Мануал по ремонту 4g15

Инструкции для ремонта Mitsubishi Lancer Cedia 9 1995-2004 годов (бензин)

Данный мануал предназначен для самостоятельного технического обслуживания и ремонта японских легковых автомобилей Мицубиси Лансер 9 «Cedia», которые выпускались с 2000 года по 2007 год. Руководство описывает только бензиновые модели автомобилей с четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5 литра (4G15) и 1.8 литра (4G93) с системой распределенного впрыска топлива MPI или с топливным насосом высокого давления GDI.

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

Перейти к контенту

Описание: Руководство по ремонту и обслуживанию этих легендарных четырёх цилиндровых двигателей Mitsubishi пришедших их далёких 1970-х годов.

Доп. информация: Эта линейка двигателей устанавливалась на следующие модели:
Dodge Colt, Eagle Vista, Hyundai Pony, Hyundai Stellar, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Celeste, Mitsubishi Colt/Mirage, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Galant, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Sapporo, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Tredia/Cordia, Plymouth Arrow, Proton Saga/Iswara, Proton Satria, Proton Satria/Wira, Proton Wira,

Год выпуска: 1992
Жанр: Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
Язык интерфейса: Английский
Формат: PDF
Количество страниц: 522 шт
Качество: OCR

Mitsubishi Двигатели 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7 1992-1993 Скачать

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется.
Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

Инструкции для ремонта Mitsubishi Lancer Cedia 9 1995-2004 годов (бензин)

Данный мануал предназначен для самостоятельного технического обслуживания и ремонта японских легковых автомобилей Мицубиси Лансер 9 «Cedia», которые выпускались с 2000 года по 2007 год. Руководство описывает только бензиновые модели автомобилей с четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом 1.5 литра (4G15) и 1.8 литра (4G93) с системой распределенного впрыска топлива MPI или с топливным насосом высокого давления GDI.

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

Ну вот наконец нашёл полное руководство с картинками и на двигатель тоже.
Общее описание, расположение номеров двигателя и кузова Haval H6(pdf, 1mb)

Вспомогательные системы двигателя Haval H6 (pdf, 2mb)
Механическая КПП(pdf, 43mb)
Сцепление, приводные валы и задний редуктор (pdf, 4mb)
Подвеска (pdf, 7mb)
Рулевое управление (pdf, 1mb)
Тормозная система (pdf, 7mb)
Отопление и кондиционирование (pdf, 1mb)
Система безопасности (pdf, 1mb)
Кузов (pdf, 2mb)
Внешняя и внутренняя отделка (pdf, 8mb)
Описание электрооборудования Haval H6 (pdf, 7mb)
Блок управления кузовными системами (BCM) Haval H6 (pdf, 1mb)
Схема электрооборудования Haval H6 (pdf, 18mb)
Руководство по ремонту двигателя GW4G15B

Всё забрать можно тут.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 16 700 км

Размещено: 10 июля 2012

Просмотров: 8 923

Комментариев: 0

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Mitsubishi Двигатели 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7 1992-1993

Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту четырёх цилиндровых двигателей Mitsubishi 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7.

Год выпуска: 1992
Разработчик: Mitsubishi Motor Company
Язык интерфейса: Английский
Формат: PDF, программа для открытия PDFСкачать (Turbobit)
Количество страниц: 522 шт
размер : 14.5 мб.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

.

.

Похожие на «Mitsubishi Двигатели 4G15 4G37 4G6 4G9 4G7 1992-1993» статьи в Автомануале:

Возможно и эти материалы на Автомануал.com Вас заинтересуют:

  • Военные мотоциклы.BMW R75 Zundap ks750. История создание описание ,модификации времен воины.

  • Наши дороги, как всегда, желают лучшего, вот только ждать, когда дороги достигнут европейского уровня, никто не хочет. Именно поэтому российские автовладельцы выбирают защиту картера, как эффективное средство защиты двигателя от многочисленных дорожных неожиданностей, выбоин, ям, камней и пр. Для тех, кто хочет приобрести такую полезную автомобильную вещь, мы подробно расскажем об этом устройстве.

  • При наступлении осени, и в преддверии зимы, дни становятся короче. А дожди, туман и снег еще сильнее ухудшают, и без того далеко не самую лучшую видимость. Плюс на улице все серое: сами улицы, одежда людей, грязные автомобили. Да и управлять авто на мокрой или обледенелой дороге куда сложнее.

  • Вы можете прямо сейчас зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под своим именем.

    МАТЕРИАЛЫ РЕСУРСА

    ПОСЛЕДНИЕ
    ТОП
    КОММЕНТАРИИ

    двигатель gw4g15b

    Документация по ремонту и обслуживанию Двигателя 4G15T с турбонаддувом 4G15B и атмосферным  GW4G15B

    В Руководстве по техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4G15T/4G15B подробно описываются применяемые технологии и устройство двигателей, а также операции по разборке, сборке, регулировке.

    В бензиновых двигателях 4G15T, 4G15B используется система многоточечного последовательного впрыска топлива и электронная система управления

    двигатель gw4g15b с турбиной

    На схемах наглядно показываются описываемые ремонтные операции. В заголовках разделов указываются компоненты, подлежащие ремонту

    GW4G15B 4-тактный 16-клапанный рядный двигатель с жидкостным охлаждением, электрической системой пуска, шатровой камерой сгорания, системой многоточечного электронного впрыска топлива, двумя верхними распределительными валами (DOHC), цепной передачей, системой регулирования фаз газораспределения и принудительной системой смазки разбрызгиванием

    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 75×84,7
    Рабочий объем, л 1,497 Степень сжатия 9,3:1
    Направление вращения (при взгляде со стороны шкива с демпфером) Против часовой стрелки
    Давление в топливной системе двигателя, кПа 380
    Зазор между электродами свечей зажигания 0,75±0,05
    Температура срабатывания термостата, °C 80~83
    Компрессионное давление в цилиндрах (при 260±10 об./мин), кПа 1420±80
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

    Инструкция в PDF формате на русском языке

    Ремонт GW4G15B

    Ну вот наконец нашёл полное руководство с картинками и на двигатель тоже.
    Общее описание, расположение номеров двигателя и кузова Haval H6(pdf, 1mb)

    Вспомогательные системы двигателя Haval H6 (pdf, 2mb)
    Механическая КПП(pdf, 43mb)
    Сцепление, приводные валы и задний редуктор (pdf, 4mb)
    Подвеска (pdf, 7mb)
    Рулевое управление (pdf, 1mb)
    Тормозная система (pdf, 7mb)
    Отопление и кондиционирование (pdf, 1mb)
    Система безопасности (pdf, 1mb)
    Кузов (pdf, 2mb)
    Внешняя и внутренняя отделка (pdf, 8mb)
    Описание электрооборудования Haval H6 (pdf, 7mb)
    Блок управления кузовными системами (BCM) Haval H6 (pdf, 1mb)
    Схема электрооборудования Haval H6 (pdf, 18mb)
    Руководство по ремонту двигателя GW4G15B

    Всё забрать можно тут.

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 16 700 км

    двигатель gw4g15b

    Документация по ремонту и обслуживанию Двигателя 4G15T с турбонаддувом 4G15B и атмосферным  GW4G15B

    В Руководстве по техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4G15T/4G15B подробно описываются применяемые технологии и устройство двигателей, а также операции по разборке, сборке, регулировке.

    В бензиновых двигателях 4G15T, 4G15B используется система многоточечного последовательного впрыска топлива и электронная система управления

    двигатель gw4g15b с турбиной

    На схемах наглядно показываются описываемые ремонтные операции. В заголовках разделов указываются компоненты, подлежащие ремонту

    GW4G15B 4-тактный 16-клапанный рядный двигатель с жидкостным охлаждением, электрической системой пуска, шатровой камерой сгорания, системой многоточечного электронного впрыска топлива, двумя верхними распределительными валами (DOHC), цепной передачей, системой регулирования фаз газораспределения и принудительной системой смазки разбрызгиванием

    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 75×84,7
    Рабочий объем, л 1,497 Степень сжатия 9,3:1
    Направление вращения (при взгляде со стороны шкива с демпфером) Против часовой стрелки
    Давление в топливной системе двигателя, кПа 380
    Зазор между электродами свечей зажигания 0,75±0,05
    Температура срабатывания термостата, °C 80~83
    Компрессионное давление в цилиндрах (при 260±10 об./мин), кПа 1420±80
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

    Инструкция в PDF формате на русском языке

    Ремонт GW4G15B

    Руководство по ремонту

    «А вместо сердца — пламенный мотор…»

    Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

    Руководство по ремонту

    Уже 3 дня не могу найти ни одной подходящей книги по ремонту MMC Lancer Cedia CS2A 2002 гв., или отдельно книги по 4G15.
    В т.ч. не нашел и на этом форуме ссылок на данную литературу.
    Подскажите где ее взять?


    Prick

     

    Re: Руководство по ремонту

    Сообщение
    ElM » Ср, 01 апр 2009 10:38

    этот форум целая книга. в реале на русском языке книги нет. workshop manual только на японском или английском можно купить в интернет

    Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

    Аватара пользователя


    ElM

    Великий Магистр

     
    Сообщения: 2691
    Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
    Откуда: Новосибирск
    Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

    Re: Руководство по ремонту …

    Сообщение
    Uralkali » Ср, 01 апр 2009 11:15

    Есть мануал на русском языке для евроланца (10 МБ) … так же есть скан книги по эксплуатации и ремонту евроланца от третьего рима (170 МБ) … красиво, с картинками … что-то похоже, что-то нет … http://lancer.elders.ru/ …


    Uralkali

     

    Re: Руководство по ремонту

    Сообщение
    ElM » Ср, 01 апр 2009 11:16

    Uralkali
    по двигу точно не похоже :)

    Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

    Аватара пользователя


    ElM

    Великий Магистр

     
    Сообщения: 2691
    Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
    Откуда: Новосибирск
    Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

    Re: Руководство по ремонту

    Сообщение
    Герман » Ср, 01 апр 2009 11:16

    тогда и по варику :-)

    Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
    -запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
    -комп. диагностика,замена масла
    ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

    http://vk.com/club31929558
    тел: 8-904-444-10-14
    ICQ: 496826173
    skype: thaiboxer14

    Аватара пользователя


    Герман

    тайбоксер

     
    Сообщения: 3690
    Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
    Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
    Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
    • Сайт
    • ICQ

    Re: Руководство по ремонту

    Сообщение
    Uralkali » Ср, 01 апр 2009 11:18

    ElM писал(а):Uralkaliпо двигу точно не похоже :)

    Герман писал(а):тогда и по варику :-)

    Ммм … скажем так … похоже мало … в основном по кузову :)


    Uralkali

     

    Re: Руководство по ремонту

    Сообщение
    ElM » Ср, 01 апр 2009 11:25

    Uralkali
    я потихоньку перевожу один мануал. он конечно не полный но по крайней мере там под GDI 15, 93 и по варику

    Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

    Аватара пользователя


    ElM

    Великий Магистр

     
    Сообщения: 2691
    Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
    Откуда: Новосибирск
    Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

    Re: Руководство по ремонту

    Сообщение
    Uralkali » Ср, 01 апр 2009 11:29

    ElM писал(а):Uralkali
    я потихоньку перевожу один мануал. он конечно не полный но по крайней мере там под GDI 15, 93 и по варику

    Праведным дело занимаешься, уважаемый :)


    Uralkali

     

    Re: Руководство по ремонту

    Сообщение
    VAlex » Ср, 01 апр 2009 14:02

    ElM писал(а):Uralkali
    я потихоньку перевожу один мануал. он конечно не полный но по крайней мере там под GDI 15, 93 и по варику

    С Японского? :)

    MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
    MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

    «Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете.» /Б. Шоу/

    Аватара пользователя


    VAlex

    Магистр

     
    Сообщения: 1735
    Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
    Откуда: Курган -> Ноябрьск
    Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/
    • ICQ

    Re: Руководство по ремонту

    Сообщение
    Uralkali » Чт, 02 апр 2009 5:40

    VAlex писал(а):С Японского? :)

    Уж с англицкого наверна :)


    Uralkali

     

    Re: Руководство по ремонту

    Сообщение
    nikosoft » Чт, 02 апр 2009 7:14

    EIM, дай ссылку на английскую версию, где Джидай и варик

    Очень хитрый автомобиль
    Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

    Аватара пользователя


    nikosoft

    Учитель Джедай

     
    Сообщения: 726
    Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
    Откуда: Новосибирск
    Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
    • ICQ

    Re: Руководство по ремонту

    Сообщение
    Prick » Чт, 02 апр 2009 7:34

    То, что форум уже сам по себе является целой книгой — это я уже понял. Но тем не менее…

    У меня очень интересная и творческая задача:
    Заменить мотор, но не просто заменить, а поставить мотор с другой системой впрыска.
    Стоял мотор 4G15 c простым инжектором, а надо поставить 4G15 GDI.

    Основная проблемма в том, что новый мотор малость разукомплектованный. И что на нем должно стоять я не знаю, также я не знаю как подключать к нему топливо.
    Электро проводку уже заменил. Но опять же нет уверенности в том, что есть все необходимые провода…


    Prick

     

    Re: Руководство по ремонту

    Сообщение
    nikosoft » Чт, 02 апр 2009 7:44

    Мда, у тебя грандиозные планы, вот если бы у тебя был не только двигатель MPI отличающийся афигенной надежностью, но и стояла палка вместо автомата, а ты бы воткнул GDI и вариатор, то это был бы реальный прорыв ;))) ну а если по существу, то какая не была бы идея, она достойна осуществления! Проводка на основной части движка у нас идентичная, разница только в нескольких фишках на впуске, но чтобы не ошибиться нужна принципиальная и фидерная электросхемы движка. у меня есть мануал только на MPI, очень бы хотел иметь мануал по джидаю хоть и на английском языке, тоже бы занялся переводом, ибо недавно я защищал диплом, основу которого составлял перевод мануалов по Boeing 767 получил отлично :)))

    Очень хитрый автомобиль
    Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*

    Аватара пользователя


    nikosoft

    Учитель Джедай

     
    Сообщения: 726
    Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
    Откуда: Новосибирск
    Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15
    • ICQ

    Re: Руководство по ремонту

    Сообщение
    Артемий » Чт, 02 апр 2009 7:49

    Prick
    А со старым мотором чего?


    Артемий

     

    Re: Руководство по ремонту

    Сообщение
    ElM » Чт, 02 апр 2009 7:50

    Prick
    я бы на твоем месте пошел более интересно и творчески :)
    оставил MPI и поставил турбину. Куда более интересно :)

    Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки

    Аватара пользователя


    ElM

    Великий Магистр

     
    Сообщения: 2691
    Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
    Откуда: Новосибирск
    Машина: Lancer Cedia CS2A 2000


    Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Каниквантел плюс для собак инструкция отзывы
  • Габионы своими руками пошаговая инструкция из сетки рабицы фото
  • Миорелаксант инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Город руководства мозамбика
  • Использование менструационной чаши инструкция по применению