Мануал по акпп фольксваген

Полезная информация | Типичные неисправности акпп 09G | Ремонт

Разработку первой в мире шестиступенчатой автоматической коробки передач специалисты компании Volkswagen начали ещё в конце девяностых годов прошлого века. В 2003-м году переднеприводные автомобили семейства Volkswagen-Audi получили в своё распоряжение акпп 09G.

Первая модификация этой автоматической трансмиссии 09G была рассчитана на использование с переднеприводными автомобилями, крутящий момент двигателя которых не превышал показатели 280 Ньютон на метр. В скором времени покупателям предложили модификацию 09K для заднеприводных автомобилей и трансмиссию для кроссоверов и внедорожников. Разработка шестиступенчатой автоматической коробки передач велась совместно специалистами японской компании Isin и немецкой Vag групп.

РЕМОНТ АКПП 09G. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)

Использование шести ступеней в этой автоматической коробке передач не привело к увеличению её габаритов. Использование гидроблока, расположенного внизу коробки, позволило существенно образом упростить обслуживание трансмиссии и облегчило её ремонт. Благодаря наличию усиленных шестерёнок удалось обеспечить возможность использования этой модификации коробки передач с полноприводными автомобилями, которые имеют увеличенный крутящий момент.

Запчасти для АКПП 09G/TF60/61/62SN купить

Отметим также тот факт, что если в прошлых модификациях коробок передач, которые устанавливались на автомобили Volkswagen Audi, какого-либо регулярного обслуживания масла в коробке не требовалось, то начинаем с шестиступенчатой коробки передач 09G производитель рекомендовал производить смену масла и фильтра коробки на регулярной основе.

Видео о 5 основных проблемах 09G TF60 TF61SN

Последние модернизированные модификации этой коробки передач могли похвастаться надёжностью и долговечностью. В тоже время необходимо отметить, что коробки передач 09G первых моделей выпуска не отличались должной прочностью, и при неправильной эксплуатации быстро выходила из строя. Слабым местом являлся гидроблок, который по мере эксплуатации выходил из строя, требовал ремонта, не обеспечивал должного охлаждения и смазки коробки передач. Отметим также частое подтекание из резиновых прокладок, что приводило к потере масла, а следственно к проблеме с перегревом коробки. В редких случаях из строя выходили шестерёнки, что вынуждало производить полный демонтаж и капитальный ремонт коробки передач.

Модификация TF-60SN /61SN

Автоматическая шестиступенчатая коробка передач  TF-60SN /61SN  была разработана специалистами японской компании Айсин 2003-м году. Фактически данная модификация трансмиссий стала первой шестиступенчатой АКПП TF-60SN /61SN, которая устанавливалась поперечно. Коробка передач предлагалась для широкой гаммы автомобилей концерна VW Audi.

Коробка передач TF-60SN /61SN  была разработана для использования с переднеприводными  автомобилями, крутящий момент двигателей которых не превышает показателя 280 Ньютон метров. В последствие появилась модификация коробок передач с шестью ступенями, которые предназначались для установки в паре с двигателями рабочим объемом до 3,5 литров.  Данная модификация коробок передач зарекомендовала себя как дешёвая в ремонте и достаточно долговечная. Конструкция коробки передач было относительно простой, что положительным образом сказалось на показателях надежности. Разработка шестиступенчатой автоматической коробки передач TF-60SN /61SN велась силами специалистами специалистов компании Айсин и немецких инженеров из концерна Volkswagen. В итоге удалось разработать надёжную и лёгкую в использовании автоматическую коробку передач, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

Выполняя сервисное обслуживание необходимо помнить о том, что в общей сложности было изготовлено несколько модификаций данной автоматической коробки передач, поэтому при выполнении ремонта или же сервисном обслуживании необходимо использовать фильтры, которые предназначены именно для конкретной модели акпп TF-60SN /61SN. Необходимо также помнить о том, что автоматические коробки передач TF-60SN /61SN отличаются требованиями к качеству используемого масла. В данном случае возможно лишь использование оригинального синтетического масла, которого при выполнении сервисных работ требуется порядка 7 литров. Из распространенных поломок можем выделить проблемы с фрикционами и появлением протечек масла из-под сальников прокладок. В последнем случае необходимо как можно скорее устранить протечку и долить необходимое масло в систему. Эксплуатировать автомобиль с недостаточным давлением масла в системе не рекомендуется.

Схема VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN

VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN

Соленоиды

Соленоиды 09G 09K 09M

Соленоиды на 09G и 09D

Соленоиды на 09G и 09D

Коробка

АКПП 09G 09K 09M TF60SN

Переключение передач в редукторе автоматической трансмиссии может происходить по одной из двух схем: спортивной или экономичной. Выбор схемы переключения производится автоматически, в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа.

Спортивная схема выбирается при быстром нажатии педали газа (педаль при этом не должна нажиматься до срабатывания системы принудительного включения пониженной передачи — «кик-дауна». При «спортивном» переключении резерв мощности двигателя используется полностью за счет более позднего переключения на следующую передачу при разгоне.

При медленном или обычном нажатии на педаль газа выбирается экономичная схема. Экономичная работа двигателя достигается за счет более раннего переключения на повышенную передачу при разгоне и более позднего перехода на пониженную — при замедлении.

Блокиратор рычага селектора

Рычаг селектора блокируется в позициях «Р» и «N» при включенном зажигании. Для выведения рычага из этой позиции нужно нажать на педаль тормоза и на клавишу блокиратора, расположенную на рычаге. Такое устройство предотвращает непреднамеренное движение автомобиля.

Замедлитель блокиратора служит для того, чтобы при быстром переходе через позицию «N» (например, от «R» к «D») рычаг не блокировался. Это позволяет «раскачивать» забуксовавший автомобиль. Блокиратор срабатывает только в том случае, если при ненажатой педали тормоза рычаг удерживается в положении «N» дольше 1 секунды.

При скорости, превышающей 5 км/ч, блокиратор в положении «N» автоматически отключается.

Позиции рычага селектора

Р — стоянка: Трансмиссия, а вместе с ней и ведущие колеса заблокированы.

В это положение рычаг можно устанавливать только при полной остановке автомобиля. Перед включением и выключением положения «Р» нажмите кнопку блокиратора на рычаге. При включённом зажигании дополнительно нажмите на педаль тормоза.

R — задний ход: Задний ход можно включать только после полной остановки автомобиля. Перед установкой рычага в положение «R» из положений «Р» или «N» нажмите педаль тормоза и кнопку блокиратора на рычаге. В положении «R» при включенном зажигании загораются фонари заднего хода.

N — нейтральное положение Для выведения рычага из положения «N» при скорости ниже 5 км/ч, а также на стоящем автомобиле при включенном зажигании нажмите на педаль тормоза и на кнопку блокиратора на рычаге.

D — автоматический режим (движение в нормальных условиях): Все четыре передние передачи автоматически переключаются в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель. При определенных обстоятельствах предпочтительно на время устанавливать рычаг в одну из описанных ниже позиций.

3 — автоматический режим, при котором автоматически переключаются 1, 2 и 3-я передачи; 4-я передача включаться не будет. Рекомендуется применять в холмистой местности для усиления торможения двигателем на длинных некрутых спусках, а также в других условиях, когда при положении «D» происходит частое переключение с 3-ей на 4-ю передачу.

2 — автоматический режим при котором автоматически переключаются 1 и 2-я передачи; 3 и 4-я передачи не включаются. Рекомендуется применять в горной местности для усиления торможения двигателем на крутых спусках, а также в других условиях, когда при положении «D» или «3» происходит частое переключение со 2-й на 3-ю передачу (например, на скользкой или очень грязной дороге).

1 — принудительное включение 1-й передачи; 2, 3 и 4-я передачи не включаются. Рекомендуется для очень крутых подъемов и спусков, а также для трогания с места на очень скользкой дороге, «раскачки» забуксовавшего автомобиля и прочих тяжелых условий, когда дальнейшее переключение передач нецелесообразно. Для ее установки этого положения нужно нажать кнопку блокиратора на рычаге. Устройство поддержания постоянной скорости в этой позиции не используется.

Указание

При движении автомобиля можно переводить рычаг в положения 3, 2 и 1. Автоматическое устройство не позволит при этом превысить максимальные обороты двигателя.

Устройство включения пониженной передачи (в дальнейшем — «кик-даун»)

Кик-даун служит для включения пониженной передачи при полном нажатии на педаль газа, что обеспечивает максимальное ускорение автомобиля. При нажатии педали газа до упора, в зависимости от скорости и числа оборотов двигателя, происходит переключение на более низкую передачу. Включение следующей (более высокой) передачи происходит только после того, как будут достигнуты максимальные обороты двигателя.

Указания по эксплуатации автоматической трансмиссии

Запуск двигателя. Двигатель может быть запущен только при позициях рычага «N» или «Р», см. также главу «Запуск двигателя».

Переключение режимов

Перед выбором режима работы трансмиссии при стоящем автомобиле и работающем двигателе всегда нажимайте на педаль тормоза.

Во время выбора режима не нажимайте на педаль газа.

Если во время движения рычаг селектора непреднамеренно установится в позицию «N», то перед тем, как установить рычаг в положение для движения вперед, следует отпустить газ и дождаться снижения оборотов двигателя до режима холостого хода.

Внимание: При работающем двигателе и установленном в позицию для движения рычаге селектора необходимо останавливать автомобиль и удерживать его на месте с помощью педали тормоза, т.к. и на холостом ходу двигателя передаваемый крутящий момент достаточен, чтобы сдвинуть автомобиль на ровном участке с места. Если у стоящего автомобиля рычаг селектора переводится в позицию для движения, ни в коем случае нельзя в это момент нажимать на педаль газа — в этом случае машина сразу начнет движение, даже при затянутом ручном тормозе.

Прежде чем начинать ремонтные или регулировочные работы при работающем двигателе, установите рычаг селектора в положение «Р» и затяните стояночный (ручной) тормоз.

Начало движения

Выберите режим, т.е. установите рычаг селектора в одну из позиций для движения (R, D, 3, 2 или 1). Подождите срабатывания механизмов трансмиссии (почувствуется легкий толчок). После этого можно нажимать на педаль газа — автомобиль сразу начнет движение.

Остановка

При временной остановке автомобиля (например, при запрещающем сигнале светофора) не обязательно устанавливать нейтральное положение рычага — достаточно остановить автомобиль педалью тормоза. Двигатель должен при этом работать на холостых оборотах.

Стоянка

На ровной дороге достаточно установить рычаг селектора в положение «Р», заблокировав тем самым трансмиссию. На дороге с уклоном сначала затяните ручной тормоз, а затем заблокируйте трансмиссию — тем самым парковочная собачка трансмиссии получает не слишком сильную нагрузку и легче отпускается.

Запуск двигателя буксировкой

В автомобилях с автоматической трансмиссией такой способ запуска двигателя невозможен.

При разряженном аккумуляторе запускайте двигатель, используя соединительные провода и внешний аккумулятор (например, аккумулятор другого автомобиля — см. главу «запуск двигателя от внешнего аккумулятора».

Транспортировка поврежденного автомобиля

Если автомобиль необходимо буксировать, следуйте указаниям соответствующей главы.

Аварийный режим

При выходе из строя электронных устройств управления автоматическая трансмиссия работает в аварийном режиме:

  • В аварийном режиме передачи могут по-прежнему переключаться автоматически, однако при этом ощущаются более сильные толчки. В этом случае следует обратиться в ремонтную службу.
  • Если — передачи перестанут переключаться автоматически, их можно переключать вручную, при этом при положении рычага селектора «D», «3»и «2» будет включаться только 3-я передача. В положениях рычага «1» и «R» работает соответственно 1-я передача и задний ход, как и в обычном режиме. В этом режиме гидротрансформатор испытывает повышенную нагрузку (прежде всего, из-за отсутствия 2-ой передачи) и может перегреться, поэтому обратитесь в ремонтную службу немедленно.

Руководство по ремонту АКПП 01M, 097, AG4 — неисправности

Четырехступенчатая АКПП 01M, изначально изготавливаемая для Ауди-Фольксваген, продолжила серию 095/096. Производится данная трансмиссия с 1995 года. Ее можно увидеть в большинстве переднеприводных авто (например, в таких как Scoda, Seat, VW), имеющих объем двигателей 1,6-2 литра (расположение движка — поперечное).

Если учитывать предшественниц этой АКПП (версии 095-098, отличавшиеся наличием принудительной блокировки гидравлического трансформатора, присутствием в поддоне прокладки, а также другими деталями), то срок использования устройства данной серии будет превышать два десятка лет!

Наиболее популярной, среди перечисленных выше АКПП, является 096 версия Volkswagen Golf. Ее сборка осуществлялась до 2009-го. А вот версией 01 M оборудуют китайские Пассаты и сегодня. К слову, на Пассаты, которые собирались в Германии, в комплекте с двигателями шла АКПП 01N.

Что касается версии 01Р, предшественницей которой была 098 версия, то она обладает более продвинутым крутящим моментом. Трансмиссия шла в сборке с движками, объемом до 2,8 литра (Ford Galaxy, VW T2/T4, VW Sharan и другие). Поскольку указанные АКПП являются прямыми «родственниками», их детали вполне взаимозаменяемы.

Версия 097, которой были оборудованы заднеприводные, сверхнадежные Ауди 80-100, была актуальной до 1995-го, после чего была заменена не менее надежной 01N.

Что касается 01N Audi (модификация AG4), которой оборудовали модели А6, А4, Cabrio, то она способна продуктивно работать с двигателями, объемом до 2,8 литра. Разница между этими родственными версиями только в дифференциалах и корпусах. При ремонте АКПП указанных моделей практически все детали  являются взаимозаменяемыми.

Данная серия ступенчатых трансмиссий оказалась последней попыткой Фольксваген-Ауди составить конкуренцию другим компаниям в данном сегменте автомобильного рынка. После выхода в 1995-ом пятиступенчатой ZF 5 HP19 (которая на порядок превосходила АКПП Фольксваген-Ауди и по качеству, и по стоимости), VAG прикрыла производство АКПП. Далее компания использовала японские и немецкие коробки-автомат от фирм Айсин Ворнер и ZF Group, соответственно. Подобным образом американские специалисты НАСА использовали ракеты российского производства, чтобы отправлять в Космос своих астронавтов.

Высвобожденные в результате производственные ресурсы VAG направил на создание вариаторов (01 J -CVT). С ними компания также не добилась больших успехов, и решила заняться преселективными КПП DSG.

Нюансы ремонта 01M, AG4, 097 АКПП

Главным отличием АКПП 01 М от предыдущих версий (например, от 01 N) является то, что в ней присутствует дифференциал, имеющий обособленную систему смазки. Другими словами, масло для этого элемента следует проверять, а также производить замену, отдельно.

Отметим, что данные трансмиссии из всех АКПП Ауди-Фольксваген, являются наиболее проблемными. Конкуренцию им может составить, разве что, модель 01 N Audi.

Соленоиды 01M (096, 098, AG4)

Пакеты АКПП 01M

Схема АКПП 01M (096,098,AG4)

Схема АКПП 01M

Скачать руководство по ремонту АКПП 01M (Octavia) (Русский язык)

Полезная информация по АКПП 01M (Русский язык)

Полезная информация по АКПП 01M (Русский язык)

Сервисный мануал по ремонут и обслуживанию АКПП 01M (Русский язык)

Обозначения коробок передач типа 09G которые устанавливались на автомобили VAG:

FUC, FUD, FUE, FUF, FUG, FUH, FUJ, FXA, GGZ, GHE, GJX, GJY, GJZ, GKA, GKB, GKC, GKD, GQC, GQJ, GSY, GXY, HBZ, HDN, HFR, HFS, HFT, HFU, HFV, HFX, HFY, HFZ, HGA, HGB, HHG, HHH, HHP, HHW, HLP, HMD, HME, HMG, HRM, HRN, HTJ, HTK, HTL, HTM, HTN, HTP, HTQ, HTR, HTS, HTT, HTU, HVW, HVX, HXJ, HXK, JMT, JTV, JTW, JTX, JTY, JTZ, JUA, JUB, JUC, JUD, JUE, JUF, JUG, JUH, JUJ, JYY, JZV, KBV, KCP, KFL, KFM, KGF, KGG, KGH, KGJ, KGK, KGL, KGM, KGN, KGP, KGQ, KGR, KGS, KGT, KGU, KGV, KJN, KKQ, KLQ, KPG, KPH, KRA, KRB, KRC, LDH, MAM, MAN, MCS, MFZ, MHD, NKM, NKN, NMT, NTJ, PAL, PDW, PLS, PPU, PRZ, PSA, QAW, QBF, QBS, QBT, QCE, QDJ, QDM, QEM, QNQ, QNX, QNY, QNZ, QPA, QPL, QUF, QUG, QVC, QWJ, RJY, RLC, RNW, RUY, RVK, RWJ, RWK, SCU, SCV, SCW, SGL, SGM, SGN, SGP, SGR, SGS, SGT, SHU и др.


Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.)
Фотоотчет.

Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая — нет веры в пожизненные рабочие жидкости.
Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: «Просто, грязно, но нужно сделать»…


09G 6-speed automatic gearbox (eng.)
Workshop Manual

VW Touran 2003 ➤

Engine 1.6 l — 85 kW — Identification code 09G: FUJ, GKB

Engine 2.0 l — 85 kW and 2.0 l — 110 kW — Identification code 09G: FUH, GKC, GXY, HFX, HLP

Engine 1.8 l — 110 kW (China) — Identification code 09G: HHH

Repair Group: 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential. Edition 07.2004

69 pages


Замена масла — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 09G (rus.)


Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 09G / 09K / 09M (rus.)
Конструкция и описание модели.

Пособие по программе самообразования.

Селектор коробки передач, Устройство коробки передач, Схема системы управления, Система управления, Самодиагностика, Техническое обслуживание.


6-ступенчатая коробка-автомат 09G (rus.)
Пособие по сервисному обслуживанию.


Diagnostics engine CNSA, CNSB, CXBA, CXBB and Transmission 09G (AQ-250) (eng.)
Repair Manual

VW Golf 7 2015 ➤

VW Golf SportWagen 2015 ➤

Contents: On Board Diagnostic Systems: Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, SCR NOx Catalyst System.

Diagnosis and Testing: Preliminary Check , Readiness Code , Diagnostic Modes 01 – 0A , Engine DTC Tables, Transmission 09G (AQ-250) DTC Tables, Diagnostic Procedures.

Руководство по диагностике двигателей CNSA CNSB CXBA CXBB и коробок передач AQ-250 09G. Редакция 06.2017

Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.

В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.

740 страниц


Automatic gearbox 09G (eng.)
Repair Manual

Skoda Fabia III 2015 ➤

Skoda Kamiq 2019 ➤

Skoda Octavia III 2013 ➤ , Octavia III 2014 ➤

Skoda Scala 2019 ➤

Автоматическая коробка передач 09G. Руководство по ремонту. Редакция 06.2019

Fabia 3 — Diesel engine 1.6 l/81 kW — Gearbox identification code: QDM

Octavia 3 — Diesel engine 1.6 l/81 kW — Gearbox identification code: PAL, SGN, QNQ

Scala — Diesel engine 1.6 l/81 kW — Gearbox identification code: SGN

Kamiq — Diesel engine 1.6 l/81 kW — Gearbox identification code: SGN

Repair Group: 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential

122 страницы.


6-speed automatic gearbox 09G (eng.)
Заводское руководство по ремонту АКПП 09G.

Volkswagen Golf Variant 2007 ➤

Volkswagen Golf Variant 2010 ➤

Volkswagen Jetta 2005 ➤

Volkswagen Jetta 2011 ➤

6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениями коробок передач: HFS, HTN, JTY, MAM, HFT, HTP, JUH, HDN, HFU, HRM, JUJ, KGL.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.


Automatic Transmission 09G (eng.)
Repair Manual

Volkswagen Golf 2015 ➤

Volkswagen Golf Variant 2015 ➤
Руководство по ремонту АКПП 09G.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач:
PAL, QNQ, PPU устанавливалась на автомобили:

VW Golf 7 (5G1, BA5),

VW Golf Sportsvan (AM1)

Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3)

SEAT Leon Mk3 (5F1, 5F5, 5F8)

SEAT Ibiza Mk5 (KJ1) 2018 —

Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 32 — Torque Converter, 37 — Controls, Housing, 38 — Gears, Hydraulic Controls, 39 — Final Drive, Differential. Редакция 11.2014

114 страниц.


6-speed automatic gearbox 09G (eng.)
Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2011

Automatic transmission 09G repair manual.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G устанавливалась на автомобили:

VW Golf 2004 ➤ буквенные обозначения коробки передач: GJY, GSY, HFS, HTN, JTY, KGJ, GJX, HFR, HTM, JUG, KGH, FUF, GJZ, HFT, HTP, JUH, KGK, HFU, HRM, JUJ, KBV, KGL.

VW Golf Plus 2005 ➤ буквенные обозначения коробки передач: HFS, HTN, JTY, KGJ, HLP, JTV, KGN, HFX, HTQ, JTW.

VW Golf 2009 ➤ буквенные обозначения коробки передач: KGL, MAN.

VW Touran 2003 ➤ буквенные обозначения коробки передач: FUH, GKB, GXY, HLP, JTV, GKC, HFX, HTQ, JTW, KGM, HHH, HTR, JTX, KGP.

VW Passat 2006 ➤ буквенные обозначения коробки передач: HXK, JUB, KGS, HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT, JYY, KGV, HHP, HRN, JUD, JZV, KGU.

VW Passat CC 2009 ➤ CC 2010 ➤ буквенные обозначения коробки передач: JZV, KGU.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.

167 страниц. 4 Mb.


6-speed automatic gearbox 09G (eng.)
Repair Manual.

Skoda Fabia II с 2007 года выпуска, Fabia II с 2009 года выпуска,

Skoda Fabia II с 2011 года выпуска, Skoda Octavia II с 2004 года выпуска,

Skoda Octavia II с 2010 года выпуска, Skoda Rapid с 2011 года выпуска,

Skoda Rapid India с 2011 года выпуска, Rapid NH с 2013 года выпуска,

Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска, Skoda Roomster с 2006 года выпуска,

Skoda Superb II с 2008 года выпуска, Skoda Yeti с 2010 года выпуска,

Skoda Yeti с 2011 года выпуска.

Руководство по ремонту автоматической коробки передач 09G.

Identification code:

Octavia II: GSY, HTN, KGJ, HFS, JTY, HFR, JUG, HTM, KGH, GJZ, HTP, KGK, HFT, JUH, KGV.

Fabia II, Roomster: JUF, MFZ, KGG, QAW.

Rapid NH: AQ 250 — MFZ, QAW, AQ 160 — PLS, QDM.

Rapid India: MFZ, QAW, STT, TAU.

Superb II: KGV.

Yeti: QEM, SCW.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential. Редакция 02.2020

241 страница.


Diagnostics engine DDSA, DDSB and Transmission 09G (AQ-250-6F) (eng.)
Repair Manual

VW Passat B8 2017 ➤

VW Beetle 2015 ➤

VW Beetle Convertible 2015 ➤

Contents: On Board Diagnostic Systems: Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, SCR NOx Catalyst System.

Diagnosis and Testing: Preliminary Check , Readiness Code , Diagnostic Modes 01 – 0A , Engine DTC Tables, 6 speed Transmission 09G (AQ-250 2017 MY) DTC Tables, Diagnostic Procedures.

Руководство по диагностике двигателей DDSA, DDSB и коробок передач 09G (AQ-250-6F). Редакция 04.2020

Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.

В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.

781 страница


Volkswagen Passat B6 2005->: Автоматическая трансмиссия 09G, 02E и трансмиссия DSG 02E(rus.)


Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Автоматическая КПП (09G) (rus.)


Volkswagen Touran 2003 — : Автоматическая коробка передач 09G (rus.)
Руководство по ремонту.


Volkswagen Tiguan 2007 — : Автоматическая коробка передач 09M (rus.)
Руководство по ремонту. Буквенное обозначение коробок передач: JWA, JBG, JVZ.


Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.)
Заводское руководство по ремонту (обновленная версия).

Буквенное обозначение коробок передач: GSY, HFS, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP. Автоматическая коробка передач 09G устанавливалась на следующии автомобили: VW Passat B6 (3C2, 3C5), VW Golf 5 (1K1), VW Golf Plus (5M1), VW Jetta (1K2), VW Polo Sedan (9A2), VW Eos (1F7), VW Crafter (2FZ), Skoda Octavia 2 (1Z), Skoda Octavia 2 Russia (933), Audi A3 (8P1, 8PA), SEAT Leon (1P1) и др. 104 страницы. 20 Мб.


Volkswagen Jetta 6 2010 -> Коробки передач (rus.)
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Обозначение коробок передач: 0AF, 02S, 0AJ, 09G, 0АМ.

Содержание: Трансмиссия — МКП 0AF — сцепление, педальный узел, гидропривод, механизм выключения сцепления, марки сцеплений, кулиса селектора передач, монтажное положение механизма ПП.
Трансмиссия — МКП 02S — сцепление, приводные тросы, снятие / установка КП, уровень масла.
Трансмиссия — МКП 0AJ — гидропривод, приводные тросы, проверка уровня масла.
Трансмиссия — АКП 09G — гидротрансформатор, эл. компоненты, кулиса селектора, радиатор, ATF.
Трансмиссия — КП с двухдисковым сцеплением DSG 0АМ, снятие / установка сцепления, регулировка механизм переключения передач, кулиса селектора, Mechatronik. 52 страницы. 35 Mb.


6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.)
Конструктивные особенности.

Пособие по программе самообразования.

В данной документации кроме общего описания АКП 09G, отображены особенности, связанные с использованием этой коробки передач на автомобилях Audi A3 04 модельного года и Audi TT.

Содержание: Технические данные, Разрез коробки передач 09G, Переключение передач в Audi A3 04 модельного года, Блокировка селектора Audi A3 04 модельного года, Блокировка извлечения ключа зажигания Audi A3 04 модельного года, Переключение передач в Audi TT, Рулевое колесо с функцией tiptronic, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Система смазки, Планетарный механизм и его элементы управления, Гидравлическое управление, Схема переключения передач, Описание работы КП, Блокировка при парковке, Электрическая схема, Блок управления автоматической коробки передач J217, Датчики, Интерфейсы и дополнительные сигналы, Обмен информацией по шине CAN, Распределительные функции на Audi A3 04 модельного года/динамическая программа переключения передач DSP, Алгоритм переключения передач в режиме tiptronic и спортивная программа переключения передач, Аварийный режим и буксировка, Специальные приспособления, Техническое обслуживание, Пояснения к терминам.


Пособие по сервисному обслуживанию 6-ступенчатой коробки-автомат 09G (rus.)
Разделы: Общая информация, Блокировка при попытке вытаскивания ключа из замка зажигания, Переключение скоростей, Рулевое колесо, Tiptronic, Составляющие КПП, Характеристика передач, Регулировка коробки передач, Регулировка коробки передач — Датчики, Регулировка коробки передач — Информационный обмен, Регулировка коробки передач — DSP, Регулировка коробки передач — аварийный ход, Сервис. На примере автомобилей Audi A3 2004 м.г. и Audi TT.


Автоматические коробки передач (rus.)
Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.


Автоматическая коробка передач — основные сведения (rus.)
Устройство и принцип действия.

Пособие по программе самообразования.

Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.


Volkswagen Polo Sedan 2010- : Трансмиссия, сцепление (rus.)
Ремонт и обслуживание.

Содержание: Сцепление, Особенности конструкции, Прокачка гидропривода выключения сцепления, Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления, Снятие и установка сцепления, Замена подшипника и вилки выключения сцепления, Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления, Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, Снятие и установка педали сцепления, Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления, Коробка передач, Особенности конструкции, Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 02T, Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач 09G, Замена сальников коробки передач, Снятие и установка коробки передач, Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач, Замена тросов управления коробкой передач, Регулировка привода управления механической коробкой передач, Регулировка привода управления автоматической коробкой передач, Снятие и установка электронного блока управления автоматической коробкой передач, Приводы передних колес, Особенности конструкции, Проверка технического состояния приводов передних колес, Снятие и установка приводов передних колес, Замена шарниров равных угловых скоростей.


Skoda Fabia II 2007 — : Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (rus.)
Ремонт в фотографиях. Выпуск с 2007 г. Рестайлинг в 2010 г. Бензиновые двигатели: 1.2 л (BBM), BZG 1.2 л (BZG), 1.4 л (BXW), 1.6 л (BTS). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач 02Т, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G.

Содержание: Устройство автомобиля, Рекомендации по эксплуатации, Неисправности в пути, Техническое обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Рулевое управление, Тормозная система, Электрооборудование, Кузов, Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона, Системы безопасности, Колеса и шины, Приложения, Схемы электрооборудования (электросхемы), Предметный указатель. 313 стр. 66 Мб.


Audi, VW Jetta, VW Passat, VW Tiguan, VW Touran — 09G/09M Transmission (eng.)
Подробнейшее руководство по ремонту коробок типа 09G и 09M от компании ATSG.

Японская компания Aisin Co. LTD является производителем и разработчиком 6-ступенчатой, полностью автоматической и электронно управляемой трансмиссии TF-60SN. Инженеры Volkswagen совместно с Aisin, в процессе развития коробки для своих автомобилей, дали ей обозначение 09G / 09M. Компания BMW в своих автомобилях именует эту коробку 6F21WA.

В настоящее время эта коробка используется в: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT Altea, SEAT Leon, SEAT Toledo, Volkswagen Beetle, VW Transporter, VW Jetta, VW Passat/Passat Wagon, VW Tiguan, VW Touran. 124 стр. 13 Мб.


Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.)
Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач:

GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 7 (5G1, BA5)

Volkswagen Golf Sportsvan (AM1)

Volkswagen Golf 6 (5K1)

Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)

Volkswagen Jetta 5 (1K2)

Volkswagen Golf Plus (5M1)

Volkswagen Polo Sedan Russia (612, 614)

Volkswagen Polo Sedan 4 (9A2)

Volkswagen Polo 4 (9N3, 9N4)

Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5)

Skoda Octavia 2 A5 (1Z3, 1Z5, 933)

Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3)

Skoda Yeti (5L6, 5L7)

Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3)

Skoda Superb 2 (3T4, 3T5)

Skoda Fabia 2 (542, 545, 572)

Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5)

Skoda Roomster (5J7)

SEAT Leon Mk2 (1P1)

SEAT Leon Mk3 (5F1, 5F5, 5F8)

SEAT Toledo 4 (KG3)

SEAT Altea (5P1, 5P5)

SEAT Ibiza Mk3 (6L1)

SEAT Cordoba (6L2)

Audi A3 (8P1, 8PA)

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.

197 страниц. 5 Mb.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Главная

Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.

Вы здесь

Главная»4-Ступенчатая АКПП (01M)

Информация:

АКПП 01M и 01P построены на одной платформе 4-ступенчатой автоматической коробки, разработанной компанией VW.

Расшифровка кодировки АКПП:

  • 000?x: DSP режим (Dynamic Shift Points)
    • 0 = DSP активировано.
    • 1 = DSP не активировано.
  • 000x?: Режим трансмиссии
    • 0 = Заводской режим (Адаптивный режим)
    • 1 = Усиленный режим экономии (lower Shift Points)
    • 2 = Спортивный режим (higher Shift Points)

Текущие настройки:

  • 00000 = Заводской режим
  • 00011 = Экономичный/Touring Mode
  • 00012 = Спорт режим

Базовые установки:

Предварительные действия:

  • Отсутствие ошибок в блоке управления АКПП.
  • Отсутствует необходимость в адаптации/обучении дроссельной заслонки.
  • Зажигание включено,
  • Мотор заглушен.
  • Не касаемся педали газа.

[Выбор]
[02 — АКПП]
[Базовые установки — 04]
Группа «000»
[Go!]
Выжмите педаль газа до пола и удерживайте нажатой 3, 5 секунд.
[Готово, Назад]
Отпустите педаль газа.

Особенности:

  • Считается нормой отсутствие каких-либо изменений, или надписей на экране во время проведения базовых установок. Контроллер КПП не поддерживает обратную связь относительно успешности выполнения базовых настроек. Можно проверить показания в блоке измерения группы 001 поля 4. Изменения подтверждаются, если значение поля 3 варьируются между 95 — 100% (положение педали).
  • Если по каким-либо причинам не удается выжать педаль газа до пола, то базовые установки не могут быть произведены.
  • Если имеются ошибки в блоке управления АКПП, либо в блоке управления двигателем, связанные с дроссельной заслонкой, базовые установки не будут произведены.
  • Если АКПП 01M установлена на автомобиле, оснащенном Drive-by-Wire (DBW) системой дроссельной заслонки, блок управления двигателем может так же поддерживать функцию кик дауна.

Важное:

  • АКПП 01M имеет 3 датчика скорости  (G38/G68/G22). TSB 01-99-02 рассказывает о расположении и функциях датчиков (G38/G68/G22).
  • Автомобили со специфичными ошибками датчиков скорости (G38/G68) могут обслуживаться согласно TSB (раздел электропроводка).
    • Jetta и Golf (9M/1J) платформа обслуживаются согласно TSB 01-07-09 для ошибок датчика G68, а TSB 01-06-23 для ошибок датчика G38.
    • New Beetle (1C)платформа обслуживаются согласно TSB 01-07-17 для ошибок датчика G68, а TSB 01-07-16 для ошибок датчикаG38.
  • АКПП 01M имеет внутри пластмассовую ведущую шестерню спидометра, которая взаимодействует с ведомой шестерней, соединенной с датчиком G22 VSS. Когда внутри коробки возникает проблема с ведущей шестерней — это влечет за собой отказ в работе круиз контроля и спидометра.

Автор: Vag-com. Опубликовано: ср, 26/03/2014 — 10:34

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jcb 3cx сервис мануал
  • Руководство проекта реферат
  • Loip lt 810 руководство по эксплуатации
  • Руководство южной транспортной прокуратуры
  • Заполните пропуски в предложениях на карте обозначены походы казаков под руководством атамана