПРИВОДА

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50/9T50

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 35мм, Наружный диаметр: 39мм, Высота: 221 214мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал: ТЕФЛОН

ВТУЛКА ЛЕВОГО ПРИВОДА

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50/9T50

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 35мм, Наружный диаметр: 39мм, Высота: 21мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал: БРОНЗА

19

ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Тех. описание:6T40

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 61мм, Наружный диаметр: 68мм, Высота: мм, Толщина: 10мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ВТУЛКА КОЛОКОЛА

Тех. описание:6T30-6T50

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 64,5мм, Наружный диаметр: 68мм, Высота: 11мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

6184

УПЛОТНЕНИЕ

Тех. описание:6T30/6T40

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МАСЛОПРИЁМНИК

Тех. описание:6T40

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

419

16

ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА

Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.2/GEN.3) C 2012г

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА

Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.1) ДО 2012г

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА

Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.1) ДО 2012г

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

51

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1/SET 2)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1/SET 1)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.2/SET 2)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

440

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.2) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.3) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

КОМПЛЕКТ СОЛЕНОИДОВ

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 ДО 2013г (GEN.1) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.2) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

РЕМКОМПЛЕКТ МЕХАТРОНИКА

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

МЕХАТРОНИК

Артикул: 24256524

Part number:

ATOK, Доставка со склада АТОК

Тех. описание:6T30E/6T40E GEN.1 (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

МЕХАТРОНИК

Артикул: 24257276

Part number:

ATOK, Доставка со склада АТОК

Тех. описание:БЛОК СОЛЕНОИДОВ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (1-Е ПОКОЛЕНИЕ, ТИП 3, ЧЕРНЫЕ РАЗЪЕМЫ*)

Тип состояния: , Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.3/БЕЗ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ

КОМПЛЕКТ СОЛЕНОИДОВ

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 ДО 2013г (GEN.1) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) ДО 2013г

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.3/БЕЗ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.3/БЕЗ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.3/БЕЗ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

МЕХАТРОНИК

Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) ДО 2013г

Тип состояния: ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации чертежи схемы
  • Alcad ca 215 инструкция на русском
  • Панцеф антибиотик для детей инструкция назначение
  • Maunfeld tower c 50 инструкция по установке
  • Афлубин инструкция по применению таблетки взрослым от чего