Мануал по акпп f4a222

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая коробка передач Митсубиши KM175 — 177 разработана для использования на средне-размерных автомобилях Хендай и Митсубиси. Впоследствии эта модификация трансмиссии использовалась на автомобилях Додж.

Коробка передач KM175 — 177 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и комфортная в использовании автоматическая коробка передач. Оптимизированные алгоритмы переключения позволяли обеспечить максимально плавные и быстрые переключения передач. Отметим и великолепные показатели надёжности, что объясняется простотой конструкции и минимумом используемых электрических систем. Компактные размеры автоматической коробки передач KM175 — 177 позволяли с лёгкостью устанавливать её в подкапотном пространстве. Какой-либо сложности при использовании АКПП KM175 — 177 с четырёх и шестицилиндровыми моторами нет.

Надёжность японской автоматической коробки передач не вызывает сомнений. Она неприхотлива в использовании и не требует частых замен масла. Так, к примеру, межсервисный интервал замены масла в трансмиссии составляет 70.000 километров. Из характерных поломок отметим проблемы с соленоидом, которые могут возникать при пробеге в 200.000 километров. В ряде случаев требуется замена сальников, которые начинают подтекать, что свидетельствует о большом износе и необходимости проверки двигателя и коробки.

Запчасти для АКПП A4AF/F4A23 купить

В тоже время необходимо сказать, что ремонтные работы представляет собой определённую сложность. Выполнить их самостоятельно не представляется возможности. Поэтому при  необходимости ремонта мы рекомендуем обращаться исключительно в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы выполняются при помощи специальных комплектов, что позволяет упростить и повысить качество проводимых восстановительных мероприятий. Капитальный ремонт АКПП KM175 — 177 производится при пробеге более 300.000 километров.

Осуществлять капитальный ремонт достаточно дорого, поэтому вполне резонно владельцы автомобилей с этой АКПП чаще прибегают к покупке контрактного агрегата.

Схема АКПП F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

Приветствую всех в новом году. Продолжаем тему.
Набравшись смелости и перечитав все, что можно по ремонту данной АКПП, я приступил к демонтажу. Все делал по инструкции www.drive2.ru/l/7890300/
Отдельное спасибо за подсказки Allsid, Viking58

Двигатель был зафиксирован вот таким нехитрым способом.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

После снятия коробки заткнул все трубки и отверствия, а потом помыл с пенкой керхером.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

Было
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)
Стало

Разборку начал со снятия поддона. Оказалось много металлической стружки на магнитах и вместо атф-ки черная субстанция со взвесью частиц из фрикционов.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

печалька раз
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)
печалька два

Затем снял гидроблок и решил начать промывку с него. Разобрал, разделил на части, сфоткал расположение шариков. Так как вместо масла была черная густая бяка, то один шарик был залипшим и я его не заметил. Когда перевернул плиту, то он просто выпал. И как на зло, забыл дома схему расположения шариков. В итоге промыл все детали, вставил шарики, которые были известны. А расположение неизвестного шарика нашел по выработке в пластине. Была маленькая фаска в отверствии, которое этот шарик закрывал. После сборки, я на 100% не был уверен, что шарик должен стоять именно там, пока не пришел домой и не перепроверил.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

Было так
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)
Стало вот так

После сборки гидроблока, я отложил его в сторону и занялся остальными деталями.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

Крайняя муфта (overdrive)
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)
Задняя муфта с уже замененными фрикционами и стальными дисками
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)
Каждый фрикцион и лента кикдаун перед установкой пропитаны атф-кой
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)
Все резиновые изделия под замену
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)
Сборка пакета тормоза передней/задней передачи
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)
Маслонасос оказался в очень хорошем состоянии. Втулка без задиров, как новая. Резиновый уплотнитель заменен, тефлоновые кольца заменены.

После дефектовки, было обнаружено, что в передней муфте один фрикцион и соседствующие с ним диски стерлись в г…вно. (фото будет позже). Но так как я купил мастеркит, и разбирать часто коробку не хотелось бы, то были заменены все пакеты фрикционов со стальными дисками, сальники, резиновые и тефлоновые уплотнители и бумажная прокладка маслонасоса. Заменена также стальная прокладка картера. Все детали промывались бензином, в том числе гидротрансформатор и радиатор охлаждения АКПП. Радиатор дополнительно промывался под давлением баллончиком карбоклинера.
Так как разбирал/собирал АКПП впервые в жизни, то конечно же не обошлось без приключений. Не послушался указаний в мануале и при сборке входного вала сломал на 4 части упорную шайбу, которая стоит между передней и задней муфтой. Эта шайба изготовлена из материала, похожего на текстолит, но более хрупкого. Перед соединением передней и задней муфты, эту шайбу нужно было смазать синей смазкой и приклеить к задней муфте.Этого я не сделал, шайбу перекосило, и две муфты при соединении просто раздавили её на части. Смазка была на расстоянии вытянутой руки, но спешка, она вот к чему приводит. К счастью уже был на подходе донор и я эту шайбу снял с него. Нашелся и человек, который согласился мне эту шайбу прислать. Донора не хочу разукомплектовывать, поэтому снятую деталь верну обратно. Думал, что мне с него больше деталей снимать придется, но моя коробка оказалась вполне в отличном состоянии, не считая одного пакета фрикционов. Так что могу перепродать этот донор следующему смельчаку))

В заключение могу сказать, что особо сложного ничего нет, было бы желание. Для меня самой сложной операцией в ремонте этой АКПП — было отодрать старую бумажную прокладку от корпуса маслонасоса.

Осталось теперь установить коробку на место, залить атф-ку и гоу на тест-драйв. Большое спасибо всем, кто дочитал до конца. Продолжение БЖ следует…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (7G)

С Новым Годом!

На чтение 7 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано

АКПП F4A22 впервые стала использоваться в 1988 г. на автомобилях марки Mitsubishi. Позднее доработанная коробка попала на машины концерна Hyundai-KIA, который был тесно связан с японским производителем. АКПП отличается простой и надежной конструкцией, но большие пробеги сказываются на состоянии основных узлов.

АКПП была создана на базе поколения KM170 и отличалась усовершенствованной конструкцией и дополнительной передачей переднего хода. Коробка ставилась на несколько десятков моделей автомобилей Mitsubishi, что привело к появлению множества модификаций. АКПП F4A22 являлась классическим гидромеханическим агрегатом с клапанным модулем, управляемым электроникой.

На основе F4A22 были созданы коробки для машин Hyundai-KIA. Например, распространены АКПП F4A21-2 или KM176/5 для Hyundai Lantra. Существовала модель F4A23 или KM177/8, которая ставилась на автомобили южнокорейского концерна, относящиеся к среднему классу (например, на Sonata).

Версии АКПП F4A22 для других производителей были рассчитаны на левое расположение рулевого управления.

АКПП для Mitsubishi - F4A22: полный обзор 4-ступенчатой автоматической коробки
АКПП F4A22

Устройство и принцип действия

Крутящий момент от двигателя поступал на гидротрансформатор АКПП F4A22, который был связан с масляным насосом. Переключение скоростей осуществлялось фрикционными пакетами и ленточными тормозами. Они управляли элементами планетарных редукторов.

В АКПП использовались датчики, стабилизирующие работу вместе с контроллером двигателя. В приводе полуосей ведущих колес устанавливался дифференциал.

АКПП для Mitsubishi - F4A22: полный обзор 4-ступенчатой автоматической коробки
Схема АКПП 4F22

Схема и технические характеристики

Компоновочная схема АКПП F4A22 – классическая для автоматических трансмиссий конца прошлого века. Алюминиевый картер оснащен съемным поддоном из стального листа, под которым расположен гидроблок с фильтром. На верхней части картера АКПП имеются точки крепления подушки, предусмотрена трубка с установленным щупом для контроля уровня масла.

Основные технические параметры АКПП F4A22MPF4:

  • число скоростей – 4 переднего хода и 1 заднего;
  • допустимый объем цилиндров двигателя – 2,0 л;
  • максимальный передаваемый крутящий момент – 180 Н*м;
  • емкость масляной системы (полная) – 6,3 л.

Существовало 2 разновидности планетарных редукторов, отличавшихся числом зубьев и габаритами. Коробка имела четвертую повышающую ступень, у большинства конкурентов эта скорость была прямой. Агрегаты отличались различными шестернями привода спидометра и дифференциала (соотношение зависело от типа двигателя и модели машины).

Передаточные числа АКПП F4A22 указаны в таблице.

Передача I II III IV Реверс
Соотношение вариант А 2,846 1,581 1,000 0,685 2,176
Соотношение вариант B 2,551 1,488 1,000 0,685 2,176

На какие авто ставилась коробка F4A22

Автоматические коробки F4A22 или модификации встречаются на:

  • Mitsubishi Galant 7G и 6G (кузова Е5 и Е3 соответственно);
  • Mitsubishi Mirage V, Lancer VI и VII поколений;
  • Mitsubishi Colt, Eclipse, Expo, Laser, Summit Wagon, Talon;
  • Mitsubishi Space Runner I поколения;
  • Plymouth и Dodge Colt;
  • Hyundai Lantra I и II поколений;
  • Hyundai Sonata II и III поколений.

Plymouth

Plymouth
Mitsubishi Galant 7G
Mitsubishi Galant 7G
АКПП для Mitsubishi - F4A22: полный обзор 4-ступенчатой автоматической коробки
Hyundai Sonata

Техническое обслуживание

АКПП F4A22 требуют периодической замены масла и фильтра. Для увеличения ресурса обслуживание следует проводить ежегодно или через 10-15 тыс. км.

С завода в картер залито масло Mitsubishi ATF SP III (допуск Dexron III). Можно использовать как оригинальные расходные материалы, так и аналоги.

Mitsubishi ATF SP III
Mitsubishi ATF SP III

Замена ATF может производиться в гаражных условиях, но для выполнения работ понадобится помощник. Снятие и установка деталей осуществляются при помощи набора головок или гаечных ключей. Специальная оснастка или диагностический компьютер не требуются.

Старое масло сливают, снимают поддон и фильтр. После мойки крышку ставят на место, предварительно смонтировав новый картридж системы очистки. Затем в АКПП F4A22 заливают свежее масло в объеме, соответствующем количеству слитой жидкости.

Для удаления масла из радиатора снимают шланг обратки и запускают двигатель при нейтральном положении селектора. Жидкость сливают порционно, доливая свежую в коробку. После окончания процедуры шланг ставят на место, прогревают АКПП F4A22 и проверяют уровень по щупу.

Ремонт АКПП F4A22

Поскольку последние автомобили с АКПП F4A22 сошли с конвейера в 1998 г., то большинство коробок имеют пробеги свыше 300 тыс. км (расчетного ресурса основных узлов). Для ремонта следует приобрести набор сальников и прокладок, комплект фрикционов Friction Pack (с учетом года выпуска коробки).

На коробках с большими пробегами или при редкой замене масла выходит из строя насос, отмечаются случаи истирания тормозных лент. Гидротрансформатор ремонтируется в условиях сервиса, поскольку узел нуждается в точной балансировке.

Фрикционный Диск ZF6HP26 / 6HP28
Комплект фрикционов Friction Pack

Недостатки, поломки и проблемы

Основные проблемы АКПП F4A22, отмечаемые владельцами и сотрудниками сервисов:

Износ гидротрансформатора (встречаются модификации АКПП с блокировкой муфты и без).

Загрязнение системы охлаждения продуктами износа.

Выгорание фрикционных дисков, что приводит к попаданию пыли в масло и появлению запаха гари от жидкости.

Толчки при переключении, вызванные падением давления масла из-за изношенных уплотнителей и втулок.

Посторонний шум, возникающий при износе подшипников планетарных редукторов либо дифференциала.

Износ гидротрансформатора

33.33%

Загрязнение радиатора

11.11%

Выгорание фрикционных дисков

11.11%

Другой вариант, поделюсь в комментариях

22.22%

Проголосовало: 9

Поломки гидротрансформатора

Поломки гидротрансформатора
Радиатор охлаждения АКПП
Радиатор охлаждения АКПП

Этапы ремонта

Для разборки F4A22 необходимо:

  1. Снять АКПП с автомобиля, предварительно удалив масло.
  2. Вынуть муфту гидротрансформатора для ремонта в сервисе.
  3. Демонтировать навесные элементы, поддон и фильтр.
  4. Снять гидроблок для последующего осмотра и промывки.
  5. Отвернуть болты крепления крышки и снять ее, поочередно демонтировать планетарные редукторы с ленточными тормозами и фрикционными пакетами. При работе проверять последовательность действий, в противном случае можно повредить часть деталей (например, сломать разделительную шайбу между муфтами входного вала).

Самостоятельный ремонт F4A22 возможен при наличии навыков работы с АКПП и специального инструмента. Также необходимо изучить заводские мануалы, в которых указаны моменты затяжки болтов.

Без использования приспособлений или при нарушении алгоритма сборки сложно обеспечить нормальную работу и ресурс коробки. Лучше обратиться в сервис, который точно определит причину поломки и составит ведомость с указанием нужных запчастей.

Несмотря на почтенный возраст, АКПП серии F4A22 часто встречаются на подержанных автомобилях. Коробка отличается неприхотливостью, а при регулярном обслуживании легко выдерживает пробеги свыше 300 тыс. км. Большинство АКПП уже прошло процедуру восстановления, ресурс таких коробок зависит от качества работ и запасных частей.

Если у вас есть опыт вождения авто с данной АКПП, поделитесь своими отзывами о ее работе в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные инструкции.

Рычаг управления автоматической коробки F4A22 в кабине Митсубиси Кольт.

4-ступенчатая автоматическая коробка Mitsubishi F4A22 или по старому наименованию KM175 выпускалась компанией с 1987 по 2001 год и ставилась на Lancer, Colt, Galant или Space Runner. На базе данной трансмиссии были созданы акпп Hyundai под индексами A4BF1, A4BF2 и A4BF3.

Линейка F4A/F5A:
F4A21
F4A23
F4A33
F4A41
F4A42
F4A51
F5A51
W4A32

Технические характеристики Mitsubishi F4A22

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 180 Нм
Какое масло лить Mitsubishi ATF SP III
Объем смазки 6.3 литра *
Замена масла раз в 80 000 км
Замена фильтра каждые 160 000 км
Примерный ресурс 330 000 км

* — при частичной замене входит около 4.5 литра

Полезные ссылки

Мануал акпп Митсубиси f4a41
MANUAL

Русскоязычный мануал для акпп F4A22 вы найдете тут

Форум Agregatka
FORUM

Активнее всего эта коробка обсуждается в Agregatka.ru

Передаточные числа акпп Митсубиси F4A22

На примере Mitsubishi Space Runner 1993 года с двигателем 1.8 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
4.350 2.846 1.581 1.000 0.685 2.176

Mitsubishi Space Runner с автоматической коробкой F4A22 1993 года

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi F4A22

Mitsubishi

Colt 4 (CA) 1991 — 1996
Eclipse 1 (D2) 1989 — 1994
Galant 6 (E3) 1987 — 1994
Galant 7 (E5) 1992 — 1998
Lancer 6 (C6) 1988 — 1991
Lancer 7 (CB) 1991 — 2001
Space Runner 1 (N1) 1991 — 1999
Space Wagon 2 (UF) 1991 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы акпп F4A22

Этот автомат не имеет слабых мест конструкции, все его проблемы чисто возрастные

Коробку губит падение давления смазки по вине износа втулок и течей по сальникам

Слабое давление сокращает ресурс пакетов фрикционов и первыми тут горят C1 и C2​​​​​​​​​​​​​​

Также часто меняют тормозную ленту, муфту свободного хода и проводку соленоидов

Редко, но встречается разрушение подшипника планетарного ряда и дифференциала

Рассказ о слабых местах автоматов этого семейства

Редкий, но годный автомат Hyundai, созданный на основе коробки Mitsubishi

Содержание

  1. Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23
  2. Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
  3. АКПП Hyundai\Kia- Mitsubishi KM175, KM176, KM177, A4AF2, A4BF1, A4BF2, (F4A22, F4A21)

Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая коробка передач Митсубиши KM175 — 177 разработана для использования на среднеразмерных автомобилях Хендай и Митсубиши. Впоследствии эта модификация трансмиссии использовалась на автомобилях Додж.

Коробка передач KM175 — 177 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и комфортная в использовании автоматическая коробка передач. Оптимизированные алгоритмы переключения позволяли обеспечить максимально плавные и быстрые переключения передач. Отметим и великолепные показатели надёжности, что объясняется простотой конструкции и минимумом используемых электрических систем. Компактные размеры автоматической коробки передач KM175 — 177 позволяли с лёгкостью устанавливать её в подкапотном пространстве. Какой-либо сложности при использовании АКПП KM175 — 177 с четырёх и шестицилиндровыми моторами нет.

Надёжность японской автоматической коробки передач не вызывает сомнений. Она неприхотлива в использовании и не требует частых замен масла. Так, к примеру, межсервисный интервал замены масла в трансмиссии составляет 70.000 километров. Из характерных поломок отметим проблемы с соленоидом, которые могут возникать при пробеге в 200.000 километров. В ряде случаев требуется замена сальников, которые начинают подтекать, что свидетельствует о большом износе и необходимости проверки двигателя и коробки.

В тоже время необходимо сказать, что ремонтные работы представляет собой определённую сложность. Выполнить их самостоятельно не представляется возможности. Поэтому при необходимости ремонта мы рекомендуем обращаться исключительно в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы выполняются при помощи специальных комплектов, что позволяет упростить и повысить качество проводимых восстановительных мероприятий. Капитальный ремонт АКПП KM175 — 177 производится при пробеге более 300.000 километров.

Осуществлять капитальный ремонт достаточно дорого, поэтому вполне резонно владельцы автомобилей с этой АКПП чаще прибегают к покупке контрактного агрегата.

Источник

АКПП Hyundai\Kia- Mitsubishi KM175, KM176, KM177, A4AF2, A4BF1, A4BF2, (F4A22, F4A21)

Базовая автоматическая коробка для переднего привода Мицубиши — KM175-5, 176, 177-5,6,7/8, (другое название- F4A21-F4А22). Устанавливалась с 1988 года на Мицубиши Галант, Соната. и другие (см. список внизу). Выроcла из вполне успешной 3-х ступенчатой семьи KM170.

Эту семью переднеприводных АКПП активно устанавливала Хендэ на свои Элантру, Сонату, Excel. А также многие американцы для бюджетных машин Доджа, Плимута итд.

Новая серия 4-х ступенчатых АКПП A4AF-1 (и ее модификации A4AF-2, A4BF-2) была разработана AT-подразделением Хёндэ под руководством Мицубиши в 1992 году на основе хорошо зарекомендовавшей себя мицубишевской серии КМ175, для собственных малолитражных машин Hyundai. Первая модель A4AF-1 обкатывалась на Hyundai Scoupe два года, и после этого больше не встречалась на рынке. Тип коробки обычно бывает выбит на задней крышке.

Разница между ними в том, что корейские A4* — зеркальны японским КМ175*, то есть несимметричные запчасти — различаются. В это же семейство входят и японские АКПП F4A32-33.

KM175 (177) работали c 1988 года и зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми акпп для переднеприводных автомобилей класса «Мини», под двигатели до 2-х литров. До 92 года на японских КМ175 использовались соленоиды меньшего сопротивления, как и у всего корейского семейства A4AF1 (с 1993 года) . Серия имела гидротрансформатор с блокировкой муфты и без нее.

в 1995 году корейцами была выпущена улучшенная модификация A4AF-2 для Хёндэ Элантра и Акцент. И в 1997-м — A4BF-2 для Хёнде Тибурон. После нескольких лет отработки наконец эта семья АКПП вышла в серию и с 2001 года стала устанавливаться на Elantra, Matrix, Lavita, позже на i30 и даже можно встретить ее на Getz.

Популярная линейка коробок от Mitsubishi — Hyundai. Рекордсмен Мицубиши по популярности в ремонтах. Но довольно часто хозяева предпочитают косметический ремонт своими силами или замену на контрактную коробку.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Запчасти для переборки АКПП F4A22, A4AF1 . A4BF2, (КМ 175..177)

Для полной переборки этой коробки по статистики заказывают чаще всего: Ремкомплект прокладок, Комплект фрикционов, фильтр, втулку насоса. Реже вскрытие может показать необходимость замены тормозных лент и стальных дисков некоторых пакетов (ниже).

Ремкомплект прокладок и сальников для всего семейства собраны под этим номером (Оверол Кит): — № 360002 .

Чаще всего заказывают Оверол АТОК, реже — Пресижн и совсем редко — дорогой Транстек.

Различны комплектации Оверолов для корейской серии A4AF2 — A4BF1 № 360002B .

Также часто с ремкомплектом вместе заказывают комплект фрикционов № 360003 . Чуть реже владельцы, которые решаются на классическую переборку, берут еще и комплект стальных дисков № 360004

Для машин с небольшим пробегом и нормальным давлением в пакетах дело обходится заменой фильтра 360010 (для серии КМ175-177) и масла. Фильтры для разных лет и модификаций — разные.

Масло применяется Hyundai SP-III, взаимозаменяемо с Dexron-III и выше.

Серия A4AF2 — A4BF2 имеет свой фильтр 360010A .

Замена сальников (№ 360070 ) обычно проходит из-за потеков масла между автоматом и «бубликом», что обычно является маркером износа гидротрансформатора.

Чтобы восстановить давление в пакетах — меняют втулки и все кольца. Вту лка насоса № 360034 . Втулки всем комплектом — 360030 .

Дефектовка коробки показывает к замене и фрикционы в пакетах сцепления.

В первую очередь горят фрикционы в пакетах Forward/Direct 360106 (со стальными дисками 360126 )

Во вторую очередь — фрикционы пакета Overdrive 360100 со стальными дисками 360120 .

Третий по счету — 360114 , пакет Low/Reverse, со стальными дисками 360134E .

В случае горелого масла и замены полного комплекта фрикционов одновременно меняется Тормозная лента (Кикдаун) № 360022 . (для авто до 1.6 литра — 364022 )

Тормозные ленты различны для машин от 1.8 литра и выше — 360022A .

Из железа у возрастных трансмиссий в заказах встречается Обгонная муфта Low\Reverse — # 360658 .

Меняются Планетарные ряды — № 360583 .

Планетарные ряды различаются для КМ175-176 и КМ177 по размерам\количеству зубьев.

Электрика — очень надежна, меняются только выработавшие довольно большой ресурс соленоиды. До смены соленоидов стоит проверить исправность проводки.

На рынке есть неоригинальные американские соленоиды, подходящие для всей серии 360420 .

В сети выложено много мануалов (в т.ч. и на русском языке) для ремонта этого семейства долгожителей.

Очень часто для остальных местных ремонтов этих неубиваемых АКПП используются детали «железа» Бывшие в Употреблении, которые обычно ищут на авторазборках.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель год выпуска Страна сборки Двигатель Тип АКПП
HYUNDAI ELANTRA 97-00 4 SP FWD L4 1.8L/2.0L A4AF2
HYUNDAI ELANTRA 02-up RUS TWN UKR VEN 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4BF2
HYUNDAI GETZ 06-up TWN VEN 4 SP FWD L4 1.6L A4BF2
HYUNDAI i30 11 CZE 4 SP FWD L4 1.6L A4BF2
HYUNDAI LAVITA 01-07 PRK 4 SP FWD L4 1.8L A4BF2
HYUNDAI MATRIX 03-up CZE TWN TUR UKR 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L A4BF2
HYUNDAI SCOUPE 93-95 4 SP FWD L4 1.5L A4AF1
HYUNDAI TIBURON 97-02 PRK 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4BF1/2
HYUNDAI ELANTRA 92-95 4 SP FWD L4 1.6L F4A21-2 KM176-5
HYUNDAI ELANTRA 92-96 4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2 KM176-5
HYUNDAI EXCEL 90-94 4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
HYUNDAI SCOUPE 91-92 4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
HYUNDAI SONATA 1/90-93 KOREAN BUILT 4 SP FWD L4 2.4L F4A22-2
HYUNDAI SONATA 4/90-93 CANADIAN BUILT 4 SP FWD L4 2.4L F4A22-2
HYUNDAI SONATA 90-93 4 SP FWD V6 3.0L F4A23 KM177-8
HYUNDAI SONATA 91-98 4 SP FWD L4 2.0L KM175-5
MITSUBISHI ECLIPSE 90-94 4 SP FWD L4 1.8L/2.0L F4A22-1 KM175-5
MITSUBISHI ECLIPSE 96-99 4 SP FWD L4 2.4L F4A23 KM177-8
MITSUBISHI EXPO LRV 92-93 4 SP FWD L4 1.8L F4A22-1 KM175-5
MITSUBISHI EXPO/LRV 92-94 4 SP FWD L4 2.4L F4A23-1 KM177-8
MITSUBISHI GALANT 89-93 4 SP FWD L4 2.0L F4A22-2 KM175-5
MITSUBISHI GALANT 94-98 4 SP FWD L4 2.4L F4A23-2 Km177-8(SOHC)
MITSUBISHI GALANT SIGMA 5/88-91 4 SP FWD V6 3.0L F4A23-1 KM177-8
MITSUBISHI MIRAGE 6/09-92 4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
MITSUBISHI MIRAGE 93-97 4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2 KM175-5
MITSUBISHI PRECIS 90-95 4 SP FWD L4 1.5L F4A22-2 KM175-5
DODGE COLT/COLT VISTA 90 4 SP FWD L4 1.6L F4A21-2 KM176-5
DODGE COLT/COLT VISTA 91-92 4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
DODGE COLT 92-94 4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2 KM175-5
DODGE COLT 92-94 4 SP FWD L4 2.4L F4A23-2 KM177-8
EAGLE SUMMIT 89-90 USA 4 SP FWD L4 1.6L F4A21-2 KM176-5
EAGLE SUMMIT 91-92 USA 4 SP FWD L4 1.5L F4A21-2 KM176-5
EAGLE SUMMIT/SUMMIT WAGON 93-96 USA 4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2 KM175-5
EAGLE SUMMIT WAGON 95-96 USA 4 SP FWD L4 2.4L F4A23-2 KM177-8
EAGLE TALON 90-94 USA 4 SP FWD L4 1.8L.2.0L F4A22-2 KM175-5
PLYMOUTH COLT/COLT VISTA 92-94 4 SP FWD L4 1.8L F4A22-2 KM175-5
PLYMOUTH COLT/COLT VISTA 92-94 4 SP FWD L4 2.4L F4A23-2 KM177-8
PLYMOUTH LASER 90-94 4 SP FWD L4 1.8L/2.0L F4A22-2 KM175-5
PROTON CHANCELLOR 05-06 MYS 4 SP FWD V6 2.0L F4A23 KM177-8
PROTON GEN2 04-up IDN IRN MYS 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L F4A21 KM171-5
PROTON PERDANA 00-10 MYS 4 SP FWD V6 2.0L F4A23
PROTON PERDANA 07-up IDN MYS 4 SP FWD L4 1.6L F4A21 KM171-5

Обычный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/A4AF-1/A4AF2/A4BF1 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 360001
Комплект Прокладок и Сальников с бумажной межкорпусной прокладкой, без поршней, F4A22-2, F4A21-2/ KM175-5,176-5 1989-1999 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 360002A
Комплект Прокладок и Сальников с металлической межкорпусной прокладкой, без поршней, KM175-5/6/7/F4A21, KM176-5/7/ 8, KM177-7/8/ F4A22/F4A23) 4 SPD 1989-1999 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 360002A
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/F4A32/W4A32(4WD) 1989-up 360003A
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/F4A32/W4A32(4WD) 1989-up, Lintex 360003A
Комплект Фрикционов, Friction pack KM175-5/176/177-5/6/7/8/F4A21/F4A22/F4A23/W4A32(4WD) 1989-up 360003A
Комплект Фрикционов, A4AF-2/A4BF-2/A4BF-1 Hyundai 1993-On 360003B
Комплект Стальных дисков, KM175-5/ KM176/ KM177-5/KM177-6/ KM177-7/ KM177-8/ F4A21/ F4A22/ F4A23, 1989-up 360004A
Фильтр, A4AF-1/F4A32/F4A32-1/A4AF-2/A4BF-2/A4BF-1, 1993-up 360010A
Фильтр, KM175/177/F4A21/22/F3A22 1992-99 360010C
Комплект (3 шт) биметаллических втулок, KM-серия, Bushing Kit, 1985-Up 360030
Втулка крышки насоса, [46,1×16,9×43,1] KM175/F4A22/33/W4A32/W4A33/A4AF1/2/3 1979-up 360034
Сальник/манжета масляного насоса KM175-178/F4A33/W4A32/33/F4A41/42/51/A4BF-1/2/3/R4/V4A51/R5/V5A51/A4CF1/A4CF2/A5HF1/A5CF2/F1C1 [60x42x9], (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 360070
Сальник/манжета полуоси (Обе Оси) KM175/A4AF/A4BF1/2/3/F4A32 [56X34X11], (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на все АКПП производства Хендай 360076B
Сальник/манжета полуоси (56 х 35 х 14.6), KM175/F4A33/W4A33/F4A21/F4A22 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) на обе стороны 1979-up 360076
Сальник (манжета) полуоси, KM175/F4A33/W4A33 (Обе Оси) 360076
Фрикционный Диск, O.Dr Clutch [40Tx1,8×123] KM175/F4A33/F4A32/A4AF3/A4BF3 1991-up 360100A
Фрикционный Диск, O.Dr Clutch [40Tx1,8×123] KM175/F4A33/F4A32/A4AF3/A4BF3 1991-up 360100A
Фрикционный Диск Forward/Direct Clutch, [38Tx1,9×104/127] KM175/A4AF3/BF3 360106
Фрикционный Диск Forward/Direct Clutch, [38Tx1,9×104/127] KM175/A4AF3/BF3 360106
Фрикционный Диск Low/Reverse Clutch, [51Tx1,8×152] KM175/6/7/F4A32/A4AF2/A4AF1/A4AF3/A4BF3 87+ 360114
Фрикционный Диск Low/Reverse Clutch, [51Tx1,8×152] KM175/6/7/F4A32/A4AF2/A4AF1/A4AF3/A4BF3 87+ 360114
Стальной диск, KM175-6 Overdrive Hyundai Only 1998-Up [25Tx1x106] 360120A
Диск Стальной O.Dr.Clutch [25Tx0,8×106], A4AF-1/ F4A32/ F4A32-1/ A4AF-2/ A4BF-1/ A4BF-2, F4A33/ KM175/ W4A32/ W4A33 1991-up 360120
Диск Стальной (Front) Direct Clutch, [24Tx3,1×104], KM175/F4A32/A4AF3/A4BF3/W4A32 1989-Up 360126A
Диск Стальной Direct/Forward Clutch [24Tx3,7×101], KM175/A4BF3/F4A32/W4A32 1991-up 360126B
Диск Стальной Direct/Forward Clutch [24Tx3,7×104], KM175/A4BF3/F4A32/W4A32 1991-up 360126
Стальной диск, KM170 Ser Rear 89+ [24Tx1,8×104] 360128
Стальной диск, KM170 Ser Low/Rev 1984-Up [24Tx1x127/160] 360134BB
Диск Стальной Low/Reverse Clutch, [20Tx0,99×134/163] KM172-5/KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4BF3/W4A32 1987-Up 360134E
Диск Стальной Low/Reverse Clutch, [20Tх1.8х135] KM171-5/KM176-5/A4AF1/A4BF1/A4BF2/W4A32 360134H
Подшипник дифференциала, Bearing A4CF1/A4CF2/KM170/1778/F4A22/A5GF1/A5HF1 W/Race DIFF [42x20x72] 360289
Прокладка поддона, KM175 на 12 болтов, пробковая (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (входят в ремкомплект . 002) 1979-up 360300A
Прокладка поддона, KM177 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 13 Bolt MMC (Exc A4AF1) Cork/Rubber 360300B
Прокладка Насоса, Gasket, Pump To Case KMSeries (Except F4A33/W4A32/W4A33) (входят в ремкомплект . 002) 1982-Up 360310A
Комплект соленоидов из 4-х шт на проводке(12 Ом), для всей серии КМ с 1988 по 2002 г , Solenoid Group, (Rostra FNX4, RC, TH) 360420A
Кольцо волнистое, Wave Ring KM171-5 to KM177-8/A4AF1/A4AF3/A4BF1/A4BF2/W4A32 Low/Reverse (OD=138мм) 89-Up 360857G
Пружина бельвиля сцепления форвард, Spring KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4AF1/A4BF1, Forward Clutch Return, Размер 129.7х88.3х1.6мм.1988-Up 360974
Spring KM175-5/KM176-5/KM177-8/A4AF1/A4BF1,(Размер 129.7х88.3х1.6мм.), Forward Clutch Return, 1988-Up 360974

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство для пользователя планшета скачать
  • Дуосекретин инструкция по применению в ветеринарии
  • Волгогаз руководство по
  • Рутозида тригидрат инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Эквапресс таблетки от давления цена инструкция по применению отзывы пациентов