Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 2002-м году специалисты компании Дженерал Моторс совместно с инженерами из компании Форд разработали автоматическую шестиступенчатую коробку передач 6T45. Данная модификация коробок передач устанавливалась на автомобиле СААБ, Опель, Шевроле и ряд других автомобилей марки Дженерал Моторс, которые собираются в Корее, Китае и Северной Америке. Одной из особенностей данной модификации трансмиссий является её универсальность и возможность использования на автомобиле с двигателем от 1,4 до 3,2 литра объема.
Данная модификация трансмиссии имеет многочисленные разновидности, которые предназначены для использования с моторами различного литража: 6T30, 6T40, 6T50, Необходимо отметить, что коробка передач получилась достаточно надёжной и компактной. Последнее позволяет с лёгкостью устанавливать её в небольшом подкапотном пространстве.
РЕМОНТ АКПП 6Т40 6Т45. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)
АКПП 6Т30, 6Т40, 6Т45 имеет возможность ручного переключения передач и активацию спортивного режима. Работа трансмиссии управляется разнообразными электронными системами, которые отвечают за работоспособность и конструктивную целостность коробки передач. Существенно упрощена диагностика, что в свою очередь позволяет минимизировать расходы на ремонтные работы.
Запчасти для АКПП 6T30 купить
Из сервисного обслуживания необходимо выделить требования производителя по замене масла каждые 40.000 километров. Данная работа выполняется одновременно с заменой фильтрующих элементов трансмиссии. При должном опыте работы автовладелец может самостоятельно произвести замену масла в коробке передач.
Проблемным местом этой модификации автоматических коробок передач являются прокладки и сальники, которые достаточно быстро выходят из строя и начинают подтекать маслом. Именно поэтому необходимо с регулярностью раз в два месяца производить осмотр коробки передач на эстакаде или яме на предмет выявления подтеков масла с коробки передач. При игнорировании требований по замене трансмиссионного масла могут появиться проблемы с гидроблоком. Следует помнить, что капитальный ремонт акпп 6Т30/6T40 представляет собой большую сложность и имеет высокую стоимость.
6Т30 и 6Т40 на Шевроле и Опель
На автомобили Шевроле Круз, Опель Астра J: устанавливается АКПП 6Т30 и 6Т40. Преимущество их перед другими агрегатами — экономия топлива, скорость переключения, адаптивность. Но так же имеем ряд детских болезней и конструктивных особенностей. Коробка позволяет «пинаться» и в допустимых проявлениях это нормально.
Запчасти для АКПП 6T40/6T45 купить
Сама серия 6Т зарекомендовала себя как автомат средней надежности (в сравнении с другими АКПП). Уже к 100.000км зачастую требуется плановое обслуживание, с заменой расходников, муфты 3-5-R передачи. Так же для исключения проблем в дальнейшем используется усиленный пружинный диск. Часто уже на 60-80 тысячах км. меняется мехатроник (мозг коробки). За нашу долгую практику мы изучили все болезни данного семейства и можем смело заявить — для нас нет неразрешимых проблем касаемых данной серии АКПП. Звоните — обязательно поможем.
Распространенные проблемы
Схема АКПП 6T30, 6T40, 6T45 / 6T50 /
Мануал АКПП 6T30, 6T45 — 6T40 / 6T50 /
Мануал Соленоиды 6T45 — 6T40 / 6T50 /6T30
Раскладка соленоидов 6Т40/6Т30
Отличие гидроблоков 6Т40/6Т30 1 и 2 генерации
Статьи\Блог
- Главная
- СтатьиБлог
- 6T30/40/45/50 — мануал.Руководство по ремонту ATSG…2016 manual
PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск — Комментарии
Yendif Video Share — Search
Поиск — Категории
Поиск — Контакты
Поиск — Материалы
Поиск — Ленты новостей
Поиск — Метки
Александр Беглов
Печать
E-mail
JComments
- +7 920 695 99-99
- +7 915 748 10-48
- smartdiagnostics@mail.ru
- Пн-Сб 9:30-20:00
6T40 transmission — information about rebuild (6T45/6T50/6T30)
Transmission 6T40/6T45 is a compact and reliable gearbox. Gearbox operation is controlled by different electronic systems. Nevertheless, the transmission diagnosis is simple.
Main problems are connected with gaskets and seals. Therefore, it is important to inspect the transmission every 2 month in order to reveal possible oil leaks. Improper maintenance may cause valve body malfunction. It leads to incorrect operation on 4-6 gears and Direct friction set malfunction. Overhaul of 6T40 transmission is very difficult and expensive.
6T40 / 6T45 Transmission Problems
Typical failures:
- 4-5-6 Drum (Clutch) unlocks the outer snap ring;
- Spring breakage at high gears and maximum torque; it leads to full unit vibration and Reactor Sungear Bushing damage. Further operation can cause Sungear and 4-5-6 Drum replacing (6T30 and 6T40 gearboxes).
- 3-5-R Drum (hard kicks);
- Failures of 32-bit Transmission Control Module (TCM) with Solenoid Connection Plate (6T40 and 6T50 gearboxes) *.
*Valve Bodies have many modifications. Plate must be identified by 8-digit number (starting from 2425…) or by VIN.
6T40 Fluid change
ATF and filter change service is required every 40 000 km and can be performed by properly experienced owner. But it is highly recommended to repair 6T40/6T45 gearbox only in qualified workshops.
Capacity: of fluid in this transmission near 7.8 liters.
Type:Dexron 6 (Castrol, for example).
6T40 Common problems — video
Teardown
Transmission 6T40/6T45 diagram scheme
Identify transmission 6T40/6T45
6T40 Transmission manual solenoids
6T40/6T45 Valve Body (Mechatronic) and Solenoids idenify
6T40 Guide
Parts for rebuild 6T40 6T45 transmission
What do you need for repair?
Master kits
Solenoids and TCM
Torque converter
3-5-R and 4-5-6 Drums
Прочитав прошлый пост вы уже могли понять что пинки коробки чаще всего связаны с некорректной работой соленоидов АКПП. Поэтому в этом посте покажу как их заменить или почистить без снятия коробки.
Необходимый инструмент: набор трещеток и головок + разнообразные плоскогубцы. Работы можно выполнять и без ямы, это будет менее удобно, но реально, только придется приподнять переднюю часть авто домкратом для лучшего доступа снизу.
1 — Для снятия блока гидроплиты с блоком соленоидов в первую очередь снимаем аккомулятор, его площадку, откручиваем и смещаем в сторону трубу к дросселю, убираем в сторону мозги авто. Можно еще открутить трубку охлаждения АКПП, но не обязательно. Так же можно слить масло с коробки, но оно все равно не все сольется через сливную пробку и при снятии крышки гидроблока польется и от туда.
2 — Следующим шагом надо снять разъем управления АКПП, в первый раз я с ним намучался, часа 2 снимал.
3 — Откручиваем крышку. когда крышка начнет отсоединяться то польется масло — я натянул герметичный мусорный пакет для сбора масла, мне это помогло не залить пол в гараже и не потерять литр свежего масла. Крышка хорошо вынимается снизу авто.
4 — откручиваем блок соленоидов. Разъемы блока можно снять как до так и после откручивания — как вам будет удобнее.
4а — так же можно снять гидроплиту для разборки и чистки. Следите что бы не выпали резиновые уплотнители из гидроблока и другие мелкие детали. Так же когда будете половинить саму гидроплиту — не потеряйте шарики. и зафоткайте как протянуты провода на датчики, что бы легче было потом собирать.
5 — Вот и добрались до блока соленоидов. вынимаем соленоиды: они крепятся только пластинами к блоку. осматриваем соленоиды на явные дефекты.
6 — разбираем соленоиды подручными средствами и чистим их внутри.
Когда я занимался разборкой соленоидов с чисткой я уже понимал что я их поменяю, а чистка — это лишь эксперимент — вдруг поможет.
Но кому то помогает чистка: www.drive2.ru/l/7025669/ Возможно это зависит от версии соленоидов.
У меня соленоиды третьего поколения и они оказались чистыми внутри.
Так же можете проверить соленоиды подав на них 12 вольт — не сгорят даже если подадите обратную полярность, но и выявить позволит только совсем мертвые, а все остальные все равно будут срабатывать. На видео подавал напряжение на соленоид из-за которого коробка пиналась.
7 — Собираем все в обратной последовательности. Болты прикручиваем по схемам. Если нет динаметрического ключа, то закручиваем так, но очень слабо 7-12 Нм -это очень слабая затяжка.
Схемы взяты отсюда — там еще есть видео сборки.
Заказать полный комплект соленоидов для замены имеет смысл с алика, тк наша коробка китайского производства и оригинал для неё это китайские запчасти.
Результат моего эксперимента показал, что чистка не чинит соленоиды. Но позволяет точно узнать какой соленоид барахлит и заменить только его (актуально если есть запасные). Но так как существует несколько схем установки соленоидов в зависимости от версии гидроблока, то придется снимать соленоиды раза 2: 1й что бы поменять местами одинаковые соленоиды — покататься и понять на какую передачу переместились пинки и 2й раз уже точно выявить какая схема установки и какой именно соленоид сдох.
В моем случае пинки были со 2 на 3ю, после 1й разборки и перемещении соленоидов пинки сместились на все передачи вниз — это позволило найти неисправный соленоид. Но тк я все равно купил весь полный комплект соленоидов то при второй разборке я просто поменял их все)
UPD1 Программный сброс адаптации после замены делать не обязательно — коробка примерно 200км попинается и адаптируется сама.
Программную адаптацию вроде можно сделать через OP com но я ещё этим не занимался. как разберусь напишу инструкцию
—
—
UPD2 Не раскручивайте блок с мозгами коробки — там все залито эпоксидкой и поломки там крайне редки, а при разборке очень легко повредить плату управления коробкой
UPD3 Соленоиды есть 3х поколений.
соленоиды НЕ взаимозаменяемы. так что сначала хорошо бы заглянуть в блок соленоидов и посмотреть какие установлены, что бы купить именно нужные.
7
да, имеет. Готов разобрать 2 раза блок соленоидов что бы купить только 1. 4
8
да, имеет. Готов разобрать 2 раза блок соленоидов, тк у меня уже есть запасные соленоиды. 5
57
нет, не имеет. Слишком много работы, хоть и дает неплохую экономию. 34
28
нет, не имеет. Отнесу для проверки на стенд. И по результатам проверки все равно поменяю весь комплект)) 17
60 голосов
Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных
-
Главная
- Трансмиссии
- 6T40, 6T41, 6T45, 6T46
- Case
1851
ДАТЧИК СКОРОСТИ
Тех. описание:6T30/6T40 ВЫХОДНЫХ ОБОРОТОВ
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
362
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ
Тех. описание:6T40/6T45/6T50
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
9283
ДАТЧИК СКОРОСТИ
Тех. описание:6T30/6T40 ВХОДНЫХ ОБОРОТОВ
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
24
БОКОВАЯ КРЫШКА
Тех. описание:6T30/6T40
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
912
КЛАПАН УРОВНЯ МАСЛА
Тех. описание:6T40
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
6723
ВТУЛКА МАСЛЯННОГО КАНАЛА
Тех. описание:6F15/6T30/6T31/6F35/6T40/6T41/6T45 СЦЕПЛЕНИЕ 1-2-3-4/LOW/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 13,4мм, Наружный диаметр: 9,3мм, Высота: 28мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
13
ВТУЛКА ЛЕВОГО ПРИВОДА
Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50/9T50
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 35мм, Наружный диаметр: 39мм, Высота: 221 214мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал: ТЕФЛОН
ВТУЛКА ЛЕВОГО ПРИВОДА
Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50/9T50
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 35мм, Наружный диаметр: 39мм, Высота: 21мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал: БРОНЗА
19
ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Тех. описание:6T40
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 61мм, Наружный диаметр: 68мм, Высота: мм, Толщина: 10мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ВТУЛКА КОЛОКОЛА
Тех. описание:6T30-6T50
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 64,5мм, Наружный диаметр: 68мм, Высота: 11мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
6184
УПЛОТНЕНИЕ
Тех. описание:6T30/6T40
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
МАСЛОПРИЁМНИК
Тех. описание:6T40
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
419
16
ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА
Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.2/GEN.3) C 2012г
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА
Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.1) ДО 2012г
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ФИЛЬТР МЕХАТРОНИКА
Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.1) ДО 2012г
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
51
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1/SET 2)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1/SET 1)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.2/SET 2)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
440
МЕХАТРОНИК
Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.2) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
МЕХАТРОНИК
Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.3) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
КОМПЛЕКТ СОЛЕНОИДОВ
Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 ДО 2013г (GEN.1) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
МЕХАТРОНИК
Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.2) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
РЕМКОМПЛЕКТ МЕХАТРОНИКА
Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
МЕХАТРОНИК
МЕХАТРОНИК
Артикул: 24256524
Part number:
ATOK, Доставка со склада АТОК
Тех. описание:6T30E/6T40E GEN.1 (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
МЕХАТРОНИК
МЕХАТРОНИК
Артикул: 24257276
Part number:
ATOK, Доставка со склада АТОК
Тех. описание:БЛОК СОЛЕНОИДОВ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ (1-Е ПОКОЛЕНИЕ, ТИП 3, ЧЕРНЫЕ РАЗЪЕМЫ*)
Тип состояния: , Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
МЕХАТРОНИК
Тех. описание:6T30/6T40 (GEN.3/БЕЗ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ
КОМПЛЕКТ СОЛЕНОИДОВ
Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 ДО 2013г (GEN.1) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
МЕХАТРОНИК
Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) ДО 2013г
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
МЕХАТРОНИК
Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.3/БЕЗ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
МЕХАТРОНИК
Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.3/БЕЗ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
МЕХАТРОНИК
Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.3/БЕЗ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
МЕХАТРОНИК
Тех. описание:6T30/6T40/6T45/6T50 (GEN.1) (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) ДО 2013г
Тип состояния: ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал: