Мануал по маслу в двигатель для мазда 6

Официальные диллеры рекомендуют использовать следующую продукцию:

Это оригинальная продукция от Мазды для рынка Европы производства Total.
Именно это продукция всегда вызывает много противоречий, т.к. основной уклон в данной продукции сделан в сторону европейских стандартов, при этом сам завод производитель ориентируется на азиатские стандарты. Так же много контрофактной продукции продается под оригинальным брендом, плюс изначально необоснованно завышенная цена.
На рынке РФ присутсвует оригинальная продукция для рынка США производства Идемитсу/Conocophillips, которую так же можно использовать

Раньше так же была представлена оригинальная продукция Японского рынка, сейчас официально ввоз запрещен

. Именно эта продукция больше симпатизирует, т.к. стандарты данных стран совпадают со стандартами завода производителя. Но данная продукция официально на рынок РФ не поставляется, соответственно подрывается и уровень доверия..
______________________________________
С 2023 г официальна оригинальная продукция для рынка Европы поставляться перестала из-за санкций (касается продуктов Мазда Ультра 5W30 и Supra X 0W20). На смену этим продуктам пришла продукция Golden произведенная в Эмиратах, по заказу ЕНОС и импортированная Мазда РУС

Подробнее здесь www.drive2.ru/l/652439480757669465/
______________________________________
При выборе моторного масла основной уклон российские диллеры делают в сторону вязкости 0W20 и не с проста, об этом чуть позже.
Сервисная книга нам рекомендует следующее:

А это из расширенной версии сервисной книги

Откидываем маркетинговую составляющую и ориентируемся чисто на стандарт:
Для территории Европы рекомендуемый стандарт SN или А5/В5. Стандарт ACEA А5/В5 -полнозольное энергосберегающее масло, которое соответствует стандарту API не выше чем SL. Данный стандарт принят на территории Евросоюза, России и Украины и стран Прибалтики на гос-м уровне. Именно по этому стандарту сделано оригинальное европейское масло Мазда Ультра 5W30.
Условно для остального мира Мазда рекомендует применять масла по стандарту SN GF5 (стандарты SM GF4 и ниже сегодня заменены стандартом SN GF5). Масла данного стандарта среднезольные энергосберегающие. Именно по этому стандарту сделан вопреки европейским стандартам оригинальное диллерское масло Мазда Супра 0W20 для рынка Европы. Это говорит о том, что все таки моторы Skyactive ориентированы изначально под стандарт API SN ILSAC GF5, а стандарт ACEA А5/B5 максимально адаптирован под требования стандарта API ILSAC.
_________________________________________
Среднезольные энергосберегающие масла стандарта API SN ILSAC GF5 имеют урезанный пакет присадок и укороченный срок службы, но уже не раз доказано что азиатские атмосферные моторы на маслах данного стандарта работают эффективнее и продолжительнее.
www.drive2.ru/b/511045034204725275/
Моторы SKYACTIVE похоже не исключение.
_________________________________________
Не раз сравнивал оригинальные европейские масла Мазда с другими маслами данных стандартов на основе анализов Оил Клуба
www.drive2.ru/b/3017178/
Могу сказать на 100% что оригинальная продукция Мазда — это обычные масла на гидрокрекинговой основе с требуемым стандартом набором присадок, в своем составе не имеющие ничего уникального.
Поэтому делаю вывод что для Моторов SKYACTIVE подойдет любое масло стандарта API SN ILSAC GF5 любой вязкости, а стандарт АСEA А5/B5 считаю условно допустимым . В любом случае нет смысла переплачивать за оригинал, который сделан по массовому стандарту, на основе обычных гидрокрекинговых масел и на стандартном наборе присадок, определенные стандартом.

Что касается вязкости, для себя я делаю выбор в пользу 5W30 и 0W30. 0W20 5W20 вызывает вопросы как зимой так и летом. Летом в жару это стабильность масленной пленки, зимой это разжижение от частых прогревов. С другой стороны опыт эксплуатации масел вязкости 0W20 не выявил не каких отрицательных последствий- данные масла в силу минимальной вязкости способствует максимальному отводу тепла и эффективной работе мотора в зимний период при коротких поездках. Брэнды я так же умышленно не называю. Лично сам сторонник Идемитсу производства Тайланд , но вокруг данного Брэнда о сейчас очень много негатива, особенно во круг линейки Zepro.

__________________________________________
Стоит так же сказать что сейчас в дополнение к стандарту SN GF вышел дополнительный стандарт SN plus GF5 Dexos 1 Gen2, в этом стандарте есть определенные изменения которые связаны с моторами оснащенными непосредственным впрыском и турбонадувом.
Об этом подробнее здесь www.drive2.ru/b/573186957505466738/

________________________________________
_________________________________________
Масло в АКПП необходимо стандарта ATF FZ. Тут конечно лучше оригинал Европейского или Американского происхождения. Существуют аналоги от Равенол и ZIC данного стандарта.

Многие рассматривают как более бюджетный вариант замены Идемитсу ATF (мульти АТФ), т.к. данный брэнд заявляет что данная жидкость удовлетворяет требованиям данного стандарта.
Но если сравнить вязкость, то Идемитсу ATF более вязкая жидкость (по вязкости условно приближено к стандарту Декстрон III, а стандарт FZ к стандарту Декстрон IV). Поэтому как замену оригинала рассматривать не стоит. Подробно про вязкость.
www.drive2.ru/b/535672995155280735/
Среди специализированной продукции Идемитсу самой подходящей является Idemitsu ATF Type-TLS-LV

Данная жидкость является специализированной для автоматических коробок Тойота/Лексус стандарта ATF Type WS. Не забываем что коробку для Мазды разработала компания AISIN, дочернее предприятие Тойота. Сравниваем ТТх (данные взяты с Оил Клуб):

Отсюда видим что все параметры одного порядка с идентичным набором присадок. Это не одна и та же жидкость, но это полностью аналагичные жидкости как по хим составу, так и по стандарту и всего скорее данная жидкость полностью идентична Американскому оригиналу производства Идемитсу.
Таким образом предполагаю, что стандарт ATF FZ от Мазды полный клон стандарта ATF Type WS от Тойоты.
Обращаю так же внимание, что с завода в АКПП залита не европейская оригинальная жидкость Mazda ATF FZ производства Тотал, а всего скорее азиатская, которая к нам не поставляется. Об этом свидетельствует цвет. В коробке жидкость красного цвета, а Mazda ATF FZ производства Тотал — голубого. По этому у всех возникает обоснованное желание залить именно ту жидкость, которая максимально приближенна к заводской, особенно при частичной замене, ну и конечно хочется съэкономить и просто не переплачивать диллеру
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Антифриз компания Мазда порядка 20 лет применяет собственного стандарта FL22

Существуют оригинальные варианты для рынка Европы и Японии. И единственный заменитель — это у продукции Равенол.

Тормозную жидкость компания Мазда под своим брэндом не продает. Соответственно любой брэнд стандарта DOT4 подойдет.
_________________________________________
Делитесь своим опытом, кто что использует, в данном посте не охватил жидкость для редуктора системы АWD

Какое масло заливать в двигатель Mazda 6 GH?

Mazda 6 GH масло

Mazda 6 GH к маслу требовательна также, как и любая иномарка. Первое поколение Мазды 6 было настолько хорошо воспринято потребителями, что в 2007 году начался выпуск 2-го поколения. Машина была представлена в бензиновом и дизельном варианте, но во время рестайлинга 2010 для России дизельные модели больше не поставлялись. На отечественном рынке лидировали три вариации Mazda 6 GH: Базовая (мотор L813) на 1.8 л, так называемый Атмосферник (LF17) на 2.0 и Топовый (L5-VE) мотор объемом 2.5 л. Выпуск «шестерок» был остановлен в 2013 году.

О допусках

Так как авто выпускалось в период с 2007 по 2013 год, то допуски для бензиновых двигателей должны соответствовать:

  • API SL/SM для бензиновых двигателей, характеристики ACEA A3/A5;
  • API CF – для дизельных, ACEA B3/B

Чтобы самостоятельно определить, какое масло в Mazda GH 6 подойдет больше, можно ориентироваться по году выпуска двигателя. Например, допуск SM говорит о высочайшем качестве масла для машин с движками, выпускаемыми с 2004 года. При подборе составов для дизельных силовых агрегатов больше учитывается их специфика. Например, смазочные материалы с допуском CF и CG-4 разработаны для машин с турбиной, а CI-4 применимы для более современных авто, оснащенных не только турбиной, но клапаном EGR.

Замена масла Mazda 6 GH

Оригинальное масло для Mazda 6 GH – это Mazda Original oil Ultra. Концерн несколько раз пытался произвести ребрендинг составов, поэтому они также выпускаются с названиями DEXELIA и Total (актуальный на сегодняшний день). Но это один и тот же состав.

Оригинальное масло

Mazda Original oil Ultra 5W-30

Mazda Original oil Ultra 5W-30

5 литров Артикул: 0530-05-TFE

Стоимость: 2 985

Обладает пониженной токсичностью выхлопа и усиленной защитой от износа

DEXELIA (Mazda) PLUS 5W-40

DEXELIA (Mazda) PLUS 5W-40

5 литров Артикул: 0540-05-TFE

Стоимость: 12 350

Подойдет для всем бензиновых и дизельных двигателей. Состав адаптирован к экстремальным условиям эксплуатации

Аналоги моторного масла для Мазда 6 GH

При езде на Mazda 6 GH масло в двигателе не обязательно должно быть оригинальным. Подойдут и другие составы от крупнейших производителей смазывающих составов.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil 1x1 5w-30

4 литра Артикул: 152103

Стоимость: 3 300 руб.

Синтетическое масло разработано для более современных авто, но подходит и для более ранних поколений Мазда 6.

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Стоимость: 2 900 руб.

Состав для дизельных и бензиновых движков с допусками API CF/SL и ACEA A5/B5

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

Shell Helix HX8 5w-40

4 литра Артикул: 550046777

Стоимость: 1 800 руб.

Высокие эксплуатационные и защитные свойства

Motul 8100 Eco-lite 5W-30

Motul 8100 Eco-lite 5W30

4 литра Артикул: 104988

Стоимость: 3 200 руб.

Синтетический состав с высокими энергосберегающими свойствами

Mazda 6 GH 2.0: масло какого типа заливать

Для двигателей LF17 нужно выбирать составы с допуском не ниже SL, так как этот силовой агрегат выпускался с 2002 по 2013 год. Для более новых моделей предпочтение стоит отдавать маслам с повышенной стойкостью к окислению. При выборе масла для Mazda 6 GH 2.0 лучше покупать полностью синтетические составы.

Mazda 6 GH 1.8: масло какой вязкости заливать

Для моторов L813 вязкость (SAE) состава определяется исходя из условий эксплуатации, в частности температурного режима. Если зимой нет минусовых температур, то подойдет жидкость с индексом 10W-40. Но чаще автовладельцы выбирают 5W-30, так как это универсальные показатели, которые подходят для всесезонного использования в средней полосе России. Масло для Mazda 6 GH 1.8 может быть и 5W-40, но смысл переплачивать есть только в случае очень суровых зим и жаркого лета.

Как подобрать масло для Mazda 6 GH 2.5

Моторы L5-VE считаются более современными, они также установлены в кроссоверах CX-7. Поэтому выбирать стоит составы для современных авто. Подойдет классическое масло или аналог. Например, можно использовать Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076).

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30

4 литра, стоимость: 4 200 руб.

Сколько заливать

Сколько литров заливать?

Определить, сколько масла в Mazda 6 GH потребуется легко по мотору:

  • Для L813 и LF17 требуется 4,3 л;
  • В L5-VE заливают 5,5 л.

Средний расход масла

Идеальное значение – 0,3% от расхода топлива. Соответственно, если бензин буквально утекает сквозь пальцы, то и масло доливать нужно чаще. Но если расход смазывающего состава превышает 3 л на 10 тыс. км, то ТС пора проверять и искать неисправности.

Проверка уровня и качества масла в Мазда 6 GH

Для этого можно просто вытащить щуп и посмотреть, на каком уровне масло. Для проверки качества стоит выполнить капельный анализ:

  • Заглушить мотор на 5-10 мин.
  • Вытащить щуп и капнуть с него каплю на чистый лист бумаги.
  • Подождать 2 часа и оценить «аппликацию».

Чем темнее пятно и чем более очерчены его края, тем хуже. Если капля светлая и расползлась, значит масло еще в норме.

Как часто производить замену масла

При езде по отечественным дорогам с высоким уровнем запыленности, лучше проверять масло каждые 2,5-3 месяца и отталкиваться от состояния состава. Обычно полная замена производится ежегодно или каждые 10-15 тыс. км.

Замена масла в Mazda 6 GH

Для замены масла в Mazda 6 GH нужно загнать авто на смотровую яму, слить старый состав в 5-литровую емкость и промыть мотор. Обязательным этапом является замена старого масляного фильтра. После этого нужно только залить новый смазывающий состав.

Японская первооткрывательница модельного ряда Mazda, среднеразмерная модель под номером 6, она же, именуемая у себя на родине Mazda Atenza, знакома автолюбителям с 2002 года. Первое воплощение философии Zoom Zoom, она привнесла с собой дух драйва, восторга от вождения и движения для удовольствия — утверждения, ставшие имиджем компании. Период взросления и модификации автомобиля делает модель неузнаваемой в сравнении с начальным выходом, тем более, сейчас уже мало кто вспомнит о ее предшественнице Mazda 626.

Срок эксплуатации c момента появления Mazda 6 может быть целой жизнью, в продлении которой немалое значение играет моторное масло. Секреты правильного ухода за авто актуальны как для новинок, так и для ветеранов модельного ряда. Поговорим о некоторых из них.

Содержание статьи

  • 1 КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО
  • 2 СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6
    • 2.1 1 поколение (2002 – 2007) (Mazda 6 GG)
    • 2.2 2 поколение (2007 – 2012) (Mazda 6 GH)
    • 2.3 3 поколение (2012 – н.в.) (Mazda 6 GJ)
  • 3 Какое масло требуется заливать
    • 3.1 Оригинал
    • 3.2 Аналоги
  • 4 Видео по замене масла
    • 4.1 Другие статьи:

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО

Матерые автолюбители частенько ведут яростные споры по поводу периодов замены масла в двигателе. Для кого-то на первом месте стоит денежный эквивалент и желание сэкономить, в связи с этим пишут рекомендации растянуть периоды замены, другие же проявляют сверхзаботу о железном друге и советуют менять масло как можно чаще. Предмет спорного диапазона составляет от 5-7 до 25 тыс. пробега. Автомеханики в один голос говорят о периоде в 10 тыс. и напоминают об индивидуальном подходе. Заботливо уточняют: часто ли автомобиль бывает в пробках, не простаивает ли он в гараже, не подвергается ли резкому перепаду температур, запыленности и прочим факторам, так называемых, тяжелых условий эксплуатации.

Существуют также официальные рекомендации дилера, на которые ориентируется среднестатистический автовладелец. Согласно регламенту сервисного обслуживания, замена масла двигателя производится на 5, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега вместе с заменой масляного фильтра. Далее, через каждые 15 тыс. км, но не реже 1 раза в год.

1 поколение (2002 – 2007) (Mazda 6 GG)

Автомобиль D – класса, представленный в трех кузовах (седан, хэтчбек и универсал) имел огромный успех. За четыре года продаж, к моменту рестайлинга, более миллиона экземпляров колесили по всему земному шару. Это был совершенно новый автомобиль, превосходящий свою предшественницу в размерах, мощности двигателя, быстротой разгона и экономичности топлива. На два поколения улучшился европейский стандарт выхлопных газов. Объем багажника и топливного бака увеличился. Совершенно новая внешность оправдала задумку главного дизайнера Ёити Сато и угадывалась сразу. В 2006 г. рестайлинг не затронул внешность, но коснулся внутренней отделки салона, также двигатель стал чуть мощнее, а коробка передач шестиступенчатой в механике и пятиступенчатой в автомате.

Двигатели 1 поколения (2002 – 2007)

Бензиновые двигатели

  • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF18 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 MZR L3C1 (165 л.с.) — объем масла 3.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 MZR-DISI L3KG (260 л.с.) — объем масла 5.7; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5

Дизельные двигатели

  • 2.0 MZR – CD RF5C (120 – 135 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3
  • 2.0 MZR – CD RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3

2 поколение (2007 – 2012) (Mazda 6 GH)

Mazda 6 второго поколения выглядела более спортивной и современной, потеряв в весе 35 кг. Новая платформа и удлинённая колесная база дополнялась увеличением габаритов. Расход бензина сократился на 1,5 л. по сравнению с первым поколением, типы кузовов оставались прежними. В 2010 году рестайлинг коснулся внешности модели, расширилась цветовая гамма кузова, изменилась оптика, передний бампер, преобразилась решетка радиатора. Подвеска стала более мягкой и комфортной, появился шестиступенчатый автомат. Обновился дизайн передних сидений салона, обивка стала другой, пластик – более мягким.

Двигатели второго поколения (2007 – 2012)

Бензиновые двигатели

  • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 MZR L5-VE (170 л.с.) — объем масла 5.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5

Дизельные двигатели

  • 2.0 MZR – CD RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3
  • 2.2 VZR – CD R2AA (150 – 185 л.с.) — объём масла 4.7; допуски API CF, ACEA B3

3 поколение (2012 – н.в.) (Mazda 6 GJ)

Изменения третьего поколения коснулись в основном кузова. Разработчики потрудились над аэродинамикой, прочностью и легкостью. Дизайнерская школа сменила философию на KODO, добавив экспрессивных линий. Габариты снова подросли по сравнению с предыдущим поколением, также модель стала немного выше. Увеличился багажный проем, уменьшился объем самого багажника, уступив место расширенному салону. Модель приобрела новый комплекс технологий SkyActiv. В 2015 г. рестайлинг автомобиля снова затронул экстерьер, салон изменился в меньшей степени. Рестайлинг 2018 г. добавил технологии помощи водителю i-Activsense, сменил передние и задние бампера, оптику, дизайн колесных дисков. В ближайшем будущем ожидается выход нового поколения Mazda 6.

Двигатели третьего поколения (2012 – н.в.)

Бензиновые двигатели

  • 2.0 PE-VPS (150 – 165 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 PEY5 (150 – 155 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 PY-VPS (185 – 195 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 PYY1 (192 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5

Дизельные двигатели

  • 2.2 SH-VPTS (175 – 190 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3

Какое масло требуется заливать

Оригинал

Со сменой поколений менялись требования и допуски моторного масла. Это связано с изменениями в разработке двигателя. Параметры, рекомендованные производителем, указывают на следующие допуски и характеристики.

Мазда 6 GG (2002 – 2007)

бензиновые двигатели:

DEXELIA Mazda, допуски API SL, вязкость 5W – 30 (температурный диапазон от – 300С до + 400С), классы масла ACEA A3/A5;

дизельные двигатели:

DEXELIA Mazda, допуски API CF, вязкость 5W – 30, класс масла ACEA B3.

Мазда 6 GH (2007 – 2012)

бензиновые двигатели:

DEXELIA Mazda, допуски API SL, вязкость 5W – 30 (температурный диапазон от – 300С до + 400С), 5W – 20 (температурный диапазон от – 300С до + 270С), 10W – 40 (температурный диапазон от – 250С до + 420С), классы масла ACEA A3/A5;

дизельные двигатели:

DEXELIA Mazda, допуски API CF, вязкость 5W – 30, класс масла ACEA B3.

Mazda 6 GJ (2012 – н.в.)

бензиновые двигатели SkyActyv:

Mazda Original Oil Supra, допуски API SN, вязкость 0W – 20 (температурный диапазон от – 350С до + 350С), классы масла ACEA A3/A5; и Mazda Original oil Ultra, допуски API SL, 5W – 30 (температурный диапазон от – 300С до + 270С), классы масла ACEA A3/A5;

дизельные двигатели:

Mazda Original Oil Supra DPF, допуски API CF, вязкость 0w — 30 (температурный диапазон от – 350С до + 350С), класс масла ACEA C3; и Mazda Original Oil Supra DPF, допуски API CF, вязкость 5w — 30 (температурный диапазон от – 300С до + 400С), класс масла ACEA C3.

Аналоги

Аналогом для первого и второго поколений Мазда 6 GG и Мазда 6 GH можно рассмотреть:

  • MOBIL 1 ESP 5W-30 (цена) – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C2, C3 для бензинового двигателя;
  • MOBIL 1 X1 5W-30 (цена) – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей;
  • Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 (цена) – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателей;
  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (цена) – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;
  • ZIC TOP 5W-30 (цена)– синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;

Аналогом для третьего поколения Mazda 6 GJ могут быть:

  • ZIC X7 FE 0W-30 (цена) – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, SN-RC, для бензинового двигателя;
  • LIQUI MOLI Molygen New Generation 0W-20 (цена) – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, для бензинового двигателя;
  • LIQUI MOLI Synthoil Longtime 0W-30 (цена) – синтетическое моторное масло, класс API SM, ACEA: A3/B4, для бензинового двигателя;
  • Mobil 1 Esp X2 0w20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1/C5, для бензинового или дизельного двигателей.

Видео по замене масла

Другие статьи:

13 января, 2018

Моторное масло для Мазда 6 обеспечивает смазывание трущихся деталей двигателя, защиту от коррозии и отвод тепла от движущихся элементов. Своевременная замена моторного масла обеспечивает надежную работу двигателя, а от качества применяемого масла напрямую зависит ресурс силового агрегата.

масло для Мазда 6

Содержание

  • Как выбрать масло и сколько его заливать
  • Виды моторных масел
  • Когда менять масло
  • Частота замены
  • Как проверить состояние масла
  • Как заранее узнать, что масло пришло в негодность

Как выбрать масло и сколько его заливать

Выбирать моторное масло для Мазда 6 следует по параметрам, рекомендованным производителем в Руководстве по эксплуатации. В процессе совершенствования двигателей Мазда 6 от поколения к поколению, возрастали требования к моторному маслу. Прежде, чем решать какое масло в двигатель Мазда 6 купить и сколько масла необходимо для замены, уточните модель автомобиля и двигателя.

масло в двигатель Мазда 6

Бензиновый двигатель Мазда 6 GG (2002-2008) требует следующие характеристики моторного масла:

  • Оригинальное масло DEXELIA Mazda:
  • тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  • рекомендованная вязкость 5W-30.
  • Аналоги:
  • вязкость 5W-20;
  • тип масла SG,SH,SJ, SL по классификации API;

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 3,5-4,4 л.

Бензиновые силовые агрегаты Mazda 6 GH (2007-2012) используют масло:

  • Оригинальное масло DEXELIA Mazda:
  • тип масла SL в соответствии с классификацией API;
  • рекомендованная вязкость 5W-30, 5W-20, 10W-40
  • Аналоги:
  • вязкость 5W-30,5W-20;
  • тип масла SL, SM по классификации API;

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,3-5,0 л.

Для бензиновых двигателей SkyActyv Mazda 6 GJ c 2012 года рекомендовано:

  • Оригинальное масло Mazda Supra 0W-20 и Mazda Ultra 5W-30:
  • Аналоги:
  • вязкость 0W-20, тип SM, SN;
  • вязкость 5W-30, тип SM, SL.

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,2-4,5 л.

Важно! Производитель указывает ориентировочные объёмы моторного масла, точное количество контролируется по щупу при проведении замены масла.

Виды моторных масел

Прежде, чем решить какое масло лить в Мазду 6, необходимо разобраться какое бывает моторное масло.

Международным сообществом принята стандартная классификация моторных масел:

  • По типу двигателя: для бензиновых двигателей, для дизелей или универсальное масло (классификация по API).
  • По вязкостно-температурным показателям: летние, зимние и всесезонные масла (классификация по SAE).
  • По типу основы моторного масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.Масло, содержащее базу, произведенную методом химического синтеза, называется синтетическим. Минеральное — имеет основу из нефти. Когда нефтепромышленник льет в канистру смесь синтетических и минеральных основ в разных пропорциях, получается «полусинтетика».

В высокотехнологичные двигатели Mazda 6 льют современное синтетическое всесезонное моторное масло уровня SM, SN с вязкостью 0W-20, 5W-30.

Когда менять масло

После того, как выяснили, какое масло заливать в Мазду 6, возникает вопрос, когда менять моторное масло. Всякое масло имеет свой ресурс, и даже если залил синтетику, это не значит, что можно забыть о замене.

По регламенту Mazda периодичность замены моторного масла — при каждом техническом обслуживании не реже, чем через каждые 20 000 км пробега или через каждые 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Это лишь рекомендации производителя для среднестатистического автолюбителя, в реальности существуют внешние факторы, влияющие на интервал замены масла:

  • стиль вождения;
  • длительность поездок;
  • частота использования машины;
  • качество топлива;
  • условия и район эксплуатации автомобиля.

Частота замены

Тенденции производителей моторных масел – улучшать качество и работоспособность смазочных материалов с каждым годом. Тенденции водителей – увеличивать частоту замены моторного масла. Доходит до того, что «продвинутые» автолюбители делают это каждые 3-4 тысячи км или 3-4 раза в год. Как часто менять масло? В российских условиях больших городов специалисты рекомендуют менять масло дважды в год – перед зимним и летним сезонами.

Частота замены масла

Как проверить состояние масла

Хрестоматийный способ проверки состояния масла в обычных условиях – капельный анализ, предусматривающий следующий порядок действий:

  • Дать двигателю поработать 5-10 минут и заглушить.
  • Достаем масляный щуп и наносим на лист бумаги каплю масла.
  • После двух часов высыхания можно оценить результат.

проверка состояния масла

Как заранее узнать, что масло пришло в негодность

Отклонения в работе двигателя могут свидетельствовать о непригодности моторного масла к дальнейшей эксплуатации. Качественное и правильно подобранное моторное масло является залогом надежной работы двигателя. Поэтому за уровнем, качеством и своевременной заменой масла обязан следить каждый владелец Мазда 6. Ведь без масла —  далеко не уедешь!

Рекомендуем почитать:

  • Кроссоверы с полным приводом являются превосходным выбором для любителей активного отдыха и бездорожья. Они обеспечивают…


    7 июля

  • Гибридные автомобили пользуются все большей популярностью в мире автомобильной индустрии. Они объединяют в себе преимущества…


    7 июля

  • В настоящее время электромобили приобретают все большую популярность благодаря своей экологичности и экономичности. Одним из…


    7 июля

В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Mazda 6 (GH) с двигателем 2.0 л, 147 л.с., бензин (LF17). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.

Двигатель: 2.0 л, 147 л.с., бензин (LF17)
Допуски: API SL или SM, ACEA A3/A5
SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-40
Объем масла: 4,3 л

Рекомендованное масло

Наименование Где купить
ELF Evolution 900 SXR 5W-30 Яндекс.маркет
Eni/Agip i-Sint Tech F 5W-30 Яндекс.маркет
Eurol Fortence 5W-30 Яндекс.маркет
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30 Яндекс.маркет
MOL Dynamic Star 5W-30 Яндекс.маркет
NGN Agate 5W-30 Яндекс.маркет
Neste Pro F 5W-30 Яндекс.маркет
SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 Яндекс.маркет
SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-30 Яндекс.маркет
TEXACO Havoline Energy 5W-30 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower FE 5W-30 Яндекс.маркет
TOTAL Quartz 9000 NFC 5W-30 Яндекс.маркет
Wolf Officialtech 5W30 MS-F Яндекс.маркет
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 Яндекс.маркет
Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-30 Яндекс.маркет

Когда менять?

Обычные условия — Каждые 15 000 км / 12 мес.

Если автомобиль, по большей части, эксплуатируется при любом из следующих условий, заменяйте моторное масло и масляный фильтр через каждые 7 500 км (4 500 миль) или каждые 6 месяцев:
a) Езда в условиях запылённости
b) Длительные периоды работы на холостом ходу или на низкой скорости
c) Длительный период езды при низких температурах или регулярная езда только на короткие расстояния
d) Езда в чрезвычайно жарких условиях
e) Постоянная езда по гористой местности

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Добавить отзыв

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Mazda 6 (GH) непосредственно в двигатель: 2.0 л, 147 л.с., бензин (LF17)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Junsun магнитола инструкция на русском языке скачать
  • Catalyst 2960 руководства
  • Nateks flexgain access voicecom 115 2 инструкция
  • Ведение ип по упрощенке с нуля пошаговая инструкция без работников
  • Регистрация в еис еруз для поставщиков инструкция