Мануал на тойоту эстима

Всем привет,

Как обещал, делюсь технической инфой по машинке:

Toyota Previa (2006-2012) : Руководство по эксплуатации (GSR50)
Magnet-ссылка:
magnet:?xt=urn:btih:5F9362F9E300B4C48742615F8029603C356A830B&tr=http%3A%2F%2Fbt2.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=Toyota%20Previa%20(2006-2012)%3A%20%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20(GSR50)%5B2006%2C%20PDF%2C%20ENG%5D

Фото в бортжурнале Toyota Estima (III)

Toyota Previa, Tarago (2006-2012) : Руководство по эксплуатации (ACR50, GSR50)
Magnet-ссылка:
magnet:?xt=urn:btih:EFC9DFBA5DE7D192D15C26A699BAC99D091F3947&tr=http%3A%2F%2Fbt3.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=Toyota%20Previa%2C%20Tarago%20(2006-2012)%3A%20%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20(ACR50%2C%20GSR50)%5B2006%2C%20PDF%2C%20ENG%5D

Фото в бортжурнале Toyota Estima (III)

Ну и вишенка, сервис-мануал:
Service Manual for Toyota Previa/Tarago (GSR50/ACR50, 2006-…) [2007, HTML, ENG]
Magnet-ссылка:
magnet:?xt=urn:btih:C73A0EF048868E43250184D1B07EAADE02F74EFF&tr=http%3A%2F%2Fbt3.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=Service%20Manual%20for%20Toyota%20Previa%2FTarago%20(GSR50%2FACR50%2C%202006-…)%5B2007%2C%20HTML%2C%20ENG%5D

Фото в бортжурнале Toyota Estima (III)

ВНИМАНИЕ!
— можно запускать прямо с диска, можно скопировать содержимое на HDD (рекомендуется)
— Запуск только через Internet Explorer (в т.ч. IE11 в Windows 10)
— для работы сайта требуется разрешить скрипты (выскочит кнопка ‘Allowed blocked content’)
— после старта требуется вызвать окно Developer Options (F12), в нём выбрать совместимость с IE5 (иконка компьютера справа в этом окне).
— окно Developer Options должно оставаться открытым на протяжении всей работы с мануалом (можно утянуть вниз до минимума)

Еще есть японский-преяпонский Owner Manual для AHR20, качал pdf с сайта Toyota, не могу найти прямую ссылку. Кому очень надо — обращайтесь в личку, но там всё реально на японском, и копировать текст (для Google Translate, наример) — запрещено в свойствах документа. Но можно картинки посмотреть, пол-книжки — как правильно пристёгиваться…

Фото в бортжурнале Toyota Estima (III)

nekesha

Администратор
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Toyota Estima 2000-2006 / Тайота Эстима 2000-2006

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Toyota Estima / Тайота Эстима
Operation, Maintenance and Repair Manual Toyota Estima

estima.jpeg
Года выпуска: 2000-2006
Year of release: 2000-2006
Бензиновые двигатели: 2AZ-FE, 1MZ-FE
Gasoline engines: 2AZ-FE, 1MZ-FE

estimaDoc.png
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 54,7 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 54.7 MB

Скачать документацию Toyota Estima / Тайота Эстима
Download the documentation of Toyota Estima
для распаковки используйте пароль — avtoproblem-net.ru
use the password to unpack — avtoproblem-net.ru


Представляем вашему вниманию проект по переводу с японского языка электронного Сервисного Руководства для гибридной Эстимы.

Предлагаемый вам диск является копией оригинального электронного руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей Тойота Эстима Гибрид (Toyota Estima Hybrid) в кузове AHR10, выпускавшихся в 2001-2006гг. Командой estima.su на данный момент выполнен частичный перевод c японского языка и сделаны некоторые дополнения.

В руководстве содержатся следующие сведения:

— данные для технического обслуживания автомобиля: Объемы и стандарты жидкостей и масел, углы схода-развала подвески, референсные данные по двигателю и тормозной системе.

— данные по диагностике и поиску неисправностей: Методы диагностики и расшифровка кодов ошибок, распиновки управляющих модулей, возможные неисправности и методы устранения.

— руководства по ремонту и замене всего оборудования.

— кузовные размеры и зазоры между деталями.

— подробное описание принципов работы и составных частей двигателя, гибридной установки, системы рекуперации энергии и иного электрооборудования.

— EWD (схема электропроводки). Дает представление о том, как каждая система соединена с другими. Приведены: распиновка коннекторов, цвета проводов, расположение блоков управления и другие сведения.

Оглавление и некоторые страницы переведены на русский и английский языки.
На текущий момент переведены все коды ошибок гибридной Эстимы, полностью схема электропроводки и статьи о техобслуживании. Подробности ищите на сайте.

Скриншоты:

Тойота Эстима Гибрид Repair Manual AHR10
Эстима AHR10 руководство по ремонту
Гибридная эстима коды ошибок
книга по ремонту гибридной эстимы или эстимы гибрид
эстима код ошибки
Диагностика сканером Эстима Гибрид

Для корректной работы требуется следующее аппаратное и программное обеспечение:

— Операционная система Windows XP, Vista, Seven и ее установочный диск.

— Браузер Internet Explorer версии 6,7 или 8 (инсталляторы в комплекте).

— Adobe Acrobat Reader версий 8 или 9 с пакетом японского языка (инсталляторы в комплекте).

— Привод, читающий CD.

На диске находится подробная инструкция по установке и методу самостоятельного перевода.

Стоимость диска 1200р. В цену включена стоимость доставки Почтой России.

Также в стоимость входят все последующие обновления Инструкции, которые будут доступны для скачивания на данном сайте либо высылаться по запросу.

К оплате принимаются: Яндекс-Деньги, WebMoney, банковский перевод.

Заполните форму для заказа (все поля обязательны). После заполнения и отправки с вами свяжутся по электронной почте для уточнения деталей. Вопросы можно задавать в комментариях.

Ремонт Тойота Эстима 20

Инструкция по эксплуатации на Тойота Эстима третьего поколения с 2016 года с двигателем 2AZ-FE и гибридной установкой 2AZ-FXE и передним или полным приводом

Характеристики Тойота Эстима

Тип привода    Полный (4WD) — передний
Тип кузова    Минивэн
Тип трансмиссии    Вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм    160
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4820 x 1810 x 1760
Габариты салона (Д x Ш x В), мм    3010 x 1580 x 1255
Колесная база, мм    2950
Минимальный радиус разворота, м    5.7
Ширина передней колеи, мм    1545
Ширина задней колеи, мм    1550
Масса, кг    1970
Общий вес автомобиля, кг    2355
Объем топливного бака, л    65
Электродвигатель: мощность, кВт    105
Электродвигатель: крутящий момент, Нм    270
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км    5,6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска    Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Ножной

Руководство Тойота Эстима

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 1

3

Технические характеристики двигателей,

устанавливавшихся на Toyota Estima/Emina/Lucida

Двигатель

2TZ-FE

ЗС-Т

ЗС-ТЕ

Рабочий

объем,

см

2438

2184

2184

Мощность,

л.с. при

об/мин

132/5000

91/4000

94/4000

Крутящий

момент, Н-м

при об/мин

204/4000

194/2200

206/2200

Диаметр

цилиндра,

мм

95,0

86,0

86,0

Ход

поршня,

мм

86,0

94,0

94,0

Степень

сжатия

9,3

23

23

Сокращения и условные обозначения
Сокращения

ABS антиблокировочная система тормозов

А/Т, АКПП автоматическая коробка передач

М/Т, МКПП механическая коробка передач
EGR система рециркуляции отработавших газов
LH левая(ый)
RH правая(ый)
OFF, ВЫКЛ выключено

ON, ВКЛ включено
SRS подушки безопасности
АКБ аккумуляторная батарея
ВМТ верхняя мертвая точка
НМТ нижняя мертвая точка

ГРМ газораспределительный механизм
КПП коробка переключения передач
ОГ отработавшие газы

ТНВД топливный насос высокого давления

Условные обозначения

деталь, не подлежащая повторному использованию

нанесите анаэробный клей-герметик THREE BOND 1324

(или аналогичный) на два или три витка резьбы на конце болта

Идентификация

Номер кузова и

идентификационная табличка

Номер кузова и идентификационная

таблица расположены на перегородке

подкапотного пространства.

1идентификационная таблица,

2 — номер кузова.

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на блоке ци­

линдров, место расположения номера

показано на рисунке стрелкой.

2TZ-FE.

ЗС-Т, ЗС-ТЕ.

Общие инструкции

по ремонту

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, си­

денья и напольными ковриками, чтобы

предохранить автомобиль от загрязне­

ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в

соответствующем порядке, чтобы об­

легчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с элек­

трооборудованием отсоедините ка­

бель от отрицательной клеммы акку­

муляторной батареи.

б) Если необходимо отсоединить ак­

кумуляторную батарею для контроль­

ной проверки или проведения ре­

монтных работ, обязательно в первую

очередь отсоединяйте кабель от от­

рицательной (-) клеммы, которая со­

единена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ

следует отсоединить аккумуляторную

батарею и разъемы электронного

блока управления.

4. Проверьте надежность и правиль­

ность крепления соединительных

муфт, штуцеров шлангов и разъемов

проводов.

5. Детали, не подлежащие повторному

применению.

а) Фирма «TOYOTA» рекомендует за­

менять разводные шплинты, уплотни­

тельные прокладки, уплотнительные

кольца, масляные уплотнения и т.д.

на новые.

б) Детали, не подлежащие повторно­

му использованию, помечены на ри­

сунках значком»

6. Перед проведением работ в покра­

сочной камере следует отсоединить и

снять с автомобиля аккумуляторную ба­

тарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно нано­

сить на уплотнительные прокладки гер­

метизирующий состав, чтобы предот­

вратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все техниче­

ские условия в отношении величин мо­

мента затяжки резьбовых соединений.

Обязательно следует пользоваться ди­

намометрическим ключом.

9. В зависимости от характера произво­

димого ремонта может потребоваться

применение специальных материалов и

специального инструмента для техни­

ческого обслуживания и ремонта.

10. При замене перегоревших предо­

хранителей нужно проследить, чтобы

новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу то­

ка. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это зна­

чение тока или вставлять предохрани­

тель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомо­

биля и установке его на опоры долж­

ны соблюдаться соответствующие

меры предосторожности. Нужно про­

следить за тем, чтобы поднятие ав­

томобиля и установка под него опор

производились в предназначенных

для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть

поддомкрачен только спереди или

сзади, нужно проследить, чтобы коле­

са противоположной оси были на­

дежно заблокированы с целью обес­

печения безопасности.

б) Сразу же после поддомкрачивания

автомобиля нужно обязательно уста­

новить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо рабо­

ты на автомобиле, вывешенном толь­

ко на одном домкрате.

Внимание:

Продолжительный и часто по­

вторяющийся контакт масла с ко­

жей вызывает ее сухость, раздра­

жение и дерматит, а в отдельных

случаях отработанное масло мо­

жет вызвать рак кожи.

При замене масла во избежание

контакта с ним рекомендуется ис­

пользовать маслостойкие перчат­

ки. При мытье рук используйте

мыло и воду, не рекомендуется ис­

пользовать бензин, смывки и рас­

творители.
Отработанное масло и использо­

ванные фильтры должны соби­

раться в специально подготовлен­

ные емкости.

«.

ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и

преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок

управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжите­

лей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажига­
ния в положение «LOCK», отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее
90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел
преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасно­

сти и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или ис­
пользовать повторно.

Блокировка дверей

1. В комплект обычно входит несколько

ключей: один главный и два дополни­

тельных ключа. В зависимости от ком­

плектации автомобиля различают два

типа главных ключей: для моделей с

системой дистанционного управления

центральным замком либо ключ для

моделей без системы дистанционного

управления центральным замком.

Любой ключ — позволяет запустить

двигатель и открыть все двери.

2. Для открытия/закрытия передних

дверей снаружи необходимо вставить

ключ в дверной замок и повернуть его

влево/вправо.

Передние двери можно закрыть без

ключа. Для этого установите рычаг

блокировки замка двери в положение

«LOCK», потяните ручку открытия две­

ри на себя, и удерживая ручку, за­

кройте дверь.

Расположение элементов в передней части автомобиля (один из вариан­

тов). 1 — подушка безопасности переднего пассажира, 2 — выключатель ава­

рийной сигнализации, 3 — выключатель системы парковки, 4 — панель

управления кондиционером и отопителем, 5 — селектор АКПП, 6 — комбина­

ция приборов, 7 — подушка безопасности водителя, 8 — замок зажигания,

9 — переключатель света фар и указателей поворота, 10 — главный выключа­

тель стеклоподъемников, 11 — панель управления положением зеркал и вы­

ключатель блокировки дверей, 12 — главный выключатель заднего отопи­

теля, 13 — выключатель противотуманных фар, 14 — выключатель системы

повышения частоты вращения на холостом ходу, 15 — рычаг привода замка

капота, 16 — рычаг блокировки положения угла наклона рулевой колонки,

17 — переключатель управления очистителем и омывателем, 18 — прикурива­

тель, 19 — пепельница, 20 — магнитола, 21 — подстаканники, 22 — вещевой

ящик, 23 — фальшфейер, 24 — переключатель стеклоподъемника.

При закрытии водительской двери и

оставленном ключе в замке зажигания

в положение «LOCK» или «АСС» звучит

звуковой предупредительный сигнал.

3. Для открытия/закрытия сдвижной

двери снаружи необходимо вставить

ключ в дверной замок и повернуть его

вправо/влево.

Расположение элементов в салоне (один из вариантов). 1 — солнцезащит­

ный козырек, 2 — зеркало заднего вида, 3 — лампа местного освещения са­

лона, 4 — рычаг лючка топливозаливной горловины, 5 — дисплей телевизо­

ра, 6 — панель управления задним отопителем и кондиционером, 7 — рычаг

стояночного тормоза, 8 — панель управления задним люком, 9 — ремень

безопасности водителя, 10 — пепельница, 11 — панель управления задним

отопителем (для задних пассажиров), 12 — место хранения домкрата,

13 — переднее сиденье, 14 — крышка моторного отсека, 15 — холодиль­

ник/нагреватель.

5

Если при закрытой двери передвинуть

рычаг блокировки замка двери в по­

ложение «LOCK», то потянув за ручку

снаружи дверь нельзя будет открыть.

4. В салоне автомобиля на панели

двери водителя установлен главный

выключатель центрального замка

«DOOR», расположенный как показано

на рисунке. При нажатии на «LOCK»

происходит автоматическая блокиров­

ка замков всех дверей, так что двери

не могут быть открыты изнутри и сна­

ружи автомобиля. При нажатии на

«UN LOCK» происходит автоматиче­

ская разблокировка замков всех две­

рей и двери могут быть открыты как

снаружи, так и изнутри.

5. Некоторые модификации оборуду­

ются системой дистанционного управ­

ления центральным замком. Отпира­

ние и запирание всех дверей осуще­

ствляется нажатием кнопки на ключе.

Расстояние до автомобиля при этом

должно быть не более 1 м.

Примечание: система дистанционно­

го управления замками не срабаты­

вает, если ключ зажигания находит­

ся в замке зажигания, неплотно за­

крыта какая-либо из дверей или раз­

рядилась батарейка передатчика.

Процедуру замены батарейки см. в

главе «Электрооборудование кузова».

6. На автомобиле предусмотрена допол­

нительная блокировка сдвижной двери.

Данная функция позволяет запереть

дверь так, что она может быть открыта

только снаружи. Рекомендуется исполь­

зовать эту функцию каждый раз, когда в

автомобиле находятся маленькие дети.

Для блокировки сдвижной двери нажми­

те на рычаг вниз и закройте дверь.

Тахометр

Одометр и счетчик

пробега

Одометр и счетчик пробега.

а) Одометр показывает общий про­

бег автомобиля.

б) Счетчики пробега показывают

расстояние, пройденное с момента

последней установки счетчика на

ноль. Кнопка находящаяся справа от

спидометра предназначена для пе­

реключения индикации режима и

для сброса показаний счетчиков

пробега на ноль. При кратковремен­

ном нажатии на кнопку идет пере­

ключение: одометр -> счетчик про­

бега А -> счетчик пробега В. При

каждом режиме горит соответст­

вующий индикатор: «ODO», «TRIP A»,

«TRIP В». Обнуление происходит

более долгим нажатием на кнопку.

Тахометр показывает число оборотов

коленчатого вала двигателя в минуту

(об/мин).
Внимание: во время движения следи­

те за показаниями тахометра. Его

стрелка, показывающая частоту

вращения вала двигателя, не должна

входить в красную зону (зона повы­

шенных оборотов двигателя).

Указатель количества

топлива

Указатель показывает уровень топлива в

баке, когда ключ зажигания находиться в

положении «ON» (F — полный, Е — пустой).

Примечание: после дозаправки ука­

затель покажет правильный уровень

топлива в баке через 30 — 40 секунд

после включения зажигания.

Внимание: (модели с бензиновыми

двигателями) не ездите при слиш­

ком низком уровне топлива в баке.

Полная выработка топлива может

привести к выходу из строя катали­

тического нейтрализатора.

Индикатор загорается, когда уровень

топлива в баке менее 10 литров. В за­

висимости от комплектации автомо­

биля топлива может хватить на 40-60

км пути. На склонах или при поворотах

индикатор может загораться из-за ко­

лебаний топлива в баке.

Емкость топливного бака 60 л

Один из вариантов комбинации приборов. 1 — индикатор системы парков­

ки, 2 — спидометр, 3 — индикатор включения дальнего света фар, 4 — инди­

каторы указателей поворотов, 5 — тахометр, 6 — указатель температуры ох­

лаждающей жидкости, 7 — контрольная лампа низкого уровня масла в дви­

гателе, 8 — индикатор неисправности «проверь двигатель» («CHECK EN­

GINE») (ЗС-ТЕ, 2TZ-FE), 9 — контрольная лампа свечей накаливания

(дизельные двигатели), 10 — индикатор низкого уровня охлаждающей жид­

кости в расширительном бачке (дизельные двигатели), 11 — индикатор ан­

тиблокировочной системы тормозов (ABS), 12 — индикатор наличия воды

в топливном фильтре (дизельные двигатели), 13 — кнопка сброса показа­

ний счетчика пробега, 14 — индикаторы положения селектора АКПП,

15 — одометр и счетчик пробега, 16 — индикатор выключения повышающей

передачи АКПП, 17 — индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП,

18 — индикатор состояния стояночной тормозной системы и уровня тор­

мозной жидкости, 19 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной бата­

реи, 20 — индикатор низкого давления масла, 21 — индикатор непристегну¬

того ремня безопасности водителя, 22 — индикатор системы SRS, 23 — ин­

дикатор открытой или неплотно закрытой двери, 24 — индикатор низкого

уровня топлива, 25 — указатель уровня топлива.

6

Указатель температуры

охлаждающей жидкости

Показывает температуру охлаждающей

жидкости в двигателе, когда ключ зажи­

гания находится в положении «ON».

Таблица. Индикаторы и контрольные лампы комбинации приборов.

Если стрелка указателя во время работы

двигателя вошла в красную зону шкалы

«Н», то это указывает на перегрев двига­

теля. В этом случае немедленно остано­

вите автомобиль в безопасном месте и

выполните процедуры, описанные в раз­

деле «Перегрев двигателя» данной гла­

вы. Устраните причину перегрева.

Индикаторы и

контрольные лампы

комбинации приборов

1. Индикатор состояния стояночной

тормозной системы и уровня тормоз­

ной жидкости.

а) Индикатор загорается, если:

— стояночный тормоз включен;

— низкий уровень тормозной жидкости

или нарушена герметичность вакуум­

ного усилителя привода тормозов;

— неисправна электрическая цепь

индикатора.

б) Если во время движения загорел­

ся индикатор, то замедлите ско­

рость, съедьте с дороги и осторожно

остановите автомобиль.

Проверьте стояночный тормоз, воз­

можно, он включен. Если стояночный

тормоз выключен или индикатор горит

после его выключения, то возникла

неисправность в тормозной системе.

Проверьте уровень тормозной жид­

кости в бачке.

— Если уровень тормозной жидко­

сти низок, то в безопасном месте

проверьте эффективность тормо­

жения автомобиля. Если вы счи­

таете, что тормоза все еще рабо­

тают достаточно эффективно, то

осторожно доведите автомобиль

до ближайшего места ремонта.

Если тормоза не работают, то ав­

томобиль необходимо эвакуиро­

вать для ремонта.

Внимание: движение на автомобиле с

низким уровнем тормозной жидкости

опасно.

Если уровень тормозной жидкости

в норме, то, возможно, неэффек­

тивно работает вакуумный усили­

тель тормозов (дизельные двигате­

ли) или неисправна электрическая

цепь индикатора.

2. Контрольная лампа зарядки аккуму­

ляторной батареи.

а) Контрольная лампа загорается в

случае разряда аккумуляторной ба­

тареи.

б) Если во время движения загорелась

контрольная лампа, то неисправна

система зарядки или ослаблен ремень

привода генератора. Однако двигатель

будет продолжать работать, пока акку­

муляторная батарея полностью не

разрядится. Выключите дополнитель­

ное оборудование (кондиционер, вен­

тилятор, радиоприемник и др.) и дви­

гайтесь к месту ремонта.

3. Индикатор низкого уровня масла.

или

Индикатор загорается, когда уровень

масла в двигателе ниже минимума. Не

рекомендуется производить движение

при включенном индикаторе, а немед­

ленно долить моторное масло.

Данный индикатор может загораться,

когда автомобиль находится на неров­

ной поверхности, например, на склоне.

Загорание индикатора «OIL LEVEL» на

моделях с автоматической системой ре­

гулирования уровня масла означает на­

личие неисправности в данной системе.

В данном случае рекомендуется произ­

вести диагностику системы автоматиче­

ского регулирования уровня масла и

устранить неисправность. Более под­

робно смотрите главу «Система смазки».

На некоторых модификациях дизель­

ных двигателей ЗС-Т, ЗС-ТЕ индика­

тор начинает мигать при высоком

уровне масла. В этом случае необхо­

димо проверить уровень масла в дви­

гателе и в случае необходимости

слить моторное масло до требуемого

уровня (см. главу «Техническое об­

служивание и общие процедуры про­

верки и регулировки»).

4. Индикатор замены масла «OIL

CHANGE» (модели с автоматической

системой регулирования уровня масла).

Данный индикатор информирует водите­

ля о необходимости смены масла и мас­

ляного фильтра. Рекомендуется заме­

нить масло и фильтр, после чего сбро­

сить показания счетчика замены масла

на ноль, нажав на кнопку сброса, распо­

ложенную слева от спидометра, так как

данный индикатор загорается через каж­

дые 12000 км после обнуления.

Примечание: при загорании данного

индикатора рекомендуется заме­

нить масло и фильтр. Однако перио­

дичность замена масла и фильтра

должна производиться с учетом ус­

ловий эксплуатации автомобиля,

что данная система не учитывает.
5. Контрольная лампа низкого давле­

ния масла в двигателе.

а) Контрольная лампа загорается,

если давление масла в двигателе

слишком низкое.

б) Если во время движения кон­

трольная лампа мигает или горит

постоянно, то съедьте с дороги в

безопасное место, немедленно ос­

тановите двигатель.

— Контрольная лампа может ми­

гать после резкого торможения

или когда двигатель работает на

холостом ходу. Неисправность от­

сутствует, если контрольная лам­

па гаснет при небольшом увели­

чении оборотов двигателя.

— Контрольная лампа может заго­

раться при низком уровне масла, но

данная контрольная лампа не пред­

назначена для информирования о

низком уровне моторного масла. В

данном случае рекомендуется про­

верить уровень моторного масла и

при необходимости долить его.

6. Индикатор «проверь двигатель»

(«CHECK ENGINE»).

Индикатор загорается при повороте клю­

ча в замке зажигания в положение «ON»

на несколько секунд, а затем гаснет, ин-

Индикатор состояния стояноч­

ной тормозной системы и

уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа зарядки

аккумуляторной батареи

Индикатор низкого уровня

масла в двигателе

Индикатор низкого уровня

масла в двигателе

Контрольная лампа низкого

давления масла в двигателе

Индикатор замены масла

Индикатор неисправности

«проверь двигатель»

(«CHECK ENGINE»)

Индикатор открытой или

неплотно закрытой двери

Индикаторы указателей

поворота
Индикатор системы SRS

Индикатор антиблокировоч­

ной системы тормозов (ABS)

Индикатор наличия воды в

топливном фильтре (дизель)

Индикаторы положения

селектора АКПП
Индикатор перегрева

рабочей жидкости АКПП

Индикатор выключения

повышающей передачи АКПП

Индикатор непристегнутого

ремня безопасности водителя
Индикатор низкого уровня

топлива

Контрольная лампа свечей

накаливания (дизель)

Индикатор низкого уровня

охлаждающей жидкости в

расширительном бачке

Индикатор включения

дальнего света фар

Индикаторы работы

системы турбонаддува
Индикатор перегрева катали­

тического нейтрализатора

Оставленный в замке ключ зажигания или не выключенные

осветительные приборы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лазерный нивелир bosch universallevel 2 set инструкция
  • Руководство по ремонту infiniti fx35 s50
  • Дона препарат для суставов инструкция цена уколы по применению взрослым
  • Смарт биотик инструкция по применению взрослым
  • Мовасин уколы цена инструкция по применению внутримышечно от чего помогает