Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Great Wall Hover.
- Автор: —
- Издательство: Great Wall Co., Ltd.
- Год издания: —
- Страниц: 425
- Формат: PDF
- Размер: 26,1 Mb
Руководство по ремонту Great Wall Hover c 2005 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 388
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Great Wall Hover 2005-2010 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 360
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Great Wall Hover H3 с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Great Wall Hover H5 с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Great Wall Hover H3 и Haval H3 с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: 2012
- Страниц: 318
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Great Wall Hover H5 и Haval H5 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: 2012
- Страниц: 380
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Great Wall Hover M2 и Haval M2 с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 346
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Great Wall Hover M4 и Haval M4 с 2013 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 332
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Great Wall Hover c 2004 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 162
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобиля Great Wall Hover c 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 362
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Great Wall Hover с 2007 года выпуска с дизельным двигателем GW 2.8TC.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 232
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Great Wall Hover с 2007 года выпуска с дизельным двигателем GW 2.8TC.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 232
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Great Wall Hover и Haval H6 с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 552
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Great Wall Hover и Haval H6 с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 552
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Great Wall Hover H3/H5/H5TD.
- Автор: —
- Издательство: Great Wall
- Год издания: —
- Страниц: 225
- Формат: PDF
- Размер: 5,0 Mb
Руководство по эксплуатации аудиосистемы Great Wall Hover.
- Автор: —
- Издательство: Great Wall
- Год издания: —
- Страниц: 32/24
- Формат: PDF
- Размер: 3,7 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Great Wall Hover c 2005 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и дизельным двигателем объемом 2,0 л.
- Автор: В.М. Декет
- Издательство: Delta Publishing
- Год издания: 2009
- Страниц: 233
- Формат: PDF
- Размер: 178,5 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Great Wall Hover H3 с 2009 и Great Wall Hover H5 с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 368
- Формат: —
- Размер: —
Электросхемы автомобилей Great Wall Hover H8 и Haval H8 с 2015 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Motorist
- Год издания: —
- Страниц: 161
- Формат: —
- Размер: —
Электросхемы автомобилей Great Wall Hover H9 и Haval H9.
- Автор: —
- Издательство: Motorist
- Год издания: —
- Страниц: 150
- Формат: —
- Размер: —
Документация по Great Wall Hover H3
|
Габаритные размеры и общие технические данные автомобиля
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Great Wall Н5
Идентификация автомобиля
Идентификационный номер автомобиля
Каждому автомобилю присваивается индивидуальный идентификационный номер, который представляет собой 17-значный код. Этот номер наносится на заводской табличке автомобиля, а также выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля (номер рамы) и на левой верхней стороне щитка приборов.
Номер шасси
Номер шасси выбивается на внешней стороне задней части правой продольной балки рамы автомобиля. Так же это номер имеется на паспортной табличке (см. ниже)
Номер двигателя автомобиля выбивается на блоке цилиндров с левой стороны.
а также дублируется на табличке наклеенной на крышку ГБЦ.
В верхней строчке указана модель двигателя, а в нижней серийный номер.
Паспортная табличка автомобиля
На всех моделях автомобилей имеется паспортная табличка. Она крепится в двигательном отсеке на верхней лицевой части задней панели
На авто российской сборки
На авто китайской сборки
Содержание таблички:
— «Изготовлено корпорацией
— «Great Wall» (КНР)»;
— «Идентификационный номер автомобиля:
— Номер изделия;
— Марка изделия: «Great Wall»;
— Модель двигателя:
— Рабочий объем двигателя: (л);
— Количество пассажиров: (чел);
— Модель:
— Максимальная мощность двигателя: (кВт);
— Максимальная расчетная масса: (кг);
— Месяц и год изготовления.
Для удобства можно переписать данные с таблички на свободное место на обороте гарантийного талона.
Обозначения на VIN номере
Зачем нуже VIN номер?
С VIN-кодом сталкивался любой автомобилист, который хоть раз ставил или снимал автомобиль с учета. А для автосервиса этот код — чуть ли не единственная возможность «не попасть на деньги» при подборе запасных частей. Менеджеры по приемке, менеджеры по запасным частям набирают его ежедневно по несколько раз. Но все ли мы знаем, что скрывается за этим буквенноцифровым кодом? Зачем в техпаспорте любого автомобиля он присутствует? Какая информация «зашита» в этот самый VIN-код?
Большинство автовладельцев, в принципе, знают, что эта длинная цепочка цифр и латинских букв содержит данные, помогающие в случае угона найти машину, а при покупке определить, не криминальная ли она. Специалист автосервиса, загоняя код в программу подбора запасных частей, уверен, что он поможет точно и безошибочно подобрать необходимую деталь. Понятно, каждому свое, у каждого свои задачи.
Но вот правильно прочитать код может лишь ограниченный круг специалистов. И вовсе не потому, что для этого требуется особый дар математика. Просто для правильной расшифровки VIN-кода требуется огромный объем дополнительной информации, знаний множества правил, обычному автовладельцу, в общем-то, ненужных.
Вообще-то, автопроизводители всегда присваивали цифровой или буквенно-цифровой номер каждому произведенному ими автомобилю. Но состояли такие номера из разного количества символов. Да и информацию в них каждый производитель записывал свою, «для внутреннего пользования».
Поэтому создать, например, единую базу для поиска похищенных автомобилей, было просто невозможно. Представьте, что во всех полицейских участках мира, включая самые захолустные гденибудь в африканской саванне, должно было лежать по несколько десятков томов справочников с номерами. И должен сидеть высокопрофессиональный эксперт, который знал бы особенности кодифицирования десятков, а то и сотен автомобильных марок.
Естественно, что для автоугонщиков было настоящее раздолье — достаточно быстро перекрасить машину и аккуратно перебить пару цифр, и все — идентификация угнанной машины становилась невозможной.
Так что вопрос о единой системе маркировки автомобилей, что называется, «висел в воздухе». Причем «висел» очень долго — автопроизводители никак не могли договориться о единой системе кодификации. Да, собственно, не очень-то и договаривались. Цинично говоря, если у человека угнали машину — пусть идет покупать новую.
Надо сказать, что и сегодня в мире нет единой, унифицированной и общепризнанной на законодательном уровне системы маркировки автомобилей. Однако жизнь (т.е. требования покупателей и полиции разных стран) заставляет автопроизводителей искать пути унификации маркировки.
Сейчас наиболее широко распространен принятый в 1977 году в США и Канаде стандарт ISO 3779, описывавший формат VIN-номеров. Этот формат — сегодня наиболее простой и надежный способ классификации машин и их защиты от кражи.
VIN-код — Vehicle Identification Number — переводится как «идентификационный номер автомобиля». Он состоит из семнадцати символов — цифр и латинских букв. Причем очень важно знать, что в VIN-коде никогда не встречаются буквы I, О, Q.
График планового технического обслуживания
Эксплуатационные жидкости и их объёмы
Общее назначение для моторных масел:
Для дизельных двигателей.
В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40.
В соответствии со стандартом АСЕА: АЗ/ В4 5W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды). Для бензиновых двигателей.
Для бензиновых двигателей.
Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SL
Расположение элементов под капотом и под днищем
УСТРОЙСТВО ПОД КАПОТОМ
Автомобиль с бензиновым двигателем 1. Бачок системы сцепления 2. Бачок главного тормозного цилиндра 3. Заливная горловина ДВС 4. Масломерный щуп. 5. Инерционный выключатель 6. Расширительный бачок радиатора 7. Бачок омывателя ветрового стекла 8. Бачок ГУР 9. Заливная горловина радиатора охлаждения двигателя. 10. Аккумулятор 11. Блок плавких предохранителей.
Автомобиль с двигателем GW4D20 (АКПП) 1. Блок плавких предохранителей. 2. Масломерный щуп АКПП. 3. Заливная горловина масла двигателя. 4. Бачок главного тормозного цилиндра. 5. Расширительный бачок радиатора. 6. Бачок омывателя ветрового стекла. 7. Бачок гидроусилителя руля. 8. Заливная горловина радиатора охлаждения ДВС. 9. Масломерный щуп двигателя. 10. АКБ.
Автомобиль с двигателем 4G63S4T 1. Бачок жидкости системы сцепления 2. Бачок главного тормозного цилиндра 3. Заливная горловина масляной системы ДВС 4. Масляный щуп 5. Бачок охлаждающей жидкости 6. Бачок омывающей жидкости 7. Бачок жидкости гидроусилителя 8.Горловина радиатора 9. Аккумулятор 10. Блок предохранителей
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ
Вид снизу автомобиля (передняя часть): 1 — рама кузова; 2 — подрамник; 3 — рулевой механизм; 4 — привод переднего колеса; 5 — коробка передач; 6 — карданная передача (передняя); 7 — редуктор переднего моста
Вид снизу автомобиля (средняя часть): 1 — подрамник; 2 — коробка передач; 3 — поперечина рамы с задней опорой силового агрегата; 4 — раздаточная коробка передач; 5 — топливный бак; 6 — задняя карданная передача; 7 — рама; 8 — передняя карданная передача; 9 — редуктор переднего моста
Вид снизу автомобиля (задняя часть): 1 — задний мост; 2 — редуктор заднего места; 3 — задняя карданная передача; 4 — топливный бак; 5 — рама; 6 — запасное колес
1. Техническая информация автомобиля
Маркировка автомобиля
Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
Идентификационный номер транспортного средства представляет собой 17-значную последовательность, которая позволяет однозначно идентифицировать автомобиль. Данный номер наносится на паспортной табличке автомобиля, а также с наружной стороны в задней части правой продольной балки рамы.
Паспортная табличка автомобиля
Каждый автомобиль комплектуется паспортной табличкой, которая крепится сверху на передней стенке двигательного отсека.
Номер двигателя
Заводской номер двигателя выбит на блоке цилиндров с правой стороны.
Рекомендованные расходные материалы
Топливо
Используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93. Использование других типов топлива, не предусмотренных спецификацией, приводит к ухудшению характеристик системы контроля токсичности выхлопных газов, а также к сокращению эксплуатационного ресурса двигателя и других частей. Использование этилированного бензина не допускается, так как это может привести к выходу из строя трехэлементного каталитического преобразователя. В результате использования неэтилированного бензина с октановым числом ниже 93 возникает сильная детонация (звук удара металла о металл), что может привести к серьезным повреждениям двигателя. В случае детонации при использовании рекомендованного топлива во время движения по ровной дороге с постоянной скоростью необходимо как можно скорее обратиться на станцию Great Wall Motor для проведения проверки и ремонта.
Примечание
Использование неподходящего топлива рассматривается как нарушение правил эксплуатации. Гарантии Great Wall Motor не распространяются на неисправности, возникшие в результате таких действий. При этом следует учитывать, что незначительная детонация в двигателе может возникать при разгоне и на подъеме. В таких ситуациях нагрузка на двигатель возрастает, и электронный блок управления регулирует угол опережения зажигания согласно изменившимся условиям движения.
Моторное масло
Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SM.
Примечание
Правильный выбор моторного масла очень важен, особенно в зимний период. Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды. Ответственность за выбор правильной марки масла лежит на владельце автомобиля. Зимой под воздействием низкой температуры моторное масло становится более вязким и густым. В результате затрудняются запуск двигателя после продолжительной стоянки и работа топливного насоса при запуске двигателя.
Марки моторного масла
Классификация по SAE
Классификация SAE включает шесть марок зимнего и пять марок летнего моторного масла, а также 16 марок всесезонного масла, которое может использоваться и летом, и зимой.
Марки зимнего моторного масла: OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W.
Буква «W» обозначает «зимнее». Чем меньше число перед буквой «W», тем ниже вязкость при низкой температуре и выше текучесть, т. е. тем ниже температура, при которой масло можно использовать.
Марки летнего моторного масла: 20W, 30W, 40W, 50W и 60W.
Чем больше число перед буквой, тем выше температура, при которой можно применять масло, и наоборот. Например, моторное масло марки SAE 10W-40 является всесезонным.
Классификация по API
Все моторные масла делятся на две серии: S (для бензиновых двигателей) и С (для дизельных двигателей). Марки масел в каждой серии разделяются по уровням качества, которые обозначаются латинскими буквами в алфавитном порядке. Чем дальше расположена буква по алфавиту, тем выше качество.
Прочие технические жидкости
Рабочая жидкость | Технические характеристики |
Жидкость в системе охлаждения | Антифриз на основе этиленгликоля с температурой замерзания -35 °С |
Гидравлическая жидкость системы сцепления | Синтетическая тормозная жидкость DOT4 |
Хладагент кондиционера | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-4 |
Механическая коробка переключения передач | R134a |
Раздаточная коробка | Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III |
Передняя ведущая ось | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-5 |
Вилка передней оси | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-5 |
Задняя ведущая ось | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-5 |
Гидравлическая жидкость усилителя рулевого привода | Гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач DEXRON III |
Тормозная жидкость | Синтетическая тормозная жидкость DOT4 |
Смазка клемм аккумулятора | Технический вазелин |
Жидкость для омывателя ветрового стекла | Для нормальной температуры окружающей среды — чистая вода, содержание твердых веществ не превышает 205 г/1000 кг; для низкой температуры (-18 °С ± 3 °С) раствор метанола (50 %). |
Прочие трущиеся части | Универсальная консистентная смазка на литиевой основе № 3 |
Примечание
Во избежание коррозии радиатора и возникновения течи заливать в систему охлаждения только жидкости, рекомендованные изготовителем автомобиля. Использование другого хладагента и смазочного масла в системе кондиционирования может привести к серьезным повреждениям, в результате чего может даже потребоваться замена системы в целом. Хладагент HFC134a не разрушает озоносферу.
При ремонте системы кондиционирования данный хладагент подлежит утилизации в соответствии с действующими правилами.
Общие технические характеристики
Модель двигателя | 4G69S4N | GW4D20 | ||
Модель коробки переключения передач | ZM001DB, 5DYG | ZM001DF, 5DYM26 | 038М1 | 038М |
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1795 | 1880 | 1885 | 1995 |
Масса с максимальной нагрузкой (кг) | 2195 | 2280 | 2510 | 2550 |
Схема привода | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×4 |
Размер шин | 235/65 R17, Р235/65 R17 | 235/70 R16, Р235/70 R16 | 235/65 R17, Р235/65 R17 | 235/70 R16, Р235/70 R16 |
Габариты | Длина (мм) | 4649 | 4649 | |
Ширина (мм) |
1810 | 1810 | ||
Высота (мм) | 1735 | 1735 | ||
Модель двигателя | 4G69S4N | GW4D20 | ||
Ширина колеи | Передних колес (мм) | 1515 | 1515 | |
Задних колес (мм) | 1520 | 1520 | ||
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | Не менее 180 |
Не менее 180 Не менее 175 |
||
Высота передней подвески (мм) | 899 | 899 | ||
Высота задней подвески (мм) | 1050 | 1050 | ||
Угол переднего свеса | Не менее 22 | Не менее 22 | ||
Угол заднего свеса | Не менее 27,5 | Не менее 27,5 | ||
Максимальная скорость движения (км/ч) | 160 | 160 | ||
Расчетная пассажировместимость (человек) | 5 | 5 |
Примечание
В зависимости от конфигурации фактические характеристики автомобиля могут несколько отличаться от данных, указанных в таблице. В этом случае необходимо исходить из данных, указанных в паспорте (сертификате) автомобиля.