Мануал по мерседес 308д

  • Главная
  • Руководства по обслуживанию и ремонту
  • Иномарки
  • Mercedes-Benz
  • T1

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz T1

Ремонт и техобслуживание Mercedes-Benz T1.

Ремонт и техобслуживание Mercedes-Benz T1.

Ремонт и техобслуживание Mercedes-Benz T1.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 168
  • Формат: PDF
  • Размер: 130,4 Mb

Ремонт и техобслуживание Mercedes-Benz T1.

Ремонт и техобслуживание Mercedes-Benz T1.

Руководство на русском языке по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию микроавтобусов Mercedes-Benz 207D-410D.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации и обслуживанию Mercedes-Benz T1.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию Mercedes-Benz T1.

Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz моделей 207D/209D/307D/309D/407D/409D.

  • Автор:
  • Издательство: Mercedes-Benz
  • Год издания:
  • Страниц: 102
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz с 1979 года.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Transporter T1, Sprinter T1N, 100D, 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D с 1979 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,3/2,4/2,9 л.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания:
  • Страниц: 232
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Black and White scan of a long out of print third party service manual for the Mercedes-Benz T1 type W601 W602 transporter (van).  Covers most subjects.  Does not cover body maintenance. 

Addeddate
2021-04-05 15:58:52
Identifier
Mercedes-Benz_T1_Service_Manual_EN
Identifier-ark
ark:/13960/t9290ts7m
Ocr
tesseract 5.0.0-alpha-20201231-10-g1236
Ocr_detected_lang
en
Ocr_detected_lang_conf
1.0000
Ocr_detected_script
Latin
Ocr_detected_script_conf
0.9440
Ocr_module_version
0.0.12
Ocr_parameters
-l eng
Page_number_confidence
97.47
Ppi
300

comment

Reviews

There are no reviews yet. Be the first one to
write a review.

  • Главная
  • Руководства по обслуживанию и ремонту
  • Иномарки
  • Mercedes-Benz
  • T1

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz T1

Ремонт и техобслуживание Mercedes-Benz T1.

Ремонт и техобслуживание Mercedes-Benz T1.

Ремонт и техобслуживание Mercedes-Benz T1.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 168
  • Формат: PDF
  • Размер: 130,4 Mb

Ремонт и техобслуживание Mercedes-Benz T1.

Ремонт и техобслуживание Mercedes-Benz T1.

Руководство на русском языке по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию микроавтобусов Mercedes-Benz 207D-410D.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации и обслуживанию Mercedes-Benz T1.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию Mercedes-Benz T1.

Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz моделей 207D/209D/307D/309D/407D/409D.

  • Автор:
  • Издательство: Mercedes-Benz
  • Год издания:
  • Страниц: 102
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz с 1979 года.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Transporter T1, Sprinter T1N, 100D, 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D с 1979 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,3/2,4/2,9 л.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания:
  • Страниц: 232
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Настоящие Инструкции по эксплуатации и ремонту содержат конкретные и точные ответы на вопросы, относящиеся к управлению, уходу и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Кроме этого, в некоторых разделах, Вы найдете инструкции, касающиеся экономной эксплуатации автомобиля, соблюдая которые можно эффективно уменьшить расход топлива (потребление энергии).
Инструкции по эксплуатации и Буклеты по техническому обслуживанию являются важными документами, которые необходимо всегда иметь в автомобиле. Для постоянной уверенности в эксплуатационной надежности Вашего автомобиля и его способности к: безопасному движению на дороге, мы настоятельно рекомендуем вовремя производить работы по уходу и техническому обслуживанию, которые внесены в перечень, находящийся в Буклете по техническому обслуживания. Для этой цели существует обширная сеть станций технического обслуживания MERCEDES-BENZ, которые всегда в Вашем распоряжении. При управлении автомобилем впервые, пожалуйста обратитесь к главам подзаголовками: «Кузов и кузовное оборудование» и «Рекомендации по управлению».

ДВИГАТЕЛЬ
Головка цилиндров отлита из сплава легких металлов. Охлаждающая жидкость двигателя, моторное масло, воздух для сгорания топлива и отработавшие газы проходят по различным отверстиям или каналам в головке. В головке устанавливаются свечи накаливания, форсунки, форкамеры, пружины и толкатели клапанов. Кроме того в головке устанавливаются подшипники распределительного вала. С наружной стороны головки крепятся впускной и выпускной коллекторы. Топливная смесь входит в головку с одной ее стороны и покидает ее с другой стороны. Поэтому говорят о «головке цилиндров с поперечным потоком».

Головка цилиндров оборудована различными датчиками, чувствительными элементами и вентилями, которые обеспечивают все определенные функции регулирования температуры и т. д. Так как головка цилиндров изготовлена из легкого металла, может легко произойти ее коробление, если, например, нарушается последовательность ослабления или затяжки болтов головки цилиндров. Также нельзя снимать головку цилиндров при горячем двигателе. В установленном положении контролировать головку цилиндров невозможно. Может случиться, что пробита прокладка головки цилиндров. Краткий контроль можно произвести, открыв крышку расширительного бачка.
Если при горячем двигателе в расширительном бачке видны пузырьки воздуха, можно предполагать, что прокладка пробита. Другими признаками пробитой прокладки являются белый дым в выхлопе, масло в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость в масле. Последнее проявление дефекта можно наблюдать на вытащенном маслоизмерительном стержне. Если метка на стержне имеет белый, серый цвет, можно предположить, что прокладка повреждена. Если с уверенностью вода попала в цилиндры, и нужно доехать до дома и т. п., нужно вывернуть форсунки и провернуть двигатель стартером. при этом вода будет удалена. После этого вновь ввернуть форсунки, запустить двигатель и ехать на место, не выключая более двигателя. Только так могут быть предотвращены тяжелые повреждения кривошипно-шатунного механизма (например, погнутые шатуны).

СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Аналогично системе впрыскивания бензина важнейшими элементам и системы впрыскивания дизельного топлива являются топливный насос высокого давления и форсунки. В основном системы впрыскивания топлива, устанавливаемые на этих двигателях, одинаковы, однако за прошедшие годы были произведены усовершенствования, о которых будет упомянуто в тексте. Двигатель имеет пневматическую систему повышения оборотов холостого хода и электронную систему регулирования режима холостого хода. Ниже эти системы будут описаны подробно.
Топливный насос качает дизельное топливо из топливного бака и подает его под небольшим давлением через топливный фильтр в камеру всасывания топливного насоса высокого давления. Затем топливный насос высокого давления подает топливо по трубопроводу высокого давления к форсункам.
Различают непосредственное впрыскивание и впрыскивание в форкамеру. В этих дизельных двигателях применяется впрыскивание в форкамеру. По этому методу топливо впрыскивается в находящуюся в головке цилиндров форкамеру, соединенной с основной камерой сгорания. Сгорание топлива начинается в этой форкамере. Благодаря возникающему при этом увеличению давления горящие частицы топлива выталкиваются в основную камеру сгорания, где процесс сгорания завершается. Топливный насос высокого давления является плунжерным насосом и расположен с левой стороны блока цилиндров. Он приводится через цепь распределительного механизма.
Для каждого цилиндра двигателя имеется своя плунжерная пара, состоящая из плунжера и цилиндра. Плунжер этой пары поднимается кулачком и в новь опускается под воздействием усилия пружины. Плунжер настолько хорошо подогнан, что сам обеспечивает герметизацию при высоком давлении. Топливный насос высокого давления через отверстие связан с системой смазки двигателя. Соединение фланца топливного насоса высокого давления с картером.

Mercedes Benz 208-410D

Руководство по ремонту микроавтобусов Mercedes

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации микроавтобусов Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,3, 2,4, 2,9 л.

В книге подробно описываются все операции по ремонту узлов и агрегатов автомобиля Mercedes Benz.

В отдельные разделы издания включены инструкция по эксплуатации, электросхемы и рекомендации по техническому обслуживанию микроавтобусов Мерседес Бенц. Пособие предназначено для владельцев автомобилей MB 207 D, 208 D, 210 D, 307-D, 308-D, 310-D, 408-D, 410-D, работников СТО и автосервисов.

Содержание

ЧАСТЬ I. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1 КАРТОЧКИ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОМОБИЛЕ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ
2 КУЗОВ И КУЗОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
2.1 Управление механизмами передних дверей
2.2 Регулировка положения сиденья водителя
2.3 Ремни безопасности (Пример использования)
2.4 Панель приборов — краткое описание
2.5 Сигнальные индикаторы и выключатели
2.6 Тахограф (Пример использования)
2.7 Главный выключатель аккумуляторной батареи
2.8 Выключатель зажигания — Противоугонное устройство
2.9 Выключатель приборов внешнего освещения
2.10 Комбинированный переключатель
2.11 Регулировка уровня световых пучков фар
2.12 Плафон освещения салона (Пример использования)
2.13 Внутреннее зеркало заднего вида
2.14 Подголовник (Пример использования)
2.15 Фиксатор положения пассажирского сиденья рядом с водителем
2.16 Вентиляция и отопление салона
2.17 Дополнительный отопитель салона (используйте при необходимости)
2.18 Обогреватель сидений
2.19 Управление механизмами задней двери
2.20 Крышка моторного отсека
2.21 Крышка-капот моторного отсека
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
3.1 Подготовка автомобиля к движению
3.2 Запуск и остановка двигателя
3.3 Использование ручного (стояночного) тормоза
3.4 Начало движения и включение передачи
3.5 Торможение
3.6 Общие рекомендации по управлению автомобилем
3.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3.8 Трейлер
3.9 Рекомендации по управлению зимой
4 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1 Моторные масла
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Дизельные топлива
4.4 Основные заправочные емкости. Материалы для технического обслуживания
5 УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1 Двигатель
5.2 Топливная система
5.3 Система охлаждения
5.4 Сцепление
5.5 Трансмиссия
5.6 Передний мост и подвеска
5.7 Задний мост
5.8 Рулевое управление
5.9 Колеса и шины
5.10 Тормозная система
5.11 Электрооборудование
5.12 Шасси и кузов
5.13 Мойка автомобиля и очистка деталей в салоне
5.14 Проведение консервации автомобиля для длительного хранения
5.15 Подготовка автомобиля к эксплуатации после длительного хранения
6 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
6.1 Двигатель и топливная система
6.2 Сцепление
6.3 Рулевое управление
6.4 Тормозная система
6.5 Электрооборудование автомобиля
6.6 Дополнительный отопитель салона
6.7 Запуск двигателя от внешнего источника
6.8 Остановка двигателя при неисправности вакуумной системы
6.9 Вентилятор с гидромуфтой
6.10 Начало движения с прицепом и буксировка
Буксировка
Запуск двигателя с буксировки
ЧАСТЬ II РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
1 ВВЕДЕНИЕ В МОДЕЛИ
1.1 Общие сведения
1.2 Идентификация автомобиля
2 ДВИГАТЕЛЬ
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2 Разборка и сборка двигателя
2.3 Головка цилиндров
2.3.1 Снятие и установка
2.4 Крышка распределительного механизма
2.5 Поршни и шатуны
2.6 Блок цилиндров
2.7 Коленчатый вал и маховик
2.8 Ременной шкив коленчатого вала и ступица
2.9 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
2.10 Передний сальник коленчатого вала
2.11 Распределительный механизм
2.12 Гидравлические компенсаторы толкателей
3 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
3.1 Снятие и установка масляного насоса
3.2 Снятие и установка масляного картера
3.4 Смена масла
3.5 Проверка давления масла
4 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1 Охлаждающая жидкость
4.2 Радиатор
4.3 Вязкостная муфта вентилятора
4.4 Водяной насос
4.5 Термостат
4.6 Отопление и вентиляция
5 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
5.1 Снятие и установка топливного насоса высокого давления
5.2 Корпус форсунки
5.3 Свечи накаливания
5.4 Регулировка режима холостого хода
5.5 Регулировка привода дроссельной заслонки
5.6 Пневматическое устройство увеличения оборотов холостого хода
5.7 Воздушный фильтр
5.8 Электронное регулирование оборотов холостого хода
5.9 Топливный насос
5.10 Топливный фильтр
5.11 Останов двигателя
5.12 Подогрев топлива
5.13 Система впрыскивания автомобилей для Швейцарии и Австрии
5.15 Предварительный топливный фильтр
5.14 Устройство рециркуляции отработавших газов
6 СЦЕПЛЕНИЕ
6.1 Снятие сцепления
6.2 Ремонт
6.3 Установка
6.4 Отжатие сцепления
6.5 Снятие и установка задающего цилиндра
6.6 Снятие и установка исполнительного цилиндра
6.7 Удаление воздуха из гидравлической системы
7 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1 Снятие и установка коробки передач
7.2 Ремонтные работы с коробкой передач
7.3 Регулировка привода переключения передач
7.4 Уровень масла в коробке передач
7.5 Рычаг переключения передач
8 ПЕРЕДНИЙ МОСТ
8.1 Передний мост
8.2 Регулировка осевых люфтов подшипников колес
8.3 Ступица переднего колеса
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5 Регулировка углов установки передних колес
9 ЗАДНИЙ МОСТ И КАРДАННЫЙ ВАЛ
9.1 Мост с двумя колесами
9.2 Задний мост с четырьмя колесами
9.3 Сальник конической шестерни
9.4 Уровень масла и замена масла в заднем мосту
9.5 Карданный вал
10 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.1 Замена рессор
10.2 Амортизаторы
10.3 Стабилизатор поперечной устойчивости
11 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
11.1 Механическое рулевое управление
11.2 Рулевое управление с усилителем
11.3 Рулевое колесо
11.4 Уровень масла в рулевом механизме
12 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1 Регулировка тормозов
12.2 Дисковые тормоза передних колес
12.3 Тормоза задних колес
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Стояночный тормоз
12.6 Гидроусилитель тормозной системы
12.7 Удаление воздуха из тормозной системы
12.8 Замена тормозной жидкости
12.9 Регулятор тормозных усилий
12.10 Проверка толщины тормозных колодок
13 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
13.1 Аккумулятор
13.2 Генератор переменного тока
13.3 Стартер
13.4 Фары
13.5 Стеклоочистители
14 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2,4 Л (ТИП 616)
14.1 Снятие и установка двигателя
14.2 Разборка и сборка двигателя
14.3 Головка цилиндров
14.4 Поршни и шатуны
14.5 Блок цилиндров
14.6 Коленчатый вал и маховик
14.7 Ременной шкив коленчатого вала и противовес
14.8 Задний сальник коленчатого вала и фланец сальника
14.9 Передний сальник коленчатого вала
14.10 Распределительный механизм и рычаги коромысел
14.11 Регулировка зазоров клапанов
15 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
15.1 Снятие и установка масляного насоса
15.2 Снятие и установка масляного картера
15.3 Масляный фильтр
16 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — ДВИГАТЕЛЬ 616
16.1 Охлаждающая жидкость
16.2 Радиатор и вентилятор
16.3 Водяной насос
16.4 Термостат
17 СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА — ДВИГАТЕЛЬ 616
17.1 Топливный насос высокого давления
18 ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ И РЕГУЛИРОВОК
Двигатели 601 — Общие сведения (Двигатели 616)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Обозначения на электрических схемах
Фрагменты электрической схемы с 1 по 6 208D 410D
Фрагменты электрической схемы с 7 по 15 208D 410D

Скачать с Depositfiles                          Скачать с Turbobit

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

AutoSoftos.com » Руководства по ремонту » Mercedes » Mercedes-Benz -208D, -212D, -214, -308D, -312D, -314, -408D, -412D, -414. Handleiding [1994, PDF, DUT] Скачать

Mercedes-Benz -208D, -212D, -214, -308D, -312D, -314, -408D, -412D, -414. Handleiding [1994, PDF, DUT] Скачать

  • Разместил: klays067;  
  • Прочитано: 2 419;  
  • Дата: 7-08-2017, 19:23;  
  • Сообщить о ошибке

Описание: In deze handleiding worden ook opties beschreven, voorzover het gebruik daarvan nader moet worden toegelicht. Daar de uitvoering afhankelijk is van uw bestelopdracht, kan de uitrusting van uw voertuig op bepaalde punten afwijken van de tekst en de afbeeldingen. Onze voertuigen zijn onderworpen aan een continu proces van verdere ontwikkeling. Wij verzoeken u daarom begrip te hebben voor het feit dat wij ons het recht voorbehouden wijzigingen aan te brengen qua vorm, uitrusting en techniek. Om deze reden kunnen uit de gegevens, afbeeldingen en beschrijvingen in deze handleiding geen aanspraken worden afgeleid.

Год издания: 1994
Жанр или тематика: Инструкция
Язык: Нидерландский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 136

Mercedes-Benz -208D, -212D, -214, -308D, -312D, -314, -408D, -412D, -414. Handleiding [1994, PDF, DUT] Скачать

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется.
Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

нравится0

не нравится0

+92


Дополнительно по данной категории

  • Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации микроавтобусов Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D Скачать
  • Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту микроавтобуса Mercedes Sprinter 1995-2000 гг. выпуска Скачать
  • Mercedes-Benz EPC 2016-03 Update [Multi + RUS] торрент Скачать
  • Руководство по ремонту Mercedes-Benz [W123] (1976-1985) годов. Mercedes-Benz W123, W124, W126, W201, C-klasse: Ремонт и техническая эксплуатация Скачать
  • Mercedes-Benz EPC 2016-07 Update [Multi + RUS] торрент Скачать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

скачать руководство Мерседес 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D

Это руководство содержит исчерпывающую информацию по ремонту и техническому обслуживанию микроавтобусов Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D, с дизельными двигателями рабочим объемом 2.3, 2.4, 2.9 л.

Формат: PDF

Скачать с

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Сообщить о ошибке
Размещено в разделе Руководства для авто, 16.10.2011 г.,
Просмотров 12 581,
Комментариев 0

Еще похожие на «Ремонтируем микроавтобусы Mercedes T1 207-410D. Инструкция по ремонту» материалы:

Сейчас посетители сайта читают следующие материалы на ГомельАвто:

  • Ремонт Nissan Primera P12. Руководство по ремонту и эксплуатации
    Данное руководство содержит подробную информацию по ремонтным работам автомобилей Nissan Primera P12 оборудованными бензиновыми двигателями QG16DE-1.6 л. QG18DE-1.8 л. QG20DE-2.0л. и дизельными двигателями FQ9-1.9 л и YD22DDTi-2.2 л.
  • Трое мужчин в Гомеле оказались сбитыми при попытке снять трос с буксируемого автомобиля
    Трое жителей Гомеля находились между буксирующим и буксируемым автомобилями, стоящими у края проезжей части. Неожиданно в буксируемый автомобиль Opel врезалась третья машина, после чего он продвинулся вперд, и люди находящиеся между машинами получили травмы. Это случилось вчера вечером, в момент наступления сумерков.
  • Выбор моторного масла
    Правильно выбранное масло является гарантией длительной эксплуатации устройств автомобиля. Благодаря маслу, снижается трение деталей, уменьшается вероятность поломки, увеличивается производительность. Использование правильного масла обходится гораздо дешевле, нежели покупка нового оборудования.
  • Комментарии к этому материалу:

    Настоящие Инструкции по эксплуатации и ремонту содержат конкретные и точные ответы на вопросы, относящиеся к управлению, уходу и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Кроме этого, в некоторых разделах, Вы найдете инструкции, касающиеся экономной эксплуатации автомобиля, соблюдая которые можно эффективно уменьшить расход топлива (потребление энергии).
    Инструкции по эксплуатации и Буклеты по техническому обслуживанию являются важными документами, которые необходимо всегда иметь в автомобиле. Для постоянной уверенности в эксплуатационной надежности Вашего автомобиля и его способности к: безопасному движению на дороге, мы настоятельно рекомендуем вовремя производить работы по уходу и техническому обслуживанию, которые внесены в перечень, находящийся в Буклете по техническому обслуживания. Для этой цели существует обширная сеть станций технического обслуживания MERCEDES-BENZ, которые всегда в Вашем распоряжении. При управлении автомобилем впервые, пожалуйста обратитесь к главам подзаголовками: «Кузов и кузовное оборудование» и «Рекомендации по управлению».

    ДВИГАТЕЛЬ
    Головка цилиндров отлита из сплава легких металлов. Охлаждающая жидкость двигателя, моторное масло, воздух для сгорания топлива и отработавшие газы проходят по различным отверстиям или каналам в головке. В головке устанавливаются свечи накаливания, форсунки, форкамеры, пружины и толкатели клапанов. Кроме того в головке устанавливаются подшипники распределительного вала. С наружной стороны головки крепятся впускной и выпускной коллекторы. Топливная смесь входит в головку с одной ее стороны и покидает ее с другой стороны. Поэтому говорят о «головке цилиндров с поперечным потоком».

    Головка цилиндров оборудована различными датчиками, чувствительными элементами и вентилями, которые обеспечивают все определенные функции регулирования температуры и т. д. Так как головка цилиндров изготовлена из легкого металла, может легко произойти ее коробление, если, например, нарушается последовательность ослабления или затяжки болтов головки цилиндров. Также нельзя снимать головку цилиндров при горячем двигателе. В установленном положении контролировать головку цилиндров невозможно. Может случиться, что пробита прокладка головки цилиндров. Краткий контроль можно произвести, открыв крышку расширительного бачка.
    Если при горячем двигателе в расширительном бачке видны пузырьки воздуха, можно предполагать, что прокладка пробита. Другими признаками пробитой прокладки являются белый дым в выхлопе, масло в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость в масле. Последнее проявление дефекта можно наблюдать на вытащенном маслоизмерительном стержне. Если метка на стержне имеет белый, серый цвет, можно предположить, что прокладка повреждена. Если с уверенностью вода попала в цилиндры, и нужно доехать до дома и т. п., нужно вывернуть форсунки и провернуть двигатель стартером. при этом вода будет удалена. После этого вновь ввернуть форсунки, запустить двигатель и ехать на место, не выключая более двигателя. Только так могут быть предотвращены тяжелые повреждения кривошипно-шатунного механизма (например, погнутые шатуны).

    СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Аналогично системе впрыскивания бензина важнейшими элементам и системы впрыскивания дизельного топлива являются топливный насос высокого давления и форсунки. В основном системы впрыскивания топлива, устанавливаемые на этих двигателях, одинаковы, однако за прошедшие годы были произведены усовершенствования, о которых будет упомянуто в тексте. Двигатель имеет пневматическую систему повышения оборотов холостого хода и электронную систему регулирования режима холостого хода. Ниже эти системы будут описаны подробно.
    Топливный насос качает дизельное топливо из топливного бака и подает его под небольшим давлением через топливный фильтр в камеру всасывания топливного насоса высокого давления. Затем топливный насос высокого давления подает топливо по трубопроводу высокого давления к форсункам.
    Различают непосредственное впрыскивание и впрыскивание в форкамеру. В этих дизельных двигателях применяется впрыскивание в форкамеру. По этому методу топливо впрыскивается в находящуюся в головке цилиндров форкамеру, соединенной с основной камерой сгорания. Сгорание топлива начинается в этой форкамере. Благодаря возникающему при этом увеличению давления горящие частицы топлива выталкиваются в основную камеру сгорания, где процесс сгорания завершается. Топливный насос высокого давления является плунжерным насосом и расположен с левой стороны блока цилиндров. Он приводится через цепь распределительного механизма.
    Для каждого цилиндра двигателя имеется своя плунжерная пара, состоящая из плунжера и цилиндра. Плунжер этой пары поднимается кулачком и в новь опускается под воздействием усилия пружины. Плунжер настолько хорошо подогнан, что сам обеспечивает герметизацию при высоком давлении. Топливный насос высокого давления через отверстие связан с системой смазки двигателя. Соединение фланца топливного насоса высокого давления с картером.

    Руководство по ремонту Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D

    Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию микроавтобусов Mercedes — Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D с дизельными двигателями рабочим объемом 2.3 л., 2.4 л. и 2.9 л.

    Год : 2000
    Страниц: 168
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Размер: 43.6 Mb

    Скачать руководство по ремонту Mercedes — Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D:

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мотор 172 fmm мануал
  • Должностная инструкция заместителя генерального директора по информационным технологиям
  • Бесконтактный термометр для измерения температуры тела инструкция по применению взрослым
  • Регидрон саше инструкция по применению для детей
  • Инструкция к телефону панасоник kx tcd225ru