Мануал по коробкам рено

Настоящее пособие представляет собой заводское руководство по ремонту механических коробок передач до декабря 1996 года выпуска. Коробки передач типов JB и JC применялись на таких моделях: Renault 5, 9, 11, 19, 21, Express, Clio, Twingo, Laguna, Megane.

Пособие ориентировано на работников СТО и автомастерских, автовладельцев. Иллюстрации и рекомендации позволят выполнить ремонт своими руками даже начинающему автолюбителю. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за технической помощью к специалисту.

Содержание:
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Вид в сборе с вырезом
Идентификация
Поперечное сечение коробки передач и моменты затяжки (Н·м)
Моменты затяжки
Передаточные числа
Заправочные емкости — Применяемые масла
Особенности
Модификации
Расходные материалы
Детали, которые должны заменяться при каждом снятии
Специальные приспособления
Ремонт коробки передач
Валы коробки передач
Дифференциал
Механизм переключения передач
Смазочный желоб
Ось шестерни заднего хода
Тормоз заднего хода
Спидометр
Направляющая втулка подшипника выключения сцепления
Соединение картеров
Перечень деталей, показанных на рисунках
Детали коробки передач

Автор: Renault
Формат: PDF
Размер: 1,49 Mb
Год: 1996   
Страниц: 101

Механическая коробка передач Renault Sandero, Stepway

Описание конструкции

Коробка передач Logan и Sandero:

1 – задняя крышка;

2 – кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления;

3 – вилка привода выключения сцепления;

4 – картер коробки передач;

5 – штуцер шланга сапуна;

6 – механизм переключения передач;

7 – отверстие для датчика скорости автомобиля;

8 – вал полуосевой шестерни дифференциала;

9 – картер сцепления;

10 – первичный вал;

11 – грязезащитный чехол;

12 – держатель жгутов проводов;

13 – пробка маслозаливного отверстия;

14 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;

15 – выключатель света заднего хода

На автомобили Logan и Sandero устанавливаются механические короби передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л – JH1, с двигателем объемом 1,6 л – JH3. Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач. По конструкции обе коробки передач идентичны. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.

Коробка передач – двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.

Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно передачи свободно вращается на валу. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки – шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном валу, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.

На коробку дифференциала напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник. Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала. С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля и второй конический роликовый подшипник.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса. По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления.

Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом.

Во избежание утечек масла из коробки передач соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробки передач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки.

Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на валу привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса (см. «Приводы передних колес»).

Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач.

Механизм управления:

1 – втулка;

2 – фиксатор рычага;

3 – рычаг переключения передач;

4 – рукоятка рычага;

5 – корпус механизма

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач. На рычаге переключения передач установлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором.

Тяга управления:

1 – стяжной болт;

2 – хомут;

3 – гайка;

4 – тяга;

5 – палец тяги

К нижнему концу рычага приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления. Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.

Вид на коробку передач автомобиля Sandero Stepway:

1 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;

2 – пробка сливного отверстия

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля.

На автомобиль Sandero Stepway устанавливается коробка передач JR5. Конструкция этой коробки передач в целом сходна с конструкцией коробок семейства JH1 и JH3. Отличие состоит, в основном, в исполнении мест соединения коробки передач с валами приводов ведущих колес. В коробке передач JR5 полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов колес. При этом корпус внутреннего шарнира привода левого колеса фиксируется в полуосевой шестерне разрезным пружинным кольцом, а удлиненный корпус внутреннего шарнира привода правого колеса удерживается в осевом направлении подшипником промежуточной опоры.

Место выхода из картера коробки передач автомобиля Sandero Stepway удлиненного корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса

Видео по теме «Механическая коробка передач Рено Логан, Сандеро»

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Разбор МКПП JH3 на Рено Логан

Renault Logan механическая коробка передач. переборка.

Сборник руководств на русском и английском языках по обслуживанию и ремонту двигателей Renault.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,4 Mb

Сборник руководств на английском языке по обслуживанию и ремонту КПП Renault.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Руководство по ремонту двигателей Renault.

Руководство по ремонту двигателей Renault моделей K4J/K4M/F4R.

  • Автор:
  • Издательство: МодЭксПлюс
  • Год издания:
  • Страниц: 164
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Renault H4M.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan модели HR16DE и Renault модели H4M объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 128
  • Формат:
  • Размер:

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Renault модели DCI 11 устанавливавшихся на грузовые автомобили Renault Range, Kerax и Premium.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

     20 апреля 2021
     Лада.Онлайн  
     11 046  
      


    Инструкция по ремонту МКПП Renault (JR и JH) в случае заклинивания

    На автомобилях семейства Lada Vesta, XRAY и Largus используется механическая коробка передач (МКПП) Renault с индексами JR и JH. В ходе эксплуатации этой трансмиссии может возникнуть неисправность, когда невозможно использовать передачу (заклинивание). Для решения подобных проблем для дилерских центров LADA и Renault разработана специальная методика.

    Возможная проблема:

    • невозможно начать движение.
    • КПП заблокирована.
    • Невозможно использовать КПП.

    Возможная причина:

    • зацепление 2-х штоков КПП при выборе зубчатой передачи.

    Поиск неисправности:

    • Проверка на утечку масла вокруг КПП.

    Необходимые для выполнения действия:

    • Вывести все штоки КПП в нейтральное положение.

    Необходимые детали

    • M16x150 вилка, артикул 7703075347
    • 16 закрытый диаметр, артикул 7703062062
    • Сальник, артикул 8200117602
    • Масло для МКПП
    • Крючок (изготовить самому)

    Крючок

    Диаметр крючка = 3мм
    Общая длина крючка = 220мм
    L = 10 mm
    L2 = 150 mm
    L3 = 70 mm

    ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

    Проверка шестерни в зацеплении:

    • Слить масло из КПП согласно инструкциям.
    • Снять картер пятой передачи КПП.

    Важно! В СЛУЧАЕ 1: 1-ая шестерня может оказаться в зацеплении, если картер 5-ой передачи также в зацеплении. В этой ситуации шток 5-ой шестерни/шестерни заднего хода следует вернуть в нейтральное положение, применяя метод для СЛУЧАЯ 5: 5-ая шестерня в зацеплении.

    • Определить шестерню(и) в зацеплении относительно начального положения (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
    • Повторно отрегулировать следующие шток(и), придерживаясь метода к рассматриваемым случаем.

    МЕТОДЫ ПОВТОРНОЙ РЕГУЛИРОВКИ

    СЛУЧАЙ 1: 1 –ая шестерня в зацеплении

    СЛУЧАЙ 1: 1 –ая шестерня в зацеплении

    1 – смазочное отверстие 5-ой шестерни

    • вставить крючок на длину L2 (150мм +/-2мм) в смазочное отверстие 5-ой шестерни
    • Повернуть крючок на четверть оборота против часовой стрелки

    СЛУЧАЙ 1: 1 –ая шестерня в зацеплении

    А – 1-ый/2-ой шток : 1-ый в зацеплении

    • Вытащить шток(А) в нейтральное положение, потянув за крючок (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
    • Выполнить проверку после ремонта.

    СЛУЧАЙ 2: 2-ая шестерня в зацеплении

    СЛУЧАЙ 2: 2-ая шестерня в зацеплении

    А – 1-ый/2-ой шток: 2-ой в зацеплении

    • Вручную втолкнуть шток (А) обратно в нейтральное положение (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
    • Выполнить проверку после ремонта.

    СЛУЧАЙ 3: 3-я шестерня в зацеплении

    СЛУЧАЙ 3: 3-я шестерня в зацеплении

    1 — Смазочное отверстие 5-ой шестерни

    • вставить крючок на длину L3 (70мм+/-2мм) в смазочное отверстие 5-ой шестерни (1).

    СЛУЧАЙ 3: 3-я шестерня в зацеплении

    В – 3-й/4-ый шток: 3-ий в зацеплении

    • Вытащить шток(В) в нейтральное положение, потянув за крючок (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
    • Выполнить проверку после ремонта.

    СЛУЧАЙ 4: 4-ая шестерня в зацеплении

    СЛУЧАЙ 4: 4-ая шестерня в зацеплении

    В– 3-й/4-ый шток: 4-ый в зацеплении.

    • Вручную толкнуть шток (В) в нейтральное положение (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
    • Выполнить проверку после ремонта.

    СЛУЧАЙ 5: 5-ая шестерня в зацеплении

    СЛУЧАЙ 4: 4-ая шестерня в зацеплении

    С – 5-й/шток заднего хода: 5-й в зацеплении.

    • Вручную подтянуть шток (С) в нейтральное положение (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
    • Выполнить проверку после ремонта.

    СЛУЧАЙ 6: Шестерня заднего хода в зацеплении

    СЛУЧАЙ 4: 4-ая шестерня в зацеплении

    С- 5-й/шток заднего хода: шестерня заднего хода в зацеплении.

    • Вручную втолкнуть шток (С) в нейтральное положение (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
    • Выполнить проверку после ремонта

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА

    • Перед повторной установки крышки проверить вручную, что все шестерни заменены правильно, используя рычаг переключения передач

    ВАЖНО! Соблюдать моменты затяжки, рекомендованные в MR а/м.

    • Заменить картер пятой передачи КПП
    • Залить КПП согласно инструкциям на а/м

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    1й/2й шток в нейтральном положении:

    1й/2й шток в нейтральном положении:

    A – 1й/2й шток в нейтральном положении
    B – 3й/4й шток в нейтральном положении
    C – 5й/шток заднего хода в нейтральном положении

    Читайте также:

    • Какое трансмиссионное масло заливать в коробку передач Renault JH3 и JR5
    • Если рычаг КПП Lada Vesta тугой и не возвращается в нейтраль

    Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада ларгус | предписание автоваза

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Мануалы : Техническое руководство по ремонту механической коробки передач Лада Ларгус — коробка передач JR5 Renault (мануал)

Мануал по ремонту коробки передач (мкпп) JR5 Renault — Лада Ларгус

Техническая документация (мануал) по ремонту механической коробки передач модели JR5 Renault. Коробка передач JR5 устанавливается на автомобили: Лада Ларгус, Ниссан Кашкай, Рено Лагуна итд.

Мануалы

Дата публикации: 15.12.2019 г.


Акция!!! Скидка 10% на работы по ремонту механической коробки передач

Эвакуация вашего автомобиля

Примечание: Обязательно заменять новыми после каждого снятия сальники, уплотнительные кольца, направляющую упорного подшипника сцепления, стопорные кольца шестерен, цилиндрические штифты, стопорные кольца подшипников, пружинные шпильки штоков переключения, выжимной цилиндр сцепления (если оборудовано), магнит.

1. С помощью чистящего средства почистить валы, установочные поверхности валов и картер коробки передач

Версии с дифференциалом закрытого типа

2. Установить дифференциал (17).

3. Установить вторичный вал с вн переключения первой-второй перед*1 (18).

4. Установить первичный вал (19).

5. Установить шестерню заднего хода в сборе (20).

6. Установить замедлительные штифты (21).

7. Установить шток пятой передачи

8. Установить вилку и шток переключения третьей-четвертой передач в сборе (23).

9. Провернуть вал передачи заднего кода так, чтобы вилка включения пятой передачи вставилась в углубление (24).

10. Вставить штифт в вал передачи заднего хода (25).

11. Включить третью передачу.

12.Вставить пружины (26) и ролики (27).

13.Установить шестерню четвертой передачи (28) с синхронизатором.

14. Установить шайбу и подшипник вторичного вала.

Версии с дифференциалом открытого типа

15. Одновременно вставить первичный (29) и вторичный (30) валы с вилкой и штоком переключения первой-второй передач (31).

16. Установить замедлительные штифты (32).

17. Приподнять первичный и вторичный валы и установить вилку переключения третьей-четвертой передач.

18. Установить цилиндрический штифт в вилку переключения третьей-четвертой передач с помощью специального приспособления (Bvi. 949) (33).

19. Приподняв первичный вал, установить вал передачи заднего хода (34).

Продолжение для всех

20.Проверить наличие установочных штифтов (35) и магнита (36).

21 . Установить шайбы.

22 .Установить картер коробки передач:

  • Очистить контактные поверхности картера коробки передач сильным чистящим средством.
  • Удалить остатки герметика с контактных поверхностей пластиковым шпателем.
  • Обработать контактные поверхности мелкозернистой наждачной бумагой.

Внимание:

  • Для обеспечения требуемой герметичности, уплотняемые поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов смазки (избегать появления любых отпечатков пальцев).
  • Излишки нанесенного герметика могут быть выдавлены наружу при затяжке резьбовых соединений. Попадание герметика в охлаждающую жидкость может привести к повреждениям некоторых компонентов (двигателя, радиатора и пр.).

  • Вставить картриджи шариковых фиксаторов первой-второй, третьей-четвертой и пятой передач в картер коробки передач.

  • Установить фиксирующие пружины и шарики, не снабженные картриджами.
  • Зафиксировать шарики с помощью специального приспособления (Bvi. 1570) (3).

  • Убедиться в том, что включена третья передача.
  • Проверить наличие установочных штифтов (4) и магнита (5).

  • Нанести валик каучукового герметика на контактные поверхности картера коробки передач.
  • Установить картер коробки передач, направив палец переключения (6) в вилку третьей передачи (7).

  • Вставить фиксирующий шарик штока пятой передачи, необорудованный картриджем.

  • Если оборудовано, вставить фиксирующий штифт (8) вала передачи заднего хода.
  • Наживить болты картера коробки передач.
  • Провернуть первичный вал, чтобы убедиться в правильности установки подшипников.
  • Затянуть болты картера коробки передач моментом 25 Н·м.
  • С помощью насадки (Bvi. 1934) установить выключатель заднего хода и затянуть моментом 25 Н·м.

23 .Установить шестерни пятой пере дачи с синхронизатором.

24 .Установить корпус пятой передачи

25 . Снять коробку передач со сборочного стенда.

26 . Установить коробку передач на автомобиль.

Настоящее пособие представляет собой заводское руководство по ремонту механических коробок передач до декабря 1996 года выпуска. Коробки передач типов JB и JC применялись на таких моделях: Renault 5, 9, 11, 19, 21, Express, Clio, Twingo, Laguna, Megane.

Пособие ориентировано на работников СТО и автомастерских, автовладельцев. Иллюстрации и рекомендации позволят выполнить ремонт своими руками даже начинающему автолюбителю. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за технической помощью к специалисту.

Содержание:
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Вид в сборе с вырезом
Идентификация
Поперечное сечение коробки передач и моменты затяжки (Н·м)
Моменты затяжки
Передаточные числа
Заправочные емкости — Применяемые масла
Особенности
Модификации
Расходные материалы
Детали, которые должны заменяться при каждом снятии
Специальные приспособления
Ремонт коробки передач
Валы коробки передач
Дифференциал
Механизм переключения передач
Смазочный желоб
Ось шестерни заднего хода
Тормоз заднего хода
Спидометр
Направляющая втулка подшипника выключения сцепления
Соединение картеров
Перечень деталей, показанных на рисунках
Детали коробки передач

Автор: Renault
Формат: PDF
Размер: 1,49 Mb
Год: 1996   
Страниц: 101

Content

  • Specifications 5-gearbox Renault JH3
  • Description of devices KPP Renault JH3
  • JH3 gear ratios
  • What cars are equipped with a Renault JH3 box
  • Reviews on manual transmission JH3 its pros and cons
  • Renault JH3 gearbox service regulations
  • Disadvantages, breakdowns and problems of the JH3 box
  • The price of a five-speed manual transmission Renault JH3

Technical characteristics of the Renault JH5 3-speed manual transmission, reliability, resource, reviews, problems and gear ratios.

The Renault JH5 3-speed manual transmission was first introduced back in 2001. This gearbox was installed on many popular models of the company such as Clio, Fluence, Megan and Scenic, and in our market it became famous thanks to Logan, Sandero, and also Lada Vesta and Largus.

The J series also includes manual transmissions: JB1, JB3, JB5, JC5, JH1 and JR5.

Specifications 5-gearbox Renault JH3

A type Mechanics
Number of gears 5
For drive front
Engine capacity up to 1.6 liters
Torque up to 160 Nm
What kind of oil to pour Eleven Tranself NFJ 75W-80
Grease volume 3.2 l
Change of oil every 60 km
Filter replacement not carried out
Approximate resource 350 000 km

The dry weight of the manual transmission JH3 according to the catalog is 35 kg

Description of devices KPP Renault JH3

In 2001, the outdated JB series manuals were replaced by the new JH line. By design, this is a conventional two-shaft manual transmission with five forward gears and one reverse. Synchronizers are available in all forward gears, but reverse without a synchronizer. At first, the transmission was produced in Seville, Spain, and then at the Dacia plant in Pitesti.

The shift mechanism is combined in one housing with a differential and final drive, the control is carried out using a rigid rod, and the clutch drive is a conventional cable. Based on this mechanics, the popular robotic box JS3 or Easy’R was created.

JH3 gear ratios

On the example of Renault Logan 2015 with a 1.6 liter engine:

Home 1-I 2-I 3-I 4-I 5-I Rear
4.500 3.727 2.048 1.393 1.029 0.756 3.545

What cars are equipped with a Renault JH3 box

Dacia

Logan 1 (L90) 2004 – 2012
Sandero 1 (B90) 2008 – 2012
Renault

Clio 2 (X65) 2001 – 2006
Clio 3 (X85) 2005 – 2014
Kangoo 1 (KC) 2002 – 2008
So 2 (KW) 2008 – 2011
Fluence 1 (L38) 2010 – 2017
Friend 2 (X74) 2001 – 2005
Logan 1 (L90) 2005 – 2016
Logan 2 (L52) 2014 — p.t.
Logan 2 Stepway (L52S) 2018 — p.t.
Mode 1 (J77) 2004 – 2012
Megane 2 (X84) 2002 – 2009
Megane 3 (X95) 2008 – 2013
Sandero 1 (B90) 2009 – 2014
Sandero 2 (B52) 2014 — p.t.
Sandero 1 Stepway (B90S) 2010 – 2014
Sandero 2 Stepway (B52S) 2014 — p.t.
Symbol 1 (L65) 2002 – 2008
Symbol 2 (L35) 2008 – 2013
Scenic 2 (J84) 2003 – 2009
Twingo 2 (C44) 2007 – 2013
Wind 1 (E33) 2010 – 2013
Clio 4 (X98) 2012 – 2018
Lada

Vesta sedan 2180 2015 – 2016
x-ray hatchback 2016 – 2017
Largus universal 2012 – 2015
Largus van 2012 – 2015

Reviews on manual transmission JH3 its pros and cons

Advantages:

  • Good reliability and high resource
  • Overhaul won in many car service centers
  • We have a selection of new and used parts
  • Many inexpensive donors on the secondary

Disadvantages:

  • Very noisy and vibrating
  • Mediocre shift clarity
  • Grease leaks happen quite often.
  • No synchromesh in reverse gear

Renault JH3 gearbox service regulations

The oil in the manual transmission is considered to be filled for the entire service life, but we recommend changing it every 60 km. The box contains 000 liters of Elf Tranself NFJ 3.2W-75, and when replaced, it comes in just under 80 liters.

Disadvantages, breakdowns and problems of the JH3 box

This mechanic is reliable, but is famous for not very clear switching and it only gets worse with mileage. You also need to remember that the reverse gear does not have a synchronizer. Until 2008, the 1-2 gear synchronizer quickly wore out and was replaced with a double one.

On specialized forums, owners of cars with such a transmission complain most of all about lubricant leaks, and the left-hand drive oil seal is the most famous leak here. Leaks often occur from under the gear selection rod or through the reverse sensor.

Also, there is often a backlash of the manual transmission lever, how to eliminate it is shown in detail here.

The manufacturer claims a JH3 gearbox resource of 150 km, but it also serves more than 000 km.

The price of a five-speed manual transmission Renault JH3

The minimum cost 15 000 rubles
Average price on the secondary 30 000 rubles
Maximum cost 45 000 rubles
Contract checkpoint abroad 300 евро
Buy such a new unit 76 000 rubles

Renault JH3 gearbox

40 000 rubles

Condition: contract
Factory number: 7702302090
For engines: K7M
For models: Renault Logan 1 (L90), Megane 1 (X64) and others

* We do not sell checkpoints, the price is indicated for reference

     20 апреля 2021
     Лада.Онлайн  
     12 185  
      


    Инструкция по ремонту МКПП Renault (JR и JH) в случае заклинивания

    На автомобилях семейства Lada Vesta, XRAY и Largus используется механическая коробка передач (МКПП) Renault с индексами JR и JH. В ходе эксплуатации этой трансмиссии может возникнуть неисправность, когда невозможно использовать передачу (заклинивание). Для решения подобных проблем для дилерских центров LADA и Renault разработана специальная методика.

    Возможная проблема:

    • невозможно начать движение.
    • КПП заблокирована.
    • Невозможно использовать КПП.

    Возможная причина:

    • зацепление 2-х штоков КПП при выборе зубчатой передачи.

    Поиск неисправности:

    • Проверка на утечку масла вокруг КПП.

    Необходимые для выполнения действия:

    • Вывести все штоки КПП в нейтральное положение.

    Необходимые детали

    • M16x150 вилка, артикул 7703075347
    • 16 закрытый диаметр, артикул 7703062062
    • Сальник, артикул 8200117602
    • Масло для МКПП
    • Крючок (изготовить самому)

    Крючок

    Диаметр крючка = 3мм
    Общая длина крючка = 220мм
    L = 10 mm
    L2 = 150 mm
    L3 = 70 mm

    ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

    Проверка шестерни в зацеплении:

    • Слить масло из КПП согласно инструкциям.
    • Снять картер пятой передачи КПП.

    Важно! В СЛУЧАЕ 1: 1-ая шестерня может оказаться в зацеплении, если картер 5-ой передачи также в зацеплении. В этой ситуации шток 5-ой шестерни/шестерни заднего хода следует вернуть в нейтральное положение, применяя метод для СЛУЧАЯ 5: 5-ая шестерня в зацеплении.

    • Определить шестерню(и) в зацеплении относительно начального положения (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
    • Повторно отрегулировать следующие шток(и), придерживаясь метода к рассматриваемым случаем.

    МЕТОДЫ ПОВТОРНОЙ РЕГУЛИРОВКИ

    СЛУЧАЙ 1: 1 –ая шестерня в зацеплении

    СЛУЧАЙ 1: 1 –ая шестерня в зацеплении

    1 – смазочное отверстие 5-ой шестерни

    • вставить крючок на длину L2 (150мм +/-2мм) в смазочное отверстие 5-ой шестерни
    • Повернуть крючок на четверть оборота против часовой стрелки

    СЛУЧАЙ 1: 1 –ая шестерня в зацеплении

    А – 1-ый/2-ой шток : 1-ый в зацеплении

    • Вытащить шток(А) в нейтральное положение, потянув за крючок (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
    • Выполнить проверку после ремонта.

    СЛУЧАЙ 2: 2-ая шестерня в зацеплении

    СЛУЧАЙ 2: 2-ая шестерня в зацеплении

    А – 1-ый/2-ой шток: 2-ой в зацеплении

    • Вручную втолкнуть шток (А) обратно в нейтральное положение (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
    • Выполнить проверку после ремонта.

    СЛУЧАЙ 3: 3-я шестерня в зацеплении

    СЛУЧАЙ 3: 3-я шестерня в зацеплении

    1 — Смазочное отверстие 5-ой шестерни

    • вставить крючок на длину L3 (70мм+/-2мм) в смазочное отверстие 5-ой шестерни (1).

    СЛУЧАЙ 3: 3-я шестерня в зацеплении

    В – 3-й/4-ый шток: 3-ий в зацеплении

    • Вытащить шток(В) в нейтральное положение, потянув за крючок (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
    • Выполнить проверку после ремонта.

    СЛУЧАЙ 4: 4-ая шестерня в зацеплении

    СЛУЧАЙ 4: 4-ая шестерня в зацеплении

    В– 3-й/4-ый шток: 4-ый в зацеплении.

    • Вручную толкнуть шток (В) в нейтральное положение (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
    • Выполнить проверку после ремонта.

    СЛУЧАЙ 5: 5-ая шестерня в зацеплении

    СЛУЧАЙ 4: 4-ая шестерня в зацеплении

    С – 5-й/шток заднего хода: 5-й в зацеплении.

    • Вручную подтянуть шток (С) в нейтральное положение (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
    • Выполнить проверку после ремонта.

    СЛУЧАЙ 6: Шестерня заднего хода в зацеплении

    СЛУЧАЙ 4: 4-ая шестерня в зацеплении

    С- 5-й/шток заднего хода: шестерня заднего хода в зацеплении.

    • Вручную втолкнуть шток (С) в нейтральное положение (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
    • Выполнить проверку после ремонта

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА

    • Перед повторной установки крышки проверить вручную, что все шестерни заменены правильно, используя рычаг переключения передач

    ВАЖНО! Соблюдать моменты затяжки, рекомендованные в MR а/м.

    • Заменить картер пятой передачи КПП
    • Залить КПП согласно инструкциям на а/м

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    1й/2й шток в нейтральном положении:

    1й/2й шток в нейтральном положении:

    A – 1й/2й шток в нейтральном положении
    B – 3й/4й шток в нейтральном положении
    C – 5й/шток заднего хода в нейтральном положении

    Читайте также:

    • Какое трансмиссионное масло заливать в коробку передач Renault JH3 и JR5
    • Если рычаг КПП Lada Vesta тугой и не возвращается в нейтраль

    Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада ларгус | предписание автоваза

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Школа хартлейк сити лего френдс инструкция
  • Оптиприм сироп для детей инструкция по применению
  • Устройство котлована руководство
  • Руководство по эксплуатации винтовкой
  • Magnesium 250 mg инструкция по применению на русском взрослым