Мануал patron sport 250

Мотоцикл Patron Sport 250 – это современный мотоцикл с превосходной электрооборудованием, обеспечивающим эффективное и надежное функционирование. В этой статье мы рассмотрим детальную электросхему и предоставим руководство по ремонту, чтобы вы смогли осуществить обслуживание и ремонт своего мотоцикла самостоятельно.

Детальная электросхема

Электросхема Patron Sport 250 позволяет понять, как все электрические компоненты мотоцикла соединены между собой. Она включает в себя информацию о каждом электрическом элементе, подключении и маркировке каждого провода.

На электросхеме вы найдете следующие компоненты:

  1. Аккумулятор: основной источник питания мотоцикла.
  2. Регулятор напряжения: поддерживает стабильное напряжение на борту мотоцикла.
  3. Генератор: отвечает за производство электроэнергии при работающем двигателе.
  4. Электростартер: используется для запуска двигателя.
  5. Свеча зажигания: отвечает за зажигание топлива в цилиндре двигателя.
  6. Фары: осветительные приборы, обеспечивающие видимость во время ночной езды.
  7. Сигналы поворота: указывают направление движения мотоцикла.
  8. Система зажигания: отвечает за регулировку зажигания двигателя.
  9. Приборная панель: отображает информацию о скорости, оборотах двигателя и других параметрах работы мотоцикла.

Электросхема позволяет легко определить места подключения каждого элемента и проводов. Она может использоваться в процессе обслуживания, устранения неполадок и улучшения или модернизации электрооборудования мотоцикла.

Руководство по ремонту

Вот несколько важных шагов для выполнения ремонта электрооборудования мотоцикла Patron Sport 250:

Шаг 1: Подготовка

Перед началом ремонта убедитесь, что аккумулятор отключен, и все электрические компоненты выключены. Это предотвратит возможные короткие замыкания и повреждение электрооборудования.

Шаг 2: Диагностика проблемы

Если у вас возникли проблемы с электрическими компонентами, в первую очередь следует провести диагностику. Используйте электросхему Patron Sport 250, чтобы определить место возникновения неполадки. Проверьте соединения проводов, состояние предохранителей и переключателей.

Шаг 3: Замена компонентов

Если проблема определена и требуется замена компонента, убедитесь, что вы используете совместимые и качественные запчасти. Следуйте инструкции по замене, указанной в руководстве по эксплуатации Patron Sport 250.

Шаг 4: Тестирование

После проведения ремонта проведите тестирование электрооборудования, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Проверьте подключение, освещение, заряд аккумулятора и работоспособность приборной панели.

Заключение

Знание детальной электросхемы и умение ремонтировать электрооборудование мотоцикла Patron Sport 250 является ценным навыком для каждого владельца мотоцикла. С помощью данного руководства по ремонту вы сможете диагностировать и решить возникшие проблемы, сохраняя свою безопасность и сохраняя отличное состояние вашего мотоцикла.

Общие данные

Производство «чекушки» под обозначением «Патрон 250 Спорт» началось в начале 2010 годов. Внешне машина получила пластиковые элементы, сходные по дизайну с продукцией европейских мотоциклетных компаний.

Патрон 250 Спорт

В конструкции ряда узлов установлены автоматические устройства, что заметно упрощает управление. Например, кран подачи топлива на мотоцикле «Патрон 250 Спорт» автоматически открывается при включении зажигания.

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое «Джинганг»? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

«Такер» стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы «Такер» выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

Двигатель

На мотоциклах устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом всего в 233 кубика, поэтому их никак нельзя назвать полноценными 0,25-литровыми машинами. Сам двигатель имеет достаточно современную конструкцию с четырехтактной схемой распределения газов, что обеспечивает приемлемые технические характеристики «Патрона 250 Спорт». Запуск двигателя при нормальной эксплуатации выполняется от электрического стартера.

Клапаны (их всего два) и вал привода установлены в головке. Привод вала выполняется цепью, которая имеет системы компенсации увеличивающейся в процессе эксплуатации длины. В нижней части картера имеется резервуар системы смазки, которая подается к узлам двигателя при помощи насоса. Помимо смазывающей функции, масло отводит излишки тепла от узлов, что способствует улучшению характеристик двигателя и увеличению его ресурса. Для охлаждения масла установлен небольшой радиатор. Конструкция мотора позволила получать мощность почти 16 сил при оборотах около 7500 в минуту.

патрон спорт 250 технические характеристики

В одном блоке с двигателем находится пятискоростная коробка передач с ножным рычагом переключения. При неизношенном сцеплении и аккуратной работе переключение происходит очень легко. Между коробкой и задним колесом установлена классическая цепная передача. При городском ри пятая передача используется крайне редко. Она целесообразна только при движении на скорости, близкой к предельным значениям.

Характеристики мотоцикла

Для того чтобы вы могли поближе познакомиться с мотоциклом, ниже будут представлены Patron Taker 250 технические характеристики.

  • Передачи равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел. Исключением является шестая. Её можно вообще не включать. Ну разве что при езде на дальние расстояния, для того чтобы сэкономить бензин.
  • Шины от компании Kenda. Это известный, но не более, производитель в Тайване.
  • Индекс нагрузки и скорости – 66Н. Этого хватит для поездок без груза на скорости в 200 км/ч.
  • Ширина задней шины больше даже, чем у мотоцикла марки GS (объём двигателя – 500 куб. см).
  • Настроить мотоцикл под себя не дадут подвески. Даже изменить натяжение пружины не получится.
  • Возможность регулировки заднего амортизатора с помощью специального рычага.
  • Задний моноамортизатор обеспечивает относительно мягкую поездку даже по русским дорогам.

Для дорожного мотоцикла все эти характеристики можно оценить четвёркой (по пятибалльной шкале). Особенно хорошие на нем тормоза. В принципе, они бы подошли и для более мощного «коня».

patron taker 250 отзывы

Цепная передача на ощущения при поездке никак не влияет. Для этих мотоциклов она изготавливается по технологии цепь шага-% дюйма. Единственный минус – пластинки недостаточно толстые и притом еще и без колечек. Для «ИЖа» или «Явы» в самый раз, но для такого мотоцикла никак не подходят. Причина в том, что каждый день придется подтягивать цепь. Именно поэтому профессионалы рекомендуют сразу же после покупки мотоцикла «Патрон Такер 250» приобрести другую цепь и сразу же заменить ею родную. Остальные Patron Taker 250 характеристики вполне позволяют кататься на, не стесняясь архаичного вида. Дословный перевод названия – «налетчик».

Ходовая часть

Основой машины является обычная стальная рама с дуплексной схемой. В системе подвески заднего колесаприменен один амортизатор, что улучшило управляемость машины и упростило конструкцию и обслуживание. Передняя вилка оснащена двумя газомасляными стойками. В качестве стандартного оснащения все модели «250 Спорт» оснащаются литыми дисками с тремя спицами (посадочный диаметр 17 дюймов). За счет этого удалось уложиться в вес всего 138 кг, что позволило обеспечить хорошую динамику мотоцикла.

Подчеркивает спортивный облик машины и тормозная система с гидравлическим приводом исполнительных узлов. На переднем колесе установлен дисковый тормоз с диаметром рабочего элемента 300 мм. Конструкция тормоза на заднем колесе аналогична, но имеет немного меньший диаметр (всего 240 мм). Установленные на машине суппорта с двумя рабочими поршнями позволяют обеспечивать прогнозируемое замедление мотоцикла во всем диапазоне скоростей.

Клон или эксклюзив?

Если среди всего широкого ассортимента моделей мотоциклов, выпущенных за последние двадцать лет, поискать прямой аналог «Патрона Такера 250», можно обнаружить то, что попросту нет. Только Suzuki GS 500, который был выпущен в 1988 году, более-менее похож на него.

patron taker 250 технические характеристики

Тщательный визуальный осмотр позволит разглядеть некоторые особенности Patron Taker 250. Самые заметные при визуальном осмотре характеристики:

  • подрамник, который приварен к стальной раме;
  • маятник, который изготовлен из труб с прямоугольным сечением;
  • расширительный бачок, прикрепленный к радиатору;
  • кронштейн для закрепления глушителя.

Самый интересный момент – кронштейн. Если внимательнее присмотреться, то на первый взгляд кажется, что это какая-то пластинка, позаимствованная в школьной мастерской. Причем выпиливал её явно не учитель. Проще говоря, она выглядит достаточно неэстетично и портит вид.

Место водителя

Перед водителем установлен полноценный щиток приборов, характерный для всей современной мототехники. Но дизайн приборов на нем старомоден и напоминает технику 80-х годов. В состав щитка входят два круглых стрелочных прибора для измерения частоты вращения вала двигателя и скорости. Между ними расположен прямоугольный датчик уровня топлива в баке. Дополнительную информацию сообщат несколько контрольных ламп, установленных под измерителем уровня топлива:

  • Превышения порога температуры масла в двигателе.
  • Два указателя включения указателей направления поворота.
  • Контрольная лампа дальнего света фары.
  • Табло индикатора включенной передачи.

Все приборы имеют голубоватую подсветку, которая, судя по отзывам, устраивает не всех владельцев. При желании она может быть изменена на любую другу путем замены ламп подсветки. Для активации систем мотоцикла применяется полноценный замок зажигания, расположенный ниже комбинации приборов. Перед щитком расположено небольшой аэродинамический обтекатель, изготовленный из тонированного прозрачного пластика. Этот элемент является еще одним штрихом, указывающим на «спортивный» характер мотоцикла.

Мотоцикл Патрон Спорт 250

Комфортные поездки

Форма топливного бака позволяет чувствовать невероятное удобство при езде. Даже то, как надо расположить колени, можно определить по наличию специальных выпуклостей. Это гарантирует правильную посадку. Но есть и явный недостаток. Рассчитано это удобство исключительно на людей низкого роста. Однако китайский автопром исправит этот недочет с выпуском следующей серии мотоциклов. Доработанная форма бензобака позволит залить топливо, которого хватит на 500-600 километров. Притом что расход на сто километров составляет всего 2.5 литра.

Приборная панель и кнопки на пульте руля, так же, как и весь мотоцикл, выполнены в спартанском стиле. Сочетание аккуратности исполнения и простоты использования делают этого железного коня невероятно удобным.

patron taker 250 максимальная скорость

Единственное, чего не хватает, — привычных кнопок красного цвета для остановки двигателя и включения аварийной сигнализации. Приборная доска – пример ассортиментного минимума. Но кроме привычного спидометра, тахометра и одометра присутствуют топливомер и цифровое табло для контроля включенной передачи. Никаких ухищрений или наворотов – все исполнено в стиле «классика».

Эксплуатационные данные

Благодаря малому весу и достаточно гибкому в работе двигателю технические характеристики «Патрона 250 Спорт» находятся на вполне приемлемом уровне. Максимальная скорость мотоцикла не превышает 110 км/ч, что, конечно, не соответствует громкому названию «Спорт». Но учитывая, что машина рассчитана на начинающих и малоопытных мотоциклистов, этот показатель можно считать достаточным. Зато владельцев порадует невысокий расход бензина А92 или А95, который не превысит 4,5 литра. Запас топлива в 12 литров находится в баке, установленном над двигателем на верхней части рамы.

патрон спорт 250 характеристики

Большим плюсом является простая конструкция и минимум электронных компонентов. За счет этого ремонт и обслуживание мотоцикла могут выполняться самостоятельно.

Предел для Patron Taker 250. Какая максимальная скорость?

145 километров в час. Это для Patron Taker 250 максимальная скорость. Но что странно, так это то, что у мотоцикла при этом отсутствует обтекатель и предполагается прямая посадка наездника.

patron taker 250 фото

Доброго времени суток.

в связи с приближающимся открытием мотосезона решил подготовить мот после зимней спячки.

планирую: заменить масло, смазать цепь, проверить колодки, свечу…. (кстати, какая у нас свечка?)

Подскажите новичку на что обратить внимание? что подкрутить?

Кстати, по поводу масла… (ох уж эта вечная музыка ?)) 

склоняюсь, что нужно именно мото-масло (хотел взять мотюль 5100 4t 10-w40)

предыдущим владельцем было залито Лукойл.

но мне не дает покоя это сообщение:

В 26.04.2017 в 21:06, alex18553 сказал:

Масло поменял, полусинтетика G-Energi 10W-40 SG автомобильное, с мотором все в порядке, сцепление не буксует… а вот нейтралка стала включаться нормально…

т.е. нейтралка стала хорошо ловиться на стоящем мото?

прочитав всю нашу ветку ответа на вопрос чем чревато использование авто-масел на мототехнике не нашел…. с учетом того, что наш двигатель разрабатывался в 70-80 годах….

Мотоцикл PATRON Sport 250 сочетает в себе стильный дизайн современного спортбайка с легкостью управления, комфортом, экономичностью и простотой эксплуатации и обслуживания дорожного мотоцикла. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения имеет рабочий объем 233 куб. см и оснащен балансирным валом, электростартером, пятиступенчатой коробкой передач.

Макс. скорость:
130 км/ч

Вес:
151 кг

Артикул:
1052080069422

В наличии:

В конструкции мотоцикла применено много современных решений, таких как диагональная штампо-сварная рама, 17-ти дюймовые колеса из легкого сплава с шоссейными шинами, дисковые тормоза переднего и заднего колес, задний моноамортизатор, развитая пластиковая облицовка с тонированным ветровым стеклом, улучшающая аэродинамические качества мотоцикла и придающая ему эффектный внешний вид. Мотоцикл предназначен для использования преимущественно в городских условиях и на дорогах с твердым покрытием хорошего качества. Цветовая гамма: черный и красно-черный металлик.

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание
Электронное CDI
Объем двигателя 233 см³
Мощность двигателя 15.6 л.с.
Крутящий момент 18 Нм
Трансмиссия
Трансмиссия
Механика
Количество передач
5
Переключение скоростей
1-N-2-3-4-5
Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака 16 л
Эксплуатационные показатели
Топливо
Аи-92-95
Габариты и Масса
Вес
151 кг.

Габариты (Д x Ш x В)
2 040 x 800 x 1 115, мм
Параметры
Максимальная скорость 130 км/ч
Количество мест
2
Дорожный просвет / Клиренс 130 мм
Подвеска
Передняя подвеска
телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска
маятник с двумя амортизаторами
Основные характеристики
Год выпуска
2016
Страна
Китай
Тип мотоцикла

СПОРТБАЙК

Обзоры и Статьи

  • Дизельный мотоцикл - почему не выгодно?

    Дизельный мотоцикл — почему не выгодно?

    В современном мире каждый из нас сталкивается с дизельными автомобилями. Они повсюду, ведь каждый крупный автопроизводитель делает упор не только на бензиновые моторы, но и на дизельные. Ни для кого не секрет, что

  • Почему про главного конкурента Harley-Davidson сейчас никто не знает?

    Почему про главного конкурента Harley-Davidson сейчас никто не знает?

    Американская компания «Harley-Davidson» долгие годы удерживает звание самого популярного мотопроизводителя США. Продукцией компании пользуются миллионы людей не только в стране, но и во всём мире. Не стоит говорить о том,

  • Как гонка Париж-Дакар прославила многие мотоциклы?

    Как гонка Париж-Дакар прославила многие мотоциклы?

    В наше время огромной популярностью пользуются мотоциклы, которые могут достойно ехать не только по ровному асфальту, но и по грязным просёлочным дорогам. Имя такому классу мотоциклов – «туристический

  • Мотоцикл - практичный транспорт!

    Мотоцикл — практичный транспорт!

    Ни для кого не секрет, что автомобиль расценивается как наиболее практичное и комфортное средство передвижения. Машины покупают, как правило, для повседневного использования, поэтому их так много на дорогах общего

  • Про оппозитные поршни на мотоцикле

    Про оппозитные поршни на мотоцикле

    В далёких 30-х годах прошлого века немецкий мотопроизводители «DKW» был известен многим благодаря своим прорывным технологиям, которые активно использовались компанией в мотоспортивных мероприятиях. Именно немецкими

  • Оппозитный мотоцикл ИЖ

    Оппозитный мотоцикл ИЖ

    Ближе к концу 20 века в Советском союзе доживали последние годы мотоциклы с 2-тактными моторами, объём которых был равен 500 кубам. Их жизнь закончилась в 1990 году, когда вся техника стала переходить на 4-тактные агрегаты.

  • Экспериментальный мотороллер "Ковровец"

    Экспериментальный мотороллер «Ковровец»

    В середине 1950-х годов мотороллеры в СССР только начинали появляться, поэтому считались очень экспериментальными и рисковыми проектами. Однако, в 1957 году на заводе имени Дегтярёва был создан мотороллер

  • DODGE Tomahawk - самый мощный и неизвестный мотоцикл

    DODGE Tomahawk — самый мощный и неизвестный мотоцикл

    Идея о создании нашумевшего в своё время мотоцикла «Dodge Tomahawk» пришла в голову сотрудникам компании «Chrysler Corporation» для привлечения внимания к своей продукции со стороны общественности. Другие авто и мотопроизводители

  • Спидвей - что за зверь?

    Спидвей — что за зверь?

    Название «Speedway» буквально переводится с английского как «скоростной трек». Большинство гоночных дисциплин в Америке так или иначе содержат в себе приставку «Speedway» — это слово популярно для гонок «Nascar», «Indycar», а также

  • Крыса Байк: про Rat Bike и как люди уродуют мотоциклы

    Крыса Байк: про Rat Bike и как люди уродуют мотоциклы

    Аморальное искусство
    Своеобразный стиль под названием «Rat» (крыса) стал появляться в самом начале 20 века. Его развитие началось практически сразу после распространения мотоциклов по всему миру.

    Фактически подобный

Показать все статьи

Мотоцикл Patron Sport 250 (14110337077924)

В любом российском мотосалоне можно увидеть пару-тройку малокубатурных китайских спортбайков, и, вполне возможно, одним из них будет Patron Sport 250. При первом же взгляде на него создаётся стойкое впечатление, что всё это мы уже где-то видели, будто китайские дизайнеры надёргали идей отовсюду понемногу — что-то взяли у Yamaha R1, что-то у Honda из линейки CBR, а что-то и у знаменитых «Джиксеров» от Suzuki. Итоговый результат субъективно выглядит не очень органично, и действительно кажется, будто Патрон Спорт 250 собран из разных кусков, кое-как подогнанных друг к другу. Судя по всему, китайцы вдохновлялись всеми японскими спортбайками одновременно, причём за основу они взяли мотоциклы 90-х годов, а не более современные.

Дизайн, конечно — штука субъективная, но в случае с мотоциклом Patron Sport 250 его сложно отнести к плюсам. Грубоватый пластик кое-как подогнан, но органичного силуэта всё равно не получилось. Безликий передний обтекатель с двумя фарами, торчащие из элементов обвеса шляпки болтов — о какой эстетике тут может идти речь? Кажется, что Патрон Спорт собирали исключительно по принципу «лишь бы подешевле«. Впрочем, учитывая действительно низкую цену этого байка, возможно, это недалеко от истины. Бюджетность Patron Sport 250 бросается в глаза при первой же встрече с этим мотоциклом. Пластик тонкий и, вероятно, не слишком гибкий, сиденья обтянуты скользкой и невзрачной кожей молодого дермантина, а приборная панель невыразительна и ничем не отличается от таковой на миллионах других китайских байков. Впрочем, хватит о внешности, давайте посмотрим, что такое мотоцикл Патрон Спорт 250 с точки зрения конструкции.

Patron Sport 250 вид сбоку

Патрон Спорт 250

Что касается посадки, то она, скорее всего, будет удобна для мотоциклистов с ростом не выше среднего. А вот пассажир просто обязан быть миниатюрной девушкой, в противном случае ему будет очень проблематично поместиться на маленькой и жёсткой подушке на хвосте, которую создатели Patron Sport 250 выдают за пассажирское сиденье. Ну и стоит учитывать, что довольно хорошие по меркам класса тормоза при наличии второго номера сразу теряют свою эффективность, и тормозной путь возрастает минимум раза в полтора, а то и в два.

Ходовая часть

Основой машины является обычная стальная рама с дуплексной схемой. В системе подвески заднего колесаприменен один амортизатор, что улучшило управляемость машины и упростило конструкцию и обслуживание. Передняя вилка оснащена двумя газомасляными стойками. В качестве стандартного оснащения все модели «250 Спорт» оснащаются литыми дисками с тремя спицами (посадочный диаметр 17 дюймов). За счет этого удалось уложиться в вес всего 138 кг, что позволило обеспечить хорошую динамику мотоцикла.

Подчеркивает спортивный облик машины и тормозная система с гидравлическим приводом исполнительных узлов. На переднем колесе установлен дисковый тормоз с диаметром рабочего элемента 300 мм. Конструкция тормоза на заднем колесе аналогична, но имеет немного меньший диаметр (всего 240 мм). Установленные на машине суппорта с двумя рабочими поршнями позволяют обеспечивать прогнозируемое замедление мотоцикла во всем диапазоне скоростей.

Плюсы и минусы Patron Sport 250

Достоинства

  • Хорошая ветрозащита. На любой скорости, которую Патрон Спорт 250 может развить, она справляется со своей задачей на 5.
  • Надёжные основные узлы — двигатель, трансмиссия, карбюратор. Всё очень архаичное по конструкции, но работает всё бесперебойно, этого не отнять.
  • Удобная посадка, типичная для спортбайков. Поездив сезон-другой на мотоцикле Patron Sport 250, привыкнуть к «полноценному» спортбайку будет проще.
  • Низкая стоимость запчастей и расходных материалов. К тому же всё необходимое обычно есть в наличии у дилеров.
  • Доступная цена. Новый патрон Спорт 250 стоит около 100 тысяч рублей на момент публикации этой статьи, к тому же дилеры дают на него гарантию, что тоже весомо.
  • Расход топлива укладывается в 2,5-3,5 литров на сотню километров, причём к качеству бензина мотоцикл совсем не требователен. Бензобак при этом очень вместителен — целых 16 литров.
  • Неплохие тормоза, особенно с учётом скромного веса китайского спортбайка. И спереди, и сзади установлены диски с 2-поршневыми суппортами.

Недостатки

  • Устаревший облик мотоцикла в целом, невыразительный и сразу выдающий поделку китайских мастеров. Торчащие из пластика болты, которые крепят этот самый пластик, заставляют дизайнеров плакать кровавыми слезами.
  • Посредственная разгонная динамика. Крутящий момент у Патрона Спорт 250 неплох, но байк становится довольно вялым уже после 80-90 км/ч.
  • Жёсткий и относительно колкий пластик. Падения на бок он, скорее всего, не выдержит. Но проверять на практике это всё равно не рекомендуется.
  • Не очень удобное сиденье, жёсткое и притом довольно скользкое. Про пассажирскую нашлёпку на хвост и говорить не приходится.

Место водителя

Перед водителем установлен полноценный щиток приборов, характерный для всей современной мототехники. Но дизайн приборов на нем старомоден и напоминает технику 80-х годов. В состав щитка входят два круглых стрелочных прибора для измерения частоты вращения вала двигателя и скорости. Между ними расположен прямоугольный датчик уровня топлива в баке. Дополнительную информацию сообщат несколько контрольных ламп, установленных под измерителем уровня топлива:

  • Превышения порога температуры масла в двигателе.
  • Два указателя включения указателей направления поворота.
  • Контрольная лампа дальнего света фары.
  • Табло индикатора включенной передачи.

Все приборы имеют голубоватую подсветку, которая, судя по отзывам, устраивает не всех владельцев. При желании она может быть изменена на любую другу путем замены ламп подсветки. Для активации систем мотоцикла применяется полноценный замок зажигания, расположенный ниже комбинации приборов. Перед щитком расположено небольшой аэродинамический обтекатель, изготовленный из тонированного прозрачного пластика. Этот элемент является еще одним штрихом, указывающим на «спортивный» характер мотоцикла.

Мотоцикл Патрон Спорт 250

Похожие модели

  • Genata YZF-R 250. Ещё один китайский спортбайк, и внешним видом, и названием пытающийся быть похожим на своих именитых японских собратьев. С тем же посредственным успехом.
  • Minsk 250 R. Очень добротный лёгкий мотоцикл, сконструированный в Китае и собранный в Беларуси. По мощности почти вдвое превосходит Патрон Спорт 250, стоит раза в полтора дороже. Весьма интересный в своём классе экземпляр.
  • Falcon Speedfire 250 Sport. И по цене, и по техническим характеристикам он почти не отличается от Patron Sport 250, но субъективно выглядит поинтереснее.

Отзывы владельцев Patron Sport 250

Купил б/у Патрон за 50 тыщ с рук, с детским пробегом в 3000 км, приложенный слегка на одну сторону. Пластик запаял сам, т.к. умею, получилось нормально, после перекраски вообще даже швов не видно было. Пластик, к слову, колется, как стекло, но ремонтируется без проблем, скобы плюс паяльник. Мотоцикл норм в целом, едет, мозги не делает. Тюнинга на Али хватает, но я тратиться не стал, только топкейс купил с крепежами. На дороге ощутимо колышет боковым ветром и пролетающими мимо машинами. Обслуживание простое. Как первый байк Патрон Спорт, ИМХО, сойдёт, но надоест быстро. Мне надоел за сезон. Вадим, Москва, Patron Sport 250 ‘2012.

Настоящий маленький спортбайк, за свою цену вообще супер, покупал в своё время новым и с гарантией, проездил два года, потом пересел на Зизер 400-ку. Сам наездил около 9к км за это время, проблем не было, на обкатку забил уже после 1к км. Недотянутые гайки затянул сам, масло родное сразу заменил на Ликви Моли. Мотоцикл надежный, без нареканий. Иван, Воронеж, Patron Sport 250 ‘2013.

Лично у меня за один полноценный сезон Патрон 250 Спорт оставил смешанные впечатления. Вроде неплохо выглядит, но стоит присмотреться — ну китай китаем. Разгоняться начинает бодро, но сдувается быстро, ветрозащита на таких скоростях вообще не нужна. Сойдёт для новичков поучиться ездить, если что, и приложить не жалко, пластик по кругу стоит баксов пятьсот. Ринат, Волгоград, Patron Sport 250 ‘2015.

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое “Джинганг”? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

“Такер” стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы “Такер” выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

Итого

Можно сказать, что Patron Sport 250 — ещё один китайский спортбайк в ряду ничем особо не примечательных аналогов из Поднебесной. Его нельзя назвать плохим, нет, ни в коем случае — он вполне стоит тех денег, которые за него просят. Другое дело, что на свете есть немало других мотоциклов, по многим параметрам более интересных. Впрочем, дать Патрону 250 Спорт право на существование тоже стоит — недорогой и практичный, он может стать верным другом для начинающего мотоциклиста.

Комфортные поездки

Форма топливного бака позволяет чувствовать невероятное удобство при езде. Даже то, как надо расположить колени, можно определить по наличию специальных выпуклостей. Это гарантирует правильную посадку. Но есть и явный недостаток. Рассчитано это удобство исключительно на людей низкого роста. Однако китайский автопром исправит этот недочет с выпуском следующей серии мотоциклов. Доработанная форма бензобака позволит залить топливо, которого хватит на 500-600 километров. Притом что расход на сто километров составляет всего 2.5 литра.

Приборная панель и кнопки на пульте руля, так же, как и весь мотоцикл, выполнены в спартанском стиле. Сочетание аккуратности исполнения и простоты использования делают этого железного коня невероятно удобным.

patron taker 250 максимальная скорость

Единственное, чего не хватает, — привычных кнопок красного цвета для остановки двигателя и включения аварийной сигнализации. Приборная доска – пример ассортиментного минимума. Но кроме привычного спидометра, тахометра и одометра присутствуют топливомер и цифровое табло для контроля включенной передачи. Никаких ухищрений или наворотов – все исполнено в стиле «классика».

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 15.6 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 18 Н•м при 4500 об/мин Нм
Рабочий объем: 233 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 4-х тактный, 1-цилиндровый
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 110 км/ч
Система охлаждения: Воздушно-масляная
Трансмиссия (коробка передач): Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Сварная трубчатая рама из стали
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1400 мм
Вес: 151 кг
Емкость топливного бака: 16 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Двигатель мотоцикла

Самое главное, на что следует обратить внимание – двигатель. Редкая для китайского автопрома кубатура 250 см3 оснащена всеми техническими наворотами:

  • Жидкостное охлаждение.
  • Двухвальная четырехклапанная головка.
  • Уравновешивающий вал.
  • Шестиступенчатая коробка передач.

У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов). Следует знать что AX-1 (NX250) имел 29 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Китайские производители сделали некоторые улучшения и получили движок в 26 «лошадей» с количеством оборотов в минуту, равным 9000. В этом моторе:

  • поршень 70 мм (такой же, как и у NX250);
  • ход поршня – 65 мм;
  • объем двигателя даже немного больше, чем 250 куб. см.

Притом что «китаец» сконструирован для работы с бензином, у которого октановое число больше 90, все-таки произошла незначительная потеря мощности.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стул из полипропиленовых труб своими руками пошаговая инструкция
  • Методика руководства практическими занятиями
  • Тго 2мп руководство по эксплуатации
  • Книга руководство по психиатрии купить
  • Промедол инструкция по применению цена уколы инструкция по применению взрослым